Сохранен 81
https://2ch.hk/b/res/271027650.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/07/22 Чтв 21:21:53 #1 №271027650 
07. Канал охлаждения ЧАЭС (1).jpg
93big.jpg
358175.jpg
15481447530000002182.1920x1080.jpg
ТРЕД СТАЛКАЧА

Знатоков ЛОРа сталкерп призываю в тред.

А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя?
И что там, севернее ЧАЭС? Там тоже зона или она только на бн распространилась?

Алсо, мне пришла идея что можно было бы сделать отдельный мод тупо на одной локации. ЧАЭС в сталкере - огромная территория, которая не раскрыта совсем, и поэтому сделали блядские телепорты, которые портят всё и вся. Охуенно было бы рвзвернуть действие на территории станции, добывив окрестности типа подстанции и недостроенных блоков
Аноним 14/07/22 Чтв 21:24:00 #2 №271027759 
Lvx8AsZUvo8.jpg.c2843bd70a5c19709fab1bfa6d87a376.jpg
Сразу бимп
Аноним 14/07/22 Чтв 21:30:22 #3 №271028052 
Хз что задумывалось в ранних билдах, но во многих модах в той же лост альфе за чаэс есть генераторы. Вообще, в сталкере довольно хуёво продуманная вселенная, в которой всё стараются объяснить по-минимуму. Можно конечно предположить, что выше идёт река Припять, область которой слишком сильно заражена и безлюдна.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:35:23 #4 №271028270 
>>271027759
>ворк ин прогрес

Госпади, да хватит уже насиловать этот убогий топорный движок, ему место на помойке.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:41:11 #5 №271028540 
>>271028270
А как еще-то?
Аноним 14/07/22 Чтв 21:42:09 #6 №271028587 
Build1114M134.jpg
B1114Escapecity (1).jpg
>>271027650 (OP)
>А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя?
Крымская концепция Зоны, её ошмётки по всему Чернобылю разбросаны. По старой концепции игра должна была заканчиваться на Казантипе, а там на севере море. Роль ЧАЭС выполнять недостроенная Крымская АЭС, а Припяти - Щёлкино. Никаких лощин и долин под Чернобылем нет и никогда не было, локация Радар в принципе не возможна, а вот в Крыму полно как лощин с долинами так и военных заброшек.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:44:10 #7 №271028682 
>>271027650 (OP)
>1 пик
У меня в пгт точно такой же железнодорожный мост через реку
Аноним 14/07/22 Чтв 21:45:05 #8 №271028729 
maxresdefault (5).jpg
Опять же ебучие горы на радаре и складах. И это уже не Крымская концепция, а поздние локации



>>271028052
>генераторы
Тем более можно с юга на них зайти

Припять там справа, и неясно тогда что за рекой. Было бы прикольно по берегу пройтись, хотя в той же лостальфе можно
Аноним 14/07/22 Чтв 21:46:06 #9 №271028767 
>>271028682
Ты на Кордоне живёшь
Аноним 14/07/22 Чтв 21:46:26 #10 №271028782 
>>271028729
Обещали естественные преграды, под которыми подразумевали горы. Вот и сделали горы.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:48:06 #11 №271028869 
>>271028587
Ну она же не настолько хорошо была разработана что осталось столько ресурсов
sageАноним 14/07/22 Чтв 21:50:22 #12 №271028971 
>>271027650 (OP)
Помню в книгах некоторые авторы как-то пытались объяснить, но я не помню как именно. Там вроде очень сильно заражённая местность, может какая-то ебатория типа выжигателя стоит, не помню точно
Аноним 14/07/22 Чтв 21:50:43 #13 №271028984 
>>271027759
Что за мод?
Аноним 14/07/22 Чтв 21:52:06 #14 №271029045 
>>271028984
True Stalker, очередной ждалкер. Но хорошо что рано или поздно что-то в сети всё равно всплывает.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:52:27 #15 №271029069 
dsc00197a.jpg
images (4).jpeg
97705019.jpg
47989456.jpg
>>271028767
Не, в рыжем лесу.

Общим план не нашёл, село всё-таки
Аноним 14/07/22 Чтв 21:54:21 #16 №271029147 
>>271029069
Года два назад, очень ранней весной, лёд только плыть начал. Девка то ли пизданулась, то ли специально с белого жд моста прыгнула. Гуляла то че та там с парнем. Ну она естественно смэрть, он жив здоров. Похуй было что тогда что сейчас.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:55:14 #17 №271029188 
>>271027650 (OP)
Ну там ономалии короч)) родеация))) Офк это недоработка разрабов. Там даже локации расположены на отъебись. Особенно расположение Припяти, которая должна быть слева сверху от ЧАЭС.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:56:32 #18 №271029242 
image.png
>>271027650 (OP)
>И что там, севернее ЧАЭС? Там тоже зона или она только на бн распространилась?
Игровая география условная. Начальные локации на юге, а конечные на севере - это главный момент, с которого всё и началось.
На это пробовали прикрутить какой-то лор как сами создатели, так и в книжной серии, но в самой игре этот момент предпочли оставить недоговоренным.
Лично предпочитаю такое, что мы играем лишь на секторе зоны отчуждения. Это, во-первых, оставляет простор для создания новых локаций, во-вторых, закрывает кучу логических дыр вроде описанных в твоём посте.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:57:38 #19 №271029293 
Screenshot20220714-215502Maps~3.jpg
Screenshot20220714-215533Maps~3.jpg
>>271029069
Нашёл.
Теперь вы найдите моё пгт.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:00:36 #20 №271029434 
>>271028587
Пизда я проорал со стрелка с миниганом. Вспомнил мод который добовлял в игру лук из кризиса.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:04:55 #21 №271029622 
813198962245919218895006009655389506665661n.jpg
>>271029434
Это даже не Стрелок, а Мессер который Gunslinger, а вместо Сидоровича был Жаба. В принципе в ТЧ и сидит перекрашеный Жаба.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:05:09 #22 №271029639 
Знатоки, объясните какого хуя, в чистом небе, шрам помог свободе перехуярить всех наемников в тёмной долине, он же сам наёмник? Может у наемников есть свои "понятия"? По типу если интересы двух групп одной группировки пересекаются, то можно перехуярить друг друга?
Аноним 14/07/22 Чтв 22:07:21 #23 №271029732 
>>271029639
Он наёмник в том смысле, что нанимается за деньги. А группировка "Наёмники" - это что-то вроде ЧВК, которая выполняет какие-то мутные задачи от хз кого, ну и иногда берёт какие-то шабашки на месте.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:08:37 #24 №271029790 
>>271029639
Наёмники неоднородная масса, вообще любой сталкер на посылках - наёмник. В дисдоках эта группировка называлась Killers, то есть буквально наёмные убийцы, когда как одиночки могут отказываться беспределить.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:11:20 #25 №271029913 
>мы никогда не увидим приквел про группу Стрелка и не поиграем за Призрака и Клыка
Аноним 14/07/22 Чтв 22:12:42 #26 №271029973 
>>271029293
Можешь с одноклассниками под мостом людей за деньги пропускать
Аноним 14/07/22 Чтв 22:15:17 #27 №271030097 
>>271029622
Оскуфевший сиджей
Аноним 14/07/22 Чтв 22:16:38 #28 №271030161 
>>271029913
Я бы вообще хотел игру про раннюю Зону, где сталкеров было бы реально мало, и они щемились бы где-то между Монолитом и военными. И чтоб была локация за пределами Зоны, куда надо было выходить через кордоны, чтоб продавать барахло, потому что на месте 1,5 мутных барыги и товарищ старшина с военных складов, который может и так всё забрать, если настроение плохое.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:17:44 #29 №271030225 
>>271029639
После Рыжего леса есть диалог со свободовцем где он говорит что наймиты все разные и те что против Свободы были - это они на задании и поэтому враги. А так им похуй друг на друга
Аноним 14/07/22 Чтв 22:17:45 #30 №271030226 
Не знаю, я просто остановился на мысли, что с других сторон не подступить из-за огромного количества аномалий и радиации, и только тот путь, что в игре, является самым доступным и исследованным, даже несмотря на то, что Радар по лору является малоизученной территорией, так как оттуда никто не возвращался или по приходу представлял из себя не самого адекватно человека
А вообще, конечно, локации в оригинале - то еще зрелище, в частности из-за бесконечных каменных стен, представляющих из себя ограничители уровней
Но в то время это не считалось таким зазорным, наверное, но сейчас выглядит как кринж
Аноним 14/07/22 Чтв 22:19:27 #31 №271030303 
>>271030161
Хотят Artifact mod выпустить, там похожая концепция как я понял. Есть стрим на ютабе с бетой
Аноним 14/07/22 Чтв 22:23:44 #32 №271030501 
>>271030226
Мучает клаустрафобия, особенно на Ростке
Аноним 14/07/22 Чтв 22:27:58 #33 №271030704 
>>271030303
Он слишком сюжетный, судя по описанию, хотелось бы что-то более фриплейное хотя бы умело его имитирующее.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:28:31 #34 №271030730 
>>271030501
У меня нет клаустрофобии на локациях, но все очень близко друг к другу, сделали бы все раза в два крупнее и дальше друг от друга, то сразу бы появилось ощущение пространства. Даже кладбище техники смотрится каким-то скованным, хотя размеры у локации большие (относительно остальных)
sageАноним 14/07/22 Чтв 22:31:29 #35 №271030852 
>>271027650 (OP)
>А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя?
Хохлы дебилы просто, не додумались.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:35:17 #36 №271031029 
>>271027650 (OP)
С севера ЧАЭС одни тропы нехоженные, да твари некормленные. Можно считать, что условные аномальные поля непроходимые.
На ЧАЭС был вырезанный диалог с умирающим военным, где он говорил, что их забросили рядом с границы зоны и станции, где они месяц на готове сидели. Так что возможно около ЧАЭС тоже была определеная выжигательная установка. Как Стрелок с группой попали в саркофаг в первый раз вообще без всего не спрашивай
Аноним 14/07/22 Чтв 22:39:37 #37 №271031235 
15848847147730s.jpg
>>271028052
>Вообще, в сталкере довольно хуёво продуманная вселенная, в которой всё стараются объяснить по-минимуму.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:43:50 #38 №271031410 
>>271030161
Ты только OLR
Аноним 14/07/22 Чтв 22:49:56 #39 №271031701 
Там группировка Клеща всем заправляла, люты был сталкер, никто не желал связываться.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:49:58 #40 №271031705 
Без названия (2).jpeg
>>271030730
Ты имеешь ввиду свалку?
А то моддеры добавили настоя щее Кладбище - вот оно пц атмосфереое
Аноним 14/07/22 Чтв 22:50:44 #41 №271031745 
>>271030852
Ты боярой чтоле денацифицировался
Аноним 14/07/22 Чтв 22:51:54 #42 №271031796 
>>271031701
Не было такого сталкера
Аноним 14/07/22 Чтв 22:52:56 #43 №271031846 
>>271031701
Ты еще расскажи что в Лиманске были мутанты Слизень и Ведьма и была локация Минск
sageАноним 14/07/22 Чтв 22:56:06 #44 №271031978 
>>271031745
Так а в чем проблема-то? Все по лору.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:56:29 #45 №271031992 
>>271027650 (OP)
В сталкаче много сюжетных дыр которые можно заткнуть аномалиями, выбросами, зоновоской мистикой
Аноним 14/07/22 Чтв 22:58:19 #46 №271032077 
Ах ну да, достоверность с реальной ЧЗО местами похерена...
Аноним 14/07/22 Чтв 23:02:12 #47 №271032255 
>>271027650 (OP)
Разве севернее ЧАЭС по игре (не в реале) не локации из Зова Припяти? Я так понимаю, проводить параллели с реальным миром можно, но расположение всех локаций относительно друг друга в игре это художественный вымысел.
Аноним 14/07/22 Чтв 23:22:18 #48 №271033083 
Посоветуйте хороших модов, чтобы выживач был сложный как в misery, да чтобы анимации были хорошими как в gunslinger

бамп годному треду
Аноним 14/07/22 Чтв 23:27:49 #49 №271033323 
>>271032255
Ну да, но они как бы стали доступны после отключения Радара, соедовательно он накрывал и ЧАЭС и Припять и севернее. Но как тогда военные ЧАЭС штурмовали?
Аноним 14/07/22 Чтв 23:28:14 #50 №271033344 
>>271033083
Anomaly, Dead Air
Аноним 14/07/22 Чтв 23:49:26 #51 №271034268 
>>271031705
Не, я именно про кладбище техники. В первый раз оно мне показалось огромным, но там, по сути, ничего интересного нет, лишь одна точка с бандитами/ренегатами. Пустовато вышло, хоть и есть обилие техники
Аноним 15/07/22 Птн 00:14:41 #52 №271035271 
>>271034268
там все локации говно что Припять что кордон
Аноним 15/07/22 Птн 00:16:22 #53 №271035326 
А как вам сюжетный проеб с Припятью?

В оригинале Меченый отключил радар и в Припять поперлись все кому не лень. А в «Зове Припяти», который находится по сюжету после оригинала, Припять снова неизведанная земля, дойти до которой можно только по тоннелю с крашем игры.
Аноним 15/07/22 Птн 00:18:28 #54 №271035391 
да нет нихуя на этих локациях, даже лута нормального, в фриплейных модах тебе просто надо пробежать локацию до квеста
Аноним 15/07/22 Птн 00:31:07 #55 №271035827 
>>271035326
В Припяти забежавших туда из по сюжету ТЧ накрыло выбросом по сюжету ТЧ, когда Стрелок на ЧАЭС забегал - там же таймер включается, поэтому локах ЗП дохуища зомбаков шатается. Лололитовцам на выброс похуй.
Аноним 15/07/22 Птн 00:31:29 #56 №271035840 
>>271035326
Ну типа прошли, опиздюлились от монолитовцев и отступили. Вояки на ЧАЭС слегли, сталкеры в Припяти
Аноним 15/07/22 Птн 00:32:43 #57 №271035890 
В некоторых книгах говорилось что на севере Периметр настолько сильно охраняется, что не пройти никак. Либо там просто "непроходимые территории".
Аноним 15/07/22 Птн 00:48:46 #58 №271036436 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
>>271035271
Я в своей сборке ящитаю гениально сделал - отыгрывая Бродягу ты нихуя не знаешь кроме Юпитера, Путепровода и Припяти, поэтому по умолчанию ты только их и знаешь. Чтобы открыть новые пути надо мочить сталкеров или зомбарей, но и этого мало - путь к сюжету всё равно лежит через Рыжий лес, где я сделал радиационный фон, поэтому если ты продал монолитовский комбез - из-за него на тебя почти все будут агриться, и не взял СЕВУ из тайника - я оставил возможность облегчить жизнь, придётся прокачаться на ЗПшных локациях, куртки и комбезы с трупов также дропаются. Обычно это квесты и отстрел зомбаков, которые кроме путей дают наводки на тайники, и в результате покрошив немало двуногих на остальной части Зоны можно обогатиться обилием тайников.
Аноним 15/07/22 Птн 00:50:03 #59 №271036496 
>>271027650 (OP)
Я вообще не понимал, как армейская группировка с авиацией и прочей техникой, превосходящая возможности "монолита" во всём, могла слить эту катку из-за гаусс-пушечек, которые, конечно, пробивают всё и вся, но на общий ход битвы вряд ли могут повлиять теперь стало понятно. Как обычно — противника недооценили, обстановку не разведали, понадеялись на то, что противник жидко обосрется и в итоге обосрались сами. Потом придумали себе виноватых, мол это аномалии и дыроколы-гаусс пушки нам помешали.
Если перекладывать события сталкера на реальную жизнь, то у них в Зоне, есть блядь, целых две ЧВК численностью в пару тысяч человек, которые постоянно кто-то снабжает оружием и припасами, причём, судя по всему, ни армия, которая перекрыла все входы, ни СБУ, с этим ничего сделать не могут. А объемы грузов тм должны быть немаленькие. Если просто перекрыть линии снабжения, то монолитовцы и наемники схлопнутся за несколько недель. Будет хуйня аналогичная "Азовстали". Логически напрашивается мысль, что во внешнем мире есть некие политические силы, протеже всего происходящего в Зоне. И они получают определенный профит от исследований аномалий и занимаются производством того, что было создано с помощью Зоны — гауссовки, уникальные лекарственные препараты, противорадиационные костюмы, экзоскелеты, генетически модифицированные формы жизни. Зона это их огромный полигон, армия — формальная структура, которая напрямую не справляется со своими задачами, так как позволяет тысячам людей гулять и подыхать в Зоне, добывать необходимую информацию и ставить опыты в полевых условиях на людях, которые прутся туда добровольно, через рентгены тащат торговцам артефакты с аномальными свойствами за десять тысяч рублей/штука. Всё это поставлено на поток, армия всего-лишь немного сдерживает количество желающих.
Потом кто-то из командования решил выслужиться и повыебываться на самую значимую военную силу в Зоне, героически обосрался и весь Зов Припяти мы наблюдаем, как ищейка СБУ пытается подтереть жопу генералам и понять, как же так вышло, и в итоге, ни к чему толковому эти похождения не приводят.
Игра на самом деле, очень реалистичной вышла, даже если никто из разрабов о таком не задумывался. И то, что не смогли там с севера на ЧАЭС зайти, это маленькая недоработка на фоне поражающей своим реализмом проработки пидорашьего менталитета и вездесущего распиздяйства на СНГшном пространстве.
Аноним 15/07/22 Птн 00:52:32 #60 №271036588 
videoplayback.mp4
>>271036496
Выброс, когда Стрелок набегал на ЧАЭС.
Аноним 15/07/22 Птн 00:57:07 #61 №271036713 
>>271036588
Там на вертолетах система защиты от выброса, бронетехника тоже вполне себе сгодится для укрытия, да и на самой ЧАЭС дохуя зданий, где можно укрыть целый батальон. Но об этом просто не подумали. В конце концов, можно было напрячь сраку разведке и узнать, что выбросы геннрируются искусственно с помощью огромных шариков с молниями, которые неплохо так должны быть заметны с воздуха. Заказать туда пару артобстрелов и отключить эту хуйню — задача для армии несложная
Аноним 15/07/22 Птн 01:01:54 #62 №271036842 
>>271036496
Ты жирный чи шо? При чём тут гаусс-пушки, когда в ЗП прямым текстом сказано, что они не способны сбивать вертолёты?
Аноним 15/07/22 Птн 01:03:10 #63 №271036887 

>>271036842
Я и говорю в посте о том, что это просто отмазы всё, чтобы по шапке никому не получить
Аноним 15/07/22 Птн 01:04:47 #64 №271036940 
Одна локация ЧАЭС могла бы на целую игру потянуть. Особенно если проработать внутренности зданий
Аноним 15/07/22 Птн 01:25:48 #65 №271037622 
16442321595000.jpg
Есть моды, где зона без людей или с очень малым количеством?
Аноним 15/07/22 Птн 01:49:16 #66 №271038460 
>>271036713
Ага, заказал артобстрел, уничтожил генераторы, неизвестная сила вырвалась на свободу и выброс накрыл всю Украину, план надёжный как швейцарские часы.
Аноним 15/07/22 Птн 01:56:07 #67 №271038676 
>>271037622
Золотой шар.
Аноним 15/07/22 Птн 01:59:09 #68 №271038766 
>>271036496
Хз. Типо даже тот же Халецкий или как там его говорил, что над Зоной ебейшее излучение, что даже спутники в космосе плавятся от него. Про не зомбированных людей в таком случае и говорить не приходился.
Тут другая тем. Какого хуя вояки не накроют артой Выжигатель?
Аноним 15/07/22 Птн 02:02:53 #69 №271038862 
>>271036496
И в лоре даже объясняется, что вояки в Зоне - это несостоятельные глупцы, которые провинились перед начальством и их кинули в Зону, либо это контрактники обычные.
А коррупция в Зоне просто ебейшая, так как там баснословные бабки мутятся. Но на Большой Земле особых подробностей не известно, так как (мб по волшебству) информацию каким-то образом сдерживают и мир знает лишь о том, что это аномальная Зона и там опасно очень.
Аноним 15/07/22 Птн 02:12:33 #70 №271039144 
>>271027650 (OP)
На современном движке UE5, под актуальные железки, можно было бы уже спокойно запилить ВСЮ территорию зоны отчуждения, без никаких коспромиссов, условностей, швов и телепортов.
Но, как видно, сейчас всем немножко не до того.
Где-нибудь лет 10 спустя, вероятно, сделают нового Сталкера, но он будет уже совсем другим. Гораздо ближе к оригинальным книгам Страгацких.
Он будет не про тупые пострелушки, а про выживание, поиски, разгадки секретов Зоны, то есть про приключения. Тупой вате это вряд ли понравится, но на неё никто и рассчитывать не станет.
Аноним 15/07/22 Птн 02:21:04 #71 №271039372 
>>271039144
>Тупой вате это вряд ли понравится
Тут дело не в вате. Игру сделают для зумерастов с крутыми картонными персонажами и скриптами, рассчитанными на одно прохождение. Таковы нынешние реалии игр.
Аноним 15/07/22 Птн 02:23:38 #72 №271039426 
>>271033083
AREA. Как arma/dayz, только сталкер. Самый хардкорный и реалистичный выживач среди всех модов.
Аноним 15/07/22 Птн 02:57:06 #73 №271040286 
>>271039372
>с крутыми картонными персонажами и скриптами, рассчитанными на одно прохождение
Вовсе не обязательно.
Аноним 15/07/22 Птн 03:19:15 #74 №271040686 
>>271040286
Значит будет не оптимизированным и забагованным калом. Там и так не так давно был инсайд, что аномалии не могут оптимизировать, потому что слишком много эффектов и партиклов.
Аноним 15/07/22 Птн 03:25:35 #75 №271040807 
>>271040686
Кто тебе сказал, что делать его будут всё те же криворукие уебаны?
Аноним 15/07/22 Птн 03:29:28 #76 №271040877 
>>271027650 (OP)
Проход севернее ЧАЭС перекрыт полями аномалий же.
Аноним 15/07/22 Птн 03:29:49 #77 №271040883 
>>271027650 (OP)
Проход севернее ЧАЭС перекрыт полями аномалий же, как и раньше например были перекрыты Лиманск и Рыжый Лес.
Аноним 15/07/22 Птн 04:05:00 #78 №271041558 
>>271036496
Пиздец блять. Чел привёл нихуёвую аллегорию из игры 2010 года, на тему того, как и что в реальном мире происходит. Ауты ниче не увидели и кричат что гаусспушка НИСБИВАЛА вертолёт.
Аноним 15/07/22 Птн 06:47:27 #79 №271043939 
Не могут пройти из-за сильной аномально-радиационной активности на неисследованных территориях, что располагаются как раз-таки со стороны вырезанных генераторов
Аноним 15/07/22 Птн 07:15:44 #80 №271044426 
>>271038766
Дальность. Хаймарсов тогда не было, лол
Аноним 15/07/22 Птн 07:18:33 #81 №271044480 
>>271040877
На сколько километров? Не может такого быть что там нет тропинки
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения