24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ролевая текстовая игра от людей, принёсших вам Высшую школу хентая
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — престижное высшее учебное заведение где-то в южной половине современного Туманного Альбиона, которое по каким-то обстоятельствам выступает одним из центров всего паранормального, сверхъестественного в мире.
Магия в мире присутствует, но в большинстве своих проявлений слаба. Считанные единицы способны кастовать файрболы или нечто аналогичное по мощи.
Маги редки, а их существование различными структурами сохраняется в тайне от общественности. Иногда даже с применением грубой силы, вплоть до убийств.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: гадание на картах/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система d10.
1 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и ушиб ноги)
2-5 — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор)
6-9 — успешное действие (перепрыгнул через забор)
10 — крайне успешное действие (перепрыгнул через забор, сделав в полете сальто)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по системе d10.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
10 — критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят другие игроки, предварительно кинув ролл на успех, или же окажут помощь в специализированном учреждении (медпункт, больница).
Причинение потерпевшему поражение поправимых травм, увечий и пр. разрешено.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д. или даже убить) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув d10 (6-10 — успех, 1-5 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по d10 (где 6-10 — успех, 1-5 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Причинение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в двух обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением d10, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
Любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против других. Однако учитывайте, что постоянное излишне агрессивное поведение на публике влечёт соответствующие последствия (исключение/увольнение из элитной академии).
Классы:
1. Обычные студентки и женщины, слабые студенты и мужчины — 4 хп;
2. Боевые студентки и женщины, обычные студенты и мужчины — 5 хп;
3. Женщины высшей физ. подготовки, боевые студенты и мужчины — 6 хп;
4. Мужчины высшей физ. подготовки — 7 хп.
7) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне академии (или в академии, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это кофейня-закусочная, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
8) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.