24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никогда не играла в майнкрафт, как вкатиться? Какую версию пиратки скачивать? Какие нюансы?
>>275384619 Потому что это тот самый маинкрафт с той самой атмосферой свободы и бесконечных возможностей , я говорю тебе как тот, кто круглые сутки слушает c418
>>275384304 (OP) Tlauncher - годная пиратка. Качай последнюю версию, там контента больше. >>275384872 >маинкрафт с той самой атмосферой свободы и бесконечных возможностей Этого быдлана с синдромом утёнка можешь не слушать. Его "атмосфера" строится лишь на ностальгии, которую ты не сможешь ощутить по понятной причине.
Играю на Tlauncher последние 5 лет,до этого брал диски с майном в подвале(там даже моды были). Рекомендую последнию версию майнкрафта,ибо мне нравиться как это игра превращается в фэнтези.
>>275385341 Сама атмосфера игры была построна тем что это песочница и саундреком написанным c418 можешь в ютубе послушать, а с новыми обновлениями игра уходит в рпг и атмосфера песочницы рушится и к тому же добрая ее часть от музыки которая не изменилась и совсем не вписывается в новую игры тем самым еще раз руша атмосферу
>>275384304 (OP) 1.7.10, 1.12.2. 1.18.2 Что нибудь из этого, это самые лучшие версии, последнюю все же не советую сразу ставить, ибо там все сильно отличается от предыдущих, это по сути новая игра лол Если хочешь прям классику, с чего все начиналось, то 1.2.5
>>275386018 Версии игры, чем больше цифра тем современнее игра. С каждой новой версией добавляют что то новое. Это тебе не эа или юбисофт, которые с такими обновлениями выпускают новую часть игры по фулл прайсу
>>275384304 (OP) Блядь, хули ты их слушаешь, если только вкатываешься, то бери самую новую, блядь. Ну, если конечно моды не хочешь себе ставить. Совсем ахуеть.