24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему большинство так хейтит Фаллаут Нью Вегас? Да, эта игра спокойная, где нет противников на каждом углу, упор сделан на квесты - но разве это не плюсы?
>>7691302 (OP) Полнейшая деградация по сравнению с лучшей игрой серии фалаут3. Квесты менее разнообразные и разветвленные, мейн квест вообще подай принеси, мир меньше и менее продуманный, фракции более клоунские в отличие от серьезных и проработанных фракций в оригинальной фалауте 3.
>>7691342 Нет, начало в Вегасе норм. Сразу дается небольшой лягушатник по которому можно побегать, после Гудспрингс открывается большой и безопасный кусок карты. Всюду интересный контент: лагерь подрывников, Слоун, Аванпост рейнджеров, логистическая цепочка завода Боулдер-Сити...а дальше, вот примерно после Ниптона, наступает промежуток с неприятными и опасными мобами, спавнящимся за спиной легионом, полупустыми локами вроде аэродрома и радиоактивного города...там еще душное DLC Dead Money рядом прилегает. Вот этот период до Новака очень тяжело перетерпеть, можно конечно не проходить и пробежать, но все равно для меня это самая бессмысленная часть игры.
>>7691302 (OP) Мну калит отсутствие автолевелинга. Я совершенно случайно через несколько часов ходьбы нашол в какой-то пещере топовые фистинги для моего мили билда и такой: "чо? нахуя мне дальше в игре оставаться". И дропнул.
>>7692037 Никогда не использовал толстяка за десятки прохождений НВ, слишком ситуативная хуевина с тяжеленными и редкими боеприпасами. В трешке один раз заюзал на площади у здания гэлакси ньюз, где еще БС месятся с мутантами по скрипту, т.к. пришел за позднем лвле и у меня там одни буллетспонжевые супермутанты-оверлорды заспаунились.
>>7691302 (OP) Я его еле прошел по причине, которую видно на твоем скрине. Все выглядит будто нассали в глаза, от желтого фильтра они потом вытекают. Про каличный гейплей и тд я даже говорить не буду, лучше бы в игре вообще никакого комбата не было. Игра еле вывозит на квестах и социалочке, и то душнины хватает. Из длс только OWB понравился, остальное кал. Короче не знаю, че тут на него все дрочат.
>>7691983 Я за них не играл, но подозреваю что в прохождении за легион вместо них спавнятся нкр. Алсо нет, легион это тоталитарные пидорахи без внятной идеологии, которые превращают в говно все к чему прикасаются. Они могут существовать только в режиме бесконечной войны.
>>7692252 >Алсо нет, легион это тоталитарные пидорахи без внятной идеологии, которые превращают в говно все к чему прикасаются. Они могут существовать только в режиме бесконечной войны. Ну раз ты не смог вникнуть в идеологию, получается значит она невнятная, о да. Ты бы хоть цезаря послушал разок, он всё доступно даже для таких как ты объясняет.
>>7692280 >Где-то мы это все уже видели. В любом обществе которое дошло до изобретения канализации? Это фишка человечества и цивилизации в целом, очнись. Я не знаю кто у тебя Швитой по идеологии (Запад, СССР, Ымперия, Ваймар, Япония, итд.), но любая цивилизация уровнем выше говна учавствует или учавствовала в захватнических воинах. Те кто не учавствовал тупо были захвачены, лел.
>>7692294 ну, дисциплина у них на уровне выше любых рейдеров. Да с дисциплиной получше будет чем с НКР даже. Самоубийство при захвате, никаких наркотиков, никакого нытья, никакой пощады врагу.
Сама игра отражение реальных событий, идущих ещё с войны с индейцами и севером и югом. До сих пор южане и северяне не любят друг друга. И штат Калифорния ИРЛ хотел отделиться от США. Я вижу это так. Создатели игры - южане. И тут как-бэ очевидно, независимый вегас - лучший выбор в плане концовок.
Сама игра отражение реальных событий, идущих ещё с войны с индейцами и севером и югом. До сих пор южане и северяне не любят друг друга. И штат Калифорния ИРЛ хотел отделиться от США. Я вижу это так. Создатели игры - южане. И тут как-бэ очевидно, независимый вегас - лучший выбор в плане концовок. Ещё одна деталь New Vegas - прямое продолжение первых двух фоллачей. Fallout 3 - продолжение Fallout Tactics.
>>7692524 Эти дикари по всей мохаве разлетаются как ковид, превращая даже образованных людей в безвольных тупиздней. У них абсолютная вертикаль власти, при этом они не могут предложить своим людям ничего кроме насилия. Тупо монгольское иго в 23 веке, которое не развалилось только благодаря отрицательной селекции и "сильной руке" тирана у власти. На их фоне ханы и подрывники выглядят цивилизованными людьми, а эти ебанаты взяли за основу совок и чтоб все было максимально по-хардкору адаптировали его идеологию под правых радикалов. Я хуй знает что вообще может быть большим бредом, группа хранителей большого колеса?
>игра спокойная, где нет противников на каждом углу, упор сделан на квесты Ну то есть хуйня для скуфов подпивасных. Я геймплея хочу от шутера в опенворлде. Здесь на шутер, геймплей и опенворлд положен хуй. Ну зато есть СЮЖЭТ (просто хороший, не более) и АТМАСФЭРА ЛАМПАВАЯ (нет). А зачем шутер и опенворлде то делали? Сделайте тогда просто кинцо интерактивное как у теллтейлов. Претендуешь - соответствуй, как грицца. В Ф4 хоть драться и лутать помойки интересно, а в этой пустыне нечего ловить кроме как переться на стрип и спидранить сюжетку, которую можно и на ютубе пересказом послушать и не играть в эту недоигру.
>>7691302 (OP) -еще более мерзкий фильтр, чем у трехи -еще более заебывающая система поломки оружия из обливина из-за боеприпасов и трейтов -до этого был точный ватс и кривой нон-ватс, теперь кривым стало всё -спешлы все еще поспешно-незначимые на фоне классики: бафаешься кепками, летающими вокруг головы неоновыми лучами и костюмами лаборанта как от паверармора -придумали воссоздать вменяемую систему повреждений, но обосрались уже на первом типе урона и милишниках -паверармор вышел калом на фоне двух пунктов выше -в выживание не накинули интересных механик, это просто кал
>>7692624 >-еще более мерзкий фильтр, чем у трехи На вкус и цвет, как грится. К НВ есть куча модов, убирающих цветокор, у трешки только один, последний раз обновлявшийся в начале прошлого десятилетия. >-еще более заебывающая система поломки оружия из обливина из-за боеприпасов и трейтов Чето ты не так качал значит, потому что в нв ремонт намного удобнее, засчет перков и крафта, чем в 3, где нельзя даже было собственноручно починить оружие, а дробовик полностью ломался после нескольких десятков выстрелов, ууу, сука. >-до этого был точный ватс и кривой нон-ватс, теперь кривым стало всё Кривые руки может у тебя? В ватсе вегаса гг больше не неуязвим, как в 3, в этом единственное отличие. >спешлы все еще поспешно-незначимые на фоне классики В классике все играли через ловкость и интеллект, никакого разнообразия билдов там не было, спешл сам по себе крайне перекошенная в плане баланса система. >-придумали воссоздать вменяемую систему повреждений, но обосрались уже на первом типе урона и милишниках Хуй знает, что это должно значить. >-паверармор вышел калом на фоне двух пунктов выше Не калом, просто он уже не такой оверпавернутый, каким был в изометриях. В 4 опять сделали ОП силовую броню, в какой-то момент играть становится просто неинтересно, если в ней постоянно ходить. >-в выживание не накинули интересных механик, это просто кал Элементы выживания, по типу жранья по расписанию, в принципе никогда ничего полезного не приносят в геймплей, кроме рутины.
>>7693055 Как эталон - диалог с Цезарем, в котором он излагает свои социально-политические взгляды. Также нельзя не отметить диалоги с мистером Хаусом и Джошуа Грэхемом, монологи Улисса.
>>7691302 (OP) Его любят. Это одна из лучших ЭкшнРПГ. Ненавидит Вегас и Моровинд поехавшая ума бефезды за то, что раньше было лучше. А то и позже сделали лучше. От этого у соевых пидорков беседковских сильно бомбит.
>>7691302 (OP) 1) U-образная кишка вместо опенворлда, по которой ты должен идти первую половину игры 2) Всратые длц, сделанные под одного обоссанца-куколда, поехавшего от прочтения "Улисса" 3) Гули в космосе 4) Фирменная авеллоновская графомания ради графомании 5) Всратая ветка сюжета за Легион, ведь Авеллонка скозал играть только за хороших 6) Нудные лабиринты-убежища 7) Братство Стали всунуто по принципу "чтобы было" 8) Целый ноль рандомных энкаунтеров
>>7694039 >1) U-образная кишка вместо опенворлда, по которой ты должен идти первую половину игры Не должен. >2) Всратые длц, сделанные под одного обоссанца-куколда, поехавшего от прочтения "Улисса" На игру никак не влияют, можешь не проходить. >3) Гули в космосе Тупой не-аргумент. >4) Фирменная авеллоновская графомания ради графомании Тупой не-аргумент. >5) Всратая ветка сюжета за Легион, ведь Авеллонка скозал играть только за хороших Неверно, они попросту не успели Легион сделать. >6) Нудные лабиринты-убежища Как и во всех частях. >7) Братство Стали всунуто по принципу "чтобы было" Неверно. >8) Целый ноль рандомных энкаунтеров Тупой не-аргумент, никак не влияет на охуенность игры.
>>7694138 > Не должен. Ага, идём из Гудспрингса в Вегас. Ой, бля, дезкло на дороге у карьера. Ладно, обойдем по краешку карты слева, превозмогая несколько радскорпионов - ой, пиздец, касадоры за карьером. Ок, пройдем через Хидден-Вэли - три пути: один к супермутантам на горе с тяжелым оружием, второй в радиоактивный кратер с кентаврами, третий - ущелье к Гелиос-1, набитое скорпионами. Ничего страшного, есть же ещё проход возле Прима - проползаем чудом через слепых дезкло и нарываемся на отряд бандитов, где один-два будут с гранатомётами. В итоге идём через Ниптон, как Авеллонка на геймдизайнере велел. > Тупой не-аргумент Да нет. Очередной пример тяги Обсидиана к неуместным смишнявкам. > Тупой не-аргумент. Рак геймдизайна ввиду отстусвия другого контента. > Неверно, они попросту не успели Легион сделать. А что мешало, учитывая что половина ассетов из говнотрёшки? Снова Тодд говно в штаны залил? > Неверно. Я напоминаю, что Вегас находится на востоке Основного Региона, место основной деятельности БС, а здесь сидят зашуганные чушкари под землёй. > никак не влияет на охуенность игры В чём охуенность? Бродяжничество по пустому миру с долгим респавном в "гулагах"? > Вывод - ты обсидиот, прибежавший дефать.
>>7694282 >Ага, идём из Гудспрингса в Вегас. Ой, бля, дезкло на дороге у карьера. Ладно, обойдем по краешку карты слева, превозмогая несколько радскорпионов - ой, пиздец, касадоры за карьером. Ок, пройдем через Хидден-Вэли - три пути: один к супермутантам на горе с тяжелым оружием, второй в радиоактивный кратер с кентаврами, третий - ущелье к Гелиос-1, набитое скорпионами. Ничего страшного, есть же ещё проход возле Прима - проползаем чудом через слепых дезкло и нарываемся на отряд бандитов, где один-два будут с гранатомётами. В итоге идём через Ниптон, как Авеллонка на геймдизайнере велел. Абсолютно все упомянутые тобой пути я проходил перволевельным персонажем. Аргумент инвалид. >Да нет. Очередной пример тяги Обсидиана к неуместным смишнявкам. Каким смишнявкам, наркоман, что там такого? Ты сам высосал из пальца этот "аргумент" или тебе инфлюенсер в мозг насрал? Если сам - то может потрудишься пояснить про гулей которые ни в какой космос не летали? >Рак геймдизайна ввиду отстусвия другого контента. Сторителлинг теперь не контент, охуеть шиза пошла. >А что мешало, учитывая что половина ассетов из говнотрёшки? Снова Тодд говно в штаны залил? Именно так, Тодд залил. Скажешь не так? >Я напоминаю, что Вегас находится на востоке Основного Региона, место основной деятельности БС, а здесь сидят зашуганные чушкари под землёй. Ты вообще играл в игру чтобы такую хуйню нести? Они были сильной фракцией в области пока не соснули и не окуклились в бункре. >В чём охуенность? Бродяжничество по пустому миру с долгим респавном в "гулагах"? Мир наполненнее тоддача с его говноэнкаунтерами. Лучше проработанные вручную детали чем накиданное рандомное говно без сути и цели. >> Вывод - ты бесездаун.
>>7694282 1)Решение с горой в центре очевидно по той причине чтоб ты как пидор-читераст не пошёл как во во второй части в наварро и не спёр имба броню и имба пушку на старте. Эдакая линейная нелинейность. 2)Шутки из трёшки - хуже некуда, все эти говномарвеллы и обливионы переиграл, а по диалогам трёха - обливион ебаный. Прочий юмор уровня /b 3)Без комментариев 4)"Аренда" прав на торговую марку "Fallout" 5)Зашуганными чушкарями они были и... в 1-2 части! Что они что-то там сделали - говорят только текстом, когда по факту всю их работу делает ГГ. "Братство" с третьего фола - осколок от западного, которых отправили на запад умирать на дирижаблях, спасать всяких мудаков, об этом рассказывает DLC The Pitt к трёшке и старейшина Лайонс 6)Проблема трёхмерных фоллачей и таки - рандом энкаунтеры приедаются и через какое-то время уже понимаешь, ага, натолкнёшься на это убъёшь это, вывалится это. Покормил
>>7694282 >Ага, идём из Гудспрингса в Вегас. Ой, бля, дезкло на дороге у карьера. Ладно, обойдем по краешку карты слева, превозмогая несколько радскорпионов - ой, пиздец, касадоры за карьером. Ок, пройдем через Хидден-Вэли - три пути: один к супермутантам на горе с тяжелым оружием, второй в радиоактивный кратер с кентаврами, третий - ущелье к Гелиос-1, набитое скорпионами. Ничего страшного, есть же ещё проход возле Прима - проползаем чудом через слепых дезкло и нарываемся на отряд бандитов, где один-два будут с гранатомётами. В итоге идём через Ниптон, как Авеллонка на геймдизайнере велел. В Гудспринсе специально лежат Стелс Бои при чём пара штук. Используя их ты можешь спокойно пройти прямо через карьер смерти или касадоров, но ты же дурачок, правда? Ты привык к тому, что убиваешь ДРАКОНА на 1 уровне и не привык к грамотной ролевой системе и её инструментам. На то ты и УМА.
>>7694419 СТЕЛС БОИ? В ГУДСПРИНГС? - А-ХУ-ЕТЬ! Только сейчас об этом узнал, хотя прошёл игру 1000 раз! Значит я мог не брать рукопашника с пожарным топором, который разъёбывает кассадоров с удара.
>>7694439 Он в сейфе лежит в школе. Странно, что ты прошёл игру 1000 раз (подозреваю, что меньше т.к. даже я прошёл её раза 4 всего) и до сих пор этого не знал. Кстати тоже прошёл игру через чистого рукопашника. Занятно было. Правда в Сьерре Мадре я всё же пользовался оружием чтобы сбивать пищалки.
>>7694454 Естественно - меньше. Рукопашника в вегасе на подсосе всегда брал, прикольный скилл из-за анимаций в ватсе, ну и чтоб быстро сломать лицо какой-нибудь адово крепкой штуке.
>>7691302 (OP) Проходил ее 3 раза. Во время шкилки, когда учился в колледже и уже в более взрослом возрасте. Что раньше, что сейчас испытал одно и тоже чувство - уныние, бездушность, скуку. Играть вообще неинтересно, никому толком не сопереживаешь, атмосферой не проникся, сюжет не цепляет вообще. Третья, как ни странно, понравилась больше, хотя понимаю, что по ролевой составляющей она проигрывает вегасу. Там хотя бы бродить приятней, атмосфера разрушенного мегаполиса и ламповая музыка (хотя и в вегасе тоже есть, но меньше).
>>7695532 Типо твой тод говард 15 лет делал одно говно по обоим франшизам где каждая игра хуже предыдущей, чтобы его выебал Моровинд и Нью Вегас сделанный за полтора года. Ничего удивительного, что компания гомотварей обанкротилась и была продана в анальное рабство новому хозяину. Даже школьники перестали покупать бефездоговно и выбрали играть во всякие майнкрафты и гренни, чем в тодовысеры 76.
>>7695506 >экшн-песочница Наркоман, в кекасе, по сравнению с трешкой, обдристаны замедлили ГГ, спецом, что бы маленькая говно карта с коридорами казалась больше.
>>7691302 (OP) Двачеры наоборот любили эту говноигру. Я один из немногих, кто разоблачал это говно с самого начала. И я рад, что эти усилия принесли плоды.
Последний раз перепроходил нью-вегас и понял что он мне совершенно не нравится. Конечно фолачи от беседки полное дерьмище, поймите меня правильно. Но и вегас у меня никаких особых эмоций не вызывает. Не понимаю я этого дроча на билды и реиграбельность - ну прошёл ты квест красноречием, а в следующий раз этот же самый квест прошёл медициной, тыкнув в другую строчку диалога. И что? Это не привносит в игру нихуя нового, какая разница какого персонажа качать если тебе дают 3-4 варианта прохождения на каждый квест, то есть всё равно так или иначе пройдёшь? Не знаю как там в других РПГ но это полная хуйня. Зачем тут реиграбельность, чтобы ещё раз пробежать эту унылую пустыню и перечитать книжцо? Понял, что мне не нравится жанр РПГ.
>>7692270 Бля, вы уже совсем ебанулись. Пошли в отрицалово нынешнему левачеству и пришли к другой крайности - устаревшему тоталитаризму времен даже не царя гороха. Легион - параша клоунская, как с точки зрения самой идеи добавить косплееров римслян, так и если вчитываться в то, что они говорят и во что верят. Человечество в случае пиздеца до такого вряд ли скатиться, как бы тебе не хотелось...
>>7698602 Сойра Мерде - кал ебаный, даже хуже беседкиных поделий. Все фоллачи тебе дозволяется делать что хочешь и последствия разгребай сам, а тут прямым текстом морализаторствуют "айайай жаднечать нихарашо". Ну это не говоря о ебаном коридоре, анальных ограничениях игрока, полном отсутствии вариативности и коричневой гамме. Мир буквально из говна.
>>7698718 >Все фоллачи тебе дозволяется делать что хочешь и последствия разгребай сам, а тут прямым текстом морализаторствуют "айайай жаднечать нихарашо". Вынес из Сьерра Мадре всё золото под чистую и запер элайджу в бункере. Отдыхай, клоун. Мимо поссал на лицо зелёного бесездодауна
>>7698759 И что с того? Как это отменяет написанное? Я тоже выносил. Без багоюза вынести золото невозможно. ДЛЦ написано так что ты обязан золото оставить.
>>7698976 >Без багоюза вынести золото невозможно. >ДЛЦ написано так что ты обязан золото оставить. Тупой даун. Я вынес всё золото без багоюза использовав стелс.бой и запер элайджу в бункере. Обтекай скудоумной дегродант, сын проститутки.
>>7699099 >>7699101 Ебаньку показывают скрытность. Ебанько пишет, что это багоюз.
Охуеть ты тупорылое животное блядь. Не пробовал активировать стелс бой или прокачать скрытность до 100, недочеловек? Впрочм беседковское животное не умеет в ролевую систему и инструменты данные разработчиками. Я даже не удивлён, что именно эти животные сосали у рад.скорпионов, кротокрысов, грязекрабов будучи в ахуе с того, что глиста тусующаяся у трупа сборщика налогов в моровинде их убивала, а они не могли по ней попасть кинжалом. Натурально недочеловеки.
>>7699127 Хоть один микрочелик в этом ИТТ треде качал скрытность в классике? Как по мне, так это хуйня без задач вообще. Так-то, в ранних фоллаутах добрую половину перков и навыков можно выкинуть нахуй, по причине их полной бесполезности
>>7699081 Лол, блядь, шызики >>7699099>>7699101 отрицают гениальную рпг механику обдристанов, бтв там 100 даже не надо, прост вовремя проползти и все, ты вышел.
>>7699141 >Хоть один микрочелик в этом ИТТ треде качал скрытность в классике? Как по мне, так это хуйня без задач вообще. Я качал. Ведь я играл в РПГ, а не в лутер-шутер кал, как бефездодрон. Скрытность отлично подходит к игре без убийств, так же с минимальными убийствами, сбрасывает тот же агр, что достаточно полезно. Есть множество вариантов билдов. К примеру забить в ноль восприятие, но при этом прокачать скрытность, тем самым есть возможность сбросить агр появившись впритык ко врагу и т.д. и т.п. Ну конечно бефездовскому пиу-пиу дырявому школьнику это всё обьяснять и расписывать смысла нету. В том же говнауте бефезды даже проверок спешала не осталось в диалогах и динамически. Кроме красноречия состоящего из трёх цветов, трёх полосок говноскайрима.
Во 2 части скрытность используется в некоторых квестах. Впрочем бефездодрону подобное обьяснять всё равно, что обьяснять устройство кварцевых часов зумеру.
>>7699177 Проблема такой вот "игры без убийств" в том, что ты практически не можешь прокачивать своего персонажа. То есть удаляешь из рпг ее ролевую составляющую.
>>7699233 >Проблема такой вот "игры без убийств" в том, что ты практически не можешь прокачивать своего персонажа. То есть удаляешь из рпг ее ролевую составляющую.
Этот обезумевший бесездодрон привыкший к тому, что нужно дрочить миллиарды супермутантов ради опыта, а каждый квест заканчивается чисткой подземелья. И зачем я вообще общаюсь с тапочком? Хз-хз.
>>7699143 >отрицают гениальную рпг механику обдристанов, бтв там 100 даже не надо, прост вовремя проползти и все, ты вышел. Ну давай попизди. Я пытался без сотки выбраться, ничего не получалось. Только с соткой элайджа не агрился. Или со стелс. боем. По крайне мере когда забирал все слитки, то из-за низкой скорости не выходило спрятаться. Может с нормальном весом удалось бы спрятаться и не прокачивая дос сотри скрытность.
>>7699141 >Хоть один микрочелик в этом ИТТ треде качал скрытность в классике? Да, я манчкинил с ней: прожал А и единичку в начале боя и на 300% клеток с 10-15 можно отстреливать без ответок вообще всё, хоть днем, как в тире. Я так даже дополнительный бозар во второй руке носить перестал, т.к. переключать оружие по времени было дольше, чем ждать пустой ход.
>>7699141 Качал. Классика охуенна в этом плане, куча вариантов прохождения. Некоторые с т.з. метагейминга говно, но метагеймерам в РПГ вообще играть противопоказано, удовольствия не получат; а вот с т.з. отыгрыша заебись.
>>7699367 Лол, я когда в облу с пушками начал, в начале лицо делал и ещё не знал, что возраст выбрать не дадут, запилил матёрого бородача, а игра потом такая: привет тебе 18)))
>>7699335 Я не ебу зачем ты с тапочком общаешься, я мимокрок. В первом фоллауте каждый второй квест заканчивается именно чисткой подземелья, если ты их не чистишь то не получаешь опыт. Я сам проходил его по стелсу и закончил на третьем уровне. Пиздато что есть такая возможность, но но это унылое прохождение без повышения уровня. В FOnline позже это немного доработали и там был хоть какой-то смысл качать стелс, но все равно это сорт оф аутизм для твинковых персонажей.
>>7699562 >Я не ебу зачем ты с тапочком общаешься, я мимокрок. В первом фоллауте каждый второй квест заканчивается именно чисткой подземелья, если ты их не чистишь то не получаешь опыт. Про чистку подземелий пиздишь. Даже несмотря на то, что в 1 фоллауте всего 1.5 квестов на всю игру, множество из них не заканчиваются перестрелкой или есть возможность её избежать. Конечно ты не получишь свой кап уровень с этим никто не спорит, но при это так же никто и не говорит.
>Я сам проходил его по стелсу и закончил на третьем уровне. 3 уровня - это только основной сюжети без выполнения побочных квестов.
>Пиздато что есть такая возможность, но но это унылое прохождение без повышения уровня. Фоллаут - это ролевая игра, а не шутан. Надеюсь мне не нужно пояснять, что это такое?
>>7701536 >Про чистку подземелий пиздишь Ладно, думаю ты прав. Именно чистка подразумевается только в пещере радскорпионов и том квесте с пистолетом из блейдраннера. В остальных случаях действительно есть способ скипнуть бой. Про взрыв пещеры динамитом знаю, но обычно его нет на этом этапе игры.
>>7691302 (OP) >Почему большинство так хейтит Фаллаут Нью Вегас? Ума ты ебанулся. Никому твоей кекас на хуй не упал. Перестань создавать треды по кекасу и фолачам.
Никто кроме тебя нахуй кекас не трогает. Здесь хейтят тодда и знаешь кто это делает? Ты нахуй. Шизик.