Сохранен 32
https://2ch.hk/au/res/5932401.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, автач. На связи молодой бездарь, которому

 Аноним 10/07/22 Вск 11:39:57 #1 №5932401 
IMG7764.jpeg
IMG7765.jpeg
IMG7769.jpeg
IMG7771.jpeg
Сап, автач. На связи молодой бездарь, которому бесплатно достался ланос. Я хочу привести малышечку в порядок, закрасить царапины, отшлифовать, убрать ржавчину, но красил я только бордюры, поэтому в тред призываются аноны, которые имели опыт покрасочных работ авто. Прилагаю пикрилы проблем.
Вопросы:
1. Как мне найти необходимую краску, на кузове я нигде не нашел нужных табличек с номером краски, а в инете существует таблицы, где есть несколько смежных колоров и не понятно какой из них мой.
2. Какие мне понадобятся вещи кроме самой краски?
3. Есть пара глубоких царапин, нужен ли будет грунт?
4. Сколько слоев красить?
5. Чем вывести ржавчину? Она только на поверхности, внутри металл.
6. Могу ли я после покраски оставить машину на улице под навесом в сухую погоду, или лучше загнать ее в гараж?
5
Аноним 10/07/22 Вск 16:22:38 #2 №5932568 
>>5932401 (OP)
1. Как мне найти необходимую краску, на кузове я нигде не нашел нужных табличек с номером краски, а в инете существует таблицы, где есть несколько смежных колоров и не понятно какой из них мой.

Попробуй пробить по ВИНу, тот-же экзист расшифровывает вин и пишет код краски.
Аноним 10/07/22 Вск 17:09:23 #3 №5932591 
>>5932401 (OP)
Потыкай отвёрткой, скорее всего там уже дыры.
Аноним 10/07/22 Вск 17:10:33 #4 №5932592 
>>5932401 (OP)
>1. Как мне найти необходимую краску, на кузове я нигде не нашел нужных табличек с номером краски, а в инете существует таблицы, где есть несколько смежных колоров и не понятно какой из них мой.
Иди к колеровщикам там подберут тон, по номерам и таблицам бесполезно смотреть, т.к. она за столько лет уже выцвела в рандомный тон. Только подбор у колеровщика. Колеровку подбирать на грунте, который ты задумал наносить под краску, он тоже тон меняет.

>2. Какие мне понадобятся вещи кроме самой краски?
Грунт эпоксидный, преобразователь ржавчины, лак, краскопульт с компрессором (ну или валик или кисть, смотря что ты задумал). Грунт, краска, лаки должны быть на одной основе, совместимые.

>3. Есть пара глубоких царапин, нужен ли будет грунт?
Грунт нужен чтобы защитить металл от влаги. Бери эпоксидный, мазюкай его в несколько слоев, с подсыханием слоев между нанесением. Не допускай в слоях матовости и шершавости, иначе будет не равномерный слой, а слой с кучей высохших капель с трещинами между ними. Потренься на куске чего нибудь.

>4. Сколько слоев красить?
3 слоя грунта, три-четыре краски, сверху два слоя лака.

>5. Чем вывести ржавчину? Она только на поверхности, внутри металл.
Сначала механически убрать, затем преобразователь ржавчины, затем до метала снова механически (а можешь и так оставить).

>6. Могу ли я после покраски оставить машину на улице под навесом в сухую погоду, или лучше загнать ее в гараж?
Лучше в сухой гараж. И красить там же. Во время покраски купи длинные кадушки такие для цветов, расставь вокруг машины по периметру и налей воды туда, чтобы пыль оседала в воду. Только не споткнись об них
Аноним 10/07/22 Вск 23:08:02 #5 №5932919 
>>5932592
Спасибо большое!
>Сначала механически убрать
Простой наждачкой? Или нужен какой-нибудь специальный аппарат?
>>5932591
По ланосам ходит дурная репутация ржавых ведер, но это шевроле-ведро на удивление не ржавое, только эти два эпицентра ржавичны, при условии что машина все время на улице стояла.
>>5932568
Тоже спасибо за помощь!
Аноним 11/07/22 Пнд 02:43:01 #6 №5933002 
>>5932401 (OP)
Этот >>5932592 все норм расписал
Я лишь уточню что не ебись ты с компрессором/пульвиком
Норм колеровщики могут залить краску/лак в баллончик.

И да, в этих эпицентрах гниения скорее всего дыры.
Аноним 11/07/22 Пнд 04:55:44 #7 №5933018 
>>5932919
>Простой наждачкой? Или нужен какой-нибудь специальный аппарат?
Болгарка и круги к ней пошоркать, на липучке наждачка. Может ещё пригодится лепестковый круг и щётка. Возьми с разной зернистостью. Наждачной слишком долго и хуево выйдет. В конце обязательно с малой зернистостью сгладь переход между покрашенной старой краской частью и зачищенное место - иначе на покрашеном будешь всегда видеть яму с резкими краями.

Про преобразователь ржавчины ещё дополнение - обязательно после его применения надо нейтрализовать, самое простое - растворителем, 646 647, а потом обезжирить этанолом чистым и наносить грунт.

Если там сквозная коррозия, то тут уже поздно преобразователем возиться, можно выбрать ржу и шпаклю с стекловатой нахуярить в дыру.

Я вот на старом пруле просто однажды хуй забил на дырки и ржу в дверях, просто у рекламщиков заказал в подобранный тон дохуя самоклейки, покрасил ржу и просто ебанул все двери самоклейкой, вышло ахуенно и даже в цвет с крыльями попало.
Аноним 11/07/22 Пнд 09:15:16 #8 №5933045 
>>5933018
>>5933002
Спасибо, ребят! Пока потихоньку буду собирать необходимые материалы, а потом может тред еще запилю как буду это делать
Аноним 11/07/22 Пнд 12:44:23 #9 №5933127 
IMG7793.jpeg
IMG7794.jpeg
IMG7759.jpeg
IMG7760.jpeg
Друзья, еще вопрос по интерьеру. Дверные карты покоцанные, все в царапинах. Я в интернете, почитал, что можно их попробовать прижечь зажигалкой, чтобы царапины были не видны. Это все брехня и придется на разборках искать живые карты или может есть способ оживить текущие? Так же в некоторых местах пластик подвыцвел.
Аноним 11/07/22 Пнд 14:37:49 #10 №5933177 
Мамкин перепук не палится
Аноним 11/07/22 Пнд 14:44:28 #11 №5933182 
>>5932401 (OP)
Если не планируешь полностью обливать бампер, то лучше просто полирни. Что останется подкрасишь аккуратно кисточкой, в глаза бросаться не будет. Начинать карьеру маляра лучше с чего-то более просто по форме.
Аноним 11/07/22 Пнд 15:29:21 #12 №5933209 
>>5933127
Я небольшие царапины убирал копировальной бумагой, просто тер по царапинам и все, вышло ничего так. Но у меня пластик прямо черный, на таком сером как у тебя может выделяться. В теории ещё можно обувным кремом попробовать
Аноним 11/07/22 Пнд 15:33:51 #13 №5933211 
>>5933209
Но учти, что ты царапины этим не убираешь, а как бы закрашиваешь их. И эта копирка может испачкать тебе одежду, но я точно не знаю, в багажнике пластик натирал. С кнопкой бы я что нибудь другое придумал или вообще её поменял
Аноним 11/07/22 Пнд 16:08:57 #14 №5933230 
>>5933211
>>5933209
Хорошо, спасибо.
>>5933177
Я не перепукаю
>>5933182
Спасибо за совет
Аноним 11/07/22 Пнд 17:29:12 #15 №5933260 
>>5932401 (OP)
1. Подобрать цвет - к колеровщику.
Поспрашивай у знакомых - может кто-то знает где у вас обитает нормальный колеровщик. Если сарафан ничего не знает про это - проедь по магазинам которые специализируются на автопокраске - там могут помочь с этим.
С покраской - лучше работать с компрессором и краскопультом - опять же - обращайся к знакомым - может кто-то одолжит покрасочное оборудование.
Если не найдёшь компрессор и пулики - попроси колеровщика заправить краску в балоны - будешь балончиками красить - это хуже, но тоже вариант.
2. По материалам -
болгарка с корщёткой (волосатый круг)
1) бензин (сливаешь обычный бензин)
2) бензин-галоша
3) грунт кислотный 1 балончик
4) грунт акриловый антикоррозийный (тонкослойный) 1 балончик
5) грунт акриловый заполнитель (филер-грунт толстослойный) 1 шт. (но 1шт может не хватить)
6) шпаклёвка - 1 банка уни и 1 банка финишная (есть в продаже эпоксидная шпаклёвка но она дорогая но вещь ахуительная - если денех не жалко то лучше её)
7) краска
8) лак 1 шт.(если малый объём работ но может и не хватить 1 шт.)
9) растворитель для переходов 1 шт.
10) полировальная паста - в магазине можно купить не по целым бутылям а на вес - по 100гр.
11) шлифблок маленький с липучкой
12) шлифлента на липучке по 1шт. Р-180 Р-240 Р-320 Р-400 Р-500 Р-600 Р-800.
губка абразивная под Р-400 Р-600 Р-1000
13) если нет полировальной машинки - в продаже есть насадки на дрель под круг-липучку - можно полирнуть при помощи дрели или шуруповёрта если объём работ небольшой - в магазине спрашивай полировальные круги типа "Абралон" но дешевле - есть у Санмайта, Нортона и др.такие же.
-----------------------------------
Ржавчину убирай тщательно во много заходов - сначала весь рабочий участок промыть бензином, расчистить корщёткой, пройтись преобразователем ржавчины, через полчаса смыть бензином и повторить - корщётка, преобразователь.
Ну что потом - тебе уже здесь всё в общих чертах пояснили.
ЗЫ -
Да и ещё - с растворителем для переходов будь очень аккуратен - легко можно сопли пустить и всё испортить.
Удачной покраски
Аноним 11/07/22 Пнд 17:34:02 #16 №5933264 
>>5933260
ЗЫ -
да, и ещё забыл - ржавчина у тебя ещё и изнутри - после покраски обязательно надо обработать внутри мовилем или ещё какой-нибудь хренью, пушсалом например - растопить, развести бензином так что-б очень жидкий раствор получился, залить в бутылочку с пшикалкой и напшикать во внутрь.
И повторить эту процедуру несколько раз - токо учти что пшикалка работает один раз - бензин её быстро убивает и на следующий раз нужна будет новая.
Аноним 11/07/22 Пнд 19:54:02 #17 №5933318 
>>5933264
>>5933260
Спасибо, анон. Постараюсь в будущем запилить тред-продолжение, где опишу что у меня получилось.
Аноним 12/07/22 Втр 04:44:57 #18 №5933485 
>>5933260
Категорически против кислотного грунта, его в гаражных условиях практически нереально нанести без микропор. Будет ржаветь. Лучше эпоксидный.
Аноним 12/07/22 Втр 07:04:45 #19 №5933503 
>>5933260
И если это всё закупить, включая компрессор и краскопульты , по деньгам это выйдет в приличную сумму. Не проще в отдать человеку который занимается таким ремонтом?
Аноним 12/07/22 Втр 08:31:33 #20 №5933523 
>>5932401 (OP)
>бесплатно достался ланос
Я бы вообще нихуя не делал. Чисто покатался бы пару месяцев и скинул бы на дроме, лучше подкопить и взять че-нибудь получше
Аноним 12/07/22 Втр 09:23:44 #21 №5933532 
>>5933523
двачую
Аноним 12/07/22 Втр 10:13:25 #22 №5933542 
>>5932401 (OP)
Забей хуй, это всего лишь Ланос.
Аноним 12/07/22 Втр 10:17:56 #23 №5933545 
>>5933523
>>5933542
Вот кстати да, ну максимум кисточкой по рже подмазать да хуй забить.
Аноним 12/07/22 Втр 11:11:28 #24 №5933565 
>>5933545
>>5933523
>>5933532
>>5933542
Это батин старый ланос, который в гараже стоял.
Щас посмотрел более менее живые некротачки стоят от 300к, ланос стоит 200к +-
>>5933503
Я из южной мухосрани, тут есть либо оверпрайс сервисы, где ремонт выйдет в копеечку, которой ланос недостоин, либо петровичи в гаражах, где сделают также как я, может даже хуже, плюс у отца есть компрессор на даче.
Аноним 12/07/22 Втр 12:34:17 #25 №5933594 
>>5933485
>микропор
Насколько я понимаю - микропоры это такие поры которых не видно но они как бы есть?
>нереально нанести
Реально
>Лучше эпоксидный
Та уже практически все маляры перешли на грунтование по голому металлу через кислотник.
Остались ещё староверы что занимаются эпоксидной партизанщиной но их всё меньше становится - кислотный грунт перекрытый хорошим акриловым лучше
Это первое.
Во вторых:
>Будет ржаветь
Ржаветь будет если плохо обработать основание от ржавчины и после покраски не залить антикор во внутренние поверхности.
Если ОП будет пользовать эпоксидник в балончике (то есть однокомпонентный) то ржаветь будет так как будет расслоение грунта при нанесении следующих слоёв.
То есть - если делать по фэн шую - слой кислотника, пауза, слой тонкослойного акрилового антикоррозионного грунта, пауза, несколько слоёв толстослойного грунта, ждём полного высыхания, перетираем, обезжириваем и красим.
>>5933503
Конечно проще отдать в ремонт.
Во первых избавишься от головняка с самостоятельным ремонтом.
Во вторых - если ты нуб в этом деле то вероятность накосячить близка к 100%
А если ты ещё и ради одного разового ремонта собрался закупать покрасочное оборудование то отдать в машину в ремонт кузмичу и не париться выйдет гораздо дешевле.


Аноним 12/07/22 Втр 13:40:47 #26 №5933648 
>>5933565
> Это батин старый ланос, который в гараже стоял.
Ну тогда вбрось в него лям на реставрацию и поставь обратно в гараж, как дорогая тебе память об отце
Аноним 12/07/22 Втр 15:05:00 #27 №5933707 
>>5933594
>Реально
У ОПа опыта нет вообще нихуя, не сможет он ни по фену, ни по шую кислотник нанести и загруновать. Будет губка боб с трещинами и порами, и поржавеет эта красота чаре 5 месяцев у него заново. Пусть ебашит эпоксидным, это для него лучший вариант в гаражах сделать.
Аноним 12/07/22 Втр 15:15:16 #28 №5933715 
>>5932401 (OP)
На второй пикче уже сквозная коррозия, скорее всего, такое только вырезать и варить, или вырезать и делать из стеклоткани с шпаклей, или из чего там перекупы фейковые пороги лепят.
Про эпоксидный грунт тебе уже написали, используй его.
А вообще лучше катайся и копи на ведро посвежее, ебля с кузовщиной не стоит того. Подкрасишь - он через год в другом месте заржавеет.
>>5933018
>щётка
Про щётку встречал мнения, что её лучше не использовать - не полностью выскребает ржавчину. Хз, насколько правда.
Аноним 12/07/22 Втр 15:38:56 #29 №5933728 
>>5933715
Потому я ее и написал что "может пригодится". Имелась в виду кордщетка для болгарки
Аноним 12/07/22 Втр 15:58:32 #30 №5933744 
>>5933707
Ну пусть ебашит - мне лично похую - моё дело посоветовать как лучше, а клиент сам решает - если захочет эпоксидником - сделаю эпоксидником, да хоть молотковой эмалью - мне то какая разница - у меня никаких губок с трещинами на кислотнике не бывает.
Аноним 13/07/22 Срд 15:04:13 #31 №5934468 
>>5932401 (OP)
А вообще сколько стоит отремонтировать деталь с небольшим прыщиком у Кузьмича или сервисе.
Деталь красят целиком в не зависимости от размера поражения или есть варианты частичной окраски?
Аноним 13/07/22 Срд 19:52:41 #32 №5934718 
>>5934468
>сколько стоит отремонтировать деталь с небольшим прыщиком
от 3 к (это самое дно ценника у гаражных кузмичей) и выше
>или есть варианты частичной окраски
По разному - надо всё тщательно осмотреть, потрогать а потом уже решать как делать.
А так - красят обычно в переход - то есть пятно ремонта должно быть не ровным и если доходит до края элемента то лучше будет перенести переход на соседнюю деталь - так меньше заметен ремонтный участок.
Если есть на детали какие-то рёбра, канты и т.п - участок ремонта доводят до ребра и делают переход по ребру - так ремонт будет меньше заметен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения