24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помогите пжлст определиться с путем решения следующей задачи.
В общем, я инженер-разработчик всяких СВЧ - радиотехнических штук в НИИ. И есть желание освоить программирование с целью автоматизации процесса измерений и обработки данных с приборов, так как эта измериловка отнимает очень очень много времени.
Собственно задача состоит из следующих этапов:
1. Разработка интерфейсной программы для ПК.
2. Управление измеряемыми изделиями (интерфейсы Ethernet-UDP, RS-485/232 и пр.) и средствами измерений (обычно Ethernet, есть еще универсальный gpib для приборов - но это уже экзотика). Само управление, представляет собой отправку определенных дискретных команд в соответствии протоколами управления изделием, документацией на приборы и со сценарием самой проверки.
3. Сохранение массивов данных (.txt/dat/xls) и их последующая обработка (построение графиков, и получение всякой информации из данных - желательно, но опционально)
Для старта мне необходимо выбрать оптимальный язык и среду разработки. И в зависимости от этого уже подобрать необходимые литературу/курсы и инструменты.
Да и вообще с чего начать старт - хер знает. Прошу помощи поиском с отправной точки. Может рекомендации кто какие даст. Хуй знает)
Понимаю, что мой запрос может быть сформулирован сумбурно и по-тупому, но почему бы и нет)
Знаю, что САПР labWiew - создана и используется именно для этих задач, но с точки зрения перспектив, актуальности и доступа к литературе она крайне ограничена. Да и был в нашей лабе программист лабвью, земля ему пухом. + По причине закручивания гаек с поставками элементной базы будет не лишним начать освоение новой профессии через решение моей конкретной задачи.