24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Открытый мир - стандарт игроиндустрии

 Аноним 03/03/23 Птн 11:14:55 #1 №7906546 
maxresdefault.jpg
71879.png
08d76f2129-21390x600.jpg
Ананасы, вы же понимаете, что единственные игры достойные внимания - игры с открытым миром ?
Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь и одним из главных критериев всегда был и будет открытый мир.

Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик.

Те, кто оправдывают линейные игры - рабы системы, потому что сами стремятся к ограничениям и абсолютному подчинению

В чем я не прав ?
Аноним 03/03/23 Птн 11:16:15 #2 №7906550 
capsule616x353.jpg
>>7906546 (OP)
Все лучшие игры всегда имеют открытый мир
Аноним 03/03/23 Птн 11:16:53 #3 №7906552 
maxresdefault (1).jpg
Аноним 03/03/23 Птн 11:17:14 #4 №7906554 
1298245614mafia.jpg
Аноним 03/03/23 Птн 11:17:58 #5 №7906555 
hero.jpg
Аноним 03/03/23 Птн 11:24:56 #6 №7906561 
Cyberpunk2077PartyatnightRGB-en-d339ac11.jpg
>>7906546 (OP)
Аноним 03/03/23 Птн 11:28:44 #7 №7906567 
pic.png
>>7906546 (OP)
>Те, кто оправдывают линейные игры - рабы системы
Напомните этому дебсу, что попен-ворлд также загоняет игрока в кишки в сюжетных миссиях, а мир филлерная хуета, чтобы растянуть игру бесполезными поездками из точки А в Б.
Аноним 03/03/23 Птн 12:18:42 #8 №7906625 
>>7906546 (OP)

охуенный открытый мир в гейшине, конечно. Два шага сделал - закончилась локация. Города из буквально одной улицы. За городами голые поля, засраные одними и теми же врагами. Хиличурлами и их производными. И нихуя нет. Бегаешь по полям с мобами, а делать нехуй. Гринд не в счет.
Хороший открытый мир, это приходишь куда-то, а там что-то интересное, секретик, квест. В геншите тебя только баба попросит ей гриб принести. Вот такой охуенный случайный квест.
Или блядь головоломки для детского сада тебя так впечатлили. Пиздец.

Аноним 03/03/23 Птн 12:22:19 #9 №7906632 
>>7906546 (OP)
Коридор делать сложно. А тут просто задал 500х500 км площадь, рандомным алгоритмом насрал кустами, деревьями, высотами-низинами и мобцов рассыпал по карте. ВСЁ! ходи ебись, назовём мы это ЭЛДЕР РИНГ. Ихра года!
sage[mailto:sage] Аноним 03/03/23 Птн 12:39:40 #10 №7906653 
>>7906546 (OP)
Не согласен.
Аноним 03/03/23 Птн 12:46:27 #11 №7906661 
>>7906546 (OP)
Ты прав и ты не прав одновременно. Я как аутист, всегда почти играющий в опенворлды скажу, что есть очень мало реально хороших. Для меня эталоном является ГТА СА и, внезапно ГТА 4. Эти миры отличаются проработанностью, мелочами и интересными точками притяжения.
Также неплохой был в NFS U2.
Внезапно ватч догс первый самый. Где интересен сам город.

Примеры неинтересных попенворлдов:
GTA 5, где просто нет ничего. Я уже знаю, что на выходе из города будет магазин, в котором тупо скучно, а на вьезде пустой посёлок.
NFS HP 2015 - красивый, но пустой.
Deus Ex HR, прикидывающийся опенвролдом.
STALKER, где тупо трава и ящики.
джаст кауз 3. или какой там предпоследний.

Но есть, в то же время и примеры камерных игр, где камерность играет на руку. К примеру Контр страйк сурс и картой офиса, где ты знаешь каждый уголок, или некоторые автосимы, где ты изучаешь трассу. Ну или, например, миррор эдж 1.
Аноним 03/03/23 Птн 13:26:15 #12 №7906713 
>>7906625
Это не полноценная игра, а в первую очередь гача-казино, на которое натянуто всё остальное. Поэтому там всё максимально оказуалено чтоб любая 12-летка или скуф-заводчанин чувствовали себя комфортно, иначе при первых же трудностях/непонятнах они дропнут и китаец упустит потенциального донатера
Аноним 03/03/23 Птн 13:27:58 #13 №7906715 
>>7906653
Ну и иди нахуй тогда )
Аноним 03/03/23 Птн 13:33:18 #14 №7906724 
>>7906550
Открытый мир в вегасе один из самых уёбищных, лол
Аноним 03/03/23 Птн 13:33:51 #15 №7906725 
>>7906661
Деус эксы - чисто хабово-миссионная структура, просто хабы в них тянут на собственный мини-опен-ворлд.

Ватч догс 2 - локации на карте и взаимодействие с нпс на топовом уровне, первая часть только эстетикой вытаскивает в сравнении.

Еще я бы добавил Даинг Лайт 1 - чисто из-за скученности/наполненности локаций и интересности перемещения его макро-хабы не кажутся безжизненными (sic!)
Аноним 03/03/23 Птн 13:38:03 #16 №7906735 
5pvIBeRebbU.jpg
>>7906546 (OP)
Для меня вжопенворлд - это детектор говна. Еще ни разу не подводило, кста.
Аноним 03/03/23 Птн 13:44:19 #17 №7906746 
>>7906625
Там сейчас много территорий и на каждой новые секреты, загадки и прочее. Даже скрытые квесты есть.
Аноним 03/03/23 Птн 13:49:22 #18 №7906756 
>>7906735
Тюремный петух с параши ты? ) Пожизненно мотаешь? )
Аноним 03/03/23 Птн 13:50:04 #19 №7906758 
>>7906546 (OP)
Игры с открытым миром- рак индустрии. Искуственное растягивание ии репетативность в них зашкаливают. Реально жалко на такое время тратить, когда понимаешь, что будешь одно и то же делать часов 40-100, вместо того, чтобы пройти несколько нормальных линейных игр на 6-10 часов, где тебе и разнообразия навалят, и ситуаций игровых интересных и не заебут рутиной.
Аноним 03/03/23 Птн 13:50:25 #20 №7906759 
Прошел 4-ый анч и получил бласт от линейной игры, а не от ебаного бессмысленного опен ворлда где 2 часа на коняшке скачешь, чтобы минуту постелять или побить мобца
Аноним 03/03/23 Птн 13:57:12 #21 №7906767 
>>7906756
Вжопенворлд-муха, спокуха
Аноним 03/03/23 Птн 14:03:36 #22 №7906779 
>>7906767
Не булькай арестант )
Аноним 03/03/23 Птн 16:19:17 #23 №7907004 
>>7906546 (OP)
>Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь
>на пике геншин импакт
Одноклеточный имбецил, ты?
Аноним 03/03/23 Птн 16:23:00 #24 №7907017 
>>7906661
Опен ворд - это сосуд
Да, проблема открытых миров это наполнение
-либо его слабо наполняют
-либо наполняют копипастой
Так что либо глотаешь пустоту либо говно
Редко когда хороший наполненный сосуд, и обычно они небольшие
Аноним 03/03/23 Птн 16:24:18 #25 №7907020 
Игнорьте коридорного овощьного петуха, его и так жизнь скилом обделила, кроме скриптов срежисированых для негров ничего не осиливает.
Аноним 03/03/23 Птн 16:25:16 #26 №7907022 
>>7906546 (OP)
Иди надуй AAA говнеца с повесточкой от ubisoft. Инди осталось одно годное.
Аноним 03/03/23 Птн 16:25:20 #27 №7907024 
>>7907004
Ну и в чем он не прав? Моя жизнь 1 в 1 геншин импас.
Аноним 03/03/23 Птн 16:26:53 #28 №7907030 
>>7907024
Пчёл,
Шизопсихозные галюцинации - это не жизнь
Аноним 03/03/23 Птн 16:26:58 #29 №7907031 
fixd0iixmacvf3s[1].jpg
>>7907017
>Опен ворд - это сосуд
Родители твои сосут!
>Да, проблема открытых миров это наполнение
Спермой им рты наполняют
Аноним 03/03/23 Птн 16:36:28 #30 №7907055 
>>7907031
ты чё злой такой, да ёщё и на сосании помешен?
Аноним 03/03/23 Птн 16:57:28 #31 №7907092 
>>7907055
так это ты.
Эти сосут, там сосут, это сосут.
Никто не сосёт! В игры играйте блин, чего вам всё не играется, обосрать надо кого-то, блин
Аноним 03/03/23 Птн 17:04:48 #32 №7907100 
>>7906546 (OP)
Спасибо, Зельда.
Аноним 03/03/23 Птн 21:54:13 #33 №7907492 
>>7906546 (OP)
ультра база, в моем лично топ 3 игр всех времен нет ниодного линейного говна
Аноним 03/03/23 Птн 22:00:57 #34 №7907499 
>>7906546 (OP)
Это не игры с открытым миром. Это игры с "большой картой".

Игра же с открытым миром не обязана иметь большие карты. Открытый мир это когда ты можешь идти куда хочешь и это не зависит от размера карты. Это могут быть хоть коридоры.
Аноним 03/03/23 Птн 22:01:29 #35 №7907500 
>>7907499
ты даун?
Аноним 03/03/23 Птн 22:01:56 #36 №7907501 
>>7907500
Нет ты.
Аноним 03/03/23 Птн 23:05:07 #37 №7907595 
>>7906625
> Два шага сделал - закончилась локация
Не то что в скайриме да?
Аноним 03/03/23 Птн 23:30:10 #38 №7907645 
>>7906546 (OP)
>Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик.
Ну бред-то не неси, отобрал из линейный самый невменяемый кал и хвалишь.
Аноним 04/03/23 Суб 03:55:27 #39 №7908014 DELETED
>>7906546 (OP)
Аноним 04/03/23 Суб 05:36:40 #40 №7908072 
>>7906661
>>GTA 5, где просто нет ничего. Я уже знаю, что на выходе из города будет магазин, в котором тупо скучно, а на вьезде пустой посёлок.
А в гта са не так хочешь сказать? Тупо пустыня или лес где нихуя нет лол.
>>STALKER, где тупо трава и ящики.
Так это просто условный попенворлд, после окончания игры ты не можешь по нему побродить.
Аноним 04/03/23 Суб 08:06:54 #41 №7908176 
>>7908072
В гта СА мобы более активные, они то в аварии попадают, то драться начнут, то перестрелку
в гта5 мобы не делают ничего, вся движуха задается игроком, а они способны только убегать
Аноним 04/03/23 Суб 11:57:20 #42 №7908407 
>>7908176
Тысячекратно двачую, абсолютно расстроила пятерка своей безжизненностью. Шутка ли, даже юбикальный ВД2 гораздо сильнее наполнен какими-то городскими сценками.
Аноним 04/03/23 Суб 12:10:06 #43 №7908427 
>>7908176
Какие мобы в лесу, чел? Ты в лес заходишь и там ничего, кроме нескольких машин пустых, нет.
Аноним 04/03/23 Суб 12:20:36 #44 №7908443 
>>7908407
ВД2 это вообще скрытый бриллиант по факту
Аноним 04/03/23 Суб 15:26:59 #45 №7908819 
>>7908427
Какой лес, пчел, ты лесник что ли?!
Аноним 04/03/23 Суб 15:54:45 #46 №7908864 
>>7908427
>Какие мобы в лесу
Животные
но да в СА их нет
но и в гта5 звери ничего не делают, кроме как убегают
В том же фаркрае звери вечно друг друга месят при встречах
Аноним 04/03/23 Суб 16:04:59 #47 №7908878 
>>7906546 (OP)
Идеальная система - это "почти открытый мир" как в DAO или Mass Effect 1-2.
Аноним 04/03/23 Суб 16:16:38 #48 №7908900 
>>7908878
Идеальная это открытый скайрим.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/23 Суб 16:32:25 #49 №7908939 
EDF6932C-576D-4C79-A908-77B9C7463554.jpeg
>>7906546 (OP)
Тупое говно, которое уже всех заебало
Делать мне больше нехуй как по миру шастать и вопросики закрывать
Хорошая игра — это та, которую при наличии прямых рук можно пройти за день.
Аноним 04/03/23 Суб 16:34:08 #50 №7908943 
>>7906546 (OP)
- Лос-Анжелес или Нью-Йорк меньше по размеру, чем ПГТ
- всратая дальность отрисовки
- куча всякого мусора: вопросиков, случайных события и пр., чтобы игрок не дай бог не заскучал
- НПС-статисты с одинаковой внешностью
- перемещение в основном бегом
- всякие нелепые ситуации типа когда ты с кем-то разговариваешь, а другой НПС подходит и тоже начинает тебе о чём-то говорить.

Всё это кричит: "это игра, это неправда, не реальность!".
Аноним 04/03/23 Суб 16:37:12 #51 №7908957 
15121039545690.jpg
>>7908939
Так не играй, кино посмотри, вообще ничего делать не нужно будет.
Аноним 04/03/23 Суб 16:39:10 #52 №7908962 
>>7908939
Столько игр не выходит, чтобы было во что играть при такое продолжительности.
Аноним 04/03/23 Суб 16:52:56 #53 №7908988 
>>7908878
> "почти открытый мир" как в DAO или Mass Effect 1-2.
Хуйню спорол. В дао и мац эффекте кишки калсольные без ответвлений, особенно в в стволах.
Аноним 04/03/23 Суб 17:51:15 #54 №7909117 
202303012238141.jpg
202302250032071.jpg
>>7906546 (OP)
+++
Экшн без опенворда это кал
Аноним 04/03/23 Суб 17:55:30 #55 №7909137 
>>7908943
Все что ты описал есть и в коридорах
только еще и невидимые стены, непроходимые кусты, неперелезаемые ящики
Аноним 04/03/23 Суб 19:14:09 #56 №7909300 
>>7906625
Иди нахуй, там охеренно большой мир, ты , просто позер потому, что игра аниме! найди себе достойную игру для обсирания. Обиженка на аниме, тем более, там нормальные задания и головоломки, гандон ебаный!
Аноним 04/03/23 Суб 19:39:39 #57 №7909344 
>>7908943
>- перемещение в основном бегом
А это с каких пор минусом стало? Если ты шизоидный аутист тебе и в опенворлдах ничего не мешает пешком ходить.
>Всё это кричит: "это игра, это неправда, не реальность!".
Дегенерат, нормальные люди и так знают что это игра.
Аноним 04/03/23 Суб 19:40:51 #58 №7909349 
>>7909300
>там охеренно большой мир
Толстячок, спок.
>нормальные задания и головоломки
Если размер мира ещё туда-сюда обсуждаемо, то тут ты совсем вытекаешь.
Аноним 04/03/23 Суб 21:43:13 #59 №7909527 
>>7909137
> - Лос-Анжелес или Нью-Йорк меньше по размеру, чем ПГТ
В коридорных играх или с небольшими локациями можно создать иллюзию большого мира, как например в Mirror's edge или Deus ex: HR.
> - всратая дальность отрисовки
Я не разбираюсь в техническом вопросе, но в коридорных играх задники обычно хорошего качества.
> - куча всякого мусора: вопросиков, случайных события и пр., чтобы игрок не дай бог не заскучал
В коридорных играх этого нет.
> - НПС-статисты с одинаковой внешностью
НПС намного меньше и их можно сделать более уникальными.
> - перемещение в основном бегом
Расстояния меньше и можно ходить пешком.
> - всякие нелепые ситуации типа когда ты с кем-то разговариваешь, а другой НПС подходит и тоже начинает тебе о чём-то говорить.
Действия НПС можно прописать более детально, сделать заскриптованные сцены диалогов.

Лучше меньше да лучше, как говорится.
Аноним 04/03/23 Суб 21:54:05 #60 №7909545 
>>7909527
>создать иллюзию
Но иллюзии работают только на долбоёбов, да и толку от них нет если реально доступный размер у тебя с однушку.
>В коридорных играх этого нет.
Потому что они полностью из этого состоят, лол.
>Расстояния меньше и можно ходить пешком.
Нахуя ходить пешком? Ты долбоёб? (вопрос риторический, очевидно что да)
Аноним 05/03/23 Вск 12:15:59 #61 №7910376 
>>7906546 (OP)
Если этот открытый мир наполнен пиздатыми активностями и пейзажами, локациями которые интересно изучать- то да, он нужен. Ну а если это открытый мир в виде ломтика хлеба по которому очень тоненьким слоем размазали говно, где открытый мир это 40км пустоты с 3 булыжниками на карте, где из активностей только собирание говно-лута как в ммо - то он в принципе не нужен. Лучше сделать коридорную, линейную игру но при этом насыщенную, чем открытый и совершенно пустой мир, который никому не интересен.
Аноним 05/03/23 Вск 13:54:15 #62 №7910575 
>>7909527
>создать иллюзию большого мира
Зачем создавать иллюзию, если можно создать большой мир
Ты просто работяга которому некогда играть 200 часов в опенворд и хочется за 4 часа все пройти
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения