Сохранен 99
https://2ch.hk/po/res/8806718.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

живопись в рашке

 Аноним OP 04/05/15 Пнд 23:31:38 #1 №8806718 
14307714983430.jpg
Много раз говорилось о том, что в рашке во многом хромает кинематограф. И тут многие ставили в оправдание развал совка и большевиков, мол благодаря ним россия в такой глубокой жопе. Но если взять ту же живопись которая родилась за долго до 1917 года - объясните мне кто-нибудь, почему рашка всегда отставала от живописи и не придумала свои оригинальные направления? Почему Голландия дала миру кучу годных направлений и уже в 16 веке там был Иероним Босх, почему Франция дала в 1920-е годы сюрреализм, почему даже поп-арт зародился в США а вот рашка все мировые направления копировала у других стран а за свою живопись всегда выдавала православные иконы и убогий совковый пропагандонский соцреализм? Это в очередной раз доказывает слабое воображение русни?
Аноним ID: Йегуда Меркуриевич 04/05/15 Пнд 23:39:28 #2 №8806791 
не пизди
Аноним ID: Наиль Адамович 04/05/15 Пнд 23:41:05 #3 №8806809 
14307720655970.jpg
>>8806718
Авангард же был у рашки в начале прошлого века Кандинский, Чернихов. Вот это всё.
Аноним ID: Heaven 04/05/15 Пнд 23:41:55 #4 №8806818 
>>8806718
Я вот видел, как от Шагала и Кандинского был культурный шок у парочки европейцев, например. А про эти зеркальные картинки которыми весь Эрмитаж завешан можешь школьникам причесывать. Там нет нихуя, кроме техники рисования квадратиками-пикселями. Да, есть там в переходах небольшие голландские и бельгийские картины с душой, но этого блядски-мало, чтобы считать европейскую живопись чем-то охуенным. Алсо, супрематизм еще никто не превзошел и не отрицает. Такие дела.
Аноним ID: Наиль Адамович 04/05/15 Пнд 23:42:29 #5 №8806821 
>>8806718
Левитан, Шагал, Малевич.
Аноним OP 04/05/15 Пнд 23:44:12 #6 №8806841 
>>8806791
Ну-ка расскажи что дала из живописи миру рашка?
Аноним ID: Heaven 04/05/15 Пнд 23:46:16 #7 №8806865 
>>8806841
Тебе уже пояснили. В глаза долбишься?
Аноним OP 04/05/15 Пнд 23:50:43 #8 №8806908 
>>8806865
Сорри, не сразу заметил
Но вообще я не отрицаю что в рашке есть годные художники. Но все они копировали забугорных коллег. Даже Малевич с супрематизмом - и тот поляк.
Аноним ID: Heaven 04/05/15 Пнд 23:57:48 #9 №8806980 
>>8806908
>Но все они копировали забугорных коллег
Интересно, кого же копировал Петров-Водкин?
Аноним ID: Heaven 05/05/15 Втр 00:00:36 #10 №8807010 
>>8806908
Тебе перечислили тех, которые не копировали. Есть еще куча таких, лень перечислять. Не моя проблема, что ты хуево знаешь историю живописи. Даже в Средневековье у нас был Рублев, а ты хуй.
Аноним OP 05/05/15 Втр 00:03:09 #11 №8807043 
>>8807010
>Рублев

иконопись простая
Аноним ID: Бенедикт Ясирович 05/05/15 Втр 00:07:38 #12 №8807094 
>>8806908
Это Петров-Водкин и Кустодиев копировали? Иди нахер отсюда лучше, искусствовед бердичевский.
бля каклы, как вы не понимаете, что вы сами же опускаете себя ниже плинтуса. Кто вас, баранов, за язык постоянно тянет?
Аноним ID: Наиль Адамович 05/05/15 Втр 00:07:52 #13 №8807099 
>>8807043
Тебя не смущает, что Матисс им восхищался и черпал вдохновение, а ты пидорашка простая и необразованная?
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 00:13:10 #14 №8807154 
>>8806718
>Много раз говорилось о том, что в рашке во многом хромает кинематограф.
>Практически каждый год Россия берет награды на крупных кинофестивалях
>хромает
Лол, всем бы так хромать как России.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 00:28:25 #15 №8807294 
>>8807154
Приведи пример хороших фильмов.
Аноним ID: Нифонт Эмилиевич 05/05/15 Втр 00:30:37 #16 №8807313 
>>8807294
Битва за Севастополь, Ирония судьбы 2, Антикиллер, Черная молния.
Аноним ID: Шейбан Корнилиевич 05/05/15 Втр 00:30:41 #17 №8807315 
14307750415930.jpg
14307750416011.jpg
Да ты охуел. Рашка выдала дохуя годноты в период 1890-1924 года. Вчера смотрел трехсерийную документалку bbc - art of russia по ящику у себя в хохленде.
Аноним ID: Йегуда Меркуриевич 05/05/15 Втр 00:32:05 #18 №8807329 
>>8807294
Эйзенштейн разработал всю теорию кино, если ты не знал. Проигрываю с того, как быдло пытается в fine arts ИТТ.
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 00:34:08 #19 №8807344 
>>8807313
>Битва за Севастополь, Ирония судьбы 2, Антикиллер, Черная молния.
Жирометр зашкалило, срочная эвакуация!
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 00:35:24 #20 №8807354 
>>8807094
>Это Петров-Водкин и Кустодиев копировали?
За границей обучались.
Аноним ID: Тарас Феофилактович 05/05/15 Втр 00:41:04 #21 №8807395 
Живопись, оп, сейчас нахуй никому не сдалась. Она тупо устарела, как дискеты, арбалеты и парусные корабли.


Мировой ландшафт изобразительных искусств представляет собой ебучий постапокалипсис - После авангардной катастрофы сохранилось только филиалы братства стали в виде старых академий ( одна из которых в роисси). А вокруг рыскающие скотовыблядки-мутанты с графическими планшетами, которые штампуют одинаковые высеры с анимешными пидорасами, гоблинами и роботами, безумные люди-принтеры и престарелые графоманы от изобразительного искусства, выдающие дикий китч по причине старческого слабоумия или врожденного отсутсвия вкуса.

Особняком находится община поехавших потомков тех, кто когда-то весь этот постапокалипсис и учинил - так называемые "современные художники".

А ведь когда-то на месте жалких лачуг и руин возвышалась великая цивилизация. Реально - можно ли представить, что , способный ыдать что-то на уровне Дюрера, Вермеера, или хотя бы Репина? Конечно же нет. Сейчас в мире нет ни одного художника, кооторого бы можно назвать великим. А раньше вот были великие. И очень дохуя из них жили и работали в россии
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 00:41:36 #22 №8807400 
14307756965840.jpg
>>8807329
>Эйзенштейн разработал всю теорию кино, если ты не знал.
Профессор Рикарделли, залогиньтесь.
Ах, этот ГЛАЗ МАТЕРИ! Ах, этот РЕБЁНОК В КОЛЯСКЕ. А какой МОДЕЛИРУЮЩИЙ МОНТАЖ!
http://www.youtube.com/watch?v=nVjt7ljqwpE
http://www.youtube.com/watch?v=BvsNIM5VSKE
Аноним ID: Зариф Флегонтович 05/05/15 Втр 00:43:07 #23 №8807410 
А чем перовы-серовы-верещагины-куинджи не угодили? У каждого своя манера. Да, они реалисты, ну так это было модно во всем мире, все писали так. Это этап развития живописи такой был, что в этом плохого?
Ведь писали-то оригинально, свое собственное и про свою страну. Глупо отрицать, что они одни из крупнейших представителей направления.
Ну и далее - нестеров, левитан, шагал, малевич и так далее, и так далее.
Царская россия и, частично, совок дали миру дохуя художников, композиторов и писателей. Не больше всех, но и не меньше и не хуже других.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 00:43:27 #24 №8807415 
>>8807329
Во первых жид, во вторых не стоит преувеличивать его вклад.
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 00:43:30 #25 №8807416 
>>8807294
Драйв, фильмы Нолана, Мстители, Драйв, фильмы Ксавье Долана и Драйв и фильмы Гослинга и Рефна, особенно Драйв.
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 00:45:15 #26 №8807429 
>>8807415
Ну он по сути и придумал весь современный монтаж.
Аноним ID: Володимир Нилович 05/05/15 Втр 00:47:06 #27 №8807440 
>>8807315
В том и главная жопа, что когда действительно наметилось своё, с чего мог бы уже копировать мир, сама же рашка это и задавила.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 00:52:30 #28 №8807481 
>>8807429
Бред. Я гарантирую ты ни к кино, ни к искусству отношения не имеешь.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 00:56:06 #29 №8807524 
>>8807410
Дело в том что в рашке не было и нету ничего своего принципиально нового. То же самое и с литературой, писателей много, но все по западному шаблону.
Аноним ID: Градомил  Авенирович 05/05/15 Втр 00:56:52 #30 №8807529 
>>8806718
Креаклодаун не знает Филонова (который круче всех европейских художников того времени вместе взятых), Матюшина, Петрова-Водкина и ещё что-то кукарекает...

Впрочем, чему я удивляюсь....
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 00:57:39 #31 №8807536 
>>8807481
http://en.wikipedia.org/wiki/Soviet_montage_theory
Нет, я главный эксперт кинематографа на харкаче.
Готов поспорить, что это ты не имеешь отношения к кино.
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 00:58:56 #32 №8807546 
>>8807395
>А вокруг рыскающие скотовыблядки-мутанты с графическими планшетами, которые штампуют одинаковые высеры с анимешными пидорасами, гоблинами и роботами, безумные люди-принтеры и престарелые графоманы от изобразительного искусства, выдающие дикий китч по причине старческого слабоумия или врожденного отсутсвия вкуса.
>Реально - можно ли представить, что , способный ыдать что-то на уровне Дюрера, Вермеера, или хотя бы Репина? Конечно же нет. Сейчас в мире нет ни одного художника, кооторого бы можно назвать великим. А раньше вот были великие. И очень дохуя из них жили и работали в россии
Ой, да пошёл ты нахуй. Три секунды гугления, и это далеко не самые шедевры. Так, середнячок.
http://haryarti.deviantart.com/art/Portrait-2-314438934
http://mzrkart.deviantart.com/art/Snow-379391898
http://evniki.deviantart.com/art/Phoebe-281590779
http://9ech0es.deviantart.com/art/Rostena-136241287
http://leejun35.deviantart.com/art/Barbara-321125931

Нормальных художников-академистов до хуя и больше. Просто с заменой холста на SAI со слоями и функцией отката, с современным распространением видеоуроков и доступностью информации сегодня десятки тысяч людей могут за пару лет овладеть знаниями и навыками для создания фотореалистичного изображения, на которые какому-нибудь Рембрандту пришлось потратить всю жизнь.
С учетом того, что в живописи существует технический предел (пижже чем фотография нарисовать невозможно), этими предельными навыками живописи овладело огромное количество людей - и ясен хуй, что среди них не может быть великих, потому что "великий" - это один молодец среди говна, а когда все молодцы - вроде как и великих нет. Погугли, сколько существует перерисовок, например, Джоконды.

Живопись действительно исчерпала себя. Но не потому что мастеров нет, а потому что она стала обыденностью.
Аноним ID: Абакум Аверкиевич 05/05/15 Втр 01:00:06 #33 №8807561 
>>8807529
>Филонова (который круче всех европейских художников того времени вместе взяты
потрясающее по силе утверждение. )
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 01:00:29 #34 №8807565 
>>8807524
Ну так Россия и есть европа, а вся культура европы стоит на 4 китах: Франция, Россия, Германия и Англия.
Аноним ID: Абакум Аверкиевич 05/05/15 Втр 01:01:33 #35 №8807577 
14307768931990.jpg
>>8807546
>и это далеко не самые шедевры. Так, середнячок.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 01:07:14 #36 №8807619 
>>8807536
Ну как знаешь, оставайся при своем мнении. Могу только сказать, что любой человек в теме просто снисходительно улыбнется на это >>8807329
утверждение
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 01:07:20 #37 №8807620 
14307772406050.jpg
>>8807577
http://najtkriss.deviantart.com/art/The-Unassailable-Fortress-530945203
Ну да, продолжай мешать в одну кучу современную живопись и стилизационно-анимационную хуйню. Их же на кампуктере рисують без души. То ли дело дрочить холст углём парализованной рукой при свете лучины, замерзая в покосившейся избе перед смертью от тифа. Духовненько так.
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 01:10:35 #38 №8807651 
>>8807619
Ну всю теорию кино он не разработал, но монтаж по сути как раз и израстает из работ Эйзенштейна, Подувкина и Вертова.
Аноним ID: Зоран Саддамович 05/05/15 Втр 01:13:58 #39 №8807675 
Схоронил тред.
Аноним ID: Мстислав Зиядович 05/05/15 Втр 01:16:46 #40 №8807690 
>>8807651
>Подувкина
Это сильно.
Аноним ID: Павел Псакьевич 05/05/15 Втр 01:59:53 #41 №8807927 
14307803936440.jpg

>>8806718
В России ни кинематограф, ни живопись не хромают и никогда не хромали. В 20-е в СССР работали Эйзенштейн, Вертов, Протазанов вотэтовсё, в 50-е - 60-е - 70-е - Чухрай, Калатозов, Хуциев, Тарковский, Параджанов, ну и так далее. Потом пошла социальщина, сейчас весь мир снабжаем такой забористой чернухой, которую больше никто не умеет выдавать.

>>8806818
Добра тебе, всё правильно сказал.
Аноним ID: Харитон Захариевич 05/05/15 Втр 02:04:52 #42 №8807938 
14307806924910.jpg
14307806925061.jpg
14307806925112.jpg
bump
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 02:12:00 #43 №8807975 
14307811203660.jpg
>>8807938
Починил перспективу.
Аноним ID: Маркел Юлиевич 05/05/15 Втр 02:12:51 #44 №8807981 
14307811711040.jpg
>>8807938
Аноним ID: Маркел Юлиевич 05/05/15 Втр 02:14:24 #45 №8807990 
14307812649290.jpg
Аноним ID: Маркел Юлиевич 05/05/15 Втр 02:15:39 #46 №8807994 
14307813391950.jpg
Аноним ID: Оскар Псакьевич 05/05/15 Втр 02:26:26 #47 №8808052 
>>8807990
> Обычная на первый взгляд сцена чаепития под сенью дерева превращается у Перова в обличительную остросоциальную картину. Повернутый углом к зрителю стол со стоящим на нем самоваром делит пополам небольшое, по формату близкое к квадрату полотно. Так же на две части распадается и мир героев картины: по одну сторону оказывается толстый сытый поп, по другую – нищие старик и мальчик. Впечатление социальной драмы усиливает орден героя Крымской войны на груди старика. Вместе с тем воплощению мысли о необходимости восстановить справедливость и вернуть миру утраченную гармонию служат идиллический пейзаж фона и кругообразный ритм композиции картины.
Ох лол
Аноним ID: Клавдий Абдулович 05/05/15 Втр 02:31:43 #48 №8808071 
>>8807994
Как-будто такое было редкостью хоть где-то и когда-то.
Аноним ID: Доримедонт Робертович 05/05/15 Втр 02:32:55 #49 №8808078 
>>8807927
>такой забористой чернухой, которую больше никто не умеет выдавать.
Итальяшки, румыны.
Аноним ID: Адам Амирович 05/05/15 Втр 02:33:20 #50 №8808080 
>>8807990
Идут годы, а ветеренары не меняются
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 02:34:33 #51 №8808087 
>>8806718
типичный либерашко-порашник рассуждает о искусстве нихуя в нем не разбираясь.
в pa загляни с таким вопросом. там тебя тугой струей быстро на место поставят.
Аноним ID: Лаврентий Аверкиевич 05/05/15 Втр 02:34:42 #52 №8808088 
>>8807043
>иконопись простая

Школьный аметист? Тогда только такое искусство и было. В конце XIV начале XV века это был уровень выше Европы намного. Это прямое влияние последнего расцвета искусства великой ромейской цивилизации. Палеологовский ренессанс, который и дал толчок великому итальянскому Возрождению конца XV начала XVI века.
Аноним ID: Оскар Флегонтович 05/05/15 Втр 02:35:00 #53 №8808090 
14307825007190.png
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 02:45:39 #54 №8808135 
>>8807546
>эти пруфы.
>Так, середнячок.
это художники ниже среднего.

Вот художник крепкий середнячок, фрилансер:
https://www.artstation.com/artist/afrocream

А вот про-художник:
https://www.artstation.com/artist/maratars
Аноним ID: Федосей Хамзатьевич 05/05/15 Втр 02:46:52 #55 №8808141 
>>8808087
если бы он мог заглянуть куда то он бы не был не тралил лалок в /по
Аноним ID: Иакинф Титович 05/05/15 Втр 02:53:28 #56 №8808180 
14307836083910.jpg
В средние века что русская живопись, что архитектура были в зачаточном состоянии. Плюс целые комплексы культурные отсутствовали. Например светская литература отсутствовала как класс (в то время как в Европе она цвела и пахла в жанре рыцарского, куртуазного романа там десятки писателей творили), скульптура - не, не слыхали. В Европе спорят номиналисты, вдохновленные Платоном - на Руси потолок это написать какое-нибудь моральное насталение или жития святых. Охуеть культурная жизнь.
Алсо пикрелейтед нарисован Джотто ди Бондоне за 20 лет до рождения Рублева. И это даже не Ренессанс, это Проторенессанс.
Плюс почему в Европе сумели перерасти византийскую традицию иконописи и развить ее во что-то большее? Ведь и у Джотто и его итальянских предшественников не мало работ чисто в византийском стиле. Но они пытались расширить рамки стиля. Но в Московском Княжестве видимо это считалось ужасным деянием и поэтому живопиь была в убогом состоянии. Только во времена Петра стагнация кончилась.
Аноним ID: Иакинф Титович 05/05/15 Втр 02:53:55 #57 №8808181 
>>8808088
Это тебе вася пост был.
Аноним ID: Йехиэль Демьянович 05/05/15 Втр 02:54:55 #58 №8808183 
14307836956890.jpg
14307836956931.jpg
14307836956932.jpg
14307836956963.jpg
>>8807410
>перовы-серовы-верещагины-куинджи
подражатели же, поставь рядом портреты серова и, например, сезанна. У одного полно жизни и характера, у другого - буратины на паспорт. Возможно, не художника вина, а окружения, где жили люди. Даже сейчас пидораху от европейца по затравленному взгляду отличить можно. Такой же взгляд и в картинах 100-летней давности. Взгляд, в котором читается бессмысленность собственного существования
Аноним ID: Иакинф Титович 05/05/15 Втр 02:58:47 #59 №8808198 
14307839276690.jpg
>>8807546
Цель живописи не фотореалистичное изображение, дурашка. Это один из способов самовыражения. Любой художник рисует мир так как он его видит и чвуствует.
Взять пикрелейтед какой-нибудь. Лютый вин же. Нет видеоуроков которые научат кого-то стать вторым Кандинским. Потому что второй Кандинский никому не нужен.
Аноним ID: Федосей Хамзатьевич 05/05/15 Втр 03:04:19 #60 №8808217 
>>8807440
некоторые особенности системы управления, вечное принудительное и бездумное копирование всего заграничного под кукареки о особом пути
Аноним ID: Лаврентий Аверкиевич 05/05/15 Втр 03:05:00 #61 №8808221 
>>8808180
>Плюс почему в Европе сумели перерасти византийскую традицию иконописи и развить ее во что-то большее?

Потому что ты малограмотный и не в курсе, что на закате Византии там был подлинный и бурный взрыв искусства. Это был самый крупный расцвет мысли ромеев вообще.
И оно было не только религиозным это искусство. И Джотто и даже титаны чинквеченто все питались оттуда. Там были корни. Потому что с конца XIV века из гибнущей империи побежали образованные и просвещенные греки, наследники и продолжатели великой античной цивилизации. Так как Италия была очень тесно связана в восточным Римом, то туда побежали больше всего.
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 03:10:19 #62 №8808249 
14307846192050.jpg
14307846192071.jpg
>>8808135
Я искал нечто более-менее в одной весовой категории с классикой. К примеру, на первом пике слегка запороты анатомические пропорции и абсолютно всратая светотень - а это, между прочим, Рембрандт. На втором халтурно сделаны волосы и усы с бородой, не прорисована светотень правой части лица - а это, между прочим, Васнецов. Детализация всего остального кроме лиц на обеих картинах архихуёвая.

Так вот и Рембрандт, и Васнецов по качеству изображения отсасывают у про-художника по твоей ссылке. Другое время, другие технологии, другие знания, другая система распространения знаний. При всём уважении к гениям прошлого до современных простых работяг они не дотягивают.
Аноним ID: Хаким Борщевич 05/05/15 Втр 03:19:57 #63 №8808286 
14307851971350.jpg
14307851971371.jpg
14307851971462.jpg
14307851971653.jpg
>>8808198
>Цель живописи не фотореалистичное изображение, дурашка. Это один из способов самовыражения. Любой художник рисует мир так как он его видит и чвуствует.
Я говорил не про цель, а про технический предел. Можно нарисовать фантазию или наркотический глюк лсд - но в любом случае ты ограничен форматом двухмерной картины и человеческим зрением. Так что ничего проработаннее фотоснимка или условного "фотоснимка галюцинации" нарисовать невозможно.

>Взять пикрелейтед какой-нибудь. Лютый вин же. Нет видеоуроков которые научат кого-то стать вторым Кандинским. Потому что второй Кандинский никому не нужен.
Думаю, если бы Кандинский ознакомился с творчеством продвинутых омичей, могущих во фракталы и math art, он бы удавился от зависти.
Аноним ID: Харитон Захариевич 05/05/15 Втр 06:32:07 #64 №8808803 
14307967272360.jpg
14307967272391.jpg
14307967272442.jpg
14307967272503.jpg
бамп Жуковским
Аноним ID: Осип Аникиевич 05/05/15 Втр 07:02:11 #65 №8808862 
>>8807395
А я бы хотел стать художником.
Аноним ID: Ипатий Карпович 05/05/15 Втр 07:07:08 #66 №8808877 
>>8806718
нахуй рисовать картины, если за них все равно не платят?
Аноним ID: Осип Аникиевич 05/05/15 Втр 07:09:40 #67 №8808888 
>>8807546
какая-то бездуховная хуетень.
Аноним ID: Эдуард Лукьянович 05/05/15 Втр 07:23:20 #68 №8808936 
>>8806718
> почему рашка всегда отставала от живописи и не придумала свои оригинальные направления?
Накидайте картинок с древними славянами из тредов "нормально же жили, русаны".
Аноним ID: Харитон Захарович 05/05/15 Втр 07:36:44 #69 №8809000 
14308006045230.jpg
Анон, выручай. Не могу вспомнить одного художника.
Кажется, начала ХХ века, рисовал всякие унылые болотные пейзажи, в сдержанных, серых тонах.

С меня нефть, лоли, интернеты и т.д.
Аноним ID: Цзимислав Ульянович 05/05/15 Втр 07:41:10 #70 №8809020 
>>8806821
Achtung Juden!
Аноним ID: Харитон Захариевич 05/05/15 Втр 07:51:17 #71 №8809054 
14308014772930.jpg
14308014772951.jpg
14308014772982.jpg
14308014773003.jpg
bump
Аноним ID: Исидор Ермильевич 05/05/15 Втр 10:12:45 #72 №8809718 
>>8807565
Только вот Италия ДАСТ ПОСОСАТЬ всем этим четырем хуям.
Аноним ID: Прокоп Танхумович 05/05/15 Втр 10:21:46 #73 №8809773 
>>8807990
Квадратный кадр из инстаграма под средний формат типа с фильтриком перенасыщенности и цветами заваленными в кислотно-зеленый. КО-КО-КО-ШИДЕВАР-НАСЛЕДИЕ
Аноним ID: Лев Мордэхайьевич 05/05/15 Втр 10:23:47 #74 №8809784 
>>8808052
Пиздец, ну как же банально-то!
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 18:36:02 #75 №8815573 
>>8808249
Гении прошлого не потому гении, что умели графоооооон наводить, а потому, что владели своим "инструментом" так, что другие на их фоне сосали с проглотом.
А мастерство, например, владения акварельной техникой считается самым сложным и далеко не всем дано этим овладеть.
И если ты уж сравниваешь русских художников и зарубежных, то сравнивай их в один и тот же временной промежуток. Тыб еще сравнил пещерного человека с Леонардо.

Вот тебе еще пример русского художника который дает пососать западным коллегам:
http://ilgiz.com/ - художник-ювелир. Выставляется на аукционах Кристис.



Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 18:40:48 #76 №8815624 
>>8809773
Сынулька вырастет у нас критиком! Съешь кашку за маму. АМ.
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 18:43:48 #77 №8815670 
14308406288620.jpg
>>8809000
Фёдор Васильев.
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 18:45:49 #78 №8815691 
>>8815670
Ща набегут креаклы с воплем: АХАХА РУССКИЕ ЧТО ТОГДА В ГОВНЕ ЖИЛИ ЧТО СЕЙЧАС. ДАЖЕ ЖИВОПИСЬ ТАКАЯ ГОВНЯНАЯ АХАХА
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 18:55:35 #79 №8815797 
14308413350660.jpg
14308413350711.jpg
14308413350732.jpg
14308413350763.jpg
>>8815691
> РУССКИЕ ЧТО ТОГДА В ГОВНЕ ЖИЛИ ЧТО СЕЙЧАС
Так и быть, доставлю СУРОВЫЙ СТИЛЬ, НАШ, МУЖИЦКИЙ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Суровый_стиль
Аноним ID: Викула Никандрович 05/05/15 Втр 19:28:05 #80 №8816083 
>>8815797
Охуел чутка с бритых подмышек на втором пике.
Аноним ID: Азар Сталин 05/05/15 Втр 19:34:03 #81 №8816124 
>>8816083
А отсутствие лобковых волос и одна грудь второго, а другая нулевого размера не смутили?
Аноним ID: Нестор Павлинович 05/05/15 Втр 19:37:17 #82 №8816145 
14308438375930.jpg
>Много раз говорилось о том, что в рашке во многом хромает кинематограф.
Ты долбоёб?
Аноним ID: Давыд Хуфранович 05/05/15 Втр 19:42:31 #83 №8816180 
Кстати, загуглите недавний фильм про Кабакова, который шел ночью по первому, когда Немцова ебанули. Мне очень понравился, даже не поверил что первый такое может транслировать в 2015 году.
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 19:54:23 #84 №8816304 
14308448635330.jpg
14308448635401.jpg
14308448635432.jpg
14308448635453.jpg
>>8815797
Айвазовский такие вещи делал, что хоть сейчас на рабочий стол ставь.
Аноним ID: Никифор Ротшильд 05/05/15 Втр 19:57:07 #85 №8816338 
>>8806718
А почему с фентези тоже самое? Там Толкин и Мартин, а тут их плагиат от какого нить Перумова и всякие Петуховы тоже выглядывают из-за угла?
Потому что рашка.
Аноним ID: Тарас Виленович 05/05/15 Втр 19:57:27 #86 №8816342 
>>8816145
Пиздец. Я зашел посмотреть фильм. В комментариях ебанутые хохлы кукарекают про украинский фильм. Я, конечно, ненавижу ватанов, но это уже клиника какая-то.
Аноним ID: Оскар Флегонтович 05/05/15 Втр 20:02:19 #87 №8816384 
14308453392380.png
>>8816304
а сейчас так хентай рисуют
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 20:07:36 #88 №8816433 
14308456565050.jpg
>>8816384
Тогда у них был свой хентай со своими лолями на лавочках.
А контрастные решения, что в живописи, что в CG используются одни и те же. Только тогда фотожопа не было.
Аноним ID: Барух Ермильевич 05/05/15 Втр 20:12:57 #89 №8816476 

>>8806718

http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/sovremennye-rossijskie-hudozhniki-k-kotorym-stoit-prismotretsya-670355/
Аноним ID: Позвизд Осамович 05/05/15 Втр 20:15:53 #90 №8816500 
>>8806809

>Авангард
>Кандинский, Чернихов

Пидараха, плиз.
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 20:26:51 #91 №8816612 
14308468110210.jpg
>>8816304
>на рабочий стол ставь
В этом вся бiль. Пидорашнки так ценят историю, что никак не оцифруют нормально. Хочу детали, а в гугле мелкое говно.
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 20:29:34 #92 №8816641 
14308469749640.jpg
>>8816612
Аноним ID: Радимир Альбертович 05/05/15 Втр 20:32:11 #93 №8816662 
>>8806718
Ох уж эти пидорашки. Живут по уши в говне и еще что-от кукарекают
Аноним ID: Златомир Давыдович 05/05/15 Втр 20:51:10 #94 №8816842 
>>8808286
>Думаю, если бы Кандинский ознакомился с творчеством продвинутых омичей, могущих во фракталы и math art, он бы удавился от зависти.
Какую же унылую хуйню ты запостил... Живопись - продукт разума. Глюки наргалыг, обработанные компьютером - нет.
Аноним ID: Мартимьян Маркович 05/05/15 Втр 21:07:40 #95 №8817021 
14308492609440.jpg
14308492609451.jpg
14308492609502.jpg
14308492609523.jpg
>>8806718
Исскуство в СССР было на подъеме, в центре городов изысканая архетиктура украшенная живописью, фрезками, СГРАФИТО и охуительными радужными мозайками
Причем мозаичные пано были повсюду в школах, больницах, детских садах, басейнах и парках.

после развала СССР - только унылые бетонные коробки даже без намека на вкус, и снос культуры великого прошлого, скульптуры сносят, парки вырубают, площади застраивают унылым говном лишь бы землю прихватизировать

в СССР была АРХИТЕКТУРА, план города, а сейчас это ебаная деревня средневековый горный аул с беспорядочными хатами
Надеюсь коммунисты вернут власть и снесут все эти кап-блоки к ебеням, за все посстсоветское время одна хуета, засравшая мой красивый город

и да, я скоро зафоткаю эти 60ти этажны бетонные коробки, по сравнению с которыми хрущевки просто дворцы
Аноним ID: Богумир  Иакинфович 05/05/15 Втр 21:09:48 #96 №8817038 
>>8816342
Ну там же написано ВУФКУ, в чем проблема?
Аноним ID: Богумир  Иакинфович 05/05/15 Втр 21:18:49 #97 №8817116 
>>8816145
Прекрасно, Давид Абелевич Кауфман и Сергей Михайлович Эйзенштейн настоящие русские, один родился в Польше, другой в Риге.
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 21:34:33 #98 №8817266 
14308508734550.jpg
>>8817021
>изысканая архетиктура украшенная живописью, фрезками, СГРАФИТО и охуительными радужными мозайками
У меня для тебя плохие новости. Адольфыч эту хуйню не одобрил.

>Большевизм в искусстве является единственно возможной формой проявления в области культурной жизни большевизма вообще, ибо именно здесь он сам себе может позволить безграничность извращений и уродств. Кому такое заявление кажется странным или даже несправедливым, тому мы советуем внимательнее присмотреться к искусству тех стран, которые уже имели счастье быть большевизированными. Последуйте нашему совету и вы убедитесь, что официально признанным искусством в этих государствах являются продукты сумасшедшей фантазии таких погибших людей, как "кубисты" и "дадаисты" Даже в течение краткого периода существования Баварской советской республики мы могли заметить то же самое. Уже и в Баварии можно было отметить, что все официальные плакаты, газеты, рисунки и т. д. носили на себе печать не только политического упадка, но и общекультурного упадка и разложения.

>Конечно лет 60 назад нельзя было и представить себе политической катастрофы таких размеров, какую мы пережили сейчас. Точно так же и элементы общекультурного распада лет 60 назад были куда слабее, чем те симптомы распада, которые с начала XX века выродились в кубизм и т. п. Лет 60 назад такие вещи, как выставка так называемых "переживаний" дадаистов, были бы совершенно немыслимы. В те времена организаторов подобной выставки просто посадили бы в сумасшедший дом. В наше же время такие субъекты возглавляют даже целое художественное общество. Лет 60 назад такая чума не могла бы возникнуть, ибо общественное мнение этого не потерпело бы, а государство тотчас же приняло бы меры. Руководители государства обязаны бороться против того, чтобы сумасшедшие могли оказывать влияние на духовную жизнь целого народа. Предоставить "свободу" такому "искусству" означает играть судьбами народа. Тот день, когда такого рода искусство нашло бы себе широкое признание, стал бы роковым днем для всего человечества. В этот день можно было бы сказать, что вместо прогресса умственного развития человечества начался его регресс. Все страшные последствия такого "развития трудно себе даже представить.

>Стоит только с этой точки зрения на минуту взглянуть на итог нашего развития за последнюю четверть века и с ужасом придется убедиться в том, насколько далеко ушли мы уже назад по этому страшному пути. Куда ни взглянешь, всюду видишь зачатки и зародыши таких болезней, которые раньше или позже неизбежно должны привести нашу культуру к гибели. Все это симптомы, указывающие на процесс затяжного периода гниения. Горе тем народам, которые не умеют справиться с такими болезнями!

>Такие заболевания уже издавна можно констатировать в Германии почти во всех областях искусства и культуры вообще. Во всех областях культуры мы как будто уже перешли свой высший пункт и находимся на путях регресса. Наш театр самым очевидным образом шел вниз и еще в довоенной Германии он совершенно исчез бы как фактор культурного развития, если бы наши государственные театры не оказали тогда некоторого сопротивления проституированию искусства. Если отвлечься от этих и некоторых других исключений, то придется придти к тому убеждению, что наша сцена упала так низко, что лучше бы народу совершенно перестать посещать этакий театр. Ведь совершенно неслыханно уже одно то, что в эти "храмы искусства" мы не могли вообще пускать свою молодежь, о чем пришлось открыто заявить в более чем странных плакатах: "для молодежи таких-то возрастов вход воспрещен".

>Подумайте только, ведь главной задачей этих храмов искусства должно было явиться в первую очередь воспитание молодежи! Ведь не для того же существуют театры, чтобы услаждать пресыщенных жизнью старичков. И вот мы дожили до того, что стали необходимыми такие предосторожности. Что сказали бы великие драматурги старых времен по поводу таких "мер предосторожности", а главное, по поводу таких условий, которые сделали необходимым принятие таких мер? Как пламенно вознегодовал бы по этому поводу Шиллер! С каким возмущением отвернулся бы Гете!

>Но что такое Шиллер, Гете или Шекспир для героев новейшей немецкой поэзии? С точки зрения этих господ Шиллер, Гете и Шекспир — люди совершенно устаревшие, отжившие, мало того, уже давно "превзойденные новыми поэтами". Крайне характерным для описываемой эпохи является не только то, что ее герои сами фабрикуют одну только грязь, но и то, что они непременно стараются вывалять в грязи все подлинно великое в прошлом. Аналогичные явления всегда приходится констатировать в подобные эпохи. Чем более жалки и гнусны дела рук такой "новой" эпохи и ее деятелей, тем ненавистнее для них свидетели прежнего подлинного величия и достоинства. Охотнее всего такие деятели вырвали бы из памяти человечества все его прошлое. Тогда уже не с чем было бы сравнивать современную грязь и можно было бы выдать за "искусство" всю "новейшую" гадость. Чем более жалок и бесталанен новый институт, тем старательнее пытается он вырвать из памяти людей все следы прошлого. И наоборот. Все то хорошее и сильное, что может дать нам современность, будет стараться вести свою родословную от великих завоеваний прошлого. Сильное и хорошее не боится того, что оно побледнеет, если его станут сравнивать с прошлым. Напротив, оно само старается вызвать в памяти и освежить в представлении новых поколений все то примечательное и великое, что было в прошлом. Отрицать все великое прошлое, все то, чем человечество уже ранее обладало, ненавидеть все это прошлое способен только тот, кто сам ничего ценного и великого миру дать не может, но в то же время пыжится доказать, что он принес человечеству невесть какие дары.


>Все это можно сказать не только о "новаторах" на общекультурной ниве, все это относится также и к политике. Новое революционное движение всегда будет относиться к старым формам с тем большей ненавистью, чем менее значительно само это движение. Стремление выдать свое собственное убожество за нечто очень великое рождает слепую ненависть ко всему тому действительно великому, что было в прошлом. К примеру. Ясно, что пока жива слава Фридриха Великого, слава Фридриха Эберта не может стать особенно большой. Герой дворца "Сансуси" относится к бывшему бременскому трактирщику так же, как солнце к луне. Луна светит лишь тогда, когда закатывается солнце. Вот почему все наши "луны" преследуют своею ненавистью солнечную славу действительно великих людей. В области политической жизни не раз бывало так, что если судьбе бывало угодно на время отдать власть в руки политического нуля, то этот нуль проявлял невероятную энергию, чтобы оболгать все прошлое и облить его грязью. И в то же время такое ничтожество пускало в ход все самые крайние средства, чтобы не допустить хотя бы малейшей критики по своему собственному адресу. Лучшим примером может послужить современное законодательство о "защите" германской республики.
Аноним ID: Гариб Денисиевич 05/05/15 Втр 21:40:10 #99 №8817320 
14308512109230.jpg
>>8817266
>Худшая черта нашей культуры в довоенные годы заключалась не только в полной импотентности художественного и общекультурного творчества, но и в той ненависти, с которой стремились забросать грязью все прошлое. Почти во всех областях искусства в особенности в театре и в литературе у нас на рубеже XX века не только ничего не творили нового, но прямо видели свою задачу в том, чтобы подорвать и загрязнить все старое. Направо и налево кричали о том, что такие-то и такие-то великие произведения прошлого уже "превзойдены", как будто в самом деле эта ничтожная эпоха ничтожных людей способна была что бы то ни было преодолеть.

>В этой связи приходится опять указать на трусость той части нашего народа, на которую уже одно полученное ею образование возлагало обязанность открыто выступить против этого опозорения культуры. Наша интеллигенция из чистой трусости не решилась этого сделать. Она убоялась криков "апостолов" большевистского искусства, которые, конечно, обрушивались самым гнусным образом на каждого, кто не хотел видеть перл создания в произведениях этих господ. Интеллигенция подчинилась тому, что ей казалось неизбежным. Мало того. Люди прямо стали бояться того, что эти полумошенники-полудураки упрекнут их в непонимании искусства. Как будто в самом деле отказаться понимать продукцию дегенератов и наглых обманщиков может быть зазорным для честного человека. Эти, с позволения сказать, новаторы имели в своем распоряжении очень простое средство для доказательства, насколько "велики" их творения. Все совершенно непонятное и просто сумасшедшее в их произведениях они рекламировали перед изумленным человечеством как продукт "внутренних переживаний". Этим дешевым способом господа эти избавляли себя от всякой критики. Боясь, чтобы ее не обвинили в непонимании "новейшего" искусства, интеллигенция молча примирялась с самыми гнусными насмешками над искусством и в конце концов она и в самом деле потеряла всякий правильный критерий художественных оценок.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения