24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну и какой будет смысл разрабам стараться и делать
Ну и какой будет смысл разрабам стараться и делать сложные дорогие игры если можно дела милые игры про котиков, собачек прочих няшек и зарабатывать миллионы?
>>7509400 (OP) Если каждый будет делать игру про котиков а кто-то один сделает даркс соси в количестве одной штуки то дарк соси будет лимоны рубить. А мы живём в реальности где соулслайков хоть жопой жуй а игра про котика одна про приключения кота только двощуры помнят
>>7509424 > Если каждый будет делать игру про котиков а кто-то один сделает даркс соси в количестве одной штуки то дарк соси будет лимоны рубить. А мы живём в реальности где соулслайков хоть жопой жуй а игра про котика одна про
Пиздец элден ринг сложная игра со старанием разрабов, ахахаха блять не смеши меня. Эти игры штампуются на одном движке уже 15 лет нахуй, чисто текстуры присабачили новые и высрали очередной шедевр для калоедов-мазахистов
>>7509400 (OP) >сложные дорогие игры Так елдак ринг это кал, он не относится к таким играм. Ударил кувыркнулся, ударил кувыркнулся. Пиздец сложная технически боевка, ахуенные анимации высшего уровня просто. Мияхудзяки так старался, что бы устаревшее говно мамонта, древнего утиного говна скопировать.
>>7509430 Объективно механик в игре про котика словно инди, берёшь и прыгаешь однотипно по платформам. А даркс соулс это был шедевр расстановки врагов, тайминг, метроедапния и идеально подобранный путь
>>7509515 Это не отменяет того, что они не старались, вложили душу и потратили кучу времени, чтобы выпустить качественную игру, а не просто тяп-ляп и добавить котика.
>>7509400 (OP) >39 оценок >158951 оценок Похуй абсолютно на оценку этого кошачьего сблева. Это игра-мем, которую форсят всякие ебланы, и какая-то аудитория у этой игры на месяцок-другой наберется, но ни до продаж серьезных проектов, ни до их популярности этот кошачий кал никогда не доберется.
>>7509611 Похуй абсолютно на оценку этого бурячьего сблева. Это игра-мем, которую форсят всякие ебланы, и какая-то аудитория у этой игры на месяцок-другой наберется, но ни до продаж серьезных проектов, ни до их популярности этот соулслайк кал никогда не доберется.
>>7509400 (OP) Типа 7 баллов мало или что? Для ER нормально. Он не очень оптимизировал. Темп игры отвратительный. Баланс в жопе. Графика как с ПС3, проебывает вышедшему незадолго до него Demon's Souls. Управление до сих пор с расчетом на дуалшок 3. Абсолютно мудацкая механика перекатов с кадрами бессмертия. Кривой сетевой код. Абсолютно убитый геймплей для чистых милишников.
А Stray хорошая, недорогая игра, с хорошей оптимизацией и нормальным темпом игры, который не штормит из стороны в сторону. Абсолютно заслуженные оценки.
>>7509400 (OP) Продажи смотрят. И там и там хорошие. Вот ты же купил понравившуюся игру, да? Поддержал рублем принесшего тебе развлечений разработчика, м?
>>7509400 (OP) КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЗАЛИПАНИЕ ДЕЙСТВИЙ В ФРОМОВСКИХ СОСАЛИКАХ! Я ГОТОВ ГОДАМИ ИМИ ОБДРАЧИВАТЬСЯ. НАЖАЛ ДВАЖДЫ АТАКУ, НО У ПРОТИВНИКА СРАБОТАЛ УДАР С АНИМАЦИЕЙ В 2 ФРЕЙМА? А НАМ ПОХУЙ, ВТОРОЕ НАЖАТИЕ СРАБОТАЕТ ПОСЛЕ ПАУЗЫ! ЧТО? ПРОТИВНИК ОСТАНОВИЛСЯ И ТЫ ХОЧЕШЬ НЕ ПРЫГАТЬ, ХОТЬ И НАЖАЛ НА ПЕРЕКАТ ДВАЖДЫ ИЗ-ЗА НАПРЯЖЕНИЯ? ПОДОЖДЕШЬ СЕКУНДУ АНИМАЦИИ И МЫ ТЕБЯ СНОВА ПЕРЕКАТИМ! КАК ЖЕ Я БЛЯДЬ ЛЮБЛЮ ЗАЛИПАНИЕ ДЕЙСТВИЙ.
>>7509400 (OP) Не знаю, почему люди сравнивают эти две игры. Они полностью отличаются друг от друга. Единственная игра, которая может составить конкуренцию elding ring, — это gow ragnarök.
>>7509798 Хардкорные игроки в Elden Ring всегда с презрением относились к «обычным игрокам». Stray — короткая, простая, легкая и линейная игра, сделанная очень хорошо. Все эти 4 вещи ненавидят игроки Elden Ring, поэтому они просто злятся на то, что игра была сделана очень хорошо.
>>7509809 Да епта, если посадить человека в закрытую комнату сказать, что не выпустишь его пока он не пройдет это дерьмо, то он тебе и одними ногами пройдет любую хуйню.
>смысл разрабам стараться и делать сложные дорогие игры если можно дела милые игры про котиков, собачек прочих няшек и зарабатывать миллионы? Понимаешь, если бы разрабы не были долбоебами они бы этот вопрос задали еще когда сделанная на коленке террария сорвала банк. Ответ - они просто не умеют придумывать и продавать что-то кроме игр на унрил енжин про мужика который бегает по коридору и кого-то мочит в промежутке между катсценами.
>>7509895 Да, охуенно сложная игра - главное ебалом на оружие перекатываться и по гайдам смотреть, как в подземелье четырех ветхих залуп за десятым поворотом направо, под секретным лифтом нужно запрыгнуть на работающий факел, сняв всю броню, чтобы попасть к мобу - гиганту анальной гнилой сраки, который является в обычной игре боссом, но за ним скрывается невидимая стена, которой стоит телепортирующий ящик, который перенесет в локацию с небьющимися мобами, где через 30 минут перекатов можно найти ящик в котором лежит заклинание отвала жопы свяной Пиздолакатели из Мокрощелковых равнин, которое отменяет боссов в одно нажатие. Великолепный гейплей, вы просто не понимаете.
>>7509899 >продается за адекватные деньги >имеет рейтинг в стиме выше >играешь за кота >платформинг работает, а не представляет из себя набор убогих попыток оправдать наличие кнопки прыжка >графика выглядит современно, даже по меркам инди >имеется сюжет, а не набор описаний предметов, в котором будет разбираться только прыщавый хуесос у которого кроме игр нихуя нет >я уже говорил, что в Stray ты играешь за кота?
>>7509921 сколько не тужьтесь детский пудинг из магазина не станет лучше дорогого вина и стейка, душегоспода всегда будут рвать все игры всю гейминдустрию, всегда и во все времена, это закон
>>7509428 Чел, если у тебя есть издатель, это не обязательно значит, что ты от него зависишь. Какие проблемы если тебе под конец разработки занесли чемоданчик бабла на рекламу, чтобы свой логотип повесить и получить процент с продаж?
>>7510013 > не обязательно значит, что ты от него зависишь Почти всегда зависишь. Ты приходишь с почти готовой игрой, тебе дают как бы в кредит бабки на доработку, и обещают тебе рекламу, магазины и всю хуйню, за то что ты им отстегнешь потом 20-70% зависимо от охуевшести, на мобильных там и 80% легко может быть выручки. При этом тебе дают жесткие сроки и тд.
Но игра от этого меньше инди не становится, довести ее до состояния "издатель согласится" это пиздец сколько усилий.
>>7510021 Если у тебя уже готовая игра, то условия ставишь ты, а не издатель. Один не захотел получить бабла, другой захочет. И будет уже не 80%, а каких-нибудь 10. Не инди, это когда ты либо сразу под флагом издателя, или анально продался, чтобы свое говно доделать.
>>7509400 (OP) Ну и какой будет смысл разрабам стараться и делать милые игры про котиков, собачек прочих няшек, если можно делать хуйню из под коня с лениво написанными гипертрофированными персонажами по сюжетам сериалов с тнт и зарабатывать миллионы?
>>7510036 >убийцы гейминдустрии Каждый высер от Annapurna Interactive такой же, но заметили вы это почему-то только сейчас. Выпускает кал без сюжета и без геймплея для нитакихкаквсе соевых дебилов.
Ну ER то унылое говно без сюжета, смысла. Ебаный пустой открытый мир. Буквально пустой без преувеличений. В кота не играл, но в этом говне я долго не протянул ни сам, чуть не сдох от скуки, ни мои знакомые. Ещё отдельный минус за посредственный дизайн лок. Какорй же хуесос в творческом кризисе их создавал.
>>7510189 Куплю её и в тысячный раз, я буду покупать только её, я купил элден ринг за 5к, это спасение гейминдустрии это настоящая игра, я буду покупать все игры этой студии, все соулсы, все игры миядзаки, это святая игра это то что надо покупать всегда
>>7509400 (OP) И? Поиграли в котика, получили дофамин, позитивные эмоции и остались довольны. Разумеется мрачный душекал со сплошным негативом от игры в него глубоко отсосёт.
>>7510203 > И? Поиграли в котика, получили дофамин, позитивные эмоции и остались довольны. Разумеется мрачный душекал со сплошным негативом от игры в него глубоко отсосёт. > > Что не так?
> рабам стараться и делать сложные дорогие игры если можно дела милые игры про котиков, собачек прочих няшек и зарабатывать миллионы? Нормально делай нормально будет.
>>7509400 (OP) > сложные дорогие игры Ты хотел сказать безыдейный конвейер? Душепараша получает заслуженную оценку, уже начинают прозревать что пятый раз им продают DLC к демонсам. В этот раз прилепили статичный дженерик опенворлд из рандомной жрпг, но это всё те же души с копипастным контентом и механиками.
>>7510494 >Ты хотел сказать безыдейный конвейер? Очень интересно узнать, причём без сарказма, как именно должна измениться игра от фромов, чтобы её не называли душепарашным конвером? Я в том плане, что, технология отточена, и с каждоый игрой её полируют, ну типо как добавляют прыжок нормальный, графений там, и всякие такие мелочи? Или ты про реюз ассетов?
Ну как пример, вот дота или лол, которым уже лет 20 чтоль. Типо вот каждый новый патч габен должен делать из доты шутер, потом аркаду, потом рпг, и каждый раз новые враги, новый движок, и проч?
>>7510297 А хули смысл от этих подражателей, если из них только одной игре удалось хотя бы чуть-чуть приблизиться к оригиналу, но это 2д метродебильня?
>>7510154 Так и я о том же. По факту один разработчик делает игры по своей фирменной формуле, выпуская по одной раз в 3 года. Но у всех бушприт от "конвеера" которого нет. Причём на всякие монханы никто че-то не воняет.
>>7509400 (OP) Да ебал я этот солускалл где надо дрочится с этими перекатами их ебучим дарк фэнтези которое всех заебало уже. Мне чтобы поиграть в этот ельден ринг надо реально СТРАДАТЬ учиться играться, а в котиков я могу просто поиграть и получить удовольствие. В эльден ринг будут играть школьники в основном за счет их огромного количества свободного времени, а всякие ойтишники предпочтут побегать котиком 1-2 часа после работы, вместо того чтобы выдрачивать босса с перекатами.
>>7510574 Двачую адеквата. Соусллайки это игровой рак. В игре 2022 года не осилить сделать прогрессию и обучение? Охуенно, кто это говно купит, кроме задротов ноулайферов?
Речь даже не только о сложности и дрочки таймингов мобов, обучения в целом отсутствует как факт, кроме пары всплывающих окошек с пространным описанием что ты можешь сделать. Такой хуйни даже в 2010 нормальные разрабы уже не позволяли себе делать.
>>7510637 Имбецильный даунёнок, это ты? Нахуя обучение в кальке с игры 98ого года? Даже два самых тупых дауна с твитча (квин и форсен) осилил все соулсы, только двачеры перекат-удар-перекат осилить не могут.
>>7510574 Там есть фейстанк билд без щита и перекатов, есть щитовой билд со 100% блоком и лоу расходом стамины.
Кроме Малении проходится все на изи, если нет, берешь любое копье на блид. Можно заморочится с говном типа фроста, если совсем изи мод - берешь копье звездного зверя и спамишь боссов до усеру - даже Малению, даже Радана с Бого-зверем.
>>7510746 >>7510742 билды какие-то охуеть блять, невероятные истории, месяц дрочить гайды, что бы собрать нагибаторский билд с абузом механик и дрочить босов, не забыв в процессе чем отличается копье на лупу от щита на пупу. Удовольствия пиздец. Я и на работе могу в эксель таблички поиграть, нахуй мне это еще после работы делать.
>>7510549 > делает игры по своей фирменной формуле Это называется поток. Поточный контент всегда будет проигрывать творческим индивидуальным проектам, независимо от направления творчества.
>>7510545 > Ну как пример, вот дота или лол, которым уже лет 20 чтоль. Типо вот каждый новый патч габен должен делать из доты шутер, потом аркаду, потом рпг, и каждый раз новые враги, новый движок, и проч? Какая-то тупая аналогия, если бы габен каждый крупный патч подавал как новую игру, то его бы тоже захейтили, как сейчас срут на какую-нибудь фифу.
>>7509400 (OP) Ну и какой смысл стараться образование получать и че-то там дергаться по жизни, когда можно просто в казино выиграть 1 миллиард долларов?
>>7509400 (OP) Разрабы лучше тебя знают, кому платить за оценки. Просто японцы хуй на это клали, а рынок уже отжали почти полностью. Они как немцы у Кровостока. Не интересно им всё это закулисье, проплаты, наём стримеров, номинации и прочая хуета, которую теперь так любят обсуждать на дваче. У них свой путь. Их ведёт по жизни Бусидо (с). Годнота от японцев за последние годы: Резак7, резак2 ремейк, резак3 ремейк, резак вилладж, , Ивил визин2, Якудза0, Якудза кивами1, Якудза кивами2, Якудза лайк э дрэгон, Якудза6, арка Якудзы Лост Джаджмент, МГС5, Дарк Солз3, Демонс Солз, бладборн, Нио1, Нио2, Секиро, Элден Ринг, Дисгайя5, Дисгайя6, Персона5, бладборн, монстр хантер ворлд, монстр хантер райз, Зельда БОТВ, Драгон Квест 11, Тэйлз оф.., Ни но куни, ни но куни2, Драгон бол какарот, Стрит Файтер, Син мегами тенсей, Файнал Фэнтэзи 7 ремейк, Файнал Фэнтэзи 15, Стрэнддер ин парадайс ФФ, Нир Автомата, Нир репликант, Сол Калибур, Теккен, Дез Стрендин, Девил мэй край5, Ателье, Ноу мо хирос3, Метроид. И это я понятия не имею, что там в платформерах и аркада происходит, хотя вполне догадываюсь. И под вот этой реально ковровой бомбардировкой годнотой сразу в куче жанров под разную ЦА, западные говноделы, проебав рыночек, ходят блять друг другу оценочки выставляют и расхваливают. Пир во время чумы блять. ЕА всё, Близзард всё, Активижн тонет вместе с близзами, Рокстарз скорее мертвы чем живы, Проджект ред всё, Юбисофт конвейер ширпотреба для любителей кликеров. Говно без геймплея для отдела бухгалтерии про котика лучшие оценки, а все играют в провалившийся элден ринг и старьё. И под все я имею ввиду и 2ч, и 4чан, и реддит. Но мы будем обсуждать оценки на метакритике на ночном, угу. Мы же все тут тупые и нихуя не замечаем происходящее.
>>7512455 дисгая 6 говно упрощенное, драгонквест с тейлзами и финалками сосут, дез стрендинг сосёт. жорпеге вообще не уперлись никому кроме их местных копрофагов
>>7509400 (OP) стрей -- не игра, а интерактивное кино-говно для зумеров без сюжета и геймплея, чисто на хайпе. да и сам котик уёбищный, котики ирл красивее. какие "геймеры" дегенераты пиздец просто.
>>7509400 (OP) >Игра со свежей идеей в виде котика-протагониста >VS >очередная отдающая говнецом вторичная РПГ с "аткрытым миром" и копиркой Дарк Соулс, с одними и теми же анимациями и набором оружия, кочующим из игры в игру Действительно, всё это совершенно нелогично!
>>7509400 (OP) > зарабатывать миллионы > 7.0 на основании 158951 обзоров > 8.9 на основании 39 обзоров Пчелик, твои скриншоты как раз показывают, что твоя игра про котиков никому нахуй не всралась.
>>7509769 Таково правило игры, чел. Да, любые солсы это кал по факту, согласен, НО это родный мягкий тёплый кал, поэтому пошёл ты нахуй, если не хочешь адаптироваться
>>7509800 >Хардкорные игроки в Elden Ring всегда с презрением относились к «обычным игрокам». >всегда Пиздёж. Я казуал, и я казуально прохожу фромовские, так сказать, "винчики", и заходит заебись. Нужно просто смириться с тем, что эти люди делают что-то, что тебе интересно, и воспринять это по заветам Миядзаки не как препятствие, но как интересное испытание. Всё встанет на свои места, только Танимура останется на втором плане обмазываться своим калом и мычать
>>7509910 Квесты третьего Фоллача занимают меньше содержательного текста, чем один абзац, посвящённый какому-то опциональному отвалу жопы для блогеров-лороведов и ёбнутых пвп-петухов с экзотическим билдом.
>>7509400 (OP) Элденкал не был ни сложным, ни дорогим, это очень слабый и васянский мод на треху просто попробовать как на этом обрыганом двигле будет открытый мир работать
>>7513682 >если не хочешь адаптироваться Собсна рынок адаптировал сам себя, никому уже не интересно играть в соулс лайки. Ни один соулс лайк не наберёт аудиторию больше Элден Ринга. Интерес к ним будет угасать, пока не останется кучка прыщавых долбаёбов на энергетиках, которые будут играть в это говнище на бананах. Стрей - новое слово и революция современной игровой индустрии. А всего лишь О БОЖЕ! ЛЕвел дизайн без подсветки куда прыгать! Игрок и сам может догадаться, не надо красить белой\желтой краской выступы, прикиньте? Не говоря уже об атмосфере, испытал от прохождения ощущения, похожие на Халф-лайф 2 которая, кстати до сих пор является настоящим недосягаемым шедевром видеоигровой индустрии Наконецто мода на дроч перекатов с ебаным управлением и неудобными менюшками с ширфтами всратых игр с ПС1 в 2022 году закончится. Я просто ждал и смотрел, как это дерьмо рухнет и утонет. Пшик, не более. Канет в лету видеоигровой индустрии, через лет 5-10 никто и не вспомнит ни в одном ТОП 10 ИГР, только если это не будет ТОП ЗАБЫТОГО ГОВНА, ТОП СОУЛЗ ЛАЙКОВ. Элден Ринг и сейчас собственно никому уже не интересен
>>7513786 Щас кошатина отвалится нахуй от застрявшего в пищеводе куска дерева, которое ебнулось на рыбу, плававшую в водоёме рядом с комбинатом "Маяк", где открыли свой новый филиал изготовители десятирублёвого говна для алкашей, которым теперь можно закупаться в соседней пятерочке, рядом с которой и нашил этого кошака.
>>7509769 >ЧТО? ПРОТИВНИК ОСТАНОВИЛСЯ И ТЫ ХОЧЕШЬ НЕ ПРЫГАТЬ, ХОТЬ И НАЖАЛ НА ПЕРЕКАТ ДВАЖДЫ ИЗ-ЗА НАПРЯЖЕНИЯ Орнул с этого истеричного суетливого порриджа казуара
>>7509800 А что, к этим амёбам с уважением нужно относиться? Из за них качество игр проседает. Только не понимаю причем тут элден ринг и коркорные игроки, когда это по сути один вид амёб, за исключением того что одни из них считают что делают что то дохуя сложное.
>>7514040 Если для тебя это какое то пиздец непреодолимое препятствие ставящее крест на игре - могу только посочувствовать. Я вообще не понимаю если честно о чем речь. У меня даже проблем таких не возникало никогда за все части.
>>7514040 Соглы. Персонаж как будто выполняет команды, а не считывает прямой ввод. Есть ощущение, что солсы изначально были дьяблоидом, в котором надо было закликивать противников и там все это было бы некритично, но, видимо, игру в последний момент переделали в игру с прямым управлением персонажем, но прямое управление тут срабатывает через раз. Буквально параллельно с Elden Ring играю в God of War и все время охуеваю как же в последнем все удобно - нажал отскок и тут же отскочил, наносишь удар, но видишь что тебе сейчас прилетит? зажимаешь кнопку щита и Кратос тут же его выставляет, от чего противник даже отшатывается назад, если попал прям в момент атаки. Блядь, в ER если я нажал щит во время удара меня персонаж вообще не послушает, зато если я нажал атаку дважды (а с двумя катанами там полторы-две секунды тратиться на анимацию атаки), то все - там если противник, который сто раз отшатывался от удара решит в этот раз, что ему это делать не хочется, то в ебало прилетит атака. Причем это было бы простительно если бы ближе к финалу игры Миядзаки и компания не накидывали бы боссов под видом рядовых противников и не накручивали бы всем урон так, что даже со здоровьем выкаченным на 45 и далеко не легкой броней персонаж бы не отъезжал за 2-3 удара.
>>7514043 Ой, бля, рассказывай мне. Сколько солсоблядков не спрашивал про билды, то те обязательно всегда рассказывали какие предметы и где собирали, чтобы сразу ебашить. Причем это всегда было через пару дней-неделю после релиза. Заметнее всего было с дарк солсами, где на пк игра выходила с задержкой и там уже в первый день солсодети бегали в броне Святых семи залуп, используя копье тухлой дырки мамаши-ОПа и заклинание "широкая жопа солсоблядка", которая отменяла 99.9% противников за 1-2 залпа.
>>7514047 >Буквально параллельно с Elden Ring играю в God of War и все время охуеваю как же в последнем все удобно - нажал отскок и тут же отскочил, наносишь удар, но видишь что тебе сейчас прилетит? зажимаешь кнопку щита и Кратос тут же его выставляет, от чего противник даже отшатывается назад, если попал прям в момент атаки Ой как удобненько. Ничего наперёд не нужно думать и момент выбирать. Нажми на кнопку получишь результат. Казуальчики довольны.
>>7514049 >Сколько солсоблядков не спрашивал про билды, то те обязательно всегда рассказывали какие предметы и где собирали, чтобы сразу ебашить Невероятно! Сколько не спрашивал людей прошедших игру они сразу тебе говорили что собирать! Охуеть! Как же они догадались! Наверное в гайды смотрели! >используя копье тухлой дырки мамаши-ОПа и заклинание "широкая жопа солсоблядка", которая отменяла 99.9% противников за 1-2 залпа. Ничо се как круто. Расскажешь по подробнее что это за заклинания такие которые всех отменяют?
>>7514053 Ну почему, если противник крупный или имеет "заряжаемую" атаку, то там щит не спасет, поэтому избегай или получишь урон вместе с дезориентацией. Проблема в том, что ввод в GoW срабатывает сразу, без каких-либо задержек, а в ER нет, плюс залипает вся эта хуйня как ебанутая. Причем очевидно что игра подразумевает, что в ней требуется четко все прожимать, но при этом разрабы не озаботились прорабатывать управление и ввод, поэтому получился очередной обосрамс Миядзаки.
>>7514054 >Сколько не спрашивал людей прошедших игру они сразу тебе говорили что собирать! Охуеть! Как же они догадались! Наверное в гайды смотрели! Ага, игре 2 дня от роду, а там уже билды готовые. Или как в случае с солсами - игра на платформе один день, а в ПВП уже народ, который светиться и сияет от эффектов, которые спрятаны за всеми мыслимыми и немыслимыми скрытыми стенами/секретными комнатами под лифтами и прочим дерьмом, на изучение которого потребуется ебать как много времени, но у солсогайдоблядка уже все на месте. В ER так просто охутельно было читать про билд с щитом с отпечатком пальца от человека, который в первый раз играет, но уже знает прям как все предметы в игре идеально взаимодействуют.
>>7514056 Да это солсоблядки, им что ссы в глаза - все божья роса. Меч босса пролетает в метро от игрока, но наносит урон? Git Gud Противник в PvP невидимый? Git Gud Бежишь за проебанными душами по открытому миру и внезапно с нихуя по тебе начинает постоянно проходить урон, хотя рядом никого нет? Git Gud Прыгаешь на противника в PvP и бьешь его - он стоя на месте не получает урона? Git Gud Игра кидает на тебя призрачную версию обычного босса, на которого не вешаются статусы, при этом босс призывает себе на помощь еще немаленьких напарников и тебе приходится наносить 100 ударов каждому, чтобы те отъехали, в то время как маг, очередную игру, может просто в два залпа каким-то лучом отправить босса к праотцам катаясь лицом по клавиатуре? Миядзаки - пидор. Добавили прыжок, но не добавили нормальной механики карабкания, при этом намутив бесконечную суходрочку с прыжками по платформам? Git Gud
Вся игра как, блядь, оправдание устаревшего геймлея и кривизны.
И как же Stray с его грациозным котом и плавным геймплеем получил оценку пользователей выше? Ах да - там игру старались сделать, а не делали убогую переработку контента из других игр разработчиков, которая держится на соплях.
>>7509400 (OP) Очевидно, что в Stray вкладывали усилия, а в очередной соусл - нет, учитывая сколько там контента и косяков из прошлых игр. За такое бы юбисофт задрочили до нулей, а тут солсоблядки десятки этому говну ставят. Котик > Маления.
>>7509400 (OP) >какой будет смысл разрабам стараться Смысл в том, чтобы выпустить качественный и успешный продукт, есть так кошечки или нет. >сложные дорогие игры Вообще похуй и на сложность и на дороговизну, что ты за потреблядь бездумная?
>>7514368 Расскажи, а что они доказали? Продали очевидно на хайпе начальный объем, после чего не смогли держать даже примерно те же уровни продаж, в связи с чем посыпались их акции, начали гнать нагатив, после чего темпы продаж еще ниже упали.
>>7514456 Потому что вся игра - это недоделанный огрызок, но они и тут умудрились перекрыть хейт техническим состоянием, лол. Типа без багов это был бы шедевр-конфетка. Ну и сыпали пиздежными обещаниями, использовали журнашлюх/видевоблогеров на полную, что через год в топ продаж у Габена вылезли, хотя по сути не изменилось нихуя. Жирнич Тоха был прав отчасти, что это мол будет показательный пример, ага, пример того, как можно нассать в уши и получить прибыль из куска говна
>>7514477 Только в следующий раз таких впечетляющих цифр уже и близко не будет. Особенно если будет хоть какая-нибудь конкуренция, а то на выжженном поле и киберпук выглядит ничего.
>>7514643 ты в игру то играл? Вальхала довольно добротно сделана, квесты ок, сюжет ок, боевка чуть сложнее чем одна кнопка целых две, принудительной дрочки вышек нет (хотя фаст тревел сам себя не разлокает), можно грабить села, дрочки шмоток и скилов нет, просто открываешь любую хуйню с дерева, идеальная игра под пивас развалившись в кресле с гейпадом
>>7514690 Таки да, еще и хайптрейн с котиками. Остается только поздравить этих инди-хуинди, которые обеспечили своих прапраправнуков мешками денег. 10 из 10
>>7510545 >Очень интересно узнать, причём без сарказма, как именно должна измениться игра от фромов, чтобы её не называли душепарашным конвером? Я в том плане, что, технология отточена, и с каждоый игрой её полируют, ну типо как добавляют прыжок нормальный, графений там, и всякие такие мелочи? Посмотри на ниох1/2, например. Похожая идея, но исполнение куда качественней за исключением лвл дизайна. Впрочем, чуть ли не единственное что было хорошо в первых ДСах - это именно лвл дизайн, заходишь на локу и восторгаешься.
>квесты в Stray Понятные и доступные, имеются подсказки и Б-12 помнит куда нужно идти.
>квесты в Elden Ring Иди туда хуй знает куда хуй знает зачем, чтобы выбить с рандомов предмет, который является ключом, чтобы в секретной локации найти секретную локацию, чтобы поговорить с НПЦ, который попросит убить его, но если убить его сразу, то это не считается за квест, поэтому идите в низину пятижопой говноежки и там жди вторжения от этого НПЦ. Блядь, какой же кал Elden Ring
>>7515582 Ну давай, расскажи мне, как я по квесту учительницы магии должен сам найти нпц в секретной комнате секретного данжа в рандомной чпсти карты. Как я должен сам понять, что для квеста волка мне нужно вернуться на арену уже побежденного босса. Как я должен сам освободить александра, если рецепт продаётся у одного единственного торговца? Как я должен сам найти малисенту в эльфаэле, если это секретная локация внутри секретной локации, ключи к которой выбиваются с левых нпц? Как я должен сам открыть комнату Трех пальцев, если единственная инструкция была написана на рандомном предмете 50 часов назад, еще и без конкретного эказания, что это именно та самая комната. И такие примеры я легко могу приводить десятками. А ты, скорее всего, по удаче смог закрыть пару веток, потому, что игра щедро позволяет скипать целые эпизоды квестов(даже игра понимает, насколько у неё все всрато, а ты нет) и теперь тебя переполняет чувство элитарности.
Все правильно, Stray разумеется лучше. Это хоть что-то новое, тогда как ER это просто очередная конвейерная душе-дрочильня с минимальными изменениями, что-то уровня отсосинов.
>>7515603 А тебе, наверное нужно было, чтобы как в обле или скайриме стрелочка указывала куда бежать. Пиздец, неосиляторы. Неудивительно, что у игры низкие оценки. Такие как ты и занижают с визгом: рррря, мам, сложна, сложна, нипанятна!
>>7509929 >душегоспода всегда будут рвать все игры всю гейминдустрию Давай начнем с того, что душекал отсасывает буквально по всем покзателям у серии Нио, а убогая попытка Миязаки сделать своего Нинзю Гайдена это вообще смешно.
>>7516552 Не, Миядзака не прикасался к Ninja Blade. Вообще удивительный парень - был каким-то сраным бухгалтером, отучился, работал, потом решил купить себе ПС2 и охуел с игр и в 29 лет приперся в FromSoftware, где что-то делал, а потом сделал Demon's Souls. Конечно, все его игры являются копиркой и история его успеха лишь набор случайностей, но все же, довольно уникальный чел.