24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Меня всегда интересовала одна вещь:
Игра же была сделана с размахом на реалистичность - Дюк воюет с пришельцами в реальном мире. Но мы же никогда не видим в реальном мире пространств, как на скринах:
1. В самом начале, на карте Hollywood Holocaust мы попадаем в замкнутый район, из которого в реальности нет выхода и входа. То же самое и для второй карты Red Light District.
2. Многие комнаты, которые секретные (пик 2 и 4), не имею вообще входа и выхода, кроме как через окно, в реальности таких комнат не бывает, в них нет даже бутафорных дверей.
3. Многие комнаты, которые сюжетные, как на пике 3 (это уже почти самый конец уровня) тоже не имеют дверей, а приобретают проход только после заскиптованного взрыва стены.
Вот как бы игра имеет реалистичность, но все равно имеет очень много аркадных элементов. Можно конечно сказать, тогда технологии не позволяли делать большие пространства и невидимые стены (на самом же деле Build движок позволял), да и в те времена ПРОСТО ТАК ДЕЛАЛИ.
Но почему бы не сделать простой спрайт двери и туннеля? Но вот все же можно вспомнить пару игр, где это пытались, как-никак фиксить, возьмем тот же Shadow Warrior или даже Half-Life уже в те времена готовились и это было пофикшено. Да, они вышли позже, но дополнения к Дюку, все же кишили этими же самыми "недоделками".
Почему так?