Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/7691381.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

столько наград

 Аноним 22/11/22 Втр 13:27:55 #1 №7691381 
FiIH5NgX0AExDDf.jpg
Ну купите же у нас эту великую игру у нее же столько наград, стольоко наград!
Аноним 22/11/22 Втр 14:04:22 #2 №7691425 
>>7691381 (OP)
Жаль, кстати, что не взлетела. Во-первых, технологический шедевр, во-вторых, единственный последователь Мэнханта.
Аноним 22/11/22 Втр 14:39:03 #3 №7691478 
>>7691425
Про ан4 тоже говорили, мол, "технологический шедевр", а вышел он на пекарне и стало видно, что даже тамбовский рейдер последний в техническом плане лучше ан4а.
Аноним 22/11/22 Втр 14:44:42 #4 №7691499 
>>7691425
>технологический шедевр

в каком месте?
Аноним 22/11/22 Втр 14:49:33 #5 №7691502 
1661183356150079.jpg
>>7691381 (OP)
Как обычно у сони, сливаешь цену на игру, пихаешь в подписку, а потом жалуешься что чё-то экзы не собирают и надо на пеку портировать.
у нинтендо вон маревозельды больше 30% скидона и не увидят, потому что есть Экзы а есть скоропортящийся продукт в виде мультиплатформы и инди. А у сони всё шустро тухнет и обесценивается.
Аноним 22/11/22 Втр 14:57:15 #6 №7691522 
Длинная слишком. Не каждый сдюжит 30 часов в первый раз пройти, а о втором прохождении и речи быть не может. Депрессивная вся, никакого фана.
Аноним 22/11/22 Втр 14:59:07 #7 №7691527 
>>7691499
Мимика персонажей лучшее, что я видел после HL2.
Аноним 22/11/22 Втр 15:02:20 #8 №7691542 
>>7691499
Анимации, работа с лицами.

>>7691478
Насчет Анча все так - только на пекарне он вышел через десятилетие с лишним. Естественно, он уступил более новому Рейдеру Тамбова.
Аноним 22/11/22 Втр 15:05:39 #9 №7691554 
>>7691542
>Анимации, работа с лицами.

пиксар еще лучше лица и анимации делает, а что сказать-то хотел?
Аноним 22/11/22 Втр 15:31:23 #10 №7691597 
>>7691502
Т.е. нинтендопобеда заключается в том, что Нинка не даёт возможности поиграть на ПК и снижает ценники?
Ахуеть, и ты этим хвастаешься? Ты понимаешь, что ты клиент, а не сотрудник Нинки, нет?
Аноним 22/11/22 Втр 15:37:13 #11 №7691608 
>>7691554
>а что сказать-то хотел?
Что хотел, то сказал:
>Жаль, кстати, что не взлетела. Во-первых, технологический шедевр, во-вторых, единственный последователь Мэнханта.
Аноним 22/11/22 Втр 15:38:38 #12 №7691612 
>>7691608
понятно, хуйню спизднул, бывает
Аноним 22/11/22 Втр 15:44:34 #13 №7691622 
>>7691612
Приведи примеры более технологичной реализации анимаций и мимики? Даже если такие можно попробовать найти (например, ГТА 4 с ее Эйфорией), их будет катастрофически мало.
Ну а второе: только ТЛОУ 2 использует эти анимации во благо, то есть ради УЛЬТРАНАСИЛИЯ. Приведи пример еще какого-нибудь последователя Мэнханта с таким же уровнем исполнения.
Аноним 22/11/22 Втр 15:52:16 #14 №7691636 
>>7691622
> Приведи примеры
любой анимационный и кинопродакшн с середины нулевых. ща компы стали мощными и тянут по 250 костей в ебале. в чем тут заслуга разрабов тлоу-то?
Аноним 22/11/22 Втр 15:57:54 #15 №7691643 
>>7691636
>любой анимационный и кинопродакшн
Ну так речь об игорах.

>в чем тут заслуга разрабов
В том, что заморочились. Другие даже не пытаются, "и так сойдет".
Аноним 22/11/22 Втр 15:58:59 #16 №7691645 
>>7691542
>Естественно, он уступил более новому Рейдеру Тамбова.
Там два года разницы между играми, какие десять лет, ты бредишь что ли?
Аноним 22/11/22 Втр 16:04:42 #17 №7691648 
>>7691425
>технологический шедевр
Тут в игры играют.
Аноним 22/11/22 Втр 16:06:34 #18 №7691650 
>>7691645
Бля, они 4 Анч переиздали? Я думал, там - переработка первой части. Просто именно про нее были хвалебные оды (вполне заслуженные), а криков про шедевральность 4, кроме всяких тохоблохеров, не помн.
Аноним 22/11/22 Втр 16:08:08 #19 №7691652 
>>7691648
Игры базируются на технологиях. Чем более успешен технологичный тайтл, тем больше распространяется технология, которая по природе своей универсальна и может быть использована много где.
Аноним 22/11/22 Втр 16:08:40 #20 №7691654 
>>7691643
>так речь об игорах

я вот позавчера игору прошел охуенную, там реально даже не пытались ничего такого сделать, и ведь просто охуительная игра. а тут во что играть? смотреть на зловещедолинные кривляки ебал в катсценках это игра по-твоему?
Аноним 22/11/22 Втр 16:15:21 #21 №7691660 
>>7691654
Спорить с тем, что ТЛОУ 2 - слабый геймплейно тайтл, будет только последний сониеб. Но, чем лучше выстреливают идеи и технологии, тем больше они распространяются на индустрию в целом. То, что сегодня у нас "индихуйня на коленке, набор ассетов", то 20 лет назад - немыслимый уровень графики.
Сейчас, когда полигонов уже моно напихать очень много, графон буксует именно по направлению технологичности: анимации, свет, физика тканей и жидкостей... поэтому жаль, что те, кто его двигают, проваливаются.
Аноним 22/11/22 Втр 16:17:38 #22 №7691664 
>>7691527
Ну тогда все ясно, хули.
Аноним 22/11/22 Втр 16:23:48 #23 №7691677 
>>7691652
Технологичность ради технологичности нинужна. Сначала ИНТЕРЕСНУЮ игру сделайте, а потом думайте, какими технологиями её реализовать.
Аноним 22/11/22 Втр 16:28:32 #24 №7691691 
>>7691677
Согласен полностью, но никак не отменяет
>Чем более успешен технологичный тайтл, тем больше распространяется технология, которая по природе своей универсальна и может быть использована много где.
Аноним 22/11/22 Втр 16:31:13 #25 №7691695 
>>7691650
>Бля, они 4 Анч переиздали?
А то!
Аноним 22/11/22 Втр 16:33:59 #26 №7691701 
Игра абсолютный шедевр! Лучший сюжет и прорывная боевка и прорывной графон
Аноним 22/11/22 Втр 16:42:25 #27 №7691709 
Pandoras Tower.mp4
>>7691542
>Анимации, работа с лицами.
Ну вот и цена им 10 баксов. Как работал, так и заработал.
Аноним 22/11/22 Втр 16:57:39 #28 №7691729 
>>7691660

ну я бы поспорил с тем, что технология моушн матчинга, использующаяся в тлоу, хорошо влияет на индустрию и игры. она дает божественно переходящие друг в друга анимации, но до тех пор пока этих анимаций мало. например: ходьба под разными углами будет охуенной. персонаж всегда будет использовать правильную ногу, владеть центром тяжести как живой человек. будет выглядеть как моушн капчур, только при этом останется маломальский интерактив и у игрока сохранится возможность самому задавать вектор движения. но стоит сюда добавить бег, спринт, сник, переходы между ними, а потом еще и менять условия, каждое из которых требует всего набора движений под всеми углами, например движение под горку или с горки, движение с оружием, движение под горку с оружием, переходяще в сник и т. д., переменных становится столько, что функция не может схлопнуться в отчетливое положение рук и ног, начинается "анимационное мыло", а вся модель начинает нещадно жрать процессор. всё это ведет к максимальному ограничению свободы игрока и урезанию геймплея. стрельба, драки и лазанье вообще делаются дедовскими методами, подмешиванием неинтерактивных анимаций, потому что "охуенная технология" тут просто обосрётся

по факту подобная технологичность ведет к деградации геймплея, игровых возможностей, снижению интерактива, увеличению доли кинца. удорожанию цикла разработки, замедлению темпа выпуска новых игр и одинаковости игр

лично мне нихуя не жаль, что такие тренды проваливаются. через 10 лет будем это вспоминать как очередной высер высерной эпохи. примерно как крузис сегодня
Аноним 22/11/22 Втр 17:15:46 #29 №7691753 
>>7691381 (OP)
Помните Куколдман хвастался предзаказами, а после высера в релиз перестал?
Аноним 22/11/22 Втр 17:16:37 #30 №7691755 
>>7691425
>Мэнханта
Ого последователь другого провалившегося говна.
sage[mailto:sage] Аноним 22/11/22 Втр 17:26:48 #31 №7691768 
>>7691753
Я даже помню как лохам обещали мультиплеер в нее добавить на релизе, но потом глянули продажи и забили.
Аноним 22/11/22 Втр 17:35:34 #32 №7691779 
>>7691768
>мультиплеер
Лол, точно.
>Мультиплеер или сюжетное дополнение? Возможно, на TGA 2020 состоится анонс, связанный с The Last of Us Part II
https://3dnews.ru/1026033/multipleer-ili-syugetnoe-dopolnenie-vozmogno-na-tga-2020-sostoitsya-anons-svyazanniy-s-the-last-of-us-part-ii
Аноним 22/11/22 Втр 17:36:48 #33 №7691785 
Весь бюджет на пиар параши у блохеров ушел и на стирание плохих оценок с метакритика, на мультиплеер нехватило.
Аноним 22/11/22 Втр 18:36:50 #34 №7691904 
>>7691527
>Мимика персонажей лучшее, что я видел после HL2.
сонисекта ебучая ты сраную мимику в замесе не увидишь. Игра тупо не втягивает в игровой процесс ничем интересным, сюжет кал. Проходной высер уровня юбисофт
Аноним 22/11/22 Втр 19:01:54 #35 №7691937 
>>7691729
>вся модель начинает нещадно жрать процессор. всё это ведет к максимальному ограничению свободы игрока и урезанию геймплея
Это лишь вопрос времени. Сегодняшние решения компромиссны из-за незрелости софта и несовершенства железа. Чем дальше, тем этих компромиссов меньше.
Сегодня, допустим, никому не придет в голову сказать, что использование более двух цветов вредит геймплею. Но в свое время видеокартам было тяжело обработать, например, четырехбитные изображения, поэтому однобитные игры могли похвастаться лучшей производительностью. Таким образом, можно было сказать, что 16 цветов - красивое излишество, негативно влияющее на динамику геймплея. И так было много с чем. Точнее, почти со всем.

>крузис
Создал огромное количество графических наработок, используемых по сей день, притом, и за пределами CryEngine.
Аноним 22/11/22 Втр 20:02:40 #36 №7692030 
Ryujinx Nvidia Profile Screenshot 2021.10.14 - 20.48.14.05.png
Ryujinx Nvidia Profile Screenshot 2021.10.14 - 17.06.58.10.png
Ryujinx Nvidia Profile Screenshot 2021.10.14 - 17.18.42.49.png
Ryujinx Nvidia Profile Screenshot 2021.10.14 - 21.35.02.60.png
>>7691597
> Нинка не даёт возможности поиграть на ПК
Лол, пекабояре то и не знали, играют себе в нинкоэкзы, да еще бесплатно и с 2к графоном, вместо сычевского 720р мыльца, а Нинка то оказывается там что то запрещает!
Аноним 22/11/22 Втр 20:13:45 #37 №7692047 
image
>>7692030
> ведроид
Вроде без дураков качественная игра, но на фоне действительно крутых игр типа HK просто теряется.
Ни саундтрека, ни лора, ни исследования нормального. Линейная метродивания нахуй.
Аноним 22/11/22 Втр 20:16:11 #38 №7692054 
image
Прошёл и забыл реально. Это фиаско.
Аноним 22/11/22 Втр 20:43:16 #39 №7692112 
>>7692047
>Линейная метродивания нахуй

Открой для себя секвенс-брейки, например.
Аноним 22/11/22 Втр 20:44:17 #40 №7692114 
image.png
>>7691381 (OP)
Мммм, это ебало в каплях поноса...
Аноним 22/11/22 Втр 20:45:09 #41 №7692122 
>>7692112
Это дебильная хуита исключительно для задротов-спидранеров, а не часть нормального игрового процесса.
Аноним 22/11/22 Втр 20:47:16 #42 №7692131 
image.png
>>7692047
пик напомнило
Аноним 22/11/22 Втр 21:33:13 #43 №7692249 
nextgen.jpg
>>7691527
>Мимика персонажей
Реально топ, предвидя твои вскукареки - это с прошки и после патчей)
Аноним 23/11/22 Срд 06:57:30 #44 №7692803 
>>7691937
не, там экспоненциально растут требования, поэтому ограничения остаются навсегда. это как если бы для использования более двух цветов требовался i7 и RTX 2060, а для использования трех - суперкомпьютер, которого еще не существует. короче гиммик для симуляторов ходьбы, поэтому и геймплей за пределы симуляторов ходьбы не выйдет. зато на анимации красивые посмотрели, ага
Аноним 23/11/22 Срд 07:06:57 #45 №7692808 
>>7691937
>Чем дальше, тем этих компромиссов меньше.
Пиздёж. Освещение_в_Сралкере_VS_освещение_в_Биококе_Инфинит.гиф
>>7692803
Двачую
Аноним 23/11/22 Срд 12:44:38 #46 №7693313 
>>7691554
>>7691612
Хуя дебильная нищая пидераска)))
Аноним 23/11/22 Срд 12:52:36 #47 №7693332 
image.png
>>7692114
Они его ещё и на обложку додумались влепить, конечно никто не будет брать игру, которая тебе с самого начала в лицо тычет, какая она мрачная-депрессивная.
Аноним 23/11/22 Срд 12:55:11 #48 №7693336 
>>7691502
Оказывается они не жадные узкоглазые жиды, а просто их продукт не скоропортящийся, это че, новая методичка у мареводебилов?
Аноним 23/11/22 Срд 13:08:18 #49 №7693358 
>>7692803
Я не зря упомянул, что дело не только в лишних герцах, но и в подходах.
Простой пример. Древняя, как человечество (хоть и каноничная формулировка дана в ХХ), задача коммивояжера . Ее полное решение - классический случай "взрывного" роста сложности. Даже сейчас не хватит всех мощностей вселенной, чтобы подсчитать ответ для мало-мальски полезного количества точек. Но над загадкой работали, а потому за полвека предложили множество решений, которые, пусть и срезают углы, но все еще дают удобоваримый результат. Последнее из таких решений было предложено менее года назад.
Так и здесь: если в задачу вкладываться, то те или иные способы заставить это работать найдутся.

>>7692808
>Пиздёж. Освещение_в_Сралкере_VS_освещение_в_Биококе_Инфинит.гиф
Зачем ты сравниваешь две игры примерно одного поколения? При всей любви издателей к халтуре, освещение сегодня будет явно получше, чем в 2000. А сравнивать со всякими Атарями вообще не представляется возможным.
Аноним 23/11/22 Срд 13:30:11 #50 №7693385 
>>7692249
>>7691527

Так в крузисе у корейцев и то пиже гримасы.
Аноним 23/11/22 Срд 13:31:01 #51 №7693386 
>>7691622
крузис1 блядь лол
Аноним 23/11/22 Срд 13:33:28 #52 №7693390 
>>7693386
Анимации в Крузисе куда проще, их даже в один ряд не поставить. Видимо, у тебя по прошествии 15 лет слегка память отвалилась, а я перепроходил всю трилогию не так давно.
Аноним 23/11/22 Срд 13:41:53 #53 №7693403 
image.png
>>7693390
Корейцы там не хуже рожи кривят.
Аноним 23/11/22 Срд 15:58:47 #54 №7693627 
>>7693358
>Так и здесь: если в задачу вкладываться, то те или иные способы заставить это работать найдутся.

тлоу и решают задачу коммивояжера в лоб, не предлагая никаких интересных новых алгоритмов. поэтому технологический шедевр на деле технологический высер, не более
Аноним 23/11/22 Срд 20:27:35 #55 №7694034 
>>7693403
Лол блядь.
Аноним 25/11/22 Птн 14:59:43 #56 №7697975 
>>7691381 (OP)
Насколько дерьмом может быть эксклюзив для консолей на которых не во что играть, чтобы его не покупали?
Аноним 25/11/22 Птн 15:40:18 #57 №7698023 
>>7691622
> Приведи примеры более технологичной реализации анимаций и мимики?
Бладлайнз
sage[mailto:sage] Аноним 25/11/22 Птн 16:37:00 #58 №7698119 
>>7691381 (OP)
Че дристануть хотел, даун? Игре третий год идёт, сеги треду.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения