Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/7934924.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дай угадаю, тебе мало графона как на первом пике? Тебе нужен ртх, глобальное освещение и чтобы у пер

 Аноним 16/03/23 Чтв 10:33:26 #1 №7934924 
Zelda-Ocarina-of-Time1.jpeg
drh4lf2y4mi81.png
Дай угадаю, тебе мало графона как на первом пике? Тебе нужен ртх, глобальное освещение и чтобы у персонажей волосики на лице светились, а иначе зачем играть в такое? Ведь без реалистичных теней не понять, где человек, а где дерево. Надеюсь, в будущем будет ещё больше текстур и реализма, и наконец-то можно будет с помощью фоторежима рассмотреть молекулярную структуру волос в носу и серы в ушах.
Аноним 16/03/23 Чтв 10:47:41 #2 №7934939 
Окарина одноклеточное говно по сравнению с ЛТТП, кстати.

Полтора юзабельных итема, милипиздрические данжи, брейндед враги, суб-синематографичный везде, кроме Корабля Его Величества Харкиниана (синематографичный в 3дс-васянке) перфоманс.
ЗАТО ТРИДЭ МАМ
Аноним 16/03/23 Чтв 10:49:57 #3 №7934945 
>>7934924 (OP)
>Надеюсь, в будущем будет ещё больше текстур и реализма, и наконец-то можно будет с помощью фоторежима рассмотреть молекулярную структуру волос в носу и серы в ушах.
Ваномасонство какое-то.
Аноним 16/03/23 Чтв 10:51:29 #4 №7934947 
>>7934924 (OP)
Причём второе нужно тупо для фоторежима, в геймплее это надо лупой рассматривать.
Аноним 16/03/23 Чтв 10:55:20 #5 №7934955 
>>7934924 (OP)
> 2
Есть ли у сони персонажи отвратительнее? Мне кажется тут они превзошли сами себя.
Аноним 16/03/23 Чтв 11:01:21 #6 №7934968 
b14deef17de16f601920xH.jpg
tombraider4thelastrevelationhd3.jpg
SHWS01-0211.png
>>7934924 (OP)

Не, похуй на реалистичность. Для разглядывания волосинок - реал есть. Если это вообще надо.

В играх ценю дизайн, а не графику. Чтобы был какой-то смысл в картинке, красота в классическом понимании.
А ты хуйню прикрепил слева, где голое зеленое поле и карлик. Ясен хуй, в это сейчас никто играть не будет без ностальгии.
Аноним 16/03/23 Чтв 12:59:42 #7 №7935216 
>>7934924 (OP)
Плавные и разные анимации вот в чем фишка реализма
а еще физон
поэтому современная игра на пототомоде все равно интересна без теней и сверхполигонах
Аноним 16/03/23 Чтв 13:04:12 #8 №7935229 
>>7935216
>реализма
Понятно. А видеоигры тут при чём?
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/23 Чтв 13:33:12 #9 №7935312 
нищее щитпостерское чмо пиздануло на весь тред
шейся, нищее чмо)
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/23 Чтв 13:48:35 #10 №7935360 
>>7934924 (OP)
Не угадал. Мне нравятся игры как и с реалистичной графикой, так и абстрактные/стилизованные игры. Одно другому не мешает сосуществовать. Сегодня я играю в спелунки 2, N++, Rain World, ультракил, хотлайн маями, диско элизиум, etc., а завтра я играю в кингдом кам, новых хитманов, ВЕДЗМИНА, рдр 2, киберпанк, реди ор нот, новые резики, etc. Проблем не вижу, и то, и то пиздато.
Аноним 16/03/23 Чтв 13:53:36 #11 №7935371 
>>7934924 (OP)
>с помощью фоторежима рассмотреть молекулярную структуру волос в носу и серы в ушах
>иначе зачем играть в такое
Хочу чтоб в будущем можно было с помощью фоторежима заглядывать под юбки игровых девуль (и ещё чтоб была полная симуляция физики ткани, волос и жидкостей), а то иначе играть в такое действительно незачем.
Аноним 16/03/23 Чтв 13:56:00 #12 №7935380 
>>7935371
За такое в тюрьмы сажать будут ирл
Аноним 16/03/23 Чтв 13:58:05 #13 №7935383 
>>7935371
Мышление сперматоксикозника
>>7935380
Мышление шизофреника
Аноним 16/03/23 Чтв 14:02:34 #14 №7935391 
Графика давно исчерпала себя. Картинка уровня play station 3 может покрыть любые художественные задумки. Скоро графонодрочерский пузырь лопнет и всех накроет лучами добра говна.
Аноним 16/03/23 Чтв 14:10:11 #15 №7935417 
>>7935383
>врети
В США сажают за подкаты к чатололиботам, хотя страдают только пуксели
Аноним 16/03/23 Чтв 14:26:19 #16 №7935449 
>>7935391
Не может. Вот я хочу игру о грибнике в реалистичном лесу с графикой хотя бы как в кингдом каме, а ещё лучше как в theHunter: Call of The Wilds. На пс3 такое невозможно, там невозможно запилить большой лес в принципе.
Аноним 16/03/23 Чтв 14:41:59 #17 №7935477 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7934924 (OP)
>Дай угадаю, тебе мало графона как на первом пике?
Да, мало. Но дело не в кол-ве пикселей и полигонов на текстурах. На твоём пике просто скудный дизайн. Как будто буквально 13-летний школяр добрался до мапмейкера на этом движке и сделал за пару дней на коленке эту локацию. Есть гораздо более удачные варианты картинки в играх +- того времени. А кал у тебя на пике и на 4-ом анриале с РТХ и освещением будет пресно и неинтересно выглядеть.
Аноним 16/03/23 Чтв 14:48:55 #18 №7935493 
wojaksoy.jpg
>>7935477
>>7934968
Но эта жи виликая ЗИЛЬДА, ты про неё такие вещи не говори, иди в каловдути, где тут стрелочку вниз нажать?!
Аноним 16/03/23 Чтв 15:31:16 #19 №7935545 
>>7934924 (OP)
Графон на первом пике лучше чем на втором. 3д игры с н64, пс1 это вообще самое красивое, что есть в индустрии. Графон (как количество полигонов и разрешние текстур) не неважен, он так или иначе влияет на эстетику игры, но эстетизации может подвергнуться любой вид графона, на самом деле.
Аноним 16/03/23 Чтв 15:40:55 #20 №7935556 
image
image
image
image
>>7934924 (OP)
ДА! Хочу игры с графикой как в Хоризон!)
Аноним 16/03/23 Чтв 15:52:05 #21 №7935565 
>>7935556
!)
Аноним 16/03/23 Чтв 16:06:45 #22 №7935589 
>>7935216
> а еще физон
А при чем тут современные игры?
Аноним 16/03/23 Чтв 16:17:52 #23 №7935607 
56464564.png
45435453453.png
Vietnam 2022-06-13 22-08-44-81.png
Morrowind2021-04-2101-48-34-64.png
>>7935477
Ты траллишь? Это ты запостил игры с, якобы, нескудным дизайном? Ну давай разберем.
>Халва
Постит унылый копипастный Зен. Блэк Мезу они, конечно, отлично сделали для 98-го, но халва, как и все игры конца 90-х страдает от недостатка визуальных деталей, особенно это касается интерьеров. Пустые коробки с параллелепипедами различной формы, которые должны изображать шкафы, диваны, ящики и т.д., и одинокая кружка или ваза на столе. Вот и все детали.
А ведь ты мог бы вспомнить AvP2, первого макса пейна или хитмана, в конце-то концов.
>Арканач
Вот уже где фраза " Как будто буквально 13-летний школяр добрался до мапмейкера на этом движке и сделал за пару дней на коленке эту локацию игру" к месту. Эти квадратно-гнездовые локации, извилистые тропинки с поворотом строго на 90 градусов. Эти плоские модельки, как будто вырезанные из картона, эти здания, тупо наложенные на текстуру земли безо всяких переходов. Говно. Просто говно. Фоллач, выглядел в 100 раз лучше в плане дизайна.
Лучше б запостил Divine Divinity или хотя бы что-нибудь на инфинити.
Про котор ничего не скажу - не играл. Зельду не одобряю.
Аноним 16/03/23 Чтв 16:48:01 #24 №7935653 
>>7935607
>Блэк Мезу они, конечно, отлично сделали
>Пустые коробки с параллелепипедами различной формы, которые должны изображать шкафы, диваны, ящики и т.д., и одинокая кружка или ваза на столе. Вот и все детали.
Я конкретно Зэн запостил, который нихуя не

>унылый копипастный
Для 98 года и выглядящий ГОРАЗДО любопытней и лучше пейзажа из оп поста. О какой копипастности ты пишешь я не совсем понимаю. НА обеих моих пикчах нет ни одного одинакового ассета, хотя полностью из разных ассетов сделать ни одну игру не возможно.

>>Арканач
Опять же, запостил только собор как пример красивого интересного дизайна. Остальная игра выглядит как говно, да.
Аноним 16/03/23 Чтв 17:12:29 #25 №7935711 
>>7935653
>О какой копипастности ты пишешь
Заходим в портал, бежим через пещерку, выбегаем на полянку. Постреляли немножко? Теперь попрыгаем.
Даже если каждая пещерка имеет уникальную геометрию и текстурку, если каждая полянка имеет свой уникальный набор растений, а каждая новая платформа отличается от предыдущей, это не делает же каждый зен-уровень уникальным. Тем более, может в той зельде со скрина ОПа тоже ассетов уникальных жопой ешь и геометрически сложных заковыристых локаций много. А то, что тебе не нравятся зеленые полянки с редкостоящими елками и диснеевские замки - это всего лишь твои предпочтения.
Спорить и сраться не хочу, просто ответил на твой пост.
Аноним 16/03/23 Чтв 17:13:45 #26 №7935713 
Вы все говно!)
Аноним 18/03/23 Суб 11:54:42 #27 №7939537 
>>7934924 (OP)
Мерзкое сжв еблище
Аноним 18/03/23 Суб 23:07:16 #28 №7941053 
>>7934939
Ну да, первый опен-ворлд в 3Д.
Аноним 18/03/23 Суб 23:09:33 #29 №7941059 
>>7941053
>первый опен-ворлд в 3Д
https://www.youtube.com/watch?v=RCAIHdluna0
Аноним 18/03/23 Суб 23:11:53 #30 №7941064 
>>7935449
Нет, чмо, на ПС 3 такое может быть возможно, просто слегка урежут качество текстур, но это легко компенсируется НОРМАЛЬНЫМИ ХУДОЖНИКАМИ. Сейчас в индустрии нормальных художников мало и поэтому просто дрочат полигоны, поэтому и Анреал 5, поэтому и проблемы с оптимизацией, поэтому вся хуйня. Куча игр на ПС 3 до сих пор смотрятся нормально, потому что там работали над визуалом. А на эмуляторе так вообще будто игра с ПС 4.
Аноним 18/03/23 Суб 23:13:30 #31 №7941067 
>>7935477
>>7935493
2 брата-ебаната, 1 хуесос нихуя в играх не разбирается и не понимает, что для 1998 года это был эпик-прорыв в индустрии, а второй хуеглот пытается в перефорс
Аноним 18/03/23 Суб 23:15:57 #32 №7941073 
6VsZbGqYpB0.jpg
14646558880900.jpg
Мне просто противно играть в игры с хуевым графоном, я не хочу все время игры смотреть на дерьмо.
Аноним 18/03/23 Суб 23:21:08 #33 №7941084 
>>7934939
>Полтора юзабельных итема, милипиздрические данжи, брейндед враги, суб-синематографичный перфоманс
Ебучая матрёха, хуль так много русских слов.
Аноним 18/03/23 Суб 23:33:35 #34 №7941114 
>>7941084
А ты что, тупой?
Аноним 18/03/23 Суб 23:34:19 #35 №7941115 
>>7941059
В 3Д, долбоеб. 3Д нахуй. 3Д до ПС 1 не было, если что. Нигде. 2Д спрайты растянутые не считаются
Аноним 18/03/23 Суб 23:43:07 #36 №7941130 
16548864401810.jpg
>>7934924 (OP)
30% инфы об окружении получаю от слуха
25% - от обоняния
20% - от ощущения вибраций вокруг
По большей части зрение использую для ориентации по свету. Вообще зрительная кора всегда занята воспоминаниями о зрительных образах, которые с свое время стоило осмотреть.

Справедливо считаю тех, кто обращает взор на мелкие детали - умственно отсталым. То есть вместо того, чтобы нонстоп о чем-нибудь размышлять у себя в голове, ты разглядываешь чьи-то волосы на руках. Даун.
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/23 Суб 23:45:26 #37 №7941135 
>>7934924 (OP)
>тебе мало графона как на первом пике
Да. Это даже на момент выхода было плохой графикой.
Аноним 18/03/23 Суб 23:46:14 #38 №7941139 
>>7941135
Ебанат, игра 1998 года, посмотри как игры тогда выглядели. Посмотри игры 1998 года в опен-ворлде, а теперь завали ебало
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/23 Суб 23:48:20 #39 №7941145 
>>7941139
Сравни с халфой, вором. Даже в квейке втором графика лучше.
Аноним 18/03/23 Суб 23:57:46 #40 №7941165 
image.png
image.png
>>7941145
Лол, ебанат, во-первых халва и квейк - это линейные шутеры без опен-ворлда, а во-вторых хуй пососи, уёбищная думо-параша у него лучше. Ты же, сын шлюхи, играл уже в высоком разрешении, а тогда дай бог у долбоебов видеокарта звук поддерживала(Поэтому думгай головой водил, чтобы врагов показывать). Поэтому и судить нормально не можешь.

Ещё раз для ебаната, первый опен-ворлд в 3Д, а не шутеры на одно лицо.

Про вора вообще проиграл, ничуть не хуже, так ещё и интерфейс нормальный, а не милипиздрическое говно
Аноним 19/03/23 Вск 00:02:29 #41 №7941179 
z9fctdtwcw1mwhb5uxq1.webp
>>7941165
>так ещё и интерфейс нормальный, а не милипиздрическое говно
Ой запизделся.
> первый опен-ворлд в 3Д
Ты угораешь. Это поляна, в воре отдельные уровни больше этого недоразумения.
Аноним 19/03/23 Вск 00:03:05 #42 №7941181 
>>7941179
>Ты угораешь. Это поляна, в воре отдельные уровни больше этого недоразумения.
Требую опен-ворлд до 1999-ого года, который лучше - в студию.
Аноним 19/03/23 Вск 00:04:18 #43 №7941183 
>>7941179
>в воре отдельные уровни больше этого недоразумения.
Который пробегаются по прямой, где нихуя нету, а только комнаты, чтобы собрать вещи?
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 00:07:23 #44 №7941193 
>>7941165
А где речь про опенворлд шла? Дашь тебе опенворлд, скажешь покажите где можно за мальчика в зеленом колпаке играть. Пошел нахуй.
Аноним 19/03/23 Вск 00:07:30 #45 №7941194 
>>7941181
XCOM.
Аноним 19/03/23 Вск 00:07:55 #46 №7941196 
thief071-2268795084.gif
courmaploot-3534684172.jpg
>>7941183
По прямой, да-да-да.
Аноним 19/03/23 Вск 00:10:39 #47 №7941201 
>>7941181
Элитка из восьмидесятых хрен каких лохматых.
Might and Magic из 94-го, если память не изменяет.
Ёбаный Даггерфолл, куда уж больше.
В дельта форсе на отдельных уровнях поляны крупнее.
Сука, зельдотварей пора сечь розгами, за тупость.
Аноним 19/03/23 Вск 00:16:05 #48 №7941221 
>>7941194
Во-первых он в 2Д, во-вторых его там нет, клоун.
>>7941193
Нет, чмо, дай мне опен-ворлд до 1999, который ЛУЧШЕ.
>>7941196
Долбоеб, чем это отличается от огромной поляны? Если бы вместо поляны в Зельде были катакомбы, созданные непроходимым лесом, то ты был бы доволен? И почему не по прямой, если выбор пути не сулит ничего, если это ёбаный коридор? Если игра коридорная, то у неё коридоры должны что-то значить, а не тупо 2 разных коридора, которые ведут в одну точку.

Дошло до ебанатов или ещё нужно?
Аноним 19/03/23 Вск 00:18:12 #49 №7941224 
image.png
image.png
>>7941201
Я СКАЗАЛ 3Д, ХУЕСОС, 3Д.
ТРИ-ДЕ. ТРЁХ-МЕРНЫЙ, А НЕ ЕБАНЫЕ СПРАЙТЫ ДВАДЕШНЫЕ.

Ну хули ты такой тупой, пидорасина? У вас тупо 2Д Спрайты, это НЕ 3Д, ХУЕГЛОТ.

Облегчу задачу пидорасам:

ВОТ ПЕРВЫЙ ОПЕН-ВОРЛД В 3Д, но это пиздец, а не игра. Но первый опен-ворлд в 3Д.
Аноним 19/03/23 Вск 00:22:25 #50 №7941234 
maxresdefault.jpg
Сравните уровень интеллекта и образованности, представив, что именно выпустили бы квотные хипстерские петухи 2020+ в потугах сделать свой хипстерский псевдо-винтаж: квадратные валыны, шмаляющие медленными квадратными пулями неуместные спрайты везде, все бы было плоским и угловатым, вес игры 60гб, видяха 30 серии в требованиях.
c реальной игрой 1998: идеально пережатая картинка оружия с оптимумом веса файла и его качеством, у ландшафта есть пародия на тени и нормальный рельеф, модели в 3D (вероятно разрушаемость и кровь, хотя я не играл).
Аноним 19/03/23 Вск 00:23:10 #51 №7941235 
>>7941234
Что за кал?
Аноним 19/03/23 Вск 00:26:27 #52 №7941241 
>>7941235
Реакшон твоего бати на тя?
Аноним 19/03/23 Вск 00:29:33 #53 №7941252 
image.png
>>7941221
>Во-первых он в 2Д
Ты охуел, псина? Это 3Д игра.
> во-вторых его там нет
У тебя открытый мир. Целая планета Земля. Можешь лететь куда хочешь и строить штуки где угодно. Воздушные и наземные бои происходят в любой точке земного шара, уебок.

Какие же консольщики дегенераты.
Аноним 19/03/23 Вск 00:31:20 #54 №7941255 
>>7941221
>Долбоеб, чем это отличается от огромной поляны?
Ну вообще планировкой, ебаклак ты мой, но беседа уже выворачивается в нужное русло — "открытый мир" в Окарине это натурально поляна, которая и в иной вад к думу влезет целиком.
Аноним 19/03/23 Вск 00:31:40 #55 №7941256 
>>7941252
Покажи скриншот геймплея, долбоеб, сразу обоссыься.
>У тебя открытый мир. Целая планета Земля. Можешь лететь куда хочешь и строить штуки где угодно. Воздушные и наземные бои происходят в любой точке земного шара, уебок.
Только вот геймплей - это пошаговые сражения на малюсеньких участках земли.

Слушай, клоун обоссаный, прекращай свою хуйню нести, ты знаешь, что такое открытый мир, не нужно надевать сову на глобус и превращать стратегию в опен-ворлд игру. У тебя Хуйрои тоже опе-ворлд игра, чмо? Ты тоже там путешествуешь
Аноним 19/03/23 Вск 00:32:54 #56 №7941262 
>>7941255
Опять же, долбоеб, если бы в Зельде вместо поляны были коридоры, то ты бы ебало прикрыл, только вот В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ, если от этого хабов больше или меньше не стало. У тебя тоже хабов больше или меньше не станет, если коридоры убрать и сделать поляну.
Аноним 19/03/23 Вск 00:35:27 #57 №7941264 
16789520072550.jpg
>>7941224
У самого-то листва картинкой, по заветам Кирилла.

Блять, ты ещё начни перемогать инновационной системой зацепа камеры. Мол, а где на ПЕКА такая-то инновация? Ну и правда, пека окажется в пролёте — на пека просто НЕТ НАДОБНОСТИ изобретать всратый костыль.
Аноним 19/03/23 Вск 00:35:49 #58 №7941265 
>>7941256
>уиии ваше 3д не 3д
>уиии ваш открытый мир не открытый мир!
Чего еще от чухана обоссанного ждать?
Аноним 19/03/23 Вск 00:36:55 #59 №7941268 
>>7941264
Там не только растительность, но и преграды в виде заборов и прочего спрайтами сделаны, лол.
Аноним 19/03/23 Вск 00:37:37 #60 №7941270 
>>7941262
Я те что втолковать хочу. Заявлять, что окарина это игра В ОТКРЫТОМ МИРЕ тем паче ПЕРВАЯ — это просто смешно.
Аноним 19/03/23 Вск 00:48:52 #61 №7941291 
>>7941264
Поэтому на ПК геймплей не меняется с 2001 года, долбоеб, потому что одно и то же, на одну и ту же платформу, одно и то же. Поэтому, кстати, ПК-бляди значительно шизоиднее консольщиков, которые дрочат на старые игры, ибо у них буквально диссонанс, что они годами играли в игры на одно лицо, им с барского стола кинули объедки в лице консольного рынка, а они дико орут "НИНУЖНАААААААААА" и продолжают дрочить в Чморовинде, который, кстати, был на первом боксе.
>>7941265
В твоём недо-открытом мире нельзя ходить по нему свободно. Обоссан.
>>7941270
Ну окей, вот первая >>7941224, но это же пиздец, а не игра была, а именно Зельда 1998 года показала формулу опен-ворлд игры и по факту была именно первой опен-ворлд игрой каноничной.

В 3Д.
С городами(Городом).
Квестами.
Разными биомами.
И тд.
Аноним 19/03/23 Вск 01:02:55 #62 №7941320 
Screenshot 2023-03-19 at 00-54-46 OoT Interactive Map.png
>>7941291
>Поэтому на ПК геймплей не меняется с 2001 года
Так может это потому, что там управление СРАЗУ нормальное получилось, не думал?
>а именно Зельда 1998 года показала формулу опен-ворлд игры
Ахуеть, зафиксируйте этот вёрткий долбоебизм для истории.
То есть вот когда в даггерфоле 96 года (не будем даже раньше заглядывать, хотя ЕСТЬ КУДА) натурально навален КОНТИНЕНТ размером с КОНТИНЕНТ, с тыщей городов, с квестами и всеми прочими т.д., где пешком можно топать куда угодно и без швов — это не по формуле открытого мира, потому что, внимание — там стражники плоские. Рельеф трёхмерный, дома трёхмерные, планировка трёхмерная — это всё не считается, нет, у нас стражники плоские, НЕ В СЧЁТ.

А вот какарина, из-за небольшого вздутия коридора, зовётся открытым миром. Причём каноничным, видимо сразу с аванпостами Ну охуеть. Да таких вздутий на каждой карте к думу по несколько штук.
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 01:04:53 #63 №7941325 
Ебать тут чапикуцефалина говном по вене ставится неразбадяженным, орнул, но мешать не буду.
Аноним 19/03/23 Вск 01:13:02 #64 №7941337 
image.png
>>7941320
>Так может это потому, что там управление СРАЗУ нормальное получилось, не думал?
Ебанат, ПК для игр не предназначен. НИКОГДА не был. Никогда. Поэтому ебанаты привыкли к геймплею 2001 года, а на консолях геймплей меняется. По крайней мере до ПС 4, тогда в принципе мир деградировать начал, но это опустим.
>Ахуеть, зафиксируйте этот вёрткий долбоебизм для истории.
Опять же. Это был ПЕРВЫЙ опен-ворлд в оригинальном понимании.
>То есть вот когда в даггерфоле 96 года (не будем даже раньше заглядывать, хотя ЕСТЬ КУДА) натурально навален КОНТИНЕНТ размером с КОНТИНЕНТ, с тыщей городов, с квестами и всеми прочими т.д.,
Мёртвая, тупая, однообразная, безжизненная процедурная генерация для дегенератов, которую высрать мог кто-угодно. Охуенно, просто охуенно. Только вот в Чмоггерфол сейчас никто играть не захочет, кроме совсем отбитых гидроцефальных аутяр, а Зельду ремастерили в 2011-ом, недавно фанаты сделали ПК-порт и в такое играть можно и без отвращения.
> — это не по формуле открытого мира, потому что, внимание — там стражники плоские.
ДА, ХУЕСОС, а знаешь почему? Потому что НИКТО не делал опен-ворлд по такой формуле в будущем. А по формуле Зельд даже соулсы делали с их данжами с испытаниями, сундучками и тд.
>Рельеф трёхмерный, дома трёхмерные, планировка трёхмерная — это всё не считается, нет, у нас стражники плоские, НЕ В СЧЁТ.
Ничего там, ебанат, НЕ трёхмерное от слова совсем. Это ебаные 2Д спрайты ПОВСЮДУ.
Или у тебя в Вульфинштайн 3Д тоже 3Д, клоун?
>А вот какарина, из-за небольшого вздутия коридора, зовётся открытым миром
Да, блядь, потому что он сделан ручками, а не машиной. И потому что с такой игры брали ВСЕ ИГРЫ пример как от игры с открытым миром, а даггерчмол и подобные высеры сдохли на ДОС и Слава Богу.
>Да таких вздутий на каждой карте к думу по несколько штук.
Только вот ДУМ - это линейный шутер, где нихуя нету, кроме никому не нужных секретиков, которые геймплей не меняют в отличие от секретов в Зельде.

Хотя кому я объясняю, хуеглоту, который в индустрии не разбирается, который ПК-выблядок, который НЕ ЗНАЕТ, что ПК не для игр, ебло ты ослиное, потому что нету ничего хуже, чем вертеть камеру не 1 пальцем, а ЛАДОНЬЮ НАХУЙ, ну и когда у тебя под рукой дохуя ненужных клавиш, тоже кайф.

Да, СРАЗУ нормальное управление, не ПК-бляди одебилели и не хотят признавать, что у них не для игр платформа, а СРАЗУ НАМАНОЕ, чмо, ну так и сиди в РТС на одно лицо, единственный ПК-жанр. Хотя хуй, куча РТС посещали консоли. ыыыыыы
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 01:15:47 #65 №7941342 
>>7941337
А ты там у себя в конуре ногой по полу топаешь и слюной брызжешь когда рандомам в интернете кучу оскорблений строчишь? Или может там кулаком ебошишь в стенку. Всегда интересно было.
Аноним 19/03/23 Вск 01:16:59 #66 №7941345 
>>7941337
Какая же тряска у дегенерата.
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 01:21:23 #67 №7941352 
>>7941342
Смачно ПК-пидор порвался, даже сагу въебал, по-мужицки.
>>7941345
Зачем докладываешь о своей тряске? Я и так вижу, что ты не выдерживаешь и хуйню несёшь уже
Аноним 19/03/23 Вск 01:24:27 #68 №7941357 
>>7941337
Давайте-ка нанижем перлы мудрости чапикуцефала на бусики:

>Оригинальное понимание опен-ворлда — это когда в игре есть полянка
>Но если по полянке бродит спрайт, то ОТКРЫТОСТЬ МИРА ПОД ВОПРОСОМ
>подземелья с сундучками были придуманы в 1999 году
>Даггерфол помер, не оставив наследия
>Нет ничего хуже, чем вертеть камеру ладонью

Да в этот манямир впору туристов приглашать.
Аноним 19/03/23 Вск 01:27:58 #69 №7941365 
>>7941352
>ррряяя нет ты
Может начнёшь принимать таблетки выписанные врачом?
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 01:29:58 #70 №7941368 
>>7941365
А может начнёшь говорить по теме, хуесос?
Аноним 19/03/23 Вск 01:36:37 #71 №7941384 
>>7941368
Так по делу уже всё сказано.
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 01:41:18 #72 №7941393 
>>7941357
Ох уж эти передёргивания ПК-бляди, которой нипичёт
Аноним 19/03/23 Вск 03:30:33 #73 №7941559 
>>7934924 (OP)
Мне графон начиная пс2 и псп норм.
Пс1 (и соответственно 64) тоже могу переварить, всякие симфони оф зе найт, фронт мишены и мгсы проходил, и не плевался особо.
Аноним 19/03/23 Вск 03:51:52 #74 №7941569 
>>7941115
https://youtu.be/2EkVHxE0Y8I

Как скажешь.
Аноним 19/03/23 Вск 04:44:10 #75 №7941603 
>>7941139
>Ебанат

>>7941165
>ебанат
>ебаната

>>7941067
>ебаната

>>7941221
>ебанатов

>>7941165
>долбоебов

>>7941115
>долбоеб

>>7941221
>долбоеб

>>7941256
>долбоеб


Ебало имадженировали этого зельдокала?
Аноним 19/03/23 Вск 04:52:36 #76 №7941605 
>>7941559
У SH2 на PS2 прекрасный графон, реалистичный. То что у поносно-токсичных овервощеподобных сделано 16к-разрешение и HBAO-хуисосации для пикабушных быдлосов с неликвидными картами и мониками баллов ему не дает, у хуйни из 2023 даже физона нет.
В детстве мечтал, чтобы все разрабы просто взяли движок SH2 и нахуй пошли от своих тупых идей пилить своё говно с нулины. Лучше просто бы делали годные сюжеты на одном и том же движке и выпуливали 100500 игр с самыми смелыми и необычными сюжетами про самых разных персов - глядишь, и какая-нибудь игра их этих подошла бы конкретно тебе по вкусу идеально.
Аноним 19/03/23 Вск 09:04:59 #77 №7941722 
image.png
>>7941084
Неожиданно, но сойдёт.
Аноним 19/03/23 Вск 09:55:42 #78 №7941778 
969693473dhd.jpg
747474522676223.png
falloutw 2020-04-22 21-32-15-590.jpg
Cyberpunk2077 2023-03-07 22-15-51-833.jpg
>>7934924 (OP)
> Дай угадаю
Не угадал.
Но пеку я все же обновил недавно.
Аноним 19/03/23 Вск 11:11:24 #79 №7942006 
>>7941778
Обновил и сразу копрофилией занялся?
Аноним 19/03/23 Вск 11:20:10 #80 №7942030 
>>7941064
>может быть возможно, но надо подрезать там, добавить дополнительные переходы между локами вот тут, густоту леса тоже обрезать надо, количество листвы на деревьях можно уменьшить, кусты вообще убрать, это нам НИНУЖНА
Попизди тут.
Аноним 19/03/23 Вск 11:24:40 #81 №7942044 
>>7942030
В чём дело, додик? В пустом мирке охотника, который якобы не смогла потянуть ПС 3, если бы там урезали текстуры? Или в том, что уёбищный Кингдом Кам мог выглядеть на уровне Драгонс Догмы и играться АБСОЛЮТНО так же?
Аноним 19/03/23 Вск 12:33:08 #82 №7942199 
>>7934924 (OP)
О чем тред?
Нет ничего плохого в хорошем графоне, он никому не мешает.
Пиздеть на хороший графон может только нищая блядина с затычкой.
Даже не пытайся маняврировать в сроки разработки или еще какую хуйню, сколько надо - столько и разрабатывают, не тебе холопу ебаному лезть.
Можешь пойти и делать свою игру без графона, покажешь как надо, только вот инди девы по 10 лет порой делают.
Аноним 19/03/23 Вск 12:39:51 #83 №7942213 
>>7941337
Хуясе бред поехавшего. Его обоссали один раз он за добавкой пришел, странный человек.
Аноним 19/03/23 Вск 12:58:59 #84 №7942259 
>>7934924 (OP)
Дай угадаю - 15 лет, подростковый максимализм, черно-белое видение мира, впабание в крайности по поводу и без? Пройдет.
Аноним 19/03/23 Вск 13:10:17 #85 №7942284 
>>7942213
Чёт он с каждым разом всё агрессивнее.
Чувствую, скоро будет очередной БАРНАУЛЬСКИЙ ПИДОРОСТОК НАКОРМИЛ И УЛОЖИЛ СПАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ ИЗ-ЗА ВИДЕОИГР заголовочек в СМИ и пропадёт наш шиз.
Аноним 19/03/23 Вск 13:18:21 #86 №7942306 
>>7942199
>НИ СМЕТЬ ВЯКАТЬ В СТОРОНУ БАРЕНА И ВАЩЕ СПИРВА ДАБЕЙТЕСЬ!!1
Аноним 19/03/23 Вск 13:25:31 #87 №7942325 
L8triMn.png
>>7942284
Аноним 19/03/23 Вск 13:29:00 #88 №7942334 
>>7942213
>Аргументов - нет
>Гыгыгыгы абасали его

Чмоньдель, зашивайся
Аноним 19/03/23 Вск 13:30:19 #89 №7942339 
>>7942199
Так речь не о том, что кто-то срёт игры с детализацией в 4К с лучиками и тд. А о том, что особо одарённые еблоиды не хотят играть в старые хорошие игры не потому что им, к примеру, не нравится жанр, ещё какая-то вещь, а просто потому что ГРАФОНЧЕГ НИ ТОТ
Аноним 19/03/23 Вск 19:21:38 #90 №7943159 
>>7941605
> на одном и том же движке
Твоя мечта частично сбылась. В индустрии из крупняка остался только UE и Unity. А может и Unity скоро подохнет, сокращения начались.
Всякие REenginы и Frostbitы не лицензирумы и на них выходит пол-игры в год. Поддерживать это говно скоро всем заебет. На Id Tech и того меньше - пару лет назад Дум вышел и всё. CryEngine давно в могиле, помню только Prey на нем из крупного.
Вот разрабы Якудзы уже на UE перешли со своего движка, скоро и остальные начнут подтягиваться.
Аноним 19/03/23 Вск 21:02:09 #91 №7943464 
>>7941234
> идеально пережатая картинка оружия
Какой пиздец.
Аноним 19/03/23 Вск 21:11:18 #92 №7943490 
>>7941337
> Ебанат, ПК для игр не предназначен. НИКОГДА не был. Никогда
Почему, потому что тыскозал?
> Это был ПЕРВЫЙ опен-ворлд в оригинальном понимании.
Сформулируй это "оригинальное понимание", и если не трудно - поподробней разъясни свой визг про "ваш открытый мир - не опенворлд".
> Мёртвая, тупая, однообразная, безжизненная процедурная генерация для дегенератов
Это опенворлд.
> Ничего там, ебанат, НЕ трёхмерное от слова совсем. Это ебаные 2Д спрайты ПОВСЮДУ.
> For The Elder Scrolls II: Daggerfall, Bethesda developed XnGine, a 3D game engine, replacing the raycasting engine used for Arena.
> Daggerfall was initially developed with an updated 2.5D raycast engine, but it was eventually dropped in favor of XnGine, one of the first truly 3D engines.
Лол.
Аноним 21/03/23 Втр 22:39:00 #93 №7947924 
>>7934924 (OP)
Да
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения