24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перед выходом четвёрки решил пожрать ре вилландж ну т.е. говна. В первый раз блевал кровью от камеры и стрельбы, теперь хоть камеру пофиксили, но стрельба всё ещё конченная.
>>7929092 Каким образом качество оценил, японский знаешь и с ним сравниваешь? Потому что официальный англюсик там это лютый пиздец, в котором половина диалогов это тупо отсебятина, а вторая половина это вольный пересказ оригинала в авторском видении переводчи_цы.
>>7929132 Сюжет, содержание диалогов, шутки (и их отсутствие) и отношения персонажей между собой ещё бы неплохо иметь похожими на то что писал автор, вместо болезненных фантазий бешеной пизды, котороая вообразила себя переводчицей, которой она не является. Особенно в серии, где сюжет и отношения персонажей это основная фича, и в которой из 100 часов прохождения 50 часов ты будешь диалоги читать. Впрочем это уже классика, люди которые играют в японские игры и не знают японского даже не представляют, насколько хуевы переводы даже на английский. Любим смеяться над нашими надмозгами, но они никогда не высирали такой пиздец, как на западе. Наши пусть и косноязычно, но искренне старались передать суть. Англоязычные cкoтoпидopaшки же тупо не стесняясь вместо перевода пишут свои диалоги, и даже гордятся этим, мол вместо просто перевода мы провели культурную адаптацию под западные традиции.
>>7929032 → Я это и так знаю, я играл на НГ+. Это не механики. Это лишь дополнительное развитие твоего персонажа. Боссы и окружающая среда будут отличатся от обычной игры лишь раздутым хп и уроном.
>>7929160 Это да. Хороший перевод с нихонго найти почти нереально. Отсебятина такая, что аж корежит. Представляю как себя ощущают те, кто знает язык, а не просто смотрел аниме много лет.
>>7929160 Не, ну ёб твою мать, это база. Мне просто рили впадлу ебаться с вики и чатиться с носителями языка, чтобы выяснять допущения/ошибки перевода. Пусть и с отсебятиной, но это игра моей юности и я помню её именно по этой отсебятине. А русек вполне себе строго передает сам вайб произведения, каким его помню и люблю. Мне этого достаточно
>>7929160 >Впрочем это уже классика, люди которые играют в японские игры и не знают японского даже не представляют, насколько хуевы переводы даже на английский. Меня это в Шенму раздражало, когда каждый прохожий тебя зовёт Рё в американских субтитрах. Но вслух никто так не говорит, максимум дети называют гг аники. Или там какое-то базовое приветствие, типа охаё, а в субтитрах - даров, Рё, чё как?
>>7929290 Сразу в голове играет ТАН ТАДАН ТУДУДУУУДУДУ ТУРУРУРУМ ТУРУРУМ ТУРУРУМ ТУМ Че, как игра то? Полагаю что говно, склепанное тупо вдогонку сгрести бабла с успеха сериала
>>7929170 >Свитки, сеты, скиллы >не механики >дополнительное развитие твоего персонажа ? >твой геймплей на нг+++ и нг будут полностью отличаться короче, чел, ты в игру не играл, но мнение имеешь. Предлагаю тебе пойти и посмотреть геймплей на ютюбе ключевые слова: nioh 2 underworld boss, затем сравнить со своим
>Боссы и окружающая среда будут отличатся от обычной игры лишь раздутым хп и уроном с нг+++ меняется мувсет. Сюжетные миссии на нг++ проходить особо смысла нет (а лейтгейм полностью игнорирует сюжетные миссии, вводится новая "среда"). "Раздутые хп и урон" застявляют тебя (невероятно) юзать все механики игры, которая она тебе дает, а не бить автоатакой в верхней стойке.
>>7929465 > Предлагаю тебе пойти и посмотреть геймплей на ютюбе ключевые слова: nioh 2 underworld boss Мимо проходил, решил причаститься
Смотрю, - Челик пробафался в начале - Скилы на пассивную атакующую магию - Бьет посохом в верхней стойке - Прожимает скиллы ёкаем
Эээммм, где тут неебаца новые механики? Где тут кардинально меняющийся геймплей? Я всё это точно так же делал и с высоты своих 40 часов. Блять, разговоров-то было, а в итоге... >"Раздутые хп и урон" застявляют тебя (невероятно) юзать все механики игры Ты просто мозг не врубал в первом прохождении компании, фейсролля всё и вся, а потом у него "АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ИХРАВОЙ ЭКСПИРИЕНС ДЖОННИ!!!"
Сука, геншисты латентные со своими безднами и билдодрочем.
Продолжаем продолжать. Кстати, раз уж тут внезапное собрание ниохозадров в треде, озвучу то что я сам для себя открыл и понял за эти два дня, мне наверно пояснят правильно ли я все понимаю. Вот играю с косой, вот по уровням ходят мобчики побольше, которые страшные пиздец и хуярят тебя в два удара. Парирования как такового я в игре не вижу, блок они пробивают с двух ударов и эту ки восстановить нельзя, в плане сбития анимаций приоритет однозначно у них, при столкновении прервется моя комбинация, даже если она заряженная силовая сверху, сзади как в душачке заходить смысла нет, они доворачиваются очень быстро. Поэтому я сейчас вижу для себя одну тактику рабочую - бегу на мобчика в нижней стойке, чтобы меньше ки на движения жрало, провоцирую на атаку, отхожу, в конце его атаки бегу на него в нижней стойке, переключаюсь на вернюю, вношу как можно больше урона, восстанавливая ки перехожу на нижнюю стойку и отступаю, надеясь что он атакует красной берст-атакой, чтобы провести в нее "парирование" екай-уворотом, и в этот момент опять перехожу в верхнюю стойку и хуярю его, пока ки ему не обнулю. Это примерно так и работает, или я велосипед изобретаю?
>>7929347 Ну да, средненькая такая, напоминает такого же пошиба игрушку по призон брейку. Зато много всяких фишек плохого копа - пиздить и убивать арестованных, подбрасывать стволы, ебашить телефонной книгой, чтобы выбить показания, прикладывать рожей к конфорке, как в панишере.
>>7929522 >>Эээммм, где тут неебаца новые механики? Где тут кардинально меняющийся геймплей? у тебя на экране >Я всё это точно так же делал и с высоты своих 40 часов я не вижу ролик (кроме трех непонятных скринов), но верю, бро
>Ты просто мозг не врубал в первом прохождении компании, фейсролля всё и вся как и любой. Изначально речь в нити шла о том, что 95% игроков бьют одачи в верхней стойке. Я пояснил, что это представление от геймера с 40 часов, потому что ниох на нормальной сложности тебе не позволяет бить автоатакой, а требует от тебя билд и механическое исполнение
>Сука, геншисты латентные со своими безднами и билдодрочем. ниох это по определению игра про разнообразные билды и билдодроч контента и механик, которые тебе анлочатся постепенно, т.к. если их вывалить на игрока в первое прохождение, он просто игру дропнет.
Я даю тебе базу, ты же можешь отрицать и верить, что ниох это соулслайк про прохождение кампании и убийство больших монстров одним типом удара - дело твое
>>7929566 Ещё один что-то не понимает в примитивной игре. Хотя казалось бы - раз уж выбираешь играть в анимэ-парашу - значит, изначально обладаешь определённым складом ума Но бывают и такие сюрпризы, что даже альтернативно одарённых анимэ застаёт врасплох
>>7929566 >Это примерно так и работает, или я велосипед изобретаю? играй в игру, разберешься (или дропнешь). У игры интересная кривая обучения - поначалу ты не понимаешь, что она от тебя хочет, но позже ты сам не выпускаешь больших мобчиков из стана.
По тезисам: - парирование в игре прекрасно работает (до убер-уберлейтгейма), но не во всех билдах - ки восстанавливается быстро с прокачкой персонажа + пульсация ки - анимации мобам сбиваются своими абилками екай
>>7929544 Енжой е фейсролл тогда, чо. Я начинал серию с харда и то первая часть мне сколько сложной показалось лишь на бое с Лео. Который даже выигрывать не обязательно.
>>7929566 >Парирования как такового я в игре не вижу, блок они пробивают с двух ударов и эту ки восстановить нельзя у оружие есть показатель блока и у перса еще прочность. оба показателя влияют сколько ки теряется при блоке. чтобы блокировать нормально надо чтобы прочность была 300+ (A) и показатель блока у оружия нормальный. Не помню четам с косой но вроде это не самое лучше оружие чтобы блоки ловить. А еще в средней стойке в блоке ки регенится, в верхней/нижней - нет
В Дарктайд! Приятно удивлён, что в некоторых миссиях в диалогах раскрываются персонажи, например был длинный диалог про то, как мой персонаж пережил Кадию
>>7929693 Пф, я заходил в тим фортрес 1 и там меня десятки раз убивал какой-то кокол с ником Слава Бандере или что-то такое. Но потом произошла ротация игроков и моя команда перестала отсасывать, я даже смог фраги набивать. Потом играл в Дэй оф дефит. На первой карте убивали чуть ли не на базе, пока я не вычислил места скопления кемперов и не стал их оттуда выселять. На другой карте сам уже снайпером стал и успешно нагибал под прикрытием товарищей, пока другие меня не спалили и не устроили бессмысленную и беспощадную битву снайперов, где нубам нет места.
Писали что лёгкий хак, даже умереть нельзя. Ну как бы да, но надо ж предупреждать, что делал очередной задрот, который кроме марио 64 ни во что не играет. Прямо как со всеми хаками супер марио ворлда. Обучения или нет или оно текстом, а тебе сходу надо уметь играть так, как в конце игры. Захожу во вторую комнату, там надо сразу уметь делать прыжки с нырком, а в третьей это, плюс прыжки от стен, в четвёртой это, плюс распрыжка. Смотришь на шарик и думаешь, да, блядь, как туда допрыгнуть. Ещё в одной комнате можно в воду падать, в другой нельзя. Геймдизайн из 10 просто. Я уж молчу, что играем за ниггершу, которая по пальмам лазит.
Вообще главная проблема этих хаков, пытающихся сделать новую игру, это то что анимации остаются от Марио и ты по факту играешь в какой-то эрзац-марио. Летсагоу нахуй.
>>7929693 Чё-то мне кажется, что это другое. В шутанах вряд ли выиграешь матч, но хотя бы время от времени будешь ловить супостата внезапным хэдшотом или удачной ракетой, получая свою долю побед. В файтинге ты дай бог пару легких панчей пробьёшь, пока тебя не поймают на мегакомбухе, которая отнимает 80% хп (а в MvC2 даже больше). Вот этот Магнето держал мою Сакуру в воздухе апперкотами до самой смерти. Остальным персонажам даже не дал на землю опуститься. То же самое происходило в Скуллгёрлз.
Одна партия братьев бури уже отправилась обратно, в совнгард. Сложите оружие и признайте Скайрим - территоррией Имперского гос-ва. Сложите оружие. Имперскую машину не остановить. Слава Империи, Хаммерфел - Сила!
Думал что будут проблемы с караоке и другими мини-играми, с боёвкой, с управлением во фрироаме ну с этим и правда бывают. Но, сука, самый пиздец оказался в миссии с ебучим порножурналом для ребёнка. Камеру контролировать вообще невозможно, а передвигаться вслепую по миникарте это та ещё сраная лотерея. Пришлось просто тайминги задрочить и с 3 попытки пройти. Не знаю нахуя я вообще на клавомыши в нулёвку играю. Я ничего уже не знаю.
>>7929580 Ой, кринжа... >верить, что ниох это соулслайк про прохождение кампании Не знаю откуда ты это взял, но я уже писал в прошлом треде, что такое ниох >Одним словом - это просто дешевая наколенная корейская дрочилка таймкиллер. ММО без ММО. Не понимаю, что из неё делают тайнственный культ "вы нипанимаити, наверните еще килотонну часов поймете". С таким же успехом можно бездны траить в геншине - всё тоже самое. Фанатики тут просто столько тумана напустили, что я думал в нём реально что-то большее есть. А в итоге, это просто те же самые люди, которые проходят Doom 2016 с одним дробовиком и пользуются всем арсеналом, только, когда их анально палкой по хребту бьют в этсернале. У них-то да "ЭТА АБСАЛЮТНА НОВАЯ ИХРА ВЫ НИПОНИОМЕТЕ"
>>7929824 Ебать, уроняю тебя как и прошлую кучу бичар. >>7929831 А вот и беженцы закукарекали. Пиздуй в топи жить, если чет не устраивает. Обмажешься ровном болотными и все сразу станет заебись.
>>7929566 Да, все норм. Больших екаев разводишь на удар по пустоте и вливаешь дамаг до следующего удара. У тебя легкая броня, тяжелые удары блочить невыгодно, слишком много ки сжирает, поэтому или додж, или держаться вне радиуса ударов. Стаггерить можно мелких екаев - зомбарей или мелких гаки например, как обычных людей.
Вах как игрушка раскрывается геймплейно со временем.
В начале играешь и думаешь, что это дубовенький, кривенький слешер, а потом вкачиваешь пару навыков, открываешь элементальных партнеров и геймплей как ускоряется в три раза! Залетаешь в толпу с инвиза, переключаешь в пироманта, жжешь всем аое вихрем, подлетаешь в воздух, хуячишь там, уклоняешься перфект дешемем, ставишь крит, а потом на минибоссе переходишь в ультра форму и гейплей ускоряется еще в два раза.
>>7929857 >>7929859 За мной весь Хаммерфел. Наши сердца горят, подобно Аликрскому солнцу, а наша воля непоколебима, подобно бескрайним пескам пустыни. Каждый норд будет усмерен, а каждый вонючий эльф будет попущен. Таков путь.
>>7929721 Я уже отсылочку не считываю, всё забыл, кроме того что там два брата-акробата и что в каком-то сезоне они сидели в проперженной латинской тюрьме с самоуправлением.
>>7929842 Я нигде не доказывал, что ниох - НЕ корейская дрочилка. Я даже нигде не писал, что ниох - хорошая игра.
Я доказывал одну простую (объективную) вещь: ниох - не про бить одним ударом из одной стойки, а про комбо и билдодроч, который функционально появляется только на 80+ часу игры.
Попробуй читать нить, прежде чем вписываться в разговор. Иначе с таким же успехом можешь спорить сам с собой, кринжик
Блин, чумовая игра. В моей американской версии чекпоинты щедрые, поэтому сложность совсем не давит. Надо будет пройти завтра после работы. Катсцены тут прямо как у Кодзимы по ощущениям — не ожидал от игры на НЕС. Музыка збс ещё. Похоже, что это действительно одна из топовых игр на платформе, и дело даже не в сложности.
>>7929566 Твоя загрузка очень сильно влияет на то, сколько ки тебе сносят когда бьют в блок. Имей среднюю загрузку (до 70%), она сбалансирована. При низкой загрузке тебе будут сносить всю ки с двух ударов, играть тяжело. Виды загрузок отличаются по цвету. Парирование это рискованная тактика используемая почти исключительно против людей, зачастую оно того не стоит. В нижней стойке дамага очень мало, лучше играй через верхнюю и учись уворачиваться.
>>7929899 Ну ты чё, это Теодор "Пакетик" Бэгвелл. Главный пидор в Фокс Ривер. Если возьмёшься за карман, то станешь его сучкой, и получишь его протекцию. Если не ошибаюсь, Майклу один раз пришлось взяться.
>>7929175 феникс райт, даже был комикс высмеивающий в фаер эмблеме некоторые диалоги просто нахуй вырезали другие переврали даже выдел канал на ютубе, где обоссывали английские локализации японщины
это то что я слышал краем уха здесь и на форчке, хотя никогда не играл в японщину и нинкоподелия
>>7929998 Как в эту ссанину можно больше получаса играть? Хотя, будучи сосничим я бы наверное с удовольствием навернул вместо разъябывания города с читами в ГТА.
>>7929964 Оооо, снова база в треде. Но да, другой анон прав, я из-за отката на финальном боссе игру по итогу и дропнул. Вроде в ремейках на SNES и Turbografx-16 пофиксили эту проблему.
>>7929865 Это Nexus что-то там? Что, прям годно? Я начинал играть, вроде было неплохо, пока не осознал что ты играешь одним персонажем, а остальная партия только для подтанцовки и +1 скилла тебе в мувлист
>>7929865 Как вспомню, аж трясёт. У меня скорость реакции в несколько секунд и со всеми этими комбухами я еле совладал, но когда получалось, такой-то экшон, ух бля, адреналин по штанине стекал. А за Касанэ так и не допрошёл...
>>7930064 Да, сам. Хорошо хоть тут можно в любой момент заходить внешность менять, и я могу каждый час заглядывать в редактор, потому что мне показалось что глаза нужно на один градус развернуть или челку чуть-чуть короче сделать (я из этих, да), а то иначе так бы и сидел в стартовой локации выбора оружия/внешки.
>>7930073 А в Ниохе этом сложность выбрать можно? Чтоб сделать себе няшную тяночку-писечку и на расслабоне выпиливать всех без особой жопоебли огромными елдаками, как любят все игруны в соулс-лайк игры.
>>7930107 >>7930109 Хуева. Я думал, что можно сыгрануть немного. >>7930115 Чё за говно? Неужели игру невозможно осилить самому без гайдов? Тогда либо коммьюнити дегенератов, либо хуёвый гейм-дизайн.
>>7930125 Если ничего интересного не найду в ближайшие дни, то точно качну пираточку. Никогда не играл в соулс-лайк игры. Думаю, что начинать с самой ебучей — мой вариант. Если смогу вывезти Ниох, то вские Элден Ринги покажутся весёлыми прогулками.
>>7930132 У ниоха с сосаликами не очень много общего на самом деле, несколько механик типа стамины и ограниченного лечения разве что, а так игра вообще про другое.
>>7930138 >а так игра вообще про другое Та чет я не заметил особо разницы, кроме сеттинга. В Ниох больше упоролись по японским демонам, а в Душах сплошное тёмное фентези с готикой. А по геймплею выглядит практически одинаково — перекатики и настукивание по жопе монотонно боссу, а тот доходит до следующей фазы и повторять до тех пор, пока не закончится.
>>7930140 Души это перекат в ожидании возможности вставления 1-2 тычек. Ниох это куча билдов, оружия и его использования, магия и ниндзюцу. 100500 второстепенных параметров и настакивание мелких бонусов. Если ты будешь играть в ниох как в души, ты достаточно быстро пожалеешь об этом, какой-нибудь босс натянет тебе глаз на жопу.
>>7930148 Я в души никогда не играл. Так что не буду, не переживай. А там прокачка влияет? Хочу раскачаться так, чтоб боссов с двух ударов доводить до следующей фазы.
В ремейке есть светлые моменты, такие как зрелищные битвы, схватка с Афтербернером и Валькирией, новые треки Тема Валикирии и Ночное рандеву, но большинство контента это выбешивающая мешанина из свалок, подвалов, "пробеги канализацию еще раз на бис", внезапных персонажей с "историями", озарений непонятно к чему, призраков, ангаров, боссов из рядовых противников, каких то лабораторий и еще кучи всего.
Я ожидал от Семерки, еще перед ремейком, что игра будет очень урбанизированной и индустриальной по духу, но нет, она не такая...
Оригинал лаконичен и последователен, подача сюжета понятная, вопросов по ходу игры не возникает.
Боевая система интуитивна и проста, в разы проще восьмерки, и сами противники разваливаются быстро, я умер лишь один раз за все время, когда на всю пати сон наложили.
Рассказ Эльмиры об Айрис трогателен и драматичен, постановка этого момента превосходит наголову ремейк, там это очередная болтовня которая прошла мимо ушей.
>>7930148 ...и не интересные враги в виде людей и дефолтных демонов, тупорылый гринд статов и циферек, ммо без онлайна и отсутствие сложности при перекаче.
Лучший клон душ конечно, но все еще не дотягивает до оригинала.
>>7929290 О, я в прошлых тредах писал что её тоже скачал после сериала. Но руки пока не дошли. Зато начал смотреть саутленд, норм сериал, хотя Щит и Прослушка круче
>>7930155 Я у тебя её, скорее всего, и подсмотрел, кек. Если ты постил ее обложку, тогда точно у тебя. Саусленд мне тоже понравился, но я все эти полицейские драмы начинал и так ни одну до конца не досмотрел, надо будет обмазаться. Сама игра кривая, но что-то в ней есть. По крайней мере, атмосфера полицейской возни.
>>7930154 Вы заебали их сравнивать, игры АБСОЛЮТНО разные с упором на разные вещи и абсолютно разным геймплеем. В душах пиздатые локации, пиздатый эскплоринг, пиздатый сеттинг и дизайн, но боевка после ниоха абсолютно нулевая. Лениво бегаешь ваншотаешь одной кнопкой беззащитную шушеру на уровнях, лениво катаешься в полной неуязвимости вокруг боссов и так же тыкаешь их одной кнопкой, за 5-10 ударов босс отлетает. Боевка в них по сути лишь инструмент для эксплоринга, а не цель. В ниохе философия абсолютно другая, локации и мир не на третьем, а на триста тридцать третьем плане, вся игра про крутую комплексную боевку, которой нужно реально учиться. За попытку играть в него как в души уничтожен будешь за 5 секунд. Там по сути кроме костров, душ да респавна врагов сходств нет.
>>7930169 Играю как в души. Брат жив, зависимость есть. Да и уровни довольно интересные бывают, нормально тут с эксплорингом. Безыдейность в дизайне только если и слишком маленькая сложность. В боевке все довольно просто в верхней круши черепа, в средней защищайся, в нижней уклоняйся, пульсация - чит. Что тут особенного я хз.
Блин, нахуя они в сиквеле сделали 2 сложности Нормал и Хард. На нормале я прошел 2 уровня из 16 почти без урона. В приквеле такого не было, за уровень пару раз от скелетов огребешь или упадешь. На харде чуть не умер в конце первого уровня. И че теперь делать хз. GnG должен быть хардкорный. Но наверняка в Нормале потом такого в конце накидают, что еле пройдешь.
>>7930172 Двачую, ниохобляди так гордятся боевкой когда в душах она ровно такая же только более лаконичная. Вместо стоек на пол экрана и двадцать дополнительных нинужных действий, ты все так же можешь быть сильно - сильной атакой (вместо верхней), быть нормально и довольно быстро (средняя) и совсем легко, но очень быстро после уклонения (нижняя). Парировать сразу умеешь, магия опять же почти такая же только дебафов меньше. И даже аналог приемов есть в виде навыков оружия, которых правда меньше, да но более сбалансированно и без нужды держать в голове двадцать почти одинаковых но с разными анимациями.
>>7930177 Занимается Вик в игре, что харатерно, примерно тем же самым, только с огнестрелом и наркотой. Она, оказывается, коротенькая - я сел еще немного поиграть, а она и закончилась. На пару часиков, получается.
>>7930184 Да ты там в 2/3 пунктов под себя насрал, но это твое право, нудно разбирать твой бред и доказывать тебе что ты даун никто не хочет, иди дальше в свои душачки катайся и думай что ниох это вторичный клон душачков.
Бля думал закрою побочки, потом на ганона пойду. Но ебана рот, как же душно. Типа я все нормальные побочки уже прошел, остались видимо настолько хуевые, что я на них даже не наткнулся за все часы игры.
>>7930196 А мог бы просто наслаждаться приключением и играть в своё удовольствие, а не чесать свой ОКР. Вся суть зельды в наслаждение исследованием, если тебе такое не заходит нахуй себя мучать непонятно
во лонг кок втянулся часов десять где-то подряд играл нормик нормик только игра уже легкой стала надел толстые доспехи + в руке быстрый ятаган на парирования хз так или не так прохожу но раскидываю на похуй в основном всё и с чарованием не ебусь
>>7930245 алсо нихуя не понимаю с кем я че пизжусь какие-то суньхуйвроты одни я так ору когда какое-то имя называют ага я типа с блокнотиком должен сидеть хаха бля кому интересно это хз
>>7930246 > нихуя не понимаю с кем я че пизжусь какие-то суньхуйвроты Это норма. Игра, как и династи вориор, напичкана каким-то странным фансервисом на тему "мощные исторические мужики в форме прошлого". Благо тут плюс минус в самом сюжете объясняет кто есть кто по масти и у кого какая мотивация.
Ну вот, Рафик и его дружки, понаехав гастерами в Нерезиновую (Империю) окончательно ее захватили. Теперь ничего нет, кроме Передней Азии. Штош... Это было интересное прохождение - игру явно прокачали с релиза первой бетки. Теперь попробую поиграть за барыгу.
>>7930245 Тоже вопрос по теме. Первого босса развалил трая с 5го, обезьяну с 3, быка со 2. Мне дали в напарники пару мощных мужиков, и пиздец как игра стала напоминать монстер хантер. И да, легенькая какая-то, нет напряга. А в Nioh 2 мне прям пиздов выдавали здравых тут и там. Поясните, дальше такое же всё турбованное будет?
>>7930456 Жаль, твое деструктивное мышление уничтожило для тебя прекрасную игру, закрыв целый пласт интересного контента. >>7930459 Ждем появления full-conversion модов.
>>7930463 Ощущение не комплексности что-ли бля, хуй знает. В ниохах, душах и сектор чувствовался пласт непознанного и бремя пиздюлей, а тут ощущение рофл игры про китайских жожо мужиков но мне нравится, парирование чувствуется бодро и эти дешёвые анимации финишеров по врагам без старины тоже выглядят уместо лол
>>7930463 >И да, легенькая какая-то, нет напряга. > Поясните, дальше такое же всё турбованное будет? Да, это не зубодробительное дрочево с килотонной циферок как с дриснёхе, а лайтовый приятный слешер на пару вечеров. Знай только пушку затачивай и не спи в бою - проблем не будет.
Боссы дальше по интереснее будут, но без лютого хардкора.
Metal Gear 2 - Solid Snake (1990) (J) msx2 (Takamichi Suzukawa, Maarten ter Huurne, 1.2)
игра заметно тормозит на открытых и ускоряется в одноэкранных локациях. а как тут тупит управление... - оно определённо оставило рану на моём сердце. ураганный геймплей поджидал меня после борьбы с управлением: беспощадное преследование челика в лесу, увлекательный лабиринт на болоте, обворожительная расшифровка стуков по мануалу. и когда нужно было просто выпрыгнуть с дельтапланом из балкона, я полез читать солюшин, к коему позже возвращался не раз. потому что мотивации понимать этот бред не хватает. и не то чтобы игра деградировала до тупейшей беготни ради растягивания геймлея, она состоит из этого геймплея - поэтому претензий нет (словился на мысли). ну хоть карточки стекать начали и глушитель придумали, а то заебалось бороть всех в первой части.
но игра мне понравилось, она красивая и не сложная, как и первая часть. сюжета тут побольше, но я не знаю нахуй он нужен. автору было скучно и он решил что скучать должны все, поэтому написал эти помойные текста с претензией на пародию боевиков. пробежал практически в один присест (благо отходняк не предполагал никаких интеллектуальных занятий). помер 26 раз (26 залуп за щекой кожимы / 10).
>>7930732 Блевотина, спрайты персонажей не отличить от фона. Если разработчик не понимает даже такой элементарной базы, что его игра - вырвиглаз, какая может быть игра.
>>7930806 >Всё там отлично различимо. Ага, баран упёрся рогом. На скрине пиздец. Персонажи, здания, короче активные игровые элементы полностью сливаются с фоновыми декорациями. Конченый вырвиглаз. Отдельно проорал с теней, в которых прячутся персонажи, из за чего их вообще даже в упор не видно.
>>7930821 То типа туман войны. Когда выбираешь персонажа, то в радиусе его обзора всё отлично видно. У меня ж на скрине выбран один из героев. Второй слева в данный момент не активен.
>>7930844 Туман войны ограничивает карту, а тут она есть, но нормально не видно, надо ломать глаза. Это тупой вырвиглаз. Должно быть четко видно, ты не должен напрягаться чтобы видеть информацию. Тут не жанр ужасов где по темным углам прячутся привидения.
>>7929998 После двух уровней уже наскучивает. Просто бегаешь и стреляешь в тушки. Даже в трейлере видно какпя она не богатая на детали. У чела просто пропадает голова при выстреле из дробовика. Второй постал разнообразнее. А лучше конечно же врубить prototype и устроить rampage. Там и оживленее народ и способов изничтожения полно.
>>7930005 ну это рили же игра суперстранная, нет? >>7930011 многие провели в ней ТЫСЯЧИ часов. Это БРУТАЛЫ >>7930048 ебать, что это за пародия? >>7930864 в прототипе же графон говно в сюжет для шизов, нет?
>>7929026 (OP) Убил первого дракона в готике, что было совсем несложно, он слег с пары тычек. Чесн говоря, заебался уже проходить, тк по несколько раз вычищать локации от мобов (особенно орков) ради опыта утомляет. 71 час уже наиграл, за это время первую часть можно дважды пройти. Еще и долина рудников по сравнению с первой частью пиздец душная. Я очень надеюсь, что в следующей главе не восстановятся мобы в долине рудников, и не придется ее зачищать снова. Как ее люди по три и больше раз проходят, я не понимаю
>>7931148 >Зачем ты вообще в это говно из мезозоя играешь? Игре всего-то 20 лет, какой мезозой. Просто решил пройти всю классику от вторых фаллаутов, до обливиона, которая прошла мимо в свое время. Ну и вообще все что мне потенциально может понравится. Большинство старых игр у меня боль пониже спины не вызывают. >Хочешь готики поиграй в элексы И до них очередь дойдет, и до ризена, и до, прости господи, Аркании >не с таким убогим управлением Нормальное, в стим версию готики вшито исправленное управление
Играю в succubus. Игруля максимально тупая в плане геймплея ибо достаточно просто закликивать вражин одной кнопкой. Дизайн как всегда мое почтение но после agony ощущается вторичность. Игруля типа сиквел агонии но истории как таковой здесь вообще нет и тут тупо марио наоборот. Гг идет спасать короля. И тем не менее приятно поиграть во что-то спиномозговое после всяких игр от ремеди, юбиков, рокстаров и прочих. Видия фапабельна но анимации с ней иногда просто пиздец как отвратительно сделанны. Чуть не сдох от смеха и кринжа во время сцены с минетом.
>>7931197 Помню у них трейлер с геймплеем выходил и там спокойно сцену с беременной показывали где ей по животу набиваешь и младенца достаёшь и шею сворачиваешь. И всем нормально было. Потому что не йоба какая, особо не поскандалить.
Потом конечно эти все анимации ради регена заебывают и проще в бою лечиться или кубком который чекпоинт.
>>7931291 Ну после получения посоха, мне вообще регенить здоровье не нужно было. Я нашел свое оружие и на изичах зачищал все арены не позволяя мобикам даже коснуться меня.
>>7931197 >Игруля типа сиквел агонии но истории как таковой здесь вообще нет и тут тупо марио наоборот. Это не сиквел, а фактически допиленная и доведённая до ума Агония. Тут хотя бы есть внятная цель и какой-никакой левел дизайн. Агония же вообще была пиздецом в этом плане. В Суккубе же чет какая-то глав героиня всратая. И голос тоже всратый. Хотелось секс бомбу, а получил какую-то бурятку-бомжиху с туберкулёзом.
>>7931302 Мне лук который в меч разбирается понравился, я где-то такое уже видел но так и не смог вспомнить. Ну и сама сцена с демоном который его дал забавная была.
>>7931353 так что в игре не поставишь 4:3? алсо ебать ты сколько получаешь то? моник стоит 10к, с двух зп можно накопить. даже если за минималку работаешь
Да, в Ниохе реально можно сделать няшную тяночку-писечку. Уже минут 40 сижу в редакторе. Только непонимаю, нахер такие усилия, если героя никто, кроме меня в диалогах, видеть не будет.
Обучение в Ниохе прошел. Но чёт уже даже тут задолбался из-за дебильных обозначений клавиш. Пока допер, что SP — это пробел, так уже чуть не дропнул нахуй на этапе тренировки. Ну, попробую. Только наличие стоек меня реально чет как-то выморживает. Не понимаю, зачем такое усложнение. Можно было к определённому оружию привязывать определённую стойку.
>>7931531 Я в души никогда не играл. Это моя первая в жизни соулс-лайк игра. >>7931540 Да, я тоже вырубил все цифры нахер. А вот шлем пока оставил. Грустно, что нет опции на отключение во время диалогов.
>>7931353 >>7930244 Почему игры выглядят как игры и намного ахуеннее на 4:3, прям ощущаю душу со скринов, и графон даже кажется не позорным по современным меркам. А на широмониках вообще выглядит бездушно и слишком большой охват изображения, плюс сразу палится ебаный тайлинг когда текстуры повторяются, опять таки, из-за слишком большого охвата изображения, я уж молчу про то что по краям вещи не прогружаются
>>7931584 наоборот в 2023 проекторы поперли, парень. они щас стоят недорого и перешли на LED подсветку, то есть никаких ебаных выгорающих ламп и жора 200 ватт щас проектор весит кило, потребляет 50 ватт и выводит честные 1080р, тогда как лет 5 назад считалось 720р суперразрешение, а большинство проекторов были вообще 640х480 А сейчас китайцы клепают сотни моделей лед проекторов. чтобы ты понимал - самый дешевый проектор сейчас стоит 3к. 3к, карл! но это естественно 320х480 для детей. за 10к уже фулашди проекторы есть с картинкой качества пикрлейтед, как тебе такое, илон маск? на пике если что картинка 100 дюймов
>>7931642 Минусы не забывай, все еще контраст хуевый и нужна полная темнота ибо яркости редко хватает. Жужжит как говно эта хуевина и цвета у нее, не то чтобы найт особенно переходы. Заебись маняме смотреть как по мне - не более.
Для нормального экспириенса нужен DLP проектор, а там цены совсем другие. мимо
>>7931642 Для меня проекторы это говно из нулевых которое поставляли в школы и пту, и которые половина поломаны, половина выгоревшие, половина просто копеечное лагающее говно которое уже устарело
>>7931626 палю рецепт чтобы игры смотрелись норм, рецепт дедовский, еще с пз 3 идет. ПОДАЛЬШЕ ОТСЕЛ.
то есть тебе нужна большая диагональ экрана от 50 дюймов и выше, все это в фулашди, чтобы ты мог отсесть натурально подальше и детализацию уже не будешь замечать, не будешь видеть разницу графики между средними и максимумом. Это на современных мониках любой косяк видно потому что ты сидишь натурально в упор к ним. я на монике 1080р 24 вижу что в 90% фильмов, ФИЛЬМОВ БЛДЯЬ, косяки с картинкой типа мыла, хуевого графона, зерна и прочих артефактов. >>7931647
на современных уже все норм, даже контраст пиздатый. а вот полная темнота нужна, это да. но это бля проектор все таки, нет проекторов которые можно норм смотреть при свете, даже за миллион. а длп это нахуй не нужное говно, в основном используется для презентаций в офисах с разрешением 320х240, для "нормального" экспириенса нужен ЛАЗЕРНЫЙ проектор, стоит от 100 косарей например
Всё. Наигрался в Ниох. В самой первой миссии встретил здоровенного бычару с дубиной. Я его метелил минуты 3 и даже половины хп не снёс. А он меня с двух ударов убивает. Такой себе гейм-дизайн. Редактор персонажей порадовал, на этом веселье закончилось.
>>7931665 >Я его метелил минуты 3 и даже половины хп не снёс. А он меня с двух ударов убивает. Наверняка нужно так же наебать игру. Использовать какие-то хитрости.
>>7931523 Боёвка в ниохе это лучшая составляющая, серьёзно, всё остальное вторично. Если не получается проникнуться сразу, рекомендую настроить управление, это важно. Дефолтное на клавомыши абсолютно ужасно. Несомненно есть свой кайф в жонглировании стойками и комбами, но если всё таки ты любитель более размеренного геймплея, тебе в первый дарк соулс.
>>7931670 Хитрость в том, что это какой-то жирный моб и его, вероятно, не нужно трогать в самом начале. Нахер его воткнули вторым мобом, которого ты встречаешь в игре, для меня остаётся загадкой. Это очень странное решение. Вероятно, что ты сможешь его победить, если задрочишься до кровавой пены и будешь кромсать его минут 10. Но я чет не готов тратить столько времени на одного моба. Я за такое время привык вычищать всю локацию.
Следующая игра из списка по рейтингу пользовательских обзоров после шляпы OneShot
Няшное кошко-существо, довольно неплохая проработка мира с историей, годный саундтрек, нескучные спрайты. Хммм, каким же геймплеем это всё соединить??? А давайте всё это зарядим в ебучий рпг-мейкер, сделаем огромные локации, не добавим мини карты, а кор-геймплей будет состоять из беготни из угла в угол и поиска/взаимодействия предметов прямо как в твоей любимой адвенчуре девяностых! Но это ещё не всё! Ради пары случаев метагейминга, играть придётся в 640x480 окошке. Ну? Что я говорил? 98% позитивных отзывов!
Когда после пяти часов пыточного геймплея (которые были растянуты по часу в день) я таки осилил игру, то мне, после некоторых телодвижений, любезно предложили начать всё заново на ТРУЪ концовку
Отдельные лучи поноса локализаторам. В оригинале у гг нигде не упоминается гендер, оставляя возможность игроку выстроить свою головопушку в этом плане. Но в переводе решили не париться с перестроением предложений и выдали существу мужской пол, где-то даже обратившись к нему как “парень”. А ведь я изначально воспринимал его как кошкожену. Ну да сам виноват, поленился на англюсике играть. Русикобыдло должно и всегда будет страдать.
>>7931695 Это не для тебя мальчик поставлено, а для людей которые хотят челендж. Почти что угодно в соулслайк играх можно скипнуть, кроме боссов. Тебя так-то на карте никого убивать и не заставляют пока ты боссов вытягиваешь.
>>7931701 Так босса можно вытянуть вообще голым, просто уворачивайся вовремя. Просто будешь долбить его полчаса. Нахер там вообще кого-то убивать? Чоб сократить время долбежки? Странная игра.
>>7931706 Не твой жанр, хули ты хочешь то? Мне в кайф тыкаться и чем больше противник поджигает жопу, тем кайфовей. Стук сердечка и эмоции от победы бесценны.
>>7931714 Та мне тоже тыкаться нравится. В Ретюрнал вон катал. Там за ошибку штраф еще выше. Теряешь вообще всё. И вернуться к месту смерти нельзя, чтоб всё поднять. Если сдох, то изволь начинать всё с нуля. И там тоже адреналин ебошил люто, когда с боссами бился, понимая, что мне еще пару ударов и я отлечу. Но было весело и интересно. И противники как-то реагировали на мой урон. И персонаж наааамного более отзывчивый. А тут какое-то шапито в древне японском стиле. Очень всё туго. Ну, именно касаемо персонажа. Противники-то скачут будь здоров, и стамины у них нет, судя по всему. А я спецом взял себе кастеты, думал, что буду быстро скакать вокруг босса и накидывать по жопе. А в итоге два раза пукнул и жиденько обосрался, когда стамина закончилась.
Даунскую бочку эту ебаную таскать сука. Я хуй забил за ней плавать, взял в руки и зелье скорости. С 3 попытки получилось. При перезагрузке бочка пропадает, поэтому приходится все с самого сука начала делать. Корч мне 1 из 76 квестов остался + испытание меча и я кончил с этой игрой
>>7931723 Один раз невовремя прожал и никакого регена не получишь. Т.е. следи за пульсацией, следи за стаминой, еще и вовремя контр-удары прожимай. Это типа интересный геймплей? Динамика не в самом бою, а в том, как ты по клавиатуре жмакаешь всеми пальцами одновременно. Не. Точно не для меня геймплей.
>>7931728 Уверен, что этого быка я бы разывальцевал сам, как нехуй делать, если бы его не вставляли в самое начало игры. Это какая-то насмешка над игроками. Мол, ты сейчас лошара, шкерься в угол, придешь к нему, когда прокачаешься.
>>7931767 Разумеется это скиллволл чтобы отсеять самых истеричных в начале. Я тебе даже больше скажу - начало игры самое сложное, первые 3-4 босса жопку не только новичкам порвали, я имея за спиной первую часть и всю серию душ на втором боссе потел только в путь-дорогу.
>>7931776 И это гордо именуют ниндзюцу, лол. Когда ниндзя были теневыми воинами, убивавшими цель аккуратным и быстрым ваншотом. А у нас тут долбёжка каждого встречного мужика целыми сериями ударов. Кровища летит во все стороны, моб падает, стоне, встаёт, получает еще три комбухи в рыло, снова падает, его тут же хуярят еще раз усиленной атакой с захватом, и даже после этого он встаёт. Какой же пиздец. В Одиссее больше ниндзюцу, чем в Ниох.
>>7931709 Жаль, что чувство победы над уникальным мощным мобом потом шкварится тем, что ты его еще пятьдесят тысяч раз встречаешь в миссиях. Особенно смешно на этом фоне читать как елду обвиняли в копипасте мобов.
>>7931665 > В самой первой миссии встретил здоровенного бычару с дубиной. Я его метелил минуты 3 и даже половины хп не снёс. А он меня с двух ударов убивает. >>7931679 > Хитрость в том, что это какой-то жирный моб и его, вероятно, не нужно трогать в самом начале. Нахер его воткнули вторым мобом, которого ты встречаешь в игре, для меня остаётся загадкой. Это очень странное решение. Вероятно, что ты сможешь его победить, если задрочишься до кровавой пены и будешь кромсать его минут 10 >>7931695 > В смысле, блять "мимо пройди"? Нахуй он там ходит вообще? Чтоб я мимо прошел? Чот вспомнился пикрил, которого специально поставили, чтобы ты понял, что мир открытый и не обязательно убиваться об первого встречного моба, но особо упорные умы всё равно траили его до кровавых соплей "а чо он там стоит же" - абсолютно та же самая риторика.
>>7931804 Он уникальный мощный только в первый твой заход на первый уровень игры. А игра обожает копипастить своих мобов, если они удались. Не копипастит только откровенное говно типа многоножки из однушки.
>>7931806 Ну, т.е. ты оправдываешь такой ебанутый геймдизайн? Это ж сраная экшон рпг, в которой есть статы. И сильные противники по всем законам жанра должны находиться где-то в жопе мира, а не бродить у тебя перед ебальником в первые секунды игры. Я, конечно, понимаю, что есть люди, которых такое не остановит. Они будут опиздюливаться часами напролёт, считая, что это так и задумано разработчиками. А разработчики просто таким образом показывают, что у нас тут опенворлд, и сильные мобы могут броить где угодно. Окей. Почему бы тогда сразу не вставлять какого-нибудь финального босса, который тебя будет хуярить ваншотом на старте, пока ты не откажешься от попыток его убить, и не проползешь как червь-пидор по кустам, чтоб он тебя не заметил? В том же Скайриме ты тоже видишь финального босса. Но драться тебя с ним не пустят. Ты можешь погибнуть, да, но не от босса напрямую. И встретишь ты его очень нескоро в следующий раз. А первые драконы отлетят весьма быстро при первых встречах. Да, можно получить пиздюлей от великанов или ледяных троллей, но их очень мало, и когда ты прокачиваешь навыки в топ, то легко сможешь держать даже удары великана по башке. В соулс-лайк играх каждый моб выдерживает десятки твоих ударов, а тебя убить может намного быстрее. Про боссов вообще говорить не хочется.
>>7931821 Демон соулс с пс3 кал. Я два раза проходил, думал не распробовал, но нет, привкус говна во рту тот же. Там заебись только две локации - замок болетарии и башня латрии башня латрии вообще одна из лучших локаций в душах. А так все боссы говно из жопы, тенденции говно из жопы, и всё состальное тоже говно из жопы.
>>7931829 Ты ведь не поверишь, если я скажу, что вообще не горю? Мне не с чего особо, ибо я на игру потратил пару часов. И из них 1,5 часа ушло на создание персонажа и тренировку. Горел бы, если траил босса раз 15, да так и не смог сдюжить. Очень быстро всё понял и дропнул. Убедился в том, что не зря игнорил соулс-игры до сего дня и ни разу не запускал. Ниох был первой и последней попыткой.
>>7931815 > Ну, т.е. ты оправдываешь такой ебанутый геймдизайн? А зачем его оправдывать или не оправдывать? Просто понимать нужно, что НЕ НАДО БЛЯДЬ идти и траить до бесконечности первого попавшегося моба, когда у тебя есть варианты свернуть и набраться силы в другом месте. Этот же бык без проблем проходится, когда ты просто сначала чистить локацию, лутаешь лучший эквип и вкачиваешь пару левелов.
>>7929026 (OP) Продолжаю накуканивать драконов в Готике 2. Пока что выходит, что восхождение к логовам драконов гораздо сложнее, чем бои с самими драконами. Меня еще забавляет, как драконы с тоской и раздражением реагируют на то, что им придется отвечать на вопросы, и как избранный им дерзит, будто для него встреча с драконом это так, чаю попить
>>7931846 Это плохой геймдизайн. У меня было масса примеров в играх, когда я натыкался на сильного врага и понимал, что убить его не смогу. Тогда я шел и качался, а потом к нему возвращался. Сразу вспомнился хотя бы тот же Фолл Вегас, где можно было напороться на когтя смерти, который тебя ваншотил при любых условиях. Но таких мест было немного и совсем не в начале игры. Тут же тебе буквально в первые 30 секунд игры пихают условного когтя смерти. Я уверен, что 100% игроков пытались его убить и умирали. Оставались те, кто готов был его обходить и искать противников послабее. Забавно, что вокруг бродят десятки других мобов, которые не намного слабее того же бычары. Обычный мужик с топором вполне может тебя убить с одной комбухи. Короче, выбор у тебя такой: либо отлетай от двух ударов бычары, либо иди чистить вилкой жирных мобов вокруг, которые бьют чуть слабее, но по количеству хп не намного уступают тому же боссу. Весело, пизда просто.
по сути все драконы в игре затыкиваются за 15 секунд одной и той же тактикой. нужно бить в конкретный момент, чтобы дракон попал в бесконечный цикл перелётов. это не элдынрынк, конечно
самый опасный ИИ в игре у крысы, его же засунули в кротокрыса. хуйня тупо ждёт когда ты ударишь и бьет в ответку в ту же миллисекунду, пока ты заперт в анимации
но это только для мечников. против дистанционного дамага они беззащитны и спокойно застреливаются ни разу не атаковав
>>7931869 >за 15 секунд Да пока что даже за меньше) Вообще пока что для меня самый опасный противник это драконий снеппер. (Ну или орда орков или ящеров). Недалеко от огненного как раз была целая куча вместе с огненным големом, пришлось демона призывать
>>7931874 Бля, ну так об этом и говорим как бы. Ты уже качнулся, нашел снарягу получше. И даже при таком раскладе 5 раз траил. Это такая форма мазохизма? Каковы шансы убить бычару вот просто со старта? Сколько траев придётся сделать? И будет ли оно того стоить? Ведь можно пойти прокачаться, вернуться и ёбнуть его за две минуты. И вот нахуя его туда воткнули? Чтобы игрок шел исследовать мир? Ну так игрок и идёт исследовать, только вот такие перекосы в балансе наоборот заставляют бросать попытки вычистить уровень и пойти эксплорить дальше.
>>7931884 > Ну так игрок и идёт исследовать, только вот такие перекосы в балансе наоборот заставляют бросать попытки вычистить уровень и пойти эксплорить дальше. Не, у соулслайк-шизиков мозги иначе работают. Им наоборот заебись. Такая хуйня их подначивает только.
>>7931884 Дружок, пять заходов это ничто вообще. Ты тут если 10 раз на боссе не умер то считай и не прочувствовал его. А лучше 20. В том что ты пришел и развалил кого-то с трех тычек, ковыряясь в носу другой рукой, нет вообще ничего. Пустая победа.
>>7931875 драконьего снеппера нужно бить когда он делает АРЯРЯРЯ и постоянно держать дистанцию, чтобы не было двух коротких ХАВК ХАВК. тогда затыкивается без потерь
>>7931891 > Это как выставлять на ринг новичка в боксе против Тайсона. Помню как меня на первом спаринге поставили против КМС по боксу.... И ниче - ну походил с красным глазом и синяками пару недель - делов то.
>>7931890 Это не так должно работать в моём понимании. Берем какую-нибудь юби-дрочильню или того же Курвака 3. Там мир разбит на регионы, в которых мобы в определённом диапазоне уровней. И если ты туда полезешь, то опиздюлишься с двух-трёх ударов, но сам при этом сломаешь мечи в попытках хотя бы половину здоровья у вражины выбить. Но если ты приходишь туда по уровню, то получаешь адекватный бой, в котором у вас равные шансы убить друг друга: ты можешь убить противника с двух-трух комбух, если он открылся, то же самое касается и тебя — если невнимательно себя ведешь, то умираешь от леща. И это ок. Но в соулс-лайк играх каждый проивник убивается как будто он на 20 уровней выше тебя. И так каждый раз. Ты просто долбишь, долбишь, долбишь. Каждый бой с боссом превращается в гонку на 24 часа, где у тебя нет права на ошибку или отдых. Ты должен запомнить все паттерны босса, перекатываться, делать две тычки, перекатываться, делать две тычки, перека.... И так повторять десятки раз. Какой же унылый аутизм, господи боже.
>>7931901 Если ты даже не пиздишь, лол, то рядом был судья, который прекратил бой после твоего отлёта на пол ринга. А в игре нет доброго судьи, ты просто сдохнешь.
>>7931919 >Если ты даже не пиздишь, лол, то рядом был судья, который прекратил бой после твоего отлёта на пол ринга. О чем тут пиздеть, корзинка? Это был круговой спаринг по минуте вроде, не было там никаких судей. Просто каждый с каждым спаринговался слегонца. Мне просто не повезло сходу влететь на чудака этого.
>>7931901 > И ниче - ну походил с красным глазом и синяками пару недель - делов то. А выхлоп-то какой с этого? Какой полезный урок ты с этого извлек? Или >Меня пиздили, значит и всех должны пиздеть ?
>>7931916 > человеку, который заплатил денег, чтоб поиграть в твою игру Так люди и платят деньги в соулслайк, чтобы их ебали там. Если тебе за фаном, то нужно было инвестировать в DMC или hi fi rush какой-нибудь.
>>7931937 Ну +- нормально "подрался" первый раз в жизни. Понял, что не так уж и страшно отхватывать. А руки покрепше держать надо, когда тебя по голове лупят. Хуй знает, как это чмоне-игруну с двача объяснить, который умеет ток в нелепые утирирования и проекции.
Любитель асасинов и ведьмака сел играть в душачки. Итог - полтреда рассказывает о том как у него нибамбит и какой плохой геймдизайн поставил минибосса вторым мобом на первом уровне. Патетик.
>>7931945 >Ну +- нормально "подрался" первый раз в жизни. Попробуй против омоновца с голыми руками пойти. Получишь непередаваемый экспириенс, базарю. Можешь даже попытаться сильнее спину напрягать, чтоб почки меньше отбивались при ударах резиновой дубиной.
>>7931915 Очень простой противник с отличным телеграфом атак, если не лупить его бездумно а уворачиваться и контратаковать то убивается без проблем с первой попытки.
>>7931976 Просто никогда в жизни пиздюлей не получал. Меня не травили в школе, да и в целом я не конфликтный, очень спокойный, но при этом детина под 120 кило и 2 метра ростом, с бородой. Выгляжу устрашающе, поэтому всякая мелкая гопота на меня всегда смотрела с опаской. А особо отбитых мне повезло не встречать, которые могут с ножом кинуться.
Сложна блять. А ведь первые три акта были обманчиво лёгкие. Думаю, что добью пятый, а насчёт последнего не уверен уже. Мне нужна тренировка пальцев с мастером ниндзюцу.
>>7932033 А мне 7 понравилась. Деревня слабая, видно что в некоторых местах вообще недоделанная, но все еще играбельная. Самая лучшая - 3, потому что короткая и не успевает надоесть.
>>7932033 >>7929071 Есть ли утята более ебанутые, чем фанаты резика интересно. Серия три раза практически жанр сменила, и от каждого такого изменения у даунов пригорает
>>7932033 Сама 8 мне понравилась, хотя некоторые моменты душные и затянутые. Завод хайзенберга кал, например. Длс просто кал с тупой неинтересной историей
>>7932111 В Дарктайд! Наконец-то начал уверенно залезать на третью сложность, и тут наконец-то стало реально интересно. И сложно. Если в тиме нету хоть одного игрока который реально тащит - то это конец
Казнил мужика, отобрал у мужика слона. Боссы-люди прикольные, дальше наверно еще веселее будет, конкретно этот довольно простенький был. С катсценки с котярой проиграл, главгероиня согласно сюжету каким-то милым аутизмом страдает видимо, просто молча с собой котяру всю катсценку таскала. Котяры пиздатые.
Чет мне эта коза-вампирша дала просраться порядочно.
Траев 10 точно убил и то, повезло с ее мувсетом в итоговом варианте. Она резкая как понос, никакие комбухи не замутишь, при попадании в парализ есть шанс умереть не выходя из него - если начнет спамить шарами и потом еще влетит в ебалом полетом, лужи эти ебучие, как-то надо резко уклоняться и еще пульсацию не забывать прожимать, блок пробивает за 1,5 удара.
Я походу делаю что-то не так, вытащил чисто на длине оружия.
>>7932192 Тут кто-то рассказывал, что нио - это вообще не души, ведь души - это когда ты ждёшь момента дать пару тычек, но на видео именно это и происходит.
>>7932195 Средний дарк соси экспириенс хули. В двухе начальный этап еще хуже, там у боссов здоровье х10 того что в однухе было, изучай мувсет босса чтобы кататься под его атаки и молись чтобы хилки кончились позже, чем кончится враг.
>>7932192 После элдена/секиро выглядит так себе. Там боссы по всей арене носятся, а тут босс перед собой атакует и тупит. А я слышал что в нио очень жесткие боссы
>>7932197 Геймплей оче сильно изменится, если поиграть часов 40. Этот видос прям байтит своей унылостью меня загрузить свой сейв и показать бой с тем же боссом в лейте (правда я год не играл, все забыл уже)
>>7932201 Окна для урона большие, но она может менять свое поведение в зависимости от того где ты. Чуть ближе чем надо подойдет и она просто шотнет комбухой из своего зонта.
>>7932203 >>7932195 Да и так вроде весело. Когда там будет обучения навыкам самурая? У меня уже 10 поинов и некуда их вкладывать.
>>7932005 Олдовые игры не сложные, просто требуют слишком много времени и попыток ради привыкания к игре, и уже в дальнейшем её успешного прохождения. Я ебал в рот столько времени на пиксели двигающиеся тратить
че то заебало в конце бля не дают ебучую сталь +9 а гриндить лень я проебал ее на хуевую пушку пересел обратно на ятаган +8 с ним каефно норм ихра кароч чисто подпивасная качаешься на похуй смотришь анимки добивания красивые последняя локация душная и душные канализации были а так ваще тобчег статтеров не было кста и управление под клавомышь заебись сюжет правда нихуя не понял!!!
>>7932249 Мне внезапно зашёл корован в нью кекасе. Я помнится залип там надолго. Прям вообще залип и долго дрочил его, жаль что там потолок выигрыша был и дальше соревноваться в игре смысла не было.
>>7932413 Без вычищения локаций я бы до этих драконов тупо не дошел. Я бы уже во второй главе охуел бы, и дальше 20-ти метров в долине рудников не прошел. Основной квест проходить вполне интересно, сайды тоже неплохие попадаются. Боевка обычная для РПГ, а не тупое закликивание, как в морровинде
>>7932315 >Ai somnium files 9/10 >13 sentinels aegis rim 9.5/10 >Hifi rush 9/10 Хуя ты базовый челик, уважаю.
У меня поскромнее.
No One Lives Forever - 6/10 Ys VIII: Lacrimosa of Dana - 8/10 God of War 2 - 6.5-7/10 Hi-Fi Rush - 7/10 The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III - 7-7.5/10 Fire Emblem: Engage - 8/10 Condemned: Criminal Origins - 6.5/10 Ys IX: Monstrum Nox - 7.5/10 Vanquish - 6/10 Fire Emblem: Path of Radiance - 8.5/10
1. я правильно понимаю что это все уровни игры, то есть 6 штук? коротковато наху, но мне нравится, долгие игры уже задрали 2. на 2 лвле открыл карту смотрю бляяяя нахуй так запутанно, а оказывается тут все строго линейно, с мизерными ответвлениями. это опять же классно, после первой душноватой 3. все нпц по прежнему показываются строго за стеклом, интерактивность нулевая по сравнению с той же халфой, это минус 4. графика классная, всё красиво, тут респект и плюс
в целом двушка пока нравится сильно больше первой части, очень классная своей линейностью, это мне по душе
>>7929026 (OP) Ледяной дракон единственный, кто меня смог убить разок из драконов. А вот зачистка ледяного биома попоболи не доставила, там и находится поприятнее, тк локация неплохо выглядит. Слава Аданосу, враги в долине рудников в 5-ой главе не восстанавливаются, и не придется там все снова зачищать
Встретил анонимусов. Капец игра большая. Наиграл уже 42 часа, по ощущением прошел чуть более половины игры, сюжет этого бульварного романа закручивается всё сильней, твист за твистом, по прежнему нихуя не понятно, но лор напоминает второй дос. Я подустал, лучше бы игра была короче.
>>7932005 Вы бля совсем нубы? Я эту игрулю за неделю прошел еше будучи пиздюком. Единственные два босса что мне не давали покоя были: челик прыгающий и кидающий фаерболы и финальный босс.
>>7932136 Блэт, какая писечка милая. И сеттинг древней Японии кайфовый. Жаль что это что-то типа душ, не могу в них играть... Каждый раз смотрю на скриншоты и обсуждения соулслайков и пиздец как хочется поиграть, но потом вспоминаю что ничего кроме стресса, гнева и расстройства от игры не получу. Целый пласт индустрии мимо проходит.
>>7932695 Нио и души это совершенно разные игры и ощущения от них совершенно разные. Души пытаются убить игрока всеми возможными способами, для этого в них существуют всякие не честные механики которые вызывают у игрока фрустрацию, а нио относится к игроку с увожением, и умираешь в нио ты почти исключительно по собственной вине, в нио 2 минимум пидорского геймдизайна.
>>7932564 >3. все нпц по прежнему показываются строго за стеклом, интерактивность нулевая по сравнению с той же халфой, это минус Там дальше можно будет немного повзаимодействовать. С негритоской как раз на этом уровне вроде.
>>7932723 Пчел, это вам задротам есть разница. Я все это пробовал, и ничего кроме дикого стресса и фрустрации не получал. Просто понял и принял уже давно что это не моё, я не хочу в игре нервничать и злиться от каждой встречи с случайной собакой или бомжом.
>>7932723 Ниосектант спокойствие. Засады которые подлавливают тебя в душах и которые можно заметить, в разы интересней чем тупой спав 2-5 мобов для сложности в ниохе.
>>7932723 > Души пытаются убить игрока всеми возможными способами А в ниохе просто одним и тем же мобам накидывают килотонну хп пятьсот уровней подряд. Очень честно, очень удовольствие.
>>7932723 >и умираешь в нио ты почти исключительно по собственной вине, в нио 2 минимум пидорского геймдизайна. это пиздеж. В нио пидорского геймдизайна со спрятанными мобами, где ты не можешь не сдохнуть - в первом прохождении дохуя.