24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7883653 (OP) Ретрейсинг не для тебя сделан и не для таких как ты. Он сделан для разрабов, чтоб ускорить процесс клепания говна. Но платить за это будешь ты.
>>7883653 (OP) На моей памяти нормальные тени были только в двух играх: Severance Blade of Darkness и DOOM3. Показательно, что последователей не было, ни одного. Уникальные технологии утерянные сразу после релиза игры.
>игры пытаются быть кинцом >скрытые подзагрузки вместо быстрых смен сцен как в кино >реалистичное освещение >камера приклееная к персонажу правильно нынешних игровых режиссеров не пустили в кино
>>7883977 Помню напольный факел на железной стойке можно было сбросить в какой-то огромный глубокий колодец, внутри котором были то ли выступы, то ли мосты на разных уровнях, и падающий факел давал ТАКУЮ игру света и тени, что я охуевал в далёком 2005 когда играл. И до сих пор охуеваю, реально технологии древних.
>>7883653 (OP) Двачую. Игры должны быть красивее чем РЛ. То же и к персонажам относится. Реалистошизы идут нахуй, пусть из дома выйдут хоть разок и посмотрят на реалистичный графон.
>>7883653 (OP) >Stencil shadows лучше рейтресиовых Они хуево смотрятся даже в D3, слишком много артефактов на мелкой геометрии. Поэтому там на головах самозатенения нет. В риддике покруче были, тоже стенсильные, но мягкие. Они получше смотрелись, но адово тормозили. В любом случае, в современных играх с миллионами поликов в кадре, они любую видяху в нокдаун уложат. В лоупольном инди может и нормально будут работать, но их в юнити нет, а самостоятельно сейчас никто графику уже не пишет.