24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Красный Король это публичный дом в эпоху развитого средневековья с элементами фэнтези, магией, разнообразными расами и монстрами, но без пороха, электричества и прочих механизмов. Здесь вы найдёте всё для того, чтобы расслабиться и отдохнуть как следует телом и духом, безумно оторваться и воплотить в жизнь самые дикие ваши фетиши и фантазии, либо же просто уютно посидеть за пинтой пива в приятной компании и потравить истории о жизни. Внутреннее убранство борделя порадует вас своей изысканной роскошью, приглушенным романтическим светом, приятной расслабляющей музыкой и ласкающими ноздри благовониями, а услужливый, обходительный персонал заставит вас почувствовать себя настоящим бароном в своём собственном поместье, полном полуголых служанок. Всё это, конечно, доступно только пока в вашем кошельке позвякивают серебряные монетки, а если у вас их нет, то прийти в бордель можно так же и для того, чтобы выставить себя на продажу или же выполнить какое-нибудь поручение.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ.
• Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн либо правило34/пиксив и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc)
• Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка.
• Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу для остальных.
• Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру.
• Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку.
• Задавать вопросы по игре и вести обсуждение лучше всего в организационном треде https://2ch.hk/brg/res/1473167.html
• В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Бордель — Non PvP/PvE зона. Любой, кто поднял руку на обслуживающий персонал или начал приставать, не смотря на отказ, в лучшем случае оказывается автоматически выставлен за стены борделя, а в некоторых случаях сразу убит без права на сопротивление. В случае, если один игрок напал на другого, зачинщика пинком выпроваживают на улицу вышибалы. Если двое игроков хотят PVP — будут выставлены оба.
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
• У каждого персонажа 4 ед. здоровья, у монстров и НПЦ по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов. Успешная атака наносит 1 ед. урона, а критическая — 2 ед.
• Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется система d10. 1 — критический провал и нанесение 1 ед. урона себе либо союзнику, 2-5 — неудачное действие или промах, 6-9 — удачное действие или попадание, 10 — критический успех на 2 ед. урона.
Всегда расписывайте результаты своего броска по образцу ниже:
Пьяный гном, недовольный сервисом, решает съездить кулаком по зубам обслуживавшей его проститутке:
1 — ударил кулаком по дверному косяку и переломал все пальцы
2-5 — промахнулся
6-9 — вдарил ей по челюсти
10 — выбил передние зубы
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На 6-10 персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На 1-5 персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на 10.