24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
БЛЯДЬ
СДЕЛАЛ
ЭТО
СНОВА
Hyperloop — высокоскоростной трубопроводный трек для перевозки пассажиров, придуманный Илоном Маском, будет перевозить пассажиров бесплатно. С таким заявлением выступил руководитель проекта Дирк Альборн (Dirk Ahlborn), слова которого приводит издание Wired UK. Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.
Бизнес-модель проекта такая же, как у многих мобильных игр, распространяющих по модели free to play: доступ к самой игре бесплатен, однако можно заплатить за получение дополнительных преимуществ. Аналогично, билеты на Hyperloop ожидается сделать недорогими в часы пик и бесплатными в остальное время суток.
Такое решение не слишком затратно, так как, по словам Альборна, система работает только на возобновляемых источниках энергии и по факту будет генерировать больше энергии, чем нужно для ее функционирования.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
19:53 16 августа 2013
Опять в будущее
Представлен проект фантастического гибрида вакуумного поезда и маглева
06:04 28 апреля 2015
Долгая дорога в будущее
Ожидать ли революции в технологиях транспорта
Для лучшей реализации проекта менеджеры выбрали модель экстремального краудсорсинга — так называемый краудсторминг (поиск предложений в среде потребителей продукта). В практической реализации идеи Hyperloop уже участвуют более десяти тысяч человек (которые генерируют идеи и предлагают решения практических проблем), а также свыше 350 крупных фирм из 21 страны мира.
На этой неделе Альборн заключил контракт с собственниками земли в Квэй-Вэлли (экологический город в Калифорнии, строительство которого остановилось из-за экономического кризиса) и запланировал на 2016 год создание восьмикилометрового испытательного пути для обкатки технологии Hyperloop. По маршруту со скоростью, близкой к скорости звука, будет ходить несколько пассажирских капсул.
«Следующий этап — эксплуатация этого пути, и скорость здесь далеко не самое главное. Мы будем оптимизировать все системы: посадку пассажиров, движение капсул. Только после успешной обкатки начнем строить первый трек ценой несколько миллиардов долларов», — заявил Альборн.
Предполагается, что пассажиры будут прибывать на самоуправляемой машине или такси с попутчиком на местную станцию Hyperloop, а оттуда — на основные остановки в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско.
После США следующие треки Hyperloop Альборн собирается строить в Африке и на Ближнем Востоке и только затем — в Европе.
Hyperloop, о замысле которой Маск впервые заговорил в августе 2013 года, представляет собой систему труб, по которой перемещаются капсулы с пассажирами. Это гибрид вакуумного поезда и маглева. В ее рамках предлагается добиться средней скорости поезда до 1130 километров в час, резко снизив сопротивление воздуха и одновременно отказавшись от магнитов. Поезд в Hyperloop должен двигаться по герметичной трубе, давление в которой равно одной тысячной атмосферного.