24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Несомненные плюсы:
+Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме )
+Огромное количество видов и типов брони и оружия
+Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони )
+Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже )
+Сюжет
Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу:
-Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого )
-Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого )
-Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще )
-Вообще всё, что касается НПС:
--Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии )
--ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить )
--Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту )
--Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? )
--Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались )
В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.