24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, мне сейчас далеко за 30. С одной стороны сделано многое: издано несколько игр в Стиме, заработаны и тут же проедены бабки, получен бесценный опыт. С другой - я унылый неудачник без единой успешной игры за всю карьеру, без денег, с нулевым шансом на какое-либо трудоустройство и без друзей.
Причина тут в образе жизни соло-разработчика и в неправильной прокачке навыков. Вместо того чтобы задротить что-то одно, я как человек-оркестр кое-как освоил почти каждую критически важную для инди профессию. И правда ведь, в соло-разработке нельзя заниматься только кодом (а графон закупать на стоках, например), получится скорее ассет-флип чем годная игра.
В общем, анон, если ты молод, то рекомендую бросить соло-разработку как можно скорее. Подумай, что тебя мотивирует работать именно одному. Небось боязнь кидалова со стороны партнеров или лидера, я угадал?
Так вот, хуевая это причина в долгосроке. Вот представь что ты отработал год бесплатно на кабанчика который присвоил себе игру и сбежал. Вроде трагедия, но весь этот год ты учился и твоя зарплата могла бы быть ну 20к рублей максимум. Наебал тебя кабанчик на 240к, но зато ты обзавелся опытом, скиллами, портфолио, связями и знакомствами и в итоге устроился на работу в студию с зарплатой 100к.
Вот, а в соло тебя не наебут, но ты те же 20к в месяц будешь иметь на продажах играх в Стиме, и то, если повезет.
Но дело не только в карьере, само собой. Нехватает поддержки, обмена опытом, простого общения. Это сложно найти в других соло-разрабов, ведь мы все по сути конкуренты и общих целей у нас нет.
А игры сделанные в соло, неужели они так хороши? Единицы делают проекты мечты, обычно же клепаем проходняк, просто чтобы была прикольная механика и броская картинка достаточная для нормальной конверсии в Стиме. Лично я не могу даже сравнивать свои поделки с настоящими играми от больших студий.
В общем, просто подумай о будущем, анон, не повторяй мою ошибку.