Анон, поясни, а как так вышло, что во всех обзорах ругают моменты атомика с колбами, и иногда еще аналогичный кейс со сборкой терешковой упоминают. Каждый раз обзорщики говорят одно и то же- репетативный сбор одинаковых предметов. Как бы предметы одинаковые, да. Но ведь оба этих раза нас отправляют в несколько отдельных локаций, каждая из которых на другие вообще не похожа, каждый раз либо новый тип врагов, либо головоломки, похожих на которые до этого не было, либо мини игры уникальные, либо уникальные боссы. Итого ни один из этих заходов за одинаковыми вещами не повторяется. И получается, что это все же хороший гейм дизайн и хорошие моменты, которые стоит хвалить, а не ругать. Или я чего то не понимаю, и то, что в конце всех разных уровней берешь одну и ту же одинаковую колбу и возвращаешься в хаб- все реально так сильно обесценивает?