24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дано: заскучавший backend-разработчик лет тридцати (я). Никогда не работал с графикой, ничего не понимаю в 3D-моделировании, линейка когда-то пройдена в универе, но уже плотно подзабыта.
Найти: хочется найти книгу, чтобы после ее прочтения (а можно прямо в процессе) разработать что-то напоминающее 3D-игру, в которую можно играть. Чтобы на базовом уровне был разобран процесс разработки игры, с нуля и до чего-то, во что можно играть (пусть и самое простое). Что-то типа "Убийца Ведьмака за 21 день (для чайников)".
Из условий:
- Без готовых движков. Задачи сделать максимально крутую игру за минимальный срок у меня нет -- гораздо интереснее разобраться в основах, для начала по самым верхам.
- Чтобы можно было разрабатывать под Linux. Т.е. OpenGL/Vulcan (что там сейчас актуально?), а не DirectX.
Такое вообще бывает?