Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/7616981.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему разработчики так любят затягивать игры?

 Аноним 11/10/22 Втр 14:22:16 #1 №7616981 
Solar-Win64-Shipping20221002213953838.png
Solar-Win64-Shipping20221002214017619.png
Solar-Win64-Shipping20221002220218109.png
Solar-Win64-Shipping20221002221308033.png
Уж сколько раз я замечил - геймплейных механик хватает часа на 3-4, чтобы было интересно играть и постоянно не повторялось одно и то же, а разраб растягивает на 10 часов, так что блевать уже в самом конце хочется.
Кто об этом просит? Игроки? Да нихуя. Игрокам как раз по кайфу хорошие игры, которые не заебывают. Разрабам? Тоже нет. Нахуя им лишнюю работу делать, о которой никто не просит.
Причем этой поеботой страдают как инди, так и йоба производители.
Вот недавно в солар аш сел играть. Замочил очередного босса и думал, что дело к концу уже идет, т.к. игра выдохлась, а оказалось, что это лишь середина. Ну и нахуй так делать?
Неужели разрабы сами не чувствуют, что не вытягивают свое говно?
Аноним 11/10/22 Втр 15:04:05 #2 №7617031 
>>7616981 (OP)
Описал любую душепарашу и её копии. Вышел месяц назад Стилризинг, игры хватает буквально на локацию "Дом инвалидов" + ещё одна максимум. Разрабы на пятой локации зафигачили консилиум персонажей, заставляют со всеми болтать и накидали ещё + десяток доп заданий на уже пройденных локациях. Я сижу, меня буквально тошнит уже от однообразия. Так со всем душеговном, ни одно душеговно и копии не прошел до конца. Всю душепарашу удалял на середине после десятка однообразных боссов, а там оказывается ещё столько же. Все НИОХ и т.д. туда же. В онлайн говне сейчас ещё хуже. Контента и геймплея нет, только каждые 2-3 месяца сраные рутинные гейм-пасы прокачивать надо. Ходишь в игру без смысла, от однообразности тошнит, но тебе предлагают как на работу ходить прокачивать гейм-пасс. Ещё 5 лет назад были лут-боксы, но не было никаких геймпасов. Сейчас есть оба вида говна.
Аноним 11/10/22 Втр 15:13:29 #3 №7617042 
>Игрокам как раз по кайфу хорошие игры, которые не заебывают.
Эм, простые игроки как раз хотят большие игры с однообразными активностями. Недавно видел комментарий под трейлером Хитмена который предлагал превратить следующую часть в ГТА, с погонями и скутерами.
Просто посмотри на серию Свитков и Фоллачей, дно же, а не игры, зато какие популярные. Геймдизайн, новые механики в каждой главе, уникальные биомы? Не, вот игра где первый час не отличается от сотого, возюкайся. Уже даже Зельда в это скатывается.
Аноним 11/10/22 Втр 15:58:05 #4 №7617090 
>>7617042
Шизло, спок. Сходи дерьмака наверни.
Аноним 11/10/22 Втр 16:02:36 #5 №7617094 
>>7617090
Задел за детство? Скайрим и Ф3 ни чем не лучше затянутой юбипараши.
>дерьмака наверни
Кек, и при чём тут В3 к Зельде?
Аноним 11/10/22 Втр 16:04:35 #6 №7617096 
>>7617094
В3? Какой В3? Есть дерьмак - самая затянутая, однообразная и унылая параша в истории. Успокойся, говноед. Именно твой дерьмак и привёл к унылым играм без геймплея растянутым. Сходи вопросик зачисти.
Аноним 11/10/22 Втр 16:24:33 #7 №7617126 
>>7617096
В зельдоиды поганяй, в Секиро там или Okami. В 2022 быть Скайримодетём не ок.
Аноним 11/10/22 Втр 16:37:14 #8 №7617145 
>>7616981 (OP)
>Неужели разрабы сами не чувствуют, что не вытягивают свое говно?
Там полно ЧСВ долбоёбов, которые искренне считают что делают шедевр.
Аноним 11/10/22 Втр 16:41:43 #9 №7617152 
>>7616981 (OP)
Чем дольше игра тем солидней, как у автодятлов - чем больше мощи тем круче, хотя на дорогах общего пользования это нахуй не надо
Аноним 11/10/22 Втр 17:25:18 #10 №7617238 
>>7616981 (OP)

>на 10 часов

ты ещё в японские высеры не играл, где сюжет так размазан, что подаётся в чат по ложке. Зато дохуя гринда

Именно не те игры, которые ориентированы в 1 очередь на западную аудиторию, типа серии RE. А около фентези аниме говно.
Аноним 11/10/22 Втр 17:37:06 #11 №7617257 
>>7616981 (OP)
Игры делают не для тех людей, которые хотят механикам удивляться, а для тех, кому эти механики нравятся настолько, что они могут играться ими на протяжении многих часов, задолго после того как они перестанут ощущаться ново.
Аноним 11/10/22 Втр 18:15:23 #12 №7617318 
>>7616981 (OP)
> хорошие игры, которые не заебывают
А может это ты слишком нетерпелив.
>часа на 3-4
Ну хз, я настолько короткие кекспиренсы ОПЫТЫ за что-то полноценное не могу воспринимать.
Это Мишаня из Беларуси любит выругать за каждую лишнюю минуту натяжки, но он у нас профессиональный обзорщик, можно понять его страсть снизить нагрузку.

Да и вообще — я с трудом представляю такой игровой процесс, который "норм" на 3-4 часа, но ни в коем случае не больше. Скорее всего он просто-напросто убог — в любом количестве.
Аноним 11/10/22 Втр 18:22:58 #13 №7617340 
>>7617126
Дерьмак, таблетки пей. Сейчас бы Тодда ругать и дерьмак хвалить.
Аноним 11/10/22 Втр 18:35:39 #14 №7617381 
>>7616981 (OP)
Че за игра на пиках?
Аноним 11/10/22 Втр 18:39:34 #15 №7617389 
>>7617096
Solar Ash, игра от разработчиков Hyper Light Drifter и Зои Куин.
Аноним 11/10/22 Втр 18:39:39 #16 №7617390 
>>7617381
Бамп вопросу.
Аноним 11/10/22 Втр 18:40:04 #17 №7617391 
>>7617381
>>7617389
>Solar Ash, игра от разработчиков Hyper Light Drifter и Зои Куин.
Аноним 11/10/22 Втр 18:49:38 #18 №7617405 
>>7617381
>>7617390
Настолько отупели, что не в состоянии название пиков посмотреть.
Аноним 11/10/22 Втр 20:19:13 #19 №7617511 
>>7617031
Вот зачем элден ринг сделали таким большим? Кто об этом просил?
Игроки уже в городе с золотыми деревьями все как один говорят, что пора в этом месте делать финал и заканчивать. А разрабы сверху еще 50 часов КАЛтента нахуярили.
Вот нахуя? Чтобы оправдать цену этого говна? Так она даже если вырезать 50 часов все равно большая. Разработчики потратили дополнительный год разработки (а то и больше) непонятно ради чего. Ни себе, не людям в итоге. И это после секиро, где контента как раз охуенно намазано, так что уже когда заебываться начинаешь - игра кончается и наступает КАЙФ.
Аноним 11/10/22 Втр 20:22:22 #20 №7617520 
202208012142591.jpg
202208032153441.jpg
202207292217381.jpg
202207291632211.jpg
>>7617238
>ты ещё в японские высеры не играл, где сюжет так размазан, что подаётся в чат по ложке. Зато дохуя гринда
Я играл в 10 финалку. Там затянут только конец, а так норм. Конец я с читами проходил, так что не бугуртил от гринда.
Аноним 11/10/22 Втр 20:37:08 #21 №7617540 
>>7617520
>Конец я с читами проходил
Господи, ну что за уёбок? Там в конце самые тактикульные и механически интересные боссы начинаются.
Аноним 11/10/22 Втр 20:43:27 #22 №7617550 
>>7617540
Любая JRPG станет лучше если поставить трейнер умножающий опыт и голду. В них и так нет баланса.
Аноним 11/10/22 Втр 20:49:08 #23 №7617562 
>>7617540
>Там в конце самые тактикульные и механически интересные боссы начинаются.
Щито? Под конец мои ребята просто с руки накидывали и переводили их сразу на следующую фазу.
Аноним 11/10/22 Втр 20:56:05 #24 №7617569 
>>7617511
А мне в секиро дали бегать второй раз по тем же локациям, против жирных противников, когда мне надоело, удалил забравшись второй раз в башню где первый раз бился с Гентиро.
Аноним 11/10/22 Втр 21:01:44 #25 №7617575 
>>7616981 (OP)
Двачую. Проходил недавно Скайрим со всеми дополнениями, и он через 10-20 часов меня просто заебал, и я дропнул. То же самое с первым Rage.
Аноним 11/10/22 Втр 21:05:14 #26 №7617579 
>>7617550
>долбоёб, играющий через сверхгриндан и перекач чё-то пиздит за недобаланс
Аноним 11/10/22 Втр 21:08:02 #27 №7617585 
>>7617090
Пососи мой как
Аноним 11/10/22 Втр 21:09:13 #28 №7617589 
>>7617579
>долбоёб, который траит боссов по 10 раз и запоминает их паттерны, вместо того, чтоб перекачаться как делают Японцы
ахах, гайдзин не знает как быстрее будет
Аноним 11/10/22 Втр 21:12:57 #29 №7617594 
>>7617589
>гриндан
>быстрее
/0
И ты у мамы спидраннер?
Аноним 11/10/22 Втр 21:16:34 #30 №7617596 
>>7616981 (OP)
> Кто об этом просит?
Издатели. Эффективный менеджер сказал, чтоб игра была 10 часов, значит делайте 10 часов.
Аноним 11/10/22 Втр 21:18:11 #31 №7617601 
>>7617594
>траить каждого босса в игре по 30 минут
>погриндить 2 часа и сносить всех как сноубол
Не, ну если в игре всего три босса, то траить быстрее.
Аноним 11/10/22 Втр 21:24:41 #32 №7617606 
>>7617601
Зачем куда-то спешить?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения