Сохранен 168
https://2ch.hk/vg/res/10849394.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Серия Batman

 Аноним 13/05/15 Срд 17:15:01 #1 №10849394 
14315265011600.jpg
Ну хорошо, в первый раз это было довольно свежо и интересно.
Но во второй раз жрать то же самое?
В третий?
В ЧЕТВЕРТЫЙ?
Под словами то же самое я имею в виду буквально ТО ЖЕ САМОЕ. Во всех этих играх дубасишь одних и тех же зеков и злодеев одними и теме же ударами в одном и том же городе в один и тот момент дня. Даже интерфейс не меняется! 4 игры подряд откопипащены так, что позавидует даже отсосин, в котором хоть герои и эпохи меняются.
И казалось - в веге обсирают вообще все? Но тут и там я натыкаюсь на сообщения, мол, ВАТМАН БУДИТ ГОТИ!!! Какой готи? Вы о чем? Вам одну и ту же игру 4 раз продают с сизон пассом за 40 баксов.
Просто пиздец. В тредах по ведьмаку уже вообще открыто, без задней мысли, кидают ссылки на плейграунд, стопгейм, канобу, ..., подставь любую парашу. Во что мы превратились? Неужели поколение, рожденное в 00-ых, действительно теперь здесь большинство?
Просто пиздец. Хотя, какая аудитория, такая и индустрия, хули. Я тут жалуюсь тому самому быдлу, для которого это говнецо и делают.
Ну что тут сказать? Не забудьте сизон пасс прикупить, дорогие мои.
Аноним 13/05/15 Срд 17:18:33 #2 №10849435 
>>10849394
Уже более 20-ти лет кормят гиков одним и тем-же им норм.
На них игра и рассчитана.
Аноним 13/05/15 Срд 17:20:11 #3 №10849453 
>>10849394
>ВАТМАН БУДИТ ГОТИ!!! Какой готи? Вы о чем?
В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ?
Аноним 13/05/15 Срд 17:20:48 #4 №10849462 
Ну, я двачую. В ассасина после второй или третьей части просто не смог играть, просто не могу физически, мне плохо, пробовал че-то про америку начать, не помню, первую миссию доиграл и альт ф4. Опять этот сраный паркур, уебищный внутриигровой мир, непропускаемые заставки, да идите нахуй. После бетмена ориджинс тоже получил травму. Сити хотя бы расширил асуйлум, я в асуйлум не наигрался. Сити был охуенен и мрачен. В ориджинсах нет абсолютно ничего нового, прошел и более не желаю бэтмена вообще.
Аноним 13/05/15 Срд 17:21:38 #5 №10849468 
14315268985140.png
>>10849394
Ясно, понятно.
Но в общем, ты что сказать то хотел?
Аноним 13/05/15 Срд 17:25:49 #6 №10849512 
>>10849453
> Armikrog
Аноним 13/05/15 Срд 18:39:41 #7 №10850415 
И чо? Я готов играть в ту же игру с другим сюжетом, лол. В этом и есть смысл - я бы хотел так же играть в Плейнескейп Тормент, в Фолаут 1/2, в Арканум, даже в Хотлайн Майями - чтобы было всё то же, но в иных условиях и с дополнениями. И это охуенно.
Аноним 13/05/15 Срд 18:41:05 #8 №10850429 
>>10849394
>Даже интерфейс не меняется!

Что ты несёшь? Меня чуть не вырвало от Оригинс после Сити, а потом наоборот. Всё хорошо зделали.
Аноним 13/05/15 Срд 18:44:38 #9 №10850487 
>>10849435
Более 70 лет вообще-то, школодаун.
Аноним 13/05/15 Срд 19:04:59 #10 №10850756 
>>10849394
Тебе ли не похуй? Играй в годноту, а похождения мужика с резиновыми ушами пусть развлекают школьников.
Аноним 13/05/15 Срд 19:21:25 #11 №10850950 
>>10849394
Вселенная Ватмана сама по себе очень скудная и нудная. Одни и те же морды в одних и тех же декорациях.
Аноним 13/05/15 Срд 19:32:50 #12 №10851069 
14315347700890.jpg
>>10849394
Нужно делать эрпоге с кинцом, поебушками, адекватной боевкой, километровыми диалогами и открытым миром хотя бы на уровне хвощ дохс, а за основу сюжета брать оригинальный таймлайн из комиксов 89-12 с первого года похождений Ватмана по 23-й. Как раз всё уложится в хуй знает сколько частей.
Кирилл
Аноним 13/05/15 Срд 19:48:29 #13 №10851314 
14315357092950.jpg
14315357093071.jpg
>>10849394
На Голливуд посмотри. Что не фильм то очередная экранизация ебаных американских комиксов про супергероев, середины прошлого века. И пипл, блять, хавает и добавки просит.
Ты еще скажи спасибо что в игровой индустрии дело ограничилось одним ватманом, файтингом и ммо парашей на которую всем похуй.
Аноним 13/05/15 Срд 21:03:21 #14 №10852382 
14315402017610.jpg
14315402017641.jpg
>>10849394

Толсто, но так и быть покормлю.
Все эти претензии применимы только к Arkham Origins.
Вот там действительно из нового только расширенный режим детектива и всё. При этом элементы которые уже были в серии И РАБОТАЛИ, умудрились сломать или потерять - это и полностью унылые сайд квесты, и всего 1.5 новых гаджета электроперчатки можно посчитать за 1, а даунгрейженый тросомёт катит только на 0.5, Дефстроук, который наполовину скопирован с Робина, и совершенно неизобретательно спрятанные секреты и отсутствие мотивации их искать. В City хоть заложники были., и вообще неубедительный мир, в котором все люди в сочельник сидят по квартирам, а гопники 10 раз грабят один и тот же банкомат.
Но это была игра отданная на аутсорс.

Arkham Asylum же был в своё время неогранённым алзмазом.
Если смотреть на неё сегодня, то она в ней слишком много корридоров и где-то со второй трети она начинает проседать в плане однообразия боёв.
Но в то время игра просто поражала качеством исполнения ВСЕГО.
- Простая и ГЕНИАЛЬНАЯ боевая система. И в ней кстати не две кнопки, как многие любят утверждать Удар, контратака, оглушение плащём, прыжок + броски с шифом и финишерыRocksteady её конечно не придумали с нуля, но они первые довели её до ума и популяризовали, как в своё время Gears of War популяризовал укрытия.
- Опять же простой, но ГЕНИАЛЬНЫЙ стелс. Этот режим конечно немного напоминает геймплей за Хищника в Aliens vs Predator, но возможностей тут в разы больше.
- Загадки ВСТРОЕНЫ в окружение. А поиск секретов награждается не только артами в галлерее и биографиями, но и ОБОСНОВАН СЮЖЕТНО.
- Общий серьёзный, ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ подход к подаче и сценарию. А визуальные артефакты на уровнях с пугалом? Да я чуть в штаны не наложил, думая что сгорела видеокарта.
Ну и просто КУЧА различных мелочей постоянно вносящих мелкие коррективы в геймплей, на первый взгляд неважных, которые обыватели могли даже не заметить. Это и различные индикаторы для поиска следующей миссии, и тасование "колод" врагов, и интерактивные точки на аренах, и изменение уже посещённых локаций, мины на полу и горгульях, снайперы и т.д. и т.п.

А потом вышел Arkham City.
Который после обработки напильником превратился в бриллиант, сверкающий ярче тысячи Солнц и ослепляющий своим великолепием. Игра выросла во всех отношениях и вширь, и вглубь.
- Поражает уже то, что там аж 4 ИГРАБЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖА. И уровень проработки трёх второстепенных героев столько же высок, как и уровень проработки самого Бетмена. Хоть в сюжете и нет Найтвинга, а за Робина доступна 1 миссия.
- Размеры игрового мира выросли в 3 раза, а насыщение контентом осталось на том же уровне.
Т.е. сразу второстепенные задания х3 и при этом они чуть ли не интереснее основного сюжета, секреты и загадки х3 появились заложники и уникальные комнаты Риддлера, диалоги и случайные ситуации х3. Как им удалось при таких объёмах работы повысить уровень качества ЕЩЁ БОЛЬШЕ я просто не понимаю.
- Перемещение по городу с помощью полётов на плаще и новом крюке. А в условиях больших открытых пространств тросомёт стал ПОЛНОЦЕННОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ плащу.
- Десяток новых видов оружия и гаджетов: Для Бетмена - деструктор, электроган, ледяные гранаты, дымовухи. Для Кошки - бола, шипы и хлыст. Для Робина - гарпун, щит и флешки. Для Найтвинга - палки и дротики.
- Появилась механика допросов.
- Новые враги: Ниндзя, щитовики, ребята в броне и лейтенанты.
- Боевая система получила КУЧУ новых анимаций. И ПРИ ЭТОМ ДЛЯ ЧЕТЫРЁХ ПЕРСОНАЖЕЙ Появились контекстные анимации если находишься близко к стене, то можно ударить врага о неё, двойные, тройные и контратаки для холодного оружия, атака из прыжка против щитовиков, комбо плащем, серия быстрых ударов по оглушённому врагу, усиление гаджетов в режиме фокуса, подкат, новые атаки из полёта, новые финишеры бетарангами, стаей мышей и разоружение, при котором бетмен сгинает трубы, ломает мечи, щиты и разбирает стрелковое
- Стелс расширился за счёт возможности ходить по канату тросомёта, тепловизоров, генераторов помех и эпизодов за кошку.
Эта одна из игр, которая действительно заслуживает честные и твёрдые 10 из 10 баллов. В ней не к чему придраться вообще.

И в данный момент у игрового сообщества нет причин сомневаться, что качество и количество контента в Arkham Knight вырастет ЕЩЁ БОЛЬШЕ, потому что:
- Игрой занимаются те самые Rocksteady, которые сделали ДВЕ великолепные игры до этого и которые ЛЮБЯТ вселенную Тёмного Рыцаря.
- У них было достаточно времени, ведь City вышел в 2011, а Knight выходит спустя 4 года. Напоминаю, что Origins был отдан на аутсорс.
- Они не стеснены в ресурсах, ведь их игры имели ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ успех.
- Трейлеры хороши. И если, глядя сейчас например на Ведьмака, можно сказать, что у поляков слова с делом расходятся, то о Рокстеди этого сказать нельзя.
МЫ ВЕРИМ.

Подводя итог всего этого добавлю, что Arkham Asylum вышел в один год с оригинальной Assassin's Creed 2.
Т.е. в серии Assassin's Creed Вышло 7 больших игр и 4 портативных. А в серии Batman Arkham вышло 3 больших и 2 портативных. ЗА ОДИНАКОВЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ.
При этом реально игра выросла только во второй части. Там был прогресс.
А если вспомнить, что по уровню проработки доп. заданий, подачи сюжета и геймплейного разнообразия Assassin's Creed даже близко с Бетменом не стоял, то эти сравнения из оп-поста выглядят просто смешно. хотя они просто толсты

Хотя если на свете действительно есть люди, которые разделяют точку зрения из оп-поста, но это действительно грустно.
Аноним 13/05/15 Срд 21:07:45 #15 №10852445 
>>10851069
Обдрочился на пикчу.
Аноним 13/05/15 Срд 21:14:01 #16 №10852517 
>>10852382
>Gears of War популяризовал укрытия
Укрытия популяризовал килл свитч.
Аноним 13/05/15 Срд 21:15:15 #17 №10852536 
>>10852382
>Эта одна из игр, которая действительно заслуживает честные и твёрдые 10 из 10 баллов. В ней не к чему придраться вообще.
В Аркхам Сити есть один крупный недостаток - весь этот, без сомнения, классный город, прыжки по крышам, троссомет и прочие приблуды абсолютно оторваны от основного геймплея. За всю сюжетную линию и сайд-квесты Бетмен НИ РАЗУ не бегает за кем-то по тем же крышам. Ну, один раз за ниндзями, но это настолько мало и хуево, что не в счет. И в результате вся игра сводится к боям в опостылевших коридорах и квадратных комнатах.

И да, четкое разделение ситуаций на "вот тут строго пиздить, а тут строго стелс" это ебаный стыд. Тем более, что абсолютно все стелс-ситуации в игре не отличаются друг от друга вообще ничем. Как и боевые, впрочем. По факту в игра 2 типа врага - малые и большие. Всякие там лейтинанты и щитовики отилчаются сущими мелочами и не требуют какой-то другой тактики. Вот боссы неплохие.
Аноним 13/05/15 Срд 21:17:42 #18 №10852560 
Так чо, посоны, в сити натурально стоит играть? Играл в асилум, понравилось, от ориджинса блеванул, ибо тупо одно и то же.
Аноним 13/05/15 Срд 21:18:26 #19 №10852566 
>>10849453
Dying Light
Аноним 13/05/15 Срд 21:18:50 #20 №10852572 
>>10852517
В килл свитч они впервые были реализованы в том виде, в котором они есть сейчас. А вот мода них пошла только после гирзов.
Аноним 13/05/15 Срд 21:18:56 #21 №10852573 
>>10852560
Я до сих пор запускаю за кошечку бока намять в чалленджах.
Аноним 13/05/15 Срд 21:19:22 #22 №10852583 
>>10849394
> Но во второй раз жрать то же самое?
> буквально ТО ЖЕ САМОЕ
> дубасишь одних и тех же зеков
> Даже интерфейс не меняется!
Ты, конечно же, обосрешься и займешь оборонительную стойку, когда я спрошу, как надо было сделать эти игры уникальными и неповторимыми?
Аноним 13/05/15 Срд 21:20:19 #23 №10852592 
14315412192810.jpg
>>10849394
>парализованный инвалид
>шортики
>аккуратные подтянутые ножки
Браво.
А как делать пропитые ебала - так они в первом ряду
Аноним 13/05/15 Срд 21:23:41 #24 №10852626 
Бутман параша для американского рынка, как и звездные войны. В остальном мире в этом могут играть только дети 9-12 лет.
/thread
Аноним 13/05/15 Срд 21:24:25 #25 №10852635 
>>10852626
Твое мнение учтено. А теперь можешь идти.
Аноним 13/05/15 Срд 21:24:42 #26 №10852636 
>>10852626
Этот истину глаголит.
Аноним 13/05/15 Срд 21:25:48 #27 №10852656 
>>10852626
Серьезный взрослый дотер в треде.
Аноним 13/05/15 Срд 21:26:02 #28 №10852663 
>>10852635
Резиновые уши глаза режут? Бутман это такой Добрыня Никитич в США, и если у тебя нет никаких ностальгических ассоциаций, то ты либо все еще ребенок, либо подвержен влиянию навязчивой рекламы.
Аноним 13/05/15 Срд 21:26:03 #29 №10852664 
>>10852382
Два бетаранга этому адеквату.
Аноним 13/05/15 Срд 21:27:34 #30 №10852683 
Рыцарь Аркхэма - нигра.
Обратите внимание на манеру речи и жестикуляцию.
Аноним 13/05/15 Срд 21:27:43 #31 №10852684 
>>10852663
Да, я 9-летний ребенок. Ты меня так уязвил, что у меня попа горит. Молодец.
Аноним 13/05/15 Срд 21:28:32 #32 №10852690 
>>10852683
Кого вообще ебет?
Аноним 13/05/15 Срд 21:28:59 #33 №10852697 
14315417400020.gif
>>10852663
Аноним 13/05/15 Срд 21:32:24 #34 №10852742 
>>10852536
Мне кажется ты просто давно играл.

Во-первых как я уже говорил там есть различные ИНДИКАТОРЫ, которые проводят тебя по каждому метру этих крыш:
- Визуальные траектории полёта пуль Дедшота.
- Выслеживание Фриза по самой холодной точке города.
- Отслеживание телефонных звонков Сзаза. И забеги на время до таксофонов.
- Разные остаточные следы вроде паров алкоголя, запаха табака и в том числе упомянутое тобой выслеживание ассасина Лиги по следам крови.

Во-вторых там есть и миссии на улице. Например добраться до костюма на крыше Эйс Кемикалс или найти и уничтожить глушилки Пингвина.

Ну и в-третьих, а как же поиск секретов и допросы?

>>10852560
Мда. Я целую рецензию накатал, а он ещё спрашивает. КОНЕЧНО ДА!
Аноним 13/05/15 Срд 21:33:43 #35 №10852758 
>>10852742
> Я целую рецензию накатал
ТЛ;ДР.
Аноним 13/05/15 Срд 21:39:40 #36 №10852822 
14315423807820.jpg
>>10852560
В сити не такой блевотный сюжет как в остальных частях и его можно стерпеть. Этакая пародия на BTAS, обернутая в игрульку с боевкой для дцпшников.
Если с ориджинса проблевался, то хуй знает, ведь это практически калька с сити, только с другой историей и некоторыми отличиями в городе.
Аноним 13/05/15 Срд 21:41:20 #37 №10852843 
>>10852536
>И да, четкое разделение ситуаций на "вот тут строго пиздить, а тут строго стелс" это ебаный стыд. Тем более, что абсолютно все стелс-ситуации в игре не отличаются друг от друга вообще ничем. Как и боевые, впрочем. По факту в игра 2 типа врага - малые и большие. Всякие там лейтинанты и щитовики отилчаются сущими мелочами и не требуют какой-то другой тактики.
Ах да, забыл ответить по поводу этого.

Эта грань между стелсом и боями имела место в Asylum, да.
Но в City она была ОЧЕНЬ СИЛЬНО размыта. За счёт расширенного арсенала.
При достаточной сноровке можно всех врагов в "стелс-комнате" собрать в одном месте кинуть дымовуху и уложить руками.
В то же время, во многих "боевых комнатах" есть прикрытие снайперов, которое нужно устранять или стрелковое оружие у врагов на земле, особенно у спецназа ближе к финалу игры.

Насчёт "одинаковости" врагов и окружения - это просто чушь. Поиграй ещё раз.
ВСЕ комнаты разные.
А человек со щитом, электрошокером и мечём требуют разной тактики для устранения.
Аноним 13/05/15 Срд 21:43:49 #38 №10852873 
>>10852742
>Во-первых как я уже говорил там есть различные ИНДИКАТОРЫ, которые проводят тебя по каждому метру этих крыш:
>- Визуальные траектории полёта пуль Дедшота.
>- Выслеживание Фриза по самой холодной точке города.
>- Отслеживание телефонных звонков Сзаза. И забеги на время до таксофонов.
>- Разные остаточные следы вроде паров алкоголя, запаха табака и в том числе упомянутое тобой выслеживание ассасина Лиги по следам крови.
>
>Во-вторых там есть и миссии на улице. Например добраться до костюма на крыше Эйс Кемикалс или найти и уничтожить глушилки Пингвина.

Это все статика. Т.е. тупо беготня туда-сюда, перемещение из точки а в точку б. Отличаются друг от друга только декорациями, по факту, вся деятельность сводится к путешествию по направлению компаса.
Так где погони по крышам? Где сражения с боссами в городе? Где "уличный" стелс? (Есть, правда, момент со снайперами возле кинотеатра, но это максимальное уныние). Потенциал большой, а использован бездарно.
Аноним 13/05/15 Срд 21:48:32 #39 №10852933 
>>10852873
Двачую этого, гейплейно плащик и километровые полеты между крышами оправдывали себя лишь в редких случаях. Например в задании с обезвреживанием бомб.
Аноним 13/05/15 Срд 21:48:39 #40 №10852935 
>>10852382
>И в данный момент у игрового сообщества нет причин сомневаться, что качество и количество контента в Arkham Knight вырастет ЕЩЁ БОЛЬШЕ, потому что:
Меха костюм и голограмма заместо классической радиосвязи
Аноним 13/05/15 Срд 21:49:09 #41 №10852938 
14315429499610.jpg
>>10849394
Я один вижу такую картину на превью? Я понимаю откуда растут пиструны, но все таки.
Аноним 13/05/15 Срд 21:50:45 #42 №10852955 
>>10852873
>Так где погони по крышам?
Серьёзно? За кем? Гопники могут только залезть по лестнице.
>Где сражения с боссами в городе?
Вот этого нет. Как-то даже не додумался к этому придраться. Может будет в Arkham Knight.
>Где "уличный" стелс?
Вообще-то его полно. Реально. Его полно.
Сталелитейный завод постоянно охраняется врагами с пушками.
Вся промзона простреливается снайперами.
На подходах к метро ходят чуваки с глушилками.
И ещё по городу есть 5-6 мест, где враги с оружием.
Аноним 13/05/15 Срд 21:54:15 #43 №10852992 
14315432555130.jpg
>>10852938
Не, он её ебал молоденькую, пока позвоночник целый был. В виде оракула она его не привлекает.
Аноним 13/05/15 Срд 21:55:08 #44 №10853001 
>>10852938
Чет в голосяндру. На превью оппика тоже хуй увидел.
Аноним 13/05/15 Срд 21:55:39 #45 №10853008 
>>10852843
>При достаточной сноровке можно всех врагов в "стелс-комнате" собрать в одном месте кинуть дымовуху и уложить руками.
На высоком уровне сложности враги в таких комнатах уже с середины игры превращаются в богов стрельбы, к которым спускаться нельзя. В любом случае, все сводится к шароебству по гаргульям или иным невидимым местам.

>В то же время, во многих "боевых комнатах" есть прикрытие снайперов, которое нужно устранять или стрелковое оружие у врагов на земле, особенно у спецназа ближе к финалу игры.
Очень характерный момент, т.к. в "боевых комнатах" враги резко теряют стрелковые навыки, люто мажут и постоянно роняют оружие.

>А человек со щитом, электрошокером и мечём требуют разной тактики для устранения.
Нажать пробел в нужный момент один раз - не значит "изменить тактику". Все враги - все те же "ударил-законтрил" болванчики, просто в разных обертках.

Вообще, сам по себе факт наличия в игре "боевых комнат" и "стелс-комнат" это признак хуевого дизайна. Игра должна идти непрерывным потоком, а враги расставлены по уровню более-менее равномерно, чтобы игрок не расслаблялся и постоянно попадал в какие-то неожиданные ситуации, выбирал, каким образом проходить дальше (драться, прятаться, а может даже убежать?), пробовал, ошибался, пробовал еще и выигрывал.

А в Бетмене ты спокойненько бежишь по локации, потом чекпоинт, катсцена - и ты знаешь, что сейчас окажешься в квадратной комнате с кучей врагов. Перебил? Иди спокойно дальше. Чекпоинт, катсцена - "стелс-комната". Перебил врагов - бежишь дальше. Это превращает игру в какую-то рутину, я к концу сюжетной линии тупо устал, такая хуйня уже не развлекает. Вместо целостной игры получается какой-то сборник мини-игр, в котором пресловутых игр всего две.
Аноним 13/05/15 Срд 21:57:11 #46 №10853030 
>>10849394
Ну нравится же, вот отсосины одно и тоже говно в десяти частях с 2007 года и всем всё нравится, а тут всего 4 и то на самом деле 3
Аноним 13/05/15 Срд 21:59:20 #47 №10853057 
>>10852955
>Серьёзно? За кем? Гопники могут только залезть по лестнице.
Комикс читал? Или мультик смотрел хотя бы? Бетмен только и занимается тем, что за всякими пидорами по крышам бегает.
>Вообще-то его полно. Реально. Его полно.
Он очень примитивный, даже примитивнее, чем те же комнаты с гаргульями. Все темные подворотни, опасные балконы и люки канализации в игре совершенно не у дел.
Аноним 13/05/15 Срд 22:07:25 #48 №10853153 
Рыцарь Аркхэма - ЖОКИР
Аноним 13/05/15 Срд 22:32:55 #49 №10853428 
>>10853057
>>10853008
>На высоком уровне сложности враги в таких комнатах уже с середины игры превращаются в богов стрельбы, к которым спускаться нельзя.
Я не нашёл ответа в гугле, но по личным впечатлениям на харде враги наносят больше урона, имеют больше хп, ИХ САМИХ больше, они расставлены другими пачками и исчезает индикатор контр атаки.
Я не заметил, чтобы они стали метче стрелять или быстрее бить.
В любом случае - деструктов, дымовуха и "боевая" комната своими руками готова.

>"боевых комнатах" враги резко теряют стрелковые навыки
Это логично, ведь обычно вокруг крутится куча своих.
>постоянно роняют оружие
Не знаю не знаю. Поверю на слово.

>Вообще, сам по себе факт наличия в игре "боевых комнат" и "стелс-комнат" это признак хуевого дизайна.
Если подумать, то разве не логичным будет предположение, что
люди, которым выдали оружие, отдав конкретный приказ патрулировать определённую местность и
люди, которые просто слоняются туда-сюда без дела с трубами\битыми бутылками будут вести себя по разному?

>Игра должна идти непрерывным потоком, а враги расставлены по уровню более-менее равномерно, чтобы игрок не расслаблялся и постоянно попадал в какие-то неожиданные ситуации
В таком чётком разделении и кроется ключ к разнообразию игровых ситуаций.
Скажи честно, как ты играешь в игры в которых можно выбирать способ прохождения в любой момент? Например Deus Ex, Dishonored, Vampires the Masquerade?
Большинство как и я от начала и до конца проходят игру по одной схеме. Не выдумывают себе дополнительные условия.
Серия Batman Arkham же сама ставит эти условия.
К тому же Бетмен - уже готовый персонаж. И это накладывает свой отпечаток. Он не будет выбирать как ему интереснее. Если ему быстрее будет в рукопашную - он пойдёт врукопашную.

>выбирал, каким образом проходить дальше (драться, прятаться, а может даже убежать?), пробовал, ошибался, пробовал еще и выигрывал
Выбор есть. Его ОЧЕНЬ много. Но он заключается не в выборе стратегии стелс, открытый бой, а в выборе тактики - где расположиться самому, куда поставить мины, применять тот или иной гаджет.

>а может даже убежать?
Бетмен? Убежать? Серьёзно?

>>10853057
>Бетмен только и занимается тем, что за всякими пидорами по крышам бегает.
Ну тут Бетмен подан несколько более прокачанным.
Нужно догнать гопника? Он просто кинет бетаранг.
Был ассасин - он за ним гнался. Больше просто не за кем.
>Он очень примитивный, даже примитивнее, чем те же комнаты с гаргульями. Все темные подворотни, опасные балконы и люки канализации в игре совершенно не у дел.
В метро вполне полноценная комната. Врагов можно скидывать тросом с крыш или руками, повиснув на карнизе. Есть крыши с вентиляцией.

Аноним 13/05/15 Срд 22:47:18 #50 №10853581 
14315464389650.jpg
>>10849394
>Под словами то же самое я имею в виду буквально ТО ЖЕ САМОЕ.
А что ты хотел? Ассассин вон в какой раз будет тем же самым.
Тут хотябы анимацию, атмосферу, сюжет, персонажей и кино завезут.
Мне похуй на битемап геймплей, хочу покататся на бэтмобиле, поиграть в детектива, окунутся в сюжет и атмосферу Готэма.
>В тредах по ведьмаку уже вообще открыто, без задней мысли, кидают ссылки на плейграунд, стопгейм, канобу, ..., подставь любую парашу. Во что мы превратились? Неужели поколение, рожденное в 00-ых, действительно теперь здесь большинство?
А ты хуле думал? Кто еще в это говно играет, лица от 13 до 18 лет.
Мне 28, я алфак, лол. Буду играть в Бэтмана и Ведьмака тупо из за того что люблю комиксы по Бэтману и книжки по Ведьмаку.
Абсолютно похуй на графон и все остальное.
Аноним 13/05/15 Срд 22:58:02 #51 №10853695 
>>10853428
>Это логично, ведь обычно вокруг крутится куча своих.
Это я к тому, что разделения на "стелс" и "не стелс там очень жесткое и одни и те же враги с оружием в той или иной ситуации имеют совсем разные характеристики.
>Если подумать, то разве не логичным будет предположение, что
Не надо оправдывать косяки в гейм-дизайне ИРЛ-аргументами.
>Скажи честно, как ты играешь в игры в которых можно выбирать способ прохождения в любой момент? Например Deus Ex, Dishonored, Vampires the Masquerade?
Ты не поверишь - как хочу, так и играю. Могу пол-игры шариться по вентиляции, а потом резко накинуть себе очков в тяжелое оружие и шмалять во всех из гепа и плазмамета. А во второй раз могу пройти по другому.
>Серия Batman Arkham же сама ставит эти условия.
К тому же Бетмен - уже готовый персонаж. И это накладывает свой отпечаток.
Опять ты оправдываешь косяки гейм-дизайна аргументами из антуража. У хорошего гейм-дизайнера нет в голове Бетменов или террористов или кого-то еще. Он создает игру, в которую интересно играть. А потом уже к этому привязывается глубоко вторичный антураж.
>а в выборе тактики - где расположиться самому, куда поставить мины, применять тот или иной гаджет.
Это не тактика.

>Был ассасин - он за ним гнался. Больше просто не за кем.
Опять у тебя сюжет руководит геймплеем. А должно быть наоборот. Хоть за той же Харли побегать, или Кошкой.

Аноним 13/05/15 Срд 22:59:25 #52 №10853711 
>>10853581
>поиграть в детектива,
Играй в адвенчуры. Та хуйня, которая в Бетмене зовется детективным режимом это ебаный стыд.
Аноним 13/05/15 Срд 23:09:44 #53 №10853849 
>>10849394
Сюжет разный, а больше ничего и не надо
Аноним 13/05/15 Срд 23:17:20 #54 №10853929 
>>10853695
>Не надо оправдывать косяки в гейм-дизайне ИРЛ-аргументами.
Почему? Что не так? Логично же.
>Могу пол-игры шариться по вентиляции, а потом резко накинуть себе очков в тяжелое оружие и шмалять во всех из гепа и плазмамета. А во второй раз могу пройти по другому.
Такой подход добавляет РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ. Но в плане РАЗНООБРАЗИЯ тут нет разницы.
Да у тебя, в угоду сюжету и разнообразию игровых ситуаций, отобрали возможность самому выбирать глобальную парадигму поведения, выбирать стратегию в любой момент.
Но это не плохо. Это просто другой подход.
>У хорошего гейм-дизайнера нет в голове Бетменов или террористов или кого-то еще. Он создает игру, в которую интересно играть. А потом уже к этому привязывается глубоко вторичный антураж.
Ну как? Это же игра ПО МОТИВАМ. Бекграунд нужно учитывать в любом случае.
Бетмена нельзя заставить выбросить свой пояс, нельзя заставить убегать поджав хвост, нельзя заставить убить человека.
Если привязывать готовый антураж к уже готовой игре, то можно получить кучу нестыковок и придётся вырезать половину игры или выслушивать жалобы и угрозы фанатов.
>Это не тактика.
Что это?

>Опять у тебя сюжет руководит геймплеем. А должно быть наоборот. Хоть за той же Харли побегать, или Кошкой.
Почему наоборот? Кто сказал?
Аноним 13/05/15 Срд 23:26:09 #55 №10854009 
>>10853849
>гомексопараша для детей 8+
>сюжет
Охуеть просто, такой тупости я даже в веге услышать не ожидал.
Аноним 13/05/15 Срд 23:47:15 #56 №10854188 
>>10853711
>Играй в адвенчуры.
Играю.
>Та хуйня, которая в Бетмене зовется детективным режимом это ебаный стыд.
Что есть то есть, может в этой части допилят. В любом случае мне интересно бегать по следам, искать улики. Был бы вин если бы детектив допилили дол уровня ЛА Нуар.
Аноним 13/05/15 Срд 23:52:57 #57 №10854233 
Почему ДИК выглядить как педик, а Робин как гопник?
Аноним 13/05/15 Срд 23:59:42 #58 №10854289 
>>10854233
Потому что Робин топит за Россию для русских, а найтвинг за права лгбт.
Аноним 13/05/15 Срд 23:59:52 #59 №10854290 
>>10853008
> Игра должна идти непрерывным потоком, а враги расставлены по уровню более-менее равномерно, чтобы игрок не расслаблялся и постоянно попадал в какие-то неожиданные ситуации, выбирал, каким образом проходить дальше (драться, прятаться, а может даже убежать?), пробовал, ошибался, пробовал еще и выигрывал.
Потому что ты так сказал?
>>10853695
> Не надо оправдывать косяки в гейм-дизайне ИРЛ-аргументами.
Не надо свою собственную вкусовщину называть косяком геймдизайна.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:00:44 #60 №10854296 
14315508449630.jpg
>>10849394
Помню как я играл в первый аркхем у друга что ли еще в 2010. Мы тогда еще могли все исправить.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:02:04 #61 №10854305 
>>10854009
Всем похуй что ты ожидал, миллионы получают удовольствие, один ты горишь и зашиваешся.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:03:08 #62 №10854312 
>>10854296
>первый аркхем
>в 2010
Едрить нюфак.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:05:02 #63 №10854321 
>>10854312
А когда он вышел? Я не помню просто точно. Ну может я чуть позже поиграл. Может в 2009.
sageАноним 14/05/15 Чтв 00:06:01 #64 №10854329 
>>10849394
Пока мода на комиксоговно не прошла, будут продолжать доить школьников.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:11:41 #65 №10854369 
>>10854329
Какой агрессивный илитарий.
sageАноним 14/05/15 Чтв 00:12:54 #66 №10854380 
>>10854369
Хуитарий.
Аноним 14/05/15 Чтв 00:13:02 #67 №10854381 
У вас в ВГ часто такое?
Мимо
Аноним 14/05/15 Чтв 00:45:29 #68 №10854598 
>>10849394
Лол, а я ещё не в один не сыграл. Купил как-то на хамбл бандле два первых ГОТИ вместе с кучей другого говна. Стоит навернуть?
Аноним 14/05/15 Чтв 00:48:54 #69 №10854627 
>>10849394
играл в какую то часть ватмана когда ее хайпали, вообще не понял суть этого слешерка и дропнул, не понимаю как люди могут в это играть и получать удовольствие. помню прошел спайдермена какую то часть когда был пиздюком, тогда дико доставляло
Аноним 14/05/15 Чтв 00:52:48 #70 №10854649 
>>10849394
Долбоеб, который поиграл только в Сити и Ориджинс детектед.
Аноним 14/05/15 Чтв 08:28:00 #71 №10856053 
>>10854381
Что именно?
Аноним 14/05/15 Чтв 08:28:54 #72 №10856058 
>>10854598
>Стоит навернуть?
Нет. Конечно не стоит. Этот >>10852382 врёт
Аноним 14/05/15 Чтв 08:43:34 #73 №10856097 
>>10849394
>Вам одну и ту же игру 4 раз
а я и не против.
ватмано-фаг
Аноним 14/05/15 Чтв 08:54:52 #74 №10856141 
14315828925110.jpg
>>10852382
Неистово поддвачиваю этого.
Если избить бандитов в Arkham City то видно, что они живы - грудь вздымается от дыхания. А В
Arkham Origins НЕТ! Рентген не даст соврать, души нет, пар изо рта идёт только в катсценах. СИМУЛИРУЮТ!
Аноним 14/05/15 Чтв 09:05:24 #75 №10856182 
14315835249570.png
14315835249751.png
>>10849394
Да, спасибо родной, уже купил. Очень приятно, что ты думаешь обо мне.
>>10852382 Этот ананас всё правильно сказал. Первая игра не просто выстрелила, она, блять, атомной бомбой на 200 мегатонн была с таким-то на тот момент, свежим, грамотным геймплеем, каждый сукин сын по сюжету доставлял свои, характерные ему проблемы, жокир доставлял, пугало, сука, пугал, убийца крок превращал игру в платформер и убивал, и всё это было на столько невероятно, что просто сносило башню. Сити просто повысил и миллион раз всё то, что было, да и добавили не меньше, чем было. Шляпник, кстати, тоже доставлял немногим меньше пугала своими миссиями в сити. Ориджинс разочаровал немного, но тоже играбельно. Но я не смог до сих пор осилить. Аркхем найт жду с огромным удовольствием и на 148% уверен в игре.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:09:13 #76 №10856205 
>>10849394
>В ЧЕТВЕРТЫЙ?
В третий. Нормальные люди даже не запускали поделие от сторонних говноразработчиков.
Ну и утрировав и размешав в посте все возможные преувеличения, хорошим аргументом ты его не сделаешь. Да и сравнивать дерьмоподелие юбисофт с одной из лучших экшн-серий нашего поколения -- это надо быть совсем отбитым.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:12:25 #77 №10856219 
>>10852517
>ыыы я знаю, в какой игре впирвыи паявились укрытия !!! :)))
Тупица ты отбитый, ты знаешь значение слова "популяризовал"?
Аноним 14/05/15 Чтв 09:13:53 #78 №10856228 
AA > AC
Аноним 14/05/15 Чтв 09:14:57 #79 №10856234 
>>10856228
Утки подтянулись со своим говном мамонта.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:16:34 #80 №10856246 
>>10852382
Сначала понравился твой пост, но потом дочитал до конца.
>И если, глядя сейчас например на Ведьмака, можно сказать, что у поляков слова с делом расходятся, то о Рокстеди этого сказать нельзя.
>waaaaaah графика хужи того, что показывали в ПРЕРЕНДЕРННЫХ РОЛИКАХ и БУЛЛШОТАХ, как это бывает В С Е Г Д А в игровой индустрии, суки пшеки отменяю предзаказ!!!!!!!!!!
Аноним 14/05/15 Чтв 09:18:05 #81 №10856249 
>>10856246
>иво мнение не сходица с мамим сука нахуй выибу щас
Аноним 14/05/15 Чтв 09:35:07 #82 №10856312 
>>10856234
>Разница в 2 года
>гавно мамонта
Аноним 14/05/15 Чтв 09:48:11 #83 №10856365 
>>10849453
Мастер лизания чародейских писечек 3.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:49:47 #84 №10856373 
>>10849453
>>10856365
МГС 5 Пахомные боли. Тут и думать нехуй. Нодискасс
Аноним 14/05/15 Чтв 09:51:06 #85 №10856378 
>>10856373
>виабу конвейер а теперь еще и мультиплатформа
Плиз
Аноним 14/05/15 Чтв 09:52:33 #86 №10856387 
>>10856378
Как-будто это как-то влияет на качество игры, лал.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:53:07 #87 №10856390 
>>10856387
Еще как влияет, например
Аноним 14/05/15 Чтв 09:53:49 #88 №10856396 
>>10856390
Поясняй давай. Я пока только слышу пустые вскукареки.
Аноним 14/05/15 Чтв 09:54:54 #89 №10856404 
>>10849394а
Лол. А я вообще не различаю эти игры. Для меня есть Бэтмен, где прес икс ту вин. Ну и все. По скринам и видео ни за что не отличу разные части. Ну и названия для меня одинаковые.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:02:37 #90 №10856454 
>>10856396
Любой конвейер априори выпускает говны. АС, колда, бф, нфс и тд и тп
Аноним 14/05/15 Чтв 10:04:20 #91 №10856462 
ДА ИДИ НАХУЙ ДАУН
Рокстеди ему дают игровую версию ТАС а он ещё пиздит
Пиздец уёбок
Аноним 14/05/15 Чтв 10:05:26 #92 №10856467 
Я не оп, но примерно так же думаю.
Только добавлю что те кто играет не на последней сложности - опущенцы хуже некуда, как можно играть когда ты можешь просто жать Y на паде? Ведь на низких сложностях тебя не наказывает за то что ты неверно удар отразил.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:06:12 #93 №10856471 
>>10856467
> Ведь на низких сложностях тебя не наказывает за то что ты неверно удар отразил.
Наркоман?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:07:30 #94 №10856478 
>>10856467
Даун?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:08:41 #95 №10856482 
>>10856471
>>10856478
Я не знаю как на сложной, но на средней можно было просто ебашить удары и как появляется хуйня на полэкрана их доджить, бэтмен сам пододвигается к врагу и ебашит и сам уебует врагу контратакой по нажатию всего 1-ой кнопки и при этом мне на полэкрана светят что ее НУЖНО НАЖАТЬ, один анон говорил что на харде не подсвечивается.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:10:04 #96 №10856487 
>>10856482
Ты сука в игру играл? Или ой мне тут анон спизданул что не наказывает)))))))
Аноним 14/05/15 Чтв 10:10:09 #97 №10856488 
>>10852382
Вот это говноед.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:10:30 #98 №10856492 
>>10856482
ВОТ ЭТО ХАРДКОООООР! НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ!
Аноним 14/05/15 Чтв 10:10:36 #99 №10856495 
>>10856487
Про хард анон спизданул, в игру играл в ту что последняя и первая.
Аркхам асолм и ориджинс вроде, хуй знает, там где на бэтмена пидоры охотятся.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:11:23 #100 №10856502 
>>10856492
Ну по сравнению с нормалом хардкор, да и вообще нормально же когда самому надо понимать когда контратаковать.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:12:23 #101 №10856509 
>>10856495
Пиздос
Ну не подсвечивается и че? На харде уже автоматом понимаешь когда кликать или прыгай как уёбок и оглушай всех плащом
Аноним 14/05/15 Чтв 10:12:27 #102 №10856511 
>>10856454
В серии Метал Гир вышло 11 (читай 10, ГЗ за полноценную игру сложно считать) за почти 30 лет.
В ассассине - 18 игр за 9 лет.
НФС - 21 игра за 21 год
СОД - 12 игр за 12 лет
Так что не неси хуйни. Нашёл он тут конвейер.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:12:37 #103 №10856512 
>>10849394
Первая часть не в городе была, а в психушке.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:13:27 #104 №10856518 
>>10856509
Ну если ты не пиздишь тогда даже на харде игра спинномозговое говно, хотя трудно игры подобного жанра сделать не говном и при этом так чтобы васяны не заскучали.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:13:34 #105 №10856520 
>>10856378
>конвеер
>Последняя часть по сюжету, 8 лет после запила 4 части и 5 лет после запила Мирохода
>конвеер
Понятия то не путай. Только если Платинумы не захотят снова РОЙДЕНА запилить.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:15:37 #106 №10856531 
>>10856520
А хули нет
Пипл схавал, так чё бы не продолжить НАНОМАШИНС 2: Возвращение Сенатора
Аноним 14/05/15 Чтв 10:16:59 #107 №10856535 
>>10856511
>>10856520
Каждые два года штопают. Прямо как колда
Аноним 14/05/15 Чтв 10:18:01 #108 №10856543 
>>10856482
>>10856509
А как же разные типы противников? Есть с огнестрелом, есть те, которых не оглушить вроде бы. Я уже точно не помню всех типов противников, так как давно играл, но когда разом на тебя прут разные типы противников, то игра не такая уж и легкая.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:18:39 #109 №10856547 
>>10856535
0\
Ну що тут сказати
Два ЛАЙТНИНГ БОЛТА вам в очко, анонимус.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:19:43 #110 №10856548 
>>10852382
>Кря-кря
Аноним 14/05/15 Чтв 10:19:48 #111 №10856549 
>>10856511
> В ассассине - 18 игр за 9 лет.

Ну нихуяж себе! Я-то думал что максимум штук пять.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:21:05 #112 №10856554 
>>10856547
Четверка - писволкир - про рейдена - демка - пахом
Аноним 14/05/15 Чтв 10:21:14 #113 №10856555 
>>10856549
https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%E2%80%99s_Creed_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Аноним 14/05/15 Чтв 10:21:25 #114 №10856556 
>>10856543
Нопе
Челиков с огнестрелом онли можно оглушать как и рядовой мусор, пинками. Плюс есть крюк что ствол выхватывает + шокер + хуйня уничтожающая пушку + мина фриза
В Сити довольно много халявы
Аноним 14/05/15 Чтв 10:22:18 #115 №10856558 
>>10856535
Pace Walker вышла в 2010. Ground Zeroes в 2014.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:23:21 #116 №10856567 
>>10856554
Эх ща бы смешать псп и спин-офф с основной серией! К А Й Ф
Аноним 14/05/15 Чтв 10:23:25 #117 №10856568 
>>10856554
Revengeance от другой студии.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:24:28 #118 №10856573 
>>10856568
>>10856558
Ну так и колду тоже несколько студий по очереди пилят. Ну натуральный конвейер
Аноним 14/05/15 Чтв 10:26:15 #119 №10856585 
>>10849394
Ну хорошо, в первый раз это было довольно свежо и интересно.
Но во второй раз жрать то же самое?
В третий?
В ЧЕТВЕРТЫЙ?
Под словами то же самое я имею в виду буквально ТО ЖЕ САМОЕ. Во всех этих милитари шутерах стреляешь одних и тех же зеков и злодеев одними и теме же пулями в одном и том же городе в один и тот же момент дня. Даже интерфейс не меняется! Все игры подряд откопипащены так, что позавидует даже отсосин, в котором хоть герои и эпохи меняются.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:27:48 #120 №10856595 
>>10856585
>каждую игру играем за бетемена - значит, тоже самое!!
Аноним 14/05/15 Чтв 10:28:28 #121 №10856602 
>>10856556
Блин, да знаю я что их можно оглушать. Когда только один тип противников против тебя - это легко. Но когда там и с огнестрелом, и с ножами, и шокерами прут на тебя, то уже приходится подумать, как быстрее с ними расправиться.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:28:50 #122 №10856606 
>>10856595
Каждую игру ебашим за бетмена в ближнем бою людей - значит тоже самое.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:29:32 #123 №10856614 
>>10856555
Ну и хули он напиздел? Всего восемь штук, не считая невышедшего Синдиката и игр для мобилок с портативными консолями. Так можно хоть до чего угодно доебаться.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:30:25 #124 №10856620 
>>10856602
С огнестрелом ты перегнул
Они там затвор передёргивают сто лет, надо быть ультра медленным чтобы они начали пулять. Самые бесящие это пидорасы с щитом и сисястые нинзя
Аноним 14/05/15 Чтв 10:30:59 #125 №10856623 
>>10856614
А игры для мобилок с портами уже играми не считаются? лул. Тогда в МГС вообще было штук пять игр. Ну а хули, так можно до чего угодно доебаться.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:33:43 #126 №10856641 
>>10849394
> в первый раз это было довольно свежо и интересно.
Нет, было говнище унылое. Абсолютно одно и то же. Один моб на всю игру снулевыми вариациями, одна текстурка. Один босс на всю игру, который бегает по карте и вызывает адов. Последний абсолютно не отличается, только текстуркой. Боевка дерьмо и отднотипная однокнопочная. Стиль? Да. Игра? нет.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:34:46 #127 №10856647 
>>10856623
Порт это одна и та же игра, игры для недоконослек и мобилок не равнозначны полноценному проекту и по сути считаются как допконтент. Ты же длцшки за игру не считаешь ведь?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:35:36 #128 №10856650 
>>10856573
КоД пилят постоянно. А Revengeance - еденичный случай, если не считать ремейка первого МГС на кубе. И это спин-офф в другом жанре, а не новая часть МГС. Покормил. Доволен?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:36:24 #129 №10856656 
>>10856647
>игры для недоконослек не равнозначны полноценному проекту и по сути считаются как допконтент.
Иди это скажи нинтендофанатам.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:39:39 #130 №10856675 
>>10856620
Так я давно играл, не помню уже. Но помню, что играть было интересно и непросто против разных противников одновременно.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:40:24 #131 №10856681 
14315892247370.jpg
Купил игры про Бэтмана на распродажах @ без понятия как осиливать это уныние. На Денди игры про Бэтмана были интереснее и динамичнее.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:41:24 #132 №10856688 
>>10856650
Ты погоди. Производственную линию только запустили. Не знаю как там слешерок продался, но если хорошо, то новая часть не заставит себя ждать. А там и про остальных дружков. Вот до четверки конвейера не было. На мой взгляд.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:41:25 #133 №10856689 
>>10856641
Блядь, что за хуйню ты несешь?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:43:10 #134 №10856704 
>>10856688
>Производственную линию только запустили.
Производственную линию чего? МГС? Не будет больше МГС. Revengeance 2 не считается. Это по сути совсем другая игра уже.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:44:33 #135 №10856713 
>>10856704
МГС будет, но не от коджимы. Но не факт, что полноценные игры.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:44:36 #136 №10856714 
>>10856681
Ну ты точно клинический долбоеб. Играть не собираешься, но зачем-то купил.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:45:14 #137 №10856715 
>>10856713
Пруф.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:46:19 #138 №10856720 
>>10856715
Коджима уволен, его студия переименована, Конами ушла с биржи американской, ты вообще за новостями не следишь чтоль?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:48:14 #139 №10856732 
>>10856720
Пруф что новые МГС будут.
Серия Кредо Атсоссина Аноним 14/05/15 Чтв 10:48:15 #140 №10856733 
>Ну хорошо, в первый раз это было довольно свежо и интересно.
>Но во второй раз жрать то же самое?
>В третий?
>В четвертый?
>В пятый?
>В шестой?
>В седьмой?
>В ВОСЬМОЙ?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:49:55 #141 №10856739 
>>10856732
Сам подумай чисто логически, или назови хотя бы 5 причин, почему они должны нахуй слать раскрученный бренд "Метал Гир"?
Аноним 14/05/15 Чтв 10:53:07 #142 №10856756 
>>10856689
Одни и те же мобы зеки с разныки скинами на все уровни. Один босс гигант, накаченный титаном, который бегал по карте среди мобов и тупо носорогом таранил героя. У джокера их было аж 2, а потом он сам стал точно таким же.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:53:44 #143 №10856761 
14315900247310.jpg
>>10849394
Бэтмен единственный нормальный комиксовый персонаж.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:54:44 #144 №10856768 
>>10856739
Я говорю именно об МГС, а не о спин-оффах. МГС - это не конвеер. Никто без Кодзимы не будет делать новый МГС. И я вовсе не фанбой. Просто это очевидный факт. Даже разработку Silent Hills свернули из-за ухода Кодзимы. Что уж говорить об МГС.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:56:35 #145 №10856778 
>>10856768
Ну если в таком ключе думать, то конечно каноничных МГС мы никогда уже не увидим. После выходя фантом пейн.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:57:18 #146 №10856784 
>>10849394
Мне из двойки понравилась только концовка, тройку запустил, поиграл пять минут и снёc. А кто нахваливает подобные игры не слождно догадаться, они же и Мордор нахваливали и предпоследнего ассасина.
Аноним 14/05/15 Чтв 10:57:42 #147 №10856787 
>>10849394
Школа



Ну хорошо, в первом классе это было довольно свежо и интересно.
Но во второй раз жрать то же самое?
В третий?
В ЧЕТВЕРТЫЙ?
В ПЯТЫЙ?
В ШЕСТОЙ?
В СЕДЬМОЙ?
В ВОСЬМОЙ?
В ДЕВЯТЫЙ?
В ДЕСЯТЫЙ?
В ОДИННАДЦАТЫЙ?
Под словами то же самое я имею в виду буквально ТО ЖЕ САМОЕ. Во всех этих классах изучаешь одних и те же темы одними и теме же учебникам в одном и том же классе в один и тот момент дня. Даже обустройство класса не меняется! 11 лет учёбы подряд откопипащены так, что позавидует даже отсосин, в котором хоть герои и эпохи меняются.
И казалось - в веге обсирают вообще все? Но тут и там я натыкаюсь на сообщения, мол, УНИВЕР БУДИТ ГОТИ!!! Какой готи? Вы о чем? Вам одни и те же каникулы 11 раз выдают со списком литературы на лето.
Просто пиздец. В тредах по ведьмаку уже вообще открыто, без задней мысли, кидают ссылки на плейграунд, стопгейм, канобу, ..., подставь любую парашу. Во что мы превратились? Неужели поколение, рожденное в 00-ых, действительно теперь здесь большинство?
Просто пиздец. Хотя, какая аудитория, такое и руководство, хули. Я тут жалуюсь тому самому быдлу, которого эти говнецом и кормят.
Ну что тут сказать? Не забудьте новый школьный костюм на сезон прикупить, дорогие мои.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:03:03 #148 №10856827 
>>10856714
Он просто стимогосподин.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:03:22 #149 №10856831 
>>10856756
У противников разное оружие. А среди боссов Ядовитый Плющ еще был.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:05:01 #150 №10856845 
>>10856831
И водяной, со вставками пугола, но картины это не меняет, врагов 2.5, атак 2.5, уныние, никогда не понимал чем это могло взлететь. Да качественно, там больше 20 видов смертей с комментариями, да стиль, но геймплея не завезли.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:07:04 #151 №10856861 
>>10856827
У меня много игр в стиме, которые я так и не установил даже, но покупал я их все-таки с намерением рано или поздно поиграть. Но покупать то, что тебе заведомо не надо - вот это пиздец.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:08:44 #152 №10856879 
>>10856861
а как же тайтлы по 5 рублей дабы на карточках выиграть лишние 1,5 рубля? Ты чо ёпта. Не сечёшь фишкарь.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:11:27 #153 №10856902 
>>10856845
Да в том-то и дело, что геймплей хороший. Он не перегружен кучей всяких комб, но и легкими битвы против разных типов противников я назвать не могу. Тебе таки отвешивают пиздюлей, если не будешь достаточно сосредоточен. Может ты на самой низкой сложности играл? Я играл в игры гораздо более сложные, но про суперлегкость Бетмена - пиздежь и провокация.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:13:09 #154 №10856911 
>>10856845
>геймплей на завезли
Если ты школоуёбок, то возможно.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:13:57 #155 №10856918 
>>10856861
Такие как ты, почти что в самом низу иерархии стимогоспод. Тебе стоит стремиться на уровень выше, когда ты вообще ни во что не играешь и просто дрочишь на коллекцию. В этом суть Стим-Дао.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:16:36 #156 №10856933 
>>10856918
Самые няши - это раздающие.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:19:54 #157 №10856965 
>>10856933
раздал тебе в рот
Аноним 14/05/15 Чтв 11:20:12 #158 №10856969 
>>10856902
Да, такой то сложный и увлекательный press x to win
Аноним 14/05/15 Чтв 11:21:04 #159 №10856975 
>>10849394
А тебе обязательно нужно что-то прямо пиздец новое? Почему на отличия Дума и Дума 2 никто не жаловался никогда?
Аноним 14/05/15 Чтв 11:21:49 #160 №10856981 
>>10856969
>я кароч нииграл но кукарекать люблю)))
Пошёл нахуй, неосилятор.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:30:53 #161 №10857050 
>>10856981
Мам мам я тралю
Аноним 14/05/15 Чтв 15:54:21 #162 №10859446 
>>10856488
>>10856548
Манямирок рвётся.
Посоны сказали, что это параша для казуаров, а тут всё разобрали по полочкам.
Аноним 14/05/15 Чтв 16:03:58 #163 №10859546 
>>10849394
Какой же ты тупой дебил
Аноним 14/05/15 Чтв 16:12:37 #164 №10859650 
>>10852382
>1 pic
Как же охуенно.
Аноним 14/05/15 Чтв 16:15:58 #165 №10859691 
>>10856787
Взлольнул.
Аноним 14/05/15 Чтв 16:36:00 #166 №10859906 
>>10849453
Лучше этого комикс-говна априори хуже быть не может.
Аноним 14/05/15 Чтв 16:41:03 #167 №10859968 
14316108637200.jpg
>>10859906
Аноним 14/05/15 Чтв 16:43:14 #168 №10859982 
>>10849394
Таким вином можно насытиться только раза с пятого, не меньше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения