хуй знает дропнул в деревушке после начала там еще волканы набигали
>>6651998
Сюжет - полное говно. Единственная относительно интересная и атмосферная локация в игре будет уже после середины, и почти никак не связана с сюжетом вообще.
Можешь смело дропать и начинать вторую. С первой частью она связана минимально, а вот сделана на порядок лучше почти во всём.
>>6651998
Не люблю рпг.Ведьмака прошел на одном дыхании.Сюжет и геймплей 10/10.
>>6651998
>Более репетативной, скучной и тратящей твое время на бесполезные занятия игры я не помню.
ти не понел ето такая особая словянская атмсфреа иди играй в совй калавздутей бидло не можещее в ДУШУ и ОТИГРИШ
>>6652044
>Не люблю рпг.
Оно и видно. Любил бы - проблевался бы в три ручья.
>>6651998
> Ну или просто объясните мне, почему эта игра настолько канонична, и заслужила такую любовь геймеров и критиков.
Канонична она моральной стороной сюжета, есть не только условное бобро и условное зло, но и нечто, что сочетает их в себе, и что не всегда даже распознаешь с первого раза.
>>6651998
С третьего подхода не осилил. Дропнул последний раз на каком-то волшебном озере с хранительницей. Кроме музычки ничего хорошего по сравнению со второй частью не выявил. Играй сразу во вторую, ничего не потеряешь.
Купил игру в ноябре 2007 года.Никаких патчей не ставил.Фатальных багов выявлено не было.
>>6652098
Рандомно появляющиеся баги, это ли не настоящие приключение для настоящего Ведьмака!
Во второй кроме катсцен есть что-то? Так и не продрался сквозь них и дропнул.
>>6652078
А кроме муззычки еще коридоры более просторные.
Фатальных баги редко но были включая потерю квиксейвов.
Знаешь, Ведьмак вообще весьма противоречивая игра. Самый главный её недостаток - порог вхождения.Когда я впервые её запустил, то ощущения были весьма похожи на твои - тоесть "фублядь, фунахуй, удолил". Однако почему -то (где-то через 2 года после того момента) я снова однажды поставил его себе, и таки прошёл - полностью, без отрыва, на одном дыхании. Правда, такого количества багов я никогда не встречал (оба раза проходил на пиратке).
И , что характерно, остался доволен - был интересный сюжет, была своя АТМОСФЕРА, были крутые моменты ( например убить голема не пользуясь громоотводом, или переспать с вампиршей и потом огрести от рыцарей пылающей розы, убежать от кикиморы - матки не вступая в бой с роем, пощадить Беренгара чтобы он тебе помог в бою с Яведом да и много чего еще, долго перечислять) , была и реиграбельность. Просто надо признать, что первая локация (деревня) с точки зрения игромеханики сделана ущербно, и суметь её осилить.
Первая - вин.
>>6652165
Спасибо за развернутый ответ. Я вот сам до последнего верю что в игре есть что то, но яне могу ухватиться за это, не знаю. Вот тот же Дарк Солс и Спек Опс (из последнего что прошел) были для меня тем, что лечат импотенцию, прошел на одном дыхании, не отрываясь, наслаждаясь и геймплеем и сюжетом. Но тут.. Вообще нет такого, буквально заставляю себя в это играть, и борюсь с постоянным желанием дропнуть.
>>6652183
Про это я и спрашиваю, чем же она вин? За что цепляться, что бы не было рвотных позывов, и начать получать удовольствие от игры?
>>6652042
> С первой частью она связана минимально, а вот сделана на порядок лучше почти во всём.
Кроме боёвки.
>>6652165
Лол. Ты - это я. Тоже со второго раза осилил. Почти жопу не поднимал, когда проходил сей винрар.
>>6651998
Боёвка в игре очень хороша для экшон-рпг (сравним с закликиванием ТЕСа и ваншотами Готики). А сама игра... Ну как-то уныло всё это. Люблю РПГ, но ведьмак просто не затянул.
>>6652221
Дропай если она у тебя такие чувства вызывает.
Мне всё нравилось, и от боёвки я кончал, даже учитывая что в то время игра у меня подтормаживала.
>>6652237
>сравним с закликиванием ТЕСа и ваншотами Готики
Не помню ничего подобного.
>>6652212
Просто ты быдло. В этом вся суть. А теперь пиздуй в свою кококорную дрочильню.
>>6652247
Но мне очень понравились книги, и 3 часть вполне возможно будет вином, да и не хочется браться за вторую не пройдя первую, как то кажется что проебу всю картину происходящего.
>>6652247
Расскажи о боевке. Чем хороша? Жмакать одну кнопку это здорово?
>>6652228
Стала намного более "риалистичной". Теперь вместо шести стилей перекат и слабый/сильный удары. Вместо двух знаков - один. Как это отразилось на зрелищности боёв пояснять думаю не стоит.
Если первая часть - польская РПГ со всеми вытекающими, то вторая - соснольное кинцо под пивас.
А вы с какой камерой играете в первую часть?
>>6652286
Хороший сюжет (Спек опс) интересный лор, и отличный геймплей (ДС), что удевительного?
>>6652273
Это не слэшер и не файтинг, чтобы пальцами по клавиатуре порхать. Не вижу ничего плохого в однокнопочной боёвке, если игра рпг. При том боёвка в игре не закликивание, если играть на сложном уровне а на других сложностях играть не имеет смысла, игра и так слишком легкая и, соответсвенно, без подсказак курсора, то нужно чувствовать бой, чтобы не просрать комбы.
Вот, кстати, о комбах. Не очень доволен выибушными кувырками во время боя, но это мелочи.
1 прошел 3 раза, проблевался но вытерпел 2
Смысл 1 части не в том что там кончено сделано все каак говорят а в том что там есть атмосфера душа и музыка, сюжет, который заставляет тебя закрыть глаза на всю конченность того что ты находишь конченым в этой игре ну и по сути да очень большое погружение пик которого в деревне вроде 4 глава там где свадьба ну и последняя миссия 10 из 10. игра не то чтобы ахуенная но она душевная, чем то берет задушу вот и все.
>Трахнул официанку - на следующий день те же самые реплики которые были до полового акта, никакой реакции, никакой. Я уже молчу что девушка с такой же моделькой лежит мертвая в сюжетном(!) квесте с гулями
Проиграл с омежки)))
Это для тебя она была бы Девушкой, а для ведьмака просто пизда, которую выеб, имя с лицом не спросил, и пошел по своим делам. И да, все люди одинаковые, если ты им в душу не лезешь, одеваются одинаково (один портной на село).
>>6652314
На хоркоре играл, усохни. Боевка говно. Сложное место было всего одно на болоте с архиспорой. Пришлось меч точнуть.
>Не вижу ничего плохого в однокнопочной боёвке, если игра рпг.
схоронил
>>6652354
> На хоркоре играл, усохни.
Без пруфов ты сам знаешь кто.
>>6652354
>усохни
Я, вроде, на личности не переходил
>Боевка говно
Моё мнение>твоё мнение
>схоронил
Молодец
>>6651998
На вкус и цвет, как говорится, но игра действительно хороша, если ты любишь такой жанр как РПГ конечно. Прежде всего нужно вспомнить, что первый Ведьмак - уже довольно старая игра, поэтому его бесполезно ругать за глупые баги или посредственную графику. Лучше превратить наполовину пустой стакан в наполовину полный и вспомнить, что Ведьмак делался на том же движке, что и второй Невервинтер, а потом сравнить между собой два рандомных скриншота. Тем не менее графика насколько она естьдовольно приятная и не напрягает.
Боевка - какой, нахуй, turn-based? То что удары состоят из комбо, не делит сам бой на этапы. Никто и не спорит, что боевка не из лучших, но она оригинальна и она действительно создает хотя бы отдаленное, но ощущение фехтования оружием, а не тупо повторяющаяся цикличная анимация.
Звук- тут и говорить ничего не надо, озвучка охуенно подходит игре и приятна на слух.
Сюжет - в последствии разрабы конечно увлеклись и уже вволю перекраивают оригинальную вселенную, но конкретно в первой части он весьма доставляет и вызывает интерес, поэтому лично я простил игре столь вольное обращение с книжным оригиналом.
Отсылки - отсылок множество, будь то диалоги, события или записи в дневнике. Фанаты в восторге.
Атмосфера - мрачная, эпичная и в то же время забавная и чем-то трогательная, полным-полно юмора, неписи изображают жизнедеятельность, а не стоят на месте как истуканы, немытое ополчение в пригороде, хамоватая стража в Вызиме, сонное царство на краю света - везде своя атмосфера и свой стиль.
Одна из моих любимых рпг.
>>6652345
Неделю назад начал играть по вечерам, прошёл вторую главу ну или где там надо в башню мага попасть, из сюжета понял "ну нас карочи нагнули зладеи, ты ищи в городе, я буду искать в лесу", т.е. то, что подано в первые 10 минут. Нахуя нужен детектив, к чему рассказы бабы-лекаря, что происходит в деревне на болотах? Хуй разберёт.
>>6652349
>ета карочи не разрабы ленивые жопы, ета они так тайный смысл пытаються донести!!!!1 типо для герки все люди оденаковые!!! вам не понять))) КУДААААХ!!!111
Особенно проиграл с алхимии первого ведьмака. С зельями вроде даже нормально все можно даже в бою глотать, но бомбы которые он метает себе прям под ноги это лютый пиздец.
>>6652357
В ближней изометрии по-моему круче бой выглядит. А в дальней по всяким полям бегать.
>>6652365
Вижу смысл в словах твоих, тоже склоняюсь к похожему мнению. Может через недельку опять попробую - авось затянет.
>>6652365
Да нихуя боёвка не создаёт. Это самая настоящая цикличная анимация, особенно когда все комбо вкачаны. Каждый раз одно и то же, вот он подпрыгивает, вот он заносит меч над головой, вот он вот он делает красивый реверанс. Скукота, да и только. Клик, клик, клик, клик. Если уж и говорим о хорошей боёвке, то готика вторая до сих пор является эталоном.
Озвучка была бы хороша, если бы на ней не сидели полтора семёна в лучших традициях говнорпг наподобие третьего фолла.
Сюжет? Да, тут уж не придраться. А на отсылки мне, как не фанату книг, похуй, и они меня не цепляют.
>>6651998
А квесты какие офигительные. Ведьмак, побежали быстрее там банк ограбили, сейчас будут штурмовать налетчиков, без тебя никак.
>>6652212
>Дарк Солс
>наслаждаясь сюжетом
Все ясно, ОП - говноед обыкновеный.
Минус боевки первой части в том, что она не реалистична.Геральт забивает насмерть огромного гуля, который в несколько раз больше герки.А гуль даже не может ударить герку, так как герка его просто забивает.
На высшей сложности (когда не подсвечивается кнопка, которая дает понять когда нанести более мощный удар) ничего не поменяется.Игрок привыкнет и также будет дальше всех забивать насмерть.
>>6652454
>приводит в пример хорошей боёвки закликивание в ведьмаке
>отрицает наличие каловых масс во рту
>кукарекает
>>6652451
Хейтеры-хейтерочки.
Стоит упомянуть дарксоулс, их жопы сразу же взрываются и они начинают генерирвать ненависти
>>6652451
Если ты уебок не вылазь из-под шконки,я говоря про сюжет явно имел ввиду Спек Опс. И если ты, маленький неосилятор не смог понять лора DS и сложить его по крупицам в действительно довольно сильный сюжет (именно это доставляет удовольствие, этакий детектив, собирающий разгадку по крупицам), то просто сьеби нахуй, понятно что ничего более комплексного чем i should go, где сюжет тебе ПИХАЮТ в морду и повторяют по 50 раз как для дебила, ты осилить не сможешь.
https://docs.google.com/document/d/1SWU9Z-LTJsX2Yryktsb8sTnzjbrePdgIFiGIkkY5n5A/edit
Почитай на досуге, авось глаза раскроешь.
>>6652468
Про боёвку в ведьмаке я ничего не говорил, но в готике одна из самых рукожопых боёвок евер.
Хорошая боёвка? Скачи-мочи, блэйд оф даркнес, от первого лица - аркс фаталис.
тему не читай сразу отвечай, в разное время 3 раза пытался поиграть, максимум доходил до деревни и удалял. в 4й раз попробовал после прохождения 2го ведьмака, пересилил деревню и понеслась душа, залпом прошел 2 раза подряд. спорная боевка но игра очень хороша и крутые пейзажи.
>>6652495
>пок-пок-пок действительно довольно сильный сюжет
Блять, ну кому ты пиздишь, маня? "Пламя хаоса кудахтахтах, просрали все полимеры, ты избранный", вот и весь сюжет. Детали, кто и как просрал, роли никакой не играют. Логики в происходящих событиях тоже никакой нет. Но любители высасывать из пальца глубокий смысл довольно жрут это несвежее дерьмецо с мертвым миром. И просят еще.
Единственное, что мне не совсем понравилось в "Ведьмаке" - это куча "мусорных" тварей. Ну правда, те же болота просто кишат нечистью, которая к середине 2 акта становится просто куклами для битья. При этом простой люд живёт среди этой толпы тварей. И так везде. Ну ладно баргесты из 1 акта - это проклятие на селян. Но болотная армия нечисти, что по размерам больше населения Вызимы? А твари в 4 акте, идёшь средь бела дня по полянке - бац, три сколопендроморфа( а это и Герке нехилое такое испытание)? Да это ж прям как в период Сопряжения Сфер! Иными словами - врагов СЛИШКОМ много. Я понимаю, что это условности игры, но всё-таки ощущение того, что земля вокруг представляет из себя грандиозную столовую для нечисти - немного странно. Вот если бы увеличить квестово-болтательную часть, побольше раскрыть Знаки и упор сделать на уникальность чудовищ(ориентиром мысли служат задания королевского ловчего) - было бы просто закачаешься. И боёвку тогда можно было бы подогнать под схватки-поединки, а толпа утопцев стала бы не двухсекундной работой группового стиля серебряного меча, а проблемой, над которой надо поразмыслить.
>>6651998
Это анденчура, долбоебы, какая еще рпг? У вас может и портал это шутан?
>>6652495
>https://docs.google.com/document/d/1SWU9Z-LTJsX2Yryktsb8sTnzjbrePdgIFiGIkkY5n5A/edit
Блять, а я-то думал, что ДнДшник любят подивнить.
мимопроходил
>>6651998
>(мой геральд не чурался брать клинок за лезвие и пинать врагов рукоятью)
Это такой удар, дебил.
>>6652495
Проходил мимо, решил почитать. Пиздец, да это же лор уровня полураспада, там тоже большинство намёков о мире игры можно толковать как угодно, а особо поехавшие добираются до артбуков, чтобы хоть какую-нибудь информацию найти.
>>6651998
>почему эта игра настолько канонична, и заслужила такую любовь геймеров и критиков
КРЯ-КРЯ-КРЯ
На Форчане вот первую часть часто рекомендую скипать, а в любви к первому Герке признаются в unpopular opinions тредах.
В России же своя атмосфера. Первый Ведьмак у нас вышел в очень удачное время - школота зачитывалась Перумовщиной, Лукьяненкой, Сапеком тем же, толчки еще не были вымирающим видом, а фэнтези с сиськами и матюками было в новинку. Да и игра вышла в соседнем Курвастане, что дало +10 к обожанию от нашего игрожура.
Конкуренции не было, багами тогда мало кого можно было испугать, а аудитория была еще с незасранными на тему поебушек и слэшерной боевкой мозгами.
Пожалуй, у первого Герки есть только 2 неоспоримых достоинства - ост, да некоторые локации. Все-таки такие-то ржаные поля, болота, озера с лилиями и душевные деревеньки во всякой западной йобе ты не увидишь.
>>6652648
Так в этом же вся соль, если есть фантазия - своя правда есть, и обсуждение с соулбро по толкованию сюжета. А о чем можно поговорить с комрадом про твою любимую игру? Понравилась/не понравилась?
Утятопроблемы.
>>6652669
>На Форчане
Послушай мнение форчана и сделай наоборот.
>>6652495
Охуенный ты СЮЖЕТ вбросил.
>you kinda have to choose whose version you believe
>There is no explicit reason given, however there is speculation
>Perhaps she abandoned her Sealer
И весь текст состоит из догадок, перхапсов, может быть, допущений и предположений. Иди нахуй.
>>6651998
Вообще-то добра тебе. Насчёт багов - всё правда. Твой пост заставил вспомнить меня те времена, когда я, ещё в школе, установил Витчера, обомлевал с атмосферы, музыки, графона, локаций. У меня ещё был баг, когда после боя с Саламандрами на мосту ничего не происходило, и никто из причастных к квесту персов не говорил ничего о квесте. Тогда я дропнул игру и вернулся к ней только через три года.
>>6652669
> На Форчане вот первую часть часто рекомендую скипать, а в любви к первому Герке признаются в unpopular opinions тредах.
И? Почему бы тебе тогда не съебать на форчан?
>>6651998
Да, игра забагованная, боёвка красивая, но не сложная, но в игру определённо стоит играть хотя бы из-за атмосферы. В каждой локации она своя. Ламповая мрачная деревенька у стен города, с речкой, лесом и пещерами. Грязный средневековый город с проститутками и бандитами в бедных кварталах и купцами и рыцарями в богатых. Заболоченная у берегов река с водой темного цвета, дамба под пасмурным небом. Поселение рабочих на болотах, водяные и рептилии, духи, обелиски, алтари, ведьмы, друиды. Разборки эльфов с рыцарями, дом колуна-злодея под огромным деревом. Солнечная деревня в полях, счастливые жители. Ночи у большого озера, на поверхности которого иногда появляется отражение подводного города Дагона. Владычица этого озера, алтарь, дар волшебного меча. Привидения невест, колдовтсво. Разрушенная Вызима, огонь и смерть. Мутанты, солдаты, король со свитой. Старое поместье на болотах, кладбище, оборотни, стрыга в склепе.
Я сам не определился вин ли это. Вот этот анон совершенно правильно сказал:
>>6652669
>Первый Ведьмак у нас вышел в очень удачное время - школота зачитывалась Перумовщиной, Лукьяненкой, Сапеком тем же, толчки еще не были вымирающим видом, а фэнтези с сиськами и матюками было в новинку. Да и игра вышла в соседнем Курвастане, что дало +10 к обожанию от нашего игрожура.
Конкуренции не было, багами тогда мало кого можно было испугать, а аудитория была еще с незасранными на тему поебушек и слэшерной боевкой мозгами.
Я во время выхода не играл, однако дЮже хотел, но ПК не потянул в те времена. Особенно жалко было от того, что я читал книги по ведьмаку и даже смотрел тот самый сериал. Когда увидел первую заставку в игре, повторяющую эпизод в первой книге с стрыгой, чуть не кончил. Но потом как-то не до того стало, обновил ПК года 2 назад и решил глянуть, что же там такое было. Не буду срать на графон и т.д., но СЮЖЕТ, СЮЖЕТ, ЕБАТЬ ЕГО. Это что-то на уровне фанфика, собственно это и есть фанфик. Порадовало овер 9999 отсылок к книгам, но все же это пиздец... Силком прошел где-то пол игры, а дальше дропнул не выдержав несовершенства.
А вот ведьмак 2 - это на удивление вин. Перекаты и боевка УГ, признаю и еще есть минусы, однако ведьмак 2 - это уже серьезно претендующая на продолжение истории герки игра, менее похожая на фанфик. Графон очень порадовал, однако чувствовалась какая-то незавершенность в игре, какие то элементы были вырезаны, типа еды. И последняя глава тоже пиздец была, но это немного поправили какое-то время спустя. Была бы эта игра длиннее, боевку ближе к книгам, а не ПЕРЕКАТИПОЛЕ и открытый мир - я бы там жил.
>>6652165
Вот кстати да, момент с Беренгаром охуенный - если дуэлиться с ним на озере. Такая-то битва двух ведьмаков.
>>6652603
>Обосрался - обтекай.
Ах-ха-ха, охуенный аргумент, душедебил, просто охуенно спроецировал на меня свой обосрамс. Как я и сказал, сюжет в душах - тупое нелогичное говно про "избранного".
>>6652692
Можно обсуждать мотивы поступков персонажей, своё отношение к ним, их характеры. Это интереснее, чем на пустом месте самому придумывать что-то. Сюжет ДС - вся суть постмодернизма.
>>6652426
Но ведь закликивание с серией красивых анимаций ударов лучше, чем закликивание с одним ударом и одним блоком + перекаты.
Тоже никогда не нравился Ведьмак. Заранее заданный герой-моралфаг жутко отталкивающий, скудная ролевая система, сюжет тоскливее некуда, боевка - примитив. Хотя как белый человек купил диск в день релиза на волне хайпа. Обжегся, вторую вообще проигнорировал. Не знаю, стоит ли за третью браться. Открытый мир звучит заманчиво.
>>6653019
>герой-моралфаг жутко отталкивающий
Быдлан детектед.
>скудная ролевая система
Это не РПГ.
>боевка - примитив
Это не файтинг и не слешер.
>сюжет тоскливее некуда
Обоснуй. Или это субъективное восприятие?
>вторую вообще проигнорировал
А вот это правильно.
>>6651998
Я пробовал проходить 2 раза и оба раза дропнул, первый раз в деревушке на болотах, второй и того раньше. Сам не знаю почему когда в первый раз запустил то кончил радугой от озвучки и общего сеттинга, такие то деревни в ночи под такуюто музыку, срсли ничего подобного в играх в жизни не видел. Но потом накатило уныние, сюжет както не зацепил, вернее я его у не особо то замечал, какоето гоняние герки из угла в угол ради очередного разговора который тебе ничего не даст.
Боевка унылое говно, искренне не понимаю за что ее так хвалят, суть та же ммо дрочильня или лоукост рпг из стран третьего мира, кликни на врага, а потом врубай абилки, а потом еще, и обязательно вруби абилку вовремя как только пройдет кд.Ну охуеть теперь только вместо абилок у нас О ГОСПОДИ БОЖЕСТВЕННЫЕ КОМБО!!! 11 ИЗ 10!!! и зелья которые нихуя не нужны(с исключениями конечно же)
Грофон онимации и прочий визуал вроде как и не порадовал и не разочаровал, это то чего можно и нужно было ожидать от молодой польской студии, если сюжет и атмосфера действительно затягивают то на это не обращаешь внимания(в отличии от архиуебищной боевки)
А вот во вторую часть я не играл, посему хочу попросить анона выразить свое мнение насчет второй части, а то все что я слышал это утиные истории из разрязда кококо боевка двухкнопочная коококо оказуеллее(будто бы эти петшуки знают хотябы одну недорпг не с двухкнопочной боевкой, да блять даже в ДМК боевка суть двухкнопочная, просто там еще дохуя комб и видов оружия)
Как игра с точки зрения атмосферы, локаций(интересны ли, лучше или хуже первой части) как с озвучкой, сюжетом, той же боевкой(хотя с ней уже вроде как понятно) да и вообще как общие ощущения от продукта?
>>6653019
>Ведьмак
>герой-моралфаг
что за хуйню я прочитал?
Вторая часть по сравнению с первой - мыльный пузырь.
Да и первая берет одной лишь атмосферой
>>6653086
>Это не РПГ.
>Это не файтинг и не слешер.
Это говно.
>Обоснуй. Или это субъективное восприятие?
Весь сюжет про какую-то злую организацию саламандр, с которой мы боремся. Боремся и боремся и боремся. Все про них вроде известно, лидер с пролога известен, охотимся за ним и охотимся, но он убегает, а мы дальше охотимся. Я не знаю, можно ли представить более унылый сюжет. Целую главу выходим на лидера, а он сбежал. Потом ещё главу снова на него выходим - снова сбежал. Тут-то я и прекратил играть.
Уебки, вы же заставляете меня опять перепройти лучшую игру всех времен и народов.
>>6653214
Съеби, Дыбовский, мы тут о Ведьмаке вообще-то.
>>6653204
Где ты там атмосферу в первой увидел увидел? Вот заходишь ты в таверну ночью, а там в окне светит солнце. Подходишь ты к хозяину таверны, а это просто копипастная модель нпс которых куча. Всюду одинаковые дома с одикаковыми нпс. Атмосфера копипасты видимо.
>>6651998
Оп ни в коем случае не слушай говноедов. Будут кукарекать про душу и атмосферу и прочие размытые понятия чтобы оправдать свою утиную ностальгию. Но ни один из них не сможет назвать ни одного субъективного факта в пользу первой части.
ПОК ПОК КОК КОК ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ГАВНО ПОК ПОК НЕТ 2 ЧАСТЬ ГАВНО ПОК ПОК ВИ ВСЕ ГАНАЕДЫ Я ПРАВ КОКОКОК
>>6653664
Ну я вот читаю-читаю, узнал что в дарк соулсе нет сюжета, что я петушок и мою мамку ебали, но вот нормальных ответов 1-2 штуки наскреблось, так что как-то так, да.
Во второй части хоть боевка ничего так.
Обсуждать Гирольда, спорить на тему вин или нет, спорить, какая часть лучше - это специальная олимпиада в вг. Лучше тихо ждать 3ю и не вмешиваться, это уже всех заебало.
>>6653713
Могу сказать только одно, не слушайте уебка, который ноет, что вторую часть просрали. Ему я еще в прошлых герка-тредах все прояснил по боевке и по сюжету, а ему нечего было сказать.
>>6651998
ОП - победитель по жизни и просто еблан, не умеющий получать удовольствие от игр.
>>6653664
>ни одного субъективного факта в пользу первой части
Может быть объективного? Субъективных та полно.
В общем плюсы первой части:
-Дерево прокачки и сами способности. Золотые, серебряные и бронзовые таланты - это лучшее что можно было придумать в рпг ИМХО.
-Алхимия, подготовка перед боем
-Не надо перекатываться в бою
-Более спокойная и медитативная.
>>6653749
нежелание жрать сырое говно - неумение получать удовольствие от игор? Да ты я посмотрю тот еще дурашка.
>>6653763
Ты даже не представляешь, как много сегодня на бордах утят, начинавших играть в 2006-2007 годах.
>>6653789
>Алхимия, подготовка перед боем
Чем лучше? Бомбы говно, ловушеи приманок нет. Крафта шмота нет. Совсем не лучше.
>Не надо перекатываться в бою
Бесполезно это. Промах/попадание засчитывают в момент замаха. Чтобы уворачиваться в кулачном бою надо ставить блок заранее до анимации удара замаха.
Очень субъективно конечно.
>>6651998
Лол, проходил в своё время пиратку, багов и глитчей не было. Хуй знает, где ты их нашёл. А так, играл только ради сюжета, в остальном игра полная параша.
>>6653854
Мечи крафтятся. Броня из последней главы по-моему тоже.
>>6651998
Что оп скажет кто любую рпг до 2006 года, лол.
>>6653713
>специальная олимпиада в вг
а тут бывают обсуждения иного рода?
>>6653905
Ну вот поиграй хоть в одну для начала, отрок.
пок-пок-по.. бля. Обе части хороши. Сейчас играю в первую с модом Full Combat Rebalance (FCR). Всем советую.
>>6653975
И при этом такие ебанутые претензии к игре в оп-посте, кому ты пиздишь.
>>6653984
Например?
Убогая копипаста, мертвый мир, архаичные квесты и убогая боевая система, и все бы ничего, если бы не поклонение этому выбросу как одной из лучших Арпоге на пека (которой она блять, даже не является), что еще скажешь, дружок?
>>6654013
С фанбоями бесполезно беседовать. Этот сразу сдулся и перешел на личности, про игру ему сказать нечего.
>>6654013
Скажу, что любую из этих претензий можешь и к готике, тесам и т.д. предъявлять. Просто съябуй.
>>6654013
>убогая копипаста, мертвый мир, архаичные квесты и убогая боевая система
Это твоё мнение, не более.
Я в ведьмаке особенно проиграл на квесте про любовь проститутки и капитана стражи, который оборотень по совместительству. Это какая-то дичайшая хуйня просто, треш уровня польских поделок.
Я всего-то пришел с добрыми намеряними к Витчерофагам что бы они мне пояснили, как найти душу в их игре, но в ответ получил кряканье, обзывательства и ниодного годного довода (некотоыре посты не в счет, им спасибо, заставили призадуматься), сразу видно кому игра понравилась - пшекам и неадекватам.
>>6654041
10 одинаковых моделек персонажей на одну таверну, это, блять, всего лишь мое мнение? Даже в уебищных jRPG середины девяностых такой хуйни не было.
>>6653118
Сюжет терпим, хотя даже уже не помню в чем суть.
Боевка простая, но не напрягает, как боевка в первой части.
Локации неплохи, но прям атмосфера накатывает только в нескольких.
Тех. часть - не придраться. Идет на говне(была 8600ГТ и кор2 дуо, когда играл), багов нет почти.
В целом - приятное впечатление. 8/10 где-то.
>>6654053
Она понравилась в первую очередь внушаемым долбоебам, которых банально захайпали. У них ни мнения, ни вкуса нет, игра им понравилась просто потому что им так сказали, что она должна непременно нравиться. Это же серьезная игра с реалистичным сюжетом или что-то такое, как там её пиарили, уже дословно не помню.
>>6654053
>ниодного
Кроме того, в твоём посте переход на личности, хотя ты сетовал в нём же на "обзывательства".
Оттого тебе никто и не хочет отвечать, потому-что думают, что ты зеленый.
Уёбывай, биомусор.
>>6654067
Так всегда было и всегда будет, и все это понимают кроме тебя. Ты же у мамы особенный.
>>6654075
>у меня одного есть вкус, у других нет
>а еще мне 15 лет
>>6654080
Работаешь прямо как юридическая сила в рашке - пока тебя ебашат палками, все окей, но как только ты дал отпор - тебя сразу же журят за это. Апплодирую стоя.
>>6654067
Ещё есть какие-то проблемы, кроме этих моделек? (Проблему частично решили в патчах.)
>>6654094
>у меня одного есть вкус, у других нет
Не у одного меня, тут вроде многим Ведьмак не понравился. Ну как минимум у ОПа явно вкус есть.
>>6654110
>Мне 26
Похоже, это никак не мешает тому, что развит ты на 15.
>>6654110
Обосрался твой папаша, когда твою мамашу обрюхатил, выродок.
Ну вот, тебе 26 лет, а тебя все воспринимают как малолетку.
>>6654122
мне опять заново писать? Глаза подними чуть выше.
Ладно, пора скрывать тред, мнение пары адекватных анонов я услышал и сделал выводы - попробую опять поиграть через месяцок, может зайдет.
Ну или ночного подожду.
>>6653664
> Будут кукарекать про душу и атмосферу и прочие размытые понятия чтобы оправдать свою утиную ностальгию.
Я её полгода назад прошёл, что ещё спизданёшь?
Или у уткофорсеров игра, которую прошёл вчера уже утиную ностальгию вызывает?
>>6654148
Очевидно, что к тебе это никакого отношения не имеет. Хотя прохождение такого древнего говна полгода назад определенно говорит о наличии девиаций.
>>6654075
Удваиваю этого господина, сорвавшего бурю жопных болей.
Молодая поросль плейграунда веге частенько противопостовляет Вычера биоговну последних лет, предпочитая не замечать, что он по своей сути то же биоговно, только в профиль.
мимо-25-лвл
>>6654122
>Проблему частично решили в патчах
Рандомнув раскраски рубашек и штанишек из ебически маленького пула цветов.
>>6654165
>древнее говно
>2007 год
Ты тогда небось еще в пятом классе был? Такая-то старина.
>>6654146
Посмотрел. Ничего стоящего.
Играл в игру неделю назад. Не заметил подобных проблем.
1) Не было ни одного бага за всё время прохождения.
2) Одежды у селян разноцветные! Да даже кожа гулей разного цвета!
3) Боевая система, если сравнивать со второй частью, просто превосходна. К каждому противнику необходимо подбирать определенную тактику ведения боя – для пиявок использовать знак Игни и силовой стиль серебренного меча, для бандитов – групповой, быстрый или силовой обычного меча, в зависимости от количества оппонентов и их типа и т.д. Кроме того, перед битвой желательно смазать оружие соответствующим маслом и выпить нужные эликсиры.
В этой игре они действительно полезны (в отличии от второй части, где их можно не пить, а только перекатываться все битвы) и действенны. Отдельная статья – поиск рецептов, описания растений и животных.
Тут какой-то возражал, мол Геральд не может волка освежевать без книги. Сразу видно, играл задницей – Геральд потерял память и большую часть своих навыков!
и т.д.
>>6654178
>25-лвл
>сидит в vg
Да ты просто умственно неполноценный.
>>6654271
По существу есть что возразить, выблядок шлюхи?
Так я и думал. Иди член пососи.
>>6654153
>меня называют ребенком, потому что несогласны
>училка поставила 2 потому что меня невзлюбила
>с работы уволили, потому что я лучше начальника все знаю
Ты - ребенок еще и потому, что выискиваешь причины в ком-то другом вместо того, чтобы допустить, что сморозил что-то не то. А сморозил ты, что твой вкус - эталон и компас для остальных, а все остальные вокруг тебя - двуногие дрова без собственного мнения. В такое верить может разве что подросток, который считает, что мамка и папка тупые, а он в свои 15 умный.
>>6654310
Вот только второй пост мой, а не его. Так что пососи хуй.
>>6654287
чини детектор, няша.
1. Везунчик.
2. Лол.
3. Во вторую не играл достаточно. Но сравнивать говно с другим гвоном и говорить что первый вариант лучше потому что не такое говно.. wow.
Насчет книг - при убийстве тысячи одинаковых тварей любой уебок научится разрезать тушки правильно, так сказать на практике. Хуевый аргумент.
>>6651998
ОП - сказочный долбоеб.
>недо экшен, недо турн бейзд
Обычнейшая для рпг боевая система, кликаешь по врагу, герка атакует, только добавлена ритмичность движения.
>мой геральд не чурался брать клинок за лезвие и пинать врагов рукоятью
Это добивающий удар такой, дебилушка.
>совершенно одинаковые 3д модели людей
Недостатки движка, старого, как говно мамонта. Во многих играх в качестве рядовых нпс выступают клонированные болванчики, но это мало кому мешает. Проблема у тебя в голове.
>Трахнул официанку - на следующий день те же самые реплики которые были до полового акта, никакой реакции, никакой.
А ты хотел заромансить по полной, жениться, детишек завести, что ли?
>Весь геймплей состоит из беганья из угла в угол
Добро пожаловать в РПГ, хуле.
>собирание книжечек, ибо без этого геральд не может снять шкуру с очередного волка, ведь он еблан
Ты без теоретических навыкав сможешь так разделать волка, чтобы чисто снять с него шкуру и вынуть сердце? Хрен с ним с волком, а если ты имеешь дело с какой-нибудь экзотической тварью? Дохуя экстрасенс и догадаешься о том, какие органы представляют собой алхимическую ценность, а какие нет?
>это баги. Тысячи их.
Не припоминаю ни одного. Хотя проходил раза три полностью.
>>6654310
Очень содержательный пост, ты нас всех убедил.
дрова без мнения
>>6651998
>Она просто отвратительна, недо экшен, недо турн бейзд, просто нихуя, попытались взять идеи из всех возможных вариантов - соснули во всем.
Нормальная боевая система. Соснули в чем?
>Анимация ударов - полнейшая параша
Хорошая анимация.
>постоянные лаги оружия (мой геральд не чурался брать клинок за лезвие и пинать врагов рукоятью)
Это такой прием, получается пробиваешь черепную коробку гардой меча.
>по городу и деревням из угла в угол ходят совершенно одинаковые 3д модели людей.
Один из немногих недостатков игры.
>По первому пункту все очень плохо, все, полностью все рушится
Да ну, у меня было тоже самое, но считаю Ведьмака 1 одной из самых атмосферных игр.
>Весь геймплей состоит из беганья из угла в угол, собирание книжечек, ибо без этого геральд не может снять шкуру с очередного волка, ведь он еблан, а волк очень отличается от паршивой собаки, по этому ему нужна новая книга.
Какие книги? Не играл, что ли? Во-вторых, с собаки нельзя содрать шкуру, а взять ингредиенты с бергеста можно.
>прекрасные застревания в текстурах оппонента.
Такое есть в 99% игр, если не 100%. Или в других норм, а тут пиздец как плохо? Предвзятое отношение, такое предвзятое.
>Но что самое ужасное, это баги. Тысячи их.
Прошел игру еще во время релиза, багов не заметил, были только долгие загрузки.
>>6651998
>Первая мой заметный баг был в башне, в начале игры, перед соитием с Трисс.Входные двери просто не открывались.
Дверь была закрыта до разговора с Лео.
>Вторая проблема с теми же гулями в склепе, они не спакнились, точнее первый был заспавлен, остальные 5 - просто не существовали.
Они находились в другом месте в этом же склепе, их надо найти.
>ЧСХ через стенку можно было навести курсор.
А эти гулли по другому квесту.
>Следующее - сразу же, когда отдаешь квест стражнику, и Саламандра нападает на алхимика Как вы думаете, что было после заставки? Правильно инстакилл, что бы я не делал, какие банки не пил, после конца заставки мой Геральд просто ложился мертвым на землю.
Там перед алхимиком стояли злые люди, и в целом убить их можно было ничего не вкачивая. Может ты не разобрался в боевой системе?
>конечно же без возможности какого либо фаст тревела
Как не хватает-то!
>Оттуда на другой, и потом опять к квестгиверу, квест пройден. Собственно все квесты в витчере которые мне пока пришлось пройти это пункт а-б-в-а, беганье беганье беганье.
В других РПГ не "беганье"?
>В первый раз когда я зашел в деревню она показалась очень атмосферной, но когда я в н-нацатый раз пробегал по одному и тому же пейзажу вырезая собак, утопленников и гулей,я взывл.
Правильно, учи логистику, собирай квесты пачками и пачками выполняй?
В общем, пошел нахуй, школьник.
>>6654328
По мне так у игры достаточно плюсов, что бы не называть её говном. И один из основных, это необходимость изучать повадки врага (тогда это так реализовали). Тем не менее, узнать о тех же растениях можно было разными способами –
купить книгу, или же просто пораспрашивать у местных старушек, которые за какую-нибудь еду рассказывали истории про монстров, или про местную флору.
По поводу растений и животных – Геральту было важно знать, какие алхимические элементы содержатся и в каких частях. Клыки, мозг, ягоды, лепестки. У него не было тысяч попыток сварить ядовитое зелье (хотя и так можно сварить ядовитое зелье или ослабляющее масло). И попортить тысячу шкур? Только если он не в себе и ему некуда спешить (мы можем тянуть, но по сюжету все как бы быстро идёт).
По второму пунтку, это в патчах завезли. Видимо у тебя не пропатченная версия
>>6654358
Про бегание туда-сюда чистая правда. Невероятно это раздражало. Ладно хоть во второй части этого меньше.
Хотя в целом годная игра, с атмосферой необычной для фентези. Развилка решиний тоже доставила. Особенно в конфликте розы/белки. Всю игру сраных эльфов унижал.
>>6654527
А я даже её планировать перепройти хочу, ибо потерял сейвы и когда играл во вторую не встретил Зигфрида. Типа по дефолту Геральт его убивает в первой части...
Всегда знал, что Ведьмак для школьников (хотя даже не запускал его сам). Этот тред лишний раз подтвердил моё мнение.
>>6654540
Ты хочешь сказать, что в интернетах нет такого сейва?
А ведь значительно влияет на игру, по крайней мере лицари на тебя не выебываются. И еще в чем-то помогает, забыл правда в чем.
>>6654565
Суть в том, что сохранения и в третью часть портируются. Т.е. первая и на третью повлияет, а чем? Вот и я не знаю, но хотел бы, что бы это отражало имевшие место мои решения.
>>6654544
Всегда знал, что Рандом_гейм к которой ОП предъявляет идиотские претензии для школьников (хотя даже не запускал его сам). Этот тред лишний раз подтвердил моё мнение.
Первый ведьмак "уютный" в нем есть что то родное, близкое. Мне очень нравятся описания вещей, монстров, персонажей. Пускай диалоги не высший класс, но остальная текстовка очень приятная, читается легко. Плюс стилизованый интерфейс, ну и действительно великолепная озвучка. А второй ведьмак для меня нечто непонятное, вроде есть сюжет, диалоги, но чего то не хватает, озвучка хуже, текстовка, ну и слишком цветная графика. В первом же приятная "мягкая" не очень яркая картинка. Короче говоря: вроде бы во втором ведьмаке есть все, но что то не торкает. Вроде бы все хорошо, но не прет.
>>6654659
У меня второй ведьмак вызывает ощущение полного похуизма. Иногда запускаю его, потому что вижу, что ярлык висит, играю полчаса, выхожу и больше не трогаю несколько месяцев. До сих пор из Флотзама не вышел. Вроде в игре есть все что надо, но в то же время чем-то она неуловимо хуева. Впервые с таким встречаюсь.
Прошел вчера второго ведьмака во второй раз, первый раз проходил как вышла. И не помню был тогда эпилог с Лютиком о последствиях? Ещё бы ссылку на ты ютуб со всеми вариантами.
>>6652371
> Нахуя нужен детектив, к чему рассказы бабы-лекаря, что происходит в деревне на болотах? Хуй разберёт.
http://www.kaermorhen.ru/guide
Для людей, не умеющих играть в игры с сюжетом. Все по порядку, с самого начала и с картинками.
Охуенные претензии у Опа-хуя. Иди в скайрим - там тебе и рожи кастомные у всех, и одежды дохуя, и прокачка как в рпг, и мир открытый, и сюжет, вроде как, есть.
Вы совершенно не понимаете сути Герки.
Первая часть эпичное говно, закрывайте тред
Театр одного семена
>>6651998
> геральД
Почему его не обоссали в первом же посте?
Ебануться, блядь, играют они тут в ведьмака.
Игры по ведьмаку крайне убогие.
Дропнул все игры-прочел 4 книги-кун
>>6655530
Прошел все игры, проблевался от книги на 10-й странице. Сама тематика - говно, качество игры - заслуга CD Project.
>>6655566
> Сама тематика - говно,
Без книг не было бы твоих игр, чмоша.
Очередной петух, которому не нравится, что многим нравится.
Давай, напиши нам подобную простыню про hl2. Это нынче очень модно.
ну и срань канеш гамза, пиздец говнище блять
Всем привет) я так понял в этом итт разделе делятся впечатлениями от игр? Ну в общем я тут недавно сказал балдарс гайт энчансед эдишен. Ну в общем вин или фейл? Графика в игре отстой, как можно такую графику делать в 2013? анимации нет, боевка какая-то непонятная, какие-то спасброски, вообще хуй пойми что для задротов. Багов куча, например не работала прокрутка камеры и приближение ее. Сюжет говно, все на английском, нихера не понятно. В общем почему все культовой считают не пойму?
>>6655708
В общем почему твою мамашу культовой считают мы не понимаем всем разделом.
>>6651998
Двачую тебя по всем пунктам, уважаемый. Сам начинал играть, аж два раза. Но через час игры настолько охуевал, какое же это говно и дропал. Понравиться она может наверно только немытым говнарям, я думаю.
>>6655732
>шуточки про мамашу
о здаров бро)))))) я тоже на эмдэка сижу))))))))))) сукпздц)))))))))
>Какого же было мое удивление когда я увидел это говно
Собственно, дальше не читал. Было ОЧЕНЬ интересно ознакомиться с твоим интересным мнением. До свидания.
ЗДЫХАЙ БАБО!
>>6655890
Я один раз видел это на ютубе, и так и не понял: когда это происходит и о чем они перед этим говорят с Геральтом? Геральт ее что, затроллил насмерть?
>>6655872
Ну ты потратил свое время, написав свой высер причем без сажи, тем самым подняв тред, спасибо, няша.
Забавно получается, попросил обьяснит в чем душа, и будет ли дальше лучше, а вместо этого суслышал приятности про мамку, обвинения в графоманстве, и кучу кучу кучу уебищных доводов по принципу НЕТ ТЫ НЕ ПРАВ ВОТ Я ПРАВ!
Если мне не понравилась боевая анимация - не надо мне рассказывать что она хорошая, она мне не понравилась, этот аспект игры для меня мертв. Суть треда была в том, что бы вы объяснили что в этой игре есть хорошего ПОМИМО того что мне не понравилось. Но нет же.Я в начале было думал что я действительно лах и обоссался и не вижу в говне жемчужину, однако этот тред в оредной раз показал что хуевая фанбаза - худшее что может предложить любое явление поп культуры, будь то кино, книги, игры или музыка. Если игра так сильно нравится таким злобным опущенцам неспособным на нормальную беседу - то нехуй тут ловить.
А еблан приведший в пример Балдуру - обьявляется главным петушком и утенком треда.
>>6653019
>в день релиза на волне хайпа
Подразумевая, что в день релиза был хайп.
Ты его со сталкером не перепутал?
Потому что в день релиза о ведьмаке вообще никто не знал.
>>6651998
>я закупился провизией и начал погружение. Какого же было мое удивление
>какого
Задёшего блядь!
Забаньте этого пидора и чтоб духу его здесь не было!
Лол, играл сразу после выпуска, не встретил ни одного бага, кроме плохой оптимизации и вызванных этим тормозов. Боевка своеобразная, но имхо лучше того, что есть во второй части, а квесты - тот квест с поисками Яведа во 2 главе, разве он не охуенен?
>>6657568
Душа в музыке и локациях (во многих, в некоторых она таки прямо умиляет).
Душа в сеттинге, когда играешь изгоем, занимающимся грязной работой.
Сюжет какбэ поначалу обычен, враги сожгли родную хату все дела. Бегаешь за ними, и тут выясняется, что НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО.
А если душу не видишь и не чуешь, геймплей и сюжет не зацепили - дропай нахуй. Тут и не таким говном увлекаются.
>>6657693
Спасибо, бро но все таки я еще попробую дать ей шанс через месяцок, ибо во вторую тоже хочется поиграть.
>>6657736
Я играю прямо вот сейчас, пенесу сейв во вторую часть (это меняет нихуя, но дело житейское, перенос вообще просто для галочки, но мелочи приятны).
Третий Герка выйдет совсем скоро. И я его очень жду.
>>6657741
Собирай портфельЮ, зайка, а то физ-ра уже заканчивается.
>>6654778
>но в то же время чем-то она неуловимо хуева
Грфоном и отсутствием мотивации и стимула играть.
>>6657743
Именно это меня и держит, не хочется так сказать терять нить повествования.
>>6657758
Чего это не связаны. Историю с Охотой раздувают, возвращают память, зачатки международной политоты дают плоды.
Это тебе вторая часть, а не аддон.
Реквестирую пасту в духе "Зеленого слоника" про утопцев и серебряную цепь - когда-то видел в герка-треде, люто проигрывал с нее.
ОП, не знаю сколько тебе там лет, но ты ведёшь себя как школьник средних классов.
>>6657749
Так наоборот все дрочат на графон второй части.
Хотя от гаммы у меня глаза вытекают
>>6658081
>Так наоборот все дрочат на графон второй части.
ноуп, графон во 2 части довольно убог
>>6657988
>не любешь то 4то люблю я??? ну ты 100% шкалота)))
Обоссан. Уносите.
Товарищи аноны, Великий Магистр Розы Какой-то и был тем самым мальчиком, которого Геральт спас в деревне?
>>6658405
Наркоман? Магистр уже старпер. Геральту ведь не под сотню с хером лет.
>>6658405
Всё верно, сам я узнал об это только спустя долгое время после прохождения игры. К тому же реплики магистра зависят от того, что Геральт говорил Альвину на протяжении всей игры. А говорят сюжет говно, а тут вон какая глубина.
>>6658445
Ну давай, хуечтец, ообсновывай за свой вафлизм.
>>6658449
Что я тебе должен обосновывать? Жопой не играй и будет всё понятно.
>>6658441
Убил собственного приемного сына, какая печаль.
>>6651998
>баги, (причем фатальные, и это в директорс кат)
>Целый абзац с описанием багов
Мне вот интересно, как такое может быть и откуда берутся такие ебланы. Прошел первого Герку через месяц после выхода, когда вышел патч на оптимизацию загрузок. Никакого директорс ката. Вообще не сталкивался с багами. Нет, вру, раз Рита Шапочка тупо стала и отказывалась дальше двигаться. Всё. Как, как вы умудряетесь собирать эти глюки? У вас комп из говна и палок? Система засранная? Пробуете запускать из-под гнома? Я хуею.
>>6657691
Успокойся, ОП таким как ты не отвечает. Он ищет школьников, бугуртящих от одинаковых моделек, называет их адекватными людьми и рассказывает, что первый ведьмак- говно. Кто не согласен, называет семенами. А вообще он толстый.
>>6663449
Было дело с Ритой: я вышел пьянущий от Одо, дрался с блядскими собаками по пути. Думаю, сейчас Шапочку к дому провожу, а хуй: её компашку перебил гуль, а сука не стала со мной говорить и убежала.
А еще она не появляется возле мельницы.
А к утру скрипт заставляет бандитов и Риту убегать в заброшенный дом прямо перед твоим носом, лол.
>>6663449
8 gb Hynix говна
gtx 650 ti
FX 4100 3.6 x4
Мама Биостар, блок Кулер мастер, хорошее охлаждение. Провожу регулярную дефрагментацию, очистку реестра, и вообще служу за пека, провожу регулярные чек-апы антивирями, викторией и прочими мемтестами. Пока все хорошо.
Появление багов в игре которые не появились у тебя не означают убогость моей машины, они означают убогость польских разработчиков, которые патчами убирают старые баги и добавляют новые, в лучих традициях. Откуда я знаю почему они у меня появились? Система хорошая, версия лицензионная, баги присутствовали. Что мне блять, сделать? меня должно ебать что их не было у тебя? Такой-то еблан.
Кстати двачую >>6663462.
Таже хуйня была с этой официанкой, при первой попытки прохождении квеста после катсцены налетел гуль с ближайшего погоста и выебал ее и стражников, когда сделал релог - его даже близко не было. Стабильный код.
>>6663461
Спорить с таки даже желания нет, я спрашиваю у людей одно, мне отвечают другое, и спрашивают почему я им не отвечаю. Да и хули делать с людьми которые "тред не читай, сразу отвечай". И да, еще никого я семеном не обзывал, чини детектор.
Мне очень понравилась серия ведьмака. Такой-то сюжет , такие переплетения . Зависимость дальнейшего развития сюжента от поступков (хоть и коридорная но все же греет душе). И сделано с душой. И вторая часть тоже очень очень.
Третья выйдет сразу куплю. А потом книги буду читатЬ:)
>>6652365
> но она оригинальна и она действительно...
это уже было в Summoner
Мне лень читать весь тред.
В этом ИТТ уже писали про божественное ПЛИО ?
Доброго дня дорогой анон, хочу поделиться своими мыслями по поводу Witcher, первой части, и что более важно - спросить твоего мнения. В связи с безумным хайпом к выходу 3 инсталляции игры решил приобщится к игре и перестать ослом несведущим. Играл лишь во 2 часть около 2 часов, но понял что нужно пройти первую, на что благополучно забил, и вспомнил спустя пару лет, когда лежал в больнице и решил обмазываться вселенной, и почитал первые книги серии, которые мне понравились, посему решение моего ознакомления с серией после моего выхода - не ставилось под сомнения. И вот, удачно купив на распродаже у габена директорс кат первого витчера, я закупился провизией и начал погружение. Какого же было мое удивление когда я увидел это говно, вместо захваленной всеми игры. Начнем с боевой системы. Она просто отвратительна, недо экшен, недо турн бейзд, просто нихуя, попытались взять идеи из всех возможных вариантов - соснули во всем. Анимация ударов - полнейшая параша, постоянные лаги оружия (мой геральд не чурался брать клинок за лезвие и пинать врагов рукоятью). Но это я пересилил, для меня важнее атмосфера игры и сюжетная составляющая. По первому пункту все очень плохо, все, полностью все рушится когда по городу и деревням из угла в угол ходят совершенно одинаковые 3д модели людей. В чем проблема была сделать рандомайзер одежды и лиц, если так лень было клепать вручную? А девушки? Трахнул официанку - на следующий день те же самые реплики которые были до полового акта, никакой реакции, никакой. Я уже молчу что девушка с такой же моделькой лежит мертвая в сюжетном(!) квесте с гулями. Весь геймплей состоит из беганья из угла в угол, собирание книжечек, ибо без этого геральд не может снять шкуру с очередного волка, ведь он еблан, а волк очень отличается от паршивой собаки, по этому ему нужна новая книга. Я не устану говорить про анимацию, о, эти кулачные бои, эти прекрасные застревания в текстурах оппонента. Никакие моды на фиксы боевки не помогли - все одно и то же, единственное что чувствуется - увеличение сложности.
Но что самое ужасное, это баги. Тысячи их. Первая мой заметный баг был в башне, в начале игры, перед соитием с Трисс.Входные двери просто не открывались. Загрузки старого сейва - не помогали, прошел с начала делая те же самые выборы - все прошло хорошо. Мистика. Вторая проблема с теми же гулями в склепе, они не спакнились, точнее первый был заспавлен, остальные 5 - просто не существовали. ЧСХ через стенку можно было навести курсор. Помогла загрузка сейва часовой давности. Следующее - сразу же, когда отдаешь квест стражнику, и Саламандра нападает на алхимика Как вы думаете, что было после заставки? Правильно инстакилл, что бы я не делал, какие банки не пил, после конца заставки мой Геральд просто ложился мертвым на землю. Решилось все просто. Я вышел,зашел в игру, пропустил один день у костра.. И все заработало.Я не буду отвлекаться на другие баги, ибо они не были фатальны для геймплея.
По своей натуре я Completionist, и в играх такого плана люблю проходить все побочные квесты. Что же ждало меня в витчере? Собери три цветка, отнеси их на другой край деревни (конечно же без возможности какого либо фаст тревела), потом оттуда пробеги на другой край дервени. Оттуда на другой, и потом опять к квестгиверу, квест пройден. Собственно все квесты в витчере которые мне пока пришлось пройти это пункт а-б-в-а, беганье беганье беганье. В первый раз когда я зашел в деревню она показалась очень атмосферной, но когда я в н-нацатый раз пробегал по одному и тому же пейзажу вырезая собак, утопленников и гулей,я взывл. Более репетативной, скучной и тратящей твое время на бесполезные занятия игры я не помню. Ну разве долько DayZ, но это ее собственно говоря основная механика и цель.
Меня разрывает от противоречий анон, сюжет интересен, атмосфера есть, музыка неплоха, но баги, (причем фатальные, и это в директорс кат) убогая боевка, репетативность квестов и форсированные бегания по одной и той же локации меня выводят из колеи. Будет ли дальше лучше? Стоит ли тратить свое время, или лучшей пойти играть в другие игры? (у меня на повестке дня прохождение всего Dawn Of War).
Ну или просто объясните мне, почему эта игра настолько канонична, и заслужила такую любовь геймеров и критиков.
Добра.