Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/7614780.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

...

 Аноним 09/10/22 Вск 21:40:10 #1 №7614780 
231b5ce8c49637631200xH.jpg
Кому зашло?
Аноним 09/10/22 Вск 21:42:46 #2 №7614783 
Зачем интересуешься?
Аноним 09/10/22 Вск 21:45:20 #3 №7614787 
>>7614783
Ну как же, обсудить.
Аноним 09/10/22 Вск 21:50:52 #4 №7614796 
>>7614780 (OP)
С учетом того, что это говно со всех щелей лезло и что оно из себя представляет, зайти оно могло лишь неокрепшим умáм, купившимся на хайп.
Аноним 09/10/22 Вск 22:51:24 #5 №7614918 
Тянка прошла. Ей понравилось. Графон красивый. Чому нет? Хорошая игра.
Аноним 09/10/22 Вск 22:58:46 #6 №7614924 
>>7614780 (OP)
Норм на вечерок. Но это и не игра даже.
Аноним 09/10/22 Вск 23:09:39 #7 №7614941 
image
image
image
image
Вот этим ребятам.
Аноним 09/10/22 Вск 23:14:53 #8 №7614945 
1594938331104.jpg
>>7614780 (OP)
мне
Аноним 10/10/22 Пнд 09:52:04 #9 №7615375 
>>7614780 (OP)
Зашла всем, но им стыдно признаться, что симулятор ходьбы про котика уделал куколдо-Кратоса, Йобанетту, Багопанк и прочих ведьмаков, поэтому пеняют на скоротечность. Лишь бы не быть в толпе. Хотя оказались в толпе поменьше, лол.
Аноним 10/10/22 Пнд 10:13:21 #10 №7615388 
Почему были сделаны контекстно-скриптованные прыжки и действия, а не свободные действия с необходимостью просчитывать траектории, тайминги движения кота как это делается в трехмерных платформерах?
Котобляди не могут ответить на этот вопрос без признаков разрыва жопы
Аноним 10/10/22 Пнд 10:17:39 #11 №7615392 
IMG20221010131654851.jpg
Какие же котики няшечки, побольше бы игорь с ними :з
Аноним 10/10/22 Пнд 10:34:48 #12 №7615402 
>>7614780 (OP)
Очень зашло.
Понравилась и атмосфера, и непритязательный игровой процесс, саундтрек, да и сюжет с графикой неплохие.
Аноним 10/10/22 Пнд 10:38:37 #13 №7615405 
>>7615388
Подчеркнутая кошачья грация. Тем более у кошек прыжки больше сконцентрированы на импульсе, который позволяет им запрыгивать на очень высокие препятствия. Реализовать это можно, конечно, сделать постепенное зажатие триггеров и прочее, но на пека, как оказывается, не у всех даже геймпад есть.
Да и тут игра не про сложность, а скорее про нарратив.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:01:50 #14 №7615414 
атятятякткт.mp4
>>7614780 (OP)
Мне всё понравилось, кроме того, что не объяснено почему роботы живут в человеческой инфраструктуре и поэтому меня не покидало ощущение, что просто какой-то трансгуманистичесий ублюдок технократ специально не стал помещать туда людей. Я конечно понимаю почему их там нет, сюжет и прочее... Но меня это злит.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:07:36 #15 №7615418 
>>7615405
>Подчеркнутая кошачья грация
Передается анимацией, анимация от характера управления не зависит.
>Реализовать это можно, конечно, сделать постепенное зажатие триггеров и прочее
Да, вот именно так можно было бы. Дольше задерживаешь - выше/дальше прыжок.
>но на пека, как оказывается, не у всех даже геймпад есть
Кнопки есть кнопки, что на клавомыши, что на геймпаде. Абсолютно несущественная причина так не делать.
>Да и тут игра не про сложность, а скорее про нарратив.
Вот и она, самая суть всех претензий. Это в меньшей степени игра, и в большей - кинцо.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:09:39 #16 №7615419 
>>7615418
>Это в меньшей степени игра, и в большей - кинцо.
Это называется симулятор ходьбы.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:13:16 #17 №7615420 
>>7615419
Даже "симулятор ходьбы" можно сделать геймплеецентричным, сделав акцент на разных аспектах симуляции ходьбы. Пример - Death Stranding с его необходимостью аккуратного преодоления пересеченной местности с грузом за спиной, балансировкой центра тяжести, етц. В общем, было бы у разработчиков желание сделать не кинцо ебаное с контекстными "Press X for awesum" действиями, а игру, в которой игроку дается набор тулз и он сам решает когда, где и как их применять, без подсказок в воздухе. Как это, сука, всегда и было.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:22:16 #18 №7615425 
>>7615420
>Даже "симулятор ходьбы" можно сделать геймплеецентричным
Да, говно можно сделать, но не нужно. Ходьба в любом случае убога геймплейно, поэтому как раз игру про ходьбу НЕ надо делать геймплейно ориентированной, надо ориентировать на другие аспекты - художественные.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:28:54 #19 №7615430 
>>7615420
>не кинцо ебаное
Ты кажется в первый раз не услышал, посторю яснее: Симулятор ходьбы это игра, а не кинцо. Кинцо это ролики/скрипты, а в симуляторе ходьбы ты сам ходишь, а не за тебя скрипты ходят, это именно игра, а не кинцо.

Вот например Анчартед, это именно кинцуо, т.к. там очень много скриптов даже при простом перемещении, по скалам и так далее. И то что там есть стрельба не решает, всё равно дохуя скриптов, это именно кинцо, а вот симулятор ходьбы даже без стрельбы и прочего геймплея, всё равно НЕ кинцо, потому что управление нормальное, а не "тык Х ту скрипт". Симулятор ходьбы даже не пытается имитировать фильм, это просто игра без геймплея только ходьба, никакого кинца тут и близко нет.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:34:52 #20 №7615436 
>>7615388
Потому что НЕРЕАЛИСТИЧНО, КОГДА СОЛДАТ КОТ ПРОСТО ТАК НА МЕСТЕ ПРЫГАЕТ, лол.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:36:41 #21 №7615438 
>>7615425
>Ходьба в любом случае убога геймплейно
Не соглашусь. Можно поддавать игрофикации буквально любое явление, если строить вокруг этого непосредственный геймплей.
>поэтому как раз игру про ходьбу НЕ надо делать геймплейно ориентированной, надо ориентировать на другие аспекты - художественные
А вот здесь я считаю, что если в игре делается упор НЕ на геймплей, а на художественность, то этой игре лучше быть не игрой, а постановкой, фильмом, книгой или еще чем-то таким повествовательным.
Геймплей - это уникальное для видеоигр свойство, которого нет в других медийных жанрах. Следовательно, при умалении геймплея игра всю свою суть и смысл начинает терять.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:39:18 #22 №7615441 
>>7615436
И дальше что? Игрок захотел прыгнуть - кот прыгнул. Куда, как, когда - всё как игрок захочет. Игра для игрока, а не игрок для игры. А если прыгать можно только там, где это предусмотрено и/или важно для сюжета, то чем тогда нажатие кнопки прыжка отличается от перелистывания страницы в книге? Что там безвариантное действие, что там.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:41:03 #23 №7615444 
>>7615388
>свободные действия
>с необходимостью просчитывать траектории
>свободные действия
>считаешь траекторию кота с калькулятором
>вот это геймплей, вот это свобода!
Хмм... Почему же это решили скриптом, хммм... Может потому что кот - это кот, и за просчёт траектории у него отвечают инстинкты, и здесь они заменены на скрипты.
>как это делается в трехмерных платформерах?
Это в каких платформерах так делается? В Креш Бандикуте или Кирби?
Аноним 10/10/22 Пнд 11:44:20 #24 №7615449 
>>7615438
>А вот здесь я считаю, что если в игре делается упор НЕ на геймплей, а на художественность, то этой игре лучше быть не игрой
Чел, повторяю в третий раз: Игра и кино это принципиально разные вещи.
Кино это когда ты смотришь театральное представление из зала как зритель.
Игра это когда ты на сцене играешь в этом представлении.

Кино не может быть вместо игры и наоборот. Они не взаимозаменяемы, идиотина.

Игра это игра, совсем другие ощущения когда ты сам играешь, даже если просто идешь, без разницы, ощущение присутствия, ощущение, что это ты сам там, совсем другое когда ты пассивно со стороны смотришь кино. Так что для игры геймплей не обязателен, достаточно того, чтобы ты там был, т.е. ты играл, ты управлял непосредственно, но не смотрел как оно само что-то там делает как в кино или недоиграх скриптового кинца. Вот последняя хуйня как раз нормально заменяется нормальным кином, но не игры. Даже симулятор ходьбы заменить на кино НЕВОЗМОЖНО.
Аноним 10/10/22 Пнд 11:58:48 #25 №7615464 
>>7615444
>Хмм... Почему же это решили скриптом
Чтобы игру можно было продать не только нёрдам-трайхардерам, которые в игры стараются "выиграть", а не считают, что игра им по факту должна приятные удовольствия доставлять.
>Может потому что кот - это кот, и за просчёт траектории у него отвечают инстинкты, и здесь они заменены на скрипты.
Как будто коты не совершают ошибки. Прости г-спди, вбей на тытрубе "cat fail compilation". Вот так инстинкты безошибочные, что прям всё как по скрипту получается.
>Это в каких платформерах так делается? В Креш Бандикуте или Кирби?
Да хоть в них, хоть в Марио, хоть в Рэтчете и Кланке, хоть в Джеке, хоть в Багзе Банни, хоть в Спайро, хоть где. Все эти игры отлично создают геймплей и левелы без необходимости ограничивать игроку передвижение до скриптованных "Press X" промптов.

>>7615449
Я исхожу из простого спекткра: чем больше в игре действий исполняется непосредственно самим игроком на его страх и риск - тем больше в игре геймплея - тем больше она игра. И наоборот, соответственно. Ну и зачем нужны эти до мозга костей проскриптованные недоигры, в которых у игрока своей собственной агентности хуй да нихуя?
Аноним 10/10/22 Пнд 12:10:54 #26 №7615476 
>>7615464
>Марио, хоть в Рэтчете и Кланке, хоть в Джеке, хоть в Багзе Банни, хоть в Спайро
И во всех этих играх прыжок выглядит мультяшно и неестественно, у него почти отсутствует анимация как таковая (и это не бага, а фича).
Реалистичный, прости господи, геймплей за кота должен предполагать отдельный геймплей для приседания, разные типы прыжков. При этом неясно, нахуя это надо лайтовой игре с головоломками.
>Я исхожу из простого спекткра: чем больше в игре действий исполняется непосредственно самим игроком на его страх и риск - тем больше в игре геймплея - тем больше она игра.
Вот так взял и выписал из игр все классические RPG, стратегии, градосимы и прочая. Про какую-нибудь Majest я и вовсе молчу.
>Ну и зачем нужны эти до мозга костей проскриптованные недоигры
Ты, случаем, не душеёбок? Зачем, в принципе, нужны видеоигры? Чтобы получать от них фан. Кто-то хочет рвать задницу, кто-то хочет подпивасного геймплея. Я тебе больше скажу, это может быть один человек даже. Просто он рвёт задницу на ладдере в каком-нибудь старкрафте или в квейке, а потом подпивасного кота котовича гоняет. И все довольны, кроме школомаксималиста на дваче, которому недостаточно коркорно и реалистична, поэтому игра не должна существовать.
Аноним 10/10/22 Пнд 12:17:24 #27 №7615484 
>>7615464
>Я исхожу из простого спекткра: чем больше в игре действий исполняется непосредственно самим игроком
В симуляторе ходьбы все действия исполняются игроком, полноценная игра, куда больше игра, чем то же РДР2 кинцо из одних скриптов.

Кинцом игру делает вовсе не отсутствие геймплея, а присутствие скриптов.
Аноним 10/10/22 Пнд 12:34:47 #28 №7615496 
>>7615476
>И во всех этих играх прыжок выглядит мультяшно и неестественно
>выглядит
Так мы игры "глядим" или "играем"? Прямое управление, которое буквально означает побуждение персонажа к действию нажатием кнопки в любой момент даёт куда лучший процессуальный отклик, чем любая реалистично-исполненная уникально созданная под текущую ситуацию, но скриптованная анимация, которую игрок по собственному желанию произвести не сможет.
>отсутствует анимация
что значит "отсутствует анимация"? Он происходит, что игромеханически, что визуально, и игрок это видит. Значит, анимация есть.
>Зачем, в принципе, нужны видеоигры? Чтобы получать от них фан.
Да бога ради. Только вот Stray при детальном рассмотрении геймплея будет меньшей игрой, чем перечисленные платформеры.

>>7615484
>Кинцом игру делает вовсе не отсутствие геймплея, а присутствие скриптов.
О чем речь и идёт. Действия кота в Stray в большей степени скриптованны, нежели исполняются игроком самостоятельно по своему усмотрению.
Аноним 10/10/22 Пнд 12:37:29 #29 №7615499 
>>7615464
>Как будто коты не совершают ошибки.
Совершают и ещё как, и в этой игре тоже можно так ошибаться. Или я сломал игру?
>хоть где
>Press X
Подожди, ты утверждаешь, что там кот не может умереть от неправильного прыжка или совершить его неверно? Может я как-то неправильно играл...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения