Сохранен 213
https://2ch.hk/v/res/7836874.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, прошел сегодня пикрил впервые. Может я что-то упустил, но не понял культура вокруг Прея, игра х

 Аноним 30/01/23 Пнд 23:50:51 #1 №7836874 
Prey(2017videogame).jpg
Сап, прошел сегодня пикрил впервые.
Может я что-то упустил, но не понял культура вокруг Прея, игра хорошая во всех аспектах, но гигашедевра не увидел, все поднимаемые темы так или иначе были уже во многих произведениях (том числе и в играх), точно так-же как многое из происходящего отдает Биошоком и Систем Шоком.
Может я тупой и проебался, не разглядел или пропустил что-то, но аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром могут пояснить в треде свое развернутое мнение ?
Все остальные тоже приглашаются
Аноним 30/01/23 Пнд 23:52:28 #2 №7836878 
Как было у меня:
Прошёл прей. Ну норм. Вспомнил что не допрошёл систем шок 2. Прошёл его, вау шедевр.
Аноним 30/01/23 Пнд 23:54:21 #3 №7836884 
>>7836878
Вот кстати да, как раз когда вторая половина прея пошла подумал о том что я систем шок 2 дропнул после пары часов и надо вернуться к нему, но это уже попозже, пока надо отдохнуть от иммерсив симов.
Аноним 30/01/23 Пнд 23:56:55 #4 №7836892 
Ну это типа биошок - ты можешь ходить туда-сюда, пулькать способностями или оружием, можно выбрать одно из двух или всё сразу, собирать всё не обязательно, но если хочешь можно собирать.
Можно возвращаться взад-вперёд, хотя это никак не нужно, а учитывая возраждающихся противников ещё и черевато отсутствием ресурсов.
При этом у тебя контекстное повествование, которое по первому чиху сценариста полностью обесценивается, потому что все записки писала другая команда, которая нихера не знает про основной сюжет, только лишь про обстановку.

Эдакая песочница из лего, ты можешь делать с игрой что угодно, но только в строго ограниченных местах и диапазоне.
Но всё равно это свободнее большинства коридорных параш.
Аноним 30/01/23 Пнд 23:57:05 #5 №7836893 
>>7836874 (OP)
>поднимаемые темы
Ты там что, сочинения по играм пишешь? Наплевать на темы, я смотрю на игровые качества — и вот с ними аналоговнетная ситуация. Где ещё мне дадут побродить по станции целиком?
> отдает Биошоком и Систем Шоком
Потому и играю, потому что сшоки — заебись.
> но аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром
Ну не то что бы шедевр, но ахуй в том, что вышла ИГРА, а не кинч.
Аноним 31/01/23 Втр 00:04:55 #6 №7836902 
>>7836893
>>7836892
То что игра иммерсив сим хороший я то и не спорю, тут она как раз справляется. Просто я видел дохуя отзывов про то как аноны дичайше охуевали с Прея, про то какая это ебка в каждом аспекте, и уникальная игра, а в итоге ну просто хорошая игра с местами душными моментами, половина сайдов это тупо похуй.
Объясните кстати, каким в итоге образом доброволец спиздил внешку повара ?
Аноним 31/01/23 Втр 00:06:20 #7 №7836906 
>>7836874 (OP)
Игра кал. Первая треть игры норм, а потом хуета начинается.
Аноним 31/01/23 Втр 00:07:16 #8 №7836907 
>>7836874 (OP)
От системшоков современный геймер получит рак жопы а прей по сути и есть современный систем шок со всеми удобствами современны игр но с щепоткой аркейновского мира где можно перетрогать всякие вещи, при этом дело не ограничивается примитивной физикой, попрочитать записки и залезть куда-нибудь в анус и получить ништячок
Аноним 31/01/23 Втр 00:07:46 #9 №7836908 
>>7836902
Доброволец просто хохол
Аноним 31/01/23 Втр 00:09:12 #10 №7836910 
>>7836902
>уникальная игра
Ну так по факту. Не называешь аналога — все твои вопросы и гроша ломаного не стоят.
Аноним 31/01/23 Втр 00:11:16 #11 №7836911 
>>7836910
биошок
Аноним 31/01/23 Втр 00:29:03 #12 №7836918 
ты упустил обсуждение прей на соседней доске, там всё обсосали
Аноним 31/01/23 Втр 00:30:46 #13 №7836919 
preydanielasong.webm
>>7836874 (OP)
1. механики. свобода. делай что хочешь
2. прокачка разными путями
3. космос. станция.
4. невесомость
5. более-менее связный сюжет
6. музон
7. сцена в кафе

Итого — биошок, только сделанный прямыми руками.
Очень правильная игра.
Аноним 31/01/23 Втр 00:31:34 #14 №7836920 
>>7836918
Кинь тред
Аноним 31/01/23 Втр 00:32:25 #15 №7836921 
>>7836919
Биошок и так был сделан прямым руками, если брать первый.
Ост ебет, тут факт. Что за сцена в кафе бтв ?
Аноним 31/01/23 Втр 00:32:47 #16 №7836922 
>>7836920
https://2ch.hk/v/res/7826373.html
Аноним 31/01/23 Втр 00:33:01 #17 №7836923 
>>7836911
Коридор.
Аноним 31/01/23 Втр 00:36:32 #18 №7836927 
>>7836921
> первый биошок
Говённый дизайн уровней, говённый внешний вид, говённая стрельба, говённое всё.
Дегенераты-дизайнеры надизайнели чемоданов в рост человека, тупо ошибки в масштабе уровня школьника-дебила.
В первом биошоке только как-то более-менее повествование тащит, и то слабо.
>сцена в кафе
На словах это непонятно. Когда песня с вебм играет.
Аноним 31/01/23 Втр 00:44:24 #19 №7836935 
>>7836922
Видел это тред, но вместо внятного обсуждения перекидывание говном между шизами.
>>7836927
Понял про какую ты сцену, да, как раз отсюда у меня и ощущение того что меня наебали немного, потому что тема в заглавном меню, первые два часа геймплея, сцена с выступлением это буквально лучшие моменты в игре, после которых ожидаешь что тебе ещё большего ахуя нагрузят, а в итоге не вывозят.
>Говённый дизайн уровней, говённый внешний вид, говённая стрельба, говённое всё.
С дизайном особо спорить не буду, он слишком линеен, внешний вид у игры отличный, стрельба во всех подобных играх говенная, биошок и прей не исключение. Повествование и ворлд-билдинг там вполне себе заебок, для 2007го так совсем отвал пизды (если брать среднестатистического игрока особенно), т.к. всякую мета-хуйню в сюжеты игр был принято вставлять гораздо меньше чем хотябы в 2017м.
Аноним 31/01/23 Втр 00:50:43 #20 №7836944 
>>7836935
Ну я просто не смог в своё время в биошок, настолько мне противно от тамошнего дизайна.
Потом пытался, прошёл только две трети примерно.
И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей.
Пушку с пеной, с которой ты лазишь по стенам или превращение в предмет с закатыванием в щель под дверь — одного этого достаточно чтобы бежать играть. А ведь это малая часть от того что есть.
>ещё большего ахуя нагрузят, а в итоге не вывозят
Это проблема исключительно ожиданий, а не игры.
Аноним 31/01/23 Втр 00:57:00 #21 №7836951 
>>7836944
По поводу биошока хз, я и деус 1й с кайфом в году 20м прошел, так что тут уже субъективное.
>И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей.
Ну если говорить про нетипичное использование оружия для достижения своих целей в окружении то тут как раз деус и дисхонореды. Пушка с пеной клевая, но не сказать чтобы она меня так дико впечатлила, потому что по большему счету для меня это скорее воспринималось как замена и логичное продолжение старой идеи "лестницы из ящиков".
>Это проблема исключительно ожиданий, а не игры.
И да, и нет.
Аноним 31/01/23 Втр 00:57:26 #22 №7836952 
Prey OST - No Gravity Extended.webm
Аноним 31/01/23 Втр 01:03:08 #23 №7836960 
>>7836874 (OP)
Да никем особо не считается культовой, в продажах так традиционно для иммерсив симов провалилась. Аркейны круты, свое дело знают, но так уж вышло, что массовой публике этот жанр не очень интересен, хотя пресса и любителей ИС традиционно обласкают.. По мне так игра класса АА+, ну типа хорошая, интересная, с рабочими механиками, но вау эффекта не вызвала, арт дирекшн с этим заебавшим ар-деко уже скучен, персонажей интересных нет, история серединка на половинку (в дисонорде интереснее было это все).. Короче, крепкий середняк верхнего сегмента середняков
Аноним 31/01/23 Втр 01:10:25 #24 №7836963 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7836874 (OP)
Prey 2006 в разы лучше этой хуйни про сбор мусора на космической базе.
Аноним 31/01/23 Втр 01:17:58 #25 №7836972 
>>7836963
Хуй знает, мне кажется если щас поиграть то там игра на уровне кал оф хуареза 1го (говнище ебаное).
Аноним 31/01/23 Втр 01:22:49 #26 №7836975 
>>7836963
Прей 2006 про другое, но тоже хорошая игра.
Рабочие порталы до портала, переменная гравитация, изменения масштаба, эпичный сюжет. Червяк, присасывающийся к глазу в качестве прицела.
Его бы осовременить чутка и ВР, цены бы не было.
Аноним 31/01/23 Втр 01:24:56 #27 №7836976 
>>7836975
>Его бы осовременить чутка и ВР
https://www.youtube.com/watch?v=5TwIxB0oKd8
Альфа-версия уже есть, кстати.
Аноним 31/01/23 Втр 01:26:43 #28 №7836978 
>>7836976
Это для автономных шлемов, то есть не "осовременить", а "заговнить к хуям".
Я о полноценном ремейке подобной игры говорю, вот это был бы ахуй.
Аноним 31/01/23 Втр 01:28:54 #29 №7836979 
>>7836910
Deus Ex HR?
Аноним 31/01/23 Втр 01:32:56 #30 №7836985 
>>7836978
Ясно, очередной ремейкозависимый.
Ну, от автономных шлемов у меня самого бомбит. Кому нахуй твой автономный порт сдался, делай игру для компа, квестоёб, если ему надо, справится подключить шапку к компуктеру. Но нет, у нас эксклюзивные моды.
Аноним 31/01/23 Втр 01:33:34 #31 №7836986 
>>7836979
Ну не, не то.
Аноним 31/01/23 Втр 01:59:40 #32 №7837012 
>>7836874 (OP)
Просто качественная игра, интересна обилием геймплейных механик, возможностью выбора типа геймплея и ещё интересна концептуально тем что станция задизайнена в натуральную величину и весь экипаж имеет имена, истории и может быть найден (в виде трупов в основном).
Очень ИММЕСИВНЕНЬКО всё получается.
Аноним 31/01/23 Втр 03:05:44 #33 №7837045 
>>7836874 (OP)
Восторгаются в основном юнцы, которые слаще морковки не едали. Игра неплохая, но уж точно не шедевр. Это буквально калька с систем-шока, причём подчистую, вплоть до респаунящихся мобов. Не, ну а чё, в систем шоке так было, сейчас мы тоже так сделаем и заебись. Карго культ as is.
Аноним 31/01/23 Втр 03:15:44 #34 №7837053 
>>7836874 (OP)
Если взломать на ресурсы, то очень даже приятная игра.
Аноним 31/01/23 Втр 03:16:08 #35 №7837054 
>>7837045
>калька с систем-шока
О ужас, годноту, суки, плодят.
>причём подчистую, вплоть до респаунящихся мобов
Ох ебать-копать. В любой игре черти либо возрождаются, либо нет. Крупные группы получаются, не находишь? Ты ещё обвини их в плагиате вида от первого лица.
>Не, ну а чё, в систем шоке так было, сейчас мы тоже так сделаем и заебись
Ну а как, всё правильно. Не, лучше б игрок по пустым коридорам носился, конечно.
>Это буквально калька с систем-шока,
В систем шоке не было целой станции, невесомости и физона. Не было системы с браслетиками экипажа и гипсовой пушки.

Короче, прей — это не одни только проёбанные полимеры. Ну, они тоже есть, безусловно.
Аноним 31/01/23 Втр 03:25:44 #36 №7837061 
>>7837054
Да не ужас, но и не годнота. Годнотой это было четверть века назад, а сегодня просто рескин нафталиновой мумии и нежелание двигаться дальше.
Аноним 31/01/23 Втр 03:29:44 #37 №7837067 
>>7836874 (OP)
Единственный иммерсив сим с нормально сделанной стрельбой. Это уже заявка на гигашедевр
Аноним 31/01/23 Втр 03:30:00 #38 №7837068 
>>7837061
>а сегодня просто рескин нафталиновой мумии и нежелание двигаться дальше.
О, ну я просто купаюсь в свежих технологичных шедеврах, ага. Ты малость запизделся.
Прей у нас — как солдатик, который стоит на месте, когда весь строй дружно шагает назад.
Аноним 31/01/23 Втр 03:31:30 #39 №7837069 
>>7837061
Хиты современности четверть века назад позором индустрии были бы.
Аноним 31/01/23 Втр 03:35:07 #40 №7837073 
>>7837068
Хорошая метафора.

>>7837069
Это ты сам придумал?
Аноним 31/01/23 Втр 03:44:36 #41 №7837084 
>>7836963
Полностью согласен. Тут хороший шутер, а там - очередной унылый высер от Аркейн с куцым геймплеем.
Аноним 31/01/23 Втр 04:45:02 #42 №7837117 
Унылейшая хуитень, как и биошоки 1-2, ню вегасы и подобные высеры для заторможенных скуфов, а не игры для геймеров как например дум етернал
Аноним 31/01/23 Втр 07:19:27 #43 №7837211 
>>7836874 (OP)
>все поднимаемые темы так или иначе были уже во многих произведениях (том числе и в играх), точно так-же как многое из происходящего отдает Биошоком и Систем Шоком.
так суть что он их на новый лад обыграл и хорошо это сделал
Аноним 31/01/23 Втр 08:25:16 #44 №7837266 
>>7836874 (OP)
Это просто хорошая игра (очень хорошая на фоне тотального отсутствия качественных крупных релизов), но не шедевр. Почему не шедевр - можно долго обсуждать. С другой стороны, я считаю СС2 шедевром, но допрошел только со второго захода в 2020 (через силу). А прей сожрал за 2 дня и хотел добавки.
Аноним 31/01/23 Втр 08:28:36 #45 №7837270 
>>7836919
> механики. свобода. делай что хочешь
> нет этого предмета у тебя сейчас нет
> вот когда появится - тогда и изготовишь, так что не делай
> заабузить игру всё равно не сможешь
> а вот здесь тоже закрытая дверь
> вот нам нужно чтобы ты прошёл покоридорчику и встретил напарника
> поэтому мы все остальные двери закрыли, а так в кишке делай, что хочешь
Аноним 31/01/23 Втр 08:29:55 #46 №7837271 
>>7836944
> И глупо сравнивать механики из биошока, которые большей частью не более чем альтернативное оружие, и прей.
В биошоке механик куда больше, и они лучше работают из-за экономики внутри игры.
Аноним 31/01/23 Втр 08:34:12 #47 №7837277 
Ах да, текущие аркейны ни за что не смогут повторить даже этот Прей.
Аноним 31/01/23 Втр 11:31:02 #48 №7837516 
>>7836874 (OP)

Это имерсивсим которых выходит полтора тайтла в десятилетие. В то время был только зашкваренные того же разработчика и деусы. С тех пор игр не было, а эти пидорасы высрали дезлупу. В таких условиях любое говно будет поедатца, а прей отличная игра.
Аноним 31/01/23 Втр 11:54:57 #49 №7837573 
>>7837271
В биошоке вообще нихуя ничего не работает. Максимально душная игра, в которой нет свободы и возможностей реальных иммерсив симов, но при этом как шутер она максимально кривая, косая и убогая. Прей уделывает ее по обоим параметрам- там массе механик дает тебе свободу перемещения, взаимодействия и решения проблем. Можно строить себе дорожки пенной пушкой, можно пролезать в недоступные места при помощи морфа. При этом как шутер игра тоже бодрее, с нормальными пушками и нормальным импактом.
Биошок в свое время ехал исключительно на своем арт дирекшене. Классный подводный городок в стиле арт деко, отсылочки на атланта расправившего плечи и вот это все. Ну и дальше уже была вайфа лизонька и не менее красивая калумбия. А геймплейно это все был кал говна, который прей одной левой уделывает.
Аноним 31/01/23 Втр 12:00:43 #50 №7837582 
>>7837573
> нет свободы и возможностей
Обосрался.
> можно пролезать в недоступные места при помощи морфа.
Если изначально такое место сделано под эту способность.
Аноним 31/01/23 Втр 12:21:24 #51 №7837623 
>>7837582

Вся игра изначально сделана специально. Чего ты хотел-то? Случайную генерацию или разрушаемость? Не много ли хочешь?
Есть способность и она имеет применения внося разнообразие, как и арбалет, как и переноска тяжестей, как и пена.
Аноним 31/01/23 Втр 12:41:35 #52 №7837651 
>>7837582
>Если изначально такое место сделано под эту способность.
Это называется геймдизайн, чел
Аноним 31/01/23 Втр 13:13:22 #53 №7837723 
>>7837271
>В биошоке механик куда больше
Ебанутый пиздабол.
Аноним 31/01/23 Втр 13:45:20 #54 №7837780 
>>7837573
> При этом как шутер игра тоже бодрее, с нормальными пушками и нормальным импактом.
> нормальным импактом.
Прей? Где ты стреляешь по кляксам? Какой там импакт вообще.
Аноним 31/01/23 Втр 13:49:10 #55 №7837791 
>>7837651
> Это называется геймдизайн
> геймдизайн
Окей, вот смотри.
В деус экс ХРЮ существует такая способность как Газовая маска. Она позволяет пройти через газ. Газ раставлен строго в трёх местах, кроме этих мест он не встречается, также не обязательно проходить через этот газ, можно пройти через другое место.
Это хороший геймдизайн, или надуманный выбор ради выбора?
Аноним 31/01/23 Втр 13:49:18 #56 №7837794 
> ыыы кляксы ыыыы
iq50
мимики в том виде, в котором они реализовны в прей это гениальная вещь, один из лучших мобов в истории игр
Аноним 31/01/23 Втр 13:57:28 #57 №7837821 
>>7837794
> в прей это гениальная вещь
Они настолько надмозговые, что тебе нужно сначала один сканер клякс, чтобы находить их, а потом второй сканер клякс, чтобы находить кляксы, которые специально не находятся первым.
В итоге перед входом в комнату ты просто сейвишься, ничего не сканируешь, если на тебя напали со спины - загружаешь сейв, убиваешь кляксу, делаешь свои дела.
Аноним 31/01/23 Втр 14:04:56 #58 №7837837 
>>7837821
Петух ебаный с тревожностью и сейвскамом ты, а виновата игра.
Классика.
Аноним 31/01/23 Втр 14:08:30 #59 №7837848 
>>7837837
> и сейвскамом
РЯЯ ВЫ ИГРАЕТЕ НЕ ТАК КАК МНЕ НРАВИТСЯ
Пошёл нахер.
Аноним 31/01/23 Втр 15:08:16 #60 №7837986 
>>7836874 (OP)
Ну давайте высрем «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 4k VR 3D Dolby Surround. Сто лет назад круто было, а сейчас с новыми технологиями будет ещё круче!

Нет. Не будет. Это говно устарело в своей сути (при всём уважении). В своё время я кайфовал от Систем Шока, потому что тогда это было круто. Сегодня попытки делать буквально то же самое, но в новой обёртке, выглядят жалко.
Аноним 31/01/23 Втр 15:25:48 #61 №7838027 
>>7837986
А СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ что круто, позвольте полюбопытствовать?

Блять, как будто инопланетянин в лужу пёрнул своим охуенно важным мнением, хотя он вообще ни гу-гу, что тут да как.
Аноним 31/01/23 Втр 15:26:54 #62 №7838029 
>>7837848
Слушай, а можно ведь на каждый чих прохождение смотреть. Нормальный стиль прохождения, или как?
Аноним 31/01/23 Втр 15:27:51 #63 №7838032 
>>7838027
Microsoft Flight Simulator, например. Вот это реально игра в духе времени.
Аноним 31/01/23 Втр 15:29:32 #64 №7838037 
>>7838029
> а можно ведь на каждый чих прохождение смотреть
Ты сейчас буквально души.
Да, все так и играют.
Аноним 31/01/23 Втр 15:29:58 #65 №7838038 
>>7838029
Причём тут прохождения смотреть? Опять таблетки забыл принять?
Аноним 31/01/23 Втр 15:37:02 #66 №7838057 
>>7838037
Ну что могу сказать — лучше б не смотрели, было б интереснее.
Да и не говори за всех.
>>7838038
Да при том, что обязанность не быть ебанатом ложится таки на игрока.
"Я пытался пройти witness перебором ходов, ничего не получилось, и ПОЭТОМУ игра говно." Даже если и говно, то не поэтому.
Аноним 31/01/23 Втр 15:38:06 #67 №7838060 
>>7838032
Ну допустим.
Хотя смешно слышать про движение вперёд, когда даже повторить былое не могут.
Аноним 31/01/23 Втр 15:41:29 #68 №7838072 
>>7838057
У тебя опять какие-то поехавшие аналогии, чел.
Аноним 31/01/23 Втр 15:42:29 #69 №7838076 
>>7836874 (OP)
>аноны которые считают Прей диким ахуем и шедевром могут пояснить в треде свое развернутое мнение ?
Конечно могут

Если тебе месяц нечего будет жрать, то и говно станет вкусным
Аноним 31/01/23 Втр 15:43:42 #70 №7838079 
>>7838057
> лучше б не смотрели, было б интереснее.
Геймдизайн дерьма отсутствие баланса никак не способствует "лучше бы не смотрели".
Это наоборот способ повысить обсуждаемость игры в интернете, количество запросиков, просмотров видосов - высрать контринтуитивную парашу. Привет геншин импакт.
Аноним 31/01/23 Втр 15:49:49 #71 №7838096 
>>7838072
Ай, ну давай так скажу. Это ТВОЯ вина, что ты загружаешься на каждый чих, прей не настолько жёсткий, чтоб это было действительно необходимо.
Аноним 31/01/23 Втр 15:53:30 #72 №7838102 
>>7836874 (OP)
Локация с невесомостью пиздатая, а сама игра, состоящая из лутания мусора и отстрела бесконечно прыгающих в ебало чашек... Ну ху-уй знает.
Аноним 31/01/23 Втр 16:08:52 #73 №7838135 
>>7838096
Это вина разработчика, что вместо саспенса я испытываю лишь раздражение, разработчик ничего не предложил мне, чтобы не абузис квиксейв как самую удобную механику в этой игре.
Аноним 31/01/23 Втр 16:16:29 #74 №7838155 
>>7838135
>разработчик ничего не предложил мне, чтобы не абузис квиксейв как самую удобную механику в этой игре.
Ну ты ж не маленький, понимать должен — сохранения не механика, а средство, которым нужно пользоваться в меру.
Аноним 31/01/23 Втр 16:25:50 #75 №7838181 
>>7838155
> сохранения не механика
Почему же, квиксейвы очень даже лорнообоснованы из-за концовки.
Аноним 31/01/23 Втр 16:28:15 #76 №7838189 
>>7838181
Справедливо. Но так-то до концовки мы этого не знаем.
Аноним 31/01/23 Втр 18:35:28 #77 №7838456 
>>7836874 (OP)
Игра топчик. Кто не выкупил тот хуеглот. Единственный минус наличие сжв.
Аноним 31/01/23 Втр 18:37:06 #78 №7838459 
>>7836874 (OP)
Кусок говна. Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя, оружия 2 штуки, враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика, при этом сами тоненькие как ниточка, скачут как черти, телепортируются тебе за спину, стреляют и все это сразу. Еще и респавнятся. Пиздец я хуею с тех кто пишет что это хорошая игра.
Аноним 31/01/23 Втр 19:10:51 #79 №7838536 
>>7838459
>Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя
Берёшь прицел и наводишь на цель, сука. Что тебе надо-то? Пестик под нос совать, типа как в калде?
> враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика
Аноним 31/01/23 Втр 19:11:57 #80 №7838540 
>>7838459
>Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя
Берёшь прицел и наводишь на цель, сука. Что тебе надо-то? Пестик под нос совать, типа как в калде?
> враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика
Тебе прямым текстом говорят — сначала замалафи, потом отстреливай. Ну или ящиками кидайся. Изгаляйся, короче.
Аноним 31/01/23 Втр 19:24:11 #81 №7838565 
>>7836874 (OP)
Хотел запоносить сабж итт, но подумал, что пришло время переиграть и освежить впечатления. Вкусы с момента прохождения у меня немного изменились.

Что точно из дерьмового в игре - прием "сон собаки", что умножает значимость сюжета минимум на 0.5.
Аноним 31/01/23 Втр 19:32:08 #82 №7838577 
>>7838565
Ну, это хотя бы сон собаки по мотивам настоящих событий, а не чистые галюны в чьей-нибудь башке.
Аноним 01/02/23 Срд 02:31:11 #83 №7839321 
33cb33bca42f8ec15ea8c1621c9bf371.png
>>7838459
>Кусок говна. Стрельба полное говно даже прицеливаться нельзя
Всмысле блять нельзя прицеливаться? Наводишь прицел и стреляешь? Ёбнутый что ли? Тебе нужно чтобы обязательно на правой кнопке был айронсайт? Нахуя? Совсем одебилели со своей колдой. Это просто нахуй ненужный в большинстве игр геймлейный элемент, кроме каких-то симуляторов.

>оружия 2 штуки
ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия тут две штуки. А вообще оружия тут до ебеней, мудак.
Зачем на космической станции вообще какое-то оружие? Там и пистолеты под вопросом.

>враги - бесячие губки, впитывающие полный магазин максимально прокачанного дробовика, при этом сами тоненькие как ниточка, скачут как черти, телепортируются тебе за спину, стреляют и все это сразу. Еще и респавнятся. Пиздец я хуею с тех кто пишет что это хорошая игра.
Обычные враги. Всё что ты описал это ОТЛИЧИЯ ОТ КОЛДЫ И ФАР КРАЯ, а не минусы.
Хотя частично согласен. Бои с кляксами недостаточно тактикульные, весьма хаотичные и обычно сводятся к тому чтобы залить в них максимум урона из всего что есть.
Аноним 01/02/23 Срд 08:09:13 #84 №7839503 
>>7838536
>Берёшь прицел и наводишь на цель
>>7839321
>Всмысле блять нельзя прицеливаться? Наводишь прицел и стреляешь?
Вы че ебанутые? Вы вообще в игры играли какие-нибудь? Там ебучий круг разброса с футбольное поле и никак это очко не сузить. Даже из пистолета дальше 5 метров уже хуй попадешь куда надо, дробовик вообще по разбросу сосет у дробовика из 3 дума.
Аноним 01/02/23 Срд 08:50:04 #85 №7839560 
>>7839503
Без айронсайта зумерки уже слепыми калеками себя чувствуют, вообще охуеть.

Z + колесо мыши попробуй, клоун.
Аноним 01/02/23 Срд 09:14:41 #86 №7839619 
>>7839321
Да в боевке им просто надо было сделать чтоб мобы от выстрелов станились иногда и отлетали регдольно, а то как роботы ходят даже если это мелкий мимик
Аноним 01/02/23 Срд 10:09:49 #87 №7839747 
>>7836874 (OP)
В игре охуенно проработанный мир, станция вот эта, она красивая, разнообразная, но при этом целостная, есть крутые роскошные локации, технологичесая изнанка с кучей труб, можно летать снаружи, в каждом уголке что-то лежит интересное. Баланс никакущий, но играть поначалу интересно. В целом да, могло быть лучше, но и то, что есть круто.

В СС2 играл лет 14 назад, там тоже не все идеально.
Аноним 01/02/23 Срд 10:11:13 #88 №7839751 
>>7839503
Есть лазер с 0 разброса, пистолет тоже охуенно точный, у него скорее проблем в том, что урон падает с расстоянием.
Аноним 01/02/23 Срд 10:15:42 #89 №7839760 
>>7839619
>Да в боевке им просто надо было сделать чтоб мобы от выстрелов станились иногда и отлетали регдольно
У тебя дробаш фантомов реально на пол бросает одним выстрелом, они потом поднимаются полчаса, можно их в это время ключом по башке бить. Вы вообще играете в игры, на которые срете?
Аноним 01/02/23 Срд 10:19:48 #90 №7839770 
>>7838459

По-моему ты не играл в игру и пиздабол.
Все столкновения были на пару секунд. Мелочь просто ваншотаетца из стелса. С остальными внезапно выскочил или внезапно выскочили на меня, паническая стрельба из дробовика и собираешь лут. Только с боссами иначе, но для них есть бфг.
Респавна монстров в игре нет. Можно очистить всю станцию и ни одного монстра не появится пока не тригернешь сюжет. Новые монстры появляются только при глобальных сюжетных изменениях.
Аноним 01/02/23 Срд 10:21:24 #91 №7839771 
>>7839770
>Респавна монстров в игре нет.
Вообще-то есть. Если много бэктрекить, непременно затриггеришь.
Аноним 01/02/23 Срд 10:24:29 #92 №7839781 
>>7837791
Это хуевый геймдизайн. Как и целый стат на плаванье в деус эксе первом, когда в игре практически нет воды, а мест, в которых тебе нехватило бы базового уровня навыка- вообще в игре нет.
Но у прей нет таких проблем. В прей очень много мест, кудо можно закатиться маленькой кружечкой, какие то места можно открыть иначе, но дольше или позже, в какие то иначе вообще не попасть, так что механика очень даже ходовая на протяжении всей игры. Так что это хороший геймдизайн.
Аноним 01/02/23 Срд 10:26:09 #93 №7839784 
>>7839751
> урон падает с расстоянием.
Никогда не понимал этого абсолютно контринтуитивного игромеха.
Аноним 01/02/23 Срд 10:27:03 #94 №7839786 
>>7839770
> Респавна монстров в игре нет.
Есть, даже в начале игры.
Аноним 01/02/23 Срд 10:27:44 #95 №7839788 
>>7839784
Ну в реальности так же, только в играх этосжимают обычно раз в 100. Н и способ сбалансирвать, например, СМГ, который ЕБОШИТ ВБЛИЗИ, с какой-нибудь винтовкой, не убивая при этом точность в ноль.
Аноним 01/02/23 Срд 10:28:24 #96 №7839790 
>>7838459
У меня таких проблем не было. Я с самого начала игры вкачал огнестрел и враги довольно бодро отлетали.
Аноним 01/02/23 Срд 10:33:00 #97 №7839794 
>>7839770
Мне кажется там переходы между локами триггерят респаун, а не сюжет.
Аноним 01/02/23 Срд 10:34:51 #98 №7839795 
>>7839794
Переходы + время, если быстро вывйти с локи и вернуться, респа не будет.
Аноним 01/02/23 Срд 10:42:43 #99 №7839808 
>>7836919
Я так и не понял прикол с симуляцией в конце. Вот нас судят в конце по нашим выборам, но все это чужие воспоминания которые закачал нам. Так вот, как нас могут судить за чужие уже сделаные выборы? Или я что то не понял?
Аноним 01/02/23 Срд 10:44:17 #100 №7839811 
>>7839808
Симуляция построена на основе воспоминаний, но выбор есть выбор. На самом деле, конечно, было все не совсем так (как можно понять хотя бы из того, что в реальной ИРЛ жизни Землю заховали).
Аноним 01/02/23 Срд 10:47:05 #101 №7839819 
>>7839788
> . Н и способ сбалансирвать
В таком случае им следовало сразу писать во всех тултипах в этих игр, что урон падает с растоянием, и что через 5 метров можешь даже не пытаться стрелять. А то охренеть пистолет не дамажит на зоне поражения.
Аноним 01/02/23 Срд 10:58:59 #102 №7839843 
>>7836874 (OP)
Самое заебись там было — никаких искусственных ограничений. Если ты хочешь пеномётом смыться со станции раньше концовки, тебя не ограничивают.
Аноним 01/02/23 Срд 10:59:37 #103 №7839844 
>>7839819
В игре из врагов выпадают циферки, плюс когда ты пистолет апгрейдишь, там есть полоска "расстояние". Наверное, Аркейн считали, что игроки могут сложить 2 и 2 вместе.

Если ты реализмодрочер, подумай о следующем: в игре стволы не очень мощные потому, что 1) они все напечатаны на принтере и по лору не супер прочные, в общем-то, и 2) действие происходит на космической станции, и чем быстрее пуля теряет энергию, тем лучше.
Аноним 01/02/23 Срд 11:26:41 #104 №7839912 
>>7839844
> Если ты реализмодрочер, подумай о следующем
Игра это сон собаки, поэтому реализьм сюда вообще не присунуть никак.
Аноним 01/02/23 Срд 12:07:37 #105 №7839986 
>>7839760
>они потом поднимаются полчаса, можно их в это время ключом по башке бить.
На сложности выше сюжетной запускал хоть?
Аноним 01/02/23 Срд 12:10:59 #106 №7839995 
>>7839844
додумался же кто то дерьмовую игру оправдывать адекватностью с точки зрения реализма
Аноним 01/02/23 Срд 12:20:11 #107 №7840009 
>>7839986
Играл на максималке. Игра изичная после пары часов. Впрочем, хваленый Шок Системы 2 такой же.
Аноним 01/02/23 Срд 12:43:08 #108 №7840057 
>>7836975
Я только не понял, как инопланетяне проникли в "мир духов" в конце игры.
Эсли убрать всю эту эзотрерическую хуергу, то годный sci-fi шутан.
Навернул за один присест примерно за 7 часов - не мог оторваться.
Аноним 01/02/23 Срд 12:46:50 #109 №7840068 
>>7840009
Какие твои любимые игры? хочу знать что формировало такое говноедство.
Аноним 01/02/23 Срд 12:48:03 #110 №7840070 
>>7840057
На дропшипах, лол. Сюжет в Прее (2006) настолько хуевый, что даже хороший.

Мой любимый момент:
>герой помирает
>попадает в рай
>встречает там своего мертвого деда
>тот говорит ему "давай я научу тебя колдунству"
>герой: "у меня нет время на это мумбо-юмбо! я скептик ебана! надо девку спасать"

Второй любимый момент:
>герой спасает девку
>из портала появляется черт и показывает ему фигу
>герой "ааа сука черт убью" и бежит за чертом, оставив безоружную девку (которую спасал до этого всю игру) с другой безоружной девкой в платье из секс-шопа

>>7840068
>игра легкая
>ряя ты говноед
двач логический
Аноним 01/02/23 Срд 12:53:18 #111 №7840079 
>>7840057
>как инопланетяне проникли в "мир духов" в конце игры
Так способность взаимодействовать с варпом то бишь миром духов это обязательное условие для того чтобы рулить сферой.

> убрать всю эту эзотрерическую хуергу
Ты просто зашоренный чутка и всякой ебанутой фентезятины не хавал. Закинься хотя бы банальным вархаммером 40к, уже вырастешь над собой.
Аноним 01/02/23 Срд 12:56:27 #112 №7840084 
>>7840070
>герой: "у меня нет время на это мумбо-юмбо! я скептик ебана!
Ну так что ты хочешь от чурки-долбоёба. Чуть позже он немного приходит в себя.
> "ааа сука черт убью" и бежит за чертом
Надо переиграть что ли.
Аноним 01/02/23 Срд 12:58:53 #113 №7840092 
>>7840084
Черт в данном случае это Кипер, который потом босс, а через пару комнат вот это поворт - обычный враг.

Блин, он через порталы прыгает. Каким нужно быть дебилом, чтобы оставить девку одну и побежать за портальным хуилой? Хоть бы пушку ей оставил, что ли.
Аноним 01/02/23 Срд 13:06:58 #114 №7840113 
>>7840070
Ну кстати инопланетяне, одновременно штурмующие и земляшку, и земляшкин астрал — это охуенная идея.
Аноним 01/02/23 Срд 13:08:34 #115 №7840115 
>>7840113
ХЗ, бред по-моему. Ну и инопланетяне на самом деле лысая американская нейтивка в шарике, а кто и зачем построил Сферу - хз.
Аноним 01/02/23 Срд 13:09:55 #116 №7840119 
>>7840113
Это не земляшкин атсрал, а общий. Буквально то же самое что в вахе.
Аноним 01/02/23 Срд 13:28:58 #117 №7840149 
>>7839781
Почему ты называешь левелдизайн геймдизайном?
Аноним 01/02/23 Срд 14:00:00 #118 №7840193 
>>7840115
Ну почему бред? Как допущение — астрал на самом деле есть, про него практически никто из землян не знает, но это всё-таки часть объективной реальности, о которой продвинутые инопланетяне в курсе. И вот они видят неохраняемый плацдарм — грех не вторгнуться.
Это как вторгнуться к средневековым челам — а у них ПВО в принципе никакого нет. Ну что, значит, время выкатывать самолёт.
>>7840119
А вот нихуя общего.
Аноним 01/02/23 Срд 14:01:41 #119 №7840194 
>>7840193
Как они туда дропшипы спроецировали? Ну и попадание в атсрал подразумевает духовность, душу. А инопланетяне - бездушные клоны-рабы-винтики-мясо.
Аноним 01/02/23 Срд 14:05:05 #120 №7840200 
>>7840194
>Как они туда дропшипы спроецировали?
Ну как, пробили портал, и всё. Помнится мне, в астрал вторгались вот ровно такие же инопланетяне, каких мочишь наяву.
>Ну и попадание в атсрал подразумевает духовность, душу
Это для тех, кто порталить не умеет, а он туда просто могут открыть дверь, душа им без надобности.
Аноним 01/02/23 Срд 15:24:04 #121 №7840342 
>>7836874 (OP)
Возможно ты прост очень много знал про игру к моменту её прохождения. Понимаю, что это странное "оправдание", но вот как было у меня: я КОГДА-ТО увидел какой-то тизер игры, который вообще почти не раскрывал о чем и как она будет. Потом, спустя пару лет, купил плойку, и вот в один из вечеров решил-таки обмазаться преем. Дело было в ночи, покурил, сел играть, и это первая за очень долгие годы игра, которая напугала меня и реально погрузила в атмосферу "бля, какого хуя тут происходит?!". Мимики классные - реально как НЁХ из кошмарных температурных снов. Вариативность крутая.

Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО!

Не знаю насчет культа вокруг Прея, в систем шоки играл хуй знает когда, поэтому сравнить их уже не могу; в биошоки играл только в инфинити и он полная хуйня. А вот Прей мне очень понравился, атмосферный он, и реально погружает. Ну да это всё моё мнение.
Аноним 01/02/23 Срд 15:29:36 #122 №7840357 
>>7840342
>Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО!
Двочую кстати, я, когда в окно его видел, думал это тупо декорация.
Аноним 01/02/23 Срд 16:49:07 #123 №7840493 
>>7840342
>покурил
Сижку или дунул ?
>Плюс, там есть маленький эпизод, который рвёт олдфажные шаблоны: когда выходищь в открытый космос, видишь где-то вдалеке шаттл. И вот этот шаттл он далеко и выглядит как в старых играх изображали что-то на фоне - типо вон че вокруг творится, но добраться до этого нельзя. А ТУТ БЛЯДЬ МОЖНО!
Тричую, тоже балдежнул с этого.
Аноним 01/02/23 Срд 17:07:51 #124 №7840520 
>>7840342
Там ещё и додика можно найти который какую-то там надпись пошёл менять.
Вообще тематика невесомости и космоса дико жирная, а не используется практически нигде. По пальцам можно игры пересчитать.
Я уж молчу про то чтобы физика была не жидкого вакуума, этим вообще никто не заморачивается, в том числе, к сожалению, прей.
Аноним 01/02/23 Срд 17:27:45 #125 №7840545 
>>7840493
>Сижку или дунул ?
Второе. На самом деле, за исключением стратегий я не оч люблю в таком состоянии играть, но тут вместе с эффектом один ночью в квартире - очень хорошо всё зашло.
Аноним 01/02/23 Срд 19:02:14 #126 №7840809 
>>7836874 (OP)
Я эту хуйню дропнул через часик, блевотная графика и сеттинг фоллаута 4 изрядно заебал, даже втягиваться ес честно нет желания
Аноним 02/02/23 Чтв 02:37:19 #127 №7841573 
>>7840545
Ну тут слуш, мне под накуркой с кентом и Маза Раша Блидс ахуем показалась, так что все таки влияет на восприятие сильно.
Аноним 02/02/23 Чтв 12:29:55 #128 №7842263 
>>7841573
Я же не за один присест прошел её, и потом играл уже в норм состоянии. Хорошая игра.
Аноним 02/02/23 Чтв 13:16:10 #129 №7842363 
>>7842263
А я и не отрицаю, что хорошая, но не ахуй.
Аноним 02/02/23 Чтв 16:51:21 #130 №7842810 
>>7836874 (OP)
да
Аноним 02/02/23 Чтв 20:46:08 #131 №7843282 
Слитая концовка уменьшает наслаждение от всего игрового процесса как минимум на четверть. А ещё и последняя четверть игры - параша.
Аноним 02/02/23 Чтв 23:15:06 #132 №7843540 
>>7840149
Хрюкнул с вопроса. Это траленг тупостью?
Аноним 02/02/23 Чтв 23:16:59 #133 №7843548 
>>7840009
Если для тебя шок системы 2 на максималке - изичный, ты либо пиздабол, либо пиздабол, либо играл по гайдам, либо это твое третье прохождение.
Аноним 02/02/23 Чтв 23:36:52 #134 №7843577 
54d1d90fe68023eb59afb68005483b57.jpg
>>7836874 (OP)
Не увидел потому что ты просто напросто быдло
Аноним 02/02/23 Чтв 23:39:31 #135 №7843583 
>>7843577
Что за прыщавое чмо крашеное? Твой протык?
Аноним 03/02/23 Птн 00:16:44 #136 №7843625 
c9fdd21687737b39d4bca6465c815ddb.jpg
>>7843583
Сам ты чмо.
А это гений
Аноним 03/02/23 Птн 00:31:45 #137 №7843644 
>>7843625
Какой-то кал старпёрский. Чел, проснись, 90-е давно прошли.
Аноним 03/02/23 Птн 01:52:06 #138 №7843733 
>>7843548
Я играл с гайдом на раскачку (не пошаговым, но какой скилл что делает). А что в СС2 сложного? Гибридов можно ключом пиздить. Инженерка топ в плане сложности, да, там есть ебучие роботы и лазерные турели, которые чуть ли не ваншотают. А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты.
Аноним 03/02/23 Птн 03:13:14 #139 №7843783 
>>7843733
Технически можно пройти игру с ключом и 10 хп. Но это не делает её легкой
>А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты.
Это изичный геймплей для тебя?
>А что в СС2 сложного?
Легко запороть прокачку, ресурсы в дефиците до последней трети игры, умереть легко, игра держит в постоянном напряжении. Я хз, как это можно назвать легким

я буквально отсосал ласт боссу на макс сложности, потому что запорол прокачку. У меня чето типа20 хп и вкачано все и по чуть-чуть. Буквально не могу нанести урон, не пробиваю щиты, трехлетней давности сейв валяется. Играл полностью вслепую
Аноним 03/02/23 Птн 03:19:45 #140 №7843788 
2bbe3cf694f2104a097b14ab174de9e6.jpg
>>7843577
Хуйлуша, я то интеллектуально и эстетически поразвитее тебя буду.
Аноним 03/02/23 Птн 04:40:31 #141 №7843828 
54d1d90fe68023eb59afb68005483b57.jpg
>>7843644
Ты просто быдло.
Понял, да?
Аноним 03/02/23 Птн 04:45:49 #142 №7843834 
>>7843788
С хуя ли? И ты 100% быдло. Вообще разматывать, что вы тут все быдло изи. Это я просто прикидываюсь шлангом, мол, "РЯЯЯЯЯЯ! Вот эта игра не для быдла, а вот эта для быдла!" Тут вы, как бы, все...
Аноним 03/02/23 Птн 05:25:29 #143 №7843852 
>>7836874 (OP)
Prey просто хороший стард для того чтобы познакомится с иммерсив симами
Лично у меня так и было, после него я попробовал систем шок 2 который по итогу мне понравился даже больше прея, на мой взгляд - шедевр.

играл в биошоки которые мне не так зашли 3>2>1, после чего познакомился с серией вора, что даже сейчас она неплохо играется

После шел дизонед, проходил два раза сначала по стелсу, потом убивая всех, мне не нравится что игра подталкивает тебя к стелсу путем плохой концовки, а по стелсу играть гораздо унылей чем резать все и вся. Длс так и не осилил.
Вторая часть как по мне ненужный сиквел первой части, да больше механик, крутой уровень в особняке, но ничем не запомнилась.

А вот что от аркей понравилось, так это темный мессия, если не смотреть на некоторые душные уровни играть в мессию суперинтересно и весело за счет очень вариативной боевки, в этом плане на мой взгляд дизонед сделала шаг назад.

А так че, ждем когда там ремейк первой части систем шок родят, а то все тужатся тужатся и все никак.
Аноним 03/02/23 Птн 05:58:44 #144 №7843860 
Просто нормальная игра в своём жанре. И была бы ещё лучше, если бы тупорылые сценаристы не высрали флешбек спустя час игры с текстом типа: "оно сопротивляется, усильте нейромоды!"
После этого только имбецил не догадается, что мы играем за тентаклю и из-за этого финальный твист нихуя не твист.
Аноним 03/02/23 Птн 09:57:48 #145 №7844050 
>>7843783
>>А еще можно гибридов на первом уровне ключом пиздить и бегать на кровать лечиться, если урон получил. Это бесконечные шприцы и наниты.
>Это изичный геймплей для тебя?
Ну да, я хз зачем я это делал. Закончил игру буквально с тысячей патронов, нанитов и т.д.
>Легко запороть прокачку, ресурсы в дефиците до последней трети игры
До Гидропоники, я бы сказал.
>У меня чето типа20 хп
На последней сложности намного больше и не должно быть, там 10ХП база, 2ХП за каждое очко Выносливости, 5 за апгрейд "Танк" (самый бесполезный апгрейд на Нормале, но крутой на Импоссибле, еще вроде имплант на ХП был? Ну и броня снимает 40-50% урона, тяжелая или силовая.
>не могу нанести урон, не пробиваю щиты
А какие пушки раскачал? Вроде щиты хакать надо (есть предметы для автохака), но если есть мощная пушка, можно тупо сломать. Голограммы же не хитсканом атакуют, можно оббаффаться и доджить/стрелять. Только от пола легко откинуться.

Главное, что я в гайде подсмотрел - что винтовка рулит. Но в принципе пистолет только на 25% меньше урона наносит... Г
Аноним 03/02/23 Птн 10:25:17 #146 №7844080 
Играю без нейромодов, не хочу ГМО в себя пихать. Сейчас прошел Кошмара. Долго мне еще? А то сложновато, бляха.
Аноним 03/02/23 Птн 10:27:24 #147 №7844084 
>>7844080
Кошмар респавнится.
Аноним 03/02/23 Птн 10:34:43 #148 №7844101 
>>7844084
Заебись
Аноним 03/02/23 Птн 13:12:53 #149 №7844348 
Ебанул Кошмара из простого пистолета. Абуз выглядывания из-за угла на E: хуйня просто стоит и пули ебалом ловит.
Аноним 03/02/23 Птн 13:17:02 #150 №7844361 
>>7844348
Кошмар заспавнится, а пули нет. Кто кого наебал?

>из простого пистолета
ИМО один из минусов игры, что в середине можно добыть золотой пистолет, который тупо лучше обычного. Стимул апгрейдить обычный пропадает. Сделали бы, например, больше урон, но меньше магазин, или больше отдачу.
Аноним 03/02/23 Птн 14:00:17 #151 №7844416 
>>7836874 (OP)
её никто не называл гигашедевром.

просто сейчас Хорошая Добротносбитая ИГРА это вообще нонсенс в гейм деве. Повесточка там не светится из каждого угла, механики разные на месте, графончик - тоже, персонажам можно сочувствовать (если это интересно)
Какой ещё культ? это не какая нибудь контра с калофдутием

ты опять возомнил себя автором кликбейт статей с котаку?
Аноним 03/02/23 Птн 14:02:31 #152 №7844419 
>>7836963
жопу с пальцем сравнил, ещё что высрешь?
Аноним 03/02/23 Птн 14:04:43 #153 №7844425 
>>7836963
Калич без нормальных врагов и с респауном. Квак 4 в разы лучше (потому, что там Равен, они умели в это вот все).
Аноним 03/02/23 Птн 14:16:13 #154 №7844456 
>>7844416
>Какой ещё культ?
Соевый культ геймдизайнутых.
Аноним 03/02/23 Птн 15:09:15 #155 №7844527 
image
image
XOXOL
Аноним 03/02/23 Птн 15:18:20 #156 №7844546 
image
>>7844527
Русские в игре, кстати, тоже есть
Аноним 03/02/23 Птн 15:48:25 #157 №7844598 
>>7844416
В том то и прикол, что Прей не добротная игра. Нет в ней нормальных боёв с монстрами. Редкие бои за большой отрезок времени, и неуместные расположения монстров. Игра не знает, когда надо ставить филлерных слабых противников, для того чтобы игрок чувствовал себя сильным,и получал разрядку, и, когда надо ставить сильных врагов, чтобы появилась интрига и состояние стратегической сложности. У игры нет иронии над самой собой, и она не умеет давать наслаждение.Даже анимэ дебил cStories сразу всё понял. Игра для онанирующих на самих себя сойджеков.
Аноним 03/02/23 Птн 15:52:54 #158 №7844606 
>>7844598
>Игра не знает, когда надо ставить филлерных слабых противников, для того чтобы игрок чувствовал себя сильным,и получал разрядку, и, когда надо ставить сильных врагов, чтобы появилась интрига и состояние стратегической сложности.
Игра не линейная, да и не про это она.
Аноним 03/02/23 Птн 15:57:32 #159 №7844614 
>>7844546
Так еще бы, это же Кеннедипанк. Гиперболизация того, какой прекрасный нас ждал бы мир, если бы Кеннеди не убили и США под его руководством сдружились бы с СССР.
Аноним 03/02/23 Птн 15:58:56 #160 №7844616 
>>7844614
>какой прекрасный нас ждал бы мир
Нууу, такое. В Америке корпорации ставят эксперименты и превращают целый город в кубики. В СССР диссидентов продают Америке на эксперименты.
Аноним 03/02/23 Птн 16:01:43 #161 №7844619 
>>7844616
Тем не менее вот базу космическую построить смогли.
Аноним 03/02/23 Птн 16:04:13 #162 №7844624 
>>7844606
>Игра не линейная
это никакого значения не имеет
>не про это она
а про то чтобы быть мусором без задач, вестимо. Тогда продажи соответствуют результату, и нечего ныть
Аноним 03/02/23 Птн 16:07:13 #163 №7844629 
>>7844624
>это никакого значения не им
Как ты в нелинейной игре собрался челленж игроку подгонять? Игра тупо не знает, например, нашел я дробаш и тазер в Атриуме или нет. Взял я Комбат Фокус или какое-нибудь беззадачное говно.
Аноним 03/02/23 Птн 16:18:39 #164 №7844638 
>>7844629
Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружия, или создавать условие когда оружие невозможно пропустить.Было бы желание, сочинили бы. Не надо оправдывать примитивность игры тем, что что-то было сложно реализовать. Это не так
Аноним 03/02/23 Птн 16:19:49 #165 №7844641 
>>7844638
>Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружи
Искусственно как-то.
>или создавать условие когда оружие невозможно пропустить
Судя по всему, тебе просто не нравятся имсимы. Это нормально.
Аноним 03/02/23 Птн 16:30:13 #166 №7844658 
>>7844641
>Искусственно как-то.
Добро пожаловать в компьютерные игры. Здесь всё красивый обман, они все так делаются. Если ты думаешь что Талос кого-то впечатлят "реалистичностью", то спешу расстроить, все быстро дешифруют игровые задачи как межлокационный спавн мобов по путям патрулирования, сколько не сочиняй этой данности особенность "жанровой принадлежности" на уровне структуры такой результат - скучное дно и с этим ты ничего не сделаешь.
>тебе просто не нравятся имсимы
мне кажется тебе не нравятся компьютерные игры. Пройди раз 20 Прей отпустит.
Аноним 03/02/23 Птн 16:44:36 #167 №7844688 
>>7844658
В играх бывают разные жанры вообще-то.
Аноним 03/02/23 Птн 16:48:35 #168 №7844692 
>>7844688
в играх и говно бывает. Почему systemshock 1 тридцатилетней давности, в разы играбельнее Прей? .потому что он не говно
Аноним 03/02/23 Птн 16:51:22 #169 №7844696 
>>7844692
Не играл в СС1, только СС2. Прей во многом лучше СС2, но в чем-то хуже.
Аноним 03/02/23 Птн 17:06:05 #170 №7844727 
>>7844696
Они оба сосут примерно одинаково, потому что базируются не на классике шутерной механики - дум, а на ролевых днд системах, где любые неудачные решения, типа всратых хитбоксов в СС2, оправдываются "релистичными" глупостями в которые надо "погружаться". Например ГГ не накачанный спецназовец и после комы, поэтому промахивается оружием ближнего боя.
Аноним 03/02/23 Птн 17:07:40 #171 №7844729 
>>7844727
В СС2 ты не промахиваешься ни в ближнем, ни в дальнем бою. О чем ты, вообще? Это ж не Моррошинд. Короче, ты не шаришь.
Аноним 03/02/23 Птн 17:11:23 #172 №7844733 
>>7844729
ты идиот. я не говорил что в сс2 реализована механика морровинда. Я сказал что там херовые хитбоксы
Аноним 03/02/23 Птн 17:20:28 #173 №7844745 
>>7844733
Норм там хитбоксы. Движок от вора же. Прикольно, что можно, например, махнуть ключом, и зацепиться за какую-то трубу на потолке, сломав ее.
>Дум
Как раз в ванильном Думе довольно хуевый детект на рукопашку.
Аноним 03/02/23 Птн 17:30:48 #174 №7844756 
>>7836874 (OP)
Это неплохая игра, просто она сильно устарела. Это как сегодня выпустить классический такой боевик с перекачанными маскулинными мужиками, которые насаживают на кукан не друг друга, а Абсолютное Зло. Конечно, за отсутствие пидарства оно получит свою долю положительных отзывов, но в целом время таких сюжетов прошло.
Аноним 03/02/23 Птн 17:33:28 #175 №7844767 
>>7836874 (OP)
Так это говно превозносят абсолютно те же самые "лица", которые превозносят биошкол и халву.
А теперь этот переоцененного говна тред.
Аноним 03/02/23 Птн 17:34:38 #176 №7844769 
>>7844756
Чёт проиграл.
Аноним 03/02/23 Птн 17:35:57 #177 №7844773 
>>7844767
Халву испортила шутреная механика. По атмосфере первая часть ебёт.
Аноним 03/02/23 Птн 17:37:12 #178 №7844779 
>>7844638
>Есть варианты создавать скрипты появления монстров от подбора оружия, или создавать условие когда оружие невозможно пропустить
Это примерно как предложить в ГТА вырезать открытый мир и оставить только миссии.

>>7844658
> Если ты думаешь что Талос кого-то впечатлят "реалистичностью", то спешу расстроить, все быстро дешифруют
Ну так получается, что не все. А вообще, прекращай строить "аргументацию" через "мы", говори за себя.

>>7844692
>Почему systemshock 1 тридцатилетней давности
Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом.


А так, не понятная причина твоей тряски, братишка. Тебе реально просто жанр не нравится.
Аноним 03/02/23 Птн 17:38:18 #179 №7844782 
>>7844756
>Это как сегодня выпустить классический такой боевик с перекачанными маскулинными мужиками, которые насаживают на кукан не друг друга, а Абсолютное Зло.
Вангую, что сейчас такой фильм порвал бы прокат.
Аноним 03/02/23 Птн 17:58:14 #180 №7844814 
>>7844745
Нет,хитбоксы плохие, в сс2 можно промахнуться стоя в упор к противнику. Дум я упоминал как способ передвигаться, а не конкретно драться в рукопашную. По первому пункту сс1 ближе чем сс2, потомучто в сс1 хитбоксы нормальные почти всегда, + дальность выше чем того ожидаешь.
>>7844779
>Это примерно как в ГТА
мне эти аналогии не близки
>прекращай строить "аргументацию" через "мы"
когда игра окупиться, тогда кукарекай с позиции "мы" а сейчас не затыкай.
>Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом.
Думаешь после того что ты написал я буду выводить тебя на агрументацию? нет, ты пидорас, мне не интерсено твоё мнение и с позиции чего ты важно воняешь.
Аноним 03/02/23 Птн 18:04:19 #181 №7844829 
>>7844814
Ясно, очередной шизоид.
Аноним 03/02/23 Птн 18:11:32 #182 №7844849 
>>7844779
>Потому что ты не играл в первый СС, лол. Иначе ты б его не сравнивал ни с преем, ни с каким-либо иным имерсимом.
что этот долбоёб хотел сказать ?
Аноним 03/02/23 Птн 18:21:11 #183 №7844867 
>>7844779
Тоесть, что мешает, сравнивать сс1 с преем? причем как он сам и уточнил, играми одного жанра. Реально, шизло записывает в шизов, кто не голосует за его манямирок.
Аноним 03/02/23 Птн 18:31:43 #184 №7844896 
>>7844598
>У игры нет иронии над самой собой

>зачем нужен развёртыватель
>пугач с калибровкой стекла
>диско-замес
>игрушечный арбалет наравне с полноценным оружием
>"это не мимик"

Чё несёт, охуеть.
Аноним 03/02/23 Птн 18:36:07 #185 №7844910 
>>7844896
>>зачем нужен развёртыватель
>>пугач с калибровкой стекла
>>диско-замес
>>игрушечный арбалет наравне с полноценным оружием
>>"это не мимик"

что это за хуйня ?
Аноним 03/02/23 Птн 18:38:58 #186 №7844923 
>>7844896
зачем ты это высрал
Аноним 03/02/23 Птн 18:40:46 #187 №7844930 
>>7844910
>не играл но осуждаю
ок
Аноним 03/02/23 Птн 18:42:28 #188 №7844934 
>>7844930
с чего ты это взял
Аноним 03/02/23 Птн 18:49:14 #189 №7844947 
>>7844629
Игре должно быть похуй. Нашёл дробаш — разваливаешь. Не нашёл — шкеришься в ужасе. Угроза одинаковая, твоя реакция — разная.
Аноним 03/02/23 Птн 18:52:37 #190 №7844955 
>>7844923
>>7844910
Это примеры самоиронии, которые я только сходу вспомнил. Ну, кто прошёл — тот поймёт.

Ах, ну да
>сама возможность превращаться в яблочко, или в кружку
Аноним 03/02/23 Птн 18:53:36 #191 №7844960 
>>7844947
Оно так и есть.
Аноним 03/02/23 Птн 19:00:02 #192 №7844976 
>>7844960
И хорошо, а то наши два доморощенных гей-дизайнера оба уверены, что автолевел нужен, но не могут сойтись, как его прикручивать.
Ссал обоим на макушки.
Аноним 03/02/23 Птн 19:08:17 #193 №7844989 
>>7844947
Нет, игре никогда не должно быть похуй, все пути должны быть продуманы одинаково интересно. То что ты описал, пример карт для дума от стереотипного школьника-геймдизайнера, который видит великие смыслы в навязчивых и ощутимых ПАСЛЕДСТВИЯХ из-за упущенного оружия.Были интересные реализации таких штампов, но к прею это не относиться. Прей с таким упором на лутинг, не та игра где что-то можно упустить, разве что не выдержав скуки пробежать за сюжетным скриптом. Но даже упустив дробовик намеренно, игра не даст интересных дивидентов, будешь разваливать с пистолетом, не хватит ресурсов - пробежишь мимо. Все события очевидны.
Аноним 03/02/23 Птн 19:11:50 #194 №7844994 
>>7844989
>Дум Дум Дум
Дум велик, но им игры не заканчиваются.
>Но даже упустив дробовик намеренно, игра не даст интересных дивидентов, будешь разваливать с пистолетом
Или турельками, или канистрами взрывающимися, или заманить под дверь и из арбалета дротиком закрыть ее, чтобы их дверью раздамажило, или, если сила прокачана, закидать всяким тяжелым хламом...
Аноним 03/02/23 Птн 19:18:48 #195 №7845012 
>>7844955
>Ну, кто прошёл — тот поймёт.
ты сам похоже не очень понял что 4/5 перечисленного тобой редкие сюжетные смехуёчки, а арбалет хоть на секунду ломает представление о внутриигровой бюрократии, но становиться таким же инструментом, рутинным заменителем бутылочного стелса.Тогда бы ты поакуратнее использовал слово ирония, но 20% попадание тоже хороший результат для человека который говорит что играл.
Аноним 03/02/23 Птн 19:50:02 #196 №7845079 
>>7844994
>Дум велик, но им игры не заканчиваются.
Да, и поэтому на думе ничто не должно останавливаться, поэтому я и говорю что пазловые бюрократические глупости так называемых "симов" хорошо развил только сс1. Прекрасное развитие фундамента дума. Все только выиграли. Один из единственных приятных в управлении симов, который сместил наслаждение от лабиринтов думов в сторону вдумчивой паззловлсти.
>>7844994
>Или турельками, или канистрами взрывающимися, или заманить под дверь и из арбалета дротиком закрыть ее, чтобы их дверью раздамажило, или, если сила прокачана, закидать всяким тяжелым хламом...

Из всего этого не знал только про дамаг от дверей. Мы же прекрасно понимаем что все эти действия гемдизайнеры прописали заранее и эти прозрения в тактиках не углубляют процесс. Как пример ,допустим, не смотря на то, что в DooM Eternal такие же посредственные типовые тактики, подразумевается, что когда ты выполняешь паттерн, допустим квиксвич оружий убивая большого монстра, в это время тебя будет затыкивать быстрый имп. Из за чего маневрировать придётся неочевиднее, совершать невыгодные мувы. В прее ничего не сочетается ни с чем, допустим вкачал ты телекинез и силу 3,
и пошёл забрасывать телепата мебелью. А ему по фигу, он аое атакой вынуждает держаться строго укрытий. Плохой пример, глубины в этом больше всего, но превращать всю игру в гравипушку будет трешем. Есть получше пример, допустим турели бесполезны без поднимающего поля,но от того что ты будешь прожимать эту дополнительную абилку игра не будет показывать много вариантов этого сценария событий, потому что он не имеет развития, он самодостаточен, монстры будут убиваться одинаково всегда. Посмотришь на боевку, и увидишь это повсюду - никакой тактический сценарий не имеет развития кроме предзаданного.
Аноним 03/02/23 Птн 19:54:54 #197 №7845087 
>>7845079
Еще раз, игра не про отточенную боевку, а про исследование круто сделаной станции с иногда боевкой.
>DooM Eternal
Лучшая игра за последние N лет, но не Думом едином же. Иногда хочется тупо почиллить в красивом сеттинге.
Аноним 03/02/23 Птн 19:55:16 #198 №7845088 
>>7845012
>тобой редкие сюжетные смехуёчки
Ну-ка подай игру, где самоиронии больше.
Аноним 03/02/23 Птн 19:56:17 #199 №7845090 
>>7845087
>DooM Eternal
>Лучшая игра за последние N лет
Говноеды, вон из треда.
Аноним 03/02/23 Птн 20:33:03 #200 №7845129 
>>7845087
>игра не про отточенную боевку
Нет нет нет. Не надо сочинять про что игра.Ты получаешь специфическое удовольствие, которого набрался из Тоддоподелий и прочих аутильнях, и пытаешься это добыть из жанра экшенов, которые ориентированы на композицию пространства и противостояние врагам. Прей в этом показал плохой результат. Тебе по кайфу, но для твоих хотелок хватило бы и особого сюжетного режима, а для нормальной игры, нужна частая динамика событий, умное появление врагов и всё на свете.
>>7845088
У того кто создавал Дарк Мессию, которая проходиться пинком, должно было быть какое то понимание как делать несерьезные игры. Любой нормальный вад для дума постоянно ломает привычное развитие, чем тебе не отказ от строгих рамок. Из видео луцая по симам в конце ролика хорошие примеры есть, одноразовые демки без нормальной, многочасовой композиции. Видно, что кайф, из так называемых "симов", инди разрабы научились извлекать, а Arkane на зарплате - нет.
Аноним 03/02/23 Птн 20:34:21 #201 №7845132 
>>7845129
Из Тоддачей я играл только в Нью Вегас лол и Мурашинд, который дропнул часов через 7.
Аноним 03/02/23 Птн 21:10:21 #202 №7845187 
>>7845129
Ну а Прей можно проходить в обличье яблочка, серьёзно-то как.

>которая проходиться пинком
>видео луцая

Знаешь что, иди-ка ты нахуй.
Аноним 03/02/23 Птн 21:22:11 #203 №7845200 
>>7845187
Ну потратишь пси, ну пойдешь пылесосить локи на новые иньекции, или искать роботов. Думаешь этим игра в чем то себе отказывает? нет. Очевидная бюрократия. На самом деле арбалет действительно хоть что то хорошее в этой игре, за него бы держался.
Аноним 03/02/23 Птн 23:22:14 #204 №7845488 
дайте ссылку на нормальный репак Систем Шока 2 пожалуйста. Скачал один такой - требует Дирекст 6.1. И нихуя не запускается.
Аноним 04/02/23 Суб 00:01:55 #205 №7845542 
>>7845488
найди репак дилогии от catalyst
Аноним 04/02/23 Суб 03:36:09 #206 №7845732 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7845488
Вот неплохой репак на пик 1

>>7844050
>А какие пушки раскачал? Вроде щиты хакать надо (есть предметы для автохака), но если есть мощная пушка, можно тупо сломать.
Не поленился, нашел скрины. Вот моя бигбрейн прокачка (пик 2-пик4).

То есть я проходил в основном с мили (замакшена сила) и подкачивал энергооружие (но в инвентаре нет ничего, кроме лазерного пистолета). И 10 хп. Хакинг не вкачан вообще, предметы на автохакинг не находил (нужно 3 штуки).

Есть сейв пораньше, то есть в теории я могу загрузиться, перекачаться и пройти. Но я уже смирился с тем, что эта киберстерва меня выебала и высушила. Тоже достойный конец, лол
Аноним 06/02/23 Пнд 10:38:44 #207 №7850977 
>>7845732
Жесть. Есть, конечно, АЙС пик, можно хакнуть один щит, есть пистолет и лазер. Эх, было бы 6 Энергии и ЭМП-ружжо, можно было бы тупо зажать и стрелять. Хилок маловато. В принципе, сли посейвскамить, можно вытащить. Самое опасное это когда пол дамажит.
Аноним 08/02/23 Срд 10:00:07 #208 №7855719 
>>7838060

Повторить былое? Да это прорыв, блин! Такой картинки еще не было.
Аноним 08/02/23 Срд 13:34:07 #209 №7856054 
202202040023431.jpg
202202051828201.jpg
202202131421521.jpg
>>7836874 (OP)
Аноним 08/02/23 Срд 14:33:36 #210 №7856209 
>>7836874 (OP)
Я прошёл игру полтора раза (второе прохождение ещё не закончил).
Давай начну с технической части: на моей RTX 2070 8GB она работает в 4k и 60 fps, что довольно неплохо. Тот же Pathologic 2 местами тормозит при FullHD на той же конфигурации.

Сюжет: раскрывается полнее при втором прохождении и внимательном чтении записок, почты, прослушивании дневников и т. п. Некоторые слова, на которые раньше не обращал внимания, обретают второй смысл.

Какого-то невероятного прорыва эта игра не сделала. Ну, да, можно превратиться в кружку и пролезть через маленькое отверстие, а можно прокачать навыки хакера и взломать компьютер. Либо найти пароль от терминала и войти в комнату как обычный человек. В общем, хорошая игра с небольшой вариативностью, что отличает все игры Arkane от других студий. Взять тот же Dishonored: плазмиды, здоровье, несколько способов добиться цели.

Это не Bioshock, хотя и близко к нему. Никакой морали, нравоучений, какого-то сложного морального выбора - исход будет почти всегда один.

Утомляют респавнящиеся враги, поиск лута, производство патронов и улучшение оружия, которое довольно быстро заменяется другим, более мощным.

В игре нет набившей оскомину SJW-повестки, защиты прав геев и трансгендеров и прочего левацкого бреда, столь популярного сейчас на Западе. Справедливости ради, есть героини-лесбиянки, есть нигры (возможно, геи), но этим не тычут в лицо, а сделано это скорее для галочки, чтобы игру не заклевали разные активисты.

Задавай свои ответы.
Аноним 08/02/23 Срд 14:36:47 #211 №7856217 
>>7838456
Без SJW был бы массовый рефанд с СШП.
Аноним 08/02/23 Срд 14:38:31 #212 №7856223 
>>7856209
>какого-то сложного морального выбора
Хм? Выборы в Прее посложнее примитивного Биошока, где ты либо убиваешь сестричек, либо не убиваешь сестричек.
Аноним 08/02/23 Срд 14:38:37 #213 №7856224 
она выглядит как дерьмо бордерлендс, но калу антонио это было мало, он сделал таким и детлуп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения