24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра пилится с 2020 года
Сами разрабы позиционируют игру как "Гост ин Цусима а-ля рус", т.е. это исторический экшен с минимальным налётом мистицизма
Открытого мира не будет, будут отдельные локи, где, по мере их изучения, можно будет быстро перемещаться, но это будут не телепорты
Подтверждённые локации: Нижний Новгород, Ярославль, Москва, ну и такая провинциальная лесная Русь
Крупные города будут разбиты на несколько отдельных карт-районов, в некоторые дома можно будет входить
Среди врагов будут не только поляки, но еще разбойники, волки, лихоимцы, шиши и банды наёмников. Кроме того будут конфликты с другими русскими фракциями (хз кто это возможно белорусы и украинцы), но с ними можно будет договориться мирно.
Боевая система основана на амплуа. Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки.
Внутри амплуа можно улучшать умения, но разрабы сразу говорят, что огромного древа навыков, как в рпг, не будет, зато этих амплуа будет достаточно много
В игре будет огнестрел (мушкеты, пищали и т.д.)
Что касается небоевых навыков типа красноречия, то разрабы пока думают над этим
Над игрой работает 45 человек + аутсорсеры
Движок УЕ5
Хотят выпустить ее в стиме и галенкин сторе, в РФ скорей всего будут сотрудничать с вкплей
Платформа Пк, консоли возможно позже уже после релиза
Что думаете, может российский геймдев начитает возрождаться, сначала Атомик харт, потом Смута, при том это не инди, а крупные релизы, с инди у российского геймдева всегда было в порядке.