Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/7828279.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Альтернативы прокачке в нерпг.

 Аноним 27/01/23 Птн 15:48:47 #1 №7828279 
доспехи желехо патлач тренажорка.jpg
Что можно такого придумать, что убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
Вот взять к примеру шутеры. Нахуя там прокачка? Из-за неё первые -дцать часов, когда ещё, собственно, не раскачался ты играешь в обрезанную версию игры, в которой нужно уныло ползать по уроням и однообразно стрелять во врагов из пистолета стартового неулучшенного.
Да и в целом с боевичками такая концепция не вяжется - приходится балансить всё так, чтобы проходить можно было лишь самыми основными, доступными изначально и без прокачки средствами. Вон в той же секире мало того, все боссы убиваются стартовым бомжом, так ради этого все прокачиваемые штуки - говно, чтобы не дай бог прокачка не дала преимущества. И зачем это вот?
Есть и другие ситуации хуёвого баланса - когда прокачка закончилась, а игра ещё нет. Как в опущенном: взял пару способностей, которые больше всего нравятся, ещё пару, чтобы посмотреть, а потом - всю остальную игру проходишь одним базовым телепортом. Хуита получается.
А как разнообразить игру того? Давным давно по уровням лежали новые пушки - где просто, где в секретках. В таком варианте совмещается и радость находки, и новый стиль игры, и больший контроль над игрой у игродела. Главное не класть туда временные усиления - их все оставляют на потом.
Есть ещё закупки оружия в удар-мужике, но тогда нужно ебейше запариваться с уровнями.
Можно ли придумать что-то ещё? Можно ещё сделать как в магике. Там, конечно, есть находимо оружие, но основная идея состоит в том, что базовые возможности игрока очень широки и разнообразие достигается тем, что игрок совмещает эти возможности в поисках более эффективных комбинаций. Но тут может возникнуть проблема игрока, который не хочет разбираться, а хочет, чтобы ему сделали красиво.
Короче, прокачка - хуйня от ленивых разрабов и жадных издателей для игроков-идиотов.
Аноним 27/01/23 Птн 15:53:29 #2 №7828295 
>>7828279 (OP)
>Короче, прокачка - хуйня от ленивых разрабов и жадных издателей для игроков-идиотов
НЕЕЕЕЕЕЕТ ДОЛЖЕН КАЧАТЬ ВЛАДЕНИЕ КАЖДОЙ ПУКЛЕЙ ИНАЧЕ НЕИНТЕРЕСНО
Аноним 27/01/23 Птн 15:53:34 #3 №7828296 
>>7828279 (OP)
В деус эксе (первом) прокачка влияла на точность попадания оружия, но не на урон. Так же на скорость перезарядки, если не ошибаюсь. Так же само по себе оружие можно было апгрейдить. То же самое во втором систем шоке.

В сталкере игру можно пройти с обрезом и пм которые получаешь в начале игры. Другое оружие просто облегчает ситуацию. Разнообразия в игре пытались добиться количеством ситуаций и врагов. Бои с людьми, правда, все одинаковые, по сути.
Аноним 27/01/23 Птн 16:48:44 #4 №7828484 
>>7828296
>В деус эксе (первом) прокачка влияла на точность попадания оружия, но не на урон. Так же на скорость перезарядки, если не ошибаюсь. Так же само по себе оружие можно было апгрейдить. То же самое во втором систем шоке.
И нахуя?

>Другое оружие просто облегчает ситуацию. Разнообразия в игре пытались добиться количеством ситуаций и врагов.
Рокетджампы не заменить ничем.
Аноним 27/01/23 Птн 17:17:51 #5 №7828560 
>>7828279 (OP)
Нах ты всех любителей дьяблы приложил?
Аноним 27/01/23 Птн 17:59:19 #6 №7828673 
>>7828279 (OP)
>Короче, прокачка - хуйня от ленивых разрабов и жадных издателей для игроков-идиотов.
А вот и неправда. Просто нужно охватить большую аудиторию, а у подаудиторий разные желания: кому-то хочется поглубже зарытьсяв говно, а кому-то после работы пору часов погонять. И вот молодому ещё Петровичу за двухчасовой сеанс раз в неделю нужно чего-то в игре достичь, хотя бы и нового уровня. А новые пушки это не достижение, это начало нового, долго участка игры, где их нужно будет применять.
Аноним 27/01/23 Птн 18:21:02 #7 №7828715 
QY5A6YkKhYM.jpg
Прокачка в не-рпг, это вообще чаще всего рак и лень гейдизайнеров. Типо «а давайте сделаем главного героя максимальным инвалидом, что бы игрок прокачивал навыки вроде умения носить больше двух видов оружия, и бить сильной атакой». Ну и очень глупо выглядит система с навыками и опытом впринципе, НЕ ИММЕРСИВНО, как сказали бы некоторые. Отпиздел палкой трёх волков --> получил уровень --> прокачал навык --> теперь ты умеешь лучше варить зелья. Как связанно пизденье палков волков и умение варить зелье?

Пускай персонаж становится сильнее по сюжету. В ходе выполнения каких то заданий, пускай и побочных. Нашел новый меч - больше урона, познакомился с каким то персонажем - тот научил новому приему, выполнил поручение - стал и лучше разбираться в чем то.
Аноним 27/01/23 Птн 18:23:51 #8 №7828719 
>>7828279 (OP)
> Вот взять к примеру шутеры. Нахуя там прокачка?
Чтобы пистолет не становился бесполезным.
Аноним 27/01/23 Птн 18:37:07 #9 №7828749 
>>7828715
Зумерок, прокачку начали добавлять в нулевых чтобы разнообразить геймплей, потому что все шутаны были геймплейно одним и тем же путешествием по коридору с закликиванием мобов, будто конвейер колды наворачиваешь, внезапно новшество взлетело, и все жанры начали эксперементировать с этим. На данный момент просто всё опять свелось к тому что каждая игра это опять путешествием по опенворлду с прокачкой, потому что никто придумать нового не может.
Аноним 27/01/23 Птн 18:41:12 #10 №7828756 
15462133107472ee1d92c89c32e621b36447c95d3b.png
>>7828715
>Отпиздел
См.рис.1

>НЕ ИММЕРСИВНО
Да и похуй. Тут вам не рпгы. Крафт, прокачка - вся эта хуйня останавливает игру, вынуждая заниматься скучной мутотенью. Ведь игру можно пройти без прокачки, да и я в ВЩЩЬ играю не для того, чтобы дрочить скилпойнты. Погружение тут вообще не в кассу.
А хотя даже в этих ваших погружательных симуляторах прокачка не нужна, там более такая топорная. Тем более, когда все вопросы решаются пушкой с монтажной пеной.
Аноним 27/01/23 Птн 18:42:20 #11 №7828759 
>>7828719
Может просто начинать сразу с полезного оружия?
Аноним 27/01/23 Птн 18:43:34 #12 №7828764 
>>7828719
Почему нельзя дать пистолету улучшение по ходу игры? Вроде возможности стрельбы очередью, глушителя, особенные патроны.

А что если, О УЖАС, режиссировать игру так, что бы у игрока была необходимость использовать все виды вооружения. Можно например, временно отнять у него все остальное оружие, или давать очень мало патронов. Добавить противников, которые чувствительны именно к патронам от пистолета. Миллион вещей можно придумать.
Аноним 27/01/23 Птн 18:57:52 #13 №7828806 
>>7828715
Ой иди нахуй. Ненавижу я эту систему ТЕСовскую. Это душный гринд. Качать навыки за опыт это просто удобство. Мне срать на реализм. Я ебал просто качать условные зелья/кузнечку/зачрование путем крафта нескольких сотен всякой хуеты.
Аноним 27/01/23 Птн 19:16:06 #14 №7828885 
>>7828759
Тогда ружьё будет бесполезным.

>>7828764
>Можно например, временно отнять у него все остальное оружие, или давать очень мало патронов. Добавить противников, которые чувствительны именно к патронам от пистолета.
Это ещё хуже становящегося бесполезным пистолета.
Аноним 27/01/23 Птн 19:35:32 #15 №7828936 
>>7828719
В думе выпилили пистолет именно по этой причине. Как итог - самое сбалансированное оружие все равно баланс так себе среди сингловых шутеров.
Аноним 27/01/23 Птн 19:43:26 #16 №7828952 
>>7828936
>самое сбалансированное оружие
Потому что пользуешься всем оружием, ведь патронов нихуя.
Аноним 27/01/23 Птн 20:13:49 #17 №7829035 
>>7828279 (OP)
Тчтр-то типа аспектов из хейдса, чтобы у разных мечейю и их вариантов геймплей отличался. Т.е. меч для милишника, меч для кастера и т.д., в таком случае даже прокачка будет просто не нужна и пяти видов оружия по три стиля в каждом хватит всем.
Аноним 27/01/23 Птн 22:56:30 #18 №7829431 
>>7828279 (OP)
>Что можно такого придумать, что убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
Как во втором патоложике. Вроде как рпг, однако из прокачки там только четыре грейда инвентаря из подручных средств, которые тебе отлично помогут только в случае если ты не будешь заниматься хуйней.
Аноним 27/01/23 Птн 23:42:45 #19 №7829553 
>>7828279 (OP)
Прогрессия это весело, сортировка инвентаря это весело, менеджмент ресурсов это весело, единственное что не весело - это повторение одних и тех же паттернов. Ну ещё, когда по динамике паттерны проседают в геймплее, например, в середине боя нужно посортировать инвентарь, или постоянная сортировка инвентаря в пошаговых рпг. Разработчик обязан ломать паттерны если его игра хоть немного дольше 20-ти часов. Похер как. Всем нравится, например, когда в начале можно найти крутую пушку из конца игры и ей убить первого босса, а потом увидеть стоимость патронов и вернуться к ней уже к концу игры. Или заставлять уничтожать прогрессию ради прогрессии, как делают некоторые кликеры, что подло, но работает. Нужно всячески обламывать игрока находить эффективные паттерны, но не слишком сильно, а давая ему насладиться собственной находчивостью. Это называется баланс, наверное, самая сложная часть игры для геймдизайнера/разработчика, что в общем и заставляет игру быть игрой а не кинцом или песочницей.
Аноним 27/01/23 Птн 23:50:55 #20 №7829570 
>>7829553
Попробуй игры где цифры к геймплею не привязаны, тот же хейдс или furi
Аноним 28/01/23 Суб 00:01:21 #21 №7829602 
>>7829570
Я ничего не имею против цифр. Алсо, не собираюсь играть в индикал просто так ради геймплея.
Аноним 28/01/23 Суб 00:25:49 #22 №7829673 
Смотря какая прокачка в нерпг, если прокачка как в играх от Юли, то у утиль такую игру, а допустим если вспомнить dishonored или mgs v, с каким-нибудь DMC, то без прокачки эти игры бы потеряли в геймплее. Порой разработчики ошибаются в том, что добавляют функцию ради функции, что для игрока критично. Игрок хочет играть, а не вот эти все менюшки+ 5 к атаке, + 3 к скорости. Но это с точки зрения любителя Монхана и дьяблоидов. Могу ошибаться.
Аноним 28/01/23 Суб 00:26:36 #23 №7829678 
image.png
>>7828279 (OP)
>Что можно такого придумать, что убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
Просто убери их.
Аноним 28/01/23 Суб 00:27:31 #24 №7829680 
>>7828279 (OP)
Санитары подземелий 2, там есть режим без прокачки.
Аноним 28/01/23 Суб 02:53:31 #25 №7829906 
>>7829570
>хейдс или furi
это не игры это qte дрочильни
Аноним 28/01/23 Суб 07:41:55 #26 №7830087 
>>7829906
Кнопки приходится жать, да?
Нечестные игры, вот бы погриндить экспы или читами себе статов поднять чтобы игра попроще проходилась
[mailto:126398] Аноним 28/01/23 Суб 10:29:25 #27 №7830220 
>>7828764
Ну вот в атомик Харт мало патронов.
Доволен?
Аноним 28/01/23 Суб 10:47:00 #28 №7830242 
>>7828279 (OP)
Более совершенное оружие и экипировка. К примеру начинаешь крестьянином с топором и в обычной одежде. Потом покупаешь/находишь/получаешь броню, меч, щит и пр.
Аноним 28/01/23 Суб 10:59:15 #29 №7830258 
>>7828806
Запомните, детишки. Играть, делая то, что тебе нравится, наблюдая рост наиболее используемых навыков, позволяющих тебе эффективней делать то, что тебе нравится - это душный гринд.
А вот беготня взад-назад по одному маршруту, нарезая респавнящихся крыс, ради прокачки скорочтения - это разнообразный весёлый ураганный геймплей. 10 из 10 на кончиках персика.
Аноним 28/01/23 Суб 11:13:13 #30 №7830279 
>>7828279 (OP)
В террарии неплохо прокачка сделана через оружие, паверапы (аксессуары) и тиры брони
Аноним 28/01/23 Суб 13:07:48 #31 №7830552 
>>7830279
Охуенно рассказал, ничего не понятно.
>>7830258
Фермер-ммошник, спок.
Аноним 28/01/23 Суб 13:21:57 #32 №7830608 
>>7828279 (OP)
>Что можно такого придумать, что убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
Совместить систему скилов из новых deus ex,где каждый скилпоинт дает именно новую уникальную геймплейную возможность и систему нейромодов из нового прея
То есть скилпоинт должен найти или скрафтить,то есть убрать систему XP
Эта система идеальная по сути,но сделать сложно
Аноним 29/01/23 Вск 04:44:38 #33 №7832543 
>>7830608
Это всё ещё прокачка.
Карточки, блядь. Карточки из "болеутолителя". И может даже разрешить менять прямо на уровне.
Аноним 29/01/23 Вск 05:45:22 #34 №7832575 
>>7828764
Начнут ныть что в дум этернале нельзя пройти игру одним дообовиком
Аноним 29/01/23 Вск 06:08:26 #35 №7832582 
>>7828279 (OP)
Ну тут да, прокачка очень интересная тема, уметь вписать ее в игру, ещё и без вреда логике - это искусство.
Если в чистых РПГ можно обойтись топорной прокачкой в классическом ее понимании, то вот в других жанрах надо думать.
Например в шутерах в реалистом или около того сеттинге все оружие должно одинаково убивать с самого начала, пуля в голову есть пуля в голову и похуй какой уровень, а прокачка должна осуществляться за счёт просто открытия более крутого снаряжения, чтобы убивать было проще и большим арсеналом. Например в фаркраях до 5 было это сделано.
Если игра какой-то сайфай, то прокачка должна представлять из себя или установку новых киберимплантов, или каких-нибудь модулей в костюм, которые бы открывали новые возможности, как в деус экс и метроид.
Если игра про бои на мечах, то прокачка должна давать новые приемы и новое оружие чисто для эстетики. А так удар мечом по артерии это удар мечом по артерии и похуй какой уровень 1 или 50.

Аноним 29/01/23 Вск 06:13:22 #36 №7832583 
>>7828279 (OP)
Был ещё один вариант. Топовое или самое красивок усиление/машину/оружие давали после прохождения игры.
Аноним 29/01/23 Вск 06:16:32 #37 №7832584 
>>7828279 (OP)
Ну уровни были введены разрабами, чтобы не балансить игру. Опять же, РПГ пришла с настолок, через текстовые, в изометрию или вид сверху, и уже потом в 3Д.
Альтернатива прокачки это старое доброе пиздатое оружие или скиллы, как это и есть в настолках, и статы в айтемах, повышающие статы персонажа. Никакого лвла ни персонажей ни врагов никогда не было.
Аноним 30/01/23 Пнд 16:09:29 #38 №7835860 
>>7832584
>Ну уровни были введены разрабами, чтобы не балансить игру.
Не, мне кажется, тут дело в голове игрока: типа игрок сам набрал опыта/деталей и сам прокачал персонажа/херовину. И это должно работать на ПОГРУЖЕНИЕ. Типа чувства от нахождения сапог двойного прыжка в зуме 2016 не такие, как если бы их игрок не нашёл, а прокачал, потому что ему очков улучшения хватило - раз уж они всё равно останутся до самого конца и разрабы не станут их отбирать или просто делать уровень с неработающим двойным прыжком, то почему бы не сделать их прокачиваемыми, да? В этом-то случае нужно с уровнями больше запариваться - а вдруг игрок двойной прыжок не прокачает?
Есть и другая сторона: ты без сапог играешь в неполноценную игру и ждёшь, когда получишь эти сапоги. С прокачкой и построением уровней под отсутствие двойного такого ощущения не возникает, возникает другое - бесполезности прокачки.
Тут или делать игру такой, чтобы прокачка была необходиматы либо вкачаешь двойной прыжок и перепрыгнешь пропасть, либо вкачаешь... допустим создание мостов из воздуха и пройдёшь такно в таких случаях нужно давать способностям двойное применение, чтоб и для боя, и не для боя - ракетница тут примером, или не мучить жопу.
Аноним 30/01/23 Пнд 16:47:42 #39 №7835916 
>>7828279 (OP)
>Что можно такого придумать, что убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
Например... ШОК!!! Не вставлять прогрессии, где они нахуй не нужны?! Серьезно, это и есть единственное решение.
Аноним 30/01/23 Пнд 16:52:07 #40 №7835926 
>>7835916
Геймплей должен по ходу игры развиваться. Даже в старых думах новые пушки и враги появлялись.
Аноним 31/01/23 Втр 11:59:18 #41 №7837577 
дум 2016 мда.mp4
>>7835860
>ПОГРУЖЕНИЕ
>DOOM
Аноним 31/01/23 Втр 12:34:03 #42 №7837642 
>>7835926
>Геймплей должен по ходу игры развиваться.
Верно.

>Даже в старых думах новые пушки и враги появлялись.
Ну вот и ответ. И никакие прокачки, оказывается, не нужны!
Аноним 31/01/23 Втр 13:23:51 #43 №7837741 
>>7837577
Главный нытик ютуба.
Аноним 01/02/23 Срд 15:38:45 #44 №7840376 
>>7837642
Надо тогда после каждого этапа отбирать все найденые пушки, оставляя базовую милишку.
Аноним 02/02/23 Чтв 02:42:23 #45 №7841579 
>>7828279 (OP)
>прокачка
Нужна для того, чтобы игрок видел прогресс своих действий.
>хуёвого баланса - когда прокачка закончилась, а игра ещё нет
Обратная ситуация, ты полностью прокачался(или даже не успел), на тебя кидают финального босса, титры. Нахуя прокачивался, если после не можешь насладиться этим?
>шутеры
Всех заебёт стрелять одним и тем же оружием по одинаковым врагам, а кого не заёбывает- те играют в уже существующие игры, где прогрессии нет, им нахуй не нужен новый контент, они и этим довольны.
>убрать ебаные прогрессии оттуда, где им не место?
А где им не место? Играть ради игры мало кто хочет. В ту же кс в 10 раз меньше игроков бы играло, если бы от туда всю прогрессию убрали. И наоборот, вот вам скайрим с разносторонней прокачкой, игре больше 10 лет, а комунити живо. Сталкеру ещё больше, шутан с прокачкой, всё ещё в моде, на вторую часть даже зумеры дрочат. Без прокачки реиграбельности нет, это значит что прошел на ютубе и забыл.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения