24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец-то достигнут тот уровень графики, которым пытались наебать поляки. Только вот теперь вопрос - а смогут ли сами курвы теперь такое выдать в ведьмаке 4 или снова обосрутся?
>>7633881 Это ты ебанутый. Ты понимаешь что геймплея в этом говне нет и можно только по одному строго ограничено у маршруту с 0 интерактивности идти? Ты понимаешь, что игры там нет? Картинка, кстати, полное дерьмо там.
нет ничего выдающегося в том, чтобы НЕ сделать LOD'ы в игре. сделать так, чтобы игра летала на всех видеокартах - вот настоящая заслуга талантливых разработчиков
>>7635684 И? Странная какая-то тема. А если они первую часть разделили бы на две короткие, то тоже нужно было геймплей разным делать? Добавили пару фич. Но в основном игра тут сюжетная, а не давайте сделаем открытый мир и нужно будет деревни от крыс зачищать. Ну и хорошо, что тут сделан очень простенький геймплей - наоборот сочнее погружаешься в историю, особенно с таким-то музыкальным сопровождением. Надо было добавить дроч экспы, чтобы разные ветки скилов качать, ввести ублюдскую систему крафта с собиранием кучи мусора и тд? У игр бывают разные жанры и глупо выставлять всем играм одинаковые требования.
>>7635749 Изменений полно, просто в основном это изменения уровня можно стоять на левой ноге, а можно стоять на правой. Арбалет добавили, горшочки с разными порошками, нож. И это не просто разное оружие, а под это дело сделали разные ситуации. Это в достаточной мере разнообразит игру, чтобы не заскучать и пролететь сюжет за пару дней.
Можно просто взять бэтмана, тень мордора, человека паука и тд - по сути одинаковые игры с унылым мочиловом болванчиков. Сейчас вот готэм найтс вышли - тоже самое. Всякие ларки, анчи -тоже все одно и тоже. Что-то не слышал, чтобы все жаловались на мало изменений или на простенький геймплей.
>>7633765 (OP) О да, потрясно, если не считать, что это кишка без интерактива с маникенами, если не считать, что всё показанное - не игровая зона. Попытался подойти к воде - уперся в невидимую стену, не дошел. Даже на площади торговой - кишка из расставленных маникенов и 0 интерактива.
>>7635856 >город с улицами >аряяя почему кишка ?????????????? Можно сделать из плаги опен ворлд, все что изменится - это физический размер игры. Пиздец, дурачок в разговоре о графоне начинает еще геймплей говнить. Проспись, клоун.
>>7635873 Ты дебил. Какой город с улицами? Там одна дорога. Там маникены в сторону по скрипту отходят, чтобы единственно возможный путь тебе открыть после просмотра сценки. Какой город с улицами если ты можешь иди по одной дороге и только в одном направлении? Ты попробуй во время прихода у мальчика ножки в водичке помочить. Там ни одного шага в сторону ступит нельзя, сразу стена невидимая. Тоже мне графон, в игре без геймплея и на разных несвязанных маленьких локациях.
>>7635978 Даун, ты в городе ходишь по кишкам - улицы называется. В чем разница идти по одной длинной кишке или по нескольким пересекающимся коротким? Сторонники опен ворлда - ультра дегенераты. Сами не понимают, что это только во вред идет. А потом кок пок, игры хуета, импотенция и тд.
>>7636008 Ты кретин полный. По какому городу? Хватит понятия подменять. Ты даже рядом не бываешь с 90% того, что видишь на панораме. Сама локация настолько маленькая, что трындец. Игра буквально имеет функционал картины на стене. Смотри, но там ты не прбываешь и вообще руками не трогай. Всё сопровождается неприлично низкой производительностью. Это буквально даже игрой считаться не может.
>>7636008 >В чем разница идти по одной длинной кишке или по нескольким пересекающимся коротким?
В уровне object culling. То есть технически при одной длинной кишке можно вырезать всё лежащее за её пределами и "невидимое" напрямую, за исключением пары заранее продуманных ракурсов с одним статичным ЛОДом, саму кишку порезать на куски с бутылочными горлышками, подгружаемые поочерёдно, и свободный объём машинных ресурсов влить в мелкую детализацию самой кишки. При множестве пересекающихся коротких — приходится подгружать ресурсы и рендерить в реалтайме всю локацию целиком за раз.
>>7633765 (OP) Она не сильно лучше последней ларки выглядит но нагибает паскаль, причем в местах не сильно нагруженных. И наоборот неплохо идет в довольно насыщенных местах. На оптимизон тупо положили, такое ощущение что вся локация загружается целиком и рендерится даже если идешь по коридору. Ларка летала просто.
На авто настройках игра сама выставила все на высокие, но даже снижение настроек и масштаба большого буста не дало. В начале сносно шла, на ярмарке уже не очень.
>>7636338 Какая разница >На площади торговой болванчики расставлены так, чтобы ты шага в сторону ступить не мог. Зона, где ходить можно, шириной в метр, буквально 1 метр, маршрут единственный возможный.
>Какая разница! Эта игра как любая опенворлд и играется так же! Это опенворлд!
>>7636139 Я колесом не пользовался почти. Выбираешь цифрой нужное "оружие", а доп кнопкой на мышке нужный "патрон". Так-то колесо действительно не самое удобное. Но арбалет добавили? Добавили. И не надо съезжать с "давай список изменений" на "ваши изменения хуевые, так что они не изменениня".
>>7633765 (OP) Шляпа все это. Все дрочат неразличимые полигоны, но не занимаются анимациями, а они в игре где-то на уровне 2008 года. После MGSV это все очень в глаза бросается.
Вопрос искренний, но с подвохом. С каких пор банальный обмаз моделей фотореалистичными текстурами стал искусством? В Ведьмаке очень эффектная работа с воздушной перспективой и панорамами. Там дух захватывает от многих ракурсов. Причём это не так мультипликационно подаётся, как в Скайриме, где с этим перегнули и пейзажного порно уж слишком много. На этих скриншотах из игры я вижу просто очень дорогие тяжёлые текстуры. Да, это похоже не реальный камень, дерево, мех и прочее. А искусство тут где?
>>7636958 Ты хоть сам понял что сейчас написал? Да, игра с одним из топовейших графонов сейчас и оптимизация соотвествующая, я бы еще графон подкрутил и сделал чтобы вообще все карты без рейтрейсинга нахуй слали при запуске.
Про что эта игра вообще? Насколько я понял их уже штук 5 вышло, тупо ходим гуляем? Для девушек игра? Ибо чет я не понял зачем мне играть за бабу и ее сынишку?
Такое чувство, что ради бабла сделано было. Сюжет есть для того что-бы был. Я первую 2 раза с открытым ртом прошёл, а в этой я зевал постоянно. Можно вырезать целые куски сюжета, на пример весь сюжет до Марселя. Можно было бы конец прошлой части поменять с этой и всё. Лукас в итоге беткой оказался и ушёл в путешествие оставив писечку одну, вообще охуеть.
>>7637173 >Такое чувство, что ради бабла сделано было. >Сюжет есть для того что-бы был. >Я первую 2 раза с открытым ртом прошёл, а в этой я зевал постоянно. Ты начал понимать. После теплого принятия первой части жадные инвесторы сказали пилить вторую, которая очевидно изначально не была запланирована. По итогу имеем нулевое развитие событий и невнятную концовку. Отсутствие изменений в геймплее и похеренный стелс. Все что было сделано это реализация остатков концепт артов с первой части.
>>7637247 >похеренный стелс Я не по стелсу играл, поэтому не заметил, заметил только кучу багов. 3 раза как минимум скрипты слетали и приходилось переигрывать главу и 3 раза у меня накактсценах вылетало. 2-й раз(в гейпассе) у меня была цель убить всех, что я и сделал. Сейчас тоже убивал всех кого видел, жаль только ножи нельзя использовать по факту, а 3 улучшение арбалета такая-же имба, как в первой части последнее улучшение пращи.
>>7637173 >Сюжет есть для того что-бы был. Что это блять вообще значит и в чем принципиальная разница сюжетов в первой и второй частях? Я помню как в первой части многие жаловались, что последняя треть игры уже надоедает, растянуто, вводят механики, которые только в одном месте используются для растягивания игры и тд. Хз, я с удовольствием прошел за пару вечеров. Сейчас сижу играю во вторую часть и пока на том же уровне, а местами даже лучше. Как ты собрался выкидывать часть до марселя, где показывают как амисия начинает крошить все налево и направо, как показывают отношения с мамкой и тд? >>7637247 >Отсутствие изменений в геймплее и похеренный стелс Стелс каким был таким и остался. Во всех остальных играх последующие части точно так же не меняют геймплей, а просто дополняют. Как-то раньше никто не жаловался, но вот именно в игре, где геймплей на втором плане, внезапно тупа плоха сделали. Хз, каких надо было инноваций: открытый мир, двойной прыжок с рывком, крюк, чтобы притягивать врагов, паркур?
>>7637513 >где показывают как амисия начинает крошить все налево и направо То есть показывают ровно тоже самое, что было в первой части в лагере. Вообще вся часть до марселя - это про то как Хьюго и Амисия дрочат на то что ух им жаль, а потом не жаль убивать людей.
>>7637623 Ну хз, там нет всяких соплей, развития персонажей, чистый сюжет - пошел и заложил бомбу, в финале взорвал. Ну и крошить можно налево направо. Просто странно, игра во всем лучше первой части, кроме оптимизона. Как можно было пройти первую часть два раза, а во второй пытаться выкинуть часть сюжета. Странно.
>>7637513 >Стелс каким был таким и остался Да чертас два. Амисия ползет 0.00001 км/ч пригнувшись. Разрабы интересно в свою хуйню то вообще играли. Вот вам нож для убийства, но нож будет в 2 или 3 местах на уровне и особо попользоваться им вы не сможете. Вот вам горящая палка и склянка с реагентом, на стражниках много ткани, но ткань гореть не будет. В итоге выбор только ползти как даун аутист, удачи.
>>7633765 (OP) >Наконец-то достигнут тот уровень графики графика, как графика, точно такая же, как во всех играх года с 2015
пересвеченная картинка местами пиздец напрягает, я сначала подумал, что какой-то блядский hdr включен, но в настройках такого нет
вопрос куда игра девает требуемое ей количество ресурсов, я сначала просто охуел от количества фпс на средне-высоких настройках на своей 2060 супер, в самом начале игры показывало чёт около 48-50 фпс и долбило карту в сотку, но потом я охуел ещё сильнее, когда дошёл до города, потому что игра стала ботлнэкать в проц, ладно хоть 60 фпс показывает при этом, стерпеть можно
разработчики аргументируют свою криворукость количеством крыс в игре, НО КУДА, БЛЯТЬ, ДЕВАЕТСЯ ФПС, КОГДА НА ЭКРАНЕ НЕТ КРЫС??????? Они что, постоянно рендерятся в количестве всех 5 миллионов штук, даже когда их не видно?
>>7637614 У 4090 там cpu боттлнек в таком разрешении, это во-первых, во-вторых 3090ти на процентов 10 максимум быстрее 3080ти, в-третьих ты ебанашка тупарылая
>>7637822 Еще он будет какому-то ебанутом перечислять с объяснениями за его шизу. Сценарно вторая часть лучше первой и всем кто игру пройдёт это будет очевидно.
>>7637931 >вопрос куда игра девает требуемое ей количество ресурсов О, у нас очередные кукаретики за оптимизацию поясняют, все игры у них выглядят как в 2014м году, а оптимизацию специально злые корпорации портят, чтобы железки покупали. И ведь таких животных тут на доске полным-полно. Чмондель, всё тут в порядке с оптимизацией, если ты вообще понимаешь что это слово означает.
>>7637964 Каких нахуй высоких? Тут на ультре овер 60фпс в 1440п с длсс качество. Какие технологии используются, такие и требования, заебали уже долбоёбы придумывать хуету какую-то про оптимизацию игр.
>>7637964 Вот будет тебе RE4, там ты будешь надрачивать на оптимизацию, там тебе и запечёное освещение будет и говнодетализация, зато модельки отсканированные и ОПТИМИЗОН, надрочешься на этот "графон"
>>7637974 Ну охуеть, теперь оказывается нужен апскейлинг для нормального фреймрейта. Через 2 года 60fps будут недоступны без генерации кадров от хуйвидии? Что же ты так глубоко хуанговскую кочерыжку заглатываешь, блядина?
>>7637821 Точно такой же убогий стелс со слепым ии. Скорость передвижения в приседе увеличивается в скилах, но по мне и так вроде норм было. Амисия не кровожадная убийца. Одно дело издалека вальнуть кого-то, а другое дело вогнать нож под ребро. Его дали чисто как спасение, когда прижали, чтобы ты по 30 раз не перезагружал чекпоинт. Склянка с реагентом поджигает стражников насмерть, нужно чуть качнуться. Что вполне логично - стал опытнее, можешь намешать более едкую смесь. Все реалистично. Не видел что ли ролики, как люди проливали на себя стопку с подожженным алкоголем, возгорались и потом сами себя похлопывая отряхивались от огня.
>>7638976 Да, действительно в твоей шизе вся суть двачерят. Все кто прошли игру сказали что игра лучше первой во всех смыслах, но ебанутый с двача будет верещать "врёте". Обоссал дауна короче, даже в падлу отвечать таким червям-пидорам.
Как кинцо годнота. Но геймплейно это очень инертная и корявая хрень эпохи ps2. Бегать строго по кишкам без возможности перейти непреодолимое препятствие в виде коробки или прохожего, везде евидимые стены. Интерактивность минимальная и в строго отведенных местах. Анимации не понравились. Графон давно перестал удивлять, зачем дальше что-то накручивать непонятно. Неплохо но уже похуй как-то.
В фоторежиме кстати можно залететь по землю и увидеть что движок отрисовывает все что не видишь в хайлодах. У меня 1060 с 6гб в некоторых местах нагибается вне зависимости от настроек.
>>7637974 >>7637979 >заебали уже долбоёбы придумывать хуету какую-то про оптимизацию игр. какие же пориджи говноеды ебаные, солько уже лет вас кормят тоннами говна без перерыва, а вы причмокиваете и просите добавки
да, при жизни вы не застали такого слова, как оптимизация, ибо она перестала существовать ещё до вашего рождения, но вы б хотя бы для приличия поирали в старые игры, почитали статьи умные, чтобы хотя бы попытаться хоть чуточку понять, но нет, вы жрёте говно, чавкаете, довольно рыгаете и просите навалить вам ещё порцию, да побольше, побольше
я не могу на это больше смотреть, за что нам всё это? Почему ебаное человечество всю свою ёбаную историю существования сворачивает куда-то не туда?