Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/7902939.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ведьмак или Скайрим?

 Аноним 01/03/23 Срд 09:14:09 #1 №7902939 
ddfb3-16591317365768-1920.jpg
Ведьмак или Скайрим?

Давайте оценим две лучшие Action-RPG 10-х по следующим параметрам:

сюжет
игровой мир
лор
квесты
боёвка
ролёвка
возможности
реиграбельность

Жду ваши мнения...
Аноним 01/03/23 Срд 09:22:56 #2 №7902950 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Дерьмак
>игровой мир
Скайрим
>лор
Два говна
>квесты
Дерьмак
>боёвка
Два кликера
>ролёвка
Кал везде
>возможности
Скайрим
>реиграбельность
Скайрим
[mailto:Sage] Аноним 01/03/23 Срд 09:45:51 #3 №7902970 
>>7902950
И что там ролевая система? Название хотя бы напиши.
Аноним 01/03/23 Срд 10:35:45 #4 №7903020 
Это всё говно, в нормальные игры надо играть
Аноним 01/03/23 Срд 10:39:28 #5 №7903027 
image.png
>>7902939 (OP)
>сюжет
Средиземье
>игровой мир
Средиземье
>лор
Средиземье
>квесты
Чуткий мэн
>боёвка
Средиземье
>ролёвка
Свитки
>возможности
Свитки
>реиграбельность
Свитки
Аноним 01/03/23 Срд 10:41:51 #6 №7903034 
>>7903020
Ума спок
Аноним 01/03/23 Срд 10:43:07 #7 №7903036 
image.png
>>7903034
вице-спокер госУмы
Аноним 01/03/23 Срд 11:20:08 #8 №7903089 
>>7902939 (OP)

А Скайрим чем может выигрывать. Именно чистая версия, без модов. Ходишь по уже некрасивым локациям (если не модифицировать), одним и тем же пещерам, говоришь с роботами с каменными лицами. А главный то сюжет такой прекрасный...
Аноним 01/03/23 Срд 11:29:49 #9 №7903109 
>>7902939 (OP)
В скайриме лучше перки, в ведьмаке лучше все остальное.
Аноним 01/03/23 Срд 11:38:16 #10 №7903124 
16764129345850.jpg
>>7903089
>говоришь с роботами с каменными лицами
Пичот с этой претензии пиздец. Зумеров надрессировали надрачивать на КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ дивалоги с ПОСТАНОВ_ОЧКОЙ, чтобы с придыханиями и переигрываниями, как в кинчике от марвелл - теперь это говно стало стандартом индустрии и гора бюджета уходит на выдрочку этих самых диалогов, вместо геймплея, геймдизайна и проработки мира. Так это говно еще и неслабо так ограничивает количество и вариативность этих самых диалогов, по очевидным причинам. Мне вот лично в видеоиграх даже озвучка всех реплик не особо нужна, тем более озвученный протагонист абсолютно не нужен, тем более в ролевых играх, где ты так или иначе хочешь ассоциировать себя с персонажем или хотя бы что то отыгрывать. Все это говно давно пора загнать обратно в отдельный жанр биовароподелий и интерактивного кинца, а фанатов подобного гнать ссаными тряпками из любой видеоигровой дискуссии и насмехаться над ними.
Аноним 01/03/23 Срд 11:46:41 #11 №7903136 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Дерьмак, ведь это по сути кинцо.
>игровой мир
Скайрим. Мир дерьмака это пустая карта с вопросиками и березками, на которой нехуй делать.
>лор
Очевидный скайрим. Пятая часть серии с очень богатым лором и целой внутриигровой библиотекой - против кинца про герку по мотивам говнокнижек польского графомана.
>квесты
Скайрим. Квесты похуже чем в предыдущих играх серии, но дерьмачье чутье - это вообще не квесты.
>боёвка
Скайрим. Ты хотя бы можешь выбрать тип оружия и использовать вагоны всевозможно магии и рабочий стелс, покуда в дерьмаке ты просто машешь мечом на одну кнопку и перекатываешься отскакиваешь.
>ролёвка
Скайрим. В ведьмаке нет ролевой системы, это линейный игрофильм про седого подкаблучника.
>возможности
Очевидный скайрим. В дерьмаке нет никаких возможностей кроме дрочки одной кнопки и просмотра кинца. Ну зелья можно варить разве что.
>реиграбельность
Очевидный скайрим. Герку 3 даже на один раз сложно осилить.
/thread
Аноним 01/03/23 Срд 11:49:07 #12 №7903141 
>>7903089
>говоришь с роботами с каменными лицами
Они хотя бы разные. Геральт встречает торговца-обманщика и его узнает, хотя у всех торговцев одинаковые лица
Аноним 01/03/23 Срд 11:51:27 #13 №7903150 
image.png
>>7903136
>Пятая часть серии с очень богатым лором и целой внутриигровой библиотекой
А как приятно расставлять книги на полки в собственном доме...
Аноним 01/03/23 Срд 12:23:57 #14 №7903195 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Дерьмак пускай будет, хоть там и тоже блевотня про злых эльфов из паралельного измерения, почти как про злых драконов из прошлого.

>игровой мир
В Скайриме пещерки чистить интереснее. В дерьмаке даже этого нет - всю игру будешь чистить полянки с утопцами.

>лор
Здесь я не специалист

>квесты
Внезапно, я считаю, что примерно на одном уровне они сделаны и мне похуй - ходьба по красной полоске с дерьмачьм чутьём все нарративные преимущества нивелирует.

>боёвка
Таки Скурим. Чисто за счёт разнообразия путей раздавания пиздюлей побеждает.
Можешь полноценно пиздить из стелса, можешь луком ебошить, с двух рук без блока, станить щитом, можешь себе призывать всякую нечисть и брать напарников, чтобы они за тебя руки марали.

>ролёвка
Манясубъективная хуйня.
В ролевых КОМПЬЮТЕРНЫХ играх отыгрыш роли невозможен априори.

>возможности
>реиграбельность
Скурим.
Аноним 01/03/23 Срд 12:39:04 #15 №7903239 
167766339331422384.jpg
>>7902939 (OP)
СКАЙРИМ, ССЫНОК
Аноним 01/03/23 Срд 16:54:37 #16 №7903762 
>>7903027
>игровой мир
Средиземье
>лор
Средиземье
только вот разрабы к нему не имеют отношения, а сами смогли сделать очереднярский впопенворлд с вышками и анлорный сюжет
Аноним 01/03/23 Срд 17:00:51 #17 №7903776 
>>7903762
Ну так-то у ведьмина тоже лор не сидипройектом написан, но оп его зачем-то включил
Аноним 01/03/23 Срд 17:02:57 #18 №7903780 
16289681322720.jpg
>>7902939 (OP)
>
>Ведьмак или Скайрим?
Аноним 01/03/23 Срд 18:02:36 #19 №7903920 
>>7902939 (OP)
скайрим скайрим и еще раз скайрим, ведьмака я два раза прошел в году 16 - 17 и все, забыл и перепроодить желания нет и явно не будет игра тупо кинцо, а скайрим я стабильно играю раз в пол года, при том что я играю в него 10+ лет считай а все ровно хочется в него возращаться и возращаться

так что ведьмак это одноразовое кинцо, а скайрим легендарная игра на века
Аноним 01/03/23 Срд 18:04:24 #20 №7903924 
>>7903920
>так что ведьмак это одноразовое кинцо, а скайрим легендарная игра на века
+++
Аноним 01/03/23 Срд 18:04:49 #21 №7903926 
>>7903124
> КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ дивалоги с ПОСТАНОВ_ОЧКОЙ
в дерьмаке этого и нету, 98% диалогов там показываются со статичной камеры, кадр которой часто перекрывает жопа плотвы или мимопроходящий нпс
Аноним 01/03/23 Срд 18:08:48 #22 №7903935 
Картавый выродок опять подсеменивает, потом опять съебет срать в свой игровых дам говнотред.
Аноним 01/03/23 Срд 18:31:57 #23 №7903957 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Дерьмак офк. В скайриме сюжета нет
>игровой мир
По концепции одинаковые-пустые.Но ведьмак в разы красивее и масштабнее. Особенно "города" в скайриме позорище полное
Ну и в ведьмаке больше разнообразия локаций
>лор
Скайрим
>квесты
Ведьмак офк. Квесты в скайриме просто ужасные и вообще без выборов впринципе
>ролёвка
Ведьмак так там есть хоть какие-то выборы в диалогах
>боёвка
Ведьмак . Обе боевки гипер-казуальные. Но боевка в скайриме выглядит как кусок говна,помноженный на закликивание из-за автолевелинга. Анимации даже в 2011 были говном
А вот боевка ведьмака выглядит и импакт от нее охуенный. Зарезать бандита напополам выглядт прям найс. Расчлененка очень украшает боевку
>реиграбельность
Без модов в скайриме ноль реиграбельности. Ни нг+;ни альтернативных сюжетных выборов;ни боевки нормальной
Дерьмак тут лучше

Скайрим в 2023 ну реально состарился в полное говно
А дерьмак прям хорош еще
Аноним 01/03/23 Срд 18:41:01 #24 №7903971 
>>7903957
>квесты
>используйте дерьмачье чутье чтобы найти своё место у параши
Аноним 01/03/23 Срд 18:53:25 #25 №7903978 
>>7903957
>ролёвка
>выборы в диалогах
Рикаминдую визуальные новеллы попробовать, вершина рпг-жанра.
Аноним 01/03/23 Срд 19:06:53 #26 №7903995 
image.png
>>7902939 (OP)
Бкз шансов для дерьмачелы, у которого каждый год сериал выходит и ремастеры.
Аноним 01/03/23 Срд 19:20:12 #27 №7904022 
>>7902939 (OP)
Герка лучше только в плане повествования.
Аноним 01/03/23 Срд 19:36:06 #28 №7904045 
>>7903978
А какая лол ролевка в скайриме тогда есть?
Аноним 01/03/23 Срд 19:39:16 #29 №7904053 
>>7904045
Можно постукать драугра одноручным мечом, а можно двуручным.
Аноним 01/03/23 Срд 19:41:53 #30 №7904059 
>>7904045
Как минимум — можно играть вором, на что Гермак не способен. Чего уж там, пан Гермак даже с луком бегать не может.
Аноним 01/03/23 Срд 19:59:09 #31 №7904094 
>>7902939 (OP)
Скайрим лучше хотя бы модами одними
Аноним 01/03/23 Срд 20:15:04 #32 №7904140 
ведьмака и скайрима элден ринг лучше, а дарк соулс 3 вообще не досягаемый уровень
Аноним 01/03/23 Срд 20:58:13 #33 №7904278 
>>7902939 (OP)
>две лучшие Action-RPG 10-х
Не вижу Dark Souls-ов в оп-посте.
Аноним 01/03/23 Срд 21:10:18 #34 №7904307 
>>7904140
>>7904278
а вот и двоечка от фромсофтверлахты подъехала
Аноним 01/03/23 Срд 21:11:41 #35 №7904309 
>>7904307
Сейчас бы скуримо/дерьмакоговноед кого-то лахтой называл.
Аноним 01/03/23 Срд 21:13:53 #36 №7904316 
1597189569455.jpg
>>7902939 (OP)
Дерьмак состоит их двух слов - дерьмо и рак. Следовательно это раковое дерьмо для раковых говноедов.
Аноним 01/03/23 Срд 21:14:34 #37 №7904318 
>>7904278
Причем тут 3д тохота про прыжки феечек по экрану?
sage[mailto:sage] Аноним 01/03/23 Срд 21:19:27 #38 №7904332 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Дерьмак.
>лор
Скурим.
>игровой мир
>квесты
>боёвка
>ролёвка
>возможности
>реиграбельность
Говно и там, и там.

Вердикт: в сражении говна против мочи результатом стала боевая ничья. А ОП- говноед. Сажи.
Аноним 01/03/23 Срд 21:20:31 #39 №7904334 
>>7902939 (OP)
1. Сюжет? tl/dr: Плюс-минус равные оценки.
Скайрим хоть и является абсолютно классическим героическим фэнтези, классика на то и классика, что её все считают шаблонной и никто не делает. А Тоддлер сделал. К подобному фэнтези требования гораздо ниже. Ты не ждёшь ничего выдающегося, но то, что есть, просто работает и, на фоне всякого постмодерна, смотрится очень достаточно выгодно.
Ещё можно вспомнить Dragon's Dogmа, но там с концовкой обосрались. Не удержались, немного не донесли до финиша. Бывает.
Сюжет курвака же... Ну, пойдёт. Ничего особенно выдающегося, ничего особенно сложного. Просто история. Низкое фэнтези. Хочется чего-то более глубокого, чем просто поиск "дочери". Ищешь, ищешь и не можешь найти. Тут я, пожалуй, отдам предпочтение DLC - те же щи, но погуще и повкуснее.

2. Игровой мир? tl/dr: Скайрим.
В Скайриме достаточно хорош, при этом труЪ опенворлд - иди куда хочешь, делай что хочешь. Интересно исследовать. Можно просто идти по дороге шагом и любоваться красотами.
В Курваке - на первый взгляд примерно то же самое, но уже не совсем опен - есть некоторые сюжетные органичения. Тоже красиво, видно что запаривались.
Но есть и проблема. Нюанс, о котором ниже. Мир в Курваке выполняет одну и ту же задачу при каждом прохождении. Это фон. Декорации. В то время как мир в Скайриме не идеальная, но всё же песочница.
И ещё - вопросы. Ебучие, сука, вопросы. Тысячи их.

3. Лор? Скайрим. Даже под спойлер можно не прятать.
Лор в играх серии ТЕС не обязателен, - его можно не знать, но знание добавляет глубины происходящему. Лор TES, со всей его накоманией, безумными теориями, версиями и шизой вытаскивает в игре даже слабые моменты.
Лор в Курваке не даёт по факту ничего. Ну да, тебе не нужно заглядывать в глоссарий, чтобы узнать о взаимоотношениях персонажей. Ну и всё. Книги? Тебе расскажут более-менее обо всём и без них. Можно читать до игры, можно после, можно не читать.

Далее ЖИРНЫЙ НЮАНС, перекрывающий разом все оставшиеся пункты.
4-6. Квесты, боёвка, ролёвка, возможности и реиграбильность.
Скайрим навязывает тебе роль только в мейнквесте, где ты - Довакин. Ты можешь быть кем угодно, но рази мейнквеста тебе придётся быть ещё и Довакином, хочешь ты того или нет. Но это лишь одна из множества твоих ролей. Ты можешь выбрать расу, класс и стиль игры. Можешь быть воином, вором, магом или чем угодно средним. Можешь быть имперцем, бретонцем, каджитом, нордом, аргонианином. Даже нигером или вампиром. Или нигером-вампиром, лол.
Курвак же - игра с прописанным заранее персонажем, которого ты или берёшь, или идёшь играть в другую игру.
И об это отсутствие выбора ломается всё. Да, квесты хороши, но ты можешь быть ведьмаком ещё в одной деревне. Заказы шаблонны и не интересны. Есть какие-то различия, иногда лулзы или неожиданности, но в целом это просто обычная ведьмачья работа. Игра не пытается в разнообразие. Но DLC вытягивают.
Боёвка курвака лишь немного разнообразит процесс, но глобально ничего не меняет. Ты всё равно ведьмак.
Ролёвка - тем более. У тебя почти нет выбора. Выбрать чернявую неверную пизду, - вредную горбунью, которую перебала половина мира, включая вонючих кметов или выбрать рыжую неверную пизду, которую переебали все твои друзья и как минимум одна вредная ковырялка? Вариативность. Все решения укладываются в очень узкие рамки давно и прочно прописанного персонажа и с этим ничего не поделаешь.
Возможности - ты можешь быть ведьмаком или быть ведьмаком. Да, роль ведьмака раскрыта лучше, чем любая из множества ролей, доступных тебе в Скайриме, но она всего одна.
Отсюда следует (около) нулевая реиграбильность, в то время как в Скайрим можно аутировать годами. Пробовать что-то новое, накатывать сюжетные моды или просто отыгрывать разных персонажей. Да, возможности всё ещё очень ограничены, но запустить Скайрим после того, как долго играл в Курвака - сродни выходу из тюрьмы.
Главное не запускать Вегас, а то от передоза свободы можно стать либертарианцем и начать ебать детей.
sage[mailto:sage] Аноним 01/03/23 Срд 21:24:38 #40 №7904346 
>>7904334
>В Курваке - на первый взгляд примерно то же самое, но уже не совсем опен
Еблан, у тебя в тоддопораше прогрузки в каждую мазанку, и ты еще смеешь чето вякать в сторону курвака, пиздец. Рот офай свой, хуесос дырявый, не читал дальше твой высер.
Аноним 01/03/23 Срд 21:51:53 #41 №7904391 
>>7904316
аминь
Аноним 01/03/23 Срд 21:55:21 #42 №7904396 
>>7904346
Че развонялась, дура. По бырому сгазовала мне за чипсонами, пока я не пришиб тебя.
[mailto:Sage] Аноним 02/03/23 Чтв 05:08:54 #43 №7904862 
>skureem
Говно ебаное, буквально параша с корипастныси закольцованными пещерами, сделанная нейросеткой. Сюжетка уныла, мир уныл, автолевелинг уныл. Тупо говно для уственно отсталого скота

>Wiedzmin
Винчик на века, классная сюжетная ИГРА, которую можно пройти и кайфануть, а не "абмазать модоми и аутеровать гыгыггыгы"
Аноним 02/03/23 Чтв 06:10:51 #44 №7904892 
>>7902939 (OP)
Что характерно, геймплей в твоём списке идёт пятым по счёту и по сути последним. Ты игры оценивать собрался или кинцо?
Аноним 02/03/23 Чтв 06:12:00 #45 №7904894 
>>7903124
>Все это говно давно пора загнать обратно в отдельный жанр биовароподелий и интерактивного кинца
База.
Аноним 02/03/23 Чтв 06:17:18 #46 №7904898 
>>7903978
>Рикаминдую визуальные новеллы попробовать, вершина рпг-жанра.
Сына, хорошей рпг геймплей не нужен!
Аноним 02/03/23 Чтв 06:18:31 #47 №7904899 
Сравнение бессмысленно, у игр разные целевые аудитории. Скайрим для совсем маленьких детей, Верьмак для подростков и студентиков.
Аноним 02/03/23 Чтв 12:11:20 #48 №7905201 
>>7904899
>Скайрим для совсем маленьких детей
Все так.
32лвл_мамин_дувакин
Аноним 02/03/23 Чтв 12:21:51 #49 №7905221 
15932538160170.jpg
>>7905201
Какой-то там Дуракин
Аноним 02/03/23 Чтв 16:00:16 #50 №7905483 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Скайрим. Правда он подан хуево, что пиздец.
>игровой мир
Скайрим, однозначно, тут даже спорить нехуй. Просто идешь куда хочешь и делаешь что хочешь, никаких тебе левельных монстров, вопросиков, настоящий открытый мир.
>лор
Скайрим. Вообще серия ТЕС в плане лора и вселенной дает пососать дохуя кому, у Ведьмака даже оригинальности хуй да нихуя, чернушная хуйня, надергавшая из всех возможных мифов и легенд европы, интересно только эджи школьникам.
>квесты
Ну, объективно, пресс икс то ведьмачье чутье - это хуита полное. Но в скае квесты не сильно дохуя пиздатые, так что выбор из двух говнов.
>боёвка
Ведьмак. Милишка в скае говнище ебаное, даже говорить не о чем, магия еще куда ни шло.
>ролёвка
Скайрим. Ведьмак это даже не рпг, это кинцо на рельсах с тремя развилками без импакта на геймплей.
>возможности
Скайрим. Ну, объективно, по количеству возможных взаимодействий с миров скай ебет, в ведьмаке ты можешь только по полям скакать и вопросики чистить, используя ведьмачье чутье. Вообще, ведьмачье чутье - это главная руина игры в плане игромеха.
>реиграбельность
Скайрим. После того как ты прошел ведьмак один раз - проходить его второй и третий раз это пытка ебаная, геймплей один и тот же, отскок удар, разнообразия ноль. Квесты те же самые, также бежишь по чутью и все. В скае хотя бы рандомные мобы появляются, радиант аи квесты какие-никакие.

По итогу, Скайрим лучше.
Аноним 02/03/23 Чтв 16:56:08 #51 №7905565 
>>7902939 (OP)
Cюжет. У скайрима по сути нет сюжета. так что дерьмак.
Игровой мир. Скайрим имеет лучший сеттинг.
Лор. Тут тоже Скайрим сильней.
Квесты. Ничья, парочка интересных есть и там и там.
Боевка. В скайриме можно накатить моды и улучшить. В дерьмаке даже моды не спасают. Так что Скайрим. Без модов была бы ничья.
Ролевка. В дерьмаке ее нет. Так что Скайрим.
Возможности. Опять же Скайрим.
Реиграбельность. Скайрим. Дерьмак не реиграбелен.

Победитель - Скайрим.
Аноним 02/03/23 Чтв 17:25:54 #52 №7905597 
>>7902939 (OP)
>сюжет
Ведьмак. История поинтереснее чем дженерик фентезя про избранного, характеры и мотивы персонажей близки и понятны рядовому двощуру )).
>игровой мир
Ведьмак. Поселения и природа больше похожа на ирл. Три с половиной скайримовских домика это уже давно мем.
>лор
Вселенная Ведьмака больше похожа на мир который мог бы существовать ирл, в него веришь больше.
>квесты
В ведьмаке квесты получше запомнились.
>боёвка
Тут хз, в обоих сидишь кликаешь до посинения, однохуйственно. Можно сказать что в Ведьмаке она внешне зрелищнее так как изначально для третьего лица.
>ролёвка
Очевидный Скайрим, в Ведьмаке нет никакой ролевки.
>возможности
Очевидный Скайрим, можно двигать вилку на столе, виар, тысячи модов и т.д.
>реиграбельность
Скайрим намного реиграбельнее, так как это больше песочница чем Ведьмак.

Итого обе игры хороши.
Аноним 03/03/23 Птн 03:52:21 #53 №7906301 
>>7905597
>Ведьмак. Поселения и природа больше похожа на ирл. Три с половиной скайримовских домика это уже давно мем.
Игровой мир это не графон и размер городов. Лучше уж три с половиной домика, в которые можно зайти и в которых неписи реально живут, чем большой город с интерактивностью уровня гта 3. Ну и да
>похожа на ирл
>мог бы существовать ирл
Это, конечно, весьма сильный аргумент в обсуждении фентезийной дрочильни.
>В ведьмаке квесты получше запомнились.
Потому что это не квесты, а линейные истории, в которых тебя ведьмачье чутье ведет от катсцены до катсцены. Квестинг уровня переключения между сериями сериала в плеере.
>в обоих сидишь кликаешь до посинения, однохуйственно
Опять же, боевка это не только про зрелищные комбухи с анимешным дрыном, это про возможности. В скайриме можно тип холодного оружия выбирать один из двух, лол, есть луки и арбалеты, если разные по механикам заклинания, есть юзабельный стелс на корточках, всякие мелочи вроде возможности стать псиной или кровосисей. А в ведьмаке есть два меча - стальной для людей и серебряный для монстров.
Аноним 03/03/23 Птн 03:58:35 #54 №7906307 
>>7906301
Ну тогда получается Скайрим выиграл. Но какой ценой..
Аноним 03/03/23 Птн 04:15:25 #55 №7906320 
>>7902939 (OP)
Экшн-рпг тут только Ведьмак, так что глупо сравнивать две абсолютно разные игры. Можно сравнить его с последней трилогией Ассасинов или там с Масс Эффектом, но никак не со Скайримом.
Аноним 03/03/23 Птн 04:24:13 #56 №7906326 
>>7906320
Экшн-эрпогэ - это когда у тебя боевка в ролевой игре реалтаймовая, мань. А дерьмак с отсосинами - это экшон игори, с прикрученной на синюю изоленту ролевыми элементами. Ты снова перепутал.
Аноним 03/03/23 Птн 04:26:25 #57 №7906328 
16777811832610.png
>>7902939 (OP)
>Ведьмак или Скайрим?
Это легко. Скайрим. Тес пизже ведьмака.
>сюжет
Очевидно ведьмак. Там ничего кроме сюжета и нет.
>игровой мир
Скайрим. Любая пещерка Тодда интереснее вопросиков ведьмака.
>лор
Майкл Киркбрайд.
>квесты
Скайрим.
>боёвка
Скайрим. Боевка ведьмака это что-то уровня фф15.
>ролёвка
Скайрим. Геральт это этакий Шепард. Тут ролевки быть не может.
>возможности
Не понял тебя.
>реиграбельность
Скайрим очевидно. 10 рас уже о многом говорит.
Аноним 03/03/23 Птн 04:28:42 #58 №7906332 
>>7906307
Да Скайрим без вариантов выигрывает, с такой постановкой вопроса и таким оппонентом. Не отменяет того факта, что дерьмак у нынешних гоймеров популярнее, за счет графона и постановки, хорошо продается и вот это вот все. Собственно даже беседка скатывается до всех тех же вещей начиная с фейлаута 4, а уж в скайриме в космосе наверняка подобного будет еще больше.
Аноним 03/03/23 Птн 07:40:04 #59 №7906402 
>>7906328
Зачем ты к мише подсосался, если ты его лор только с видосиков на ютюбе знаешь?
Аноним 03/03/23 Птн 08:28:33 #60 №7906417 
Конечно же Скайрим, дерьмак поначалу мое почтение, но когда мы покидаем болота и отправляемся выполнять сюжет в Новиграде и Скелиге начинается лютое душнилово. Скайрим это жизнь, а дерьмак рутинное однообразное дерьмо
sage[mailto:sage] Аноним 03/03/23 Птн 11:28:16 #61 №7906566 
Тред одного хуесоса семена
Аноним 05/03/23 Вск 03:26:40 #62 №7909891 
>>7906566
Как ты меня раскрыл?
Аноним 05/03/23 Вск 20:06:18 #63 №7911292 
>>7902939 (OP)
В Скайрим играл с 2013 года, проходил несколько раз. Ведьмак прошёл один раз и вот сейчас как вышел nexgen патч может со временем ещё раз перепройду, но Скайрим реиграбельнее это факт.
Сюжет лучше в ведьмаке, квесты и там и там, Боёвка в Скайриме,возможности и исследование мира, а так же лор тоже лучше Скайрим.
Аноним 05/03/23 Вск 20:38:10 #64 №7911344 
>сюжет
В Скуриме сюжета нет. Главный квест всем известен своей всратостью. Архимагом становишься через десяток квестов, оставаясь на уровне новичка во всех школах магии. Воры и убийцы - одинаковая херня с трижды обосанными пещерами, как впрочем и остальные гильдии. Даунгард ведет по одному сценарию, хоть и предусмотрен отыгрыш за две стороны. Драгонборн неплох тем, что можно через десять лет вновь взглянуть на Солстхейм, да и мир Хермеуса со всей темой Мираака вкупе - хоть какое-то разнообразие. Ведьмак - типикал сюжетка, но она хотя бы есть, да и дополнения неплохи. Ведьмак
>игровой мир
Ведьмак заполнен заебавшими вопросами. Скайрим предлагает множество рандомных событий, да и достаточно красив, но также наполнен однообразными лагерями\пещерами. Ничья с перевесом на сторону Скурима
>лор
Даже говорить нечего, очевидная победа Скайрима
>квесты
Дженерик хуета в пещерах против Дерьмачьего чутья. Аксиома Эскобара
> Скайрим предлагает хоть и всратую, но разнообразную боевку: два одноручника, одноручник с щитом, стелс, магия разрушения\ призыва\иллюзии. Ведьмак кроме как двумя мечами не проходится. Скайрим
>ролёвка
Неприменимо к этим играм. Аксиома Эскобара
>возможности
Очевидный Скайрим. Можешь быть нигером войном, хаджитом, зависимым от скумы; тян или куном; вампиром или псом. В Ведьмаке можешь быть... Геральдом, ебущим Трисс, либо Йенифер.
>реиграбельность
В Скайрим хочется вернуться постоянно, если не выполнять как уебан всё подряд, тогда без проблем можно отыгрывать каждый раз нового персонажа с новым набором гильдий. Ведьмак же к себе не тянет. Скайрим

Итого, не побеждает никто блять. Смысла сравнивать две разные игры нет. Сравнивайте себе Скайрим и Облу\Морровинд\Даггерфол\Арену и не ебите мозгу
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/23 Вск 21:06:47 #65 №7911386 
Опять семенит картавый выблядок
Аноним 05/03/23 Вск 21:13:14 #66 №7911404 
>>7902939 (OP)
>лор
Оценка по уровню медицины это что-то новенькое.
Аноним 05/03/23 Вск 21:16:26 #67 №7911419 
image.png
Я сру на голову любому фану дерьмака. Все фанаты дерьмака должны пройти контрационные лагеря и быть утилизированы самым жестоким способом.
Скайрим форевер, да игра тоже говно но не такое как дерьмак и его фанаты на которых нужно сцать ( фаны сайберпука вы в том же числе)
Аноним 05/03/23 Вск 21:18:30 #68 №7911426 
>>7911404
Ну у ведмидя с обонянием порядок
Аноним 07/03/23 Втр 15:09:07 #69 №7914926 
>>7902939 (OP)
Хмм.. говно или говно? Тяжело выбрать. Выберу всё же говно.
Аноним 08/03/23 Срд 10:23:40 #70 №7916321 
>>7903124
Какой же сейм.
В обле и скуриме был жутко неприятен вот этот прогиб под любителей кинца. Для меня жизни игровому миру добавляет скорее не шевеление губ у неписей и озвучка всей той субстанции которую впопыхах выдавливал из себя очередной гениальный сценарист, а возможность узнать у мимокрока как пройти в библиотеку как это было в морре.
sage[mailto:sage] Аноним 08/03/23 Срд 12:55:25 #71 №7916544 
Обе являют собой энтрилевельные параши для нормисов, которые про игры узнали только вчера.
Аноним 09/03/23 Чтв 05:27:29 #72 №7918369 
>>7911419
Какой агрессивный шизоид. Дашь свой адрес чтобы я тебе на лицо поссал?
Аноним 09/03/23 Чтв 06:28:11 #73 №7918400 
>>7916321
>а возможность узнать у мимокрока как пройти в библиотеку как это было в морре.
Иди штаны меняй, долбоеб. Ладно бы они запарились в морре над диалогами, а там просто одинаковая википедия у всех. Это роботы в кубе.
Аноним 10/03/23 Птн 01:37:02 #74 №7920328 
>>7902939 (OP)
Скайрим это какое-то засохшее дерьмо. Меня на пару часов хватило и я дропнул этот кал.
А в ведьмаке 100+ часов наиграл. Это шедевр.
Аноним 10/03/23 Птн 08:49:31 #75 №7920755 
>>7906301
>В скайриме можно тип холодного оружия выбирать один из двух, лол, есть луки и арбалеты, если разные по механикам заклинания, есть юзабельный стелс на корточках, всякие мелочи вроде возможности стать псиной или кровосисей.
И всё это нахуй не нужно без модов. Очень круто.
sage[mailto:sage] Аноним 10/03/23 Птн 09:03:43 #76 №7920770 
>>7906301
>в которые можно зайти и в которых неписи реально живут
Что значит живут? Походить из стороны в сторону днём, а потом пойти спать это называется живут?
>Это, конечно, весьма сильный аргумент в обсуждении фентезийной дрочильни.
Это не значит, что мир должен быть нелогичным и полным дыр.
>Потому что это не квесты, а линейные истории, в которых тебя ведьмачье чутье ведет от катсцены до катсцены. Квестинг уровня переключения между сериями сериала в плеере.
Угу. Как и в Скуйриме. Только в Скуйриме эти "серии" ещё и хуёво исполнены.
>это про возможности
Которые нет смысла использовать. Зачем нужны такие возможности? В общем боёвка в скайриме это тупое закликивание.
Аноним 10/03/23 Птн 09:29:03 #77 №7920791 
16708341615080.jpg
>>7920755
>И всё это нахуй не нужно без модов.
Без каких модов, на физику груди и волос? Без отдельных анимаций для катан и копий? Так то в скайриме существует полтора мода, которые хоть как то на боевку влияют геймплейно, а не косметически, и самый заметный из них - это сраные перекаты. С магией та же ситуация, кроме какой нибудь лорики - все сугубо косметическое, добавляющие овер9000 рескинов фаербола. Моды нужны тем, у кого на ванильный скайрим после пары сотен часов не стоит уже.
>>7920770
>Что значит живут? Походить из стороны в сторону днём, а потом пойти спать это называется живут?
Ну во-первых - многие ходят там по конкретным делам в основном, тот же пример со скума-притоном, где поставщик честно пидорит за город и честно покупает скуму. А во-вторых - лучше как в дерьмаке, прибиты к полу ммо-болванчики с диаложками? Ну ок.
>Это не значит, что мир должен быть нелогичным и полным дыр.
Обе игры - фентезийное говно для 12летних, какую логику ты в нем ищешь? Так до чего угодно можно доебаться, даже до самой проработанной книжной научной фантастики. Признай, что тебе просто нравится одна игра и не нравится вторая.
>Угу. Как и в Скуйриме. Только в Скуйриме эти "серии" ещё и хуёво исполнены.
Угу. Как и в твоей реальной жизни. Только в реальной жизни тебя в школе в толчок головой макают, а мамка ругает за плохие оценки - и все это даже не проскипать, вот ужас.
>Которые нет смысла использовать.
В видеоигры в целом нет смысла играть с таким подходом, сходи лучше мячик на улице в стену попинай, пропердишься хоть.
>В общем боёвка в скайриме это тупое закликивание.
Она везде тупое закликивание, даже в каких нибудь йобаслешорах, если по сути. Посмотри вон реальные бугурты всяких ссаных ролевиков - там вообще одна толпа обезьян лупит другую мечами по щитам пока не выдохнется - потом меняются. Я вот честно хуй знает, какого охуенного разнообразия ты ждешь от деятельности, суть которой в том, чтобы затыкать оппонента заостренным железным дрыном, сценического фехтования с сальтухами на тросах и пируэтами? Ну так играй в аниме-говно какое нибудь, там этого в достатке. Охуеть претензии.
Аноним 10/03/23 Птн 09:51:22 #78 №7920810 
>>7918369
матери своей нассы , у нее опыт имеется. в любой части беларуси можешь встретиться со мной . я сам не прочь увидеть животное копрофила (фаната ведьмака)
Аноним 10/03/23 Птн 10:46:47 #79 №7920882 
>>7920810
>педаруси
быстрофикс
Аноним 10/03/23 Птн 10:49:12 #80 №7920886 
>>7920791
>Ну во-первых - многие ходят там по конкретным делам в основном, тот же пример со скума-притоном, где поставщик честно пидорит за город и честно покупает скуму. А во-вторых - лучше как в дерьмаке, прибиты к полу ммо-болванчики с диаложками? Ну ок
Я имею ввиду, что в Скайриме мир такой же мёртвый и пара болванчиков ходящих просто так не меняет этого.
>Угу. Как и в твоей реальной жизни. Только в реальной жизни тебя в школе в толчок головой макают, а мамка ругает за плохие оценки - и все это даже не проскипать, вот ужас.
Угу. Только ты вроде говорил о том, что в Скайриме квесты лучше и не такие как в ведьмаке.
>В видеоигры в целом нет смысла играть с таким подходом, сходи лучше мячик на улице в стену попинай, пропердишься хоть.
Нет. Просто каждое оружие в арсенале должно иметь слабые и сильные стороны, в этом в первую очередь должно проявляться разнообразие.
>Она везде тупое закликивание, даже в каких нибудь йобаслешорах, если по сути.
Если по сути то нет. Или ты правда хочешь сказать, что боёвка в каком-нибудь дмс на одном уровне со Скайримом?
Аноним 10/03/23 Птн 11:21:55 #81 №7920925 
>>7920886
>Я имею ввиду, что в Скайриме мир такой же мёртвый
>и пара болванчиков ходящих просто так не меняет этого
А что тогда мир живым делать должно? Как раз болванчики со своим расписанием на каждый день недели неслабо так живости добавляют, уж точно поболее чем огромные пустые города из коробок, в которые не зайти. Декорация, а не мир.
>Угу. Только ты вроде говорил о том, что в Скайриме квесты лучше и не такие как в ведьмаке.
Ну так они лучше и не такие. В ведьмаке вообще квестов нет, есть пробежка от диалога к диалоге по чутью.
>Просто каждое оружие в арсенале должно иметь слабые и сильные стороны, в этом в первую очередь должно проявляться разнообразие.
В ведьмаке вообще нет арсенала, лол.
>должно иметь слабые и сильные стороны
Ну в скайриме оно и имеет свои особенности, хотя бы в плане прокачки перков. Ирл оружие вообще ситуационная хуйня, иной раз заостренная палка эффективней какого нибудь йобамеча. Так же и в скайриме, из стелса эффективней кинжал и лук, и так далее. Ну и количество билдов в той или иной игре говорит о качестве боевой системы куда более красноречиво, чем наши с тобой пуки в лужу.
>Если по сути то нет. Или ты правда хочешь сказать, что боёвка в каком-нибудь дмс на одном уровне со Скайримом?
А что, нет? По сути как раз одно и то же - бегаешь и жамкаешь кнопочки, разве что последовательность жамканья кнопочек чуть сильнее влияет на выхлоп.
Аноним 10/03/23 Птн 11:29:28 #82 №7920934 
>>7902939 (OP)
Во всем, кроме лора, побеждает готан
Аноним 10/03/23 Птн 11:29:34 #83 №7920935 
>>7920882
Это место на карте, долбоеб. Я могу быть хоть китайцем. Нужно было заранее предупредить, что в украину и россию я не посунусь ради долбоебов, а по беларуси могу делать фаст тревел отовсюду.
Был бы счастлив убивать одного фаната ведьмака хотябы раз в месяц
Аноним 10/03/23 Птн 11:37:52 #84 №7920954 
Мне нравятся скайримы фулауты и буду играть в старфилд, чисто из-за механик. Лоры у них бредовые и мне не нравится .
Аноним 10/03/23 Птн 11:53:01 #85 №7920981 
Скайрим. Только потому, что ведьмак породил эти ебучие вопросики и фиолетовые штаны. Абсолютно уебищная механика.
Аноним 10/03/23 Птн 12:02:07 #86 №7920994 
>>7920934
Во всем, включая лор, побеждает ультима.
Аноним 10/03/23 Птн 17:04:27 #87 №7921574 
>>7902939 (OP)
Два унылейших калича
/thread
Аноним 10/03/23 Птн 19:44:48 #88 №7921910 
>>7920935
минск улица алибегова дом 28 квартира 56, приезжай вафлер
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения