Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/7598352.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему вымерли квесты ?

 Аноним 26/09/22 Пнд 20:17:14 #1 №7598352 
16642118799860.webm
Аноним 26/09/22 Пнд 20:21:55 #2 №7598365 
>>7598352 (OP)
Тебя ебёт?
Аноним 26/09/22 Пнд 20:26:11 #3 №7598372 
>>7598365
Пиздец как
Аноним 26/09/22 Пнд 21:06:53 #4 №7598424 
>Почему вымерли квесты?
return to monkey island выходит скоро
>Почему вымерли квесты
У большинства геймеров вызжены дофаминовые рецепторы они не хотят думать они хотят нажимать 2 кнопки и чтоб на экране был чюжет и все взрывалось.
Аноним 26/09/22 Пнд 23:05:27 #5 №7598604 
Они не вымерли, они стали элитарными
Аноним 27/09/22 Втр 09:52:01 #6 №7598944 
>>7598424
>return to monkey island выходит скоро
С пробуждением, уже неделю, как вышла. Под семеркой не работает, выглядит, как говно, потому что вместо художника взяли соевого пидора. И товар не доступен в вашем регионе. Гилберт- старый гондон.
Аноним 27/09/22 Втр 10:07:13 #7 №7598952 
>>7598424
Дофаминовый даун. Квесты вымерли из за уродского геймплея про угадывание тупорылых шарад не имеющих смысла кроме акк внутри шизы автора придумывающего эту поебень.
Аноним 27/09/22 Втр 10:17:49 #8 №7598958 
>>7598952
Скорее всего так, во всех квестах в которые я играл было такое.
Аноним 27/09/22 Втр 10:26:44 #9 №7598960 
>>7598958
Последняя игра в которую играл это что-то там про "Маску", от вроде бабы автора сиерровских квестов. Это была такая неплохая трехмерная похоже-на-рпг, но с квестовыми элементами из за которых как всегда намертво застрял. Этот ебучий квестокал убил хорошую игру. Если бы этой дряни не было, можно было бы играть нормально. Квеста - мертворожденный кал, правильно что сдох, играть по гайдам, в жопу себе засуньте такой геймплей.
Аноним 27/09/22 Втр 12:52:46 #10 №7599063 
>>7598960
>Последняя игра в которую играл это что-то там про "Маску", от вроде бабы автора сиерровских квестов. Это была такая неплохая трехмерная похоже-на-рпг, но с квестовыми элементами из за которых как всегда намертво застрял. Этот ебучий квестокал убил хорошую игру
>King's Quest: Mask of Eternity, собственно от Сьерры, как неожиданно
>Восьмая часть серии ЧИСТЫХ КВЕСТОВ
Ну, ты понял.
> Квеста - мертворожденный кал, правильно что сдох, играть по гайдам, в жопу себе засуньте такой геймплей.
Эта боль неосилятора, лол. Мозг свой можешь туда засунуть, раз его только на жмаканье трех кнопок хватает. А квест по гайду превращается в мультцо-кинцо без геймплея, лучше уж в него тогда вообще не играть.
Аноним 27/09/22 Втр 14:01:55 #11 №7599107 
>>7599063
>Не можешь проглотить говно, значит неосилятор
Я тебя услышал, не трясись.
Аноним 27/09/22 Втр 14:10:14 #12 №7599117 
>>7598352 (OP)

почему вымерли? почти в любой игре дофига квестов. или ты так по-дебильному жанр "адвенчура" называешь?
Аноним 27/09/22 Втр 14:52:46 #13 №7599156 
>>7599063
>>Восьмая часть серии ЧИСТЫХ КВЕСТОВ
>Ну, ты понял.
Понял, тупой даун гуглобот-ыксперд.
Это никакой не "чистый квест", а именно нормальная 3д игра с обычным прямым управлением персонажем, можно стрелять и т.д. С какого хуя туда приплели эти парашные квестовые элементы, я так и не понял, но испоганили игру, это факт.

>Эта боль неосилятора
Типичный выпук имбецила-дегенерата. Осиливать можно когда есть задача и пути её решения, а у квестокала нет задач и путей, только тупое угадывание пальцем в небо. Так что единственным фактором более-менее успешного прохождения является образ мысли похожий та того, кто эту поебень выдумал. Стоит тебе только думать по-другому, не угадаешь и всё, неиграбельно. "Игра" дауна и его клонов.

Нет, в теории если паззлы задизайнены грамотно, получается нормальная игра, но именно в квестах почему-то такой практики нет. В других жанрах с элементами адвенчуры паззлы по большей части решаемы и это интересно именно потому, что ты думаешь головой чтобы решить, а не тупо тыкаешься или снихуя тебе сразу очевидно как в копроквестах. Правильно, что этот каловый жанр подох.
Аноним 27/09/22 Втр 21:50:37 #14 №7599544 
>пук
ясно
Аноним 28/09/22 Срд 16:14:00 #15 №7600318 
>>7599156
>Понял, тупой даун гуглобот-ыксперд.
Ничего-то ты, видимо не понял, потому как я твои умственные способности переоценил. Все предыдущие семь частей чем были, а? В том и суть, что это восьмая как раз черная овца в стаде, а ты ее ругаешь за то, что она овца- это просто лол.

>Нет, в теории если паззлы задизайнены грамотно, получается нормальная игра, но именно в квестах почему-то такой практики нет.
Очень даже есть, просто ты не в курсе. Или слишком талантливый, чтобы самому решение найти. Не выполнить команду, как дрессированная собачка в каком-нибудь дерьмаке, который по чутью ходит, а именно придумать. Да, есть совершенно отбитые квесты с совершенно отбитыми решениями, которые можно найти только перебором, да и то не всегда, но это не значит, что весь жанр нужно сразу закапывать.

На самом деле главный недостаток квестов- это именно то, что решение практически всегда единственное, поэтому тебе приходится находить именно его. Есть и исключения типа третьей Кирандии, но они довольно редки и там тоже все сильно ограничено. Причем первые квесты были даже с парсером, который в теории предоставляет куда больший простор для взаимодействия, но на деле это не только проблему никак не решало, а даже усугубляло, потому что решение было все так же одно, и найти его было еще сложнее, так еще и написать правильно надо было.

В той же древней головоломке The Incredible Machine допускалось любое решение- применяй гаджеты, как хочешь, лишь бы конечной цели достичь. А в квестах этого действительно не делают, увы. Вот в эту сторону и надо было бы по-хорошему их развивать, но так как аудитория нынче в основном состоит из даунов-подпивасов, квесты деградировали в мультцо-кинцо-говнецо.
Аноним 28/09/22 Срд 16:17:15 #16 №7600323 
>>7600318
любитель собирать пятнашки, спок
Аноним 28/09/22 Срд 17:45:12 #17 №7600397 
>>7600318
Дело в том, что в квестах нет паззлов. паззлы есть в не-квестах и очень малой части квестов типа Мист. А в стандартном квестокале паззлов нет, там есть сценарий, размазанный по большим локациям с кучей разных мест и кучей предметов которые надо куда-то присунуть. так вот, куда присунуть приходится угадывать методом тупого тыка, потому что это угадывание сценария, а не решение паззла. Тут нет паззлов и нет решений, только неизвестный тупорылый сценарий и его угадывание. так что и угадать смодет только ебанат-клон придумавшего эту поебень, остальнфые в пролете. но это даже не важно кто там угадает или кто в пролете, всё равно нгеймплея-то нет, т.к. нет задачи и решения, а значит умственных процессов нет, тупое говно тупого говна, не больше. Вот что такое квесты. Сдохли и поделом.

>В той же древней головоломке The Incredible Machine
Головоломки это не квесты, дебил. ЧТо уже понял обосрамс и завилял сракой? Маладца, урод тупой.
Аноним 29/09/22 Чтв 05:44:01 #18 №7600817 
>>7600397
И еще, поразмышлял и понял почему это тупорылое квестовое угадывание сценария такое говно и не работает.

Есть такой великий сыщик Шерлок Холмс, способный охуително круто, по грязи на ботинках или волосинке на плече восстанавливать всё досье на человека и выявлять кто там преступник, а кто нет. То есть, восстанавливать охуительные далеко идущие сведения из буквально ничего. Это называется "дедуктивный метод", красивое наебалово. В книжке, где тебе сливают сценарий автоматически это выглядит круто и Шерлок Холмс поэтому хзаслуженно знаменит. Но только это обман, дедуктивный метод в реальности не работает, невозможно из ничего восстановить охуительные сведения, потому что дерево вероятностей не симметрично в обе стороны. Нельзя по ничтожному следсствию восстановить первопричину, потому что вероятных причин этого следствия тем больше, чем более оно ничтожно.

То есть, в реальности, грязь на ботинках совершенно ничего не говорит, ничего из неё не получишь, это невозможно. Не существует решения этого уравнения, ибо количество вероятных причин почти бесконечно.

Эта наебка с дедуктивным методом работает только в книжке. На самом деле Шерлок Холмс просто обманщик и строит свои цепочки логики в обратном направлении. Он уже изначально знает ответ от автора (кто там виноват и все досье на действующих лиц), от автора который придумал эту книгу, всё это придумал, а потом просто от готового решения ведет обратно к причинам, к этой грязи нва ботинках, вот и получается иллюзия логики. Это банальное читерство, обман. Но для книги это прокатывает. да и хуй с ним, но для реальности не прокатывает.

И проблема квестов именно в том, что тупорылые дегенераты, придумали жанр - квестов, где этим дедуктивным методом пичкают игрока заставляя решать задачки таким образом. Автор квеста придумывает сценарий развития событий, неизвестный игроку, котороый должен его разгадать, ориентируясь на фрагментарные последствия, предметы, стоящих персонажей и прочие точки активности. НО ЭТО БЛЯТЬ ТАК НЕ РАБОТАЕТ, потому что это именно те самые незначительные последствия как грязь на ботинках, которые имеют смысл только в голове автора, котогрый заранее уже всё знает. А игрок-то не знает, так что ему приходится бултыхаться в море пустых вероятностей как слепому кутенку. Это просто тупорылое говно, дедуктивный метод это обман, он не работает, но авторы квестов его таки продавили в игры и заставляют игрока ебаться с этим. Тупой мерзкий скам.
Аноним 29/09/22 Чтв 10:23:25 #19 №7600924 
>>7600397
Дружище, ты зачем позоришься? Сразу видно, что ты или в квесты вообще не играл, или настолько талантливый, что без записи в журнале и без маркера на карте не видишь, что надо делать. Вот для таких хлебушков дерьмаков с чутьем и делают, а в квестах на самом деле перед тобой задача всегда стоит вполне конкретная.

Я Гайбраш Трипвуд, хочу стать пиратом. Захожу в бар, и первый же чел говорит: "иди обкашлять этот вопрос с пидерами пиратов." Те выдают три конкретных задачи- трахнуть карлу, найти клад и отжать золотую статую у Илейн. ЛеЧак похищает Илейн, нужно добраться на Остров Обезьян тм, нужен корабль и команда. Ну, ты понял. Угадывать сценарий- какой же бред, пиздец.

>Головоломки это не квесты, дебил.
Вывалил две простыни отборного бреда, вырвал фразу из контекста, и еще обзывает кого-то дебилом, лол. TIM как раз приводилась в пример, где сделано лучше, а в квестах так не делают. НЕ делают, если ты не заметил.

Короче говоря, тебе, неосилятору, жанр не нравится- это нормально, но проблема тут не в жанре, что из твоих простыней с надуманными претензиями очевидно. Играй в дерьмака на здоровье, ну, там тебе и квест в журнальчик запишут, и вопросик на карте поставят, и чутье высрут, чтобы ты не дай Мелитэле не заблудился.
Аноним 29/09/22 Чтв 10:38:59 #20 №7600944 
>>7600924
>Играй в дерьмака на здоровье, ну, там тебе и квест в журнальчик запишут, и вопросик на карте поставят, и чутье высрут, чтобы ты не дай Мелитэле не заблудился.
Ой, да будто в квесты и в дерьмака играют не ради одного и того же — ради сюжета. И там, и там — "интерактивный" кинч.
мимошёл
Аноним 29/09/22 Чтв 11:24:02 #21 №7600983 
>>7600944
Дебилы- может быть. Ради сюжета книги читают и фильмы смотрят. Превозмогать гей_плей, который терпеть не можешь, ради недосюжета из игры будет только отбитый мазохист. Грызть кактус, а потом бежать плакаться на двоч, как неосилятор выше, адекватному человеку зачем?
Аноним 29/09/22 Чтв 11:35:48 #22 №7600991 
>>7600924
Я играл во много разных игр с головоломками. Одни головоломки я решал, другие не осиливал, но только в квестах было тупое говно, тыкайся во все точки и тыкай все подряд предметы на авось, вдруг "сработает", но всё равно не срабатывает и получается затык. И ладно если бы процесс ьыл ограничен этим тыканием, но нет, часто просто неясно что от тебя вообще требуется. Нет задачи, а значит нет и решения, только бессмысленный туподроч вынуждающий игру бросать или играть по гайду, что одно и то же - не игра, не геймплей.
Аноним 29/09/22 Чтв 11:58:17 #23 №7601019 
>>7600983
Вот это вот "ради сюжета возьму книгу, ради стрельбы схожу в тир, ради гонок сдам на права" ты брось, та ещё глупость. Даже если взять ведьмака — НУ НЕТУ ни книги, ни фильма с сюжетом игры "ведьмак тржи", хоть даже книги-фильмы по ведьмаку в изобилии. Тут сгодится видеопрохождение, да, но в нём видимость выборов пропадёт.
Художественные произведения вообще сложно заменить одно другим.
А гейплей — лучшая похвала гейплею, что я когда-либо из ведьмакоедов вытягивал, это что "геймплей, мол, не мешает сюжет осваивать — и ладно". Ну, как по мне, ведьмак неудобоиграем совершенно, но взгляд фанатов, я думаю, понятен.
Аноним 29/09/22 Чтв 12:40:01 #24 №7601074 
>>7600983
>Превозмогать
А хули там превозмогать?
Боевка вполне сносная, а дерьмачье чутье настраивается. Я убрал визуальные эффекты и поставил отображение нужных объектов на мини-карте, этапы с чутьем стали проходиться быстро и особо не раздражали.

Вполне неплохая игра, хз че ее так хуесосят.
Аноним 29/09/22 Чтв 16:27:53 #25 №7601331 
>>7600991
>но только в квестах было тупое говно, тыкайся во все точки и тыкай все подряд предметы на авось, вдруг "сработает", но всё равно не срабатывает и получается затык.
Вот это и есть "не осилил". Я тебе еще раз повторяю, проблема тут не в том, что у тебя задачи четкой нет, а в том, что в таких-то квестах- таких-то, а не всех вообще, специально для тебя уточняю- упоровшиеся дизайнеры наваяли задач с откровенно лунной логикой, поэтому решить ее нормально не получается и приходится прибегать к перебору- и это еще повезет, если он поможет. То, что не все квесты такие- вещь лично для меня очевидная, потому как я никогда не играю в них с солюшеном, ведь смысла в этом нет никакого, и если бы дело обстояло так, как ты говоришь, я бы ни одного в жизни не прошел. Между тем я относительно недавно прошел Book of the Unwritten Tales без проблем и затыков, было даже, наоборот, уж больно легко, а это тоже скучно.

>>7601019
>взять ведьмака — НУ НЕТУ ни книги, ни фильма с сюжетом игры "ведьмак тржи"
И что? Открою тебе "великую тайну", сюжет дерьмака три- дерьмо. И книжного ведьмака, вернее той его части про Цири с крысами, башней ласточки и эльфов-импотентов из другого мира- тоже. Хотя я тут "Сезон Гроз" про пердящих стражниц, престарелого мага-глиномеса и купившего его расположение своим очком ученика и прочее лисоебство прочитал- все стало еще хуже, Сапковский совсем упоролся.
>А гейплей — лучшая похвала гейплею, что я когда-либо из ведьмакоедов вытягивал, это что "геймплей, мол, не мешает сюжет осваивать — и ладно".
>но взгляд фанатов, я думаю, понятен.
Ну так фанат дерьмака- это синоним говноеда, чему ты удивляешься?

>>7601074
>Боевка вполне сносная,
Удар-удар-перекат. Сносная и примитивная, аккурат для трехкнопочных подпивасов, да.
>Вполне неплохая игра,
Игра как раз очень плохая, потому что в ней плохо все: мир с заполненными бессловесными болванами деревнями и вопросиками с сундуками и бочками с говном; примитивная боевка с ненужной прокачкой и убитой алхимией; унылые квесты "сходи по чутью" и "сходи по запашку". А за пределами этого- псевдоинтерактивное кинцо. Но больше всего добивает, что это дерьмо называют лучшей РПГ, хотя РПГ там как раз и нет от слова совсем.
Аноним 29/09/22 Чтв 18:12:04 #26 №7601396 
>>7601331
>Вот это и есть "не осилил"
Нет, это ты не понимаешь. Задача угадывать задачу это дерьмо собачье, а никакая не задача.

Задача это то, что требует ДУМАТЬ, т.е. выдвигать теории и проверять их практикой, комбинируя эти процессы и т.д. этим самым продвигаясь к решению.

А когда ты угадываешь что нужно делать, это хуета конченая. Этим же страдают многие тесты, где вопросы так построены, что нужно, прежде чем решать, сообразить что этот ебалай их писавший вообще подразумевал. И это общеизвестные факты. Такая хуйня не является задачей, это тупо фильтр определенных людей с определенным образом мысли как писавший эти тесты. Фильтр ёбаных долбоклонов. Нахуй не нужно такое дерьмо.

И к таким вещам неприменимо понятие "осиливать", т.к. это тупо фильтр, ты либо "в теме", либо нет, по дефолту, безусловно, это никакой не процесс осиливания чего-то. потому что осиливание означает что ты движешься по пути, но сил не хватает его закончить. А тут в принципе пути нет, нужно его угадывать из нихуя, так что и осиливать нечего. Пытаться воображать что там у долбоёбов придумавших эту поеболу в башке могло твориться, нахуй такие игры, это говно тупое и шиза, а никакие не паззлы.
Аноним 29/09/22 Чтв 20:12:09 #27 №7601498 
Всё так, именно поэтому квесты и вымерли. Бессмысленный дроч мозгов. Причём раньше предполагалось, что игрок просто купит гайд или позвонит по телефону и за деньгу узнает прохождение у специального человека. А без этого квест превращается в угадайку. Ладно бы задачки и правда были какие-то изящные, но в большинстве случаев абсолютно бессмысленный дроч.
Аноним 29/09/22 Чтв 23:37:06 #28 №7601670 
>>7601331
>Открою тебе "великую тайну", сюжет дерьмака три- дерьмо.
Глобальная канва сюжета может и дерьмо, но вот локальные события и побочки со смешными матюками людям глянулись.
Аноним 30/09/22 Птн 00:28:51 #29 №7601706 
264907471.jpg
>>7601396
Аноним 03/10/22 Пнд 17:07:24 #30 №7605153 
>>7598960
> играть по гайдам
Не устану повторять прекрасную мысль из древней аутентичной рецензии на Мист: "Только ни в коем случае не пользуйтесь при прохождении солюшенами (так когда-то называли то, что зюмеры кличут "гайдами"), иначе вместо помощника Демиурга будете чувствовать себя подмастерьем сантехника" (не дословно, но посыл был именно такой). Сами себе всё портите, а потом колотитесь во фрустрации с пеной на пасти. Мир ебучих беспомощных трясущихся невротиков.
Аноним 03/10/22 Пнд 17:09:28 #31 №7605156 
>>7599107
Какая смешная проекция, хорошо, что в телеге уже выдали готовый мемас для самозащиты.
Аноним 03/10/22 Пнд 17:15:56 #32 №7605162 
>>7599156
> единственным фактором более-менее успешного прохождения является образ мысли похожий та того, кто эту поебень выдумал
В этом вся суть и есть, а ты лучше задумайся, почему одна мысль о том, что можно понять чужое мышление и чужую логику, ответить на вызов, данный чужой волей, вызывает в тебе откровенный истерический припадок.
Аноним 03/10/22 Пнд 17:42:26 #33 №7605196 
>>7605162
Припадок у тебя в попытках оправдать объективное говно.
Угадывание чужого образа мысли вызывает не истерику, а омерзение, потому что чужеродно, не говоря о том, что это не загадки и не игры, просто говно, грязная мерзость, отражение эгоцентричного чмошника высравшего эгоцентричный высер, совершенно не принимая во внимание других людей, т.е. меня как игрока.

И уроком послужили визуальные новеллы, такие книжки с выборами от которых идут последствия. Как-то раз я сделал выбор от чистого сердца желая одного, а в результате эффект был прямо противоположный и мне сообщили что я мудак и говно, исправляйся и иди пробуй еще раз правильно, короче надо было выбирать наоборот. Спасибо, блять, нахуй следуйте с такими шарадами. И больше всего противно от того, что я понял эту противную логику, ну они сами почти в открытую пояснили, хоть за это спасибо. Но если я понял, не значит что должен принимать. Я в любом случае думаю наоборот, а не лицемерная подстраивающаяся тварь, так что такая постановка вопроса игрой ничто иное как плевок с лицо. Короче стало ясно какие люди уроды, и в рот я ебал их шизы, пусть жопу себе подотрут своими образами мышления. Я тут в игры пришел играть, а не работать дерьмопсихическим консультантом, чтобы входить в положения всякого скама.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения