Сохранен 23
https://2ch.hk/mo/res/363775.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

YBR 125, цокает двигатель

 Аноним 20/09/21 Пнд 23:59:30 #1 №363775 
4A576F3B-BF6E-4B1A-8A29-91892021AB12.jpeg
Доброй ночи, кто читает. Юбрик 6 года, пробега 8 тысяч. Откатал я значит просто идеально на нем тысяч 5, все как по маслу, покупал — был пробег всего около 3 тысяч, остальное время просто стоял в гараже. И в итоге — на 8-9 тысяче я начал замечать две неприятные вещи — цоканье в моторе, и при движении с места как бы вибрации, как будто шестерни проскальзывают. Конкретнее про второе — если трогаться медленно и плавно, + фиксировать сцепление, данного недуга не наблюдается. Но стоит только немного побыстрее тронутся, в конце наблюдается что-то типа проскальзывания, это волнует больше всего. На счёт цоканья — при длительном торможении двигателем (+-секунд 5) отстреливает. Раньше с подобным не сталкивался, и лишний раз лазить в мотор не хочу. У официалов цена кусается, нормальных сервисов по ремонту мотоциклов нет.
Аноним 21/09/21 Втр 00:02:49 #2 №363777 
>>363775 (OP)
>лишний раз лазить в мотор не хочу. У официалов цена кусается, нормальных сервисов по ремонту мотоциклов нет.
Ну и хуй с ним тогда. Пусть цокает.
Аноним 21/09/21 Втр 00:05:40 #3 №363778 
>>363777
Да мне так же и сказали. Но мне чёт не нравится. Похожая проблема на альфе 125, аналогичное цоканье.
Аноним 21/09/21 Втр 00:14:05 #4 №363779 
>>363775 (OP)
Зазоры клапанов отрегулировать для начала. Если цокот не исчезнет - то цепь ГРМ заменить (или натянуть, хуй знает как оно у вас работает, посмотри по мануалу). Не понял, что там у тебя тянет и проскальзывает, если сцепление, то отрегулировать, вангую, что надо троссик подтянуть. Если вместо мотомасла заливал какой-нибудь Лукойл, то возможно пришла пора заменить диски сцепления, лол, если не знаешь как сцепление проверить и настроить, блядь, доверь тому кто знает./spoiler]

>У официалов цена кусается, нормальных сервисов по ремонту мотоциклов нет.
Ты ебанутый? Нахуй тебе НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС для этой тарахтелки. Движок простейший, его тебе любой вася в гараже обслужит.
Аноним 21/09/21 Втр 00:18:02 #5 №363780 
>>363779
Ну да блять, одному тут обслужили, 80 километров и движок стуканул. Сцепление отрегулировано. Цепь грм подтянута, клапана регулировались полторы тысячи назад.
Аноним 21/09/21 Втр 00:21:51 #6 №363783 
>>363780
> Сцепление отрегулировано. Цепь грм подтянута, клапана регулировались полторы тысячи назад.
Это всё после появления проблем, или ДО?
Какими руками это сделано?
Аноним 21/09/21 Втр 00:24:21 #7 №363785 
>>363783
После. Регулировал сам, все по мануалам. Детонация исключена.
Аноним 21/09/21 Втр 00:25:34 #8 №363786 
>>363775 (OP)
Сам виноват, слишком новую ямаху взял. Теперь сам муфту меняй. А если бы предыдущий владелец на ей еще немного поездил, менять бы пришлось ему, и тебе бы уже досталась нормальная ямаха. Поменяешь муфту - сразу собирай на генератор.
Аноним 21/09/21 Втр 00:29:35 #9 №363788 
>>363786
Немного не догоняю. Муфта обгонная? И не могу понять следствие с генератором, проверен недавно и пашет исправно. На счёт сам виноват, что регулировал по мануалам? Не догоняю просто.
Аноним 21/09/21 Втр 00:31:00 #10 №363789 
>>363786
На счёт моей вины догнал. А с генером и муфтой вопрос открытый.
Аноним 21/09/21 Втр 00:38:47 #11 №363795 
>>363780
>клапана регулировались полторы тысячи назад.
Что-то как-то давно. Если безопасные зазоры ставил, чтобы перестраховаться, как все нормальные люди, когда впервые клапана регулируют, то надо зазор впускного клапана проверить и поджать. Выпускной заодно тоже проверить (если зазор в допусках, то не не трогать).
Аноним 21/09/21 Втр 00:39:10 #12 №363796 
>>363788
Не знаю на счет ебра, но муфта отваливалась у 90% моделей ямах с самого первого мотоцикла и года наверное до 2010. А генератор это просто отсыл очка к литрам.
Цокот, грохот, вибрации, какое-то проскальзывание - похоже на муфту. Часто бывает, что просто болты в ней раскрутились, и все решается за полчаса бесплатно. Иногда менять надо. Она под левой крышкой должна быть.
Аноним 21/09/21 Втр 00:43:03 #13 №363797 
>>363795
>клапана регулировались полторы тысячи назад.
>Что-то как-то давно.
Китаец, ты? Каждые 6к у ебра зазор
Аноним 21/09/21 Втр 00:43:32 #14 №363798 
>>363796
Не перевелись ещё адекватные и добрые люди) Спасибо за советы, завтра гляну.
Аноним 21/09/21 Втр 00:48:41 #15 №363800 
>>363797
>Каждые 6к у ебра зазор
Если чел в первый раз зазоры регулировал - вполне мог слишком большие оставить чтобы не пережать. Как раз могли пристучаться к этому времени. Проверить недолго, лишним не будет, чтобы исключить самую простейшую неисправность. Не хочешь - не проверяй, хули, мне поебать, я думал ты совета спрашиваешь.
Аноним 21/09/21 Втр 00:53:08 #16 №363801 
>>363800
Зачем человеку тратить силы на регулировку клапанов, чтобы в итоге их оставить с увеличенными зазорами, то есть фактически не отрегулированными?
Аноним 21/09/21 Втр 02:25:40 #17 №363813 
изображение.png
>>363796
>муфта отваливалась у 90% моделей ямах с самого первого мотоцикла и года наверное до 2010
Этот пост оскорбляет мои религиозные чувства.
Аноним 21/09/21 Втр 17:36:25 #18 №363903 
>>363775 (OP)
>Юбрик 6 года, пробега 8 тысяч
Это какой круг на одометре?
Аноним 22/09/21 Срд 00:45:32 #19 №363936 
>>363775 (OP)
Юбрик это диагноз просто. Покупать ушатанный б/у дырчик 125сс 10лс который до тебя дрочили двадцать мотошкол и начинающих за 110к или ещё хуже 185к за новый это нужно быть "особенным" человеком. В частности когда за те же 110к можно купить новый 250сс ендуро китайца. И не надо мне втирать хуйню типа "КЕТАЙ ГАВНО, ЮБРИК ЧИСТОКРОВНЫЙ ЯПОНЕЦ" юбрики собирают на Китайском заводе Jianshe так что разницы ноль
Аноним 22/09/21 Срд 12:51:18 #20 №363979 
>>363936
> купить новый 250сс ендуро китайца
Ну это сразу нахуй.
Аноним 22/09/21 Срд 13:04:22 #21 №363984 
>>363979
Обнял
Аноним 22/09/21 Срд 17:20:44 #22 №364015 
>>363936
Индусы баджаджу придумали специально для этого. Можно даже 150 кубовую версию взять. С новья стоит примерно как относительно живой БУшный ёбр. Надёжность и беспроблемность в эксплуатации присутствуют. Китаемотики же, как правило, надо дорабатывать напильником после покупки.
Аноним 24/09/21 Птн 04:27:40 #23 №364380 
>>363979
Ну да. Ведь лучшее купить некро-коня за 110к который выглядит как пылесос кирби, ебаться с ним гараже больше чем на нем ездить, вложить в него ещё 100к на постоянные починки, что-бы получить мот который чуть чуть мощнее альфы. Но зато это говно можно под конец своей службы продать такому-же имбицилу верящему в "НЕУБИВАЕМОЕ ЯПОСКОЕ КАЧЕСТВО" за те же 110к за которые ты его и покупал, здесь базару ноль с китайцами так нельзя если он неокажиться на разборе под конец сезона
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения