24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Абсолютли похуй на чем вы играете, на консолях или на пека. Если вам удобен конкретный формат или позволяет кошелек или похуй на фэпээсы, а гейминг на выбранной платформе комфортен - можно смело игнорировать дебилок кричащих вам что играете как-то неправильно.
-Тоже самое касается и контроллеров. Кому-то в кайф точность и скорость клавомыши, позволяющей эффективно разваливать ебальники, кому-то эргономика и аналоговые фишечки геймпадов. Все получают удовольствие в играх по разному, кто-то от нагиба, кто-то от погружения.
-Железосрач это тупо. Кому-то хватает средних настроек, FHD-разрешения и 60, а то и 30 фпс. Кто-то не представляет себе гейминг без 4K 144GHZ ULTRA SETTINGS 16X MSAA RTX. Несмотря на то что ОП считает излишним и нецелесообразным дроч на топовое железо и настройки графики, это уже дело каждого. А вот поспорить что лучше, новый камень от АМД или Интел, диалог интересный и потенциально полезный, так как пекарня как правило собирается на года, а в этих процах еще хуй разбери, какой взять чтобы не проебаться. Но это уже поприще /hw/ и отдельный разговор.
-Графон в играх примерно с 2012-13го года в принципе уже достаточно хорош и реалистичен и сейчас с ним происходит примерно тоже самое что и с законом мур - прогресс уперся и чтобы достичь действительно ощутимого скачка, требуются нехуевые технологии и еще более нехуевое железо. Так что обсирать новинки за графон "ыыы епты бля 400 лет до нашей эры" неразумно. А вот то что разработчики зачастую пользуясь подросшим уровнем железа у игроков, забивают хуй на оптимизацию, выкатывая графон старого уровня с требованиями нового железа, это не есть хорошо и осуждается(с другой стороны ускоряет разработку и релиз новинок).
-Пиратство действительно плохо, потому что интеллектуальный труд должен оплачиваться, покупка игр это нихуя не деньги за воздух. Но ему можно найти оправдание в трудной экономической ситуации в СНГ и вытекающего из этого финансового положения большинства населения. Если вы пиратите игру в качестве протеста против жадного издателя, или денувы, или сжв, или забагованного релиза, то вы лицемер, так как в данной ситуации полагается не пиратить, а вовсе игнорировать объект протеста. Если вы пиратите потому что у вас скромные доходы, в этом нет ничего такого, если вы признаете это конечно. Тоже самое касается сложившейся политической ситуации - если вы не можете легально купить игру по причине ухода издателя игры или стора из страны, то пиратить ее, морально не возбраняется.
-Спор что важнее в играх - геймплей, сеттинг, сюжет или грофон примерно такой же тупой как и спор какая гусеница для танка важнее - левая или правая. Игры комплексный продукт, в них важно почти все. Немало игр хороших я дропнул потому что сеттинг был не на мой вкус. Ровно как и игр с интересным сеттингом/сюжетом я снес, потому что геймплей оказывался гуаном.
-СНГ коммьюнити со своей любовью к сталкеру, героям, фоллачам, каэсочке, халфе, варкрафту и другим популярным в нулевых, преимущественно пк-проектам, должно не осуждаться и записываться в "быдлы", а наоборот цениться за самобытность. Да, пока западный геймер рос на совсем других играх и чаще на консолях, мы росли на этом. Но в этом и прелесть.
-Игры нинтендо имеют глубокий геймдизайн и свою магию. Игры нинтендо не предназначены только для детей.
-Кинематографичные проекты сони с камерой из-за спины при всей своей примитивности, все таки выделяются этой самой кинематографичностью, режиссурой и вау-эффектом от картинки, и на подобные игры есть своя публика. Не стоит ее осуждать, но это я впрочем опять же отсылаюсь к самому первому пункту.
-Утки не всегда являются утками. Объект восхваления из старых времен действительно может быть хорошей игрой по причине того что это хорошая игра, а не потому что человек расхваливающий данную игру, играл в нее в своей юности.
-Большинство инди-проектов являются достаточно средненькими играми, сделанными энтузиастами, которые в детстве мечтали разрабатывать игры, но их навыков программирования, рисования, геймдизайна и финансов попросту не хватает чтобы выпустить жемчужину. Они сделали игру потому что хотели сделать игру. Инди-индустрия не является панацеей для тех кто пресытился игроподобными ААА-продуктами.
-Игры действительно являются весьма приземленным и потребительским хобби, на уровне с залипанием в интернеты или просмотром сериалов. Однако если кто-то добровольно хочет проебывать на данное увлечение свое свободное время - это его право.