24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Существуют игры с более качественно проработанным открытым миром, чем эта?
>>7485682 (OP) Почему-то не могу найти эту игру в GOG.com — лучшем магазине игр без DRM.*8 Значит, её не существует. Опять шизики пытаются зафорсить несуществующие игры...
>>7485682 (OP) > Существуют игры с более качественно проработанным открытым миром, чем эта? Не благодари. Кста она больше игра чем твой набор скриптов и анимаций.
>>7485900 >Очевидные ведьмак 3 и ассасин крид вальгалла. хуерга с вопросами не считается. > Существуют игры с более качественно проработанным открытым миром, чем эта? Готика 2. Первую не проходил, ибо после двушки совсем кал.
>>7486032 > Во всём что тебе может придти на ум. Сайд квесты? Ой только полтора вопросика и несколько скрытых на игру в 200 часов. Данжи? Нет конечно. Интересный геймплей? Вы что, это жи игра кокстар с ца негров ментальных инвалидов - можете в перестрелке запиздить 20 человек с винтовками кулаками попивая тоник. Может быть разные способы прохождения заданий? Нет, нет - шаг с рельсы - провал. Экономика есть? Нет, через 3 часа игры вы забываете про деньги. Охота, рыбалка нужны? Конечно нет - мясо продается за гроши, тоники валятся с каждого куста, механик выживания нет. Есть что то кроме мейн квеста? Пункт первый, ну и баунти хантинг. Да ебаный врот, что же тогда делать в вашем попенворлде? Нахуя он? Ну как же - кататься на лошадке, рассматривать две с половиной интересных локаций. Исследовать... ну что нибудь... поля там.
>>7486020 Ну, выглядит попенворлд РДР2 очень хорошо. НПЦ правдоподобно изображают жизнедеятельность, всякие рандомные события довольно неплохо поставлены, в рыгаловках по вечерам довольно оживленно и весело. Фасад у местного попенворлда красивый, в общем, не доебаться. Видно, на что ушли деньхи. А вот насколько это все глубоко симулирует окружающую жисть, лично я никогда не заморачивался. Игра - сюжетное приключение на один раз. В глубине проработки попенворлда пусть фанбои с сотнями часов колупаются. мимо
>>7486066 > рандомные события Они не рандомные. > насколько это все глубоко симулирует окружающую жисть Пара скриптовых моментов, типа мужика который дом строит пол игры, а потом достраивает, всё. Даже алайф в сралкере лучше изображает деятельность. Я чего то не заскриптованого в рдре вообще вспомнить не могу. Чисто декорация.
>>7486072 >Чисто декорация. Не спорю, но зато какая. Где еще можно рандомно зарулить в рыгаловку и наткнуться но осмысленные диалоги НПЦ друг с другом? Тот же стулкерский алайф - вообще другой подход. Швабодка любой ценой. Ситуации, конечно, может генерировать забавные, но квадратно-гнездовые.
>>7486072 Разовью мысль слегка. Попенворлд рдр2 явно рассчитан на то, что средний покупатель просто пройдет сюжет, и ему при этом совсем не потребуется подключать отрыгыш в голове. Правдоподобный цирк с конями ему организует окружение, на которое было потрачено много денех. И тысячи часов работы актеров. Если начать там ковыряться, очевидно, фасад посыпется. Стулкерский алайф же - это изначально относительно дешевое средство симулировать жисть, но отрыгыш в голове там требуется по дефолту. Говорю, как отыгравший в различные стулкероигрища и моды на них точно не менее 1к+ часов.
>>7485682 (OP) если отбросить анимации то любой индисурвайв на юнити больше возможностей дайет, любое дерево пили, в любом месте дом строй, любого моба убивай где то и ямы можно капать, где то под воду нырять
>>7486060 >Ну как же - кататься на лошадке, рассматривать две с половиной интересных локаций. В гта еще хотяб трафик был всегда какой то движ в кадре мобы тачки, в рдр же только облака и травон и дай бох одна повозка
>>7486147 >пустой открытый мир с аванпостами >гринд ради гринда >сюжет не завезли >квесты не проходимы без вики >графон 2010 года с копрооптимизацией >задержка в нажатии клавиш и перекатобоевка >копипастные драконы и рыцари >ни паркура, ни стелса, ни персонажей
>>7486207 дерьмак в сто раз пизже будет даже тебя >пустой открытый мир с аванпостами >гринд ради гринда >сюжет не завезли >квесты не проходимы без вики >графон 2010 года с копрооптимизацией >задержка в нажатии клавиш и перекатобоевка >копипастные драконы и рыцари >ни паркура, ни стелса, ни персонажей все юби высеры как раз под это и подходят ринг по крайней мере игра а не донатная помойка
>>7486825 И нахрена надо было делать игру в которой ничего не будет, сеттинг реализм + дикий запад это словно делать игру про продавца в пятерочке, уверен люди покупали и надеялись на фан как в гта, а им на головы насрали отговорочкой что у нас же дикий запад, поэтому жрите пустые поля в которых ничего не происходит и делать в них нечего, зато вот вам десять тысяч видов кабуры
>>7485682 (OP) Вряд ли. Есть Свитки, но там даже близко нет такого количества деталей. Есть Ведьмак 3, но вся проработка упирается в декорации. Есть Зельда, но это лоуполи детское говно с сосноли. Есть Гта 5, но это те же Рокстар. Остальные попенвроты даже смысла нет обсуждать, сплошной кал.
>>7486854 Да, неплохая игра этот рдр и многоч его проработано, но и много хуйни там есть. Невозможно идти куда хочешь как в том же скуриме, из за розыска, нету экономики(в скуриме тоже), все эти прикрученные еда, питье, холод, сон для галочки, ну окромя реакции нпс если грязный. Нету данжей, можно такого о Индиано Джонсаа заебашть и еще дохуя моментов.
Дроч на реализм и логику убивает игры нахуй. Раньше игры были ИГРАМИ и все все понимали и условности игр и прочее. Сейчас же все упирается логику и реализм который нахуй не нужен.
По итогу получаем красивый мир, дажи живой по первой, долгие скачки на лошодях, охота и рыбалка ЧТО БЫ ЧТО? и перестрелки и взаимоотношения людей. Это больше к фильмам и речь не только о рдр, где ИГРА бля? Я хочу интересные квесты не только с диалогами и судьбами людей, но и нех какой нибдуь и прочее. Я хочу зайти в пещеру играя Артуром и обнаружить там гнома, рабчить у наткунться на русалку, наткунться на некроманта(их че нету в жизни?) или найти книгу и собрав нужные игрдиенты вызвать демона. И все это с квестами и диалогами итд? Этого нету нихуя практически.
И это я пишу оценив положитешьно рдр. Годная игра. Но игросторйо мы проебали.
>>7486870 То есть, по-твоему, все "современные и эволюционные" игры должны быть про фэнтезийные высеры с гномами, некромантами и прочей хуйней? Инфантильный ты долбаеб, просто пиздец, хорошо, что мнение таких отсталых не учитывается в большинстве случаев.
>>7486870 РДР2 - это РДР2. Я бы не сказал, что реализм нужно (можно) оттуда убрать, это ее составная. Игропром проебали не Рокстар, а индустрия в целом, т.к. не может дать ничего свежего даже на уровне сюжетов, не говоря уже про геймплей. А по сабжу - понятно, что в него сильно вкладывались и авторам было не похуй, что редкость сейчас. Говорю как не любитель РДР2. Считаю, что говнить нужно скатившиеся студии и бездарных индиделов, если уж сильно хочется. Хотя, они тоже в бездарности своей не виноваты, просто время такое.
>>7486885 ну уж точно они не должны быть маняреализмами с бесконечным дрочем и гриндом. в играх нет ИГРЫ а есть попытки реализовать реализм как В ЖЫЗНИ, только хуево получается и по итогу не получаем ни того ни другого.
главное что бы твое мнение учитывалось, да? на доске про игры называть кого то инфантилом, ахуенно, че.
>>7486885 Даун акстись. Даже без фэнтэзи, не знаю нахуя тот анон его вообще вплел, можно делать нормально - kcd например. Рдр - это атракцион для даунов, в плане геймплея и мира, в нем все на скриптах, в нем нет никакого челенджа, нет чего то стоящего кроме мейн квеста и пары заданий. Ты просто заходишь в этот парк дикого запада, тебе надевают памперс и показывают кино.
>>7486887 мне рдр зашла и я в про игропром и говорил в целом а не про рокстар. реализм который есть в рдр ну говно же без задач. если бы они сделали его нормлаьно а не на отебись я бы слово не сказал. а так мне в игре не надо ни рыбачить, ни охотиться, ни хавчик покупать и прочее. это все есть но оно не обязательно вообще, то есть для аутистов. а вот если бы без этого не выжить было, как в жизни, был бы другой разговор. ну тупонял. игра хорошая но могло бы быть просто пушка вообще.
>>7486891 >в нем все на скриптах Тащемта, нихуя удивительного. Когда хочешь сделать сюжетное кинцо - приходится наваливать скриптовых сцен, иначе кинца не выйдет, выйдет отрыгыш в голове. >kcd Такое же сюжетное кинцо. Где там челлендж? В пятнадцатиминутном привыкании к HEMA-боевке? Или в квесте "угадай послушника"? Что первое кинцо, что второе, пробегается часов за 60-70 по основному сюжету и удаляется к хуям, ибо больше там делать решительно нехуй. Вопрос только в том, насколько тебе заходит сеттинг. Сеттинг кончи мне зашел поболее, да, но это уже моя личная вкусовщина.
>>7486870 >Дроч на реализм и логику убивает игры нахуй Вопрос в реализации. В рдр дроч на реализм только в декорациях. Ни в сюжете, где ГГ мочит по 150 человек за миссию, ни в побочках, нет особо реализма. РДР -это такой аттракцион, где тебя за ручку натурально в сюжетных заданиях любой лишний пук игрока приведет к провалу игра проводит по красивым декорациям, показывает зрелищные перестрелки и погони, знакомит с персонажами и т.д. Игрок в этот момент должен просто расслабиться и наслаждаться. Так что реализма, как раз, в рдр немного.
>>7486854 >Есть Свитки, но там даже близко нет такого количества деталей Ну охуеть. Там каждую вещь поднять можно и в каждый дом зайти когда в твоем рдр все прибито к полу, в паре домах которые не пустые коробки, с нпц пропадающими за спиной. О каких деталях вообще речь идет.
>>7487071 >каждую вещь поднять можно и в каждый дом зайти когда в твоем рдр все прибито к полу У кучи предметов своя физика. Ты в игру не играл даже, судя по посту. >О каких деталях вообще речь идет О всех. Любой ролик на ютубе открывай и смотри, а то, я вижу, ты только порвался что твою модоблядскую говнину недооценили.
>>7486072 >мужика который дом строит пол игры, а потом достраивает, всё. МУЖИК, мужика, м. В устах "господ", а также в крестьянском быту — крестьянин. Орловский мужик не велик ростом, сутуловат, угрюм. Тургенев. Я не могу жить без Петербурга; за что же в самом деле я должен погубить жизнь с мужиками? Гоголь (говорит мелкий чиновник Хлестаков). Я не мужик, я унтер-офицер, отставной каптенармус. Чехов.
>>7486109 >Правдоподобный цирк с конями ему организует окружение, на которое было потрачено много денех. Вот да, что гта что рдр там нет симуляции хватило времени наиграться в гта, там в зависимости от времени и места спавнятся одни и те же мобы, только рандомизация внешки небольшая в рамках заданных видно что они вручную почти каждого моба расставляли, например дама бегущая утром с собакой, она может быть черной или белой, но это будет бегунья и собака с ней рядом разная, но всегда есть и она на одном месте в одно время появляетя если туда приехать или например мужик паркуется и выходит, вот всегда в одно время машина разная мужик разный но видно что скрипт, что он всегда приедет в это время и запаркуется, и так для каждого моба задан спавн,
НО если за ними идти то они ничего не делают за пределами анимации при спавне, они просто будут бесконечно идти/ехать кругами
>>7485682 (OP) А что качественного в открытом мире рдр2? Бесспорно анимации на высшем уровне, визуал хороший, просто скакать на лошадке приятно. Но сам мир пустой, города пустые, активности буквально минимальные в нём. Есть места где происходят случайные встречи и на этом всё.