Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/7905086.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Колбы

 Аноним 02/03/23 Чтв 10:53:32 #1 №7905086 
image.png
image.png
Анон, поясни, а как так вышло, что во всех обзорах ругают моменты атомика с колбами, и иногда еще аналогичный кейс со сборкой терешковой упоминают. Каждый раз обзорщики говорят одно и то же- репетативный сбор одинаковых предметов. Как бы предметы одинаковые, да. Но ведь оба этих раза нас отправляют в несколько отдельных локаций, каждая из которых на другие вообще не похожа, каждый раз либо новый тип врагов, либо головоломки, похожих на которые до этого не было, либо мини игры уникальные, либо уникальные боссы. Итого ни один из этих заходов за одинаковыми вещами не повторяется. И получается, что это все же хороший гейм дизайн и хорошие моменты, которые стоит хвалить, а не ругать. Или я чего то не понимаю, и то, что в конце всех разных уровней берешь одну и ту же одинаковую колбу и возвращаешься в хаб- все реально так сильно обесценивает?
Аноним 02/03/23 Чтв 11:05:59 #2 №7905102 
1677028525969970.png
>>7905086 (OP)
Не знаю, не читал обзоры, только всполохи в твиттере от того что критика СССР в игре плохо показана, походу надо чтобы везде ГУЛАГи стояли и солнца не было.
А ты зачем эти обзоры читаешь в таком количестве, как так вышло?
Аноним 02/03/23 Чтв 11:09:32 #3 №7905115 
>>7905086 (OP)
>слушать каких то дегенератов
Зачем? У тя своего мнения нет? Я после выхода игры почитал буквально два обзора рандомно. Пишут что заебались ходить по комнатам лут собирать. Пиздец нежные. Это же не обзорщики, это имбецилы с играми никак не связанные. рандомные текста пишут, а вы ведетесь.
Аноним 02/03/23 Чтв 11:13:44 #4 №7905118 
>>7905086 (OP)
Ну люди действительно наелись говна с "принеси X шт of Y". По инерции быкуют и здесь, хотя это вовсе не тот случай.
Аноним 02/03/23 Чтв 12:06:12 #5 №7905195 
>>7905086 (OP)
>несколько отдельных локаций, каждая из которых на другие вообще не похожа
Душные локации потому что, хоть и якобы не похожие, ну с колбами это сделано как я понял специально максимально душно чтобы потом несколько раз гг вспоминал про эти колбы и чтобы закончив с колбами выйти на поверхность и вдохнуть воздуха, своеобразный темп повествования, но сделано все довольно уныло, поверхность неплоха по началу, но потом тоже начинает душить одинаковыми зданиями, плохим лвлдизайном, разбросанными всюду врагами, которых ну неинтересно убивать совсем, душно, нет и интересных механик якобы сложной боевки и в тоже время нет аркадного импакта, который возможно был бы уместнее.
>головоломки
Головоломки заключаются только в замках на дверях разбросанных рандомно по уровням, не имеют никакого смысла кроме как раз в 5 минут пройти мини игру которая больше раздражает и не несет какой то смысл в действиях
>гейм дизайн
это вот да, тот кто отвечал за дизайн и атмосферу, сделали классно, лампово, в основном из-за шикарного пролога с летней Москвой и пролетом на чайке под пугачеву и прощаешь дальнейшую душноту, боссы сделаны тоже неплохо,дизайн и советский гротеск, сами битвы не очень, ну с ежихой еще хоть как-то попытались сделать поинтереснее.
Да нет в целом игра то неплоха, не кал, но и не "шедевр" "русский биошок" не щитаю биошок чем то шедевральным, но он играется пободрее и более отточен, тут как бы задел хороший, но реализация в плане проектирования уровней и душная боевка подкачали, видимо уже торопили с выходом, можно было и получше сделать
Аноним 02/03/23 Чтв 12:12:53 #6 №7905206 
>>7905195
>Душные локации потому что
Да вроде нет. Прикольные локи. Мне зашли.
>поверхность неплоха по началу
Да ты шутишь? Поверхность сразу плохая. Бесконечный спаун врагов заебывает. Поверхность это скорее та самая ложка дегтя в бочке меда.
>Головоломки заключаются только в замках
Не, там много головоломок, с магнитными переключателями, с реле, с передвижением поезда по пути, с катанием шарика по модельке города и т.д. Они довольно разнообразные и в целом не надоедают, потому что используются не особо часто, а иногда и вообще единственный раз за игру.
>5 минут пройти мини игру которая больше раздражает
С таким настроем вообще хз, зачем ты в игры играешь. Мини игры то прикольные.
>не щитаю биошок чем то шедевральным, но он играется пободрее и более отточен
Считаю обратное. Атомик на несколько голов выше геймплейно. Биошок реально лютейшей духотой был, тут весело играется
Аноним 02/03/23 Чтв 12:14:21 #7 №7905208 
>>7905206
ну дай бог здоровья
Аноним 02/03/23 Чтв 12:28:45 #8 №7905232 
>>7905206
>Прикольные локи
локи уровня G-string мода на халфу от разработчицы-одиночки, ну не щитая ключевых заскриптованных вроде пролога, а где нужно самому все делать, ниоч
>с передвижением поезда по пути
ты это про цистерну в лаборатории?
>Поверхность сразу плохая
ну не прям сразу, мне было интересно по началу походить по такой деревушке из прошлого, но духота приходит быстрее
>Мини игры то прикольные
но бесмыссленные, и как бы отдельные, хз как сказать, не в тему короче мне показались, уровня водопроводчика где нужно ну ты понял построить трубу чтобы по ней потекла вода, мне не понрав, может я не шарю
>зачем ты в игры играешь
ну я затем и играю, что понимаю разницу когда есть головоломки интересно встроенные в повествование, а есть просто ну пройди игру на ловкость чтобы пройти дальше, даже задуматься кто ставил такие замки на двери, что якобы только ловкий сможет открыть замок? ну шарик по модельке города еще неплохо, но тоже отдельно как бы кто-то сделал, но вписать интересно в повествование не смогли, но это наверное лучшая головоломка в игре
Аноним 02/03/23 Чтв 12:35:43 #9 №7905242 
>>7905232
>ты это про цистерну в лаборатории?
Да
>но бесмыссленные, и как бы отдельные, хз как сказать, не в тему короче мне показались
Для разнообразия игры самое оно
>уровня водопроводчика где нужно ну ты понял построить трубу чтобы по ней потекла вода
Ну если ты про биошок, то там эта мини игра прикольная, но с одним но- игра ей злоупотребляет. Каждый бой ты эти водопроводы строишь и не один раз и очень быстро это начинает душить. В атомике мини игры не так часто встречаются, и уж точно не так часто повторяются
>когда есть головоломки интересно встроенные в повествование
Да я даже с ходу не вспомню, когда головоломки были интересно встроены в повествование. Наверное никогда и не были. Самый максимум в портале они были худо бедно сюжетно обоснованы, но если задумываться над тем, нахуя- тоже вопросы возникнут
Аноним 02/03/23 Чтв 13:02:26 #10 №7905280 
>>7905242
>когда головоломки были интересно встроены в повествование
Ну даже вот банально та же халфа 2, посмотреть куда ведут провода от ворот, обнаружить что не хватает двух аккумуляторов, найти их, поставить, ворота откроются, это ведь прям что-то такое бытовое, без всяких подсказок, ты не выпадаешь из повествования на какую-то мини игру на ловкость, все встроено и вполне в сеттинге игры, сбить противооткатные упоры у броневика, чтобы он потащил за собой провод от и отключил защитное поле, и это все как то встроено, хоть и звучит банально. Да даже просто на кране с магнитом поработать крановщиком и чувствуешь себя прям ну тру фримэном, который все могет.
Или в том же нью вегасе, покрутить отмычкой или подобрать пароль на терминале, от отмычки чувствуешь импакт когда не в ту позицию ее ставишь и она трещит, от терминала вообще чувствуешь себя хакой взломщиком, сделано как-то в тему, ну может кому то показалось душно, но это встроено в сеттинг игры и обосновано.
В резике 4 все эти пятнашки, сборы пазлов, крутилки, как-то в тему все равно, не раздражают
А в атомик хертс вроде тоже все примерно то так же построено, но как-то не в тему, сами головоломки то не плохи, да даже таже щелкалка на ловкость сделана хорошо, но вот как-то вписать и осмыслить не получилось, может так и задумано и я просто не выкупил
Аноним 02/03/23 Чтв 13:03:56 #11 №7905283 
>>7905086 (OP)

ни одного обзора не видел, где бы ругали целенаправленно их.
Ретарды либо в целом головоломки ругают: хуле думать заставляют, пострелять хочу, либо за другое игру в целом.
Аноним 02/03/23 Чтв 13:05:16 #12 №7905284 
>>7905102

читал, что наоборот - хорошо показана. И из-за этого горит
Аноним 02/03/23 Чтв 13:38:39 #13 №7905335 
>>7905280
>Ну даже вот банально та же халфа 2, посмотреть куда ведут провода от ворот
Тут есть буквально такая же загадка, только ты провода через сканер ищешь и там не акумуляторы, а реле надо включить
>Или в том же нью вегасе, покрутить отмычкой или подобрать пароль на терминале
Да тут же буквально та же самая мини игра с отмычками
>В резике 4 все эти пятнашки, сборы пазлов, крутилки, как-то в тему все равно, не раздражают
В резике 4 две загадки на всю игру, одна со стеклами в церкви и пятнашки. И как бы все. Там раздражает скорее то, что их в игре не хватает, хотя экшн там круто и разнообразный, но еще хотя бы пара головоломок была б не лишней
Аноним 02/03/23 Чтв 15:45:53 #14 №7905464 
>>7905284
Прекращай читать. Критики СССР в игре нет. игра вообще не про ссср, с разморозкой
Аноним 02/03/23 Чтв 16:18:49 #15 №7905508 
>>7905102
>критика СССР в игре плохо показана, походу надо чтобы везде ГУЛАГи стояли и солнца не было.
Там СССР примерно такой, как Япония в аниме. Какой смысл рваться от художественного изображения некой страны, решительно не ясно.
Аноним 02/03/23 Чтв 16:27:51 #16 №7905521 
>>7905086 (OP)
Просто это выглядит как искусственное затягивание игры. Типо, в обоих случаях тебе надо сделать одно простое действие - открыть дверь/включить тревогу. Но игра заставляет тебя в этот момент собирать десять залупок, что бы чуть продвинуться по сюжету.
Аноним 02/03/23 Чтв 18:35:36 #17 №7905705 
>>7905521
Искусственное затягивание, это когда несколько раз нужно одно и то же сделать, когда на 4 разных полноценных уровня отправляют, это так не воспринимается. Все таки сюжет в шутанах нужен, чтобы оправдывать интересные игровые ситуации, не более того
Аноним 02/03/23 Чтв 18:43:00 #18 №7905713 
А в хл2 общепризнанном шедевре, все путешествие до повстанцев оправдано тем, что хедкраб телепорт зафакапил, вместо того, чтобы вернуться обратно и тпшнуться второй раз фриман пиздует ножками. Весь ревенхолм оправдан тем, что именно после прибытия гг через пять минут коллапс случается. Плохо сделоли тупо. Затянули искусственно. Надо было сразу пол игры вырезать и нормально фримана тпшнуть
Аноним 02/03/23 Чтв 19:24:28 #19 №7905751 
>>7905521
this. Сперва сделали крутые локации вроде Москвы, деревни, монорельса, сцены в театре, а потом по быстрому делали промежуточные коридоры чтобы удлинить прохождение, так-то ничего плохого в этом нет, наверное так все делают, просто игра прям проседает когда нужно заниматься вот этой лишней душной рутиной, вывезла только первая локация и интрига с близняшками, только наверное это не дает дропнуть игру
Аноним 02/03/23 Чтв 19:33:02 #20 №7905760 
>>7905713
ну это интересно было обыграно и не выглядело как искусственное удлинение сюжета, не становится душно, и нет желания выключить игру, потому что ну просто надоело уныние и пылесоска локаций, да даже оружие в хл2, найти револьвер в доках это бесценно, а уж дробовик от отца григория, все как бы на своих местах, каждый коридор, каждая лока врезается в память, в хл2 сильно проседает цитадель, последние главы, там уже похоже вот на атомик херт, а все что до нова проспект, включительно, сделано на высшем уровне
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения