Сохранен 6
https://2ch.hk/v/res/7813304.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как DMA/Rockstar развили свои технологии так, чтобы GTA 3 стала возможна? С точки зрения технологий

 Аноним 20/01/23 Птн 10:32:16 #1 №7813304 
gta3-art.jpg
Как DMA/Rockstar развили свои технологии так, чтобы GTA 3 стала возможна?

С точки зрения технологий никакой эволюции не было. Grand Theft Auto III разрабатывалась новой командой в новой студии, которая была увлечена выходом новых консолей и желанием создать мир в 3D, обеспечивающий полное погружение. Мы не делали игру на имеющихся технологиях, а взрастили проект с нуля.

Хотели сотворить живой, открытый мир и дать игрокам возможность исследовать его. Повествование и структура игры подталкивала и давала направление, но открытость и свобода выбора были на первом месте. Главной задачей было (и остаётся) создание пространства, в котором интересно существовать. Дать игроку достаточно механик для взаимодействия. Построить большой и разношёрстный город это непростой вызов. Он должен быть живым и в ходе выполнения миссий, и во время хаоса, который сеет игрок. Мы делали всё так, чтобы нам самим хотелось играть.

Помните какие-то ранние прототипы GTA 3?

Мне кажется, мы обсуждали переход в 3D с командой разработчиков оригинальной игры. Они экспериментировали с тем, чтобы установить камеру сзади, но это было очень далеко от того, что пробовали сделать мы. Мы были молоды, уверены в себе и в том, что затеянное сделать получится.

На ранней стадии разработки, сразу после переезда в Эдинбург, мы регулярно встречались с Сэмом Хаузером, который уже давно хотел видеть GTA в полном 3D. Мы знали его ещё по предыдущему проекту, но стали ближе именно тогда. Мы были на одной волне с самого начала, и сейчас также продолжаем двигаться в одном направлении.

Спустя 20 лет, по вашему мнению, что является главным в наследии GTA 3?

Я думаю, «тройка» показала, чем могут быть игры с открытым миром. Быть больше об игроке, чем о геймдизайнере. Мы перестали думать об уровнях, и стали думать об игровых мирах, в которых персонажи живут. Мы наполнили этот мир много чем интересным и доверили игроку выбирать, что ему делать. Сидеть в машине, слушать музыку, наслаждаться закатом. Идея была в том, чтобы дать игроку делать не то, что он может, а то, что он хочет. До Grand Theft Auto III видеоигры были другими.

Что GTA 3 значит для Rockstar North как для студии разработчиков?

Это пример того, как мы делаем игры. Мы узнали столько всего, пока разрабатывали её. Но в первую очередь — то, как это трудно. Мы поняли, что не боимся тяжёлых вызовов, если чувствуем, что оно стоит того.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что вы сделали нечто такое, что изменило поп-культуру? Как вы к этому относитесь?

Моя жизнь и до, и после GTA 3 всегда была о том, как создать самые захватывающие и разноплановые игры. Мы всегда стараемся сделать что-то лучше того, что уже сделали. Это не о том, как наши проекты воспринимаются в разрезе культуры, критики или коммерции. Это о том, чтобы всегда совершенствоваться, делая то, что мы любим.

Все наши игры это продолжение одного пути, и к каждой новой мы подходим с новыми амбициями. Забавно видеть, как твоя работа переворачивает популярную культуру, видеть, как к ней отсылаются другие. Необычно видеть статистику игроков, сколько времени люди проводят в созданных нами мирах. Мы очень рады, что многие находят крутым те же вещи, что и мы.
Аноним 20/01/23 Птн 10:50:39 #2 №7813328 
Я в третий жта играл после первой мафии. Мое первое впечатление было что это какой-то глумливый димейк мафии. Ну то есть после мафии в которой машина мялась точно в местах ударов и можно было прострелить топливный бак, и машины нпц отслеживались в другом конце города, жта ну не смотрелась вообще НИКАК.
Аноним 20/01/23 Птн 11:25:56 #3 №7813375 
>>7813328
ГТА 3 прекрасна тем, что можно проходить ее как хочешь. В мафии после отеля есть место на крыше, откуда можно спрыгнуть на тротуар, потеряв копейки хп, но миссия провалена, потому что иди по крышам в церковь, зря что ли дизайнеры со сценаристами старались. Или "самоубийца", который не издает ни звука, активно жестикулируя. ГТА 3 не строит таких комплексных ситуаций, зато там если прохожие дерутся или напевают песенку, то все рандомно и по-честному.

Это не срач, какая игра лучше, просто пояснил, чем подкупает ГТА. Особенно в те годы
Аноним 20/01/23 Птн 11:54:10 #4 №7813424 
>>7813304 (OP)
20 лет прошло, а анальную заскриптованность в миссиях в новых играх так и не пофиксили, даже хуже стало.
Аноним 20/01/23 Птн 12:14:37 #5 №7813444 
>>7813328

Да не пизди, в мафии был чуть лучше графон и детали, но там не было опенворлда нормального, аркадный режимчик не считается. В гта3 охуенная атмосфера, охуенный ост был, в сосничестве помню только две игры, которые так бы башню срывали: гта3 и халфа2.

Тогда все играли в гта2, учили карту наизусть. Гуляем по улице с одноклассником-мажорчиком, он мне такой, мол у меня дома гта3 есть, там все трехмерное, город как настоящий, даже день и ночь сменяются. Я ему конечно же не поверил, это пиздеж уровня кириллотредов. Пришли к нему, запустили игру, шла она конечно в 15-20 фпс, но сказать что я охуел - ничего не сказать.
Аноним 21/01/23 Суб 23:12:54 #6 №7816157 
Кокстар просто спиздили механики из Драйвера, зато пишут такие полотна словно проводили какие-то эксперименты.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения