Сохранен 37
https://2ch.hk/mc/res/583822.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кому-нибудь вообще будет интересен околованильный сервер, но с механами, сильно замедляющими развити

 Аноним 08/08/22 Пнд 09:08:35 #1 №583822 
Комиксы-BBs-drawings-artist-art-барышня-6612017.png
Кому-нибудь вообще будет интересен околованильный сервер, но с механами, сильно замедляющими развитие? Типа долгого крафта оружия-брони, но чтобы и служили они долго.

Ну и с элементами рпг, типа, чем дальше игрок убежал от спавна - тем сильнее и кастомнее монстры вокруг.
Ну и там еще приколдосов по желанию типа новых зелий, предметов, станков етц.

Просто чтобы можно было обсидиановой удочкой лампово рыбку в лаве половить, да пить зелья, притворяясь, что это ёрш в ненастоящем баре.
sage[mailto:sage] Аноним 12/08/22 Птн 19:56:10 #2 №583887 
>>583822 (OP)
>майнкрафт
>играть в выживание
Аноним 13/08/22 Суб 09:39:52 #3 №583895 
>>583887
А я бы поиграл в какое-нибудь рпг на базе кубов
Аноним 17/08/22 Срд 11:11:02 #4 №583973 
Заморочился и немного переделал генерацию. Теперь летающий глаз карасика показывает не на крепости, а на дыры 8х8 или 4х4 чанков, которые позволяют залезть под бедрок еще на 180 блоков вниз. А там уже еще одна коробка из бедрока высотой 120, в которой можно накапывать твои любимые ресурсы.

И да, мир теперь 1200 блоков высотой.
sage 17/08/22 Срд 16:48:26 #5 №583978 
Короче, это мой уютненький дневничок теперь.
Я поехавший, мне можно.

Заебали крутые школьники, постоянно вылезающие на потолок ада и ныряющие сквозь стены баз перлами.

Пофиксил это очень просто. Задыхаешься в блоках = автоматически отправляешься на респавн.

Можно давить игроков поршнями, все как я мечтал.
sage[mailto:sage] sage 18/08/22 Чтв 12:52:05 #6 №584004 
Покусился на святое, ибо тоже нехуй.
Элитры больше не разгоняются фейерверками.
Но можно немного бустануть себя, нажав шифт в полете.

В комплекте два новых зачарования.
Полет 1-4, каждый уровень которого дает еще один буст и прыжок, который тупо даблджамп. Второе можно только рыбалкой выловить как книжку.
Аноним 26/08/22 Птн 03:25:14 #7 №584100 
>>583822 (OP)
>>583895
Хотелось бы РПГ на основе майна с замедленным геймплеем. Достало то, что можно прокопать огромную шахту за 10 минут и за столько же выстроить колоссальный особняк. Вообще, я бы занялся модом, который бы превращал Майн в РПГ, но, думаю, времени дохуя жрать будет. Так что жду чего-то подобного джва года.
С любовью, ваш Кирилл.
Аноним 26/08/22 Птн 03:28:31 #8 №584101 
>>584004
Элитры вообще рак майна. Я недавно думал о том, что надо поменять в Майне, чтоб замки и осады замков были +- реалистичными. Пришел к выводу, что элитры в любом случае будут ломать осады.
Аноним 26/08/22 Птн 14:35:26 #9 №584105 
>>584102
Да не, ДФ это совсем про другое. Адвенчер мод там достаточно сырой, да и в эстетическом плане ДФ очевидно проигрывает майну.
Аноним 26/08/22 Птн 20:24:17 #10 №584109 
>>584101
а столбы из блоков - нет?
Аноним 26/08/22 Птн 20:43:14 #11 №584110 
>>584109
Нет. Можно, например, сделать кулдаун для установки блоков. Да и так любителя построить столбы закидают стрелами/зальют лавой сверху. А как фиксить элитры - неясно.
Аноним 27/08/22 Суб 01:19:27 #12 №584114 
>>584112
Чё взорвался то так? Не понравилась тема треда - пройди мимо.
ц ы 27/08/22 Суб 10:54:45 #13 №584116 
й
Аноним 28/08/22 Вск 21:43:29 #14 №584129 
>>584100
Насчет этого я хз, но делаю понемногу рпг-систему.
Делаешь что-нибудь - копится опыт. За очки опыта покупаешь пассивки и активки, которые больше нравятся.
Пока делаю только ветку владения мечом. Есть пассивка на +5 и +10% урона, пассивка, которая при нанесении ударов мечами с некоторым шансом дает еще +0.5% урона и стакается до 20 раз, да активка на круговой удар. Работаю, придумываю. Еще есть уровни владения мечом, пять штук. Повышают шанс попасть. На это еще не работает никак.

>>584101
Я еще элитры нерфанул. Спустя четыре секунды полета, если не бустить себя, перейдешь в режим неспешного падения вниз. Алсо нельзя бустить, если под тобой блок земли дальше, чем в 20 блоках.

А еще ты мне подкинул идею. Можно запилить какой-нибудь противолетный алтарь, который будет форсить это самое падение вниз в определенном радиусе.


И да, я вернулся с еще одним минипостом в свой наркоманский дневник. Выпилил высокий мир и кротовые норы, ибо лагаит. Но взамен принес рюкзачки, почти как в ммо, а три слота в инвентаре отжал. Один под меню прокачки, второй под рпгшный инвентарь (пока только кнопка и пустая гуи, но будут там кольца всякие и т.д), третий как раз под гуи с рюкзачками.
Аноним 29/08/22 Пнд 10:39:46 #15 №584132 
>>584112
Мне кажется, что это попытки компенсировать несовершенство физикического движка воды, воздуха, элитры, падения, взлета/посадки (што? с крыльями бабочки можно начать лететь просто прыгнув со стоячего места на два блока вниз с отношением дистанции к падению 10 к 1 ? С крыльями бабочки склыдвающимися в сраный карман?), системы уронов и прочей хуйни просто несовместима с майнкрафтом. Сам факт столбов из сраного песка высотой в 100 блоков – это уже всё. Майнкрафт почти невозможно (невероятно сложно) превратить из игоря с фантастической физикой в игоря с реалистичной физикой, подобно попытке выебать носорогоа через ухо, без соглсия носорога. Кому нахуй нужно вообще ебать носорога, тем более через ухо. Но имхо возвращение баланса или даже попытки сделать баланс более-менее адекватным (чтоб при осаде нельзя было сломать блок за секунду а чтоб можно было реально, к примеру, сделать блоки прочными, чтоб осада длилась долго. А вообще хуй знает. Проще залить всё лавой, сверху коблогорой и идти спать с ощущением выполенного долга.
Аноним 29/08/22 Пнд 11:25:18 #16 №584133 
>>584132
Коблогоры больше не создаются. Вообще никак. Вода испаряется от лавы, а лаву вообще перепилю, чтобы она растекалась ну очень медленно. Её даже в ведро набрать будет нельзя.

Нахуй васянские механики.
Аноним 30/08/22 Втр 20:08:44 #17 №584146 
>>583822 (OP)
Был серв, но он сдох нахуй.
Там были скиллы и расы. Плотник не мог крафтить инструменты со 100% шансом, кузнец был плох во всём кроме крафта снаряги, и ТД.
Можно было быть среднячком во всём и качать 3-4 ветки. Но прогресс замедлялся. Ещё бонус от рас был к этому.
Так-то сервер залупный был, там всё постоянно нерфили и усложняли. Игрокам надоело, админам надоело. Всё.
Аноним 30/08/22 Втр 21:16:56 #18 №584150 
>>584146
А зачем обрезать механики? Это для ленивых или неумеющих.
Лучше добавлять механики имхо.
Например, крафтя мечи без скиллов, будешь получать обычные. А со скиллами кузнеца будешь получать чуть-чуть лучше. И да, я знаю как игроки готовы удавиться ради этих "чуть-чуть", даже если это 3%.

Алсо идея в том, чтобы игрок мог раскачать вообще всё. Но не сразу и не быстро, скорее очень наоборот.
Аноним 30/08/22 Втр 21:41:17 #19 №584151 
>>584150
>А зачем обрезать механики? Это для ленивых или неумеющих.
Не, типо усложняли.
>Например, крафтя мечи без скиллов, будешь получать обычные. А со скиллами кузнеца будешь получать чуть-чуть лучше. И да, я знаю как игроки готовы удавиться ради этих "чуть-чуть", даже если это 3%.
+- так и было, только у тебя получалось поломанное говно на палке, если ты нуб-кузнец. Ресурсы тратились слишком сильно.
>Алсо идея в том, чтобы игрок мог раскачать вообще всё. Но не сразу и не быстро, скорее очень наоборот.
Мог, но потом добавили ограничения по лвлу. Сделано было, чтобы игроки собирали пати и делили профессии.
Условно 2 ветки до максимума, одну наполовину. Или 3 ветки почти на максимум.
Аноним 30/08/22 Втр 22:51:03 #20 №584153 
>>584151
Звучит как полная хрень, если честно.
Если адм хочет, чтобы игроки сбивались в стайки, надо им не отрезать руку/ногу/яйцо на выбор, делая неполноценными, а наоборот давать какие-нибудь плюшки от нахождения в этой стайке. Не знаю, дать возможность быть баффером или хиллером там.

Да и вообще. Я пока что стремлюсь скорее к симулятору фермы. Заходишь раз в день, поливаешь себе брюкву из лейки, бьешь монстров по подземельям, пьешь чай на веранде своей грязекоробки с таким же поехавшим.
Аноним 30/08/22 Втр 23:01:52 #21 №584155 
>>584146
Когда ты усложняешь одни механики, надо добавлять другие, ибо не интересно фармить сет железной брони 5 часов, когда в обычной игре ты можешь сделать его спустя 30 минут. Нужно добавить много видов деятельности, но делать её достаточно медленной, чтобы не один из этих видов не успевал приестся. Ну это на мой взгляд.
Аноним 31/08/22 Срд 19:04:42 #22 №584167 
>>584153
>Звучит как полная хрень, если честно.
>Если адм хочет, чтобы игроки сбивались в стайки, надо им не отрезать руку/ногу/яйцо на выбор, делая неполноценными, а наоборот давать какие-нибудь плюшки от нахождения в этой стайке. Не знаю, дать возможность быть баффером или хиллером там.
Есть такое, думаю, что как раз таки из-за этого серв сдох.
Например, если ты прокачивал оружие — ты не становился сильнее в первое время, а лишь приближался к ванильному дамагу, и только при полной прокачке ты становился почти в два раза сильнее и на 20 процентов живучей.
>Да и вообще. Я пока что стремлюсь скорее к симулятору фермы. Заходишь раз в день, поливаешь себе брюкву из лейки, бьешь монстров по подземельям, пьешь чай на веранде своей грязекоробки с таким же поехавшим.
Плюс минус и было такое, неспешный геймплей был.
>Когда ты усложняешь одни механики, надо добавлять другие, ибо не интересно фармить сет железной брони 5 часов, когда в обычной игре ты можешь сделать его спустя 30 минут. Нужно добавить много видов деятельности, но делать её достаточно медленной, чтобы не один из этих видов не успевал приестся. Ну это на мой взгляд.
Ну, притащил железо с запасом кузнецу, он тебе сет хороший сделал. Примерно также как у теста на сервере было. Там можно было вкачать абсолютно всё, но очень медленно, до тех пор пока админы не добавили потолок в 45 лвлов вроде. Три фулл вкаченные ветки из 12.
Аноним 31/08/22 Срд 19:05:04 #23 №584168 
>>584155
Отклеилось
Аноним 31/08/22 Срд 22:40:56 #24 №584170 
>>584167
>>584168
Я говорил про то, что замедление геймплея это просто подготовка для добавления нового контента. Просто игра, где через 5 часов можно иметь алмазный сет, обесценивает весь добавляемый модами контент. А так новые вещи будут более уникальными, что ли. Рандомный Вася не будет ими владеть после дня игры.
Аноним 02/09/22 Птн 11:46:16 #25 №584194 
>>584170
Ну, по факту.
Ещё будет интересно посмотреть на всякие уникальные айтемы в этом контексте. Типо, один условный меч на весь сервер, который зачарен на модовый чарнейм
Аноним 03/09/22 Суб 14:10:47 #26 №584198 
>>584170
>>584194

Алмазной брони не будет. Ненавижу, блять, алмазы.

Уникальность будет в разбросе урона и в наличии/отсутствии всяких свистоперделок, которые на предмет налепят.

Никаких мечей бога, брони админа, нахуй васянские механики [2]

Но есть задумка на уникальные сеты брони с гербами для кланов. Но это на далекое будущее.
Аноним 03/09/22 Суб 16:09:36 #27 №584199 
>>584198
>Алмазной брони не будет.
Ну и хорошо. Правда тогда надо менять остальную броню, иначе юзабельна будет только железная. Можно, например, обыграть вес - кольчуга и кожанка намного легче железной. Правда, кроме очевидного изменения мувспида, в ванильном майне особо ничего и не сделаешь - стамины нет как таковой.
Аноним 04/09/22 Вск 00:38:48 #28 №584203 
>>584202
И что же я (>>584199) предложил занерфить?
Аноним 04/09/22 Вск 01:17:11 #29 №584209 
>>584204
Это не я предложил, а другой анон.
>>584206
>никто в это играть не будет
В реквием для скайрима же играют, хотя он буквально ничего не добавляет, кроме усложнения.
>никому тут нахуй, извините, это реализм не нужен
Речь не о том, что реализм кому-то сдался. В моём понимании реализм - первый шаг перед добавлением нового конента, хотя может ОП думает иначе.
>запилили лучше бы сплиф, или какую другу мини-игру
Развлекух то как раз дохуя. А вот чего-то с упором на реализм, нету особо даже на сингл.
Аноним 04/09/22 Вск 03:18:15 #30 №584210 
>>584199
Так я ж там еще ролевые характеристики пилю. С заделом на магию в будущем.

Я там говорил про то, что сам концепт брони из алмазов наркоманский. И выглядит убого.

Можно банально разделять предметы по качеству (низкое, обычное, хорошее), редкости (как в ммо, но попроще) и классу (тяжелая/легкая броня).
Сет тяжелой условной брони будет требовать 10 силы. Махать двуручем - еще 5. Если у тебя 11 силы и ты хочешь носить фулловый доспех - бейся кинжалом.

Вот в теории и разграничение на классы подъедет. Слабые, но умные маги пуляют фаерболами и сосульками, тупые, но перекачанные варвары носят броню от танка и размахивают огромным двуручнвм молотом.

Наибольшая проблема тут в том, что дохера всякой брони рисовать и добавлять. Хотя бы по 4 вида легкой, средней и тяжелой на старте.
sage[mailto:sage] sage 14/09/22 Срд 22:43:29 #31 №584426 
Фиг его знает, интересно ли это кому-нибудь, но забросил пока разработку. Слишком много работы ирл.

Мб буду выкладывать рпботы на spigotmc, уникальные вещи как-никак.
Аноним 25/09/22 Вск 23:29:39 #32 №584723 
Сап, мцач. Я пришел рассказать, что добавил очередную приколюху на свою тестовую помойку и двже не знаю, будет ли она в релизе и будет ли релиз.

Я запилил банальный опыт, который по крохам дается за убийства мобов, фермерство и копание алмазов. И сделал систему генерации квестов. Квесты убогие - теперь есть жители, которые предлагают совершать определенные штуки. Убить рандомное число рандомных мобов, принести ему рандомный предмет или отнести квестовый предмет другому неписю.

Пока все очень сыро и убого, но начало положено.
Аноним 29/09/22 Чтв 15:17:05 #33 №584828 DELETED
>>584723
Молодец! Пили дальше, не забрасывай проект!
Аноним 20/10/22 Чтв 07:54:14 #34 №585245 
Снова привет, унылая доска.
Вы наверно не представляете сколько крови выпили у меня кастомные блоки. Куда бы я не дернулся - повсюду клин.

Пока лучший вариант - грибы имеют 160 неиспользуемых моделек блока. Но. Они меняются, если лепить их близко друг к другу и чсх это происходит на стороне клиента. Соответственно, запретить это - выслать миллиард пакетов каждому игроку. Дичь таки.

Страстно желаю делать на основе биомов. Ведь они теперь могут быть хоть 1х1х1. Тут все изично. Поставил блок грязи, создался биом края в нем, блок стал блоком самогонного аппарата. Но опять же, и тут затык: биомы сглаживаются до 4х4х4. Короче, я хз.
Аноним 20/10/22 Чтв 11:05:48 #35 №585249 
>>585246
Ты знаешь, не хочу палиться, но я в курсе что можно сделать и даже делаю из кастомных блоков.
У нас даже банально если поставить верстак на верстак - получишь ретекстуренный шкаф, где можно хранить снаряжение.

Партиклы - это все нагрузка, это все нафиг.

По поводу лепнины чисто серверсайд+датапак, так это моя идея фикс. Мне интересно сделать именно так, это мое хобби как-никак.
хотя с теми же усилиями я бы уже запилил боевку аак в мордхау...
Аноним 21/10/22 Птн 05:59:34 #36 №585255 
В общем, больной разум мне подсказал, что если лепить грибы в шахматном порядке, чередуя красные и коричневые, то они не должны объединяться. А это значит, что у нас остается 80 кастомных блоков вместо 160, но это все еще работает.
Аноним 09/12/22 Птн 00:33:32 #37 №587131 
ОП сдох от ковида, инфа сотка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения