Сохранен 194
https://2ch.hk/b/res/278933660.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

РЕТРО-ГЕЙМДЕВА тред, иди! Анон, насколько сложно будет написать с нуля игру для Sega Genesis типа С

 Аноним 09/12/22 Птн 21:20:32 #1 №278933660 
image.png
image.png
image.png
image.png
РЕТРО-ГЕЙМДЕВА тред, иди!

Анон, насколько сложно будет написать с нуля игру для Sega Genesis типа Соника в одиночку?
То есть надо будет с нуля учить не только кодинг на С, но и спрайтовую графику, создание музыки для 16 бит, дизайн персонажей, сторителлинг и прочее.
Это просто моя мечта детства, давно забытая и задвинутая на самые глубины подсознания.

1. Какие успешные истории вы знаете, где 1 человек создал на коленке ШЫДЕВОР?
Или может быть ты, анон, сам пилишь свой шедевр?
2. Какие можете посоветовать ресурсы для вката в создание ретро-игор. Не обязательно для Сеги, можно что-то общеобразовательное, чтобы понять сложность и оценить свои силы.
3. Коммьюнити ретро-гейминга еще живо? Если создать новую игру и начать ее продавать, кто-нибудь ее вообще купит?
4. Как быть с правами издателей? Если я хочу создать клон Соника в стиле Киберпанк, то с кем и на каких условиях можно договориться об использовании образа Соника?

Ну и тема треда не ограничивается только ретро. Пилите свои кулстори, как создаете игры на Юнити и прочих движках.
Аноним 09/12/22 Птн 21:21:24 #2 №278933703 
167060921456685596.jpg
Привет из Электростали
Аноним 09/12/22 Птн 21:23:19 #3 №278933795 
>>278933703
Кайф, купил бы этого Соника.
Аноним 09/12/22 Птн 21:24:34 #4 №278933844 
https://www.youtube.com/watch?v=HbzO88fy_lI

Ах да, вспомнил я про свою мечту после просмотра данного видео вчера.
Аноним 09/12/22 Птн 21:28:00 #5 №278934032 
>>278933660 (OP)
1. Undertale
Аноним 09/12/22 Птн 21:32:24 #6 №278934260 
>>278934032
Сколько лнт пилили?
Аноним 09/12/22 Птн 21:37:41 #7 №278934536 
бамп
Аноним 09/12/22 Птн 21:37:44 #8 №278934538 
>>278934260
Хз.
Аноним 09/12/22 Птн 21:38:21 #9 №278934574 
>>278934538
ясн
Аноним 09/12/22 Птн 21:41:10 #10 №278934739 
Кажется ничего путного не выйдет, анон. Не думай что раз консоль старая - значит простая и игры на неё делать легко. Всё совсем наоборот. Попробуй для начала самую простую игрушку сделать для современно платформы, хоть бы с помощью какого - нибудь gamemaker. После того как хоть что-то получится, умножь затраченные усилия на 100 - вот столько примерно сил потребуется, чтобы сделать с нуля самую простую игру на старую консоль.
Аноним 09/12/22 Птн 21:43:36 #11 №278934891 
image.png
>>278934739
Я правильно понимаю, что во всех этих игровых движках уже реализованые какие-то базовые механики?
Например вся "физика прыжка" уже есть искаропки, а для Сеги придется это все с нуля кодить?
Аноним 09/12/22 Птн 21:43:41 #12 №278934894 
Береш и делоеш шедевр на Torque 2D для пека. Для ретроконсоли заебешься ибо.
Аноним 09/12/22 Птн 21:44:27 #13 №278934946 
>>278933660 (OP)
Так соник твой не на Си написан, а на Асм
Аноним 09/12/22 Птн 21:46:01 #14 №278935045 
>>278934946
Это еще сложнее?
Аноним 09/12/22 Птн 21:46:28 #15 №278935070 
>>278933660 (OP)
Ты охуеешь. Я пробовал, когда задрачивал подобное. Там пиздец, а не архитектура. Разочарую тебя, анон. А так задрочить навык, который не нужен, совсем надо наглухо ебануться.
Аноним 09/12/22 Птн 21:49:21 #16 №278935227 
>>278935045
Да ебанешься, это древняя херня для старых пердунов. Учи лучше плюсы, кодируй и кайфуй. И пили свои игрушки в стиле ретро на пк. В 2022 году под сегу писать это дрочево
Аноним 09/12/22 Птн 21:50:27 #17 №278935294 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
>>278935070
https://megacatstudios.com/collections/16-bit/products/tanglewood

Ну если совсем упороться, то можно и картриджи со своей игрой выпускать по 50 баксов. Чел на Кикстартере собрал че-то около 50к фунтов.
Аноним 09/12/22 Птн 21:51:16 #18 №278935343 
>>278935227
>В 2022 году под сегу писать это дрочево
Но меня как раз ДРОЧЕВО и привлекает. Я хочу прочувствовать на своей шкуре, какие были трудности и разработчиков игор в 80-90е.
Аноним 09/12/22 Птн 21:53:13 #19 №278935451 
>>278935343
Иди лучше на спектрум игры делаей. И дрочева много, и материала обучающего. 2 в 1
Аноним 09/12/22 Птн 21:53:53 #20 №278935498 
>>278935343
Ну чтож, удачи тогда. Выучишь ассемблер или Си - сможешь потом вкатиться на заводик, лампово программировать контроллеры
Аноним 09/12/22 Птн 21:55:48 #21 №278935591 
>>278935498
А много сейчас можно заработать на погромировании микроконтроллеров?
Есть ли там грейды типа джуна, миддла или синьора?
Аноним 09/12/22 Птн 21:57:43 #22 №278935681 
image.png
image.png
image.png
>>278935451
Графоний там конечно так себе..
Аноним 09/12/22 Птн 21:57:44 #23 №278935683 
>>278935591
В смысле грейды?
Аноним 09/12/22 Птн 21:58:14 #24 №278935712 
>>278935683
ну деление по уровням
Аноним 09/12/22 Птн 21:58:52 #25 №278935745 
>>278935294
Можно что угодно делать. Но какие усилия для этого нужны.
Аноним 09/12/22 Птн 22:00:02 #26 №278935806 
>>278933660 (OP)
Стардью Вэлли пилил один человек.
Блэйзин хром пилили 2 бразильца в подвале. Она чисто теоретически вроде на Мега драйве может запуститься. В Бразилии до сих пор культ сеги.
Коммунити живо. Но шире это не просто ретро, а ретро-инди. С правами все сложно. Смотря на что замахнешься. Соник мания изначально фанатский порт - сега вписалась вовремя.
Аноним 09/12/22 Птн 22:00:36 #27 №278935840 
image.png
>>278935712
Я 80ого уровня
Аноним 09/12/22 Птн 22:01:32 #28 №278935896 
>>278935840
Лещ на оффе? Он жив?
Аноним 09/12/22 Птн 22:02:12 #29 №278935934 
>>278935896
>на оффе
Ты че говноед?
Аноним 09/12/22 Птн 22:03:15 #30 №278935993 
>>278935591
Хз, тыщ 50 в среднем, наверное
Аноним 09/12/22 Птн 22:05:12 #31 №278936109 
>>278935681
Если постараться, то и из спектрума можно хороший графоний выжить. Delta shadow тоже доказательство.

Ну а если хочешь все ж графоний-графоний, то прогай под какой-нибудь apple 2
Аноним 09/12/22 Птн 22:05:20 #32 №278936120 
>>278935934
А что, пиратки чем-то лучше?
Аноним 09/12/22 Птн 22:06:10 #33 №278936163 
>>278936120
Да, они бесплатные
Аноним 09/12/22 Птн 22:06:35 #34 №278936185 
>>278935993
Да уж, не густо.
После погромирования сайтиков за 200к, какой-то даунгрейд получается. Придется только в свободное время, как хобби прогать.
Аноним 09/12/22 Птн 22:07:05 #35 №278936213 
>>278935591
Грейды есть как и везде
Очень мало вакансий, но и спецов не много
Это тебе не толпа вкатунов на пехепе
ЗП сеньора от 150 до 200 в большинстве
Но до сеньора тебе как до Юпитера
Аноним 09/12/22 Птн 22:07:12 #36 №278936221 
>>278936163
Но там до сих пор баги, что с квестами, что с абилками и талантами, что с боссами.
Аноним 09/12/22 Птн 22:08:35 #37 №278936290 
>>278936221
Может иногда, но не столь критичные как ты пишешь. В талантах и спеллах я не припомню багов
Аноним 09/12/22 Птн 22:08:45 #38 №278936301 
>>278936185
Яваскриптер?
Аноним 09/12/22 Птн 22:09:08 #39 №278936326 
>>278933660 (OP)
Учитывая что в те времена игры, в которых от силы 20 минут контента разрабатывались целыми компаниями - в одиночку таким заниматься явно такое себе.
Аноним 09/12/22 Птн 22:09:23 #40 №278936339 
>>278936213
Если я напишу свою игру для Сеги, я могу себя считать синьором?
Алсо, как обстоят дела на рынке микроконтроллеров в Европе и США? Там разрыв между web и низкоуровневым программированиям в зарплатах меньше?
Аноним 09/12/22 Птн 22:10:43 #41 №278936414 
>>278936301
Нет, PHP-макака.
Я себя даже Программистом назвать не могу. Отсюда такое рвение в изучении С и всего низкоуровнего, своего рода компенсация и может быть желание "доказать самому себе". Ну это в отрыве от абстрактной МЕЧТЫ.
Аноним 09/12/22 Птн 22:11:39 #42 №278936465 
>>278933660 (OP)

SDGK гугли. На Сеху до сих пор игры делают. Можешь заценить канал чувака на Ютабе, который Кастлу SOTN на Сеху переносит. Paprium охуенный вышел в 2020-ом, но там не один был разраб. Phantom Gear выйдет скоро. По этой теме много материала, особенно за последние годы сильно упростили разработку и гораздо больше инфы появилось.
Аноним 09/12/22 Птн 22:11:51 #43 №278936479 
>>278933660 (OP)
>
>Анон, насколько сложно будет написать с нуля игру для Sega Genesis типа Соника в одиночку?

Месяц-два времени

С тех пор инструментарий вырос сильно, даже не надо будет сильно байты ебать
Аноним 09/12/22 Птн 22:12:38 #44 №278936518 
>>278933660 (OP)
>
>1. Какие успешные истории вы знаете, где 1 человек создал на коленке ШЫДЕВОР?

Да все игры до 1990 считай в 1-3 рыл делались
River Raid вообще тян написала, охуеть
Аноним 09/12/22 Птн 22:13:03 #45 №278936542 
>>278936414
Ну как хобби почему бы и нет?
Аноним 09/12/22 Птн 22:14:13 #46 №278936624 
>>278934891
>Например вся "физика прыжка" уже есть искаропки, а для Сеги придется это все с нуля кодить?

Физика прыжка в 3Д делается за 3 секунды на голом железе

Но почитай именно про соника как ебались делать ему эти мёртвые петли, есть на хабре разбор

А вообще, если у тебя идея есть просто озвучь - запилим или обосрём
Аноним 09/12/22 Птн 22:15:21 #47 №278936695 
>>278933660 (OP)
https://www.romhacking.net
https://www.emu-land.net/forum/index.php/board,49.0.html
https://gcup.ru
Аноним 09/12/22 Птн 22:15:45 #48 №278936722 
>>278936542
Да вот пока уволился с работы, пока есть время и силы, надо наконец заняться играми. Еще бы зарабатывать на этом и убить сразу двух зайцев...
Аноним 09/12/22 Птн 22:16:13 #49 №278936741 
>>278935343
>какие были трудности и разработчиков игор в 80-90е.

(я пописывал в школе как раз в те времена свои поделки под спектрумы и 386)

Да это легко - основная трудность что весь объём материалов не мог поместиться в память, и даже на жирных носителях приходилось ебаться - делать оверлеи, подгрузки спрайтов и прочее такое. Это вот сновное
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/22 Птн 22:16:50 #50 №278936765 
>>278934946
хуя ты ультравысокоуровневых цэшников попустил!
Аноним 09/12/22 Птн 22:17:04 #51 №278936780 
>>278935591
>А много сейчас можно заработать на погромировании микроконтроллеров?
>

Толька у западного барина. В рашке это дно на уровне работы на заводе

С другой стороны, я утверждаю что само программирование контроллеров имеет особенности, но по сути не отличается от обычного прикладного ничем сейчас
Аноним 09/12/22 Птн 22:18:00 #52 №278936810 
>>278936624
Да идея-то простая: самый обычный платформер. Но только с необычными персонажами и механиками.
Можно свитчить персонажей, как в Викингах. У одного будет подобие дабл-джампа, у второго дабл-джамп в сторону, типа ускорение, как у Соника.
Аноним 09/12/22 Птн 22:18:19 #53 №278936831 
>>278936465

SGDK. Опечатался.
Аноним 09/12/22 Птн 22:18:52 #54 №278936859 
>>278936339
>Если я напишу свою игру для Сеги, я могу себя считать синьором?

Если с нуля - однозначно да

>Алсо, как обстоят дела на рынке микроконтроллеров в Европе и США? Там разрыв между web и низкоуровневым программированиям в зарплатах меньше?

Программировать контроллеры в НАСА или Боинге дороже чем вебпарашу грести
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/22 Птн 22:19:21 #55 №278936892 
>>278936780
А кто такты считать будет, пидераст?
Аноним 09/12/22 Птн 22:19:44 #56 №278936909 
>>278936722
>надо наконец заняться играми

В играх дефицит идей, а не кодеров
Аноним 09/12/22 Птн 22:20:29 #57 №278936953 
>>278936810
>Да идея-то простая: самый обычный платформер. Но только с необычными персонажами и механиками.
>Можно свитчить персонажей, как в Викингах. У одного будет подобие дабл-джампа, у второго дабл-джамп в сторону, типа ускорение, как у Соника.

Ну тогда советую не тратить время на свой движок, а взять какой-нибудь Godot или что там модно сейчас для 2D
Аноним 09/12/22 Птн 22:22:13 #58 №278937051 
>>278935343
>>В 2022 году под сегу писать это дрочево
>Но меня как раз ДРОЧЕВО и привлекает.

С тех пор компиляторы здорово шагнули вперёд и выдают код в целом более лучший чем байтоёбы на ассемблере. Также современные 32-битные архитектуры подразумевают что их на Си (и потомках) будут программировать, и содержат всякие плюхи, которые сводят на нет необходимость ебли байтов
Аноним 09/12/22 Птн 22:22:59 #59 №278937097 
>>278936892
>А кто такты считать будет

Это изначально неверная постановка, так делали на каких-то совсем первых контроллерах
Аноним 09/12/22 Птн 22:24:42 #60 №278937196 
image.png
>>278936953
А что скажешь про GameMaker?
Че-т многие Ютуберы его пиарят.
Аноним 09/12/22 Птн 22:28:01 #61 №278937367 
>>278937196
>А что скажешь про GameMaker?
>Че-т многие Ютуберы его пиарят.

Наверно тоже пойдёт

Суть в том чтобы сильно не привязываться к конкретным фремворкам (и вообще к чему-либо)

Тогда если не подойдёт сравнительно легко сменишь на другой

Это моя личная боль. Я также в отпуске сел кодить игру 2Д платформер по типу Contra. И начал с самописного движка. Сделал всё, за день, оно легко и я делал раньше уже под другие платформы. Но потом захотел добавить чуток физики и горок и мёртвых петель - и понял что за этой скучной задачей просажу весь отпуск. Так и оставил.

Будет следующий отпуск может вернуть и переделаю на готовом движке

Да, еще! Если задумал мультиюзерский шутан сразу прикидывай как будешь координаты пересылать юзерам - float неточные по стандарту, возможно стоит сразу в integer координаты делать и с таким прицелом движки выбирать (хз как там у них с этим). Округлять одно в другой не вариант, будет сбоить
Аноним 09/12/22 Птн 22:28:46 #62 №278937399 
1468359173-66bd79a5618ae542907170633aaa1547.jpeg
>>278937196
Ты, кстати, в курсе про раздел /gd ?
Аноним 09/12/22 Птн 22:30:13 #63 №278937479 
>>278933660 (OP)
Сложность написания игр для старых консолей по сравнению с просто написанием игр - их ограничения, из-за чего количество костылей растет в геометрической прогрессии. Придется всячески изъёбываться, чтобы заставить свою поделку и работать правильно, и не выглядеть всрато. А так - не сложнее чем написать любую другую программу.

Я игры для старых консолей не делал, но рисовал карты для старых игр на пека - так вот там та же херня. Если для современных игр ты просто пихаешь пизженные из интернета рандомные модельки и все работает, то старые игры доебываются до каждой мелочи и если их хоть что-то не устраивает - посылают тебя нахуй. Поэтому приходится всячески изъебываться.
Аноним 09/12/22 Птн 22:31:43 #64 №278937554 
>>278933660 (OP)
>Какие успешные истории вы знаете, где 1 человек создал на коленке ШЫДЕВОР?
Стардью Валли запилена одним сычем, где-то лет за пять, кажется. При этом он сутками сидел и пилил игру, а его девушка пахала на работе, чтобы кормить сыча.
Аноним 09/12/22 Птн 22:34:31 #65 №278937695 
>>278937399
В курсе, но там нет треда по Сеге.
Аноним 09/12/22 Птн 22:36:20 #66 №278937772 
image.png
>>278937367
https://habr.com/ru/post/276669/

А про Соника ты эту статью имел в виду?
Аноним 09/12/22 Птн 22:36:40 #67 №278937789 
>>278937695
>В курсе, но там нет треда по Сеге.

8 мар. 2021 г. — LLVM/Clang today merged the "m68k" target


Так что можешь даже не трястись особо
Аноним 09/12/22 Птн 22:37:16 #68 №278937820 
>>278935227
>плюсы
>кайфуй
Тогда уж жабу или Шарп. Плюсы - это не про кайф, а про настоящую еблю.
Аноним 09/12/22 Птн 22:37:20 #69 №278937824 
>>278937554
А сейчас они поженились? Наслаждаются ЛУХАРИ жизнью?
Аноним 09/12/22 Птн 22:38:16 #70 №278937861 
>>278937789
Это как понимать?
Аноним 09/12/22 Птн 22:39:12 #71 №278937903 
14664442540220.jpg
>>278937772
Да, анонче, этот цикл

>>278937695
Ещё про сегу:
сейчас очень дёшево на картридж можно добавить много памяти (даже больше чем она может адресовать и переключать банки), а также сопроцессоры например для обсчёта векторов (тупо поставь ARM или RISC микроконтроллер с плавучкой и сливай в него задачи по обсчёту вершин)

И получится игорь какой никогда не бывало ещё там

Вообще, да, чёт прям меня аж тоже заусило!
Аноним 09/12/22 Птн 22:40:00 #72 №278937937 
>>278937824
Не знаю, я особо в подробности не вникал, просто слышал эту стори. Хотя, тот чел новую игру пилит, так что скорее всего его тянка опять на трёх работах ебашит.
Аноним 09/12/22 Птн 22:41:13 #73 №278937998 
>>278937861
>Это как понимать?

Можно спокойно писать под сеговский основной процессор на любом языке, поддерживаемом LLVM (rust, c, c++ и так далее)

Там ещё помню Z80 для музыки, его llvm из коробки не умеет, но под z80 есть отдельный неплохой компилятор

А всё вместе это собирать удобно было бы Meson'ом


Так что, современность нам даёт очень большие возможности по сравнению с тем что было в 1990-е
Аноним 09/12/22 Птн 22:42:16 #74 №278938044 
>>278937097
вот поэтому и ракеты хуево летать стали, потому что погромисты, вместо того, чтобы считать такты, фреймворки да пресеты свои дрочат...
Аноним 09/12/22 Птн 22:45:57 #75 №278938208 
image.png
>>278938044
>вот поэтому и ракеты хуево летать стали, потому что погромисты, вместо того, чтобы считать такты, фреймворки да пресеты свои дрочат...

Глупости не говори, она не считала такты, базарю
Аноним 09/12/22 Птн 22:48:02 #76 №278938320 
>>278933660 (OP)
>кодинг на С
Зачем, если есть асм?
>создание музыки для 16 бит
Это ещё более лютое задротство, чем этот ваш вкат в ИТ. Минимум полгода уйдёт, прежде чем ты научишься делать красивое звучание. Лучше сразу искать нормального музакера.
Аноним 09/12/22 Птн 22:49:52 #77 №278938402 
>>278937903
>Вообще, да, чёт прям меня аж тоже заусило!
Пробуждаем коллективную ностальгию по Сеге, лол.
Аноним 09/12/22 Птн 22:50:59 #78 №278938455 
image.png
>>278938320
>>кодинг на С
>Зачем, если есть асм?

C - это платформонезависимый ассемблер
Вдруг ОП через полгода захочет перетащить свой шедевр с Сеги-меги на Panasonic 3DO?
Аноним 09/12/22 Птн 22:51:43 #79 №278938487 
>>278936892
Такты считают только там, где нужно микропотребление.>>278937789
>LLVM/Clang today merged the "m68k" target
Там ещё Z80, есличо. Под него только на питоне и джаве все пишут, их тоже придётся учить.
Аноним 09/12/22 Птн 22:52:11 #80 №278938509 
>>278937998
>Так что, современность нам даёт очень большие возможности по сравнению с тем что было в 1990-е
А как вообще все это было в 90-е?
Вот захотел я писать игры для Сеги - куда идти? Не было же миллионов курсов. Пришлось бы наверное ехать в Японию в главный штаб Сеги и проситься "младшим помощником старшего стажёра" работать за еду и перенимать знания, написанные в блокнотах или на 3х-дюймовых дискетах.
Аноним 09/12/22 Птн 22:52:21 #81 №278938518 
>>278938402
>>Вообще, да, чёт прям меня аж тоже заусило!
>Пробуждаем коллективную ностальгию по Сеге, лол.

Ага, причём тогда я в неё только играл и платил за картриджи, которые дороже (что и логично, ведь она круче, а значит они сложнее устроены и должны быть дороже)

И только в современности узнал что Сеговские картриджи как раз простые как палка, а Дендевские замороченные из-за мапперов
Аноним 09/12/22 Птн 22:52:47 #82 №278938538 
>>278938208
Какая няшная тяночка. Где с такими знакомиться?
Аноним 09/12/22 Птн 22:53:20 #83 №278938571 
>>278938509
>А как вообще все это было в 90-е?
Книжки.
Аноним 09/12/22 Птн 22:53:43 #84 №278938580 
>>278937820
Так оп и хочет ебаться
Аноним 09/12/22 Птн 22:53:51 #85 №278938587 
>>278938538
В NASA.
Аноним 09/12/22 Птн 22:54:26 #86 №278938614 
Говорят, что базовый сет для разработки игор для Сеги в конце 80-х стоил около 35к баксов. Это были немыслимые деньги. В США на них дома покупали.
Аноним 09/12/22 Птн 22:55:05 #87 №278938648 
>>278937820
>Плюсы - это не про кайф, а про настоящую еблю.
Пилишь проект с нуля. Расскажи, где будет не кайф, а ебля.
Аноним 09/12/22 Птн 22:55:42 #88 №278938675 
>>278938571
Ну это вряд ли. Архитектуру Сеги, как и всех приставок тогда, держали в строжайшем секрете.
Аноним 09/12/22 Птн 22:55:49 #89 №278938680 
1503593147171979632.jpg
>>278938509
>>Так что, современность нам даёт очень большие возможности по сравнению с тем что было в 1990-е
>А как вообще все это было в 90-е?
>Вот захотел я писать игры для Сеги - куда идти? Не было же миллионов курсов.

Ты заведомо был гиком, нормальный человек не знал вообще что игры можно делать - это было где-то далеко, не в его деревне. Типа как инопланетяне делали.

А дальше паяльник, дизассемблер, и - вперёд! Ну естественно, фирмы продавали наборы для создания игр (приставка подключаемая к компьютеру), но часто эти наборы были говном и разрабы сами паяли всякие переходники и т.п.

>Пришлось бы наверное ехать в Японию в главный штаб Сеги и проситься "младшим помощником старшего стажёра" работать за еду и перенимать знания, написанные в блокнотах или на 3х-дюймовых дискетах.

Это в любом случае подразумевалось ИТ-карьерой. У меня были книжки с описанием ассемблеров архитектур и дискеты и кассеты с софтом для ассемблирвоания и дебага. И у всех оно было. А сколько там было ошибок!
Аноним 09/12/22 Птн 22:57:47 #90 №278938766 
>>278938675
>Ну это вряд ли. Архитектуру Сеги, как и всех приставок тогда, держали в строжайшем секрете.

Ну вот помню спектрумы (сегу тогда не ковырял)
Сам комп вышел в 1982 году. Книга по полному разборы всех компонентов и с полным дизассемблером всего ПЗу вышла в 1984, причём, выпустила сторонняя компания. Думаю, то же самое было и по консолькам.
Аноним 09/12/22 Птн 23:02:08 #91 №278938971 
1326492629165.jpg
>>278938487
>ещё Z80, есличо. Под него только на питоне и джаве все пишут, их тоже придётся учить.

Вспомнилась жалоба на пасту: чел год учил Хаскель потому что на двоще все советовали
Аноним 09/12/22 Птн 23:03:57 #92 №278939067 
>>278938680
Анон, тебе сколько лет, если ты уже прогал в те времена?
У меня только в 1 классе появилась Сега, это был 1994 год.

Причем она была какая-то пиратская. Если на Genesis были кнопки XYZ, то у меня был второй ряд ABC и нажатие на них эмулировало "зажатие кнопки". Фича полезная только в Мортал Комбате. Но в том же Мортале с этими геймпадами была лютая ебля: например X эмулировался одновременным нажатием A+B.

Все на свете проклял, когда играл у друзей с нормальными падами и запросто мог делать Бруталити.

Блджад, даже загуглить фото не могу. Похоже какая-то особая пиратская Сега для российского рынка была.
Аноним 09/12/22 Птн 23:06:16 #93 №278939169 
>>278939067
>Анон, тебе сколько лет, если ты уже прогал в те времена?

Повезло с родителями, кодил с 1 класса

>У меня только в 1 классе появилась Сега, это был 1994 год.

У меня только в 9-м, это был 1995 год.
На самом деле жалею что выпросил у предков деньги на неё, лучше бы комп купил, тогда как раз 386 во всю списывались отовсюду
Аноним 09/12/22 Птн 23:08:21 #94 №278939272 
я тебе в гд ответил

забыл, скачай книгу black magic of console design
она тебя продвинет по железкам
выбери игру и сделай перевод-хак
после этого уже будет намного легче, будешь знать примерно как работает железо
сега самая лёгкая
Аноним 09/12/22 Птн 23:09:03 #95 №278939318 
image.png
>>278939067
https://segaretro.org/KW-503

Во, нашел свою подделку.
Аноним 09/12/22 Птн 23:09:17 #96 №278939337 
image.png
>>278939067
>это был 1994 год.
>
>Причем она была какая-то пиратская. Если на Genesis были кнопки XYZ, то у меня был второй ряд ABC и нажатие на них эмулировало "зажатие кнопки".

Вроде, это мега-драйв два с 6-кнопочными? Он разве тогда уже вышел?
И мне кажется, в 1994 не пиратили ещё сеги?

Джойстик был не как пикрелейтед?
Аноним 09/12/22 Птн 23:10:14 #97 №278939388 
>>278938766
У спектрума весь графон ограничивался битмапом с лёгкими извращениями. У сеги же - неслабый 2д-ускоритель со спрайтами.
Аноним 09/12/22 Птн 23:10:21 #98 №278939393 
>>278939272
>забыл, скачай книгу black magic of console design

The Black Art of Video Game Console Design?
Аноним 09/12/22 Птн 23:10:34 #99 №278939403 
>>278939337
Не, там был джойстик со вторым рядом ABC синего цвета. Вот она, анон => >>278939318
Аноним 09/12/22 Птн 23:11:03 #100 №278939433 
>>278939169
А сейчас кодером работаешь? Чем на жизнь зарабатываешь?
Аноним 09/12/22 Птн 23:12:38 #101 №278939496 
>>278939388
>У спектрума весь графон ограничивался битмапом с лёгкими извращениями. У сеги же - неслабый 2д-ускоритель со спрайтами.

О, дык в те же 90-е мне уже был доступен VGA-адаптер с ускорителем такого же плана (вроде что-то от S3), там даже зачатки 3D были, и на паскале можно было спрайты двигать

У нас в городе они почти у всех стояли, какая-то контора завезла партию, видимо
Аноним 09/12/22 Птн 23:13:50 #102 №278939554 
>>278939433
>А сейчас кодером работаешь? Чем на жизнь зарабатываешь?

Да, наносеком

Но я рад что не попал в геймдев - сейчас уже все знают что там переработки и прочее такое, и души нет. И игры говном стали, хоть и красочные.
Аноним 09/12/22 Птн 23:14:59 #103 №278939613 
image.png
>>278939318
>>278939337
Блджад, вот она!
Эти ебучие геймпады я никогда не забуду. Так и есть, поделка от нашей компании Денди.
Еще вспомнил блок питания, как же он грелся... Пластмассой воняло на весь дом, еще и ломался у меня раза 3, носил в подпольный ремонт.
Аноним 09/12/22 Птн 23:16:27 #104 №278939715 
image.png
>>278939613
Ааа, до того как стиплер лицензии получил он такой говняк гнал, видимо?

ну дела
Аноним 09/12/22 Птн 23:18:00 #105 №278939787 
15880750092671.gif
15880752495850.gif
15880752496002.gif
15880755613770.gif
sega mega drive 2 one love!
Аноним 09/12/22 Птн 23:20:10 #106 №278939911 
>>278939393
да, оно
оч сложно по началу, но к середине уже раздуплишься
Аноним 09/12/22 Птн 23:22:53 #107 №278940043 
>>278939911
PDF, 442.97 MB

охуеть
Аноним 09/12/22 Птн 23:25:08 #108 №278940157 
>>278940043
Поделись ссылочкой
Аноним 09/12/22 Птн 23:28:30 #109 №278940334 
image.png
image.png
>>278939787
Вот Комикс Зону помню как вышла играли - не зашла и так особо и не прошёл. Технически красивая, конечно, но от неё веяло "рельсовым" линейным сюжетом будущих игр, и так оно и вышло

Вот ещё две: первая была большое разочарование. Такая красивая по телевизору у Супонева, и такое пиксельхантерское говно по геймплею!

Вторая супер - эталон управления в шутанах, прощает ошибки, VHS-боевик в котором ты в главной роли!
Аноним 09/12/22 Птн 23:28:42 #110 №278940344 
>>278939787
>2
Пустил скупую ностальгическую слезу.
Во всем мире было похуй, на ревизию. Но у нас после дяди Сережи Супонева эту двойку было не вытравить.
Аноним 09/12/22 Птн 23:28:58 #111 №278940359 
>>278940157
>Поделись ссылочкой
Tor, щас перезалью куда-нибудь
Аноним 09/12/22 Птн 23:30:07 #112 №278940417 
>>278935070
Не архитектура - это современное фронтендоподобное говно. Примерно как панельная хрущовка против творения Гауди. Там головой надо работать, чтобы сделать красиво, чтобы оно не тормозило и ещё на картридж полезло.
Аноним 09/12/22 Птн 23:31:48 #113 №278940489 
image
>>278933660 (OP)
>РЕТРО-ГЕЙМДЕВА тред, иди!
Аноним 09/12/22 Птн 23:32:27 #114 №278940517 
>>278938208
Шлюху наняли в проект, но она только годна чтобы отнести папку с одного места в другое и то, через 5 минут она будет просить о помощи.
Аноним 09/12/22 Птн 23:32:35 #115 №278940523 
>>278940417
>Там головой надо работать, чтобы сделать красиво, чтобы оно не тормозило и ещё на картридж полезло.

Зато есть другой момент: современные системы все чуть разные (десктопы или андроиды те же самые), а консоль - она железобетонно стандартная у всех, заработало у тебя - заработает везде.
Аноним 09/12/22 Птн 23:33:19 #116 №278940552 
image.png
image.png
image.png
>>278939787
Со второй гифки неистово проиграл!
Еще дельфина Экко в коллекцию годноты.
Я еще тогда английский не знал и подсказки от других дельфинов просто пропускал.
Аноним 09/12/22 Птн 23:33:21 #117 №278940556 
>>278940517
>Шлюху наняли в проект, но она только годна чтобы отнести папку с одного места в другое и то, через 5 минут она будет просить о помощи.

Не

В те времена программирование само по себе не считалось серьёзным занятием.
Аноним 09/12/22 Птн 23:36:01 #118 №278940667 
>>278940556
Я вижу на доске архитектуру процессора.
Тут разработка компетентным была, а программирование. В общем, шлюха не нужна.
Аноним 09/12/22 Птн 23:36:05 #119 №278940676 
image.png
image.png
>>278939715
Похоже на то.
Помню мы с папой пришли в магазин, денег было в обрез, но я постоянно просил Нинтендо 64, просто грезил Данки Конгом. У меня был выбор: подождать 1 месяц и купить Нинтендо или взять Сегу сейчас. В итоге выбрал второе и не прогадал, ибо у нас в поселке были только NES и Сеги, так хоть картриджами можно было меняться.
Аноним 09/12/22 Птн 23:37:42 #120 №278940762 
>>278940043
да, я её полтора года читаю, ника кне закончу, высрал пару проектов, но я ваще не программист, а толкового кодера с пониманием всей этой некроты хуй найдёшь, или он хочет 50к ecl за проект без рофла
Аноним 09/12/22 Птн 23:38:21 #121 №278940804 
image.png
image.png
>>278940334
Блэт, корявые скрины, ну вы понели

Первое это Star Gate, второе Demolition Man
Аноним 09/12/22 Птн 23:39:34 #122 №278940862 
>>278940667
>Я вижу на доске архитектуру процессора.

Она могла изменять архитектуру этого компьютера. И баги в нём находила, в железе.
Аноним 09/12/22 Птн 23:40:09 #123 №278940888 
>>278933660 (OP)
>1 человек
LIZA
Аноним 09/12/22 Птн 23:41:14 #124 №278940938 
>>278940676
>В итоге выбрал второе и не прогадал, ибо у нас в поселке были только NES и Сеги, так хоть картриджами можно было меняться.

Да, и откровенно говоря, сега была более пацанская - Nintendo много фигни для девочек делает. Я не могу представить что играл бы в Марио Карт в свои 13 лет - я бы потом во дворе пизды за это получил и был бы записан в пидоры
Аноним 09/12/22 Птн 23:41:15 #125 №278940940 
>>278940762
Кодеров с полным пониманием и опытом разработки под некроту, готовых взяться за такое за 80к рубасов в месяц на удалёнке - как говна. Но дизайнер и музыкант всё равно понадобится.
Аноним 09/12/22 Птн 23:42:06 #126 №278940989 
>>278940940
я хочу за ревшару по вечерам, понимание рынка есть, норм интересный пет проект
Аноним 09/12/22 Птн 23:44:01 #127 №278941084 
image.png
Саундтрек поста:
https://www.youtube.com/watch?v=fkDZhLitsNg
Аноним 09/12/22 Птн 23:45:54 #128 №278941166 
>>278940862
Она ничего не могла. Это шлюха.
Я тебе уже написал, на что она была способна. Или ты тоже шлюха?
Аноним 09/12/22 Птн 23:46:13 #129 №278941181 
>>278935343
Чел, чтобы написать игру именно под СЕГУ, тебе нужна будет как минимум девкит-версия самой консоли, это обычно такой гроб размером в пару-тройку обычных консолей с кучей разъёмов и т.д. Давалась компанией которая производила консоли компаниям которые писали ПОД НЕЁ игры. Ибо у каждой консоли своя замороченная архитектура и т.д. Найти можно на ибае, стоят по разному, но обычно девкиты довольно дорогие, ибо редкость и всё такое.
Аноним 09/12/22 Птн 23:46:35 #130 №278941199 
>>278935343
Чел, чтобы написать игру именно под СЕГУ, тебе нужна будет как минимум девкит-версия самой консоли, это обычно такой гроб размером в пару-тройку обычных консолей с кучей разъёмов и т.д. Давалась компанией которая производила консоли компаниям которые писали ПОД НЕЁ игры. Ибо у каждой консоли своя замороченная архитектура и т.д. Найти можно на ибае, стоят по разному, но обычно девкиты довольно дорогие, ибо редкость и всё такое.
Аноним 09/12/22 Птн 23:46:55 #131 №278941218 
>>278941084
ооо, Битву за Арахис я так и не осилил. Причем никто из нашей тусовки обладателей Сеги не понимал, как в нее играть, тупо наугад каких-то юнитов тыкали.
Аноним 09/12/22 Птн 23:47:28 #132 №278941252 
>>278941181
С тех пор вся эта требуха стала помещаться в эмулятор, который крутится на твоей пеке
Аноним 09/12/22 Птн 23:47:32 #133 №278941255 
>>278940938
Че несешь?
Никто бы тебя и пальцем не тронул за Марио карт.
Вот за базар бы ебало разбили, а за игры нет.
Аноним 09/12/22 Птн 23:50:26 #134 №278941398 
>>278941181
Ну он может спокойно писать игры под Свитч. Я вот купил девкит и спокойно пилю себе проекты.
Вообще, сейчас куча возможностей для инди девелопера. Анрил, юнька, годот, все максимально просто и работает из коробки.
Кто хочет писать игры, пишет.
Я всю жизнь мечтал этим заниматься, вот сейчас занимаюсь.
Аноним 09/12/22 Птн 23:50:34 #135 №278941406 
image.png
image.png
>>278941218
>ооо, Битву за Арахис я так и не осилил. Причем никто из нашей тусовки обладателей Сеги не понимал, как в нее играть, тупо наугад каких-то юнитов тыкали.

Я прошёл всю, а коды на последние 2-3 самые хардкорные миссии я юзал чтобы иногда развеяться. В новые времена уже узнал что эта версия была одно из вех, в ней есть то, чего не было на PC и именно на неё ориентировались другие подобные игры, а не на PC-версию

Больше никто во дворе эту игру не понимал и играть в неё не хотел, так что, с точки зрения обмена - говно, ага.

То же самое было с Миг-29, он ещё требовал по возможности джойстик 6-кнопок, а они были не у всех
Аноним 09/12/22 Птн 23:50:38 #136 №278941412 
>>278941218
Я её прошёл всю в начале нулевых. Использовал тактику 3-4 реактивных системы выводил против базы противника, стрелял ракетами и убегал. Повторял так до полного его уничтожения.
Аноним 09/12/22 Птн 23:51:22 #137 №278941447 
image.png
>>278941181
https://www.youtube.com/watch?v=hUUYJ5_zbcc

Касательно Дев Кита я смотрел у этого чувака: он юзает его только для "аутентичности", как он заявляет. А в принципе можно писать и на SGDK, это будет то же самое.

Алсо на ebay я этот кит так и не нашел. Какова его примерная стоимость может быть?
Аноним 09/12/22 Птн 23:52:10 #138 №278941486 
>>278941255
>Никто бы тебя и пальцем не тронул за Марио карт.

Не, у нас игры делились на бабские (марио и вся эта херня про котов феликсов) и пацанские (клиер инстинкт, zero tolerance и мортал комбат, конечно)
Аноним 09/12/22 Птн 23:52:16 #139 №278941487 
>>278933660 (OP)
>Анон, насколько сложно будет написать с нуля игру для Sega Genesis типа Соника в одиночку?


Очень сложно
Аноним 09/12/22 Птн 23:53:23 #140 №278941529 
>>278941181
Зачем, если есть эмуляторы?
Аноним 09/12/22 Птн 23:55:18 #141 №278941620 
>>278941412
Death hand approaching!
Аноним 09/12/22 Птн 23:58:27 #142 №278941765 
>>278933660 (OP)
>Анон, насколько сложно будет написать с нуля игру для Sega Genesis типа Соника в одиночку?
Нереально сложно. Это ААА тайтлы того времени, с соответствующим звездным составом и соответствующим бюджетом.
Я могу выдать графику на уровне, но всё равно не гарантирую хитовость. Потому что игровые механики, хитовые концепты, звуковой дизайн, музыкальность, нарратив там на топовом уровне и сделаны йоба-профессионалами.
Мимо_проф_пиксел_художник_с_опытом_15_лет
Аноним 10/12/22 Суб 00:00:51 #143 №278941863 
>>278941252
Ну так-то да, ты прав. Я щас тоже подумал, что херню спорол, ведь девкиты раздают компаниям (раздавали?) когда консоль ещё актуальна и об её эмуляции речи быть не может. А сейчас эти ретро-консоли уже разобраны от и до и сэмулировать можно хоть хуй собачий.
Аноним 10/12/22 Суб 00:01:24 #144 №278941888 
>>278940157
Торент файл: https://dropmefiles.com/06SDt
Аноним 10/12/22 Суб 00:01:57 #145 №278941906 
image.png
>>278941765
На чем и
СКОЛЬКО
ТЫ
ЗАРАБАТЫВАЕШь
?
Аноним 10/12/22 Суб 00:02:23 #146 №278941924 
>>278940157
https://dropmefiles.com/06SDt сам PDF
Аноним 10/12/22 Суб 00:03:00 #147 №278941954 
>>278941888
Вишмастер инклудед?
Аноним 10/12/22 Суб 00:03:23 #148 №278941974 
>>278933660 (OP)
Но зачем, если можно выполнить идентичный проект, но раз в десять быстрее (и реалистично выполнить) на своременных платформах на том же Юнити?
Чтобы что? Чтобы не мочь опубликоваать твою игру в стиме и уменьшить на порядки ЦА?
> Пилите свои кулстори, как создаете игры на Юнити и прочих движках.
Пару лет назад пилил свою игру на двачевский конкурс, даже пару раз. Каждый раз был в худшей половине по судействим оценкам, хотя с технической стороны игры были играбельны и визуально смотрибельны. У меня просто фантазии не хватает, чтобы увлечь игрока.
Аноним 10/12/22 Суб 00:04:06 #149 №278942005 
103990.gif
>>278941765
>и сделаны йоба-профессионалами

...под ЭЛТ-телевизоры, которые - всё
Аноним 10/12/22 Суб 00:04:19 #150 №278942015 
>>278941974
А где твои игры посмотреть, анон?
Аноним 10/12/22 Суб 00:05:12 #151 №278942051 
>>278942005
В чем смысл данной гифки?
Аноним 10/12/22 Суб 00:05:44 #152 №278942070 
>>278941974
> У меня просто фантазии не хватает, чтобы увлечь игрока.

>>278936909
>В играх дефицит идей, а не кодеров
Аноним 10/12/22 Суб 00:06:59 #153 №278942131 
>>278941954
лет 5 не выкладывал в интернет файлы, те сайты что раньше юзал уже испарились
Аноним 10/12/22 Суб 00:08:06 #154 №278942186 
>>278942131
А ты из Тора Z-lib качал?
У меня там такая скорость, что будет почти 2 часа тянуться.
Аноним 10/12/22 Суб 00:09:03 #155 №278942218 
>>278942015
В поищи в архивах ТВГ (5 или 7), помоему, называется кейв экспорер, рог-лайт с видом сверху. Вторая - тоже где-то из этого периода, я даже имя не помню. Аркадная гонка, то ли токио рейсер, миднайт шокотан, ванган тоге, как-то так называлась.
Как ты можешь понять, я ими не очень-то и горжусь.
Аноним 10/12/22 Суб 00:10:17 #156 №278942283 
>>278942186
>А ты из Тора Z-lib качал?
Да да, именно оттуда этот файл
Аноним 10/12/22 Суб 00:11:06 #157 №278942327 
>>278941906
На играх с пиксельным хентаем. В основном платформеры. Платят $3000/мес, фиксированная ставка.
Аноним 10/12/22 Суб 00:12:06 #158 №278942373 
Нахуй надо? Проще в каком нибудь геймекере сделать, но в стиле 16бит.
Аноним 10/12/22 Суб 00:12:22 #159 №278942388 
>>278941888
Благодарствую.
Аноним 10/12/22 Суб 00:13:08 #160 №278942419 
>>278942283
А как ты так быстро скачал?
У меня скорость 65кб/сек.
Аноним 10/12/22 Суб 00:13:42 #161 №278942446 
15258717802460.webm
>>278942388
Тянется хоть? Если нет то отсюда бери сам файл >>278941924
Аноним 10/12/22 Суб 00:15:22 #162 №278942529 
4MASz4ENWR8.jpg
>>278942419
>А как ты так быстро скачал?
>У меня скорость 65кб/сек.

У меня торрент как-то особо настроен, не помню уже, настроил и забыл
Аноним 10/12/22 Суб 00:15:29 #163 №278942536 
>>278941888
>>278941924
Но это одна и та же ссылка.
Тем не менее, тяну архив.
Надеюсь нет вишмастера, спасибо.
Аноним 10/12/22 Суб 00:18:01 #164 №278942663 
>>278942529
А эти кишечные презервативы потом стирались что ли?
Аноним 10/12/22 Суб 00:19:11 #165 №278942716 
image.png
>>278942536
>Но это одна и та же ссылка.
Ой бля я корявый

Ну короч, там архив который сделал сам этот хостинг, я отправлял пдф в чистом виде ему
Аноним 10/12/22 Суб 00:21:00 #166 №278942797 
>>278942446
>Тянется хоть?
И читается уже. Ожидал, что будет описания регистров всяких хитрых железяк, а оказалось, что это базовая инфа для вкатунов. Соболев на Хабре писал интереснее.
Аноним 10/12/22 Суб 00:25:44 #167 №278943040 
image.png
>>278942797
Удваиваю

Если есть микроконтроллерно-паяльно-ассемблерно-программерский бэкграунд то ничего нового, видимо, не увидишь
Аноним 10/12/22 Суб 00:25:58 #168 №278943053 
А игры на сеге и плейстешон это объектно ориентированное погромирование или еще нет? Есть где пример кодинга игры для нубов, разбор движка какой нибудь игры 1996 года скажем резидент ивел вот это всё, взаимодействие классов там вся вот эта шляпа, рисование сцены и объектов на ней, что то попроще ну не примитив про переменные и функции, а чтобы вникнуть в суть делания старых игр.
Аноним 10/12/22 Суб 00:29:52 #169 №278943230 
f0a4ff7a7dc39a27700272eab9cb3f67.gif
>>278943053
>А игры на сеге и плейстешон это объектно ориентированное погромирование или еще нет?

Конечно, юниты это ведь объекты с одинаковой структурой и наследованием некоторых свойств

Но не думай что ООП это некая вершинка на пути - ООП это тупиковое ответвление, оно только для всяких юнитов и т.п. и годится, лепить ООП везде и всюду нельзя, оно не является серебряной пулей и в нём полно дыр. Линус был прав

>Есть где пример кодинга игры для нубов, разбор движка какой нибудь игры 1996 года скажем резидент ивел вот это всё, взаимодействие классов там вся вот эта шляпа, рисование сцены и объектов на ней, что то попроще ну не примитив про переменные и функции, а чтобы вникнуть в суть делания старых игр.

Ну не знаю что там за резидент ивел, но на ООП хорошо ложатся игры типа Дюны-2 или C&C или RedAlert - это вот прямо оно. Юнит - класс, наследуешь его, заставляешь его поддержать базовый абстрактный метод отрисовки себя куда-нибудь, сохранения и так далее.
Аноним 10/12/22 Суб 00:33:11 #170 №278943389 
>>278943230
Я просто запутался как в ООП сказать одному классу что его ебет другой класс это надо на третьем классе делать где он управляет первыми двумя через геты сеты или че вот хотел глянуть как это попроще оформить
Аноним 10/12/22 Суб 00:38:14 #171 №278943638 
>>278943389
ООП - это не злая бабайка, которая поджидает тебя на твоём сказочном путешествии, а методология, которая упрощает сложные взаимоотношения между сущностями, да и работу в команде тоже.
Если у тебя какие-то сложности с этим, то можешь не пользоваться, но лучше всё же не наступать десятый раз на одни и те же грабли самостоятельно.
Аноним 10/12/22 Суб 00:38:21 #172 №278943645 
>>278936326
Так и команды разработчиков были по 5 человек.
Аноним 10/12/22 Суб 00:40:20 #173 №278943737 
>>278939787
>контра
Лютый вин, да еще и на двоих.
>стритс оф рэйдж
Вот это кал калом, у меня там еще и диалог в конце на китайском нахуй был, вдвоем чисто на разик (я естественно раз 15 этот кал прошёл).
Аноним 10/12/22 Суб 00:43:08 #174 №278943860 
>>278943737
А я в контры 16-битные не мог играть, они слишком сложные для меня были. А стритс оф рейдж нет.
Аноним 10/12/22 Суб 00:50:30 #175 №278944210 
>>278933660 (OP)
>1. Какие успешные истории вы знаете, где 1 человек создал на коленке ШЫДЕВОР?
Papers, please
Аноним 10/12/22 Суб 00:51:00 #176 №278944235 
image.png
>>278943860
>сложный
Сложно это в 5 лет играть на пикриле, там еще на загрузке рассудок потерять можно.
Аноним 10/12/22 Суб 00:51:58 #177 №278944286 
>>278943389
>Я просто запутался как в ООП сказать одному классу что его ебет другой класс это надо на третьем классе делать где он управляет первыми двумя через геты сеты или че вот хотел глянуть как это попроще оформить

Первое, геты и сеты это ненужные тут в объяснении детали
Второе, все эти классы в одном дереве или разных?
Опиши что это за классы?

>>278943638
Дополню: не всё в этом мире можно уложить в C++-ное ООП.
Аноним 10/12/22 Суб 00:52:14 #178 №278944293 
image.png
>>278944210
И вторая игра от того же человека, тоже лютый вин.
Аноним 10/12/22 Суб 00:53:11 #179 №278944338 
>>278944293
А, это он там с рендерным движком дрочился ещё? На хабре статья была
Аноним 10/12/22 Суб 00:59:17 #180 №278944582 
>>278944338
Игра ахуительная, как будто произведение Стивенсона читаешь.
Аноним 10/12/22 Суб 01:00:28 #181 №278944627 
>>278944286
>Опиши что это за классы?
Ну один ГГ допустим, второй NPC и вот NPC как то должен повлиять на ГГ, уменьшить ему здоровье, дать экспу или предмет.

Ну допустим нанести удар и надо проверять чем нанёс ГГ удар это через гет проверить его оружие, потом проверенным оружием нанести через сет NPC повреждение я так думаю. setDamage (player.getSwordDamage) или че я вот не понял я пока как это в принципе делается.
Аноним 10/12/22 Суб 01:03:59 #182 №278944769 
>>278944293
Проходил.
Но там он вроде не в одиночку делал, а вдвоем с кем-то.
Аноним 10/12/22 Суб 01:04:52 #183 №278944802 
>>278933660 (OP)
hbd
Аноним 10/12/22 Суб 01:20:04 #184 №278945300 
>>278933660 (OP)
> РЕТРО-ГЕЙМДЕВА тред, иди!


> 1. Какие успешные истории вы знаете, где 1 человек создал на коленке ШЫДЕВОР?

Очевидный вампайр сурвайворс.

Не на коленке сделанные одним чуваком у меня на первом месте axiom verge,
Аноним 10/12/22 Суб 01:22:55 #185 №278945409 
Я спать, анончезы.
Всем спасибо за советы.
Надеюсь, вкачуть в геймдев.
Аноним 10/12/22 Суб 03:28:32 #186 №278948948 
>>278944627
>>Опиши что это за классы?
>Ну один ГГ допустим, второй NPC и вот NPC как то должен повлиять на ГГ, уменьшить ему здоровье, дать экспу или предмет.

Ну смотри, со времён C++ ИНДУСтрия пришла к отказу от возможности "ромбовидного" наследования.
По хорошему, завязывай ты в C++ такое городить тоже, значит.

А значит у тебя эти персонажи либо из одного дерева классов или из разных, но сути это никак не поменяет, ничего ты не изобретёшь "поверх", никакого хитрого крутого механизма взаимодействия заместо транзакций, сообщений либо дёргания методов, которые есть у персонажей.

>Ну допустим нанести удар и надо проверять чем нанёс ГГ удар это через гет проверить его оружие, потом проверенным оружием нанести через сет NPC повреждение я так думаю. setDamage (player.getSwordDamage) или че я вот не понял я пока как это в принципе делается.

См. выше. Главное не проебись с тем что может нарушиться транзакционность внутри одного кванта времени.

Т.е., твой NPC даёт твоему герою возможность что-то с ним сделать, герой тут же, в рамках этого кванта времени делает это и твой NPC снова из-за этого что-то даёт. |Могут получиться неприятные глюки с накруткой. Лучше сообщения через "ящик" кидай и доставляй их на следующем кванте времени.
Аноним 10/12/22 Суб 08:09:48 #187 №278953802 
>>278933660 (OP)
бамп
Аноним 10/12/22 Суб 09:40:13 #188 №278956125 
Ввысь
Аноним 10/12/22 Суб 09:42:28 #189 №278956181 
О, тредис ещё жив!
Сегодня буду читать книгу, что в треде скинули. Как раз для самых ньюфагов.
Аноним 10/12/22 Суб 10:54:56 #190 №278958520 
16351024480240.jpg
Аноним 10/12/22 Суб 11:21:16 #191 №278959510 
>>278958520
>Полиморф Сауронович
Ну это вообще пушка.
Аноним 10/12/22 Суб 12:15:41 #192 №278961571 
>>278941166
Хуя пичот
Аноним 10/12/22 Суб 12:21:20 #193 №278961817 
>>278942327
> пиксельный хентай
> платформер
Скинь пример, если это тебя не сдиванонит - интересно стало, что это за зверь такой.
Аноним 10/12/22 Суб 13:58:24 #194 №278965605 
бамп?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения