Сохранен 19
https://2ch.hk/tes/res/1790513.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МЕГА-ИДЕИ ДЛЯ DLC К TES VI

 Аноним 11:27:12 Миддас, 4-й день Второго зерна #1 №1790513 
IMG20220504111904921.jpg
Предлагаем идеи, я Тодду позвоню скажу, может примет какие-то.
Самая крутая идея как по-мне это Акавир или Лиг. Можно ещё сделать какую-то хуйню с перемещением во времени и встречей с каким-нибудь кланом двемеров.
Аноним 11:53:32 Миддас, 4-й день Второго зерна #2 №1790522 
А бампать кто будет ? Сама Альмалексия или Сота Сил?
Аноним 12:22:40 Миддас, 4-й день Второго зерна #3 №1790534 
>>1790522
мне похуй
Аноним 17:09:52 Миддас, 4-й день Второго зерна #4 №1790581 
>>1790522
Мамаша твоя
Аноним 15:00:46 Фредас, 6-й день Второго зерна #5 №1791074 
>>1790513 (OP)

Пиратское длс с возможностью грабить корованы корабли, заимев свой корабль и настраивая его как дом в херзфаере (лор-френдли, так как действие-то игры в Хаммерфеле будет, а все редгарды — мощные пираты)


3)
Аноним 15:04:56 Фредас, 6-й день Второго зерна #6 №1791077 
Если ТЕС 6 будет в Хаммерфелле, то очевидно Строс М'Кай можно сделать как ДЛС. А так хотелось бы какую нибудь киркбрайдщину типа модов от TrainWiz, но это уже мечты. Акавира очевидно никакого не будет, там контента на несколько игр минимум.
Аноним 13:21:19 Лордас, 7-й день Второго зерна #7 №1791241 
>>1790513 (OP)
У меня мало времени, я из будущего, нет времени объяснять. Тес 6 выйдет в 2026 году по вашему летоисчислению, в июне или в июле, сложно точно сказать - данные повреждены после катаклизма 2052 года. Действие игры происходило в Чернотопье, это было спорное решение и Тодд был против, предлагая Хаммерфелл. Но через 2 года после начала разработки Тодд внезапно скончался, инфаркт. Был скандал, искали виновных, так как уровень кофеина в крови усопшего оказался аномально высок, но дело замяли. В итоге игра вышла в непопулярной провинции, с огромным количеством багов, например половина нпс просто не говорили, а игра вылетала стабильно каждые 40 минут причем независимо от аппаратного обеспечения. Обозреватели писали, что продажи оказались рекордно низкими, а спешно выпускаемые официальные патчи только усугубляли проблемы. И как будто этого было мало, компания мегасофт (не уверен насчёт названия, ну в общем собственник) запретила геймерам модифицировать игру. В итоге игру вернули "на доработку", но по факту это и был конец студии. Деньги покупателям вернули, а тес 6 больше никто не видел. А потом и у мегасофта начались проблемы, им было уже не до видеоигр. Я читал, что всего этого можно было избежать, но студия потратила слишком много ресурсов на разработку какой-то провалившейся игры про космос, скайфилд или как-то так. Остались только сканы с повреждённых бумажных документов, поэтому сложно воспроизвести точное название. Но есть и хорошие новости: бетесду до сих пор помнят, потому что их главная игра стала единственной уцелевшей после ужасных событий последних десятилетий. Больше нет никаких игр и никто не знает, как их делать. Больше нет мира. Теперь мы все играем в МОЬЬОШNН9.
Аноним 16:03:37 Сандас, 8-й день Второго зерна #8 №1791398 
>>1790513 (OP)
Для начала нужно поглядеть на Старфилд и понять, чего вообще ждать. А так игре нужен полноценный отыгрыш за плохих ребят: возможность примкнуть к тем же пиратам и грабить/убивать, соответствующие сюжетные ветки, мб даже полноценная "плохая" сюжетная линия. В Скайриме оно всё было совмещено в одну линию, оттого получался в одном лице глава всех гильдий, тан всех городов, слуга всех даэдра. Как по мне, часть контента игры должна открываться только при специфическом отыгрыше.

Своего ДЛС заслуживают экономические аспекты мира: строительство поселений, организация торговых путей, развитие поселений и производств

Всегда можно сделать длс по ричмэнам и оркам. Например, про становление их государственности

Я бы посмотрел на ДЛС про строительство корабля для полёта в Этериус
Аноним 17:17:16 Сандас, 8-й день Второго зерна #9 №1791404 
>>1791398
> длс по ричмэнам и оркам.
Надеюсь окажется что к моменту тес6 на предел упал метеорит, а осколки взорвали все орочьи поселения и орки вымерли.
Аноним 05:47:49 Морндас, 9-й день Второго зерна #10 №1791512 
>>1791404
это говно так просто не смыть, они по всему тамриэлю расселись
Аноним 21:58:50 Морндас, 9-й день Второго зерна #11 №1791676 
>>1791404
Слыш, бля! Не было бы орков-говноедов - не было бы няшных орчих! Это понимать надо!
Аноним 11:18:52 Тирдас, 10-й день Второго зерна #12 №1791765 
>>1791676
В тес раса передается по матери. Некоторым расам пошло бы на пользу, будь у них только женщины. У орков, у бретонов, у босмеров, у данмеров, у редгардов.
Аноним 12:12:33 Тирдас, 10-й день Второго зерна #13 №1791779 
Редгарды сосут хуй калджиты сосут хуй норды сосут хуй бретонцы сосут хуй орки сосут хуй альтмеры сосут хуй босмеры сосут хуй данмеры сосут хуй
Аноним 12:18:02 Тирдас, 10-й день Второго зерна #14 №1791781 
>>1791779
Твоя мать отсосала мне хуй, после чего выблевала тебя.
Аноним 20:21:08 Фредас, 13-й день Второго зерна #15 №1792828 
.png
>>1790513 (OP)
Просто дайте нормальную вайфу вместо ёбаной Балом Обсераны и всё будет отлично.
Аноним 21:16:32 Фредас, 13-й день Второго зерна #16 №1792834 
>>1791074
Уже было в обле.
Аноним 22:10:53 Фредас, 13-й день Второго зерна #17 №1792862 
>>1790513 (OP)
Привет, Тодд. Люблю твои игори, имею отношение к разработке, потому дам несколько советов:
1. Я слышал, что над движком работает куда больше людей, чем раньше. Я приветствую это, модернизация и рефакторинг давно назрели. Решение добавить циферку 2 в название - отличное. Главное, не злоупотреблять, а то гои просекут и опять ныть начнут. Надеюсь, ты и тестировщиков для игры нанял, потому что баги надоели.
2. Мне нравится, что в играх стает меньше пустого брожения експлорейшена, и больше контента. Мне хватает мозгоебли на работе, чтоб еще мозгоебаться с поиском комнатки в многоуровневом подземелье а потом поиском выхода. Хочу зайти, получить максимум повествования, экшона, эстетического удовольствия, а потом выйти. Так держать!
3. Хочется боевку боевистей, и с бОльшими требованиями к скилухе игрока. Это и жизнь ее продлит для долгоиграющих, и в целом веселее будет.
4. Найми годного писателя. Лор что-то маловато двигается, старые секреты раскрываются, споры - разрешаются, а нового маловато появляется. И нормальный лор не обязательно прятать от игрока. Вон, в Pillars Of Eternity вывалили на игрока и заебись получилось.
5. Чтоб решить проблему диссонанса из-за несоответствия масштаба реальной игры и описываемых событий - просто уменьши масштаб событий. Вместо целого региона запили аналог одного-двух холдов, но чтоб деревни как города в скайриме, а столицы - вообще большие и живущие своей жизнью. В этом плане меня очень впечатлила Dragon Age 2 в свое время если хотите написать о тотальной экономии на локациях - не нужно, я согласен. Масштаб там вполне нормально ощущался, а история вовсе не пострадала. При том еще и очень круто было, что диспозиция сил в городе сильно менялась с ходом сюжета. Вот бы что-то подобное в тесочке, со сменой власти, бунтами, гибелью и возвышением целых фракций. Зачатки были в скайриме и фолаче, но можно сделать куда лучше.
6. Меньше спутников, да лучше. Задушевных разговоров как в Mass Effect. Одна Серана стоит всей сотни остальных фолловеров. Фаллаут сделал шаг в правильном направлении, нужно еще несколько.
7. Нужны огороды с огурцами.
Аноним 02:40:38 Лордас, 14-й день Второго зерна #18 №1792891 
>>1792862
>7. Нужны огороды с огурцами.

Да!!! И возможность получить Силу Земли!
Аноним 08:44:52 Лордас, 14-й день Второго зерна #19 №1792912 
>>1792828
Два чая этому чеду мысли
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения