Сохранен 198
https://2ch.hk/bi/res/296711.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Платиновый

 Аноним 09/04/15 Чтв 09:41:34 #1 №296711 
14285616946670.jpg
Привет, уютный /би. Вот представь, есть два лисапеда одного бренда, с одинаковой навеской (уровня deore), с одинаковыми вилками рокшох, даже цвета одинакового, но есть одно различие, это диаметр колес 26 и 29. Какой из них взять? Правда ли что за 29 будущее? Катаюсь по городу и по паркам, люблю пересеченку. На балконе стоит 26 нищестелс.
Аноним 09/04/15 Чтв 09:46:45 #2 №296714 
>>296711

ты лучше спроси почему изначально на МТБ додумались ставить 26 дюймов, вместо 28 как было на всех велосипедах
Аноним 09/04/15 Чтв 09:47:35 #3 №296715 
На 26 новых компонентов всё меньше и меньше производят, поэтому могут возникнуть проблемы при обновлении компонентов вилки и колёс.

>>296714
Расскажи, пожалуйста.
Аноним 09/04/15 Чтв 09:59:29 #4 №296718 
>>296711
26 - маневренность
29 - проходимость
26 - фан
29 - секундомер
Про "будущее" забудь, 26 еще долго будет на плаву. Просто представь что ты несешься по тропинке на большой скорости и видишь препятствие и подумай что ты будешь делать: переезжать напролом или маневрировать.
Алсо, важный параметр - рост. Если ты карлан ниже 165, то однозначно бери сикстер, если дылда больше 190, то однозначно найнер. В остальных случаях думай, что тебе больше подходит по стилю и духу.
Аноним 09/04/15 Чтв 10:19:34 #5 №296725 
14285639748910.jpg
Плюсы 29: чуть лучше катит в вакууме, хорошо подойдёт двухметровому утырку, заниженная (относительно осей колёс) каретка даёт дополнительную устойчивость, моден и стилен
Минусы 29: намного сложнее засунуть в машину\лифт\дом, то есть проигрывает в компактности, меньше маневренность, дороже расходники (покрышки, обода)

Плюсы 26: маневренный, компактный, расходников жопой жуй по адекватным ценам, колёса крепче за счёт меньшего рычага
Минусы 26: если ты не двухметровая оглобля, на прогулке случайно сбивающая головой ветки деревьев, то минусов нет.
Аноним 09/04/15 Чтв 10:29:45 #6 №296728 
И да, если ты неуклюжая мразь, которая не может в баник, то лучше будет сдохнуть на хуй купить найнер. На нём преодолевать препятствия форсированием действительно легче.
Аноним 09/04/15 Чтв 10:35:34 #7 №296730 
>>296718
>26 еще долго будет на плаву
В 2015 у массовых производителей 26 остались только на самых нищенских моделях (очевидно, новая раскраска прошлогодних рам), а все нормальные уже делают 27.5.

Сам бы я брал раму под 26 колеса с возможностью поставить 27.5. 29 не нужен. Зачем? Ведь у меня еще есть целкокросс.
Аноним 09/04/15 Чтв 10:40:36 #8 №296732 
>>296728
Твой пост сделал меня грустить.

Мимо_умел_баник_теперь_найнеровод_да_и_похуй
Аноним 09/04/15 Чтв 13:12:17 #9 №296794 
>>296711
26 сочетает все достоинства и не имеет недостатков, из жалости, для инвалидов придумали 27/28/29 костыли.
Аноним 09/04/15 Чтв 14:53:57 #10 №296845 
Помимо маневренности 26" побеждает в динамике (проще разогнать, маховик меньше\легче, торсионная жесткость маховика выше), а 29" - в накате (маховик больше\тяжелее)
Аноним 09/04/15 Чтв 15:00:30 #11 №296849 
Лолирую с карланов-нищебродов на 26.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:04:23 #12 №296853 
Обсирать найнеры в 2015 это пиздец смешно. Вы опаздали лет на 5.

Аноним 09/04/15 Чтв 15:07:20 #13 №296855 
>>296714
Легче было добиться необходимой прочности в дремучие времена. После чего ВНЕЗАПНО оказалось что еще и крутицца неплохо, и прижилось отлично.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:07:39 #14 №296856 
>>296849
рост 186, езжу на 27,5 короткоходнике. Взял не по идейным соображениям, а просто потому что варик хороший попался. После отъезженной половины сезона ответственно заявляю, что с удовольствием поменял бы на 26, хвала Аллаху, что хотя бы от найнера меня упас. Проигрываю с ньюфагов, которые всерьёз воспринимают маркетологическую лапшу про плюсы больших колёс. Не зря на 26" больше двух десятков лет ездили, перерабатывая только конструкцию самого велосипеда
Аноним 09/04/15 Чтв 15:12:29 #15 №296861 
>>296856
А я ответственно заявляю, что за 2 года желания пересесть на 26 или 27.5 у меня нет. И что?
Аноним 09/04/15 Чтв 15:15:23 #16 №296865 
>>296861
Может, ты каланча двухметровая? Для них найнеры и придумали. Для нормальных людей как были 26, так и есть.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:18:32 #17 №296866 
>>296856
Ну тык поставь 26" обода, ну и покрышки пожирнее воткнуть сможешь. Разница в радиусе чуть больше сантиметра.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:19:42 #18 №296867 
>>296861
То, что у тебя это 100% первый велосипед + с большой долей вероятности ты мамкин нищий и машины, в которую у тебя могло бы возникнуть желание запихнуть вел, не имеешь.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:24:18 #19 №296869 
>>296866
27,5-26=1,5. 1,5 дюйма - это 3,8 см, то есть разница в радиусе 1,9 см, то есть почти в два раза больше сантиметра, мамкин математик, который уроки прогуливает. На будущее тебе инфа: если ты поставишь на свой велосипед колёса, радиус которых аж на 2 сантиметра меньше стандартных, то с большой вероятностью начнёшь черпать шатунами по земле, на подвесе же эта вероятность составляет 100%.
И не пытайся давать советы взрослым людям, пока не поумнеешь.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:30:25 #20 №296871 
>>296865
1.80
>>296867
Третий. Машины нет принципиально.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:31:22 #21 №296872 
>>296869
Опять идиот на дюймы смотрит.
Реальный диаметр обода 26" - 559 мм, реальный диаметр 27,5" - 584 мм. Дальше считай сам. Если BB drop меньше 40 мм, то все норм. Для справки, диаметр 24" обода 507 мм, диаметр обода 28" и 29" колес - 622 мм.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:33:48 #22 №296876 
>>296865
>Для нормальных людей как были 26, так и есть.

Проснись, маня. 26 колеса остались в экстрим дисциплинах и в самых дешевых линейках производителей.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:37:29 #23 №296879 
>>296876
>в экстрим дисциплинах
>Для нормальных людей
Все правильно. Матрасам что угодно впарить можно, но опытных людей на мякине не проведешь.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:40:56 #24 №296880 
>>296879
Ага, Жабычей не проведешь. А среди кококоэкстрималов таких Жабычей каждый второй.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:45:23 #25 №296882 
>>296872
>26" - 559 мм, реальный диаметр 27,5" - 584 мм
А теперь для тебя, аутист, вопрос на зачатки элементарного инженерно-технического мышления за 100: не думал, почему так? Почему указывается разница 1,5 дюйма, если реальная разница меньше? На правильный ответ тебя может натолкнуть обозначенный тобой же парадокс одинаковости диаметра 28 и 29 колёс. ;)
Аноним 09/04/15 Чтв 15:45:41 #26 №296883 
>>296711
>Какой из них взять?

На найнере может быть toe overlap.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:47:03 #27 №296885 
>>296879
Поддвачну адеквата.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:47:47 #28 №296886 
>>296882
Очевиднофикс: диаметра 28 и 29 ободов.
Аноним 09/04/15 Чтв 16:00:46 #29 №296888 
>>296882
Расскажу тебе фантастическую историю. Разница диаметра между покрышками 54-559 (26x2.1) и 54-584 (27,5x2.1) будет такой же, как между ободами 559 и 584 мм.
Разница диаметра между 28-622 и 54-622 будет 2x(54-28)=52 мм, это не один дюйм, а целых два. Поэтому все маркетинговые обозначения 26, 27.5, 29 - туфта. И еще кое-что расскажу. Разница в длине перьев у рам под 26 и под 27,5 колеса составляет около 10 мм, а не 18.
Обосрался - обтекай.
Аноним 09/04/15 Чтв 16:06:45 #30 №296890 
>>296869
>разница в радиусе 1,9 см
Ловите недоумка. Обоссыте его. Встречаются же еще долбоебы на моем велаче. Откуда только лезут, лол,
Аноним 09/04/15 Чтв 16:06:51 #31 №296891 
14285848113900.jpg
>>296888
Ах да, в продолжените темы разрыва сознания долбоебиков, верящих в дюймы.
Вот кантрийник под 26" колеса, на который свободно встают шоссерные 28" обода с резиной.
http://adrenalin-club.info/velotury/stati-velotury/501-kak-sobrat-dva-velosipeda-iz-odnogo-s-26-i-28-dyujmovymi-kolesami.html
Аноним 09/04/15 Чтв 18:15:05 #32 №296928 
Пока я тут просил совета - найнеры купили, придется брать 26"
ОП
Аноним 09/04/15 Чтв 18:22:20 #33 №296933 
>>296928
Вечно сомневающийся неудачник с двача.
Аноним 09/04/15 Чтв 18:26:09 #34 №296936 
29 быстрей накатестей ,бери его будешь охуенным
Аноним 09/04/15 Чтв 18:37:25 #35 №296942 
14285938450710.jpg
Как было верно подмечено, 26 начинают пропадать даже на не очень дорогих велосипедах. На сколько я сосну, если возьму 27,5 с учетом того, что я 180 и как-то раз ездил на 29, около 10км и прихуел от того, как люди на этом ездят? Нет, ну правда, я себя чувствовал циркачем на пикрилейтед. Мне было очень не удобно поворачивать, да и езда по прямой тоже как-то не то.
Аноним 09/04/15 Чтв 18:52:35 #36 №296949 
14285947553520.jpg
14285947553541.jpg
14285947553552.jpg
>>296942
То-есть большинству спортсменов перешедшим на 29, и ебашащим по камням катать нормально. А нашему мальчик, неудобно! Проехал, бедненький десять километров, и ему тяжело поворачивать. Конечно же это формат колес виноват! Давайте подберем ему что нибудь из 27.5, или 26, ну его этот неповоротливый 29! Еще в парке упадет и коленочку поцарапает.
Аноним 09/04/15 Чтв 18:57:30 #37 №296955 
14285950502830.jpg
>>296949
>Давайте подберем ему что нибудь из 27.5, или 26, ну его этот неповоротливый 29
А давайте еще перья захуярим 600мм+? Ну чтобы стабильнее шел? 425? 445? Нахуй, если ты не можешь вписаться в контр, повернуть или хотя бы закрутить 360 на 600мм+ перьях - то ты косорукий даун!
Аноним 09/04/15 Чтв 18:58:27 #38 №296957 
>>296949
У тебя на фотках какие-то ебаные дылды на заборах.
Аноним 09/04/15 Чтв 18:59:31 #39 №296958 
>>296955
Ты можешь сыпать циферками и характеристиками, но ты и близко не проедешь даже на уровне любительских соревнований твоего мухосранска.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:01:39 #40 №296960 
14285952999970.jpg
>>296957
Олимпийский чемпион по кросскантри. Так же вот тебе найнер в маленькой ростовке, потому что я предвижу кукареканье про рост под два метра.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:05:44 #41 №296966 
>>296949
Иди на хуй, кретин! Я хотел узнать мнение людей примерно моего роста и примерно моего уровня катания - 30-60 км каждый день + покатушки подальше с палатками на несколько дней, аля велопутешествие. Мне похуй на твоих спортсменов. Вот видимо таких даунов как ты я и вижу в городе, на тротуаре, неспешно катящих на дорогущих двувподвесах. Ну а хули, спортсмены же ебашат по камням, чем я хуже, еба? Ебанат, блядь.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:11:27 #42 №296971 
14285958871550.jpg
>>296942

отуда вы вообще такие беретесь? 27,5 неудобно ему, вообще охуеть
Аноним 09/04/15 Чтв 19:16:19 #43 №296974 
>>296966
Зашейся блядь. 26 умер в кантри, все нет его, издох, исчез, погиб.Ты катаешь матрасное кантри, в топталках и трико и поэтому тебе только 29, меньшего не дано. Охуеть можно, слабенький мамкин каталец, и делает выводы о колесах спустя десять километров. Почему на джипы ставят большие колеса, чтоб легче по пересеченке катить, вот тут такой же принцип. А твоя неповорачиваемость только из-за твоего донного уровня катания. У срднего двощера период акклиматизации на 29 проходит через 100 км.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:17:25 #44 №296975 
>>296971
Ну причем здесь шоссейник. Они охуенны, но под мои задачи не нужны. На твоем пикрилейтед, я думаю, что я охуею по лесу ехать. Я конечно не пробовал и наверное, и на БМХ можно, но НАХУЯ?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:35:48 #45 №296986 
>>296974
Трикошек у меня нет, что такое топталки я не знаю. И раз уж на то пошло, пожалуйста, уточни что значит матрас, а то я в /bi ньюфаг. Чисто из любопытства, а почему слабенький?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:57:28 #46 №296996 
>>296974
Если речь зашла о джипах, то почему ты еще не на 36" епта, по лесу вообще пиздато едет. Наверное. Пока не понадобится на тропинку свернуть.

Аналогия кстати отличная. Чем больше у автомобиля колеса, тем медленне он ездит и тем больше топлива жрет на аналогичном пробеге.

И еще стоит добавить что на многих спецучастках сузуки джимни на 31-х колесах будет сильно удобнее и, блядь, проходимее чем TLC80 на 36-х.

Стоит держать это в уме говоря о найнерах и сикстерах.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:42:18 #47 №297007 
14286013382270.jpg
>>296958
А нахуй оно мне надо, я вообще не кк катаю. И вообще в рот ебал спорт с хобби мешать. Идите нахуй, катаю как хочу. По делу есть что сказать? Если нечего, то я спускаю свое 26" колесо тебе в ротан. Хлопаю по плечу 27,5" братана, и мы вместе идем насмехаться над 29" блядками.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:45:08 #48 №297008 
>>296996
Притянутые за уши заблуждения.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:51:07 #49 №297012 
>>297007
>спускаю свое 26" колесо тебе в ротан

Сначала догони, петушок.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:51:40 #50 №297013 
14286019009390.jpg
Предложение к адекватным анонам: уймитесь, у этих мамкиных теоретиков всё равно найдётся тысяча вакуумных плюсов найнера, а, если не найдётся, есть волшебное: "ты глянь, вот он ездит", а на то, что до этого 30 лет ездили на нормальных велосипедах и всё ок было им похуй.

Тут как с фиксерами история, фиксеру даже, если по полочкам подробно объяснить, почему его велосипед во всём хуже, чем такой же, но не фиксированный, он всё равно попердит и продолжит вкручивать на своём кастыле, пока не повзрослеет. Разница тут только в том, что на фиксы ведутся в основном школьники и студентота, а на найнеры битарды постарше.

ОП-у достаточно сказано. Ему теперь осталось только выбрать между практичностью и одобрением "прогрессивных" анонов, которые не больше пары-тройки лет назад на мтб сели.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:54:52 #51 №297014 
>>297013
>то до этого 30 лет ездили на нормальных велосипедах

Намного больше ездили. И нормальный диаметр был 28. Сейчас он вернулся. Тащемта такое чувство, что тут какое то скопление слоупоков. Слоупоки, сгоняйте на веломанию хотя бы, найдите хоть 5 тем в м2к, где человек перешел на найнер, а потом вернулся на 26. И мы разговариваем про кк и матрас, не про ам, треил, дх и иже с ним.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:57:42 #52 №297015 
>>297013
> а на то, что до этого 30 лет ездили на нормальных велосипедах и всё ок было им похуй.


На школьнике? Каме?
На всех нормальных велосипедах диаметр обода был 28", как на найнере, а 26" появился только потому, что на вел поставили то колесо, для которого нашлась широкая покрышка для мопеда.

Найнер-это нормальный естественный вел, а 26" это промежуточное звено эволюции, славно послужившее в своё время, но ныне устаревшее.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:09:15 #53 №297016 
>>297015
Смотри, какая штука. Колесо 26x2.35 по диаметру примерно равно шоссейному 25-622. Получается, все колеса большего диаметра - это вовсе не те самые дорожные, они больше на 2-2,5 дюйма.
Это во-первых. Во-вторых, специфика мтб совсем другая. Посмотри на геометрию и навеску кантрийника, ничего общего с шоссером.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:19:23 #54 №297018 
Сам ~170см. Очень хочу попробовать 29", ибо на маневренность почти всегда довольно пофиг, а покатать долго я люблю, так что 29" должны быть только в плюс. Насколько сосну со своим ростом?
Аноним 09/04/15 Чтв 21:20:32 #55 №297019 
>>297018
>Насколько сосну со своим ростом?
Ни насколько.

>ибо на маневренность почти всегда довольно пофиг
Мой стальной найнер управляется лучше алюминиевого 26.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:25:28 #56 №297022 
>>297019
А сам ты какого роста и ростовку какую брал?
Или ты продаван из ближайшего спортмастера ашана магазина к метро на соколях?
Аноним 09/04/15 Чтв 21:26:44 #57 №297024 
>>297022
Я 180, ростовка 19 дюймов.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:28:34 #58 №297025 
>>297008
Конкретнее и по пунктам?
Аноним 09/04/15 Чтв 21:29:07 #59 №297026 
>>297012
В лесу подкараулю, брошу бревно на трейл, ты уебешься, я подойду, расчехлю, и спущу колесо тебе в ротан.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:32:18 #60 №297028 
>>297014
Вы реально не догоняете что-то насчет нормального диаметра. На двадцать раз уже обсосали в т.ч. и в этом треде:

колесо сикстера со злой пухлой резиной по общему диаметру (условно) равно колесу стандартного дорожника на какой-нибудь 700x28C.

Диаметр колеса найнера с пухлой злой резиной БОЛЬШЕ этой классической цифры о которой ты и говоришь.

Т.е. 30 лет ездили на 26" и до этого долго ездили на 700С имея при этом один наружний размер.
Аноним 09/04/15 Чтв 21:51:19 #61 №297037 
>>297014
А ты не дохуя разные вещи в одну кучу сгрёб?
>И мы разговариваем про кк и матрас, не про ам, треил, дх и иже с ним.
ХС - это секундодрочь, в которой удобством можно пожертвовать в пользу результата, сюда же, хотя и с некоторыми оговорками, вяжется ДХ, а вот матрас как раз намного ближе к трейлу и ам (в идеале именно ими и должен являться).

Для первого, коли уж спортсмены реально переходят на увеличенные колёса, готов согласиться с тем, что в этом сранье кверху головой есть какой-то смысл, но какой смысл осваивать эту неповоротливую дрянь нормальным людям, которые катаются для удовольствия, а не для показателей на секундомере?
Аноним 09/04/15 Чтв 21:54:25 #62 №297044 
>>297037
Два чаю этому. Никогда не поставлю на свою фанмашину что то кроме 26".
Аноним 09/04/15 Чтв 22:00:17 #63 №297050 
>>297037
Фикс: к верху жопой естественно.
Аноним 09/04/15 Чтв 22:01:06 #64 №297051 
>>297037
>осваивать эту неповоротливую дрянь
Плохому танцору диаметр мешает.
Аноним 09/04/15 Чтв 22:15:14 #65 №297061 
>>297016
>>297028
>>297037
Убеждай себя, убеждай. Такой-то аутотренинг развел.
А по факту - ты на найнере не ездил, потому что нет на него денег. А без личного опыта, все твои размышлизмы яйца выеденного не стоят. Покатаешься - поцмешь.

Мимо пять лет на 26, второй год на 29
Аноним 09/04/15 Чтв 22:21:14 #66 №297064 
>>297061
Катал на Merida Big.Nine 40, 100 и Team Issue. Первые вообще говно, последняя получше, но сикстер с теми же ощущениями динамики и маневренности будет гораздо дешевле. Твои аргументы инвалиды.
Аноним 09/04/15 Чтв 23:29:04 #67 №297083 
>>297061
>
у меня 26" кантрийник и 27,5 подвес. Нахуя мне ещё на найнере ездить, если я на 27,5 уже чувствую себя менее комфортно на трейлах, не смотря на в целом более близкую к экстремальной геометрию и собственно подвеску?
Аноним 10/04/15 Птн 00:00:01 #68 №297093 
14286132019910.png
Продублирую лучше сюда
>>29707
Хочу в апреле-мае купить себе КК велик для покатушек по городу, паркам и всяким перелескам. По говнам катать не планирую, в основном будут тропинки разной степени ухоженности.
Посоветуйте велик чтоб в ДС купить можно было до 40к, желательно ммаксимум годноту 29".
Аноним 10/04/15 Птн 00:05:27 #69 №297097 
>>297093
https://www.avito.ru/voronezh/velosipedy/prodayu_jamis_dragon_sport_29_2014_534657119
Аноним 10/04/15 Птн 00:08:43 #70 №297099 
>>297097
> Воронеж, р-н Железнодорожный
> чтоб в ДС купить
Спасибо, а ещё есть что-нибудь?
Алсо, такой же новый за 41 есть смысл брать?
Аноним 10/04/15 Птн 00:09:38 #71 №297100 
>>297093
вот это http://trial-sport.ru/goods/51516/848233.html отличный велосипед за свои деньги с учётом нынешнего курса если не считать диаметра колёс
Аноним 10/04/15 Птн 00:14:12 #72 №297101 
>>297083
>на трейлах
Маневренность - не сильное качество найнера, это да. Тебя >>297064 тоже касается. Никто и не обещал, что на бОльших колесах не потеряешь в маневренности.
Зато на них гораздо приятнее долго и далеко пилить.
Пробег же велосипедиста постоянно растет по мере тренированности. И ему хочется ездить дальше, потому что вблизи все уже искатано по 100 раз. Если сначала 10 км - достижение, то потом 50, потом 80, 100. Вот и получается, что продвинутым веланам со временем все больше и больше подходит найнер. Такие дела.
Если конечно речь о покатушках. О дх, триалах и прчих бмх разговор отдельный.
Аноним 10/04/15 Птн 00:14:14 #73 №297102 
>>297099
Только если ты вакуумный уёбок коими являются все найнероёбы, так как хромо рамы нинужны, если ты не стритопетух. Запомни это.
Аноним 10/04/15 Птн 00:15:51 #74 №297103 
>>297101
>Если сначала 10 км - достижение
Хуй знает, каким надо быть заплывшим жиробасом, чтобы 10 км было достижением. Я на уницикле за такое расстояние устать не успеваю.
Аноним 10/04/15 Птн 00:17:21 #75 №297104 
>>297102
>коими являются все найнероёбы
Отчего ты так рвёшься?

>хромо рамы нинужны
Весят столько же практически, как и алю.
Аноним 10/04/15 Птн 00:17:52 #76 №297105 
>>297101
>
Если речь идёт о покатушках, под которыми ты очевидно подразумеваешь асфальт или ровный грунт, судя по километражу, то для этой цели значительно лучше подойдёт циклокросс.
Аноним 10/04/15 Птн 00:24:59 #77 №297106 
>>297105
Не согласен.
Ты же ничего не знаешь про мой рельеф. А он совсем не степь.
СХ- ускоспециализированный спортивный снаряд для 2-часовых гонок по плоскотине с веселыми грязевыми ваннами. Больше ни для чего не пригоден.
А у меня горы и гравийки. Нахрена мне баран, ригид и сковородка?
Аноним 10/04/15 Птн 00:26:43 #78 №297107 
>>297106
>горы и гравийки

Разве на жёстком и относительно лёгком ЦХ не легче въезжать в горы?
Аноним 10/04/15 Птн 00:31:41 #79 №297108 
>>297107
Я слышал с гор иногда спускаются, и не только приоры. Так вот на велике с аммовилкой это гораздо удобней. А для подьем можно ее и заблочить.
Аноним 10/04/15 Птн 02:16:13 #80 №297138 
>>297108
>Я слышал с гор иногда спускаются
Пиздят.
Аноним 10/04/15 Птн 04:38:50 #81 №297162 
14286299307980.jpg
Пиздец, я как на 4 года назад вернулся. Уже давно переход на 29 свершился, спортсмены показывают лучшие результаты, катальцы радуются накату и управляемости. 26 исчез из каталогов кантрийных и трейл байков.
На дваче все еще идут ожесточенные споры и приводятся убедительные доказательства о неудобстве 29, от людей проехавших 10 километров.
Аноним 10/04/15 Птн 04:50:09 #82 №297165 
>>297100
> Задний переключатель: Shimano Deore XT Shadow Plus, RD-M786-SGS
> Манетки: Shimano Alivio, Sl-M430, Rapid Fire
> Кассета: Shimano CS-HG30-9, 11-34T, 9 Speed
Какого чёрта, десятискоростной переключатель на девятискоростной кассете\манетках Shimano? Они ведь несовместимы.
Аноним 10/04/15 Птн 04:50:24 #83 №297166 
>>297162
а я уменя переднее 26, заднее 24. наката нет, вел 21 кг весит. Катаюсь и мне охуенно нравится, едешь как на гребаном тракторе, еще и резина 3.0

Те, кому надо 29 дюймов - пидоры
Аноним 10/04/15 Птн 05:28:52 #84 №297175 
>>297165
С хуяли-бы? Мимо на 9-ти скоростных дуалах Ультегра и 10-ти скоростном переклюке Тиагра.
p/s И все работает :3
Аноним 10/04/15 Птн 05:45:54 #85 №297177 
>>297175
Дорожные и MTB группы отличаются в этом плане. Твой конкретный случай действительно работает (http://bicycles.stackexchange.com/a/9163), но на MTB проблема в том, что 9 и 10 скоростные системы тянут тросик на разное расстояние, это учтено в конструкции манеток и переключателя. Именно поэтому люди используют решения вроде 10 переключателя Shimano с 9 кассетой и 9 Sram манеткой (обычно, чтобы заиметь Shadow+).
Аноним 10/04/15 Птн 08:53:11 #86 №297190 
>>296715
>На 26 новых компонентов всё меньше и меньше производят
Класса XT? На веломании этих мифов наслушался?
На чейне до сих пор в 3-4 раза больше наименований покрышек для 26" чем для 29". А на 27.5" до сих пор нет сликов или аналога больших яблок.
Аноним 10/04/15 Птн 10:31:12 #87 №297220 
Положняк такой.

При целевом использовании выигрывают:
1) Асфальт - шоссер, цикло(на сликах)
2) КК - 29
3) Мамкины экстрималы - 26, 27,5
4) Комфортная езда - гибриды, туринги, ситибайки, круизеры

При нецелевом использовании при условии, что едет один и тотже же райдер одинаковых погодных условиях:
1) Асфальт - шоссер, цикло(на сликах)>29(слики)>27.5(слики)>26(слики)>гибриды, туринги
2) Укатаный грунт без треша в виде песка, корней, дропов и прочего - цикло>29>27.5>26
3) Песок, коряги и тд - >29>27.5>26>цикло
4) Экстрималы на профильных трасах 26=27,5

Фиксобляди нигде не учитаны, тому що не люди.
Аноним 10/04/15 Птн 10:36:23 #88 №297221 
Дайте мне аналог хукворма или гриндера (от того же максис) 29" с чайника, шириной 2,5 (которые теоретически существуют в линейке максис). Пиздец, как нужно. Щито, билять? Нету? Как так могло получиться? 26" ведь уходит в прошлое, а для 29" созданы все условия.
Аноним 10/04/15 Птн 10:37:16 #89 №297222 
>>297221
Фикс: грифтера, а не гриндера.
Аноним 10/04/15 Птн 10:40:25 #90 №297223 
>>297220
>Комфортная езда
>круизеры
Проиграл с теоретика, который круизер только в магазине и по телевизору видел.
Аноним 10/04/15 Птн 10:41:18 #91 №297225 
>>297221
Тошо на 26 наделали на 100 лет вперед резины. Это первое. А второе - есть швальбы супермото, бигэпл, если тебе нужен аля балун байк для ничего.
Аноним 10/04/15 Птн 10:41:53 #92 №297227 
>>297166
Запили пик. Хочу погрузиться в прошлое.
Аноним 10/04/15 Птн 10:42:21 #93 №297228 
>>297223
Ничего подобного. Ездил пару раз по несколько км. И да, комфортнее чем ехать кверху жопой на шосцере или кк.
Аноним 10/04/15 Птн 10:46:58 #94 №297229 
>>297225
Во-первых ни первого ни второго в 29" варианте на Чайнике нет, пруф http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8?f=4294957821,4294954610 подозреваю, что и вообще нет, но гуглить офф сайт лень во-вторых ни бигэпла ним супермото в 2,5 варианте нет, а мне нужна широкая покрышка. Не на двухколёсник я ж не мудак, чтоб на двухколёсном найнере ездить.
Аноним 10/04/15 Птн 10:50:41 #95 №297231 
>>297229
Не чайником единым.
Аноним 10/04/15 Птн 11:00:09 #96 №297236 
>>297229
>Не на двухколёсник

Жонглировать уже научился при езде?
Аноним 10/04/15 Птн 11:12:22 #97 №297240 
>>297236
Нет. Пока только при айдлинге учусь. При езде потом.
Аноним 10/04/15 Птн 14:13:37 #98 №297312 
>>297220
Нормально расписал! Два изотоника тебе и чтоб каденс не падал.
Аноним 10/04/15 Птн 15:48:48 #99 №297342 
14286701285570.gif
>>297220
> 1) Асфальт - шоссер, цикло(на сликах)>29(слики)>27.5(слики)>26(слики)>гибриды, туринги
> гибрид (28") медленее чем 26" детский велосипед.

Мамкин кукаретик, не позорься.
Аноним 10/04/15 Птн 15:52:27 #100 №297346 
14286703473580.jpg
>>297220
> 29 (слики)

Пиздец долбоеб.
Если на найнер поставить слики - это будет уже не найнер, хуло тупое.
Аноним 10/04/15 Птн 16:11:33 #101 №297355 
>>297342
У меня был гибрид на жесткой вилке. Открываю секрет - геометрия у них прогулочная. Да крутить легче, но после определенного порога скорости создается дискомфорт от потока воздуха. На 26 колесах с гоночной геометрией и сковородкой спереди держать скорость легче. И да, 26 колеса у меня тоже были.
>>297346
Швальба big apple 2.35. Надутые до дуба. Накат норм. Диаметр не теряется.
Аноним 10/04/15 Птн 16:22:57 #102 №297356 
>>297346

Обоснуй или обоссысь!!!!
Аноним 10/04/15 Птн 17:00:22 #103 №297377 
Пока диванные теоретики на меридах десятилетней давности рвут свои жопы, пытаясь доказать, что они дохуя умные, и не купятся на маркетинговые уловки бездушных велопроизводителей (жидамассонский заговор, не иначе), я опишу свой опыт перехода с 26 на 29. До этого я 5 лет отъездил на 26 кк, т.к. я езжу в основном по лесам, полям и прочей пересеченке. Но прошлом году я решил сменить велосипед, и поэтому осенью купил себе найнер. Проехав первые 15 км я охуел, от того какой он накатистый и как он глотает неровности дороги. После 26 я чуствовал себя будто на танке, котрый пропрет везде, где мне нужно. Через пару дней поехл на трассу, где в нашем городе проводятся кк гонки, на котрой я катался до этого на 26, на первом же круге чуть не убался, т.к. не смог вписаться в поворт на скорости, понял, что надо вести себя по-осторожнее и уже через 3-4 круга понял, за сколько метров нужно начинать поворачивать, чтоб пройти поворт не снижая скорости. Откатал на найнере пол осени, зиму и весну не жалею ни о чем, недостатков не вижу, т.к. все зависит только от ваших навыков.
Аноним 10/04/15 Птн 17:02:47 #104 №297379 
>>297377
рост/вес/модель 26/модель 29?
Аноним 10/04/15 Птн 17:04:54 #105 №297380 
>>297379
185\75\GT овулянч 1.0\ Cube ltd
Аноним 10/04/15 Птн 17:05:57 #106 №297381 
14286747570370.jpg
14286747570391.jpg
14286747570852.jpg
>>297355
> У меня был гибрид на жесткой вилке. Открываю секрет - геометрия у них прогулочная. Да крутить легче, но после определенного порога скорости создается дискомфорт от потока воздуха. На 26 колесах с гоночной геометрией и сковородкой спереди держать скорость легче. И да, 26 колеса у меня тоже были.

Какая нахуй геометрия, ты ебанат? Какая нахуй прогулочная геометрия на гибриде? Ты вообще нахуй гибрид когда-нибудь видел? Что ты несешь сука?

Смотри блядь, вот тебе три сука картинки.

1) Гибрид
2) 26" МТБ
3) Циклокросс

У кого тут блядь прогулочная геометрия?
Аноним 10/04/15 Птн 17:10:39 #107 №297382 
14286750397220.jpg
>>297356
> Швальба big apple 2.35. Надутые до дуба. Накат норм. Диаметр не теряется.
> Обоснуй или обоссысь!!!!

При установки сликов на 622 обод получается блядь 28 дюймов (700), а не 29".

Больние яблоки нихуя не слик. Максимум - полуслик.

СМОТРИ БЛЯДЬ, СМОТРИ СУКА КАК СЛИК ВЫГЛЯДИТ!
Аноним 10/04/15 Птн 17:15:17 #108 №297383 
>>297381
1.
Или ты из тех дебилов, которые думают, что прогулочная геометрия преобразуется в гоночную простым задиранием седла в небеса на фото?
Аноним 10/04/15 Птн 17:25:20 #109 №297389 
>>297381
Еб твою мать. Нахуй ты мне картиночки принес? Ты понимаешь, что етт на гоночных мтб будет практических всегда больше чем на гибриде. Потому что гибрид сделан для езды по городу, а не для получения максимум результата.
Аноним 10/04/15 Птн 17:25:28 #110 №297390 
14286759284460.jpg
>>297383
Ты блядь видел когда-нибудь прогулочную геометрию уеба?

На картинке гибрида седло находится в штатной позиции.
Иначе ты даже ездить на нем не сможешь.
Аноним 10/04/15 Птн 17:29:09 #111 №297392 
14286761496810.jpg
>>297389
> Еб твою мать. Нахуй ты мне картиночки принес? Ты понимаешь, что етт на гоночных мтб будет практических всегда больше чем на гибриде. Потому что гибрид сделан для езды по городу, а не для получения максимум результата.

Еб твою мать. Что такое блядь гоночные МТБ? Для соревнований по КК?
Что ты вообще нахуй несешь? На КК гонках посадка вообще блядь почти блядь прямая. От посадки на гибриде вообще нихуя не отличается.
Аноним 10/04/15 Птн 17:32:35 #112 №297393 
14286763552830.jpg
>>297389
> Ты понимаешь, что етт на гоночных мтб будет практических всегда больше чем на гибриде.

Что я читаю? Мамкин кукаретик считает что аэродинамика на гибриде с ригидной вилкой будешь хуже чем на МТБ с задранным вверх рулем (за счет амортизатора с ходом 120мм). Рукалицо.
Аноним 10/04/15 Птн 17:33:16 #113 №297394 
>>297393
> 120-160мм+

быстрофикс
Аноним 10/04/15 Птн 18:20:28 #114 №297402 
>>297394
На гоночных кк не бывает таких ходов, аутист.
Впрочем, уже понятно, что спорить с тобой не о чем. Да и не с кем, по сути.
Аноним 10/04/15 Птн 18:33:02 #115 №297404 
>>297402
Покажи мне блядь "ГОНОЧНЫЙ МТБ" сука.

Живешь в своем маня мирке, аутист ебаный.

Мы сравнивали сферические гибриды и сферические 26" МТБ в вакууме. Ты же блядь вылез с каким-то выдуманным гоночным говном.
Пиздец просто.
Аноним 10/04/15 Птн 18:52:06 #116 №297407 
14286811269060.jpg
14286811269251.jpg
14286811269342.jpg
>ГОНОЧНЫЙ МТБ
Вам какой больше нравится?
Аноним 10/04/15 Птн 19:10:29 #117 №297412 
>>296711
29 комфортнее, проходимее, якобы чуточку быстрее. Байки про неповоротливость не слушай, вряд ли заметишь сильную разницу.
Мимонечиталплатиновыйтред.
Аноним 10/04/15 Птн 19:13:24 #118 №297413 
>>297412
Ах да, это всё справедливо если тебе нужен именно МТБ.
Аноним 10/04/15 Птн 19:21:28 #119 №297415 
14286828880580.jpg
Если бы был маркетологом, 100% взялся бы за диссер по рекламной компании найнеров. Такой уникальный случай популяризации лютейшего говна достоин серьёзного исследования. Причём тут ведь взрослым людям втёрли... Это вам не школьников на фикседы посадить!
Аноним 10/04/15 Птн 19:29:05 #120 №297418 
>>297407
> Вам какой больше нравится?

> На гоночных кк не бывает таких ходов, аутист.

> Огромные амортизаторы
> Двух-подвесы
> Тяжелые как бабкин Аист
> быстрее легкого люминевого гибрида на легких тонких ободах

Да ты совсем ебанутый гляжу. Иди и убей себя ничтожество. Ты блядь даже не понимаешь чо ты пишешь.
Аноним 10/04/15 Птн 19:39:04 #121 №297420 
>>297415
>у миня сиводня мамка на работе я дома один и нимнога патраллю
Аноним 10/04/15 Птн 19:42:10 #122 №297422 
>>297404
Я написал "гоночный кк", уебок. Это означает велосипед для гонок кросс-кантри.
Аноним 10/04/15 Птн 19:42:31 #123 №297423 
А вообще это норма... Потребитель, ориентированный на потребление, а не на катание, давно уже истолковался по реальным нововведениям... В низком и среднем ценовом сегменте год за годом одни и те же велы в разном цвете, а в высоком бесполезные проекты по высасыванию денег, вроде 10 разных стандартов диаметра стакана или конструкций системы, вроде добавления в кассету уже 25-ой звезды и прочих чудесных идей, которые никак не влияют на ходовые характеристики...

А тут в кои то веки нечто реально делающее твой велосипед другим, и похуй, что другой в худшую сторону... Другой ведь! Тем более и к этому привыкнуть можно, на что только не пойдёшь ради блага производителей велокомпонентов, чтобы у них конвееры не простаивали и склады не переполнялись!
Аноним 10/04/15 Птн 19:44:17 #124 №297424 
Поцаны, некогда обеснять, но вы педерасты.
мимо на 24
Аноним 10/04/15 Птн 20:14:48 #125 №297430 
>>297424
Проигрываю с рахитов на 24 и больше.

Лучше 20 ничего не придумали.
Аноним 10/04/15 Птн 21:29:14 #126 №297448 
>>297418
Я пишу про гоночные МТБ, сученыш, а они включают в себя КК, эндуро и ДХ. И это я еще 4Х с ходу не вспомнил.
Аноним 10/04/15 Птн 22:53:19 #127 №297467 
>>297448
>>297422
Они все равно соснут у гибрида на асфальте.
Аноним 10/04/15 Птн 22:55:16 #128 №297468 
>>297448
>>297422
Уебок, ты сам запостил картинки двухподвесов, хуйлан.

"Гоночные" МТБ ничем от обычных МТБ не отличаются кроме уровня обвески. Никакой особой геометрии там нет. "Гоночные" МТБ ты сам в этом треде выдумал.
Аноним 10/04/15 Птн 23:30:29 #129 №297473 
>>297407
Сколько примерно стоит собрать вел с первого пика?
Аноним 10/04/15 Птн 23:45:33 #130 №297474 
>>297468
Это был не я, полуебок.
>>297473
Понятие растяжимое, 400+к, учитывая, что на Scott Scale 700 за 300к колеса не такие навороченные.
Аноним 11/04/15 Суб 01:01:03 #131 №297494 
>>297415
>лютейшего говна

Я оцениваю свой переход на 29 только положительно. Где твой бог теперь?
Аноним 11/04/15 Суб 08:58:09 #132 №297535 
>>297473
а зачем он тебе? Велосипед ни для чего.
Аноним 11/04/15 Суб 11:05:11 #133 №297549 
>>297535
Картоху буду возить.
sageАноним 11/04/15 Суб 11:18:26 #134 №297551 
>>297549
Интересно- взрослые дорожники типа Урала... на них довольно пухлые шины были. Может это и есть ТЕ старые,прости ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ, найнеры?
Аноним 11/04/15 Суб 11:28:49 #135 №297554 
>>297551
Не настолько пухлые, и вообще слишком много отличий.
Аноним 11/04/15 Суб 11:30:07 #136 №297555 
>>297551

Да, можно и так сказать.
Аноним 11/04/15 Суб 19:19:23 #137 №297665 
14287691630920.jpg
ОП на связи, купил сегодня Jamis Dakota D29 Comp и охуел. Такой мощный, быстрый и мягкий велосипед. Катался по городу онли. По сравнению со старым 26 стелсом это, блджад, небо и земля, переключатели, вилка, манетки, педали, каретка, кассета, это все настолько охуенно. ОН крупный и легкий! Пацаны, берите найнер, а если будете кукарекать что не маневренно и неуклюже, то берите дёрт/стрит. 26' холопы не нужны.
Аноним 11/04/15 Суб 19:27:35 #138 №297667 
>>297665
Но ты ведь понимаешь, что не исключено, что после стелса разница и с другим 26' аппаратом была бы заметна? Я за тебя очень рад и мне самому сегодня привезли найнер, но вряд ли я буду говорить "у меня в 2006 был овулянч 3.0 с SR Suntour, а теперь онанайнер, берите все найнеры", поскольку класс и стоимость этого найнера несколько иные, чем были у овулянча
Аноним 11/04/15 Суб 19:32:06 #139 №297672 
>>297667
когда сегодня утром я проехал на стелсе, велосипед показался мне каким-то мелким чтоли, причем рама была 21.5, на джамисе же 19 и он кажется мощным и легким, в хорошем смысле этого слова.
Аноним 11/04/15 Суб 19:32:26 #140 №297673 
>>297667
Ясный хуй, он долбоеб.
> переключатели, вилка, манетки, педали, каретка, кассета
А про колеса нихуя не сказано. Потому что дай ему сикстер с той же навеской, он и разницы не заметит нихуя.
Аноним 11/04/15 Суб 19:39:28 #141 №297676 
>>297673
>он и разницы не заметит нихуя.

Чушь. Пересел на 29 аналогичный 26. Разница колосальна.
Аноним 11/04/15 Суб 19:42:24 #142 №297677 
>>297676
> Разница колосальна.
Тоже заметил, что это неповоротливая хуйня?
Аноним 11/04/15 Суб 19:51:00 #143 №297679 
Да что же 26 дюймовые ортодоксы никак не успокоятся. Люди, пересевшие с 26 на 29, пишут о том как у них все пиздато, а эти долбоебы, найнер видевшие только со стороны или "взял у друга на 15 минут", кукарекуют какой он неудобный.
Аноним 11/04/15 Суб 20:47:05 #144 №297701 
>>297679
Да это же двач. Уже в 2012 году найнеры состаялись как новый этап развития. Тут же сикстер отребье все защищает умерший стандарт. Сам матрасил на 26, потом пересел на 29, и 29 просто охуенен! Недавно 26 до гаража перегонял, пиздец как я на этой табуретке ездил!
Аноним 11/04/15 Суб 21:31:00 #145 №297736 
Какая бесполезная хуйня. Все уже сказано, итоги подведены и обсосаны.

26" - выше динамика, проще выдергивать, вообще проще технично ехать.
29" - выше накат, лучше устойчивость, корни и кочки проще тупо переехать не заморачиваясь, чем технично пройти.

Все. Каждый выбирает себе по душе\предрасположенности\стилю катания. Почему никто не спорит о преимуществах 21" колес над 29" колесами у автомобилей? Потому что это ебантяйство. Это просто разные колеса
Аноним 11/04/15 Суб 21:40:10 #146 №297742 
>>297736
чаю
Аноним 11/04/15 Суб 22:02:26 #147 №297748 
>>297736
29" для матрасов.
Аноним 11/04/15 Суб 22:15:06 #148 №297751 
>>297748

Там, в /spc/, считают что Плутон-планета. Сходи, поясни им.
Аноним 11/04/15 Суб 22:20:12 #149 №297752 
>>296725
Почему то я чувствую в этом посте отчётливую карланоболь.
sageАноним 11/04/15 Суб 22:26:12 #150 №297755 
За весь тред я понял, что 29 нужны только в 3 случаях:
1) КК-гонщикам профессионалам.
2) Конченым матрасам.
3) Конченым матрасам с большим ростом.

Если хочешь хоть как-то прыгать, вылетать, маневрировать, получать фан, то 26 онли.
Аноним 11/04/15 Суб 22:27:45 #151 №297756 
>>297752
Что странно, потому что я карлан 171 ростом(правда ноги 81), на 29 никаких проблем с размерами не испытал. А вот в маленький лифт панельного дома правда тяжело засунуть
Аноним 11/04/15 Суб 22:39:28 #152 №297760 
>>297755
Но я также маневрирую и прыгаю и вылетаю на найнере, как до этого на 26, чяднт?
Аноним 11/04/15 Суб 22:42:26 #153 №297761 
Нифига не понял. Чем 26 лучше-то? Ну чуть дешевле, чуть легче, есть совсем уж маленьких ростовок. У моей тян рост 158, она и то взяла 27.5 У вас что рост 150, что 26 надо? Вы как петухи скачете не нашестах? Вам лишний кг пиздец какая тяжёлая нагрузка, что не можете поднять? Живёте в собачьей кануре, что вел не помещается? Законченные нищеброды и на найнер нет денег? Пиздец, двач похоже и вправду пристанище вырожденцев.
Аноним 11/04/15 Суб 22:42:48 #154 №297762 
14287813688950.jpg
Пацаны, рост 2 метра. Какие профиты я получу от 29 и какие неудобства буду испытывать от 26 ? Есть нормальные варианты с 26 и какое то говно с 29.
Аноним 11/04/15 Суб 22:58:43 #155 №297769 
>>297761
>Вам лишний кг пиздец какая тяжёлая нагрузка, что не можете поднять?
Некоторые найнеры ещё и легче 26-ых.
Аноним 11/04/15 Суб 23:00:30 #156 №297771 
>>297762
>Какие профиты я получу от 29
Больше накат по неровностям
>какие неудобства буду испытывать от 26
Меньше накат по неровностям
Странно, что ты не спросил какие неудобства будут от 29", но что ты спрашивал я ответил.
Аноним 11/04/15 Суб 23:02:32 #157 №297772 
>>297771
Я задавал свой вопрос исходя из неоднократно высказанного по треду мнения о том, что 29 для двухметровых.
Аноним 11/04/15 Суб 23:07:41 #158 №297773 
14287828618630.jpg
14287828618681.png
>>297772

это вина не колес, а куцой горной рамы, на которой эти колеса непропорционально смотрятся
sageАноним 11/04/15 Суб 23:11:57 #159 №297775 
>>297772
Это касается "эстетики" для стороннего наблюдателя от созерцания двухметрового ездока на 29" колесном велосипеде. Помешанные велодрочеры могут заклевать за "негармоничный" вид рослого велосипедиста на подходящей ростовке рамы с 26" колесами.
Ну типа мужественному, крепкому, небритому парню западло на красненьком матизе облепленным бабочками и цветочками передвигаться.
Аноним 11/04/15 Суб 23:16:53 #160 №297777 
>>297775
Я 190 ростом, эстет большой тоже, покрышки 2.35" поставил - нормальные пропорции, вполне брутально, вел Kona Kamehameha.
sageАноним 11/04/15 Суб 23:28:28 #161 №297782 
>>297777
Мой первый стелс был 26". Самосбор после него 26", из зи зимней резины и вообще.
29+ интересен как максимального размера колесо из широко доступных, чтобы на одноколесном побыстрее катить. И на уни неровности только шиной смягчать.
Аноним 12/04/15 Вск 01:35:07 #162 №297799 
14287917071550.png
>>296711
Вот бери, нидорага.
https://www.avito.ru/shatura/velosipedy/velosipet_549146787
Аноним 12/04/15 Вск 01:37:27 #163 №297801 
>>297773
Второе фото - не велосипед.
Аноним 12/04/15 Вск 01:47:41 #164 №297804 
>>297801
Очень ценное замечание. А теперь съеби назад на свою клумбу.
Аноним 12/04/15 Вск 09:35:08 #165 №297840 
14288205084160.jpg
Продолжаю люто проигрывать с Пахомов, обмазывающихся найнероговном и предлагающих всем попробовать. Интересно, сколько лет потребуется на то, чтобы втереть убогим пикрелейтед.
Аноним 12/04/15 Вск 09:40:44 #166 №297842 
>>297840
>Продолжаю люто проигрывать с Пахомов, обмазывающихся некроговном и предлагающих всем попробовать.

Пофиксил тебя, Маня. Не благодари.
Аноним 12/04/15 Вск 11:22:31 #167 №297867 
>>297840
У тебя рост 170см, раз ты предпочитаешь на 26 говне разъезжать, лол?
Аноним 12/04/15 Вск 20:30:43 #168 №298051 
>>297840
>потребуется на то, чтобы втереть убогим пикрелейтед.
Мартышка, не передёргивай.
Аноним 12/04/15 Вск 20:34:34 #169 №298053 
14288600744990.jpg
>>297840
>Продолжаю люто проигрывать с Пахомов, обмазывающихся сиксероговном и предлагающих всем попробовать. Интересно, сколько лет потребуется на то, чтобы втереть убогим пикрелейтед.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:12:04 #170 №298100 
Пришел в триал прошлой осеню. Стоял перед выбором сикстер с хорошей обвеской и найнер с обвеской пожиже. Велосипеды из одной линейки, но цена сикстера при этом дешевле на 2 деревянных килорубля при цене овер 25! Продаван начал уговаривать меня купить этот ебаный найнер, и тут я вспомнил дедовский велосипед типа "десна" или что-то вроде того с охуенно большими колесами. Послал продавана куда подальше и не жалею, ибо это МАРКЕТИНГ. Кто не верит тот потреблядь.
Аноним 13/04/15 Пнд 01:13:46 #171 №298102 
>>298053
тебе уже втерли
Аноним 13/04/15 Пнд 03:39:16 #172 №298138 
>>298100
>Пришел в триал прошлой осеню.
Триалопетух незаметен.
Аноним 13/04/15 Пнд 09:16:35 #173 №298169 
Есть два седла:
1) http://trial-sport.ru/goods/51516/845081.html
2) http://trial-sport.ru/goods/51516/845086.html
На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
Аноним 13/04/15 Пнд 10:02:07 #174 №298175 
Объективно бОльшее колесо едет плавнее. Всё остальное-кукареканье.
Аноним 13/04/15 Пнд 10:15:35 #175 №298178 
>>298169
Они одинаковы всем, кроме диаметра колеса, бери найнер, если не карлан <170
Аноним 13/04/15 Пнд 10:18:52 #176 №298180 
>>298100
26 c хорошей навеской, лол, прошлой осенью тоже покупал себе велосипед, и как-то туго было с велами с обвесом на уровне xt-slx и 26 колесами. В этом году у ведущих производителей 26 вообще одно днище на турнее.
Аноним 13/04/15 Пнд 10:24:35 #177 №298183 
>>298178
Если рост 175 рама 17" норм?
Аноним 13/04/15 Пнд 10:58:19 #178 №298190 
>>298180
потреблядь..


хотя куда мы денемся если все перейдут на 29? Тут как бы сговор производителей..
Запомните этот пост. Лет через 15-20 все обратно на 26 перейдут. или новый придумают.
Аноним 13/04/15 Пнд 11:01:18 #179 №298192 
>>298138
В наших ебенях ничего адекватнее нет. Нечего стыдиться.
Аноним 13/04/15 Пнд 11:18:06 #180 №298197 
>>296891
>свободно
>зазор 2мм спереди

Что ещё спизданёшь?
Аноним 13/04/15 Пнд 11:24:23 #181 №298198 
>>298183
У меня рама 17 и рост 171, в самый раз.
Аноним 13/04/15 Пнд 11:32:35 #182 №298199 
>>296869
Ничего что прошлогодний Мегаваланч выиграли на 27,5 байке с 26 колесами? Потому что только при таких раскладах колеса не стопорились из-за тонн грязи.
Аноним 13/04/15 Пнд 11:33:05 #183 №298200 
>>296869
Ничего что прошлогодний Мегаваланч выиграли на 27,5 байке с 26 колесами? Потому что только при таких раскладах колеса не стопорились из-за тонн грязи.
Аноним 13/04/15 Пнд 11:54:40 #184 №298206 
Вот просто для города и асфальта взять гибрид какой-нибудь какой? на 28 или и тут найдется кто-то, кто посоветует 26?
Аноним 13/04/15 Пнд 12:19:39 #185 №298215 
>>298206
Бери ситибайк с планетаркой и (в идеале) ремнем. Для города и асфальта лучше еще не придумали.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:30:09 #186 №298223 
Я 175 см азиатчина, хочу себе самый просиой меридовский найнер, поставить туда слики (29" слики бывают вообще) и карбоновую вилку.
Это нормально вообще?
Аноним 13/04/15 Пнд 12:34:22 #187 №298225 
>>298223
А зачем? Не проще взять циклокросс\шоссейник?
Аноним 13/04/15 Пнд 12:34:43 #188 №298226 
>>298223
можно, но чем тебе циклокросс не нравится?
Аноним 13/04/15 Пнд 12:42:21 #189 №298229 
>>298223
Можно но не нужно, лучше взять шоссир ил СХ сразу чем изобретать хуйпоми что
Аноним 13/04/15 Пнд 16:56:23 #190 №298370 
>>298190
Кек, если я могу позволить себе нормальный велосипед, то сразу потреблядь.
Аноним 13/04/15 Пнд 20:06:27 #191 №298405 
>>298370
Кто тебе сказал что он нормальный? Продаван? или чувак из интернета?
Аноним 13/04/15 Пнд 20:37:12 #192 №298409 
>>298225
>>298226
А разъясните за циклокроссы в пределах 40к
Не->>298223-кун
Аноним 13/04/15 Пнд 20:51:05 #193 №298413 
>>298409

Ты про доллары или ваху? Если про рубли, то у меня для тебя плохие новости.
Аноним 13/04/15 Пнд 21:47:07 #194 №298427 
>>298405
Я сам решил. А как ты себе велосипед выбрал?
Аноним 13/04/15 Пнд 22:09:20 #195 №298431 
>>296711
Лоллирую с треда! Как же 26м рвет пердаки с самого появления 29х)))) непрестанно и незатухающе
Аноним 13/04/15 Пнд 23:02:45 #196 №298445 
>>298431
Священный бугурт
Аноним 14/04/15 Втр 21:40:48 #197 №298704 
Посоны, что лучше взять?
Meratti forza tre сикстер
Meratti protus duo найнер
Сам 177 ростом. Навеска одинаковая - деор, гидравлика, все дела, а цена вкусная. В моём мухохосранске одни бергамонты продают на асере за 25+ килорублей.
Аноним 15/04/15 Срд 08:32:34 #198 №298773 
>>298704
посмотри на чем удобнее. рост не агонь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения