Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/7592093.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Return to Monkey Island

 Аноним 20/09/22 Втр 18:47:50 #1 №7592093 
image.png
image.png
image.png
image.png
Там это, вышло легендарное продолжение легендарной франшизы. Как могли не заметить?
Аноним 20/09/22 Втр 18:58:10 #2 №7592126 
>>7592093 (OP)
Какая же уродская рисовка персонажей. Денег на художников совсем не было?
Аноним 20/09/22 Втр 19:06:14 #3 №7592146 
>>7592126
Я тоже так думал, но в движении все воспринимается гораздо лучше. Не шедевр, но в целом приятно смотрится. Ни и какие еще варианты? Пиксельная дистня уже всем приелась, кривое триде тоже было, а уровень классической диснеевской анимации не потянуть.
Аноним 20/09/22 Втр 19:07:18 #4 №7592151 
>>7592093 (OP)
Да как-то оригинал даже не трогал.
Аноним 20/09/22 Втр 19:08:57 #5 №7592154 
>>7592126
Вместо художников было принято решение набрать для аутентичности обезьян
Аноним 20/09/22 Втр 19:10:28 #6 №7592160 
Тот случай когда вместо художников лучше было сразу доверить нейросети
Аноним 20/09/22 Втр 19:21:20 #7 №7592193 
image.png
Современного игрока графика нисколько не смутило. Видимо Гилберт правильно решил, что надо делать ставку на пориджей, а не на олдовых утят, которые вечно всем недовольны.
Аноним 20/09/22 Втр 19:33:18 #8 №7592217 
>>7592126
Да там создатель поехал, он без ума от квадратного стиля.
Аноним 20/09/22 Втр 19:34:31 #9 №7592219 
>>7592217
Тим Шафер?
Аноним 20/09/22 Втр 19:37:23 #10 №7592229 
>>7592219
Да вроде кто-то другой.
На форче картинки видел, как он ещё в 2015-м примерно в твиттере увидел фанатское творчество в квадратной манере и подписался — мол, заебись, вот так оно и должно выглядеть.
Аноним 20/09/22 Втр 19:37:26 #11 №7592230 
images 2.jpg
>>7592093 (OP)
entartete kunst
Аноним 20/09/22 Втр 19:40:04 #12 №7592234 
1663692002547.jpg
Вышло и хуй с ним. Мне похуй, веришь чи не?
Аноним 20/09/22 Втр 19:59:44 #13 №7592261 
image.png
image.png
image.png
Выходит, Гилберт единственный из пенсионеров квесто-индустрии, кто сумел камбекнуться. Создатели Неверхуда и тот же Тим Шафер, наклянчили донаты с олдов, обещая им вернуть старые добрые времена, высрали свои поделия, получили прохладные отзывы и все, выдохлись, заглохли, квестов не делают. А Гилберт продолжает и успешно, не побирается.
Аноним 20/09/22 Втр 20:02:26 #14 №7592267 
Screenshot 2022-09-20 at 18-35-53 Ron Gilbert - Wikipedia.png
>>7592261
Он просто ебнутый судя по всему. 37 лет делать одинаковые ебучие квесты. Причем делать, лично их кодить.
Аноним 20/09/22 Втр 20:15:52 #15 №7592284 
>>7592093 (OP)
Какое легендарное, чел, в своём ли ты уме? Квесты здохли не просто так.
Аноним 20/09/22 Втр 20:22:03 #16 №7592289 
>>7592093 (OP)
Так и не заметить, потому что "товар не доступен в вашем регионе". Еще позавчера в списке желаемого цена в 799 рублей стояла, можно было даже опробовать купить, заказ оформлялся до самой покупки, но я не рискнул. А с момента выхода и цена пропала, теперь хрен купишь.

Короче говоря, Гилберт- пидорас, с таким отношением- только торрент. Хотя, возможно, там дело в том, что права какие-нибудь у сраного Диснея, да и хрен с ним. Выглядит все равно, как говно.

мимо проходил первые 4 обезьяньих острова. Больше всего понравилась третья, к слову.
Аноним 20/09/22 Втр 21:09:14 #17 №7592333 
Для меня в квестах "картинка" и, паровозом, сеттинг всегда были если не самым важным, то где-то в той области. Пазлы, диалоги, озвучка и т. п. - вторым номером.

Может я, конечно, пересилю себя и попробую новых "обезьян", но сомневаюсь. И, к тому же, Thimbleweed Park, несмотря на все похвалы от критиков, у меня вызвал по большей части раздражение.
Аноним 20/09/22 Втр 21:29:04 #18 №7592355 
>>7592333
Чем TP раздражал?
Аноним 20/09/22 Втр 21:44:44 #19 №7592379 
>>7592355
Постоянными отсылками. Вся игра - омаж прошлому. Я сторонник умеренности, особенно если речь идет о ностальгии.
Аноним 20/09/22 Втр 21:48:47 #20 №7592386 
>>7592267
Опааа нихуя. Так он приложил руку в шинчику моего детства - автомобильчику "бип-бипу". Достойно уважения.
Аноним 20/09/22 Втр 22:10:01 #21 №7592428 
image.png
image.png
>>7592093 (OP)
>Как могли не заметить?
Аноним 20/09/22 Втр 22:17:10 #22 №7592439 
>>7592093 (OP)
Рисовка прикольная, но так понимаю, чтобы оценить, нужно сперва старые части заценить, а они какие-то более всратые, хотя пиксельная ещё норм.
Аноним 20/09/22 Втр 22:22:06 #23 №7592445 
1532758267616.jpg
>>7592093 (OP)
Они Пикассо воскресили и наняли дизайнером?
Аноним 20/09/22 Втр 22:22:46 #24 №7592446 
>>7592439
Да не, они бы так себе аудиторию пориджей сильно урезали. Так, отсылочки олдам вставили, чтобы не бухтели.
Аноним 20/09/22 Втр 23:11:52 #25 №7592542 
>>7592439
Мсье знает толк в извращениях
>>7592445
Не, там некий Rex Crowle, известный по Knights and Bikes и Tearaway, которые тоже были нарисованы не иначе, как жопой. А раньше он работал уборщиком в Lionhead, как я понимаю.
>>7592446
Как так, это ж должен был быть "настоящий" сиквел ко второй части и каноничное завершение от самого Гилберта? Первые две части, получается, надо знать, а вот curse, escape и tales- нет. Не знаю уж, что там Гилберт нынче выдал, но концовка у двойки была тем еще дерьмецом, а вот Curse of monkey Island была годной. И уж точно выглядела лучше, чем "каноничное продолжение".
Аноним 21/09/22 Срд 02:51:21 #26 №7592734 
56d2a27e54d0cc2cf291330e4b6f11e2.jpg
>>7592093 (OP)
После релиза этой игры считаю что Рон Гилберт - хуесос и пидарас.
Аноним 21/09/22 Срд 02:53:55 #27 №7592735 
>>7592267
Какие же анальники ебанутые люди.
Аноним 21/09/22 Срд 03:28:43 #28 №7592752 
>>7592428
УМВР
Аноним 21/09/22 Срд 04:04:57 #29 №7592762 
>>7592093 (OP)
Пусть себе в жопу такую графику засунут.
Аноним 21/09/22 Срд 04:12:04 #30 №7592768 
Это мы покупаем
Аноним 21/09/22 Срд 06:22:21 #31 №7592807 
>>7592542
>Knights and Bikes и Tearaway, которые тоже были нарисованы не иначе, как жопой
Да у тебя же дурновкусие. Во всех этих играх крутой визуальный стиль.
Аноним 21/09/22 Срд 07:13:29 #32 №7592825 
>>7592126
>>7592154
>>7592160
>>7592193
>>7592217
>>7592333
>>7592445
>>7592762
Пиздец пориджам мозги промыли.
Какой-то дядя в интернете написал что графен плоха и сразу ломанулись говно из пасти разносить.
Охуенный визуальный стиль, отсылает к пиксельной квадратности и при этом не выглядит как убогий индизакос под ретро как ссаный тимблвид, который никто не хуесосит, потому что никто не дал хомякам команду хуесосить.
Оригинальная рисовка, не похожая ни на что и мгновенно запоминающаяся - ря плоха запретить.
Говноеды.
Аноним 21/09/22 Срд 07:16:05 #33 №7592827 
Лучше доложите степень барнаула в игре, сколько черножопых пираток, есть ли целующиеся бородатые пидоры как у пидора Шафера?
Аноним 21/09/22 Срд 07:23:06 #34 №7592831 
>>7592827
У тебя какая-то фиксация именно на этих темах?
Аноним 21/09/22 Срд 07:43:06 #35 №7592843 
1903520212484.jpg
>>7592825
Т.е. твоя тактика ведения дискуссии в интернете состоит в том, чтобы сразу выставить себя полным кретином и тупицей перед импровизированными оппонентами, отсекая любую возможность окружающих идентифицировать тебя как адекватного человека?
Аноним 21/09/22 Срд 07:45:34 #36 №7592844 
>>7592843
А в чём он не прав, бот?
Аноним 21/09/22 Срд 07:50:03 #37 №7592848 
>>7592825
>Какой-то дядя в интернете написал что графен плоха и сразу ломанулись говно из пасти разносить.
А своих глаз у тебя нет, что ли, что ты полагаешься только на чужое мнение, клоун-троглодит?
Аноним 21/09/22 Срд 08:32:05 #38 №7592874 
>>7592848
Там там годный стиль. В чём проблема? Распиши. Может, он просто не в твоём вкусе? За что конкретно ты хаешь картинку?
Аноним 21/09/22 Срд 09:37:51 #39 №7592913 
>>7592827
Ну, смотри, вот тебе три пика: было в оригинале, было в СЕ и стало. Сам как думаешь?
Еще вчера в коммьюнити стима была тема с вопросом:"Has it been "modernized to represent a diverse and inclusive audience?". В ней говорили, что да, но вроде как повесточку воткнули более-менее органично, не сильно выпячивая. А теперь тему потерли, лол.
Аноним 21/09/22 Срд 09:38:25 #40 №7592914 
1.gif
2.jpg
3.png
>>7592913
Пики отклеились.
Аноним 21/09/22 Срд 09:44:45 #41 №7592917 
>>7592825
>Оригинальная рисовка, не похожая ни на что и мгновенно запоминающаяся
Ты дебил, скажи честно? Там тебе выше про Knights and Bikes и Tearaway говорили- у криворукой трехголовой мартышки на ХУДОжнике все высераы одинаковые. Не похожая ни на что, лол.

>>7592874
Можешь сколько угодно дрочить на Гайбраша с квадратной головой и хуем вместо носа, а Гилберт заслуженно заглотил хуйцов за такую помойку, вместо арта.
Аноним 21/09/22 Срд 09:51:50 #42 №7592923 
>>7592874
Кубизм изначально очень специфическая тема, и он сильно отличается от стилей предыдущих частей. Выглядит всрато.
>Там там годный стиль.
В чем его годнота? Распиши. Может, тебе просто нравится кубизм? Зв что конкретно ты так надрачиваешь на картинку?
Аноним 21/09/22 Срд 11:47:47 #43 №7592995 
Сами игры говно, рисовка это уже дело десятое. Даже петька и василий иваныч лучше.
Аноним 21/09/22 Срд 11:49:23 #44 №7592998 
>>7592151
Рекомендую. Годная хрень
Аноним 21/09/22 Срд 12:07:18 #45 №7593009 
>>7592998
Не рекомендую.
Монки айлед, брокен сворд и готика - три серии, после которых ты не сможешь нормально воспринимать диалоги во всех других играх, в которых гг самый умный саркастичный геральт, а вокруг тупое быдло, которые его подъебок не понимают.
Аноним 21/09/22 Срд 12:10:59 #46 №7593014 
image.png
image.png
>>7592917
> Knights and Bikes и Tearaway
А, то есть к этому невнятному говну, на котором даже непонятно что на каком плане находится - у тебя претензий нет, точнее нет претензий у дядей которых ты на ютюбе смотришь. Ну спасибо что доказал мою правоту, промытый долбоеб.
Аноним 21/09/22 Срд 12:46:28 #47 №7593050 
>>7593014
>А, то есть к этому невнятному говну, на котором даже непонятно что на каком плане находится - у тебя претензий нет
>Knights and Bikes и Tearaway, которые тоже были нарисованы не иначе, как жопой
>про Knights and Bikes и Tearaway говорили- у криворукой трехголовой мартышки на ХУДОжнике все высеры одинаковые
Нет, ну ты точно дебил, можешь не говорить- с тобой и так все ясно. Ты не только смотришь жопой, но и читаешь тоже ей. Прекращай в глаза долбиться.
>точнее нет претензий у дядей которых ты на ютюбе смотришь
Ты проецируешь, как малиновый порридж! Ребенок, спокойствие, у нас тут слет дядей 35+ левела, никто здесь твоих малолетних протыков не смотрит.
Аноним 21/09/22 Срд 12:52:11 #48 №7593059 
>>7592093 (OP)

Я не против подобного стиля, я против уродливого бездарного рисунка. А тут именно он. Лица персонажей похожи на хуй, а глаза мёртвые.
Аноним 21/09/22 Срд 12:54:27 #49 №7593061 
>>7592093 (OP)

когда-то давно, лет 10 назад, выходила 3D игра по Острову, Telltale делали. По эпизодам выходила. К сожалению, 3D устаревает слишком быстро. Игра то была хороша для своего времени, но сейчас глаза ебать в такое играть. Но вот это говно уже ебёт глаза даже без 3D
Аноним 21/09/22 Срд 12:58:33 #50 №7593067 
>>7592093 (OP)

На самом деле, вот эта залупа сильно переоцененная серия. Пираты и пираты. Всех заебало очень давно. На утятах деньги делают.
В те времена выходили и куда более любопытные игры. Например, Кирандия. Но создатели Кирандии дауны и всё проебали, а этот жид в сторонке отсиделся и до сих пор на плаву деньги клянчит у фанатов, точнее пенсию
Аноним 21/09/22 Срд 13:28:30 #51 №7593112 
>>7593067
>Но создатели Кирандии дауны и всё проебали,
Во-первых, вышло три части Кирандии- ровно столько же, сколько островов обезьян от Гилберта. Во-вторых, создатели Кирандии рабоатли в Вествуд, которая, как известно, стала одно из первых жертв корпорации зла ЕА. Ну и в-третьих, вторая и третья части Кирандии действительно хорошие, а вот первая была такой себе, Остров обезьян со своими словесными баталиями и подходом к головоломкам был поинтересней, я бы сказал.
Аноним 21/09/22 Срд 20:59:03 #52 №7593559 
>>7593112
>а вот первая была такой себе
Она просто была слишком мрачной, ну и еще этот душный унылый лабиринт в пещере убивал все желание проходить дальше. А еще можно было полностью запороть прохождение, если вставить камни в пазы не в том порядке или сожрать яблоко, которое у тебя в инвентаре на старте.
Вторая и третья заметно прибавили в юморе, хотя в третьей тоже есть душные джунгли со сбором костей.
Эх, чет захотелось перепройти теперь.
Аноним 21/09/22 Срд 23:10:39 #53 №7593825 
>>7593559
Я бы сказал, она была слишком примитивной. Пустые локации, мало персонажей, мало паззлов и сами они довольно унылые. Во второй уже была своя фишка с зельеварением, а третья и вовсе была нелинейной, что для квеста редкость.
>ну и еще этот душный унылый лабиринт в пещере убивал все желание проходить дальше. А еще можно было полностью запороть прохождение, если вставить камни в пазы не в том порядке или сожрать яблоко, которое у тебя в инвентаре на старте.
В пещере просто рисуешь карту на бумаге, а камни вообще-то заново появляются, придется только заново шататься и их собирать по локациям. Но все нормальные люди просто загрузят сейв. Там хуже становится после исчезновения Занции- тебя просто бросают и непонятно вообще, что надо дальше делать. И вот когда ты сваришь себе зелье для телепорта к замку, обнаружится, что ты запорол прохождение, потому что в инвентаре нет цветка, чтобы положить на могилу мамки, и чашу у мохножопого ты не забрал, а обратно вернуться оттуда ты не можешь.
Аноним 21/09/22 Срд 23:51:42 #54 №7593905 
>>7593825
>В пещере просто рисуешь карту на бумаге
Есть способ еще проще, но дольше - берешь много ягод и ставишь одну на выход, из которого ты пришел, и другую на выход, в который ты сейчас пойдешь. Через какое-то время весь лабиринт заставлен ягодами у проходов и по направлению всегда можно сказать, где ты уже был, а где - еще нет. Карту рисовать смысла особо нет, все равно возвращаться надо только к алтарю за магией, ко входу в лабиринт и к пропасти. Пропасть совсем рядом со входом.
>а обратно вернуться оттуда ты не можешь
Можешь, если есть еще одно оранжевое зелье. Но да, надо догадаться сварить еще одно на такие случаи. Или не сохраняться на один сейв.
Аноним 22/09/22 Чтв 00:04:13 #55 №7593927 
только запустил, и сразу завоняло гавной

контролсы не переназначаются, эскейп ничего не делает, либо тянись к О, либо тащи мышь в угол экрана, на пробел пауза которая показывает слово ПАУЗА, что мешало сделать меню паузы по эскейпу?

арт, кстати, вживую вполне клевый, хейтеры соснулей
Аноним 22/09/22 Чтв 00:12:20 #56 №7593945 
>>7593905
>Есть способ еще проще, но дольше - берешь много ягод и ставишь одну на выход, из которого ты пришел, и другую на и другую на выход, в который ты сейчас пойдешь. Через какое-то время весь лабиринт заставлен ягодами у проходов и по направлению всегда можно сказать, где ты уже был, а где - еще нет.
Я и ягоды по одной на каждом экране раскладывал, чтобы можно было ходить туда-сюда спокойно, ведь они не гаснут, если их выкладываешь. У карты-то есть одно бесспорное преимущество: в пещере же еще, ЕМНИП, валяется ключ от замка, без которого тоже запорешь прохождение. Лично я эту комнату нашел как раз потому, что на моей карте наглядно было видно, что остался неисследованный проход, до которого без превращения в фиолетовый огонек добраться было невозможно, кажется.
Аноним 22/09/22 Чтв 01:23:10 #57 №7594028 
запилил ребинды через автохоткей, гавной развоняло

игра классно локализована на русский, между прочим
Аноним 22/09/22 Чтв 08:32:52 #58 №7594154 
>>7593905
>все равно возвращаться надо только к алтарю за магией, ко входу в лабиринт и к пропасти.
Так ты же не знаешь этого когда играешь.
Приходится обходить все локи чтобы не пропустить какой-нибудь ссаный камень, который через пять часов надо будет вставлять себе в спину, чтобы изобразить горбуна.
Аноним 22/09/22 Чтв 12:46:31 #59 №7594324 
>>7593945
>до которого без превращения в фиолетовый огонек добраться было невозможно
Возможно, там перед этим экраном есть лавовая река и надо прочесть свиток заморозки. Без превращения нельзя только пересечь пропасть и выйти к Занции.
Аноним 22/09/22 Чтв 13:23:55 #60 №7594348 
>>7593927
>либо тащи мышь в угол экрана
У тебя 21:9? В чём проблема?
Аноним 22/09/22 Чтв 13:30:05 #61 №7594351 
>тред про Остров обезьян 6
>обсуждают первую Кирандию
Ну понятно, можно не играть.
Аноним 22/09/22 Чтв 13:39:02 #62 №7594356 
>>7594348
иди нахуй, говнозащитник
Аноним 22/09/22 Чтв 13:44:37 #63 №7594357 
>>7594356
Хуя подры на ровном месте, похоже, реально 219 дебил.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:00:06 #64 №7594490 
>>7592825
Нормальных людей этот графон ещё в инди-поделках прошедшего десятилетия приелся, не говоря об американе макги, творениях тартаковского и аппликациях из бумаги в школе. Это просто выглядит дёшево и наотъебись. Маркер говна. Если к визуалу подошли так, то и к содержанию скорее всего тоже.
Аноним 22/09/22 Чтв 16:34:01 #65 №7594572 
>>7594490
отфильтрован
Аноним 22/09/22 Чтв 16:59:12 #66 №7594596 
>>7594572
Я такого говна в месяц по дюжине отфильтровываю.
Аноним 22/09/22 Чтв 17:02:14 #67 №7594598 
>>7594572
Спасибо, что жрёшь говно вместо нас, мы не забудем твой подвиг наверное
Аноним 25/09/22 Вск 00:16:15 #68 №7596866 
.png
нормально так насрали себе в шаровары в конце. и зачем? а прост)
Аноним 25/09/22 Вск 00:33:07 #69 №7596876 
>>7596866
Почему Гайбраш выглядит как 50-летний скуф?
Аноним 25/09/22 Вск 00:52:48 #70 №7596888 
>>7592267
Пижама Сэм - мое почтение.
Аноним 25/09/22 Вск 13:55:33 #71 №7597266 
>>7596876
Потому что на данный момент это 50-летний скуф.
Аноним 25/09/22 Вск 15:43:52 #72 №7597325 
>>7592261
А мне понравился брокен эйдж, единственно там в конце хуета начинается какая-то душная про каких-то злых нацистов, а так норм.
Аноним 25/09/22 Вск 16:14:06 #73 №7597344 
>>7592261
В общем-то Неверхуд и был максимум норм. Вот скалманкис было заебись. А Неверхуд взлетел из-за перевода Дядюшки Рисёча со стеной анекдотов. Неудивительно, что когда вышел Амикрог, не сильно отличающийся по унылости от Неверхуда, он не взлетел.
Аноним 25/09/22 Вск 17:00:40 #74 №7597382 
>>7597325
кветсчую
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения