24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему Души воспринимаются как искусство, а остальные игры типа скайрима как гойслопское говно?
>>7646578 (OP) Чел, в душах все обсуждение сводятся только к "Прокачай ХП, даун", а гражданку Скайрима и через 20 лет будут обсуждать с пеной у рта. Так что я бы не пиздел.
>>7646578 (OP) Мб потому что нипонцы не так зашкварены, как Тодд? У него же с Морры никаких подвижек и не было. Всё что было позже - как под копирку, только с пластическими операциями. 15 лет одно и то же. Куча обещаний, но на выходе Жигули.
Впрочем, Души я бы уже не называл искусством, они тоже не развиваются от слова "совсем". Просто ещё не настоебали, как конвеер Тодда.
>>7646578 (OP) Потому что Фромы по крайней мере пытаются делать хорошо. Не всегда получается и неясно, что будет дальше (ЭР во многом разочаровал, хоть и крутых моментов немало), но они пытались. Ну и не знаю, чувство прекрасного у кого-то там развито.
>>7646663 Обычно морщу нос от "ваш джаз нам чужд"-измов, но здесь соглашусь. Когда есть абсолютный полный смысловой аналог, заимствования не нужны. Только если нет задачи указать именно на то, откуда оно, собственно, было заимствовано. За это ОПу и должно по башке мешком с сажей отоварить.
>>7646649 Я проходил скайрим и уже не помню, про что там толком сюжет был. В душах сюжета вообще не было, на каждый момент этих игр запомнился на долгие года. Так что я с опом соглашусь. Души это какой то совершенно особенный экспириенс, который ты не просто проходишь, а прямо проживаешь. Атмосфера, визуальные образы, опыт преодоления трудностей и продвижения во враждебном мире, где за каждым углом тайна и опасность, это охуенно. Скайрим таким не ощущался, в нем не было той искры. Он как еда из фаст фуда, ничем тебя не удивлял, не заставлял испытывать ни новых, ни ярких ощущений, все по шаблонам, все банальщина, ни за какого персонажа внимание не зацепляется, ни один сюжетный ход не выделяется из уровня проходной писанины, арт дирекшн заурядный, геймплей так и совсем посредственный. Настоящей легендой скайрим стал только для сообщества моддеров, но я модами не интересуюсь, а оригинальная игра- все таки пустышка.
К сожалению японцы не создали опенвород, что хоть как то сравнится с тоддачами. Платинум гейм попыталась, вышло даже неплохо. Но как то все равно не то. А души - обычный конвеер. По атмосфере первую часть никто так и не догнал
>>7646861 Ты так говоришь, будто такой опенворлд, как в тоддаче стоило повторять? В элден ринге вон опенворлд в разы интересне, я там каждый найденный данжик чистил, потому что данжики прикольные, в них боссы есть, в них какое то подобие загадок есть и т.д. В тоддаче видишь данжик и сразу думаешь, ну раз квеста нет- нахуй оно мне надо опять, драугов бить ради ничего. И не идешь туда.
>>7646870 В елден ринге опенворд как-раз уровня скайрима с повторяющимися данжами, картой и фасттревелом. Абсолютно такой же бессмысленный и беспощадный.
>>7646902 >В елден ринге опенворд как-раз уровня скайрима Ты говна поел? В кольце один из самых мертвых попенворлдов. В мире ни одного дружественного нпц за пределами торговцев и малочисленных квестодателей. Никакой симуляции жизни, ничего этого нет.
>>7646578 (OP) Души своим арт-дизайном радуют глаз. Разглядывать узоры на броне и оружии можно бесконечно, в то время как броньки и оружие скайрима максимальная дженерик безвкусица. В душах разрабам не западло сделать уникальных рядовых врагов, которых встретишь один раз за игру, когда контент скайрима строится на копипасте. Ну и главное - души не держат своих игроков за умственно-отсталых инвалидов, в отличие от западных триплАААнусов.
>>7646902 С точки зрения геймдизайна мир все таки сильно разный. Суть скайримчика, что у тебя есть города, где ты набираешь квесты, и есть данжи, куда ты по этим квестам идешь. Как бы исследовать мир просто так там смысла нет, вообще делать хоть что нибудь не по квесту в скайриме незачем. Квест- основа основ. Заходить в данж без квеста бесполезно, данж сам по себе не интересен и наполнен сгенерированным под твой уровень стандартным лутом, которого у тебя и так полны карманы. Элден ринг наоборот. У тебя нет городов, и по сути нет квестов, а те, что есть- ну тебе сильно повезет, если ты их вообще выполнишь как задумано. Зато у тебя есть мир, в котором можно идти куда хочешь и везде находить вручную сделанный контент, данжики разные, враги в них разные, часто попадаются уникальные ловушки и секретные комнаты, по миру расставлены уникальные боссы, и куча необычных объектов с которыми еще надо понять как взаимодействовать, типа того храма на ногах, который по полю ходит. Скайрим- это игра, в основе геймидазайна которой идет то, что тебя ведут за ручку и развлекают, инициатива тут не поощряется, что то искать самому, куда то самому ходить- незачем. Элден ринг- это игра из разряда развлеки себя сам. Тебя просто кидают на карту с кучей прикольного контента и говорят, ну вот, развлекайся.
>>7646955 Души не держат, но вот тебе фантомов и можно с друзьяшками боссов валить если сам не справляешься :) Хуй пойми чё тут пиздят, у миядзаки только Секиро игра для скилловичков, души такой же соевый кал как схуйрим
>>7647084 >Так они правы, в душах почти нет диалогов и они дают за щёку любой старой рпг включая скайрим Только из-за автолевелинга в Скайриме, который делает бессмысленным любую прокачку и развитие. Без этого дерьма они +/- на одном уровне.
>>7647322 Ну нихуя себе заявочка, почти на одном, да, только в скайриме нет геймплея, истории, интересного дизайна и вообще нихуя кроме годной музыки, а так на одном уровне, конечно.
>>7647344 >Ну нихуя себе заявочка, почти на одном, да, только в скайриме нет геймплея, истории, интересного дизайна и вообще нихуя кроме годной музыки, а так на одном уровне, конечно. Толсто, дружок-пирожок. А так лучшая игра свитков не Скайрим а Морровинд, там и дизайн и история лучше, и автолевелинга нет.
>>7647351 Такое же говно, только с мёртвым миром, уёбищнейшей боёвкой и всё Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом, даже в плане лора и сюжета чисто, про гамеплей молчу вообще
>>7647351 Такое же говно, только с мёртвым миром, уёбищнейшей боёвкой и всё Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом, даже в плане лора и сюжета чисто, про гамеплей молчу вообще
>>7647360 Что-что а лор в Свитках шикарный. Куда лучше и обширнее чем в Душах. Проработанный пантеон и демонология, например, а не как в душах где до Кольца боги просто перекачанные местные жители/монстры.
>>7647387 Чего блять? В свитках это буквально спизженные хаос боги, только на минималках потому что беседка не умеет во всё что связано с сюжетом, про то остальная часть лора это буквально ВК с фурриёбами я промолчу
>>7647417 >Чего блять? В свитках это буквально спизженные хаос боги, только на минималках потому что беседка не умеет во всё что связано с сюжетом, про то остальная часть лора это буквально ВК с фурриёбами я промолчу Ок. Какому богу хаоса соответствует Азура? Какому Лорхан? А какому Акатош? В чём между ними разница? И да, если бы Души спиздили богов хаоса, это бы лору только на пользу пошло.
>>7647431 А в чём там разница то между ними всеми? Там просто их всех разделили чтобы не так палевно было, какой-нибудь сланееш это сразу несколько принцев
>>7647454 >А в чём там разница то между ними всеми? Там просто их всех разделили чтобы не так палевно было, какой-нибудь сланееш это сразу несколько принцев Ну раз ты не знаешь лор свитков, почему за него спорить пытаешься? Азура например ничего общего с Слаанеш не имеет равно как и с тремя другими богами Хаоса. Всё дело в том что в отличие от богов хаоса даэдра не являются воплощением человеческих стремлений, хотя могут любить и покровительствовать некоторым из них.
>>7647483 Потому что Даэдры вооплащают более узкий круг человеческих пороков, хаос боги более обобщённая хуйня, ну пусть не Азура а Сангвин и или молаг бал точно подходят
>>7647533 >Если у тебя на каждую красивую бабу автомотически хуй стоит, то это тот ещё порок, инцелёныш А у тебя на баб не стоит? Ну, это твои проблемы.
>>7647544 >Если она не делает ничего сексуального, то схуяли должен хуй стоять? А если делала? >Ты мимо проходящих на улице девушек неистово дрочить начинаешь? И почему ты разницы между физиологической реакцией и действием не видишь, озабоченный? Ты каждый раз когда у тебя встаёт в штаны лезешь вручную его укладывать?
>>7646994 Я бы даже поверил , не играй сам в игру. Ну как там, нашел уже ГРИБ? Или может быть ГРИБ? Или , мм, ОКРОВАВЛЕННЫЙ ЦВЕТОК. >враги в них разные 10 червей пидоров и худший двойной босс в истории видеоигр это наверно что то другое.
>>7647360 >Любая часть душ за пояс закатывает все свитки разом Когда в твоих душах заведут нормальную камеру, управление и интерфейс? Погоди погоди. В Свитках можно камеру отдалять и приближать. Японским говноделам такое и не снилось.
>>7646578 (OP) Опять тред япония vs сша, как вы заебали, хуесосы, поясняю, в японии развиты аниме сопли, если аниме перенести в фэнтези то и получится говно уровня дарк соулс аля шаман кинг какой-нибудь.
>>7646830 >но я модами не интересуюсь В этом-то собственно и проблема. Почти все кто хуесосят тоддачи неправильно понимают что такое тоддачи. Тоддачи это не игры, тоддачи это платформы для моддинга позволяющие тебе самому накрутить тот игровой экспириенс который ты хочешь получить. Например, в вегасе с модами можно получить что-то вроде реалистичного таркова с сюжетом - отключаем интерфейс (полосу здоровья, компас, счетчик патронов - патроны считаем в уме), пулевые попадания по броне не наносят урона пока броня не сломается, броня ломается за одно-три попадания, в зависимости от прочности и калибра, человек, в том числе и игрок, без брони убивается за 1-2 попадания в грудь, хэдшоты летальны. И вот ты будучи врагом НКР, пересекаешь открытую местность вертя головой во все стороны чтобы не быть застигнутым врасплох. Это совершенно переворачивает логику боев. Бои с группами врагов выигрываются только за счет подготовки, грамотного позиционирования и внезапности. Оружие бывшее мусорным в оригинале становится вполне юзабельным. С модом на уменьшение лута и ребаланс эклономики получается самый настоящий реалистичный, иммерсивный выживач про курьера-наемника. Главное не забыть графона накатить, с атмосферой реалистичной жаркой пустыни и красивые анимации стрельбы/перезарядки от первого лица.
>>7646994 >Заходить в данж без квеста бесполезно, данж сам по себе не интересен и наполнен сгенерированным под твой уровень стандартным лутом, которого у тебя и так полны карманы. Мне лично тоддачи тем и интересны что во многих данжонах есть какая-то уникальная встреча, сценка, или предметы оставленные так что ты догадался о том что тут просзошло и лолкекнул с сценки. Да, в данжонах одни и те же враги и ассеты, но данжоны в скае бывают интересные с нарративной точки зрения. И мне лично хочется исследовать карту чтобы посмотреть все такие сценки/встречи и покекать с них.
>>7647640 >Тоддачи это не игры почему они тогда продаются как игры? вот я купил игру, а оказывается, что нихуя, я купил дерьмо, которое за разработчиками еще и доделывать нужно. ненавижу это, просто рак
>>7647971 а чем он худший то? просто на выносливость же обычный. ну да, не дотянули немного, было бы круче, если бы они без конца возрождались, пока ты бы не догадался одновременно двоих сразу захуярить.
>>7647985 Тем что к тому моменту дотошному игроку эти двое по одиночке уже будут в печёнках сидеть, а тут типа обязательный босс, возьмём ка мы этих двоих и поставим вместе... Серьёзно, реюз боссов это пиздец.
>>7647989 ну так норм же. боссы по одиночке тебе уже знакомы и сложностей не вызывают. вот тебе новый челлендж, который проверяет твой опыт сражений против них. это же мини босс, так что нормально как по мне
>>7647992 >ну так норм же. боссы по одиночке тебе уже знакомы и сложностей не вызывают. вот тебе новый челлендж, который проверяет твой опыт сражений против них. это же мини босс, так что нормально как по мне Ок, надо им было финальным боссом Годрика на пару с королевой Ренналой сделать. Кучу средств на разработку сэкономили бы дураки...
>>7647964 Ну да, есть такая проблема. Но факт остается фактом - тоддачи не игры а конструкторы. Некоторым процесс установки модов, тестирования и допиливания своими руками даже интересней чем сам процесс играния, и я сейчас не шучу.
>>7648004 Ну ты и грамотей. >>7648002 Есть три разряда боссов в елде: полевые, после которых появляется надпись "могучий враг пал"; подземельные - "враг повержен"; легендарные - "легенда пала".
>>7647640 Прошел скурим облизав каждый угол, и найдя всю хуйню самостоятельно (отвалился инет) когда он вышел, ушло 140 часв. Нахуя я это сделал, спросил себя уже потом. Но даже с модами, с длц и прочей хуйней, я не реально душился когда садился перепройти. Этот унылый и посредственный высер даже моды не спасают. А вот нахуя нужно ебаться с модами и их совместимостью, чтобы из этого говна сделать хоть сколько-нибудь интересную игру, вместо того чтобы поиграть во что-то другое, при этом даже ничего не теряя скипая этот кал - вопрос риторический.
>>7646578 (OP) Никогда не воспринимал игры фромсофт чем нечто большее чем игрв. Всегда казалось что души это прям игра-игра. Без всяких заёбов, врубил и играй. Никакого ебучего пролога на пару часов убисофт-стайл и проч, минимализм во всём что не касается игрового процесса, можно вообще скпинуть все диалоги и пройти игру почти ни с кем не разговаривая, не надо захватывать вышки, не прикручены лишние элементы потому что это тенденция последних лет, никаких используя душечутьё найдите... В этом есть свои проблемы, но лишний раз перечислять то что и все так знают не буду. Не осуждаю тех кому нравятся дрочильни вроде какого-нибудь хорайзон, но просто перегруженность элементами уже в печеньках сидит.
>>7648182 За ширмой хардкорности лежит трогательная история, вдохновлённая реальными мифами и легендами, ну и берсерком естессно. С какой стороны не посмотри игра ахуй, от того её и выбрали лучшей за всё время
>>7648066 >А вот нахуя нужно ебаться с модами и их совместимостью, чтобы из этого говна сделать хоть сколько-нибудь интересную игру, вместо того чтобы поиграть во что-то другое Потому что углубленная ебля с модами может дать тебе уникальный игровой опыт который ты больше нигде не получишь.
>>7646598 >Про боевку >Бля кувырка кнопку надо надать и еше ОТПУСТИТЬ, потнвжатию нихуя не работает >Долго держать для спринта, герой не бежит несколько секунд
>>7646578 (OP) Души больше сделаны вручную в некотором смысле. Нету пещер похожих и неписей просто чтобы были. Концентрированная боевка. Проблема Скайрима в его графоне. Надо было делать чуть лучше Обливиона но больше и детальнее сам мир а не осады городов 10 на 10 человек и общий баланс подтянуть где разбойники драконов в конце игры побеждают. Души полностью допиленный продукт а Свитки васянка с огромным потенциалом но хуевой базой.
>>7648386 А что им не хватает? Неписей сотню и возможность заходить в каждый дом? На свой личный вкус я бы только перекат заменил отскоком. Кататься в доспехе и с двуручем или щитами нелепо даже для нежити.
>>7648463 Знаю. Васянка потому, что намешано всё в кучу. Боевка до ума не доведена и ветки прокачки становится меньше и меньше из части в часть. Хотя другие и этого предложить не могут.
>>7648391 >А что им не хватает? Камера, управление, интерфейс. Почему интерфейс из нулевых? Выделенные сервера для пвп, арены. Более цельный сюжет. Вон в елдене важная для сюжета инфа запрятана в оцпиональных квестах.
>>7648484 >Камера, управление, интерфейс. Почему интерфейс из нулевых? Не испытывал ни с чем проблем. Проходил первые души ещё первый порт без ремастера. Нормально всё игралось и играется. Только уровень с Нито и тем ебаньком с масками который клонируется в потемках играть неудобно. Всё же Свитки и Души совершенно разные игры с разным упором на геймплей и тред вообще странный. Миядзаки случайно попал в хотелки игроков которым надоел подпивасный геймплей а дали нормальную игру с графоном и контентом и неочевидным подходом к сюжету через предметы и диалоги. Дарк фэнтези в чистом виде а не высокое как Властелин колец или Свитки. Не самая плохая серия чтобы делать по ней кучу частей и клонов.
>>7646578 (OP) Свитки - платформа для моддинга, на которой собирают игру под себя. Душнина - кактус для жоп школохардкорщиков, оффлайн геймплей которой заключается в запоминании порядка пуков ромки-прыгуна, с которым тебя заперли в игровой микрокомнате.
>>7648543 Так вся ТЕС - терки магических существ и людей/эльфов/кошкоящериц. >Хай это про магию Довакин/Чемпион Сиродила\Нереварин - буквально аватары Лорхана. Куда уж магичнее
>>7648555 Так они просто тут просто как отдельные расы, максимум тут магия это молнии пускать да крыс огнём жарить, ну примерно на уровне игры престолов что тоже лоу фэнтези, в основном тёрки между расами, бывает редкая хуйня типа драконов нежити но эт редкие события, которые как раз на стыке с хай фэнтези.
>>7648528 >Свитки это лоу фэнтези А вот и эксперты. У свитках планы и параллельные вселенные и мультивселенные есть. Нумидиум который время и пространство искривляет и принцы Дейдра со способностями каждый как бог хаоса в Вархаммере 40к. >>7648557 Потому, что движок слабый и реализация. Из врат Обливиона натурально бесконечное число демонов валит и они не могут умереть. Ну и нету вселенной где магия более распространена чем в Свитках где колдовать не может только даун с половиной мозга. Обосрался ты с лоу мощно. В престолах там на все книги одна или несколько колдуний и Якен Кхар с изменением ебала + великаны и нежить.
>>7648599 Допустим упускаем планы если тебе неудобно но с магией которой владеет буквально каждый второй или даже первый? Это точно не лоу фэнтези. В ДНД магов думаю поменьше должно быть чем в Свитках.
>>7648607 >Где там каждый первый в том же скайриме кастует? Причем здесь Скайрим? Это не единственные Свитки и дохуя квестов и вообще боев в игре с магами. Твоё копротивление просто смешно. Если уж доебался к Скайриму тогда один хуй у тебя седобородые и драконорожденный которые криком континенты могут двигать и драконов хуева туча а в лоу фэнтези дай бог один или несколько или нет вовсе.
>>7646578 (OP) В свитках я могу жить. С няшной 13/10 тяночкой, в уютном домике, возле красивого озерца в горах, из которого вечерками рыбку буду ловить, попивая эль под лучший саундтрек в мире. Гениальный симулятор фентези для аутистов. Игра-Отдых, Игра-Наслаждение. В душах я могу перекатиться вот так, потом перекатиться этак, еще раз перекатиться, потом перекатываться вон в том месте, перекатиться обратно, перекатиться в хорошем настроении, в плохом, перекатиться в жопу боссу, перекатиться в пропасть, перекатиться чтоб выжить, или умереть... Эта игра больше напоминает платформеры из 90-х на денди, только в 3д и без таймера в углу экрана. Игра-Духота, Игра-Унижение.
>>7648614 >С няшной 13/10 тяночкой, в уютном домике, возле красивого озерца в горах, из которого вечерками рыбку буду ловить Игровые условности. Там или врата открываются или драконы охуели. А если ебануть таймер игру бы засрали. >В душах я могу перекатиться вот так, потом перекатиться этак И тут ты такой называешь игру с боевкой глубже и интереснее. Не говоря о том, что всегда проще блочить щитом чем постоянно надеяться, что успеешь увернуться. В Блейд оф Даркнесс была неплохая но комбы кроме простейших очевидно никто не юзал и с нахождением этого самого меча пуская слеши можно победить кого угодно а без него наоборот будут ебать в конце все кто может.
>>7648621 >игровые условности Есть офф длс с постройкой дома, можно усыновить/удочерить ребенка >драконы охуели Ну да, драконы же на каждый год вылезают. Под месяц утренней звезды
>>7648625 Стратегии не считаем. >>7648626 >Фор хонор Онлайн дрысню не играл но допустим. >>7648628 >Mount&Blade Нехуя. 4 направления удара и несколько блоков. Вес оружия не чувствуется и анимации говно. Разнообразия или баланса нету тоже. Ещё бы ту вспомнили где пинками всех раскидываешь и была нармальная расчлененка.
>>7648686 Ну если у тебя Дарк соулс это игра про вливание дамага, а не грамотно сделаный гейм дизайн, заставляющий игрока реально включать скилл а не пиздить болванчиков в одном из самых оригинальных миров в индустрии с не менее проработанным лором и антикинцовым нарративом, позволяющим сконцентрироваться на геймплее, то я хуй знает о чём с таким плебсом разговаривать
>>7648664 >Млм ты в пвп не играешь в дс? Нет конечно. Там нету фана. Одни школьники с имбо билдами и заточками на +10. >>7648669 >уровень псоне/н64 Так ты тогда не родился, хули ты пиздак открыл? н64 вообще охуеть. Здесь на всю борду может один или несколько найдется кто играл что-то на той приставке. >>7648723 Конечно. В упор можно мазать блядь а звук будто попал. Другой такой нету и не будет.
>>7646578 (OP) Прежде всего посланиями, которые они несут.
В DS, через дебри описания предметов можно докопаться до идей экзистенциальности, тем самосозжения, самопожертвования, вопросов бытия. Одна только главная идея, что "мир должен стлеть, а не поддерживать пламя в бессмысленной агонии" будоражит ум, мол как так-то, нам же утверждалось, что бытие есть высшие благо? После неё у тебя остаётся сильное эмоциональное впечатление и пища для размышления - это и есть два стола искусства. В Скайриме же по-проще. Эльфики там, котики, мускулистые мужики выясняют что-то между собой на чудо-чудесной земле. Каких-то серьёзных философских идей в себе не несёт, но она идеальна для эскапизма и эксплоринга, потому что это огромный проработанный мир с лором.
Сразу отмечу, что я обе эти игры люблю, фаворита нет. Просто два произведения разных жанров, отлично выполняющих свою функцию.
>>7649624 Этот прав, но лор там нихуя не проработанный и то убитый самим Тоддом, зарубившим те немногие интересные идеи и превративший в совсем дженерик парашу для соевых куколдов. Там и что-то похожее не сюжет только в морре наклёвывается, остальное совсем пиздец >>7649627 И что там филосовского?
>>7646870 > элден ринге вон опенворлд в разы интересне, я там каждый найденный данжик чистил, потому что данжики прикольные, в них боссы есть, в них какое то подобие загадок есть и т.д Данжи это худшее, что есть в елдаче. Более убогой хуйни туда просто не засунули Награды кал, сами из себя нихуя не представляют, так ещё и боссы даже не уникальные
>>7649831 На самом деле ничего плохого в конвейере нет. Я б даже сказал наоборот- хорошо налаженный конвейер позволяет держать хоть какой то темп релизов крупных игр, в то время как производство штучных продуктов сейчас занимает чудовищно много времени.
>>7649624 > В DS, через дебри описания предметов Самая худшая, просто самая уебанская подача лора и сюжета. Если автор так подаёт сюжет и лор, значит он скорее всего не в состоянии сделать свой рассказ цельным и придумать нормальный сторителлинг Но фанатам DS норм дрочить кучу навоза x1 чтобы прочитать описание и пойти дрочить горшок навоза x1 чтобы дальше читать лор
>>7649877 > быдло неосиляторское Хуеплет, давно уже посмотрел на ютабе от протыка компиляцию и обсасывание всех предметов? Я ведь уверен, что ты сам нихуя не дрочил каждый предмет, а шел на ту же вики и читал описание >>7649871 Да, это лучше обрывчатого рассказа, который засунули через дроч предметов.
>>7649868 как раз таки самая нормальная. тебе не интересно, что там происходит - не читаешь и тебя не доебывают постоянными диалогами и катсценами, которые тебе не интересны. если интересно, то пожалуйста - это поощряется, читай, разговаривай с нпц, подмечай почему этот предмет находится именно здесь и тд. пойми, знаю, это возможно для тебя будет шокирующе, но не всем интересен сюжет в играх. некоторые заходят не чтобы почитать диалоги, а чтобы именно поиграть в игру, не отвлекаясь на вещи, которые не интересны.
>>7649886 >но не всем интересен сюжет в играх. некоторые заходят не чтобы почитать диалоги, а чтобы именно поиграть в игру В дотку пиздуй, клоун. Там все как ты любишь, зашел, нажал кнопку и в бой.
>>7649879 >Хуеплет, давно уже посмотрел на ютабе от протыка компиляцию и обсасывание всех предметов? Быдло имплаит, что обоссаном тесе все читают книжечки а не узнают лор по тем же видосикам и статейкам, найс манямир. Ебло, ты хоть понимаешь что такое хороший лор? В нормальном лоре описываются события, напрямую влияющие на происходящее в игре, обосновывающее мотивацию персонажей и логичность мирообустройство и просто дополняющее картину в целом, в д ушах всё это присутствует и более того, требует определённой внимательности и умение строить логические цепочки, что для тесофагов конечно не более чем набор букв, но всё же. И то, что кто-то там смотрит пересказы на ютубе смысл не меняет от слова никак. У разрабов-даунов, которые не могут вписать лор в повествование и обычно высерющие как раз те самые скайримовские книжечки записочки и прочую поебень этого понимания нет. Там просто описание событий, которые были тыщу лет назад, что влияет в самое игре буквально ни на что, истории про каких-то ноунеймов и прочая поебистика, 99% этих записок - вода ебаная, не несущей в себе никакого практического смысла и нужное только для совсем аутяр.
>>7649907 Мань, в игры играют в /вг/. Здесь мы играем в синглы. А сингл это история прежде всего, сюжет. Без этого пиздуй танки дрочить как я уже выше сказал.
>>7649912 >А сингл это история прежде всего, сюжет только что придумал? а как же игры типа головоломок, рогаликов, роуглайтов, метроидваний, песочниц, симуляторов и тд. то что ты признаешь играми только визуальные новеллы - твои проблемы. проецировать не надо, так только показываешь свою недалекость
>>7649920 >сложный лор дс Где он сложный чел? В какой части? Говно оно по большей части. При том к каждой следующей части все хуже и хуже. В первой дс это еще было прикольно, а дальше начало душить.
>>7649935 ну я уже вижу, что ты троллишь, не может человек быть настолько идиотом >Ты еще про крестики нолики вспомни и про шахматы, долбоеб это вообще к чему? это не компьютерные игры, это не жанры компьютерных игр, это даже не сингл игры. ТАК К ЧЕМУ ЖЕ ТУТ ЭТОТ ТВОЙ ВЫСЕР, ДОЛБОЕБ? >И каким образом рогалик или метроидвания отрицает наличие сюжета >А сингл это история прежде всего, сюжет я даже не знал, что существуют люди, которые считают, что рогалик - это про сюжет. просто пиздец, я буквально чувствую, что теряю iq общаясь с тобой
>>7649903 >были тыщу лет назад События Обливиона и последоваших событий, что, напимер, влияет минимум на историю виндзельма напрямую, были меньшее 200 лет назад Ну и в дс так же. Рассказывают про историю 1000 летней давности.
>>7649941 >как же игры типа головоломок Если я шахматы или крестики нолики запущу на компе это будет компьютерная игра. Не виляй жопой. В рогаликах или метроидваниях есть сюжет? Есть. Обтекай.
>>7649969 ладно я тебе сейчас отвечу, но это будет мой последний ответ, потому что твой мозг явно не в состоянии понять его все равно. >Если я шахматы или крестики нолики запущу на компе это будет компьютерная игра. ой бляяяяяяяяяяяяя. вот нахуя ты позоришь себя еще больше, зачем? ты сам завел разговор КОНКРЕТНО про сингл игры, так нахуя ты делаешь вид, будто я тебе приводил в пример ебучие шахматы. это блять изначально не компьютерная игры. более того, это соревновательная игра, где ты играешь сука ПРОТИВ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ТАК СУКА ПРИЧЕМ ТУТ ЕБУЧИЕ ШАХМАТЫ, КОГДА РАЗГОВОР БЫЛ.... сукаааа, знаешь что? пошел нахуй, я устал тебе это объяснять, все равно не поймешь видимо. >типа головоломок я имел ввиду игры типа baba is you и тд что должно было быть очевидно для нормальных людей >Не виляй жопой это ты виляешь жопой. ты сказал, цитирую: >Здесь мы играем в синглы. А сингл это история прежде всего, сюжет то есть ты говоришь, что в любой сингл игре - сюжет самое главное. >В рогаликах или метроидваниях есть сюжет есть, но он там для галочки, упор делается на геймплей, представляешь. НА ГЕЙМПЛЕЙ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ далее ты просто выкинул из моего изначального поста жанры типа симулятора и песочницы, где чаще всего сюжета вообще нет. в разных головоломках тоже чаще всего сюжета нет. видимо для тебя это играми не считается. я вообще не понимаю, что ты забыл на этой доске, тебе явно в /vn
В тесачах это описание тупо нахуй не нужно, от слова совсем, ты двигаешься по неписям и собираешь ягоды, то что ты прочитал записку не дало тебе ничего, ты никак не меняешь эти события не продолжаешь.
В душах наоборот, ты двигаешь события которым хуй знает сколько лет, ты непосредственно сам влияешь на механизмы эоной давности. Или самый край это дополняет то что ты видишь, например бежит на тебя гнилой рыцарь в доспехах света, по сути он же должен наоборот тебе помогать, ан нет, пиздя в лесах домовых ты узнаешь, что такого произошло в лесу с ними, что они ëбнулись, что осталось только в легендах домовых.
>>7650355 В тесачах есть избранный и подвиг. В ДС есть избранный и подвиг. Что тут, что там, есть легенды про избранного. Под втой пиимер Арториаса так же подхдодит Мирак. Драконьи жрецы. Даэдра. Виндхельм.
>>7648527 Прикинь? Если в начале не в тот данж пойдёшь - получишь пизды, а если пойдёшь по ветке какой-то гильдии будучи уже изрядно прокачанным, первые задания будут для тебя вообще плёвыми. Забытые технологии предков.
>>7646578 (OP) То му що ты промытка. Душикал - это тупиковая ветвь индустрии. Если бы эта хуйня вышла бы в нулевые, она бы получила свои заслуженные 6-7/10 и была бы забыта к хуям.