Сохранен 31
https://2ch.hk/au/res/6021433.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ютуб подсунул в рекомендациях видео типа с рекордом разгона 0-60миль/ч за 1.4с (в заголовке был реко

 Аноним 16/12/22 Птн 23:12:28 #1 №6021433 
2022-12-16 23.11.43 www.youtube.com ead1f9ef0732.jpg
2022-12-16 22.41.38 en.wikipedia.org a11044722681.jpg
2022-12-16 23.07.18 www.autosport.com a9926c67b771.jpg
Ютуб подсунул в рекомендациях видео типа с рекордом разгона 0-60миль/ч за 1.4с (в заголовке был рекорд дистанции в 1/4 мили, но это такая откровенная чушь, что даже не будем касаться). Википедия ведет также и учет серийных машин по этой же характеристике.
Давайте раскидаем на пальцах физику средней школы:
1) 60миль/час это у нас примерно 26,82м/с (это даже не разгон до сотки)
2) ускорение тачилы у нас складывается из тяги и массы (F = ma), при этом передаваемая через колеса тяга (F=uN) ограничена коэффициентом трения и опять же массой (N=mg). Возьмем для простоты идеальные резину с асфальтом, чтобы не терять ни процента. То есть УЖЕ горизонтальное ускорение тачки не может быть больше ее ускорения в свободном падении, опять же для беспотерьного случая приравняем a=g=9.81м/с2. Это, кстати, объясняет и почему тормозная динамика всегда опережает разгонную, но сейчас неважно. Никакая аэродинамика не поможет вам лучше держаться за асфальт на скоростях 0-50.
3) V =at, подставляем 26,82 = 9,81t, t = 2.73c - вот за это время на планете Земля машина в принципе может разогнаться до 60миль/час не нарушая законов физики. 2.5, 2.3, 1.8, 1.4 - это все наглый пиздеж.

Внимательный читатель, шарящий в теме, конечно, вспомнит про слики, которые буквально приклеиваются к асфальту после процедуры разогрева, про экспериментальные спортпрототипы-пылесосы физически присасывающиеся к дороге, которые позволяют коэффициенту сцепления превысить единицу и немножко выйти за грань 2.73с, но ничего из этого не демонстрируется во всех рекламных материалах дневников для 4-11 классов. Даже представители Формулы 1, Индикар и МотоГП не решаются врать дальше 2.6-3.0. Ютуберы, замеряющие свой стоковый болид на пыльной загородной трассе в покрышках кордиант и получающие лучший результат еще смешнее.

Дискасс.
Аноним 17/12/22 Суб 00:16:42 #2 №6021471 
>>6021433 (OP)
>(F=uN)
Это формула силы трения скольжения, но в данном случае воздействует сила трения качения.
Аноним 17/12/22 Суб 00:29:43 #3 №6021479 
>>6021471
Не вопрос, хочешь непредельный случай - бери, подставляй, получай еще более худшее минимально возможное время.
Аноним 17/12/22 Суб 00:32:15 #4 №6021481 
>>6021479
Формула силы трения качения для круглого тела -- F = uN/R.
То есть если принять радиус колеса за 15 см = 0.15 м, а резину и асфальт идеальными (u = 1), то получится, что тяга ограничена 60mg.
Аноним 17/12/22 Суб 00:34:27 #5 №6021484 
>>6021481
Ты будешь фразы из учебника копипасть без смысла? Хочешь посчитать по качению, которое будет еще меньше - пожалуйста же.
Аноним 17/12/22 Суб 00:37:09 #6 №6021485 
>>6021484
Я тебе только что по качению посчитал. У тебя тяга была ограничена силой тяжести, и это было бы верно, если бы автомобиль скользил на своих колесах. Но колеса катятся, трение меньше, а предельная тяга больше в 60 раз.
Аноним 17/12/22 Суб 00:40:16 #7 №6021487 
>>6021485
>Но колеса катятся, трение меньше, а предельная тяга больше в 60 раз.
А тяга больше в 60 раз у тебя как передается на асфальт, если трение меньше? А если покрышки на лед поставить, чтобы трение еще меньше стало, то можно в космос улететь?
Аноним 17/12/22 Суб 00:46:32 #8 №6021489 
>>6021487
Она передается не на асфальт, а на колеса.
Аноним 17/12/22 Суб 00:52:23 #9 №6021490 
>>6021489
Я не прав, бро, извини.
Коэффициент трения качения не безразмерный, как при скольжении.
Аноним 17/12/22 Суб 00:52:43 #10 №6021491 
>>6021487
не прав, бро, извини.
Коэффициент трения качения не безразмерный, как при скольжении.
Аноним 17/12/22 Суб 01:04:06 #11 №6021494 
>>6021490
Норм, хватило мужества признать - это уважаемо.
Аноним 17/12/22 Суб 04:09:58 #12 №6021507 
ничего не понял, драгстеры доморощенные едут до 100 за 1 сек, это не может быт? Но есть же видос...
Аноним 17/12/22 Суб 05:58:56 #13 №6021516 
>>6021433 (OP)
>Это, кстати, объясняет и почему тормозная динамика всегда опережает разгонную, но сейчас неважно.
Нет, блядь, не объясняет. И это очень важно. Почему, по-твоему, максимальное теоретическое сцепление шин с дорогой отличается для разгона и торможения?

>То есть УЖЕ горизонтальное ускорение тачки не может быть больше ее ускорения в свободном падении, опять же для беспотерьного случая приравняем a=g=9.81м/с2.
Горизонтальное ускорение Koenigsegg Regera при торможении по модулю составляет 13.35 м/с2, или же 1.36g. Почему я при достаточном крутящем моменте не могу обеспечить такое же ускорение при разгоне?

https://www.youtube.com/watch?v=hJM_4d-JjUM
https://www.inceptivemind.com/koenigsegg-regera-world-record-reaching-0-400-0-km-h-31-49-sec/9403/

>tesla 1.98
Они сами же где-то пишут что при замеры то ли по правилам NHRA, то ли "как в NHRA", а там замеры времени очень странные

https://en.wikipedia.org/wiki/Rollout_(drag_racing)

К тому же, в последнее время всё больше журашлюг начали так замерять https://www.caranddriver.com/features/a30085446/acceleration-testing-procedure-change-rollout/

> What is Rollout?
>
>Lining up a vehicle at a drag strip requires careful placement of the front tires relative to two beams of light. When a car's front tire crosses the first one, a "prestage" warning is lit. When the tire interrupts the second beam—the "stage beam," which is seven inches ahead—the car is staged and ready for a run. The clock starts when the car's tire moves enough to uncover the second light beam. The distance the car travels before the stage beam is uncovered (and therefore the timing begins) is what's known as rollout, and it can vary from nothing to more than a foot. Obviously, this affects the elapsed time, sometimes by as much as 0.3 second. Our testing now adopts the industry-standard one-foot rollout.
Аноним 17/12/22 Суб 07:14:26 #14 №6021521 
>>6021433 (OP)
>горизонтальное ускорение тачки не может быть больше ее ускорения в свободном падении,
Да с чего бы? Что за бред? Если хватит мощности, то можно получать любой разгон, обычный человек держит 3g, пилотов тренируют на нагрузках до 9g.
Аноним 17/12/22 Суб 12:17:58 #15 №6021580 
race-day-preparations-for-track-conditions-and-the-weather-2019-04-2303-04-29400889proc.jpg
>>6021521
>Если хватит мощности, то можно получать любой разгон
Ты не можешь передать на дорогу большую силу, чем сила сцепления колес с ней. Самолеты с пилотами толкаются не колесами, там все нормально. Именно поэтому в какой-то момент достигатели рекордов скорости движения забили на привода и стали просто класть на тележку реактивный или ракетный двигатель, но даже они не пытаются выебываться ускорением, а катают на максимальную скорость.

>>6021516
>Почему, по-твоему, максимальное теоретическое сцепление шин с дорогой отличается для разгона и торможения?
Интересная трактовка, но неправильная. По-моему, сила инерции едущей машины при торможении всегда способна максимально использовать ее сцепление с дорогой, покуда исправны тормоза. А вот двигатель при разгоне - не всегда, мощности может не хватать.

>Горизонтальное ускорение Koenigsegg Regera при торможении по модулю составляет 13.35 м/с2, или же 1.36g
>-0-400-0-km-h-31-49-sec
Разумеется, при торможении с 400км/ч, где аэродинамика как раз работает, он может в какое-то мгновение времени показать замедление больше 1g. А вот ускорение с нуля - не можешь. Нахуячь сколько хочешь крутящего момента - будешь только буксовать на месте.

>а там замеры времени очень странные
Вооот! Тут мы и добрались до сути. Вычитаем первый фут, вычитаем метр, вычитаем 0.3 секунды, трактуем погрешности замеров, затуп и порог срабатывания телеметрии в пользу заказчика рекламы и тесла начинает показывать 2.5с. Таким образом и достигнуты все подобные показатели.
И даже в комментах к приведенной тобой статье из caranddriver простые Джоны негодуют на тему такого наебалова.

>>6021507
Драгстеры типа топ-фуел едут на клею, поэтому там держак не ограничен весом машины.
Аноним 17/12/22 Суб 12:26:43 #16 №6021584 
>>6021433 (OP)
>То есть УЖЕ горизонтальное ускорение тачки не может быть больше ее ускорения в свободном падении
Это троллинг такой?
Вектор N перпендикулярен F...
sage[mailto:sage] Аноним 17/12/22 Суб 13:21:39 #17 №6021613 
>>6021580
>По-моему
В таких случаях принято подтверждать заявления теорией.
Аноним 17/12/22 Суб 15:57:29 #18 №6021693 
>>6021613
Теория расписана в оппосте, но в автаче это как глухому пластинки ставить.
>>По-моему
Это ирония на тему попытки извращенного трактования с "по-твоему" в посте, на который дается ответ.

Пошел продавать магниты для экономии топлива, люди верят.
Аноним 21/12/22 Срд 19:29:23 #19 №6023864 
>>6021433 (OP)
Ты наверно не понял что эта тачка и есть пылесос с 2 тоннами прижимного эффекта при весе авто около тонны
Аноним 21/12/22 Срд 20:08:52 #20 №6023881 
>>6021433 (OP)
> То есть УЖЕ горизонтальное ускорение тачки не может быть больше ее ускорения в свободном падении
Вот тут ты обосрался
Аноним 21/12/22 Срд 20:18:33 #21 №6023884 
>>6023881
В догонку
>>6021433 (OP)
1g это только переключение передачи в ф1
> Замеры показывают, что любой маневр на трассе вызывает воздействие от 1g до 6g: например, старт с места давит на тело с силой 2g, торможение перед входом в первый поворот равно перегрузке в 6g, как в австралийском Альберт-Парке, а каждое переключение передачи отзывается рывком в 1g.

https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1342107_Piloty_Formuly_1_ispytyvajut_boleje_serjeznyje_peregruzki_chem_kosmonavty_Nuzhny_li_im_ubojnyje_trenirovki
Аноним 22/12/22 Чтв 00:22:27 #22 №6023992 
>>6021433 (OP)
Коэффициент трения μ не обязательно меньше единицы.
У широкой и цепкой резины, особенно, если используется "клей" для покрытия на треке, он вполне может быть и больше.
Аноним 22/12/22 Чтв 10:11:18 #23 №6024104 
>>6021433 (OP)
>Даже представители Формулы 1
Тащемта давно уже выезжают из 2.5. Частично благодаря аэродинамике, частично благодаря тому, что коэф. трения ИРЛ может быть и немного больше 1 из-за того что асфальт имеет шероховатость, а покрышки далеко не идеально твёрдые.
>0-60миль/ч за 1.4с
Дрэговые трассы мажут клеем, и там коэффициент трения такой, что вообще охуеешь.
Но в целом ты прав, выход из примерно 2.2 упирается уже не в мотор с трансмиссией, и даже не в подвеску, а тупо в резину и асфальт.
Аноним 22/12/22 Чтв 10:14:58 #24 №6024106 
>>6021471
Нет, тут как раз трение скольжения. Ну, точнее в идеальном случае вообще трение покоя, но там та же самая формула, так что похуй Трение качения - потери, возникающие в следствии того что резина проминается вокруг пятна контакта, и это в данном расчёте можно не учитывать, т.к. контрится тупо мощностью двигателя.
Аноним 22/12/22 Чтв 20:59:50 #25 №6024607 
>>6021433 (OP) На сликах с клеем можно ускорятся с 1.4G. А это и есть две секунды до ста.
Тот корч из ютуба имеет уже известную по бану в f1 систему искуственной прижимной силой на вентиляторе. Тут можно получить двухкратную прижимную силу с нулевой скорости.
Аноним 23/12/22 Птн 06:47:44 #26 №6024714 
>>6021516
>tesla
те еще пиздоболы. Отъебал Y перф хотя я по паспорту еду более чем на полсекунды медленнее на своей собаке.
Хотя собакоеды тоже знатные пиздоболы, только в другую сторону за каким-то хуем. Куча тестов в инете где моя собака хорошо так выезжает из паспортных секунд.

мимо пиндос-кум на крутой электричке.
Аноним 24/12/22 Суб 17:10:30 #27 №6025607 
Аэродинамический прижим кто-нибудь припоминал? На старте его нет, но по мере набора скорости он очевидно оказывает всё больший эффект. Тред не читал.
Аноним 24/12/22 Суб 22:55:29 #28 №6025771 
>>6025607
>Тред не читал
Да там и ОП через жопу на факты смотрел. тачка-пылесос.2 тонны прижима со старта
Аноним 24/12/22 Суб 23:10:42 #29 №6025775 
>>6025771
Ага, и тесла пылесос. И феррари. И порше пылесос. Да хули уж там, все ваги вместе с ламбами, бугатти и ауди пылесосы. Ну с ниссанами и бэхами и так понятно.
Я тоже всегда, когда свою жигу по часам замеряю, заливаю двор ПВА, чтобы держак был не ниже мю 1.5.
Аноним 24/12/22 Суб 23:18:07 #30 №6025780 
При этом время четверти мили у этого йоба-пылесоса на уровне подтюненного хэллкета (8 сек), который совсем не выебывается 0-100.
Аноним 25/12/22 Вск 01:41:08 #31 №6025817 
>>6025775
че сказать хотел?

>>6025780
Почему бы этот хэллкат поддтюненый на Goodwood Festival of Speed не притащить. Глядишь и рекорд трассы побьёт. И реклама доджу

Думаешь 1000лс на 1000 кг 8 секунд едут? Это тупо прошивка. Тачка позиционируется как гиперкар для дорог общего пользования. Это "заводской автомобиль". Не надо с тюнингом сравнивать.

What is the fastest street legal car in the 1 4 mile?

Here are the fastest cars with the quickest 1/4-mile time:
Rimac Nevera: 1/4-mile time: 8.6 seconds.
Bugatti Chiron Super Sport: 1/4-mile time: 9.1 seconds.
Tesla Model S Plaid: 1/4-mile time: 9.2 seconds.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения