ЛОЛ:)))
>У камеры в руках Клименко нет преград. Она левитирует среди виселиц. Провожает дона Румату в сопровождении черных, которым он решил себя пожертвовать, на символическую Голгофу. Пролетает под нависающим с бастиона крепости нужником. Выхватывает из общей суматохи и хаоса неочевидные детали — вроде стухшей еды на обеденном столе или немытой голой задницы, что вполне вяжется со всем происходящим на экране. А в самые редкие моменты эта камера воспаряет вверх, чтобы дать зрителю возможность оценить масштаб разверзшегося ада.
Герман снял "Лапшина" и "Хрусталева" про средневековье. Ничего другого никто и не ждал. Будет в кино, схожу обязательно.
>>201930
Удваиваю.
>>201930
Судя по отзывам, скорей Порожденного снял.
>>201952
Идиотина, я про Германовский "Трудно быть богом" говорил. Как ты можешь говорить "ничего общего", когда фильм еще не видел? Я строю догадки на доступных отзывах зрителя, а ты на чем?
>>201958
А я хорошо знаю последние его фильмы, смотрел рабочие кадры и прочий материал из "Трудно быть богом" и читал рецензию на черновой показ 11ого года.
ТРУДНО БЫТЬ БЫДЛОМ
Художник снимает то, что видит. Герман во все времена видел вокруг только говно, вот и после смерти вам фирменную германовскую окрошку покушать принес.
>>201979
Это не тот Элем Германович, который парашу про войну снял?
>>201876
мне кажется будет стандартное ватниковское говно ради говна
>>202029
/po там -----> http://2ch.hk/po/
>>202029
Ватник в вашем нацдемовском словаре - пидорашка, поцреот и ненавистник западного, любитель сильной руки и тоталитаризма. Леха Герман наоборот - либерал, демократ, антикоммунист, ненавидел русских и страну проживания, иначе бы не показывал ее раз за разом адом и средневековьем. Для таких Земля Обетованная - Израиль, США или Швеция, в общем где-то, где нет русского быдла от которого тянет блевать. Близких по духу ему полным-полно, тот же Учитель. Герман умер, но соратники его живы и благоденствуют.
блять всегда знал что он был пидором
>>202161
Ебать, как пидорахе жопу порвало-то. Хорошо хоть высказался
>>202161
ты так говоришь как будто он после этого не перестал быть ватником
>>202163
Может вам, господам, порвало. Я лично ржу как над гондонами вроде вас, так и над квасными стабильными ура-пидорахами. Чумы и спидорака на оба ваших лагеря.
>>202176
Любитель ШВАБОДКИ и либеральных ценностей ватником быть не может по определению. Вот был бы он поцреотом и поклонником СРАЛИНА или на худой конец терпилой - вот тогда;
ВЫ ЧЕ ЕБАНУТЫЕ, ЯРМОЛЬНИК ЭТО ЗАШКВАР, ОН ЕБАНУЛСЯ ЗВАТЬ ЭТОГО ЕБЛАНА В КИНО, ЕЩЕ БЫ ЧАДОВА ИЛИ КУЦЕНКО ПОЗВАЛ
>>202184
Слышал как Герман ещё в 90-е в интервью объяснял выбор Ярмольника на главную роль тем, что только подобных комиков и считает настоящими актёрами, а актёров другого амплуа он может моментально слепить из любого хуйла с улицы. Такое вот ЧСВ. Кстати, тогда уже показывали отснятые в Чехии кадры со средневековыми замками и эпизоды с Ярмольником-Руматой, мол, вот-вот должен выйти фильм на экраны. Не мне судить, именитому режиссёру виднее, конечно, но по моему, наоборот, Робертом Де Ниро надо родиться, а комиком типа Ярмольника-Петросяна может стать любое говно.
В фильмах Германа обилие говна соседствует с ощущением чистого воздуха.
Посмотрите отрывок опущения главного героя зэками. Как свежо, как живо изображено происходящее.
>>202200
Тут как раз в нескольких тредах прон пофапать реквестировали.
Герман такой Герман
Почему фильмы для НЕ быдла(тарковский, герман)
такое говнище и психодел
Почему НЕ быдло молется на тарка и германа, а зелёный слоник говном поливают
>>202200
Сказать то он че этим хотел? Озвучка ебанутая, они звук жопой налаживали видимо
>>202254
В фестивальном артхаусе полагается, чтоб все говорили жизненно будто хуй во рту, а в этом эпизоде даже хуй во рту присутствует буквально.
порватка, ты где
раздавлю тебе череп но перед эти разьебу тебе еблище кулаком селена гомез арматуриной разобью
давай сюда иди очко богемное
>>202262
Поссал на тебя, мулкобуквенное, пидорнутое чмо раздела.
А моему бате-пролетарию кинцо понравится? Он так мечтал экранизацию увидеть, особенно после "Обитаемого острова" Бондарчука (она ему жутко понравилась). А теперь читнул отзывы, мне кажется бятя не поймет.
>>202161
>тот же Учитель
Ты про бабана?
>>202200
Не понимаю. То что показано в эпизоде оргии - происходит с каждой женщиной на этой планете рано или поздно. А то и хуже.
Чего же все так теряются? Вон, оглядитесь.
>>202334
Кстати, почему так хуево снято? Это должно было меня шокировать? Да ничего же не видно!
Герман зазнавшийся хуесос и весь хайп вокруг него фальшивка.
>>202245
Подобные режиссеры всю жизнь всех траллирует, берут детскую книжку, снимают по ней омский копрофильм с таким видом будто так и задумано, а потом сидят и смотрят как у зрителей/критиков бомбит пердак.
>>202336
Согласен. Бездарности. То ли дело Рефн.
И это не сарказм. Я действительно считаю таких ИЛИТНЫХ режиссеров типа Германа - говном. Они созданы для того, что бы окружать себя хипстерами и с важным видом предоставлять никому непонятную чернуху.
>>202267
Я, кстати, не смотрел, но Хрусталёв - это охранник Сталина, так что видимо об этом.
>>202267
"Хрусталева" я делал, чтобы объяснить себе и остальным психологию опущенной, изнасилованной страны. Почему это произошло и как с этим жить? А "Трудно быть богом" — это отчет о том, как я вместе со всеми проживал эти 10 лет, как мы сами позвали серых и как они превратились в черных.
>>202354
Двачуешь с того света?
>>202355
Светлану (жену) пустили в рай, а меня — нет. И этот человек высунулся, гад, из будки у рая и говорит: «Вы не закрыли целлофаном мешки, и они все погибли». Я говорю: «Вы меня спутали». А он сел на мой велосипед и уехал. Стою один у этой будки, а Светлана идет в рай и не оборачивается.
>>202161
>Леха Герман наоборот - либерал, демократ, антикоммунист, ненавидел русских и страну проживания, иначе бы не показывал ее раз за разом адом и средневековьем. Для таких Земля Обетованная - Израиль, США или Швеция, в общем где-то, где нет русского быдла от которого тянет блевать
>Я очень люблю мою страну. Хотя она жестокая и ужасная, как жестокая мама.
>Я не знаю, какие мы сделаем ракеты — может быть, хорошие, а может быть, хуже американских. Хотелось бы лучше. Я не знаю, какие мы сделаем корабли или подводные лодки. Может быть, лучше, может быть, хуже. Подозреваю, что хуже. Но есть одна область в мире, где мы точно сделали бы лучше всех, если бы нам не мешали. Потому что наши народы — русский и соседние — необыкновенно талантливы и восприимчивы к искусству. Это я говорю, как человек, проживший довольно долго в Америке, во Франции, в Японии и других странах.
Что ты врешь то, милок?
>>202254
Ну кароч они там спецом такой звук делали в фильме, чтоб лучше показать мир глазами мелкого германа пиздюка, батю котрого выебали в жопу.
>>202342
Ты вероятно ждёшь, что я обругаю идею народного кино, буду защищать авторское и тем самым поддержу твоих друзей, как известно, больших эстетов. А я не сделаю этого. Во-первых, как любят у нас говорить, — всё сложнее. Во-вторых, я ошибка природы, потому что я всю жизнь хотел быть Витей Сергеевым, но у меня не получалось. Клянусь тебе, мы со Светланой каждый раз хотели сделать картину, интересную народу. И сейчас хотим сделать такую картину. Другое дело, что каждый раз ошибались. Мне каждый раз казалось: то, что интересно мне, будет интересно им. А оказалось: то, что интересно мне, — совсем им не интересно. А им интересно другое — например, совсем нехудо сделанный фильм «Место встречи изменить нельзя».
Я приводил этот пример, когда подводники ушли с пьесы Штока про подводников? В Полярном, где я жил в детстве с мамой и папой, поставили хорошую пьесу про подводников. Поставил Плучек. И вот идёт спектакль, и вдруг матросы с грохотом встают и уходят. Мой отец тогда догнал своего друга и спросил его: «Валя, что такое, как вам не стыдно?» А тот ему ответил: «А пошли вы все на хер. Я пришёл из похода, я лежал на дне, задыхался, меня бомбили. Я пришёл, блядь, культурно отдохнуть. С девушкой… А вы мне показываете, как я лежу на дне и задыхаюсь?!» Валя предельно толково выразил народные чаяния относительно искусства и его роли в жизни народа и общества. Сейчас Валя адмирал.
Мне смешно, когда на фестивалях нас хвалят за наше некоммерческое кино. Это всё равно, что хвалить импотента за его целомудрие.
Я всякий раз думал, что снимаю кино для зрителей. С прозрачным, насквозь остросюжетным «Лапшиным» я считался «параллельным кино» — это смешно себе представить! — ну, не параллельным, но почти авторским. Какое оно к чёрту авторское! Милиционер влюбился в артистку, ловит банду… Немножко художественнее — уже авторское. Мне казалось, что я снимаю детектив, но при этом завуалированно провожу время или ещё какие-то там дополнительные идейки… А потом, когда я стал монтировать, всё, что касалось детектива, получилось плохо. А всё, что имело отношение ко времени, к тому, к сему — получилось интересно.
Сейчас кинопрокат есть, но шансов у хорошего кино не прибавилось. Если ты хочешь заниматься искусством, и не желаешь участвовать в великой стройке мусорной кучи блокбастеров, твой фильм просто не дойдет до киноэкрана. И нет ни малейшей разницы, ждал ли ты ответной пылкой любви от своего народа или ты устраивал себе свой маленький праздник самовыражения. Получается так, что в любом случае — снимай, не снимай — всё равно никто смотреть не будет. И эта отчаянная ситуация приводит к тому, что многие снимают друг для дружки — я же вижу. Кто-то снимает для своего круга кинокритиков, кто-то — вероятно, для жены или для друзей… С другой стороны, художник и должен стараться снимать для самого себя, а дальше он совпал с аудиторией — или не совпал. Гайдай, снимая для себя, совпал с миллионами — получился феномен Гайдая. А другой снимает для себя — и вдруг ему нравится, тебе нравится, а остальным не нравится. Получился какой-то другой феномен. Но сейчас получилось ни то, ни сё, ни кукареку. Французское кино не может состоять из одного Годара. И американское кино не может состоять из «Властелина колец». Кино должно быть разное. Как писал Чехов, каждая собака должна лаять своим голосом.
Ещё до того, как был разрушен кинопрокат, у нас забыли о необходимом как воздух и естественном как дыхание союзе зрителя и кинематографа. А у нас кино снимается либо для кассы, либо для фестивалей.
А основное кино просто перестало существовать.
Нормальная ситуация — это когда есть фильмы Иоселиани, Пелешяна, Муратовой и Германа — и одновременно есть такие фильмы, как «Живые и мёртвые», «Не горюй», «Берегись автомобиля», «Осенний марафон».
В арт-кино должны работать бедные режиссёры, они будут любить искусство, жить на седьмых этажах, на лестницах с кошками. И должно быть кино зрительское. Там будут ходить глупые люди с сигарами, садиться в шикарные автомобили, жить на вторых этажах красивых особняков… Это было бы естественно. А то, что происходит у нас, — неестественно.
Я не знаю, про что я сейчас обязан сказать.
При большевиках всё было очень ясно. Тогда считалось, что на нас лежит какая-то ответственность, мы обязаны, мы не имеем права молчать или говорить неправду, иначе — стыдно. Тогда я думал: я обязан сказать.
А сейчас — что я обязан сказать?
Фильм конечно посмотрю, по ставлю сколько угодно, что этот надгробный памятник не стоит и одного кадра Одиссеи, за который бы Герман удавился.
А порашников давно пора жечь огнём.
Заебали, метастазы!
>>202190
>только подобных комиков и считает настоящими актёрами
так и делал
Ролан Быков(Проверка на дорогах)
Андрей Миронов(Мой друг Иван Лапшин)
Юрий Никулин(Двадцать дней без войны)
>>202372
В жопу поролся, а потом полученный опыт на экран переносил.
>>202372
Собирал по сусекам.
Из-за перебоев с финансированием (американские спонсоры потребовали, чтобы Сталина сыграл американский актёр, и после несогласия Германа отказались от своего участия) фильм снимался целых семь лет и был очень ожидаем. «Мы несколько раз надолго останавливались, группа расходилась, её приходилось собирать; актеры разучивались играть в нашей манере, нужно было учить заново», — вспоминает Герман. Средства на создание русскоязычных копий предоставил «новый русский по имени Серёжа», который отказался назвать режиссёру свою фамилию. Часть финансирования поступила из Франции, часть удалось гарантировать благодаря содействию чиновников мэрии Санкт-Петербурга[.
Смотрел, только Лапшина, годное кинцо, по-моему. Хрусталев омскота и шок-контент, тут уж лучше и правда слоника посмотреть. Но всё равно не понимаю бурления в этом треде, да и ещё и с Тарковским сравнения.
>Премьера в Риме показала: трудно, но возможно. На журналистском показе никто не ушел, зал долго аплодировал. На вечерней премьере смотрели хуже, и все равно это был разительный контраст по отношению к печальной памяти каннскому просмотру "Хрусталева" в мае 1998 года, за который спустя полгода извинялись французские журналисты. Тот просмотр, показавший неготовность каннского журналистского корпуса ко всему, что посложнее Диснея, застрял тяжелой травмой в сознании Алексея Юрьевича — это стало одной из причин, почему его семья из всех фестивальных предложений выбрала римский вариант мировой премьеры.
Посоны, а что, Германовское говно на каннах показывали? И что, все блевали?
Анон, что-то мне стремно стало. Герман снял фильм про средневековье, Сорокин написал про средневековье в последней книге и по госканалам новости про средневековье. К чему бы это?
>>201876
ну охуеть, а разве в книге был акцент на всю эту перечисленную чернуху? Очередное нахуй никому ненужное "видение автора", заочно илитария недоделанного.
>>202361
Зачем его батю ебали в жопу, ему приснилось может?
>>202376
Ага, быдлоярмольника с норм актерами сравнил, Пидар ты
>>202376
Никулин и в "Когда деревья были большими" и в "Чучеле"(у Быкова, кстати) играл серьёзные роли. Всё равно я категоричность Германа в том интервью не понял. Ярмольник вообще много где снялся не в главных ролях к моменту начала съёмок "Трудно быть богом", не исключено, что в руках нормального режиссёра смог и нормально отработать.
>>202593
>заочно илитария недоделанного.
Благо, что ты у нас очный быдлан доделанный, поздравляю!
>>202646
Герман похоже поехавший ценник мизантрап и русафоб, жена страшная пиздец
Кароче, фильм получился не для массового зрителя, фанаты Стругацких соснули, даже Бондарчук справился лучше. На фестивале все блевали с совковой картины, у нас показ будет максимум в 35мм и в ему подобным илитарных кинотеатрах.
Это ведь этот фильм весьма расхвалил Эко? Я его мнению доверяю больше чем рандомному говноеду из мувача и безличному снобу с какого-нибудь закрытого показа.
>>202901
>Эко
Что за хуй и как он мог его видеть? Он был в Риме?
>>202901
Не расхвливал. Текст рецензии пока не выложили, но из отрывков мне запомнилось, что он говорил о том, что Герман гораздо жестче снимает, чем Тарантино как будто он один так может, что понять фильм зрителю будет не просто, и далеко не все смогут это сделать, а еще назвал фильм лютым. Подозреваю в полном тексте окажется, что он всех затроллел.
>>202906
Дельфин такой, инопланетяне похители его стаю, а он, в свою очередь, заебашил ультразвуком их матку.
>>203071
Ну и нахуя Герман снял треш? Взял бы цветную пленку, заебенил спецэффектов и шикарное семейное кинцо бы вышло. Вот как я бате буду на плазме показывать это говно? Учитывая, что ему первая версия с вертолетом понравилась, а тут что? Кал ебанный и зеленый слоник.
Почему снимали 10 лет? Потому что в голливуде снимают так: в кадр попал член съемочной бригады - да похуй, дубль то сам удачный; в массовке кто-то смеется, хотя вокруг кровища и вообще война - да похуй, кто там увидит; микрофон попал в кадр - да похуй, дубль то отличный (из примеров "Гладиатор").
Как снимает Герман - ооооочень длинный план и в конце не такой блик на кружке на столе. Переснимаем нахуй все еще две недели, кружка не та, найдите мне нужную кружку, закажите, похуй, все, съемки отстановленны.
>>203045
>заебашил ультразвуком их матку
Таких извращений Иван не видал...
>>202563
>И что, все блевали?
Нет. Все съебали с показа, и обосрали кинцо, кажется Хрусталёва.
В ссылке из ОП-поста артхаус-говноед пишет, что и в Риме охуенных аплодисментов тоже не было.
Интересно, а можно обработкой сделать из кинца конфетку? Например вбухать 20млн баксов на окраску, уже хорошо. Еще лямов 10 на спецеффекты, станет лучше. И применить yoba-фильтр какой хипстерский, выйдет годнота?
Рецепт "атмосферы" от германа - побольше пара, пыхтящих чайников, и несвязанных бормотаний. Думаю это и увидим мы в очередном "шедевре" "художника".
Из FB:
Dolly Slava Bell
Опыт просмотра фильма Германа "Трудно быть богом".
Когда по красной ковровой дорожке прошли все, кто должен был пройти и перед экраном начали зачитывать в два голоса отзыв о фильме Умберто Эко, сосед по креслу, сухонький итальянский старичок в очках, спросил, не русская ли я. В ответ на утвердительное восклицание он живо осведомился, готова ли я высидеть три с лишним часа показа.
Только в этот момент я сообразила, что, возможно, погорячилась. Погорячилась вытащить на премьеру знакомых и друзей - фильмы Германа не просты даже для подготовленных зрителей, не говоря уже о тех, кто вырос и живет в совершенно другой культуре, говорит на другом языке и никогда не читал Стругацких. "Марко" - я зашептала знакомому через кресло - "не убивай меня, он трехчасовой". Марко в ответ мужественно отшутился тем, что выдержал просмотр "Броненосца "Потемкин" и ему не привыкать.
Тем временем на сцене переводчик выкарабкивался из lost in translation, а я вспоминала статьи, интервью и отзывы о фильме. За последний год их было достаточно, но в каждом была некая недоговоренность, обитающая на периферии текста. И за тридцать секунд до того, как погас свет, я ее сформулировала. Смущение перешло в ужас. Во всех отзывах не было никакой конкретики. Были общие фразы о вкладе, величии, месте и времени, была тяжелая история создания, были отдельные похвалы актерам или съемочной группе - но не было смысла. Словно некий заговор молчания заставлял обходить самое важное: получилось ли кино в итоге?
На первых же кадрах - длительный и детальный акт использования нужника, чей-то зад через прорезь дыры, и размазывание подобранного с земли (грязи? не-грязи?) по лицам в кадре подумала - не об этом ли молчали?
***
Следующие двадцать минут были совершенно идентичными. Грязь. Герой просыпается под столом с гниющими остатками еды и пальцем достает насекомое из стакана, прежде чем выпить (к счастью, не пьет). Снова мерзость, требуха, парша, все скользко от месива - на улице от дерьма и грязи, внутри помещений - от крови, грязи и того же дерьма. Кого-то долго и подробно топят в нужнике. Аскетичный германовский звук, при котором недослышиваешь часть слов, с полным отсутствием музыкального сопровождения . Долгие проходы камеры с постоянным ужасом на втором плане. Нарочитая небрежность плана нулевого, когда в камеру то и дело попадают чужие руки или предметы. Полное отсутствие любой динамики - визуальной или сюжетной. Все мутно и муторно: персонажи каждые три минуты или плюют друг другу в лицо или размазывают по этому же лицу очередную органическую грязь. Периодически в кадре всплывают отсылки к христианской иконографике - пьяный Румата задом наперед на осле пытается въехать в городские ворота и забрасывает свежим ослиным дерьмом поющих под стеной монахов. Ноги Руматы в воде, эту воду пьют. Разговоры о боге. Рыбы и прочая символика. Привычно отмечаю эти отсылки, но они не акцентированы и совершенно не выделяются из монотонного ритма повествования.
>>203250
продолжение:
А оно действительно монотонно и мучительно - густое, мерзлое пространство, в котором постоянно происходит то, от чего всю жизнь учился отводить взгляд. Скучное, как ссущий на забор пьянчуга. Телесная мерзость, унылая, как ссора в комунальной квартире. Повешенных обливают рыбьими помоями, чтобы мухи быстрее выедали глаза у трупов. Сморкание в руку. Испражнения. Кому-то буднично вспарывают живот. Но это не шокирует. Не удивляет. Не пугает. Только монотонность, мерзость, отвращение, скука. Сопереживание - на нуле. Вовлеченность - на минус два.
Действия нет, как такового, нет добра и зла, нет эмоционального контраста, нет вектора движения - только скучные, неприятные люди, совершающие бессмысленные действия с грязью во всех ее проявлениях. Нет, это не "Сало" Пазолини. Это даже не по мотивам книги и не по духу ее - сюжет и герои Стругацких здесь относительно декоративны. Недоуменная тоска. Скука и грязь. Зачем я смотрю на все это?
На двадцать пятой минуте, после долгого неподвижного кадра (ослиный хуй крупным планом) Марко ломается и уходит. Уходит старичок в очках. За ними следом начинают выходить другие - кто-то то тихо и пригибаясь, кто-то громко и не скрывая недоумения. Я сижу и думаю о том, что хочу курить и что это желание, возможно - мой повод к бегству. Мне очень скучно и ощутимо неприятно. И тогда я выхожу из зала.
***
На лестничном пролете у выхода из партера мужчина в черном пытается узнать у девушек-хостесс, где можно покурить. "Пойдем вместе" - говорю я - "это далеко от зала". Спутник оказывается Юрием Викторовичем Клименко, оператором - и я тщательно подбираю слова, чтобы не высказать свою растерянность. Пока курим, я болтаю глупости (что-то незатейливое о погоде и Риме), потом признаюсь, что мне тяжело. Что я не понимаю. "Подождите" - отвечает он - " оно потом затянет". И мы возвращаемся в зал.
Следующие пол-часа я думаю о Сткогольмском синдроме применительно к аду. Что ад в христианской традиции - вовсе не место яркого шока и резких болезненных переживаний. Это не шоу, где у страха есть тщательно рассчитанный драйв, а у сил зла - отчетливая маркировка.
Тут Герман очень точен - ад есть монотонность отвратительного. Его бесконечная, ровная, беспросветная длительность. Боль не царапины, но затяжной мигрени.
В какой-то момент, отчаявшись, я решаю продираться через чуждую эстетику и неблизкий мне, германовский язык. О, нечасто я старалась понять так внимательно, с таким усилием то, что мне чуждо, на одной только вере в идею.
Для начала, пришлось отречься от багажа ожиданий. От поиска контраста. От мысли, что за ужасом должен быть скрыт особый смысл. Что у зла есть цель. Что ад не бывает просто так - а только затем, чтобы оттенить желание рая.
Пришлось отказаться от позиции "развлекаемого зрелищем" и стать соучастником акта насилия над собой. Активным, полноправным участником.
***
Три с лишним часа - это правильный хронометраж. В сферическом мире без прокатных ограничений фильм можно было сделать еще длиннее. (да-да, претензии Ницше к Вагнеру по поводу длительности "Колец Нибелунгов").
Трех часов достаточно, чтобы отследить собственное привыкание. Болевой порог повышается. Ужас чуть менее ужасен. Грязь чуть более привычна. За три часа реципиент повторяет крохотную часть пути героя. Привыкает к депривации цвета, звука, смысла, эстетичности. К нехватке красоты.
Чем станешь ты, когда у тебя отберут направление, верх и низ, оставив только - унылые нужники и скучные трупы в блестках рыбьей чешуи? Бесконечное колесо серости, вращающееся без всякой цели и смысла. Без катарсиса, без победы и поражения, без логического конца.
В этом аду не заметна разница между прогрессорами и аборигенами. Нет даже торжества резни, устроенного Руматой. Есть лишь первый покойник -темнота - и вид на припорошенные снежком горы трупов. И когда кажется, что вот сейчас будет конец - конца не наступает. Картинка длится еще с десяток минут. В аду вообще не бывает конца.
Когда включили свет и раздались аплодисменты, я обнаружила, что весь мой ряд давно опустел и никого, кроме меня, не осталось.
***
Можно представить это так: три с половиной часа зритель смотрит на других людей, копошащихся в грязи - на жалких, скучных, грязных, неумных, злых. Мучающих друг друга и убивающих от скуки. Он пытается понять их, пожалеть, разозлиться или посочувствовать - но это плохо выходит. Возможно, в этот момент он пытается стать тем, кем быть трудно.
Я попробовала им быть. Мне - не понравилось.
***
По большому счету - это вовсе не фильм (как "Квадрат" Малевича не является живописью, а 4,33 Кейджа - музыкой в привычном смысле слов). Это визуальная медитация-размышление на определенную тему. Больше, чем кино, хотя использует его язык.
Более того - рано или поздно о нем непременно напишут в стиле "а король-то голый", предьявив фильму формальные требования жанра, которыми он не обладает. И это будет хороший знак. "Трудно быть богом" - гениальное (в самом прямом и конкретном смысле) произведение искусства, использующее язык кинематографа для того, чтобы говорить о вещах, находящихся вне его семантического поля и целей.
Произведение, которое заставляет реципиента отправиться на исследование внутренних "серых земель" - тех самых, к которым часто обращаются философия и психиатрия, но крайне редко - искусство.
И в этом - несоответствие, выдавившее прочь из зала почти половину зрителей (и выдавившее бы и меня, если бы не случайная встреча)
Более того - пережив достаточно тяжелый и интенсивный опыт просмотра, я не решусь порекомендовать его без необходимости. Никто не ходит к зубному врачу ради удовольствия и развлечения.
>>203250
>На первых же кадрах - длительный и детальный акт использования нужника, чей-то зад через прорезь дыры, и размазывание подобранного с земли (грязи? не-грязи?) по лицам в кадре подумала - не об этом ли молчали?
Он про борду штоле снимал кино?
А почему тогда "Зеленый слоник" статуэтку не получил? Известности мало у режиссера?
Одно радует - пойдет весь русский фэндом стругатскодрочерский глядеть, как дон Румата Эсторский будет крошить серую сволочь в капусту, а им Герман вместо этого будет 3 часа срать на лицо. Такой-то вин. Такие-то порванные жопы.
Что-то мне подсказывает что почти все критики здесь - это школьники, которые даже ни одного фильма Германа не смотрели. Не обязательно мучить себя "Хрусталевым", у него есть годные "Проверка на дорогах" и "20 дней без войны"
>>203372
Ага, и на римском фестивале одни школьники сидели.
>>203435
Просто всякая багема купила билеты туда, потому что пристижно.
Где качать?
>>203372
Кстати, да. Все равно хочу посмотреть хотя кино явно невыносимое такое-то внимание к деталям. Типа документальный фильм о средневековье, как сказал Яромольник.
>>203451
Камрип? В Риме кто-то сидел и на мобилку снимал?
>>203464
Сам долбоеб, вон задрот и чмодругой из ЖЖ уже скачал где то
>>203452
Так его и до Рима крутили в Рашке на всяких закрытых показах чуть ли не год назад ещё. То ли он ещё недоозвучен тогда был, то ли недомонтирован.
>>203469
>Фильм Алексея Германа-старшего "Трудно быть богом". >Показ — 1 апреля
>18 марта 2013, 18:45
>Показ фильма скончавшегося Алексея Германа-старшего, снятого по одноименной книге писателей Бориса и Аркадия Стругацких «Трудно быть богом», будет приурочен к 20-летию «Новой газеты» и 40 дням со дня смерти режиссера. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов. «Этот фильм — шедевр, он удивителен. Я его видел три года назад в несколько незаконченном виде. Это что-то мощное и могучее, почти библейская история. Как будто Герман нам показывает момент возникновения категорий добра и зла», — прокомментировал свое впечатление от фильма Д.Муратов. Перед показом фильма выступит жена покойного режиссера, писатель Дмитрий Быков, а в «послесловии» — исполнитель главной роли в фильме «Трудно быть богом» Леонид Ярмольник; затем начнется «неформальная часть».
>Редакция «Новой газеты» особо подчеркивает, что это не премьера фильма, это показ того, что пока можно назвать киносочинением великого режиссера, которое он хотел подарить к 20-летию «Новой газеты».
Чем это говно отличается от Зеленого слоника?
>>203088
> В арт-кино должны работать бедные режиссёры, они будут любить искусство, жить на седьмых этажах, на лестницах с кошками. И должно быть кино зрительское. Там будут ходить глупые люди с сигарами, садиться в шикарные автомобили, жить на вторых этажах красивых особняков… Это было бы естественно. А то, что происходит у нас, — неестественно.
>>202368
>>203473
У нас не принято критиковать в интервью наши фильмы. БАНДАРЧУК ПРОСТО ГЕНИАЛЕН СО СВОИМ ШТОЛЕНГРАДОМ, ЦИТАДЕЛЬ МИКАЛХОВА ПРАСТА ЧУДЕСНА КАК ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ ФЕЛЛИНИ МЫ ТОЛЬКО ЧТО С ПРЕМЬЕРЫ ЭТО ПРОСТО КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЭТО ГЕНИАЛЬНО.
Во ВГИКЕ все говном поливают фильмы михалкова новые, но когда он приехал О БОЖЕ СЕРГЕЙ МИКАЙЛОВИЧ Я ШЛИКАЮ НА ВАШИ ФИЛЬМЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ДЖВА ЧАСА ЗАПОМНИТЕ МИНЯ ПЖЛСТА Я СКОРО ПАЛУЧУ ДЕПЛОМ РЕЖЕСОРА И ГОТОВА ПРОГЛОТИТЬ ВАШ ГОРЯЧИЙ МОГУЧИЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ХУЙ ЗА МЕСТО ПОМОЩНИЦЫ ПОМОШНИКА АССИСТЕНТА ВТОРОГО РЕЖИССЕРА
>>203505
>СЕРГЕЙ МИКАЙЛОВИЧ
Никита сержеевич конечно же. но да похуй
>>203497
И все? Тогда Баскова определенно лучше Германа, т.к. понимает, что она снимает и зачем.
>>203473
>почти библейская история
Напоил вином отца и выебал.
Все сходится.
>>203473
>затем начнется «неформальная часть».
>это не премьера фильма, это показ того, что пока можно назвать киносочинением великого режиссера, которое он хотел подарить к 20-летию «Новой газеты».
Не понял, получается за 15 лет так и не смогли смонтировать нормальный фильм и нам придется смотреть корявое затянутое говно? И техническое воплощение соответствующее, наверное.
Хотелось бы увидеть шыдевр, но судя по тому, что в риме многие и часа отсидеть не могли - ничего путного ждать не приходится.
>>203524
Просто в Риме, да и Каннах судя по нелюбви к ним Германа, говно в таких количествах уже не котируется. А наши интеллектуалы просто опять отстали от мировых тенденций в искусстве и тащат за собой полюбившееся им говно из 60-х - 70-х.
>>203577
Давайте будем судить о количестве говна, когда выйдет фильм. Хотя я не понимаю как можно по другому экранизировать эту книгу, ибо там от фантастики только зачин и финал - убрать это и получится просто роман про средневековье, где все плохо, где все по уши в говне и висельниках.
Я вот одного не могу понять, почему везде пишут о том, что Европа не доросла до Германа и не способна его понять. Банальная же история - о биопроблемах. Человечество - бурлящая биомасса, подчиняющеяся законам эволюции. И из за этого - кровь кишки говно нахуй распидорасило, а бога-то скорее всего нет... а так хочется верить в гуманизм, добро и вселенский замысел.
>>203650
Ну и дурак.
>>203518
>затем начнется «неформальная часть».
С мухами действительно получилось смешно. Герман придумал, что когда книгочея топят в сортире, из выгребной ямы роем вылетают мухи. Мы нашли замечательного книгочея, Михаила Давидовича Эльзона, почетного члена Союза писателей и завсегдатая Публичной библиотеки, а чешским партнерам дали заявку на спецэффект. Чехи закупили в Англии селекционные яйца элитных мух и принялись разводить их под лампами. Когда на съемках посадили этих мух в сортир (а дело было в середине прохладного марта), то половина утонула в имитирующей дерьмо каше, а другая отказалась вылетать на холод. Еще бы — мухи-то элитные! Сутки их уговаривали, но мухи ни в какую — не летят, и всё тут. Тогда притащили реторту, большой пылесос с широким раструбом, сунули его в сортир и по команде нажали кнопку: пылесос взревел, из раструба шрапнелью вырвало обалдевших мух; потеряв сознание, те попадали в говняную кашу, эффект не совсем удался, получился мушиный взрыв в сортире.
Герман побелел от гнева — смена идет, а с ним шутки шутят!
Мимо звукорежиссера Николая Астахова пролетела муха — местная, чешская, уже проснулась на мартовском солнце. Коля ее поймал и посадил в коробок. Потом ушел на прогулку и вернулся с хитрой улыбкой. Позвал Германа, сунул коробок в яму, открыл — из сортира роем вылетели мухи.
— Вот так, господа чехи! А то навыращивали за наше золото английских фрей, тугодумы!
Чехи очень не любили, когда кто-то обсуждал их умственные способности, и страшно обиделись на Германа. «Злый пан», — сплевывая сквозь зубы, шептали они. Прежде этим прозвищем они называли Сталина, теперь удостоили им Германа, который мстит им за какого-то Колчака.
Мух Герман отменил совсем и придумал птичек. Наловили маленьких птах в лесу и выпускали дубль за дублем.
— А что подумает зритель, Алексей Юрьевич? Почему в сортире птички?
— Ничего удивительного, — парировал Герман, — обычные птички-говноежки.
>>203587
>Давайте будем судить о количестве говна, когда выйдет фильм
Учитывая, что в рецензиях и каких-то заметках описывают не всё, а говна там уже чересчур для нетрэша, в самом фильме говна будет ещё больше.
© Иван Стругацкий
>>204109>>204108
охарактеризовал бы вобщем это как пиздец. где развитие сюжета, где общий кадр? вижу только таксиблюз какой-то и невнятные бормотания, и выпиение чужой мочи (хуле ещё ждать то от этого звягинцева, только и жду что кто-нибудь кому нибудь отсасет, а вот сьесть фекальку ыла бы новая веха этому режиссеру мать твою)
>ведущие наблюдение за развитием цивилизации.
совок совком ебал
>>201905
>Пролетает под нависающим с бастиона крепости нужником.
> нависающим с бастиона крепости нужником.
Это как? Алсо, обороты в духе Риточки.
>>204109
>>204108
Визуал охуенен, но звук и дубляж ужасны. Движения губ не совпадают, звуки неправдоподобные, нету звуков окружения, всё висит в какой-то пустоте и отсутствующем пространстве. Сынок хуйни какой-то напорол. Камера, блядь, отдаляется, а источник звука нет. Хуйня какая-то, а не пост-продакшн. Даже в Зелёном слонике звук лучше, без дубляжа, настоящий.
А вот бормотание наоборот доставляет.
>>204140
>где развитие сюжета, где общий кадр?
>два куска по минуте
>>204206
Если это так, то у меня аж груз с плеч свалился
Где скачать
>>203250
>Фильм Германа - длительный и детальный акт использования нужника
исправил
>>204215
О чем ты вообще? Давай вырвем из "терминатора 2" кусок, где Коннор сидит посреди пустыни за столом и филосовствует о судьбе и будем ныть что нет экшона, что за фильм такой для тупых пезд с ванильными цитатками.
Напоминает все это "Врата Рая" Майкла Чимино. Тот правда не умер физически, умерла лишь его кинорежиссерская карьера
>>204237
>Коннор сидит посреди пустыни за столом и филосовствует о судьбе и будем ныть что нет экшона
Но есть развитие сюжета.
Если верить книге Александра Митты про кино, то это ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ ДНИЩЕ БЕЗДАРНОЕ А НЕ ФИЛЬМ. Делай блять понятно, чтобы действие, драма, ну вы понели, нет блять, хочу трехчасовые зарисовки про средневековье. Оно конечно экспириенс, но хуй знает, а надо ли оно нам 3 часа говно лицезреть.
Посоны, а у меня хитрый план. Как выйдет кинцо, уверен, 95% отзывов будут сугубо отрицательные (остальные 5% это артхаусобыдло). Это будет в основном из-за потока стругацкофанов. Так может на дващах будем наоборот обожать этот фильм? Делать всякие пупы как с зеленым слоником, няшить фрагменты с топкой в сортире людей и т.д? Отличный шанс же проявить свою контркультурность, в очередной раз.
>>204237
Он о том, что это два какие-то совсем рандомных момента, и хуй пойми что там и зачем. Можно было сделать, например, так, чтобы хоть какая-то интрига или осмысленность в показанном были.
В своем бложике Лукъяненко пишет, что можно скачать недоделанную цветную версию фильма. Откуда?
http://theoryandpractice.ru/posts/8073-german_dolin
Большое интервью с Германом, рикамендую, сочные цитаты про говно.
>Нам важнее не герой, а какой-нибудь мальчик, который сидит и какает.
>>204277
>Триер ваш, например: посмотрел «Рассекая волны», и не понравилось. Довольно безвкусная штука.
>>204272
О продажная шлюхи писака чето кукарекнула в своём говножж
>>204269
Успокойся, фильм выйдет и его тут будут обожать без всякого троллинга.
>>204330
Никита Сергеевич, вы заебали. У вас бардак такой творится в союзе, а вы капчу двачаете все. Надо чтоли треды про фильмы Хуциева создавать, чтобы у вас пукан того самого.
>>204285
>Со слов приятеля, какие-то злобные хакеры похитили черновую версию фильма. Как известно, Герман все свои фильмы снимал черно-белыми, но в этот раз черно-белой пленки найти просто не удалось (или видеокамеры были цветными? я как-то не разобрал) и изначально фильм был снят цветным. А уже потом, в рамках превращения хорошего фильма в великий, его сделали черно-белым (к сожалению, фильм снят со звуком - но это суровое влияние времени, 21 века, безжалостного к шедеврам).
За что купил, за то и продаю.
>>204337
Тащемта, фильм и в самом деле должен быть черно-белым. Это намного лучше передает атмосферу мрачного средневековья, серости и безысходности.
Посмотрю только из-за приличного средневековья с говном и свиньями, а то что не включи там будет что-то типа пикрелейтед, пенопластовый замок по которому скачет очередной Рассел Кроу с накрашенным ебалом, все выглядит как какой-то веселый заповедник для бойскаутов и заканчивается естественно счастливым концом с еблей очередной Голливудской звезды на сеновале. Играет реп.
>>204469
Плоть+кровь наверни.
Кстати, непонятно, почему всем вдруг бомбит от говна и мрака: книга же пиздец депрессивная, как ее еще снимать? Как Трех мушкетеров? У Лукьяненко уже бомбануло.
>>204483
Посмотрю, только что-то не вдохновляет меня слепая ярость в этих сапогах.
Думаю бомбит не от связи с книгой, а просто от того что говно. Хотя гибель земной цивилизации - годный моддинг сюжета, реализация небось выглядит как невнятное бубнение и хлюпающие борщевые тряпки и нихуянипанятначовкадревообщеделается.
>>204493
Это же не сапоги из Зардоза, он просто штаны порвал.
>>204483
Да кому нужен этот Лукьяненко? Сам туалетную бумагу выпускает, еще что-то критикует. Тем более не вышедший фильм.
По отрывкам правда выглядит неплохо, что из себя цельная картина будет представлять - другой вопрос.
>>204553
Стругацкий кстати в последнем романе толсто так намекнул, что все современные рашкинские фантасты большой семерки - пидорасы и лентяи.
касательно грязи и говна буквально
не так и много его было в средневьековье
достаточно почитать более-менее современные книжки, исследования на эту тему
>>204574
говна и сейчас хватает
делай поправку на водопровод, дороги и вывоз мусора
>>204574
Ну да, наше то время в половину российских деревень только на танке можно проехать, а в средневековье что было?
посмотрите хотя бы планировку сохранившихся средневековых городов, тот же каркассон, там все продумано было
да, мочу выплескивали на улицу, но цент всегда был замощен, сами городки располагались на холмах, по время дождей все смывалось
говно вывозили специальные люди
ну и прочее и прочее
никто не сможет выдержать даже несколько дней в тех условиях, которые изображены в фильме, просто физически
думаю, ему все же стоило изобразить более "честное" средневековье
>>204580
Все-таки там другая планета. Может там совсем уж униженная раса любителей говна жила.
>>204580
>ему все же стоило изобразить более "честное" средневековье
Так он же не средневековье снимал, а говно в антураже средневековья.
>>204580 О чем уж ты говоришь, люди многие всю жизнь не мылись, попробуй прожить так недели две.
И когда говно вылевают на улицу - никакой дождик не спасет, тем более он не каждый день идет.
>>204580
Хорошее наследие осталось от Рима, но в целом был упадок. Насчет недостатка бань в Европе слухи преувеличены, однако именно развитая инфраструктура и каменная архитектура эвривере поспособствовала эпидемиям. У нас же и климат, и раздробленность и домики деревянные, которые легко сжечь и застроить заново.
>>204277
> Нам важнее не герой, а какой-нибудь мальчик, который сидит и какает.
Какашечкой по шву
Нахуй, я лучше еще раз говноэкранизацию 1990-го пересмотрю. Там тоже говно, но поменьше и цветное.
>>204577
>а в средневековье что было?
Машин не было и дороги не разрушались.
>>204337
Писака выдает собственную толстоту вперемешку с петросянством за инсайд.
>>204648
Все с вами ясно. Дебил.
Представил как Герман снимает Игру престолов и рассмеялся как идиот.
>>204762
С ним умерла вся его фамилия? Есть же внук, он пусть и снимает.
>>204770
внук - снимает? ты смешон. уже давно всем известно, на детях гениев природа - отдыхает.
А не кажется ли благородным донам, что такая камера, это потому что все это снимает прогрессорский дрон? Типа за Руматой наблюдают с орбиты. Алсо, "История Арканараской резни" гораздо более лучшее название.
Ну хуй знает.
По отзывам думал, что "говно-зелёный слоник-артхаус-ни-для-всех".
Посмотрел кадры - и проникся.
Огромная же работа проделана, отнюдь не фестивальный подход: костюмы (абсолютно разные и ебанутые нахуй), интерьеры (светильники, железные девы, медные кривые статуи), мерзкие ёбла (с карлика в летательном аппарате, который говорит "летать учимся, но всё чаще - вниз" просто проиграл).
И среди всего этого - Иисус-Ярмольник с блюз-свирелькой.
Однозначный фильм последних пяти-семи лет и новая икона.
>>204822
А по мне так халтура. Актеры переигрывают, все неестественно, кажется просто говно ради говна показывают.
>>204822
>летать учимся, но всё чаще - вниз
Мне показалось, или это было озвучено голосом Леонова?
>>204822
Ярмольник хорош в доспехах, такой-то польский шляхтич, лол. Было бы круто, чтобы он всю дорогу наигрывал джазец на фоне жести. Алсо, дамочка там экзальтированная, которую сортир шокировала, писала, что в фильме нет музыки. Дура она, судя по-всему.
Пиздец. Спалили Германа школьникам. Жду фильм с 2003 года, думал не выйдет никогда. Сейчас пидорасы посмотрят, скажут что слишком нудно и говно. Я надеялся что о фильме никто не узнает вообще, кроме узкого круга.
>>204918
>Я надеялся что о фильме никто не узнает вообще, кроме узкого круга.
Фильм сразу стал хуже, да? Понимаю тебя, бро.
>>204918
А теперь объясни, с какого хрена этот аппаратный обсос стал "илитарным"? У него наград толком нету, пара сомнительных высеров и все. Остальное тупой форс за счет своей должности. Человек не гениальный, не талантливый, а просто посредственный. И форсят его хуй пойми зачем, даже Михаил Кокшенов выглядит на его фоне более талантливым, он хоть на цветную пленку снимает.
>>204962
Ты дурак? У Германа не было ничего такого, что нужно было бы осиливать.
>>204966
Если ты не признаешь шедевральности его эпохалок, то значит не осилил. Чего тебе не понятно? Смирись, ты до уровня его фильмов еще не дорос. Иди "Похитителей велосипедов" пересмотри своих.
>>204973
>Называет Пасифик Рим отличным фильмом
>Что-то кукарекает про мувач
Быдло. Успел уже Элизиум посмотреть с Войной Миров Z? Если нет, то спеши, уже скоро эти фильму уйдут с проката.
>>204940
Зачем ты так стараешься? Здесь остались в основном безмозглые школьники-тролли и ущербные хипстеры, для которых "Амели" вершина артхауса.
>>204973
Я бы сказал, что "Рим" даже лучше "Велосипедов"))))))
Сейчас илитка быстренько пояснит чего же плохого в развлекательном кино учитывая что кинематограф идеален для ЭКШУНА, в отличии от театра и литературы и почему нельзя смотреть и йобу и небыдло артхауз. Или не пояснит и пойдёт нахуй, хули ещё с мамкиных илитариев взять которые в кино нихуя не разбираются.
>>204987
Да можно, конечно, и нужно. Но если только развлекаться, то конечно никогда не сможешь получать удовольствия от более высоких вещей, типа фильмов Германа или, допустим Феллини.
>>204987
>пояснит
>Или не пояснит
Молодец. В школе стали логику преподавать?
>>204976
>Успел уже Элизиум посмотреть с Войной Миров Z?
Успел. А у тебя как дела, какой левел илитизма, сколько непросмотренной йобы? Скоро тебя в Канны-то главным критиком возьмут?
>>204976
Мне война миров понравилась. Хотя я не против и Тарковского навернуть и даже Герасимова (местами).
>>204987
Потому что годноты в сфере развлекательного кино, основная задача которого - взять кассу, гораздо меньше. Пока найдёшь - неоднократно проблюёшься от сценарных штампов, безликой режиссуры и бездарных актёров с симпатичными мордашками.
и ты заебал уже постить кадры из QI
>>205008
Такими уж бездарными и безликими, дорогое кино может позволить себе любые сценарии, режиссеров и актеров. Ты скажешь, что Трансформеры тебе TOO BYDLO, а какой-нибудь Район №9 норм. А потом придет кто-нибудь, признающий только фильмы дешевле 5кк$. И так дойдёт до "Пыли" и фильмов снятых на мобилку. Никакой золотой середины между техническим качеством и бедной душой нет, одна вкусовщина.
>>205059
А чего это ты уравнял развлекательное и дорогое? Топ есть везде. Но сниматься в йобе никто не любит: достаточно посмотреть какую-нибудь актёрскую студию.
>>205068
Потому что про дорогое и шел разговор. А развлекательное - так оно всё развлекательное. А какое иначе? Образовательное?
>Но сниматься в йобе никто не любит
Ну вот куча таких-то британцев не побрезговала Гарри Поттером, а потом и в другие блокбастеры переползла.
>>205076
>Потому что про дорогое и шел разговор.
>быстренько пояснит чего же плохого в развлекательном кино
Мой первый высер был на это.
>А какое иначе?
Это тебе в вики за целями искусства.
>куча таких-то британцев не побрезговала Гарри Поттером
Кушать лучше чем сосед по гримёрке хочется всем.
>>205008
Я думаю что процент говна и посредственности и там и там примерно одинаков, просто массовое кино создаёт сильный информационный шум, в то время как годнота фестивальная становится на слуху именно за счёт винрарности в основном.
>и ты заебал уже постить кадры из QI
u mad bro?
>>205116
Это тот выпуск, где в уши давалась речь с задержкой, и телешлюхи с чтением справились, а Алан нет?
>>205116
А по теме: диванно предположу, что среди чистой развлекаловки процесс дерьма значительно выше, так как её цель ВСЕГДА отбить кассу. Артхаусные претенциозники же стремятся на какой-никакой, но фестиваль, думают о высших материях и сравнивают себя с великими.
Мда, вбросы у вас тут совсем убогие, даже на рутрекере повеселее.
>>205125
>процесс дерьма
>>204996
если бы ты прочитал книжку сначала ты визжал от ненависти как сучка при просмотре данного шедевра
в кои то веки можно было запилить настоящий фильм про выживачь при зомбоапокалипсисе а все засрали
просто взяли бы несколько самых сочных историй из книжки и сделали, сука, строчка в строчку
>>205214
какая-то шваль из мухосрани конечно же знает как сделать кино лучше...
>>205185
Какую ссылку тебе? Односложные комментарии вида "проиграл", "подлива", "гамно", ну вообще охуеть, я надеялся увидеть в Герман-треде простыни на А4, битвы не на жизнь, а на смерть. Увы, тут одни дебилы.
>Нам важнее не герой, а какой-нибудь мальчик, который сидит и какает.
— Каково было оценивать чужие картины, когда вы заседали в каннском жюри?
— Мне, например, совершенно не понравился фильм, которому в итоге дали главный приз, — «Дикие сердцем» Дэвида Линча. Я все сделал для того, чтобы он Золотой пальмовой ветви не получил. А он все равно получил. Председателем жюри тогда был Бернардо Бертолуччи. Как я на него орал! «Что вы делаете с кино?» Как мы ругались, какая прелесть… Когда Бертолуччи меня вводил в жюри, он такое обо мне наговорил, что дальше со мной ссориться он не мог — это было как в себя самого плевать. Я был одновременно Чарли Чаплин и Монтгомери. Когда пошли скандалы, он кричал: «Ты меня травишь, потому что я бывший коммунист!» А я орал в ответ: «Бывших коммунистов не бывает, как бывших негров!» Тогда Бертолуччи все бросил и ушел — с последнего заседания жюри. Ко мне все бросились: «Ты что сделал, ты нам Каннский фестиваль сорвал! Он же не вернется!» Я говорю: «Вернется. Через десять минут. Потому что, в отличие от нас всех, он получает за эту работу деньги!» Все затихли. А Бертолуччи вернулся. Продавил я там только один приз — за неплохую африканскую картину. Примитивную совсем, такие на стенках рисуют в сортирах. Потом я встретил того негра: «Слушай, мы тебе картину продавили! Поставь хоть бутылку водки, а?» Он спросил: «Да?» — и ушел. Но из него дальше ничего не вышло. У него тогда фильм получился хорошим от беспомощности.
>>205229
>я надеялся увидеть в Герман-треде простыни на А4
Ты борду с кинопоиском часом не перепутал? Простыни ему подавай. Какие простыни про говно да и фильм ещё никто не видел ? Про говно тут и так всем всё понятно, без простыней, одни специалисты по говну сидят.
>>205243
Вырвано из контекста, там намалевано что Ярмольник доебал своим "давай быстрее ты! быстрее снимай!", ну и выгнали его, хотели фильм снимать без главного героя, типа не важен нам Ярмольник, срать я хотел на этого Ярмольника.
В первый же съемочный день он мне, походя, вдруг говорит: «Вообще-то я вас не хотел здесь снимать. Думал о другой актрисе (Серовой, жене Константина Симонова. - Прим. авт.). Но против нее высказался Симонов. Ну ладно, буду выезжать на Ю. В. (Юрие Никулине. - Прим. авт.)»… После этого я не спала ночь. Мне не хотелось жить! Но потом к утру взяла себя в руки: «Я не нужна здесь, но не могу же никуда исчезнуть. Уже поздно, работа началась! Ну, как смогу пристроюсь…» Первое время со мной больше общался второй режиссер, а не Герман. Однажды Герман мне говорит: «Вам надо в кадре зарыдать» «От чего же я зарыдаю?» - спрашиваю, имея в виду сюжет. «Вот видите, она даже плакать не умеет», - пояснил всем Герман… Я старалась не обращаться к режиссеру за советами. Но тут готовились к любовной сцене. Я подошла к режиссеру: «Мы как с Никулиным будем в любви признаваться - стоя, сидя, лежа?» «Ну, лежа нельзя - Никулин сразу уснет». Больше вопросов не задавала…»
>>205265
ТЫ бы Вылизал анус своей любимой актрисы?
Произнеси её имя немедленно!
>>205265
Да ничего там не вырвано, и дело не в ссоре совсем, он же говорит, что ему важнее мир вокруг, который он сам аки бог, бог говна, видимо творит. И вообще, прочитав интервью и твой пост, создается впечатление, что для Германа смысл жизни был в том, чтобы срать тем, кто ему не нравится. А сейчас ему не нравятся все, ну или почти все. Вот он сделал огромню кучу дерьма, а все её обсуждают. Насрал всем, чтоб все на это посмотрели. Не зря же у него почти в каждом ответе встречается говно, срал, или что-нибудь подобное. Не удивлюсь, что если после провала Хрусталева он просто заставил жюри смотреть на кучу говна в отместку и 15 лет шел только к этой цели.
>>205271
Но согласись, лучше смотреть на кучу говна, которая является искусством, чем на говно, которое выдает себя за искусство.
Когда выйдет то на трекерах епта? Когда ДВД выпустят котаны?
Возрастной рейтинг 12+, лол. Мизулина будет негодовать.
ДОН РУМАТА
>>205281
Зачем вообще смотреть на говно? С говном надо что-то делать, убирать, например, но не смотреть.
>>205287
У русских фильмов возрастной рейтинг всегда ниже.
>>205214
Охуеть, это книжка оказывается такая есть. Я что, ебанутый школьник, чтобы книжки про зомби читать.
>>205245
типичный бунтарёк-говнарик с шилом в жопе, только всем жизнь портил своими криками. прожил 74 ебаных года, претендуя на звание интеллектуала, а так ничего и не понял. хорошо что сдох.
/тред
>>205335
Вообще интересный момент, что Тарковский, что Герман, что Михалков погрязли в своём чудовищном ЧСВ решив что только они знают как снимать КИНО, а остальные нет, жаль только Михалкова даже в среде небыдла некотируют, но он хотя бы СНИМАЛ хорошие фильмы.
> Дудка со звуком саксофона
И сразу сажа
>>205281
> Но согласись, лучше смотреть на кучу говна, которая является искусством, чем на говно, которое выдает себя за искусство.
Судьи-то кто? Ты что ли? Я вижу говно, которое выдает себя за претенциозное искусство, а кучка говноедов на него штаны малафит.
>>205346
Михалков - Герману: "Что нам ссориться, нас двое!". Ну по мнению Мыкиты - двое великих в море посредственности.
>>205271
У тебя какие-то проблемы с говном? Его фильмы хороши хотя бы тем что вызывают самовозгорание у тебе подобных.
>>204277
>Скажем, зеленая поляна, куда выезжает танк…
>В цветном кино должен выехать кусок гусеницы, в котором запутались земля, кусок говна, цветы…
Жаль, что ему никто про Вована не рассказывал. Такая экранизация была бы.
Еще почему-то вспомнилось интервью с Ярмольником, про стухшее в павильоне мясо.
>>205356
это
>>205080
>Это тебе в вики за целями искусства.
Обосрался @ Посылай в вики.
Поссал на тебя, интеллигент вшивый.
>>205271
>он просто заставил жюри смотреть на кучу говна в отместку и 15 лет шел только к этой цели
Каков битордик!
>>205365
-Молодой человек, у вас штанина в говне.
>-У тебя какие-то проблемы с говном? Мои обосранные штаны хороши хотя бы тем что вызывают самовозгорание у тебе подобных.
>>205541
Ты кроме того, что сноб-говноед, еще и ньюфажик?
бамп
>>207127
Глисты, сэр.
Когда диск-то купить можно будет, такое даже я посмотрю.
>>207127
От голода пухнут.
Желудочный сок "съедает" пустой желудок, желудок воспаляется и распухает живот.
Детектирую школьника, кстати.
>>202200
В чем прикол "Я колобок"?
Зачем "начальник" убил лопатой петуха возле двери автозака?
13 февраля.
>>201876
http://www.gazeta.ru/culture/2013/12/11/a_5798369.shtml
>вспомните конкистадоров, которые с проклятиями продираются сквозь болота у Вернера Херцога в «Агирре, гневе Божием», затем — застольную оргию акционистов, которые в «Сладком фильме» Душана Макавеева размазывают еду по столу и лицам, выплевывают ее и пережевывают то, что выплевывают, спускают штаны и буквально мочатся друг другу не только в глаза, но и в рот.
>Добавьте те самые рожи с полотен Босха и Питера Брейгеля-старшего. Забудьте о линейном повествовании, да и вообще о сюжете. Переведите происходящее в черно-белую цветовую гамму и доведите количество замешиваемой на экране грязи до воображаемого предела. Примерно так выглядит инопланетное Средневековье в фильме, который Герман задумывал еще в конце 1960-х. Что характерно, приходящие на ум «Агирре» и «Сладкий фильм» были сняты в 1972 и 1974 годах.
Показали в России на фестивале. Трэш, как он есть, если бы это снял не Герман, кроме полутора фанатов третьесортных бимуви никто бы не стал смотреть.
>>217811
Ты сам смотрел его или по рецензии в Газете определил? У Германа есть потрясающее ощущение жизни в кадре на контрасте со всем изображеннымговном. Сужу по предыдущим фильмам.
Этот фильм, наверное, о том, что происходит с обществом потребления.
>>217843
Протестую! Гигиена и канализация у нас на высоте!
Шгде качать?
>>217843
>У Германа есть потрясающее ощущение жизни в кадре на контрасте со всем изображеннымговном
Герман в большинстве своих работ является переоценённым говном для воннаби небыдла. Ощущение жизни у него. Иди ассенизатором устройся, таких ощущений жизни наберёшься, что смотреть больше Германа не захочешь.
>>218421
Посмотри хотя бы один фильм Германа, а потом попизди тут мне, говноедствующий эстет
бамп годному треду
>На Римском кинофестивале состоялась мировая премьера последнего, посмертного фильма Алексея Германа «Трудно быть богом», снятого по мотивам одноименного научно-фантастического романа братьев Стругацких. Фильм снимали 15 лет, он оброс легендами и стал фактически завещанием режиссера.
http://lenta.ru/articles/2013/11/15/german/
Герман походу что-то вроде Зеленого слоника снял, лол:
>Зал реагировал на трехчасовое полотно неоднозначно, небольшая часть зрителей ушла еще на первом часу просмотра.
>Тот, кто вместе с наблюдательной камерой не побоится рассмотреть этот мир крупным планом, увидит экскременты, сопли, кровь, слизь, разложившуюся плоть, гниение, плесень, грязь, струпья, уродства и патологии.
>Люди по-разному реагировали на происходящее. Кто-то выходил в туалет, кто-то заглядывал в телефон, кто-то жмурил глаза в самые неприятные моменты, но никто не спал — на таком фильме уснуть невозможно.
Боже, когда уже можно будет оценить это творение!