24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аргентина - в полном смысле слова европейская страна, там 90 процентов населения итальянцы, испанцы и немцы, многие технологии заимствованы из Европы.
Но глядя на неё сейчас возникает вопрос: почему Аргентина с момента ухода хунты в 1980х скатилась на дно и 40 лет находится в глубочайшей, безвылазной пизде?
В стране один настоящий европейский мегаполис - Буэнос-Айрес. Да, он реально не хуже Парижа. Но стоит отъехать на 200км от БА и там любой город это малоэтажная застройка как в Колумбии или Перу, километры одинаковых глиняных сараев и трущоб. В России есть Спб, Нижний, Екб, Новосиб, Владивосток - в Аргентине только БА и нихуя больше.
В Аргентине нет железных дорог. В огромной стране растянувшейся на 4 тыщи км. Хотя при диктатуре Перона и при хунте в 1970х жд в Аргентине были не хуже французских или итальянских - были привычные нам ночные скорые поезда в любой конец страны. Сейчас 95 процентов инфраструктуры жд в Аргентине заброшено и уничтожено, от 20тысяч километров жд сети в 1970х остались 4 пригородные электрички в Буэнос-Айресе.
С падением хунты в 1980х государственную жд приватизировали в духе Ельцина - раздробили на сотни мелких компаний, причём даже без обязательств использовать их по назначению. В итоге к 1990м аргентинские железные дороги частники тупо порезали на металл через месяц после покупки.