Сохранен 53
https://2ch.hk/b/res/273343712.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дальнобойщик-тред. Есть здесь дальнобойщики? Как вкатиться то ебаный в рот? Даже если сначала сдать

 Аноним 27/08/22 Суб 14:03:25 #1 №273343712 
C48AD5F8-6CDC-4F2C-BF9A-2E8A08CB5749.jpeg
Дальнобойщик-тред.
Есть здесь дальнобойщики? Как вкатиться то ебаный в рот?
Даже если сначала сдать на права категории С, то нужно как минимум год стажа откатать на грузовике . А где? Если без опыта нихуя не берут.
Аноним 27/08/22 Суб 14:03:45 #2 №273343729 
Дальнобойный бамп
Аноним 27/08/22 Суб 14:04:46 #3 №273343783 
Покрышечновзрывной бамп
Аноним 27/08/22 Суб 14:05:48 #4 №273343838 
15 каналом бамп
Аноним 27/08/22 Суб 14:06:24 #5 №273343880 
>>273343712 (OP)
https://youtu.be/dGglN4J9zZ0

Умирающая профессия. Через 5-10 лет весь коммерческий транспорт будет полностью автоматизирован. Вкатывайся в айти лучше
Аноним 27/08/22 Суб 14:06:52 #6 №273343904 
Бамп
Аноним 27/08/22 Суб 14:08:38 #7 №273344002 
>>273343880
Не будет такого ни через 5, ни через 10 лет.
Лет через 100 может быть, и то не факт.
Нахуй мне ваш айти не нужОн. Я хочу гнать по шоссе, ёкарный бабай и в мазуте колупаться.
Аноним 27/08/22 Суб 14:11:44 #8 №273344165 
>>273344002
Ох уж этот аутотренинг таксистов и доставщиков заказов с Озона/Вайлдбериз. Учиться в шкиле и вузе надо было нормально, лол
Аноним 27/08/22 Суб 14:13:04 #9 №273344235 
>>273343880
Айти это пидорская специальность, что то из разряда фатограф/дизайне, короче бесполезная хуета для зумеров и прочих отбросов которые любят унижаться перед начальником в офисе и быть мальчиком на побегушках.
Аноним 27/08/22 Суб 14:14:56 #10 №273344343 
>>273344165
Вкусно и точка теперь сделали обязателтным наличие высшего образования?))
Аноним 27/08/22 Суб 14:15:09 #11 №273344353 
>>273344165
Слыш, ебало завали.
Работа тяжелая, но годная для двачера-аутиста. Тут есть своя романтика, да и получают они не плохо. Не далеко от айти-задротов ушли
Аноним 27/08/22 Суб 14:16:02 #12 №273344401 
>>273344235
Ну тогда на теплотрассу иди, раз "унижаться" не хочешь. Все профессии кроме ИТ будут автоматизированы в самом ближайшем будущем
Аноним 27/08/22 Суб 14:19:40 #13 №273344608 
>>273344401
Вы посмотрите на этого петуха, какую хуету гонит.
И ещё что-то пиздит про высшее. Ты извилины то свои включи и почитай че пишешь. Тебе блять ни дальнобой, ни айти нельзя доверять с такими рассуждениями и познаниями
Аноним 27/08/22 Суб 14:20:44 #14 №273344674 
>>273344401
На улицу хоть выйди чмоха мамкина, смешно читать такие высеры от безработных манямешных фантазеров)) насмотрятся своей фантастики)) я уже 10лет слышу вопли шизиков про то как роботы заменят грузчиков))) а по факту даже в ипонии улицы метут метлами пиздоглазики а не трансформеры лазерами🤣😂
Аноним 27/08/22 Суб 14:22:30 #15 №273344769 
>>273344608
Ты вообще из дома выходишь, чмоня? Але, по улицам Москвы такси уже САМИ ПО СЕБЕ ездят несколько лет, в военных операциях участвуют беспилотники, на складах маркетплейсов типа Амазона роботы собирают заказы вместо людей, в шестерочках/говнитах стоят кассы самообслуживания, нейросети рисуют картины лучше профессиональных художников.
Не надо оскорблять других, еще не поздно вкатиться. Поезд уходит
Аноним 27/08/22 Суб 14:23:31 #16 №273344823 
>>273343712 (OP)
Ебать быдло гречневое трясется за свои 20к на заводе или за рулем яндекс такси. Забавно наблюдать
Аноним 27/08/22 Суб 14:25:23 #17 №273344913 
>>273343712 (OP)
У самого такой же план, брат, 21 лвл. Но военкомат может похерить права...
Аноним 27/08/22 Суб 14:26:42 #18 №273344975 
>>273343880
>Через 5-10 лет весь коммерческий транспорт будет полностью автоматизирован.
В Россеюшке для этого сначала дороги надо сделать
Аноним 27/08/22 Суб 14:27:12 #19 №273345003 
>>273344608
Да психиатр не пропустит, полюбому на учете состоит, с дцп и легкой шизой могут в дворники взять, но эти шизики не идут работать, предпочитают жить в нищете на шее у своих никчемных родителей.
Аноним 27/08/22 Суб 14:29:04 #20 №273345115 
>>273345003
Да не трясись ты так, в твоем ауле, куда ты поедешь после того, как яндекс такси полностью заменит свой автопарк на автоматический, еще много работы будет. Например, улицы мести или хвосты ишакам крутить
Аноним 27/08/22 Суб 14:34:42 #21 №273345404 
>>273344769
Переобулся в троллинг. Кончелыга. Лучше б по теме что посоветовал.
Аноним 27/08/22 Суб 14:38:22 #22 №273345582 
Дальнойобщики.webm
>>273343712 (OP)
Аноним 27/08/22 Суб 14:38:24 #23 №273345587 
Мамкины вкатуны и киберфантазёры Вас не спрашивали.
Спросили толковых работяг про вкат в дальнобойщики блять. Вас там пахать никто не заставляет. Идти дрочите своё айти, вы и в этой сфере нахуй никому не нужны, профессионалы уже все сидят на своих местах.
Аноним 27/08/22 Суб 14:42:30 #24 №273345759 
дальноёбщики.webm
Аноним 27/08/22 Суб 14:43:59 #25 №273345836 
дальноёбщики2.webm
>>273345587
>Спросили толковых работяг про вкат в дальнобойщики блять
Колготки купил уже?
Аноним 27/08/22 Суб 14:50:04 #26 №273346132 
>>273344002
Я помню про кассы самообслуживания так пиздели.
Никогда не введут, все спиздят, тетка Срака дешевле.
Аноним 27/08/22 Суб 14:57:01 #27 №273346436 
>>273343712 (OP)
О, очередной мукавоз на подходе. За 12руб/км скоро ездить будете)))
Аноним 27/08/22 Суб 15:04:54 #28 №273346808 
>>273346436
>пукнул в муку
Аноним 27/08/22 Суб 15:05:59 #29 №273346860 
IMG1816.JPG
Аноним 27/08/22 Суб 15:09:35 #30 №273347020 
>>273344235
Не переживай. У дальнобоев есть своя мужская скользкая тема. Ну а чё? Постоянно один, а вокруг столько сладких дальноБоев. На парковочку встал. В специальном ТГ канале объяву разместил. Друга на часик нашел. Солидол захватил. Шторку закрыл и няшишься. Романтика.
Аноним 27/08/22 Суб 15:13:02 #31 №273347189 
>>273344674
На крупных современных складах почти нет грузчиков, кстати. И в портах докеров. Ездят бездушные железяки и перекладывают что надо и куда надо. Это только на нищенских складах людьми перегружают. Но ничего, они скоро обанкротятся их купит барен.
Аноним 27/08/22 Суб 15:14:22 #32 №273347261 
>>273344975
Ты у себя на Украине дороги сделай, лол.
Тут с дорогами лет 5 никто не визжит уже.
Аноним 27/08/22 Суб 15:18:11 #33 №273347442 
>>273346132
Лол, и в итоге это глючное говно стоит, в нем даже пиво не купить, приходится идти к бабе сраке, у которой очереди как были из бабок, которые нихуя не понимают в этих ваших робатах, так и есть. Прогресс блядь. И да, не пиздит на кассах самообслуживания только ленивый.
Аноним 27/08/22 Суб 15:19:32 #34 №273347512 
>>273343712 (OP)
Получаешь права. Устраиваешься в рабский Тандер Магнит выкатывать стаж. Затем проходишь подготовку по ДоПОГ и пытаешься влезть на бензовоз, в идеале Лукойл или подобную контору. Все, теперь ты обеспеченный человек.

Только кроме умения водить тебе придется научиться чинить свой трак в -20 на пустой трассе вдалеке от ближайшей стоянки фуроебов. В остальном охуенчик.

Родственник-дальнобоя-кун
Аноним 27/08/22 Суб 15:19:38 #35 №273347518 
Оставьте свои инфантильные маняфантазии о кибербудущем. Оно настанет, но не в наше время. У бездушных машин есть свойство ломаться. Если и введут роботов, то их будет небольшое количество. Сначала в какой-нибудь Японии, а потом Москва-Санкт-Петербург, не дельше. Никто не отправит автоматфуру на перевалы в какую-нибудь Якутию в -50. + бандиты, коих за Сибирью дохуя. Рядом всегда должен быть человек. Так-что дальнобой будет жить в ближайшем будущем.
Аноним 27/08/22 Суб 15:31:46 #36 №273348111 
>>273347512
Хотелось бы другие варианты рассмотреть кроме бензовоза. Это совсем пиздец возить воспламеняющуюся хуйню. Какое-нибудь хрупкое стекло и аппаратуру на миллиарды не так страшно возить, как это. Но в целом да. По-началу придётся устраиваться в шарашкину контору. Мониторить все объявления подряд, куда-нибудь, да возьмут.
Аноним 27/08/22 Суб 15:37:06 #37 №273348346 
>>273347512
>Устраиваешься в рабский Тандер
В Сельту же однохуственно Магнит

работал в головном офисе Магнита
Аноним 27/08/22 Суб 15:38:28 #38 №273348406 
>>273348111
Ты идейный что ли? На бензовозе больше платят и груз один, а не сборная солянка, за которую обычно водитель же и отвечает экспедитор, называется. Залили, опломбировали, путевку в зубы, карту в тахограф - и вперед. С перевесом опять-таки проблем нет, топливо весит всегда +/- одинаково, в отличии от сборных грузов. Опасность да, выше. Но управление суть что и воду артезианскую возить кто не в курсе, перевозка жидкостей отличается от сборных грузов, а также длинномеров типа труб-плит-свай.
Аноним 27/08/22 Суб 15:47:28 #39 №273348830 
image
РЕШИЛ ВКАТИТЬСЯ В ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
@
ВЗЯЛИ ТОЛЬКО НА ЧУМАЗ ЗЕРНО ВОЗИТЬ
@
ВОЗИШЬ ЗЕРНО ИЗ ПОД МАРИУПОЛЯ
Аноним 27/08/22 Суб 17:00:57 #40 №273352069 
>>273347512
>чинить свой трак в -20 на пустой трассе вдалеке от ближайшей стоянки фуроебов
Прохладная былина. Каким хуем он его починит? Сейчас бы васян гружёный бензовоз ковырял в -20 гаечным ключом и такой-то матерью. Звонишь в сервисный отдел и говоришь: «Так и так, пизда рулю, нахожусь там-то».
Аноним 27/08/22 Суб 17:03:30 #41 №273352181 
>>273348111
>. Какое-нибудь хрупкое стекло и аппаратуру на миллиарды не так страшно возить, как это.

Лел
Ну да, не страшно. Учитывая, что ты своей жопой отвечаешь за груз.
По проблемам с сердцем, кстати, профессия впереди планеты всей (ну или одна из первых)
Аноним 27/08/22 Суб 17:36:54 #42 №273353710 
>>273352069
Хуй там плавал. Бортировать соскочившую покрышку, штопать травящую тормозную систему или менять подгоревшие клеммы на массе ты будешь сам. Никто не отправит за условные 400 километров сервисменов, когда ручками все быстрее сделать. Это обратная сторона медали: в случае нештатной ситуации, как пилот самолета ты должен принять все меры, чтобы вернуться до базы.
Аноним 27/08/22 Суб 17:40:26 #43 №273353894 
>>273353710
Кабану это, конкчно, выгоднее (как ему кажется). Сам поехал, сам починил в поле, а хули. Уверен, такая хуйня в рашке повсеместно распространена, особенно в говноконторах.
Анон из /vg/ рассказывал, что у него такого дерьма нет — ты ёбаный водитель, а не механик, поэтому чуть что — звонок в сервис, а сам сидишь куришь.
Аноним 27/08/22 Суб 17:45:22 #44 №273354110 
>>273352069
Да главное во время ТО делать в сервисе и не будет форс мажоров. А колесо уж и дурак поменять сможет
Аноним 27/08/22 Суб 17:46:35 #45 №273354164 
>>273352181
Ну если не ездить как еблан, а аккуратно, то всё ок будет. Разве что быдло будет орать по рации: Пиздуй быстрее. Да и если работаешь на крупную компанию, то груз застрахован.
Аноним 27/08/22 Суб 17:48:00 #46 №273354240 
>>273353710
Всему можно научиться. Да и братство существует. Никто тебя одного в беде не оставит, особенно зимой.
Аноним 27/08/22 Суб 17:49:46 #47 №273354302 
>>273353710

Максимум перекинуть запаску. Всё остальное - проблемы кабанчика, к тому же, там речь о бензовозах шла, а это максимально свежие тягачи, как правило
Аноним 27/08/22 Суб 17:51:01 #48 №273354357 
>>273354164
> Да и если работаешь на крупную компанию, то груз застрахован.

Ну да, поэтому и истории от магнита как там вешают перевёрнутые фуры на водил и подобное
Аноним 27/08/22 Суб 17:52:24 #49 №273354422 
>>273354357
Ну ты сравнил нормальную компанию и Магнит.
Аноним 27/08/22 Суб 17:57:52 #50 №273354667 
>>273343712 (OP)
Есть логисты. Поздно вкатываться - дикие деньги как 90-е и 2000-е закончились, нормальные деньги как в 2010-е закончились, в европку насколько я слышал (сам ушел на снабжение месторождений, так что из первых рук инфы нет) перекрыли. По России - ИТЕКО например в вакансиях пишет 18000 оклад плюс 5 рублей за км и при этом пишут "от 90к". Реально - итековские машины ходят дай бог 600 в сутки, график который обешают водителям 15/15. Сам посчитай сколько выходит.
По факту - лимит на отдых 4 дня, в поле держат по максимуму, отдых не накапливается, хоть два месяца живи в машине - отдых 4 дня. При этом за простои платить не хотят категорически, любое ЧП - виноват водитель, заснул когда уже поставили в рейс - враг народа и т.д. Депремирование и вычитывание, разумеется.
А теперь вишенка - ИТЕКО это охуенный по меркам отрасли работодатель и туда очередь стоит.
Аноним 27/08/22 Суб 18:00:51 #51 №273354801 
>>273353894
У меня дядя с 90х еще дальнобоил, недавно только на пенсию пошел. Работал на дядю, потом на себя, потом на пару контор. Как бы то ни было, все равно ты должен знать устройство тягача, уметь диагностировать неисправность и починить ее. Банально: соскочил шланг с радиатора и ушел весь тосол. Ты можешь сидеть и ждать-молиться в надежде на то, что электропечка протянет еще достаточно до подмоги на заглушенном двигателе, а можешь скинуть кабину, затянуть хомут, долить охлаждайки и продолжить путь. Речь не про отношение руководства к состоянию парка, это банально вопрос выживания может быть. или пиздюлей за опоздание на сутки
Аноним 27/08/22 Суб 18:01:38 #52 №273354844 
>>273347512
>Устраиваешься в рабский Тандер Магнит
Сельту, ты хотел сказать, лол.

>Затем проходишь подготовку по ДоПОГ и пытаешься влезть на бензовоз, в идеале Лукойл или подобную контору.
Застреваешь где-нибудь на КПП Роснефти из-за изменения требований к пропуску и живешь там три дня в жару +35 без воды и еды. Велкам ту ХМАО, битч.
Аноним 27/08/22 Суб 18:11:02 #53 №273355317 
>>273354422
>Ну ты сравнил нормальную компанию и Магнит.

Хуясе, ващет магнит одна из крупнейших. И если в магните подобное практикуют, то что творится в конторах-кабанчиках можно только гадать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения