24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. создал ItemParent, в котором описал структуру общих свойств для всех предметов;
2. создал ActorComponent для инвентаря, тип map из ItemParent Class + integer;
3. Из ItemParent сделал child-блюпринт-классы, в которых в виде переменных поместил дополнительные структуры, описывающие базовые характеристики этих классов - weapon, spell и т.д. Из него уже создаю сами предметы;
4. Нарисовал виджет слота в инвентаре, и через обращение к классу ItemParent в preconstruct могу в нем отрисовать иконку, количество единиц в инвентаре, цену и то, что мне нужно.
Застрял на том, что добавил к слоту кнопку, по нажатии на которой мне нужно например вытащить текстовую информацию именно содержимого слота, предмета который в нем лежит. Как правильно обратиться к содержимому? В зависимости от того, какой класс предмета там лежит, будут отличаться как минимум названия полей.. что-то я не могу сообразить. Как это правильно делается?