24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот взять к примеру шутеры. Нахуя там прокачка? Из-за неё первые -дцать часов, когда ещё, собственно, не раскачался ты играешь в обрезанную версию игры, в которой нужно уныло ползать по уроням и однообразно стрелять во врагов из пистолета стартового неулучшенного.
Да и в целом с боевичками такая концепция не вяжется - приходится балансить всё так, чтобы проходить можно было лишь самыми основными, доступными изначально и без прокачки средствами. Вон в той же секире мало того, все боссы убиваются стартовым бомжом, так ради этого все прокачиваемые штуки - говно, чтобы не дай бог прокачка не дала преимущества. И зачем это вот?
Есть и другие ситуации хуёвого баланса - когда прокачка закончилась, а игра ещё нет. Как в опущенном: взял пару способностей, которые больше всего нравятся, ещё пару, чтобы посмотреть, а потом - всю остальную игру проходишь одним базовым телепортом. Хуита получается.
А как разнообразить игру того? Давным давно по уровням лежали новые пушки - где просто, где в секретках. В таком варианте совмещается и радость находки, и новый стиль игры, и больший контроль над игрой у игродела. Главное не класть туда временные усиления - их все оставляют на потом.
Есть ещё закупки оружия в удар-мужике, но тогда нужно ебейше запариваться с уровнями.
Можно ли придумать что-то ещё? Можно ещё сделать как в магике. Там, конечно, есть находимо оружие, но основная идея состоит в том, что базовые возможности игрока очень широки и разнообразие достигается тем, что игрок совмещает эти возможности в поисках более эффективных комбинаций. Но тут может возникнуть проблема игрока, который не хочет разбираться, а хочет, чтобы ему сделали красиво.
Короче, прокачка - хуйня от ленивых разрабов и жадных издателей для игроков-идиотов.