24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте сразу с места в карьер и по делу, а то я любитель, знаете, понаписать строчек. Надо пояснить, что тянок, в которых анон влюблялся было больше, так как он натура романтическая и влюбчивая. Описаны будут только самые важные моменты, а в конце изложена самая суть треджа. Думаю, можно даже скипнуть сразу в последний пункт, но как-то не хочу упускать первых. Решайте сами.
1. Влюбляться начал где-то в начальной школе. Тогдашние чувства тяжело как-то описать, ибо мало что помню. Просто нравилась одна тянка, хотел даже ей подложить кулон в виде сердечка за 120 рублей, но не сделал этого. Вроде, до сих пор у меня лежит тута. Эта тян стала оффницей, которую все лапали в более старших классах.
2. В средней школе тоже влюблялся, но я не совсем понимал, что я испытываю. Не, то есть, мне было прекрасно известно, что это состояние зовётся влюблённостью. В этом возрасте я его возненавидел, потому что все мысли занимались этим противным чувством постоянного притока адреналина и ишемии органов брюшной полости. Пытался давить его в себе сразу же, потому что оно не давало мне нормально существовать и бесило меня. Я не понимал, почему всем оно так любо.