24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Графика в маинкрафте хуже старых думов из 90-ых Ваши оправдания, маинкрафтеры?
>>7482129 (OP) Бесит кубизм Майнкрафта. Почему нельзя сделать больше кубиков и более детализировать все, как в тирдаун, а лучше просто сгладить все чтоб кубов не было. Ну всрато же когда вся земля ступенькам, мобы из пяти брусков сделаны, и даже анимации миллиардная компания не может не всрато сделать
>>7482213 К кривым анимациям один хуй привыкаешь быстро. Да, они могут потом конечно еще глаз резать, но потом когда узнаешь сколько возможностей геймплейных даёт майнкрафт с модами уже как-то перестаешь на это обращать внимание. А майкрософт особо не рвет жопу потому что все до сих пор на жаве играют и не спешат на новую версию переходить, так как её моддить сложнее.
>>7482213 А ты не думал в другую сторону, что майнкрафт от того и взлетел что позволяет строить почти что угодно малым количеством блоков, а не тысячами мелких?
>>7482621 С модами ты можешь сделать из майнкрафта игру любого жанра, с настолько глубокими механиками что существующие игры в этом жанре будут сосать у майнкрафта с модами. Можешь даже майнкрафт внутри майнкрафта сделать.
>>7482824 >мне лень прочитать названия модов с первой страницы, поэтому перепиши их в тред что бы я их прочитал тут Если действительно захочешь - прочитаешь. Мне еще больше лень тут перед тобой распинаться.
>>7482834 >все моды это хуета >индюк пиздит механики из пары модов проебав 3д по дороге, сразу же коммерческий успех, продажи в пол ляма копий и пользовательские награды в стиме Так хуета или все-таки нет?
да ты ударялся головой что ли в детстве? Майнкрафт это не шутер, а конструктор. Ну иди city skyline предъяви, что не шутер, или Хаус Флиппер. Только шутерами игры измеряешь
>>7484058 Даун выше написал, что из майна модами можно получить игру любого жанра, причем механики даже глубже будут, чем у лучших представителей этого жанра, вот пусть и показывает, каким модом я из майна шутер лучше чем фир получу
>>7484070 Он может и утрировал, но он прав, с модами практически что угодно слепить можно. Делается это просто. Определяешься, что хочешь слепить и гуглишь соответствующие моды, которых тебе не ватает для реализации задуманного.
>>7484897 Это уже от карт зависит и как ботов запрограммируешь, запрограммируешь хуево - будет хуево, запрограммируешь пиздато - будет пиздато. Это как с кастомками на варик только в тысячу раз удобнее и с намного большим количеством возможностей.
>>7484915 Какие-то пресеты наверняка есть, но для тонкой настройки под себя наверняка придется скриптить. Для специфичных запросов - специфичные решения. Если хочешь что бы все просто работало есть модпаки тематические, но даже несмотря на то что модов на майнкрафт сотни тысяч это не гарантирует то что там будет клон твоей любимой игры на которую все остальные хуй клали (потому что иначе запилили бы мод)
>>7484926 для игровых движков тоже есть пресеты. вот хочу я условный mount&blade с магией и мне похуй на графон, будет ли его проще в майнкрафте сделать, или с нуля с движком?
>>7484926 Ну, то есть майнкрафтодауны обосрались рассказывая, что накатил модов и получил игру любого жанра, еще и глубже, чем лучшие представители этого жанра, да?
>>7484957 Кто тебе не дает сделать игру любого жанра, тебе даже вон названия мода скинули превращающую майн в ФПС, много шутанов знаешь с полной разрушаемостью окружения и опенворлдом кстати? Можешь тут их и перечислишь в треде заодно?
>>7484974 В хуевый фпс, ты же это хотел сказать, правда ? Мне хороший фпс надо, а не полную разрушаемость, которая в фпс вообще на хуй не нужна и скорее вредит
>>7484977 Определение хорошему фпс приведи сначала, а то то тебе не так, это не то. И примеров игр где разрушаемость повредила геймплею в шутере от первого лица не помешало бы.
>>7485016 Что такое хороший фпс? Это такой, который генерирует интересные игровые ситуации, а боты здраво передвигаются. Если ты будешь ломать стены, то интересных перестрелок не будет, боты будут тупить, потому что вейпоинты не предполагают, какую стену ты сломаешь, соответственно интереса не будет
>>7482801 Ему дали ультимативный инструмент с которым можно создавать миры в которых можно жить буквально - тысячи механик от рпг до сурвайвла: потребности из симс, прокачка из TES, всевозможные рпг и сурвайвл системы, продвинутые фермы с автоматизацией всего начиная от мельницы заканчивая настоящими компьютерами, ловля монстров, рыбалка, поезда, транспорт, магия, космос, кастомизируемые управляемые роботы, параллельные миры, путешествия во времени. >нет, не хочу, хочу говношутан по мобам тык тык тык ЛКМ
>>7485168 Так если даже простейший шайтан не сделать нормальный, что уж говорить о более серьезных жанрах. И все эти тыщи модов делают из него васянское говно, а не лучшую игру любого жанра
>>7482234 Нет круглых поверхностей нет колизий, чтоб трава например прогибалась под персонажами нет физона тканей да и тканей тоже нет нет физона вообще в плане подвинуть стул если в него бежать
>>7482129 (OP) Почему не зделать майн на вот таких вокселях, технологию 10 лет назад уже использовали, никаких кубов все гладенькое, все равно в майне все взаимодействия очень схематичны когда уже полигоны перестанут использовать, 20 лет жду
>>7482129 (OP) Подождите, вот в майн добавили нормальную модельку паука с нормальной анимацией, а не кубик, получается в игру можно добавлять нормальные модельки, почему тогда их не добавят, кому интересно играть с кирпичами всрато обтянутыми фотокестурой вместо нормальных тридемоделик нпц это какой то заговор, почему еще никто не сделал клон майна но без кубов чтоб и нормальные люди могли поиграть
>>7482798 > С модами ты можешь сделать из майнкрафта игру любого жанра, с настолько глубокими механиками что существующие игры в этом жанре будут сосать у майнкрафта с модами. Но сделать адекватную боевку вот невозможно
>>7485452 Очевидное заблуждение, гибче чем на чистом яп игры не сделать. Поэтому майнкрафт никак не может соревноваться с чистым яп на которых пишутся игры. Это всего лишь очень ограниченный конструктор.
>>7485497 Не понимаю почему люди пытаются превратить такие мододрочильни в кривой клон дарк соулса. Ну запусти сам дарк соулс, похожую игру или моды на него, там же по человечески все сделано без ебли квадратиков. Нет, он будет настраивать свой скайрим-майнкрафт 2 недели чтобы поиграть в убогую пародию.
>>7485512 Потому что в дарк соулс ты не запихнешь тысячи видов магии, дома в которые можно заходить, нпц с распорядком дня, деревья которые растут в реальном времени, продвинутую алхимию, всякие другие фичи вроде крафта там или что тебе нужно, а в майнкрафт пожалуйста. Это все будет кривее работать чем если пилить все на движке, но и время затраты несоизмеримые - 2 недели ебли с модами против 10+ лет ебли с юнити.
>>7485579 > ты не запихнешь тысячи видов магии сделано > дома в которые можно заходить Для любителей дроча опенворлда даже элден ринг сделали > нпц с распорядком дня Никогда не понимал дроча на это. Какая разница кузнец всегда у себя за наковальней или ииногда уходит домой поспать? > деревья которые растут в реальном времени Это не то чтобы сложно сделать, просто это нахуй не надо. Вон в террарии это есть и используется для перезасеивания лесов вырубленных, но дрочить на эту мемную идею зачем? > продвинутую алхимию, крафт Опять же это и в элдене сделали для таких вот любителей и в целом есть в модах + нахуй не надо > 2 недели ебли с модами против 10+ лет ебли с юнити. Ты хотел сказать 10 лет разработки говномода вместо 3 лет изучения анрила-юнити?
>>7485792 > что нормальную боевку Так в том и дело что это всё ещё боевка уровня "мой первый проект на юнити", а не что-то адекватное. Вот с первой секунды изучения мода вижу критический недостаток в виде дефолтной неюзабельной камеры от 3 лица. Автро ни во что не играл за свою жизнь и думает что заслонять персонажем пол экрана по центру это хорошо? Почему в комплекте к моду не идет нормальное расположение камеры?
>>7485611 >сделано Нихуя не сделано челик, ты похоже вообще даже не представляешь о чем говоришь: + 20 видов цветных прожектайлов это не уровень модов в майнкрафте где присутствует в том числе не боевая магия, всякие магические измерения, реакция мира, коррапшен, изучение из свитков, крафт и комбинирование различных спеллов и.т.д. >Для любителей дроча опенворлда даже элден ринг сделали Вот только опенворлд в элден ринге - пустой кал и пятое колесо который банально скучно изучать в отличии от мультиплеерных миров или пользовательских карт в майнкрафте, не говоря уже о том что ни о какой интерактивности игрового мира там и речи нет. >Опять же это и в элдене сделали для таких вот любителей В элдене посмешище которое продвинутой алхимией и крафтом язык не повернется назвать, там даже не уровень майнкрафта без модов, там вообще уровень крафта с денди-сеги. >Никогда не понимал зачем, не нужно, нахуй надо Ну вот с этого и нужно было начинать. Если тебя устраивает тот выбор игр что есть сейчас то моды тебе нахуй не нужны, да. Кто-то вообще только в доту играет и в хуй не дует. Но кому то-вот не хватает возможностей в играх, хочется чего-то чего нет нигде вообще и он идет пердолиться с модами. И как видно по количеству модов и статусу самой популярной игры в мире - таких людей не мало. >Ты хотел сказать 10 лет разработки говномода Нет, я сказал то что я хотел, по 10 лет никто моды не пилит, майнкрафт прост как палка и разрабатывать под него легко и приятно при условии что ты хотя бы поверхностно знаешь жабу и освоил фордж, многие даже используют для геймплейных прототипов перед началом работы на движке чтобы протестировать идею. А чаще всего никакой разработки и не требуется, собрал сотню модов под потребности, настроил конфиг-файл и связи что бы ничего не конфликтовало и не отваливалось за пару недель и готово. >вместо 3 лет изучения анрила-юнити? Ну удачи лол собрать за 3 года с нуля убийцу майнкрафта с модами с сотней механик, тут люди из индустрии не последние с десятками лет за спиной каждый год пытаются просто клон майнкрафта выкатить ванильный с одной-двумя простыми фичами с командой и финансированием и обсираются каждый раз, годных клонов можно по пальцам одной руки пересчитать. Советую тебе в /gd/ заглянуть, на настоящих разработчиков с тремя годами опыта изучения юнити хоть посмотришь и какие проекты они пилят.