Сохранен 15
https://2ch.hk/gd/res/740274.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть

 Аноним 27/04/21 Втр 21:09:15 #1 №740274 
gnome.jpg
Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть токова...

Дано: заскучавший backend-разработчик лет тридцати (я). Никогда не работал с графикой, ничего не понимаю в 3D-моделировании, линейка когда-то пройдена в универе, но уже плотно подзабыта.

Найти: хочется найти книгу, чтобы после ее прочтения (а можно прямо в процессе) разработать что-то напоминающее 3D-игру, в которую можно играть. Чтобы на базовом уровне был разобран процесс разработки игры, с нуля и до чего-то, во что можно играть (пусть и самое простое). Что-то типа "Убийца Ведьмака за 21 день (для чайников)".

Из условий:

- Без готовых движков. Задачи сделать максимально крутую игру за минимальный срок у меня нет -- гораздо интереснее разобраться в основах, для начала по самым верхам.

- Чтобы можно было разрабатывать под Linux. Т.е. OpenGL/Vulcan (что там сейчас актуально?), а не DirectX.

Такое вообще бывает?

Аноним 27/04/21 Втр 21:17:54 #2 №740276 
Добавлю еще немного: слова "матрица", "скалярное/веркторное произведение векторов" не пугают, но понимаю, что придется знания освежить.

Важно, чтобы книга была не просто по графике, а именно по геймдеву.
Аноним 30/04/21 Птн 18:40:44 #3 №740541 
>>740276
Привет ты тут?
Наверное могу посоветовать Mastering c++ Game Development mickey macdonald , и по математике Essential Mathematics for Games and Interactive Applications
Аноним 03/05/21 Пнд 12:34:17 #4 №740843 
>>740276
Не слушай >>740541
Ты можешь обдрочиться кватернионами, тензорами, линейными пространствами и аналитикой пересечений объектов, а потом понять, что игры так и нет.
Читай любую книгу по юнити для чайников, где делают по ходу игру. Вообще начни с официальных туторов и двигайся https://learn.unity.com/tutorials.
Основную математику за тебя уже написали. Для простой игры тебе только понадобятся простые векторные операции, но они обычно покрываются в любом туторе для школьников.
Аноним 03/05/21 Пнд 13:01:56 #5 №740848 
>>740843
> из условий без готовых движков
Ассетотаскатели вообще читать не умеют?
Аноним 03/05/21 Пнд 22:35:37 #6 №740961 
>>740848
Спасаю человека. У него в условиях противоречия. Хочу игру делать, чтобы можно было ИГРАТЬ. А потом хуергу про вулкан с металом, чтобы треугольник с текстурой месяц выводить.

Но если у него годы жизни не на что тратить:

https://www.gameenginebook.com/
https://foundationsofgameenginedev.com/

Press F
Аноним 04/05/21 Втр 13:00:58 #7 №740992 
>>740961
Я имел в виду игру уровня "кривая модель передвигается по лабиринту и бьет по щам таких же кривых врагов". Такие штуки в универе в качестве курсовых по компьютерной графике сдавали, делали на голом Direct X. Заставить людей в это ИГРАТЬ можно только силой, конечно, чего я торжественно обещаю не делать.

Я к сожалению этот курс почти проебал из-за излишнего энтузиазма на первой работе, о чем сейчас жалею.

Ищу в целях закрыть гештальт, и для борьбы с накрывшим проф. выгаранием.
Аноним 04/05/21 Втр 13:11:24 #8 №740993 
>>740992
>кривая модель передвигается по лабиринту и бьет по щам таких же кривых врагов
ТЫ даже не представляешь сколько всего надо написать, реализовать чтобы это сделать, вот серьёзно, без шуточек. Очень актуален предыдущий пост.
Чтобы это реализовать на готов движке тебе надо будет посмотреть/почитать и потратить пару дней времени, а уж чтоб своё навелосипедить, земля бетоном челик.
Аноним 04/05/21 Втр 13:13:32 #9 №740994 
>>740992
Ну ок, ты странный, конечно. Хочешь еще больше выгореть, чтобы вместо чилла побольше грузиться.

Если на уровне курсача, попробуй просто для начала все шаги https://vulkan-tutorial.com

Потом книги выше по фундаменту результатов из тутора.
Аноним 04/05/21 Втр 13:26:47 #10 №740996 
>>740993
Наверное, не представляю. Но я попробую. Обосрусь так обосрусь, не страшно.

Запросы типа "game development opengl" выдают по 100500 книг, найти бы годную среди них, наверняка большая часть мусор. Нет какой-нибудь общепризнанно хорошей книги, в которую принято тыкать новичков?
Аноним 04/05/21 Втр 14:59:01 #11 №741009 
>>740996
Лет 10 назад , когда впервые серьезно загорелся желанием сделать игру, взял на тот момент знакомый С++ и начал пилить. Так как вспомню сколько я ебался, и это не один месяц, госпади, сейчас тоже самое на готов движке за неделю сделал бы, сэкономив кучу времени, сил, и вдохновения для самого контента игры.
Поэтому надо ставить цель - Хочется сделать игру, делаешь игру. Хочется изучать программирование для микроконтролеров, изучаешь. А если уж хочется по изучать графические библиотеки то и их чекаешь, не создавая тред-Двач хочу сделать игру без велосипедов всё сам.
До тебя всё уже сделали, все инструменты, бери и твори. С нуля сам никогда, никто ничего не сотворит, все пользуются в какой-то мере готовыми наработками.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:54:47 #12 №741255 
На Ютубе чекни minecraft opengl.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:15:39 #13 №741305 
image.png
>>740993
Там максимум 1000 строк кода, ничего сложного там нету. Не пугай людей.
>>740996
я тебе скинул книгу где делают мелкий прототип на опенгл. плюс там еще немного покрывает вулкан
Аноним 07/05/21 Птн 11:03:13 #14 №741407 
>>741305
Спасибо! Попробую эту книгу. Выглядит будто прям то, что нужно.
Аноним 08/05/21 Суб 21:06:56 #15 №741715 
>>741407
сорян книга называется C++ game development by example siddharth shekar
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения