Сохранен 17
https://2ch.hk/pa/res/754210.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Качество арта в современных инди-играх

 Аноним 02/01/22 Вск 22:09:37 #1 №754210 
maxresdefault (2).jpg
23524643643.png
Сап, я пришел из /gd, из треда: https://2ch.hk/gd/res/782411.html#782879
Мы там с анонами обсуждали наши геймдев-дела и вопрос цен на арт в том числе. И меня очень удивило, что аноны считают что арт в The Coma и в Don't Starve всратый и я даже смогу найти художника такого уровня в РФ буквально за копейки.
Ну да, арт простенький и не без недостатков, но по мне, так это среднее качество и средние цены, а художника который сможет поддерживать такое качество на протяжении сотен спрайтов найти очень непросто.

Вот, ты, анон, смог бы так рисовать? И если да, то сколько денег запросил бы?
Аноним 03/01/22 Пнд 12:40:24 #2 №754288 
>>754210 (OP)
На счет пика 1 согласен. Это не дно уровень, но какая-нибудь студентка художественного училища с пабликом в вк могла бы такое нарисовать за недорого.
С донт старвом уже другой вопрос. Там есть четко выраженный стиль, которого нужно придерживаться. Тут нужно будет искать художника.
Аноним 03/01/22 Пнд 14:57:53 #3 №754303 
>>754288
А почему сильная стилизация должна стоить дороже? Ведь рутинной работы как раз больше в Коме. Там нужно подробно прорисовывать фигуру и одежду каждого персонажа, вплоть до мелких складок. Также нельзя допускать ошибок по анатомии, так как персонажи довольно реалистичные и игроки будут рофлить если одна рука длиннее другой, прям как тот дурачок из треда в /gd.
В Донт Старве же достаточно нарисовать выразительный силуэт и симпатичную рожицу. На мелкие детали всем похуй, просто скетч в цвете сразу рисуешь и все. Если вдруг конечности разного размера получились, то никто и не заметит этого.

>>754289
>Арт в японских новеллах может быть куда более всратым, им это никак не мешает.
Ну, старым это не мешало. А если вот в 2022 выпустить новеллу с графоном уровня Tsukihime, то 99,99% вероятности даю что игроки нах пошлют. За последние десятилетия художники очень сильно подняли свой скилл и понизили ценники тоже.

>Дело в том, что нормисы оценивают качество картинки исключительно по её рендеру. Идеальное попадание в них это 3д обмазанное фотобашем поверх
Это говно которое только для самых невзыскательных геймеров. Знаешь, есть такой популярный жанр на мобилках, Hidden Object называется вроде. Но это ни разу не инди, там мобильные кабанчики по своим мутным схемам бабки гребут.
В инди такое не особо котируется, насколько я знаю.
Плюс сейчас некоторые нейросети весьма неплохо обмазывают фотки, через пару лет смогут заменить этих ваших фотобашеров.

>Платите честные 60+ долларов за каждый спрайт
Таких цен инди нет, по крайней мере в российском. По моим наблюдениям обычно разброс цен от 10 до 30 баксов. Если хочешь 60, то нах инди, иди к мобильным кабанчикам.
Аноним 03/01/22 Пнд 15:23:07 #4 №754308 
>>754303
>Tsukihime, то 99,99% вероятности даю что игроки нах пошлют. За последние десятилетия художники очень сильно подняли свой скилл и понизили ценники тоже.
Вот тут ты не прав. Лоооол.
Аноним 03/01/22 Пнд 15:45:01 #5 №754312 
image.png
>>754303
>А почему сильная стилизация должна стоить дороже?
Потому что в 2021 году рисовать комиксовых персонажей может кто угодно. А попасть в сильную стилизацию - это отдельный навык.

>Также нельзя допускать ошибок по анатомии
Но ведь ты в своем же оп пике кинул персонажа с проебанной анатомией. Ты уж определись, нужно ли тебе рисовать как ты скинул, или нормально.
Аноним 03/01/22 Пнд 15:50:35 #6 №754313 
>>754310
Правда, зря он в /pa зашел, тут все в курсе о цене труда, пусть дурачков в вк ищет и обсуждает там с ними о 1к за арт.
Аноним 03/01/22 Пнд 16:53:10 #7 №754319 
>>754310
>Но здесь и кроется ваша самая большая проблема. Вы ебаные бомжи. Даже такой арт как в пикрилах, для вас недостижимая вершина, потому что даже его вы никогда не сможете себе позволить.
Бомжи, да. Ты хоть интересовался сколько инди-игры зарабатывают в Стиме? Проекты уровня гд обычно 2-3к баксов за всю свою "жизнь" делают, в худшем случае и меньше 1к. Как с таких копеек платить по 60 баксов?

Алсо, я сам на играх зарабатываю меньше чем зарплата в макдаке. Если бы в офис пошел бы энтерпрайз погромистом, то зарабатывал бы раз в 5-10 больше чем сейчас.
Просто есть в жизни вещи поважнее денег. Похоже, что нубы и девочки с богатыми мужьями это понимают, а ты - нет.

>Получается ровно 30. Это абсолютный минимум ниже которого опускаться в принципе нельзя
Так художник ведь сам объявляет цену за свою работу. Я обычно ищу на сайтах вроде кворка и файвера что лучше по соотношению цена/качество. Получается, что художники скамят самих себя.
Аноним 03/01/22 Пнд 18:46:41 #8 №754327 
>>754319
>кворка и файвера что лучше по соотношению цена/качество.
Удачи.
Аноним 03/01/22 Пнд 22:01:23 #9 №754343 
>>754327
Спасибо.
Кстати, большинство из художников с которыми я работал как раз с этих двух сайтов. И я ими в целом очень доволен остался, ни разу не кинули. Ну и я их не кинул, так как деньги-то бронируются сайтом.
А вот про девиантарт ничего хорошего сказать не могу, всякое бывало.
Аноним 04/01/22 Втр 13:37:37 #10 №754430 
>>754319
>Просто есть в жизни вещи поважнее денег
ну так рисуй сам как тебе надо и бесплатно, хули. еба лайфхак, да?
Аноним 04/01/22 Втр 14:53:48 #11 №754449 
>>754210 (OP)
Тут проблема в том как нарисовать, а в том как создать уникальный визуальный стиль, а его надо искать и делать так чтобы под игру подходил. Тебе любой может скопировать стиль подобный, но нахуя тогда оно нужно.
Аноним 04/01/22 Втр 15:55:04 #12 №754461 
>>754449
Да, все так. Но графон слабый у этих игр. Наверняка уникальный стиль создал какой-нибудь топовый арт-директор, а в вот рисовали все индусы, ньюфаги или девочки с богатыми мужьями.
У Комы, кстати, не такой-то и уникальный стиль. Корейские комиксы очень похожи друг на друга, даже больше чем японские. Вот, там какой-то генерик манхва-стиль.
Аноним 23/01/22 Вск 16:58:20 #13 №758399 
>>754319
>Алсо, я сам на играх зарабатываю меньше чем зарплата в макдаке. Если бы в офис пошел бы энтерпрайз погромистом, то зарабатывал бы раз в 5-10 больше чем сейчас.
Пиздец лол. Довен ест говно, хуй знает зачем. Делает то, что никому не нужно И УДИВЛЯЕТСЯ ЧТО ТАКИХ ЖЕ ГОВНАРЕЙ КОТ НАПЛАКАЛ И ЗА СВОЮ РАБОТУ ОНИ ХОТЯТ ДЕНЕГ, ВОТ СУКИ-ТО!!
>>754310
Вот этого двачую.
Аноним 23/01/22 Вск 23:48:04 #14 №758536 
>>758399
А кто говно ест надо еще разобраться.
Я творчески себя реализую, делаю что хочу и получаю за это маленькие, но деньги.
Ты идешь к богатому европейскому барину и рисуешь ебущихся фуррей за тысячи долларов.
Можешь, конечно, утешать себя тем что творишь в выходные, но по факту твой вклад в культуру - это фурри-прон и твои навыки растут в области прорисовки антропоморфных членов и анусов.

Если бы я сам был художником, то я бы лучше работал с инди-играми которые мне самому нравятся. Не только фриланс, но и перспективные проекты за процент рисовал бы. Потом один из моих проектов бы выстелил и принес бы мне миллионы хотя в провальных получается что я бесплатно рисовал.
Аноним 24/01/22 Пнд 00:43:12 #15 №758556 
>>758536
>Я творчески себя реализую
Ты сидишь и сотрясаешь воздух на дваче все пидорасы а я дартаньян. Настолько охуенно реализуешь себя, что всё твоё сегодня - придумывать, почему ты молодец а остальные говно.
>Потом один из моих проектов бы выстелил и принес бы мне миллионы
Манюня, ты уж определись. Ты радеешь за культуру-шмультуру, или ты просто козёл-прохиндей, который надеется выстрелить и сорвать свой куш. Ах да, ты сейчас запоёшь песню про "одно другому не мешает и вообще я охуенный". Но на самом деле ты лишь обиженка, которая ни самореализуется, ни зарабатывает.
Аноним 24/01/22 Пнд 00:58:48 #16 №758565 
>>758536
Алсо. Ты даже хуже, чем рисователь фуррей.
Рисователь фуррей это ремесленник. Ему предлагают работу, он её, плюс-минус, честно исполняет и получает оплату. А ты из тех пидоров, которые работают за бесплатно. Такие пидоры засрали все фотостоки, растр/вектор и прочие-прочие-прочие стоки. Такие пидоры хуячат миллионы бессмысленных говнопабликов с пизженными смешнявками. Миллионы говноктелег с теми же картинками и инфоцыганством. Вкатываются в перепродажи на вб/озон, а потом пукая спермой сливают свой товар, уходя в минус.
Такие пидоры 10 лет назад создали 99% текстового контента в интернете, который состоит из чистой воды. Зато заработали по 15 рублей за 1к знаков, ух нихуя себе!
Каждый раз эти необучаемые животные всасывают, но жадно рассказывают друг дружке истории про петю. Который тоже работал за идею, а потом его идея выстрелила и он стал миллионером. Ну или, по крайней мере, обеспечил себе пассивный и достойный заработок. Ты ведь трезвомысленник, да? Понимаешь, что миллионов не заработать (хотя тешишь себя этой мыслью) и ехидно думаешь, что же делать с пассивными 100к в месяц через пару лет, я угадал?
Аноним 24/01/22 Пнд 04:12:27 #17 №758581 
>>754310
>которых на иллюстрацию может уйти от 12 часов
Бля по ходу я нуб-девочка с богатым мужем.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения