24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это прелюдия к основным событиям, которые захлестнут провинцию Ривердейл в ближайшем будущем. У вас есть возможность познакомиться с провинцией и её жителями в том виде, в котором уже через пару недель вы их уже никогда более не увидите.
Режим игры: Открытый мир, Песочница, Свободный отыгрыш.
Это значит, что в игре отсутствует линейный сюжет, по которому необходимо двигаться. Гора никогда не пойдёт к Магомеду, а игроки не являются центральными фигурами сюжета, вокруг которых вертится повествование. Если персонаж сам не проявляет инициативы и не стремится исследовать мир и знакомиться с его обитателями, то он так и будет стоять на одном месте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ.
• Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc)
• Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка.
• Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу.
• Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру.
• Пороха и огнестрела нет.
• Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку.
• Неигровые посты лучше писать под спойлером.
• В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
• У каждого персонажа 8 ед. здоровья по умолчанию, у монстров и НПС по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов.
• Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется модифицированная система d10. Цифра 0 в конце поста это критический провал, означающий что вы каким-либо образом получили стандартный урон (2) сами; 1-4 означает провал или промах; 5-9 это успешное попадание, наносящее 2 урона, и Двойная цифра в конце поста, то есть Дабл, это критический успех, наносящий 4 урона. Так же вам может выпасть трипл, квадрипл и так далее, что засчитывается за еще более сильную критическую атаку, добавляющую по +2 ед. урона за каждую повторяющуюся цифру в конце поста. Когда вы совершаете атаку, расписывайте результаты d10 по следующему шаблону:
Стражник делает выпад копьем в сторону орка-налётчика.
0 — подставляется под удар орка
1-4 — промахивается
5-9 — ранит орка в плечо
Д — пронзает орку живот
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На 5-9 персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На 0-4 персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может единожды предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на Дабл и выше. НПС в подавляющем большинстве случае умирают с концами сразу при падении их хп до 0.
ИВЕНТЫ
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит ЧНД ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. На НПС ивенты не срабатывают.
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю вами 2 хп
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень
22 — вам вдруг очень захотелось есть, и если в ближайшие 50 постов вы не найдёте чем утолить голод, то потеряете 2 хп
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 2 хп)
44 — вы начинаете икать/чихать, это длится 25 постов
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 2 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; лечение на 2 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически 5-9)
66 — вы понимаете, что в последний раз съели что-то несвежее, и в ближайшие 10 постов вас либо стошнит, либо опорожнит. Альтернативyый вариант — вы падаете лицом в коровью лепешку или подобную грязь, прилично в ней изгваздавшись
77 — вы нашли выпавшую у кого-то из сумки бутылку хорошего вина
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 3 и 4 считаются успехом
99 — вы почувствовали усталость и недомогание. На 5 следующих атак 6 считается провалом
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт, опишет ведущий
222 — вы нашли сундучок с драгоценными камнями
333 — вам начинают намекать, что пора бы обмыться хотя бы в пруду — от вас смердит как от дохлой скотины
444 — высшие силы благословили вас, два следующих действия всегда будут успешными (но не критически успешными)
555 — ветерок принёс вам в лицо облачко странной пыльцы, вдохнув которой, вы теряете способность говорить на 100 постов
666 — вы чувствуете, что растеряли всю сноровку и лишаетесь бонуса от одного из своих классов до конца треда
777 — вы находите улучшенную версию собственного оружия, и до конца треда 0 теперь считается как успех
888 — вы чувствуете, что накопили достаточно опыта для повышения уровня. Выберите себе дополнительный класс
999 — вы находите карту недалекой местности, на которой стоит метка в виде X
XXXX — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов
XXXXX — внезапно сгущаются черные тучи и землю начинает трясти. Через 20 постов рядом с вами откроются врата в ад